Ант
То, что вы описали о критериях отбора в те былые времена, вполне соответствует. Добавлю еще, что молодые командиры были под особым вниманием КИС их экипажи комплектовались опытными вторыми пилотами и бортмеханиками.
Если под молодым человеком вы имеете в виду меня, сообщу, что родился я в 1958 году и мой летный стаж в ГА вполне сопоставим с вашим.
А, касательно совести, в виду вышеизложенного вами, напомню, что КВС такой закалки и опыта даже в мыслях не должен допускать возможность взлета на самолете с наземным обледенением, как это сделали вы. Ни при каких условиях. Это и есть часть летного мастерства пилота гражданской авиации.
1.КИС-КИС это не ко мне, может Вы имели ввиду КРС?
2.Как я выше написал, некоторые и в 55 лет дети.
3.При чем тут мои мысли и Ваша совесть?Не вижу никакой взаимосвязи.
я бы сказал, тут некоторые авиаторы постоянно срутся с профессионалами...