Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..515253..109110

Serge_sd
Старожил форума
07.04.2012 05:57
2 КВС ATR:

Подскажите, пожалуйста, а обогрев ППД на этом самолёте как включается? И если в отказе, какая индикация будет?

Спасибо.
хохотунчик
Старожил форума
07.04.2012 07:35
вечная память парням.... но я не лезу никогда обсуждать такие темы в которых я не разбираюсь, но почитав ветку понял одно:эта ветка становиться похожей на Ярославскую, где каждый "спец" гнет свою версию но только профессионалы проявляют осторожность при высказывании версий о случившимся.....
авиакрестьянин
Старожил форума
07.04.2012 07:56
Круг.:
Вы случайно не помните точную дату выхода в свет Постановления ... "партии и правительства" по "коренному улучшению безопасности полётов" от 1965

23.10.65
RR-navi
Старожил форума
07.04.2012 08:17
Доброго дня
Лично я считаю что правы по сути КВС ATR и Alex R(хоть над ним раньше и здорово подтрунивали, но сейчас очень содержательные, уверенные и грамотные посты, хотя, конечно, крупную технику он не эксплуатирует, и соответственно не знает)
Итак , по моему мнению. Еще раз повторю- ИХМО

Непосредственной причиной катастроф явилось сваливание самолета.
Основной причиной катастрофы явилось невыдерживание требуемых РЛЭ скоростей набора и начала уборки механизации в условиях ВОЗМОЖНОГО обледенения
Сопутствующая причина
Взлет самолета с неустраненным наземным обледенением(пояснение-если бы наземное обледенение было настолько сильным что стало главной причиной катастрофы-то они кувыркнулись бы сразу после отрыва, тем более что на иномарках народ приучен строго выдерживать V1 Vr V2)
Недостатки выявленые при расследовании
1)Спешка КВС из-за нехватки времени отдыха на базе перед следующим рейсом
2)Недостаточная подготовленность КВС не позволившая принять во внимание все неблагоприятные факторы.
3) Недостатки технологии предполетного обслуживания непозволившие КВС лично убедится в отсутствии наземного обледенения(ну не имеет права КВС лазить по стремянкам на крылья по правилам ОТ и ТБ)
4)Низкий уровень подготовки и ответственности наземного персонала
Системная причина!!!!!
Серьезные недостатки в ОЛР и подготовке персонала в ОАО а/к ЮТэйр такие как.
1) Систематическое нарушение положений пр№139 в подразделениях а/к(у меня уже есть данные по графику работы погибшего экипажа-хватает там косяков)
2) Недостаточный уровень и КАЧЕСТВО подготовки летного и наземного персонала
3) Недостаточный контроль за ЛС со стороны Командного и инструкторского состава
4) Низкий уровень ОЛР в подразделениях а/к

Повторюсь еще раз. НА НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ я вижу именно эти причины. ИХМО
Кто хочет, пусть считает это предварительным заключением ФАКа ))))
Насчет системной причины.
Практически слово в слово это было в Заключении по материалам расследования АПБЧЖ Б737 а/к ЮТэйр в январе 2010 в а/п Внуково. Документ вышел в начале 2011. И там прямо говорится что уровень подготовки персонали, его дисциплины а так же ОЛР в а/к ЮТэйр крайне низок! А количество инцидентов по вине ЛС зашкаливает. Это документ Росавиации!!!
А воз и ныне там.....
И это при диком количестве карательных и запретительных мер в ЮТэйр.
Менять пора что-то в Вашей консерватории Уважаемый Андрей Зарменович.
С Ув RR
P.S.
А вот тем кто думает что капитан не облился потому что боялся потерять деньги за облив, или наоборот получить премию-прошу не беспокоится. В ЮТэйр на таких вещах не экономят, это я как человек там работавший говорю. И уровень обслуживания и исправности техники так тоже весьма высок(это я могу утверждать касательно их Ту-154, но я не думаю что в одной компании за одними ВС следят, а за другими нет).
denis22
Старожил форума
07.04.2012 08:27
RR-navi, не удивлюсь, если Ваш пост перепечатают в СМИ
613445
Старожил форума
07.04.2012 08:33
aviator777:
...и, если в руководстве данного типа прописаны запасы скоростей при уборке закрылков в условиях обледенения, значит есть поводы для этого и надо соблюдать инструкции

ктож спорит....вот только:"30гр правый а затем 55гр левый до земли..." -и что Вам даст увеличение на 20км.ч?

neustaf:
изд.4502:
на Антоне были рекомендации , при слабом облед.ПОС включать постоянно, или автомат.
///
....об этом надо помнить, а не быть Чапаими с шашками наголо, столько лет без облива не упали, значит он и не нужно

он немного о другом:раньше в ВВС вообще "не имели" понятия об обливе, обходились чехлами и шлангами и летали ...Времена меняются....Ну и с выражением своих мыслей некая .....

vaschunin:
А, здесь, на форуме, разве ВАМ не приходилось читать и удивляться тому, что пишут, вроде, авиаторы...
Представляете, какие чувства и мысли гнездятся в головах людей, не имеющих никакого представления об авиации, после прочтения этой ветки...

обычные наверно...Ну не может быть порядка в отдельной отрасли, если в стране бардак!

Круг.:
А не будешь разговаривать ... в строю

а "писали" что "ненавидите" политработников...:-)

61Rus:
Ант, он как обычно.
На поставленные вопросы не отвечает, в ответ задает бесчисленное множество своих вопросов.. любимая фраза - приведите 15-20 примеров...

всё просто:ловит себе подобных для "интересного" общения.И как видим, успешно попадаются:-)
613445
Старожил форума
07.04.2012 08:49
RR-navi:
...
3) Недостатки технологии предполетного обслуживания непозволившие КВС лично убедится в отсутствии наземного обледенения(ну не имеет права КВС лазить по стремянкам на крылья по правилам ОТ и ТБ)

можно подумать что у других по другому....

4)Низкий уровень подготовки и ответственности наземного персонала
Системная причина!!!!!
...
2) Недостаточный уровень и КАЧЕСТВО подготовки летного и наземного персонала
.....
Насчет системной причины.
Практически слово в слово это было в Заключении по материалам расследования АПБЧЖ Б737 а/к ЮТэйр в январе 2010 в а/п Внуково. Документ вышел в начале 2011. И там прямо говорится что уровень подготовки персонали, его дисциплины а так же ОЛР в а/к ЮТэйр крайне низок! А количество инцидентов по вине ЛС зашкаливает. Это документ Росавиации!!!
А воз и ныне там.....
...
.
P.S.
А вот ..... И уровень обслуживания и исправности техники так тоже весьма высок(это я могу утверждать касательно их Ту-154, но я не думаю что в одной компании за одними ВС следят, а за другими нет).

противоречие однако.....неплохо бы определиться
Журналист СССР
Старожил форума
07.04.2012 09:00
для RR-navi

Роман!Пишите больше-мы подправим!!!
semen
Старожил форума
07.04.2012 09:17
RR-navi:

Кто хочет, пусть считает это предварительным заключением ФАКа ))))

"трудно быть Богом", но со многим можно и согласиться!
WWW
Старожил форума
07.04.2012 09:30
RR-navi:

Однако, смею заметить, что "Ютэйр" (у Вас это одно и то же, что персонально А.З.Мартиросов) живет и правит не по внутренним законам и понятиям компании, а в условиях всеобщего бардака и в отрасли, и в государстве.
Это и определяет ОСНОВНУЮ причину и этого случая, и многих предыдущих.
613445
Старожил форума
07.04.2012 09:37
WWW:
RR-navi:
Однако, смею заметить, что "Ютэйр" (у Вас это одно и то же, что персонально А.З.Мартиросов) живет и правит не по внутренним законам и понятиям компании, ...

с большой долей вероятности можно предположить , что и "..живет и правит ... по внутренним законам и понятиям компании.."" хватает до ...
Danilas
Старожил форума
07.04.2012 09:42
КВС ATR:
Спасибо за общение.Я на этот, авиационный в кавычках, форум больше ни-ни.Действующих пилотов практически нет.Основной контингент школьники, геймеры, пенсионеры, журналисты и конечно неудачники, которые пытаются реализоваться здесь, т.к.больше негде.Думал, что от общения , открою для себя что-то новое, но увы...



Хех, тут все со временем это осознают. Такая специфика общения здесь - на 100 пишущих здесь идиотов 5 нормальных людей. И из них только 1 имеет хоть какое-то отношение к авиации :)
Надо создать тест при регистрации и надергать вопросов примитивных из самолетовождения, метеорологии, радиообмена и пр. Так отсортируются 90% балаболов :) Правда и действующие пилоты не все пройдут как мне кажется )))))))))))

А для Анта и Круга вообще можно тест ввести перед каждой их попыткой что-нибудь напостить с вопросами типа "сколько будет 2х2?", "Какой у вас ник на этом форуме?", "Вы видите все буквы на клавиатуре?", "Молодежь-то то нынче не та уж?". И тогда они будут пробиваться через защиту системы только пару раз в год, и то, ответив на вопрос случайно не так как хотели изначально :)
Ace
Старожил форума
07.04.2012 09:45
КВС ATR:

Спасибо за общение.Я на этот, авиационный в кавычках, форум больше ни-ни.Действующих пилотов практически нет.


И ушел, и еще одним действующим на форуме стало меньше...
:)
ЕгорУшко
Старожил форума
07.04.2012 09:55
Эй, стая!Пора улетать!Всех уже склевали...
Алекс.
Старожил форума
07.04.2012 09:58
RR-navi:

Надо сравнить с катастрофой в Баффало 12 февраля 2009 г. рейса 3407 и все будет понятно, что произошло.
Только там на посадке, а здесь на взлете.
Там высота больше, здесь меньше, поэтому там четыре раза перекладывали РУ, а здесь успели только два.
А так все правильно Вы говорите, только недоговариваете.

Расследования авиакатастроф "Смертельно уставшие" - YouTube.
Serge_sd
Старожил форума
07.04.2012 10:01
2 Danilas:

Надо создать тест при регистрации и надергать вопросов примитивных из самолетовождения, метеорологии, радиообмена и пр. Так отсортируются 90% балаболов :) Правда и действующие пилоты не все пройдут как мне кажется

Хорошая идея....
zzz111
Старожил форума
07.04.2012 10:01
КВС ATR - я же уже советовал - не пиши ничего . Офисный планктон все равно не поймет . Своеобразная самореализация . Тоже хотел отсюда что-то узнать - фигушки . Один бред про обледенение . Круг :То ли дело - КВС Ан-24 (АТР)!:-)- вот такие тут и сидят . Поясню для планктона - человек у нас в авиации работает на том , что нравится . А у дилетанта все меряется размером самолета . Я на 777 тружусь - значит я круче ? Кстати меня это порядком напрягает - потому как КВС АТР спит дома - а я постоянно по гостинницам . И мысль о чем-то поменьше , что летает недалеко , появляется все чаще . Тоже смысл просмотра не вижу - все РРнави , АНТ и т д мне замполитов напомнили из светлого СССРовского детства . (без обид)
Nahalenok
Старожил форума
07.04.2012 10:05
Очень поучительная статья летчика испытателя С Микояна, для летчиков гражданской авиаци , " По действия летного состава при выходе на критические углы атаки"


http://www.aex.ru/fdocs/1/2012 ...
Eagle
Старожил форума
07.04.2012 10:05
Даже полгода назад здесь не было стольких самовыраженцев.
Читать стало очень трудно, практически, невозможно.
Потому для сохранения авторитета форума нужно, действительно, установить фильтр вопросов, как принято на нормальных форумах, чтобы отсечь лишний контингент, засоряющий ветви пустой болтовнёй.
Извините, наболело.

613445
Старожил форума
07.04.2012 10:06
ЕгорУшко:
Эй, стая!Пора улетать!Всех уже склевали...

это не клевали....так, мелочь(тем более повод был...).Почитайте ветки про ярославскую и штуку-G!Вот там даааа....
Nahalenok
Старожил форума
07.04.2012 10:10
Очень поучительная статья летчика испытателя С Микояна, для летчиков гражданской авиации , " По действия летного состава при выходе на критические углы атаки"


http://www.aex.ru/fdocs/1/2012 ...
Eagle
Старожил форума
07.04.2012 10:13
2 Алекс


Сравнивать нужно с катастрофой на Кубе, поскольку срыв потока на одном типе самолёта происходит одинаково. Из-за несимметричности обтекания, а не расположения льда, всегда идёт крен только в одну сторону.
Ант
Старожил форума
07.04.2012 10:14
КВС ATR:

Спасибо за общение.Я на этот, авиационный в кавычках, форум больше ни-ни.Действующих пилотов практически нет.Основной контингент школьники, геймеры, пенсионеры, журналисты и конечно неудачники, которые пытаются реализоваться здесь, т.к.больше негде.Думал, что от общения , открою для себя что-то новое, но увы...

А вот вы для меня стали открытием! Действующий пилот с тридцатилетним стажем, незнакомый с понятием командно-инструкторский состав и прилюдно выражающий готовность взлетать на обледеневшем самолете! Нонсенс!

61Rus:
Ант, он как обычно.
На поставленные вопросы не отвечает, в ответ задает бесчисленное множество своих вопросов.. любимая фраза - приведите 15-20 примеров...

На какие вопросы я не отвечаю?
А насчет примеров - читайте не только мои посты. Форумянин заявил, что "фантомасов из-за обледенения упало в пять раз больше АТРов". С АТРами было три случая. Вот я и попросил его привести примеры подобных катастроф с "фантомасами", как он выразился.
Shakaran
Старожил форума
07.04.2012 10:20
"Пилоты разбившегося самолета ATR-72 не допускали ошибок при подготовке к полету, считают в авиакомпании "ЮТэйр"

" Если командир корабля настаивает, то проводится обработка самолета противообледенительной жидкостью"

http://www.aex.ru/news/2012/4/ ...
zzz111
Старожил форума
07.04.2012 10:27
АНТ - не было такого понятия КИС при совке - это в армии может быть .Замполит на пенсии ? Если у Вас самолет не заземляется и за бугром нет заземлений на стоянках ... О чем разговор ? Это знает любой , кто летал . Вы , видимо , нет . О чем разговор ?
Nahalenok - из вашей статьи следует - микоян не разбирается в аэродинамике и современные самолеты только на картинках видел . Даже коментировать не хочется . Его надо сюда - на форум .
zzz111
Старожил форума
07.04.2012 10:27
АНТ - не было такого понятия КИС при совке - это в армии может быть .Замполит на пенсии ? Если у Вас самолет не заземляется и за бугром нет заземлений на стоянках ... О чем разговор ? Это знает любой , кто летал . Вы , видимо , нет . Nahalenok - из вашей статьи следует - микоян не разбирается в аэродинамике и современные самолеты только на картинках видел . Даже коментировать не хочется . Его надо сюда - на форум .
Ант
Старожил форума
07.04.2012 10:32
zzz111:

Тоже смысл просмотра не вижу - все РРнави , АНТ и т д мне замполитов напомнили из светлого СССРовского детства . (без обид)

Если замполиты времен вашего детства призывали КВС выполнять категорические требования НПП ГА по части запрета взлета на обледеневшем самолете без каких-то скидок на обстоятельства , то какие могут быть обиды?
Я просто в восхищении от того, что действующий пилот допускает для себя обстоятельства (вопреки категорическому запрету), при которых он поднимет в воздух пассажирский самолет с неустраненным наземным обледенением!
vaschunin
Старожил форума
07.04.2012 10:34
КВС ATR:

Спасибо за общение.Я на этот, авиационный в кавычках, форум больше ни-ни.Действующих пилотов практически нет.Основной контингент школьники, геймеры, пенсионеры, журналисты и конечно неудачники, которые пытаются реализоваться здесь, т.к.больше негде.Думал, что от общения , открою для себя что-то новое, но увы...

Ничего Нового, и быть не может. Надо неукоснительно, ежедневно выполнять все требования документации по эксплуатации авиационной техники... И, всё! Действующие пилоты, потому, и не называют себя, что им стыдно и страшно признаться, что многочисленные человеческие жертвы авиационных катастроф, оказались напрасными. Проходит время, но, ситуация лучше не становится...
Так и хочется воскликнуть: -Господа пилоты, если ВАМ не дороги ВАШИ жизни, не дорого спокойствие ВАШИХ близких, подумайте о безопасности ВАШИХ пассажиров! Ну, нельзя же всегда надеяться на Бога, на Везение, и на Авось!
613445
Старожил форума
07.04.2012 10:35
zzz111:

... . Круг :То ли дело - КВС Ан-24 (АТР)!:-)- вот такие тут и сидят .

зря Вы так.Он действительно пилот со стажем, вот характер.....

.... - человек у нас в авиации работает на том , что нравится ....

ну-ну....страны у нас разные что-ли....

Nahalenok:
Очень поучительная статья летчика испытателя С Микояна, для летчиков гражданской авиаци , " По действия летного состава при выходе на критические углы атаки"
http://www.aex.ru/fdocs/1/2012 ...

особенно про сигнал 75 раз...Навевает....

Eagle:
Потому для сохранения авторитета форума нужно, действительно, установить фильтр вопросов,

для регистрации не поможет-гугл мощная штука.А фильтр есть, Вас не банили ещё???Вон у ЛК-Круг-Рубеж....опыт богатый...
Ант
Старожил форума
07.04.2012 10:42
zzz111:

АНТ - не было такого понятия КИС при совке - это в армии может быть .Замполит на пенсии ?

Правда?! И что я делал на разборах КИС? Понятия-то такого, оказывается не было... :)))
Я никогда не состоял ни в какой партии, кстати.

zzz111:
Если у Вас самолет не заземляется и за бугром нет заземлений на стоянках ... О чем разговор ? Это знает любой , кто летал . Вы , видимо , нет .

Повторюсь - это именно так - не заземляют на стоянках "за бугром" самолеты. Знает это "любой" или нет.
613445
Старожил форума
07.04.2012 10:49
zzz111:
.....Замполит на пенсии ? ....

копейка в защиту замполитов!!! В первом моём месте службы комнату моей семье бегал и выбивал как не странно...замполит...Может мне повезло....:-) (в партиях не состоял)
rook
Старожил форума
07.04.2012 11:03
Опытный
боец
Круг.:

КВС ATR:

"... и конечно неудачники ..."


То ли дело - КВС Ан-24 (АТР)!
:-)

Согласен на 100%. Ах какой крутой пилот, летает аж на АТР, супер чуде авиапрома. Потом мемуары напишет типа :" 20 лет крутых полетов на крутом самолете".Только здесь немало ребят покруче есть, которые не высовываются.:). В том числе испытатели. А пенсионерами все станут. Только не всех уважать и помнить будут.
======
2 КВС ATR:
-- А красиво начали -).
Danilas
Старожил форума
07.04.2012 11:11
rook:
Только не всех уважать и помнить будут.
======
2 КВС ATR:
-- А красиво начали -).


Чушь какую-то написали.
Человек абсолютно адекватный и пытался общаться нормально с нормальными людьми, причем без всяких понтов.
Вас послушать, так получается "уважать и помнить" будут маразматиков с дурным характером типа Анта, Круга и пр. Ну да, будут. Именно как маразматиков с дурным характером.
613445
Старожил форума
07.04.2012 11:18
Danilas:
Человек абсолютно адекватный и пытался общаться нормально с нормальными людьми, причем без всяких понтов.

на вкус и на цвет друга.....На мой вкус есть куда расти...И в языке и логике в том числе.А уж в терпении....
613445
Старожил форума
07.04.2012 11:26
rook:
... А пенсионерами все станут. ....

а вот это (к сожалению) едва ли...В чём-то Ант прав...
_SOUTH_
Старожил форума
07.04.2012 11:26
КВС ATR всё правильно написал. Какой толк на форуме от таких как Круг и некоторых неадекватных магистров, которые сначала напишут что-то в резкой форме, а потом извиняются за написанное.

И вот еще что. К сожалению, такие ветки будут появляться. Есть простое предложение: создавать такую ветку на авторском форуме для тех, кто действительно хочет выразить свои соболезнования. А остальных местных "спецов" просто банить. Пусть испражняются в своих знаниях в другом месте.
Блин...
Старожил форума
07.04.2012 11:29
Danilas, Вам еще ентот магистер расскажет, что круче истребителя самолета нету, как он подготовил кучу самых-самых летчиков, да и ваще он пуп земли. Он другого не пишет.
Ант
Старожил форума
07.04.2012 11:29
Danilas:

Вас послушать, так получается "уважать и помнить" будут маразматиков с дурным характером типа Анта,

"Маразматики с дурным характером" призывают к тому, чтобы "абсолютно адекватный человек" выполнял требования нормативной летной документации и не допускал для себя возможности поднимать в небо обледеневший пассажирский самолет.
А уважаете вы меня или нет - вопрос даже не десятый. Алкашня, вон, к примеру, когда бухает - очень друг друга уважает и делает вывод, что это - уважаемые люди.
613445
Старожил форума
07.04.2012 11:31
_SOUTH_:
... Есть простое предложение: создавать такую ветку на авторском форуме для тех, кто действительно хочет выразить свои соболезнования. А остальных местных "спецов" просто банить. Пусть испражняются в своих знаниях в другом месте.

запросто и сами лично будете банить неугодных
morbid
Старожил форума
07.04.2012 11:37
613445:


на вкус и на цвет друга.....На мой вкус есть куда расти...И в языке и логике в том числе.А уж в терпении....

и давай пинать в спину
ну во сколько он свой последний пост написал? На градус скидку не делают? Насчёт языка, может, у него литовский акцент
613445
Старожил форума
07.04.2012 11:39
Блин...:

.... что круче истребителя самолета нету, ....

у Вас сомнения в пилотажных свойствах истребителя?

как он подготовил кучу самых-самых летчиков, да и ваще он пуп земли. Он другого не пишет

а что Вы хочете от полковника?
RR-navi
Старожил форума
07.04.2012 11:41
для 613445
противоречия нет. технику там (в ЮТэйр) обслуживают хорошо , исправность высока.
На обслуживании не экономят(ну разве что на зарплате техников).
А вот с ОЛР у них всегда было не очень, мягко говоря.
А катастрофа произошла, как правильно заметил Alex R, по причине наложения этих ошибок.
-Не до конца продуманая технология не позволила КВС обнаружить и дать команду на устранение наземного обледенения
-Низкая подготовка и низкая ответственность наземного персонала(правда неясно чьего а/п Рощино или ЮТэйр техник) не осмотревшего(не правильно осмотревшего, раз не заметили обледенение) самолет, и не предоставившего информацию об этом КВС(не думаю что молодой и очень дисциплинированый парень, а молодые КВС такими и являются, стал бы отказываться от облива)
-Невысокая подготовка экипажа(возраст и налет абсолютно не при чем-они более чем достаточные) не позволившая понять что в этих условиях возможного обледенения, в.т.ч наземного нужно держать повышеные скорости, повыше убирать механизацию, возможно не включать включать автопилот(тем более на ATR-42 в Рощино уже был у ЮТэйр инцидент связаный с "взбрыкиванием" автопилота.
Это как мне кажется беда многих современных пилотов с современной а/т -слишком доверяют FCOM , слишком доверяют самой технике, и не доверяют себе и своим глазам.
Вспомните катастрофу ДС-10 в Чикаго в 79. Если бы 2 пилот так и пилотировал самолет, как оторвал то все бы кончилось скорее всего нормально, а он послушался компьютера и уменьшил скорость(а левого предкрылка не было, и система Stall warning не работала) итог-сваливание и страшная катастрофа.
Вот эти ошибки, цепь одиночных ошибок была не обнаружена и в итого привела к катастрофе.
А вот вина в том что одиночные ошибки не были обнаружены-вина системы.
Кто изучал CRM вспомните про щвейцарский сыр ошибок, и как эту цепь разорвать.
Здесь просто гораздо большие масштабы
для WWW
Но ведь в РФ по этим же(согласен безграмотным и противоречивым, да еще и когда надо, за деньги, забываемым) требованиям работают и Аэрофлот и Трансаэро , и Сибирь с Глобусом, и Пулково(пардон гтк rossiya), и Уральцы и ряд компаний поменьше и у них нет того количества событий( в процентном отношении естественно) по вине ЛС как у ЮТэйр.
Так что не в российском бардаке дело, точнее не только в нем
С Ув RR
Блин...
Старожил форума
07.04.2012 11:47
Сомнений нет, падают все самодеты одинаково - в землю. От полковника что-то нужно хотеть?
613445
Старожил форума
07.04.2012 11:50
morbid:
и давай пинать в спину

скорее в монитор.

ну во сколько он свой последний пост написал? На градус скидку не делают? Насчёт языка, может, у него литовский акцент

:-) для меня да без проблем! Но всё равно:два сапога-пара!!! Буквально!:-)
RR-navi
Старожил форума
07.04.2012 11:51
для Алекс
Насчет "смертельно уставшие"
Нарушения в ЮТэйр приказа 139 практикуются. И у погибшего экипажа они тоже были
НО. Назвать их смертельно уставшими язык бы не повернулся. Это скорее лазейка для юристов чтобы притянуть к ответственности компанию если только на пилотов попытаются повесить...
С Ув RR
_SOUTH_
Старожил форума
07.04.2012 11:51
запросто и сами лично будете банить неугодных

Вы вообще прочитали о чем речь? При чем тут неугодные? Слово "хочете" это на каком языке?
neustaf
Старожил форума
07.04.2012 11:51
zzz111
потому как КВС АТР спит дома -


это миф.
на ветке несколько раз приводили график работы погибшего экипажа, дней за 10 они одну ночь провели дома, и по ночам не спали в гостиницах , а на несколько часов заскакивали покемарить и снова в путь, как и в последнюю ночь
morbid
Старожил форума
07.04.2012 11:53
RR-navi:

технику там (в ЮТэйр) обслуживают хорошо , исправность высока.
На обслуживании не экономят(ну разве что на зарплате техников).

расскажите об этом ютэйровским техникам (ну на чьей зарплате экономят). Те, кто на обслуживании не экономили, давно обанкротились и завещали ютам свои "тушки" на добивание
Ант
Старожил форума
07.04.2012 11:57
2 RR-navi:

Вы правы. Никогда катастрофы не происходят по одной причине. Но стартовая есть всегда, она и является катализатором последующих ошибок, которым масса других причин - и недостаточность подготовки, и личностные, и системные. Но вот убери эту стартовую причину - и катастрофа не состоится. А для этого надо помнить, что ты не первый летчик в авиации и то, что написано в регламентирующих документах, по большей части следствие анализа ошибок других летчиков. И часто - роковых ошибок. И уж коль есть прямой запрет взлета на обледеневшем самолете - не стоит загружать перед вылетом свое сознание терзаниями, а просто потребовать обработку. И все!!!
В авиации верить на слово - это преступление. И, если не сумел лично убедиться в отсутствии льда - действуй так, словно он там есть. А первое действие простое - не вылетать без обработки.
Hicks
Старожил форума
07.04.2012 11:58
Менять пора что-то в Вашей консерватории Уважаемый Андрей Зарменович.



Ваш КАТЭК вообще надо закрыть, убийцы.
Да и у вас самого, ставшего, из всю жизнь проработавшего штурманом за пару тойку месяцев вторым пилотом сразу на ту-134, как только совесть позволяет делать подобные заключения вперед официальных органов, по катастрофе неизвестного вам ВС?
1..515253..109110




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru