Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

↓ ВНИЗ

1..515253..109110

Serge_sd
Старожил форума
07.04.2012 05:57
2 КВС ATR:

Подскажите, пожалуйста, а обогрев ППД на этом самолёте как включается? И если в отказе, какая индикация будет?

Спасибо.
хохотунчик
Старожил форума
07.04.2012 07:35
вечная память парням.... но я не лезу никогда обсуждать такие темы в которых я не разбираюсь, но почитав ветку понял одно:эта ветка становиться похожей на Ярославскую, где каждый "спец" гнет свою версию но только профессионалы проявляют осторожность при высказывании версий о случившимся.....
авиакрестьянин
Старожил форума
07.04.2012 07:56
Круг.:
Вы случайно не помните точную дату выхода в свет Постановления ... "партии и правительства" по "коренному улучшению безопасности полётов" от 1965

23.10.65
RR-navi
Старожил форума
07.04.2012 08:17
Доброго дня
Лично я считаю что правы по сути КВС ATR и Alex R(хоть над ним раньше и здорово подтрунивали, но сейчас очень содержательные, уверенные и грамотные посты, хотя, конечно, крупную технику он не эксплуатирует, и соответственно не знает)
Итак , по моему мнению. Еще раз повторю- ИХМО

Непосредственной причиной катастроф явилось сваливание самолета.
Основной причиной катастрофы явилось невыдерживание требуемых РЛЭ скоростей набора и начала уборки механизации в условиях ВОЗМОЖНОГО обледенения
Сопутствующая причина
Взлет самолета с неустраненным наземным обледенением(пояснение-если бы наземное обледенение было настолько сильным что стало главной причиной катастрофы-то они кувыркнулись бы сразу после отрыва, тем более что на иномарках народ приучен строго выдерживать V1 Vr V2)
Недостатки выявленые при расследовании
1)Спешка КВС из-за нехватки времени отдыха на базе перед следующим рейсом
2)Недостаточная подготовленность КВС не позволившая принять во внимание все неблагоприятные факторы.