Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..484950..109110

Ант
Старожил форума
06.04.2012 18:26
2 КВС ATR:

Я так и думал. Фразы "если вы не разбираетесь - не лезьте в серьезный разговор", слова "идиоты" и "бред" - очень серьезная и знакомая аргументация профессионала.
Ни на один мой вопрос вы ответить не в состоянии, уважаемый. Поэтому и не желаете.
изд.4502
Старожил форума
06.04.2012 18:26
Ант:

neustaf:

а зачем тогда вы чехлили гондолы, оперение и плоскости?

Наверное, чтобы служба медом не казалась. :)))

Во всяком случае, за все время существования части , никто...Ан-2, Ан-24-26, Ил -22, Ил-14.
luntik
Старожил форума
06.04.2012 18:26
АНТ, ты понял? Начальником транспортного цеха, у них был борттехник. Предлагаю пригвоздить его к позорному столбу за такие выходки!
КВС ATR
Старожил форума
06.04.2012 18:34
Ант, Google Вам ответит...
neustaf
Старожил форума
06.04.2012 18:35
2 КВС ATR:
----------

спасибо за просвещение по типу
Круг.
Старожил форума
06.04.2012 18:35
Ант:

"Как запущено-то все... "


После того, как на Вас стали тут "наезжать", я хотел было встать на Вашу сторону, но потом передумал ... почему-то.
Ант
Старожил форума
06.04.2012 18:38
изд.4502:

Ант:
-----
начальником транспортного цеха , у нас назывался ))) борттехник, или вас что другое интересует, папка был лет на 10 старше нас с командиром , Ибал как дилектор. Кстати Из граждан.

ну да... Если командир со вторым не понимают, для чего зачехляется самолет, можно понять борттехника.
бывший авиаинженер
Старожил форума
06.04.2012 18:38

КВС ATR:

Я этот разговор затеял только для того , чтобы пояснить один момент...Не облив самолета перед вылетом, в данном случае, был только сопутствующей причиной, поверте мне, я знаю этот самолет.А с первых страниц форума стараются навязать всем, что это основная причина катастрофы.Создается впечетление, что это чей-то заказ.Основная же причина будет озвучена после расследования, если будет?По моему мнению, я уже говорпил, это не соблюдение скоростных режимов полета в условиях облединения.В частности- низская скорость начала уборки механизации, что привело к срыву потока.В противном случае самолет лежал бы недалеко от точки отрыва.
P.S.Двигатели работали вплоть до столкновения.С большим уважением, в отличие от Вас Ант,
КВС ATR.

Очень похоже на правду. Возможно, дело осложняется еще вот чем. Сейчас в МАКе очень склонны к понтам (бываю там по делам, вижу). Если озвучили версию, то всеми правдами и неправдами будут отстаивать справедливость сказанного.
Так было при расследовании катастрофы Як-40 с Боровиком и Бажаевым, когда МАК сразу сказал, что причиной катастрофы было обледенение, а экспертиза, инициированная транспортной прокуратурой, установила, что причиной был взлет закрылками 11 град. вместо положенных 20 град., да еще и подъем передней стойки выполнили на скорости 165 км/час, тогда как по РЛЭ должно быть 185 км/час даже для закрылков 20 град.
Так было при расследовании катастрофы Як-42 в Ярославле, когда обнаружили неведомую тормозящую силу, не обращая вовсе внимания на то, что двигатели так и не вышли на взлетный режим, несмотря на перемещение РУД во взлетное положение.
Так может произойти и сейчас, когда провозглашена версия с обледененим. Ну, подождем, посмотрим.

ЕгорУшко
Старожил форума
06.04.2012 18:40
Эй, стая!Наступило время разлетаться!
Ант
Старожил форума
06.04.2012 18:42
Круг.:

После того, как на Вас стали тут "наезжать", я хотел было встать на Вашу сторону, но потом передумал ... почему-то.

Не надо становиться на чью-либо сторону. Высказывайте свое мнение. Или вы полагаете, что от количества высказывающих оно становится правильнее?

2 luntik:

Уважаемый, мы с вами на брудершафт не пили. И ник я ваш, заметьте, не искажаю.
изд.4502
Старожил форума
06.04.2012 18:48
Ант:

ну расскажи зачем, до сих пор не ведаю...Иль уволишь как АТР ,
luntik
Старожил форума
06.04.2012 18:48
Ант

Исправляюсь, если так Вам приятнее ))

АнТ, Вы поняли? Начальником транспортного цеха, у них был борттехник. Предлагаю пригвоздить его к позорному столбу за такие выходки!
Электролет
Старожил форума
06.04.2012 18:58
kv1:


vaschunin:
Это из "Букваря", почти школьный курс физики

Ничего не понял
1. Каким образом незначительное увеличение трения приводит к снижению подъемной силы на треть?
2. Почему трение вообще должно увеличиться - свежий лед же более гладкий, чем обшивка (особенно если с самолета уже краска лохмотьями отваливается)?
3. Профиль крыла от "наземного" льда сильно измениться по идее не должен - там же толщина корки льда примерно постоянная по всей площади, нет? Да и в полете полмиллиметра туда-сюда никак на аэродинамику и воздушные потоки повлиять не должно.

Если Вам нужна теория, то все довольно просто - налипший лед никогда не бывает гладким, как на катке. Он всегда бугристый, даже тонкий слой. Каждый бугорок - очаг завихрения воздуха, поток перестает быть ламинарным, а значит - закон Бернулли не работает, подъемная сила падает. Это теория в общих чертах, на практике все гораздо сложнее, но итог один - самолет летит или плохо или вообще не летит.
613445
Старожил форума
06.04.2012 19:00
Viktor54:
Английский язык преподают в российских школах с момента образования России.

а также немецкий и французкий..в школе и вузе и что?Мне "повезло" с немецким...:-)


Drejtori:
Ну так тут уже писали - нет допуска! Залезь на стремянку - надо полгода отучиться в сертифицированном центре производителя стремянок. Сдать язык английский. За свой счет. Получить все допуска и ...
Бред какой то..

никогда не видели упавших с высоты пилотов(людей)???? Неприятное зрелище а не бред....

dnkkit:
А чем вам Валерия Ильинична не угодила? Она - один из немногих приличных людей в вашем дурдоме.

странные понятия у Вас о приличии....

Alex Skyboy:
на суммуляторах можно убирать и без высоты и без скорости.

Эт точно!Охренеть !!!

как и на всех остальных всамделишных....
Hail:
Кроме загустителя и гликолей в состав входят поверхностно активные вещества для улучшения смачивания поверхностей (жидкость растекается ровным слоем по поверхности самолета). Правильно ли это назвать адгезией в данном случае - не знаю.

"Наиболее известные адгезионные эффекты — капиллярность, смачиваемость..."(гугля) .Адгезия-из букваря

пилот ту:
Правы и молодые и старые

что говорит о полной непригодности системы...

Igel:
зачем ему лазить, если он мог из кабины открыть аварийный люк и всё прекрасно осмотреть

мог.Но помнил ли в нужный момент он об этом? Знаете для чего ввели "молитву"?

КВС ATR:
Заметил одну особенность общения на ветке, кто скрывает свои данные, все до единого, ....

у меня тоже нет(по некоторым причинам), и??? что глупость то писать?

Kvasimodo:
Ну вы это на молодых не наезжайте, они полюбому лучше чем каждый из вас.... Ваша задача передавать опыт и не лезть с советами когда не просят. ...

слушай , ты, сопляк, лучший из всех сопляков!Засунь свою задачу сам знаешь куда!!! Без этих пеньков ты бы и из зас...пелёнок не вылез.Такого бар...ни один нормальный дед учить не будет и нахватаешь полный рот земли из-за своей тупости и поделом! Вот только твоих паксов жалко...

Electropilot:
Коперфилд нервно курит в сторонке.
При температуре \+11 возможно образование льда только на крыле с холодным топливом

не совсем так....можно и при +42 в тени, если знать как...

Alex Skyboy:
А чуваки и не знают, где лучше, но кажется здесь:
http://img600.imageshack.us/im ...
http://img801.imageshack.us/im ...

Вы что в самом деле политикой совсем не интересуетесь???

КВС ATR:
Ант
Важен не облив, как таковой, а отсутствие на самолете снега, инея и льда. Откуда им взяться под чехлами-то?

....А те кто обливают чистые плоскости при \+5
ну просто идиоты.Слов нет

а что Вам не нравиться? Просто температура +5 ещё не повод(был) для обязательной обливки...А чехлы одевали и при -40 и при долгой и краткой стоянке.И облив тут ни при чём...




изд.4502
Старожил форума
06.04.2012 19:04
.А чехлы одевали и при -40 и при долгой и краткой стоянке.И облив тут ни при чём...

еще один...
SUR03-rotagivaN
Старожил форума
06.04.2012 19:06
Уважаемый КВС ATR, я за 49 страниц несколько запутался, при взлете были (фактические) условия обледенения? Кто что говорит. дело в том , что если были и , предположительно, не были соблюдены требования по полетам в условиях обледенения это одно, а если нет они взлетают на чистом по их мнению самолете и эксплуатируют как в нормальных условиях и тут возможен подвох. Слишком много пока разных неустранимых если. Наверное надо все таки дождаться большего количества сведений от расследования, надеюсь они будут.
comrade
Старожил форума
06.04.2012 19:08
kv1
Посмотрите фильм.
http://www.youtube.com/watch?v ...
Круг.
Старожил форума
06.04.2012 19:12
613445:

Что у Вас за манера изложения своих постов? Очень похожа на ответ докладчика после прений на партсобрании. Вы случайно не из ... партполитрабочих?
neustaf
Старожил форума
06.04.2012 19:22
SUR03-rotagivaN:

Уважаемый КВС ATR, я за 49 страниц несколько запутался, при взлете были (фактические) условия обледенения?
/////////

Weather reported at the Tyumen Airport (01:30 UTC / 07:30 local time) was:
USTR 020130Z 24006G09MPS 9999 BKN013CB M01/M01 Q1002 TEMPO 26015MPS 1500 SHSN BLSN BKN005 RMK QFE742/0989 21290060 30750029
Wind 6 m/s (gusting to 9m/s) at 240 degrees; Visibility: 10 km or more; Clouds: Broken, at 1300 feet above aerodrome level, cumulonimbus; Temperature: -01 degrees Celsius; Dewpoint: -01 degrees Celsius; QNH (Sea-level pressure): 1002 hPa; The following weather phenomena are expected to arise temporarily: Wind: 260 degrees, Speed: 15 m/s; Visibility: 1500 m; Weather: Showers of Snow; Clouds: Broken sky, at 500 feet above aerodrome level; Runway state: Runway 21: wet or water patches, contamination 51% to 100%, deposit less than 1 mm deep, friction coefficient 0.60

изд.4502
Старожил форума
06.04.2012 19:25
luntik:

изд.4502:

Ан-26 "05" помню очень хорошо. Из УТО UNNT с вашими ребятами домой на выходные летали. Может и с Вами. ))

Это Омские , У нас 05 Ан -24 был , оренбург.
Старый вертолетчик
Старожил форума
06.04.2012 19:27
Леня он сцуко замполитов не любит...Точнее на дух не переносит...
SUR03-rotagivaN
Старожил форума
06.04.2012 19:35
neustaf

Понял, спасибо.
бывший авиаинженер
Старожил форума
06.04.2012 19:38
Электролет:
kv1:
vaschunin:
Это из "Букваря", почти школьный курс физики

Ничего не понял
1. Каким образом незначительное увеличение трения приводит к снижению подъемной силы на треть?
2. Почему трение вообще должно увеличиться - свежий лед же более гладкий, чем обшивка (особенно если с самолета уже краска лохмотьями отваливается)?
3. Профиль крыла от "наземного" льда сильно измениться по идее не должен - там же толщина корки льда примерно постоянная по всей площади, нет? Да и в полете полмиллиметра туда-сюда никак на аэродинамику и воздушные потоки повлиять не должно.

Если Вам нужна теория, то все довольно просто - налипший лед никогда не бывает гладким, как на катке. Он всегда бугристый, даже тонкий слой. Каждый бугорок - очаг завихрения воздуха, поток перестает быть ламинарным,

До этого момента верно, а дальше ошибаетесь принципиально. Дело не в том, что "закон Бернулли не работает". Работает этот закон, он есть просто видоизменение закона сохранения энергии в приложении к механике сплошных сред. А физика дела такова. Инженеры-конструкторы и технологи немало мозгов тратят на то, чтобы обеспечить безотрывное обтекание крыла: и профиль отрабатывают на мат. моделях и в аэродинамических трубах, и поверхность крыла стараются сделать максимально гладкой, и отсос погранслоя организуют...и много всяких прочих ухищрений. Появление же шероховатостей (это термин в теории турбулентных течений) типа льда резко меняет характер обтекания крыла и сводит усилия конструкторов и технологов на нет. Погранслой теряет устойчивость и отрывается от поверхности крыла. Фактически крыло становится толще (на величину так называемой толщины вытеснения или толщину потери импульса В зависимости от того, что нужно считать). И профиль крыла становится совсем не аэродинамическим, соответственно все характеристики крыла существенно ухудшаются. Хотя сама по себе шероховатость вроде и невелика.
Конечно, это совсем не теория, просто попытка на пальцах, без формул, слегка прояснить предмет.

luntik
Старожил форума
06.04.2012 19:50
comradе

Хороший фильм. Спасибо.

Круг.
Старожил форума
06.04.2012 20:01
luntik:

:-)
Познакомился с ... авиацией? Ну, и ... слава Богу.
Ант
Старожил форума
06.04.2012 20:02
КВС ATR:

Ант, Google Вам ответит...

Google, может и ответит, но он, в отличие от вас, пассажиров не возит, однако.
Артем Т.
Старожил форума
06.04.2012 20:09
2 авиаинженер
хорошо написал, спасибо. кратко и доступно.
613445
Старожил форума
06.04.2012 20:11
изд.4502:

.А чехлы одевали и при -40 и при долгой и краткой стоянке.И облив тут ни при чём...

еще один.

так нас много.....:-) Этот порядок был до меня и остался после... Кстати, первые года два вообще не обливали...

Круг.:

613445:

Что у Вас за манера изложения своих постов? Очень похожа на ответ докладчика после прений на партсобрании. Вы случайно не из ... партполитрабочих?

никак нет...Работаю много, свободного времени мало, часто командировки-вот и приходится вываливать пачкой
КВС ATR
Старожил форума
06.04.2012 20:13
Ант
Да, ПЕРЕВОЗИЛ, ПЕРЕВОЖУ И БУДУ ПЕРЕВОЗИТЬ...
CAA
Старожил форума
06.04.2012 20:18
немного дополню объяснения Бывшего авиаинжинера:
Подъемная сила образовывается за счет разницы давления под и над крылом... больше разница - больше сила. В фрормуле подёмной силы (http://ru.wikipedia.org/wiki/% ... есть площадь крыла...
При полете без облединения, пограничный слой срывается в одной точке... А, а при полете с облединевши крылом... срывается в точке Б, которая ближе к передней кромке, следовательно "эфективная" (создающая силу) площадь крыла уменьшается... раз площать меньше, сила тоже меньше...
и еще: http://old.as-club.ru/kurs3/ae ...
изд.4502
Старожил форума
06.04.2012 20:20
613445:

изд.4502:

.А чехлы одевали и при -40 и при долгой и краткой стоянке.И облив тут ни при чём...

еще один.

так нас много.....:-) Этот порядок был до меня и остался после... Кстати, первые года два вообще не обливали...

У нас не обливали никогда, , за все время существования части.И чехлили только в снег, и только силами экипажа.И летали по аэропортам.И ни одной катастрофы.Достаточно.
CAA
Старожил форума
06.04.2012 20:24
и по той же теме:
"Непосредственной причиной авиационного происшествия без человеческих жертв с самолетом Ан-24РВ RA-46561, при выполнении захода на посадку по радиомаячной системе (ILS) в метеоусловиях, значительно ниже установленных метеоминимумов командира, аэродрома и самолета, а также при наличии опасных (неблагоприятных) метеоявлений (гроза, сильный ливневой дождь, сильная турбулентность), явилось непринятие экипажем решения об уходе на второй круг и снижение вне видимости наземных ориентиров до высоты, значительно ниже высоты принятия решения, а также отсутствие должной реакции и требуемых действий на срабатывание системы раннего предупреждения приближения к земле (СРППЗ), что привело к столкновению самолета с препятствиями и землей в управляемом полете (CFIT) и его разрушению", - говорится в отчете МАКа.

Способствующими факторами явились:
• недооценка экипажем метеорологических условий...
• неудовлетворительное метеорологическое обеспечение полета...
• разрешение органом ОрВД захода на посадку...
• неудовлетворительное комплектование экипажа...
• неудовлетворительное комплектование экипажа...

Аналогичные причины и сопутствующие факторы ранее неоднократно выявлялись комиссиями по расследованию (например, при расследовании авиационных происшествий с самолетом Ту-134 RA-65021 в Самаре 17.03.07, с вертолетом Ми-8 RA-24655 в районе Салехарда 19.12.10, с самолетом Ан-24 RA-46524 в Игарке 02.08.10, с самолетом Ту-134 RA-65691 в Петрозаводске 20.06.11).
CAA
Старожил форума
06.04.2012 20:32
Летный директор авиакомпании Александр Стефанюк на пресс-конференции в Тюмени в пятницу категорически опроверг появившуюся в СМИ, блогах и на форумах версию о том, что одной из причин авиакатастрофы могла стать молодость и неопытность пилотов. По его словам, возраст командира экипажа и второго пилота потерпевшего крушение ATR-72 тут ни при чем, передает "Интерфакс".
Стефанюк указал, что в мировой практике командирами летного экипажа на региональных рейсах часто становятся пилоты в возрасте 24-35 лет, а пилот, налетавший 1, 5 тыс. часов, становится командиром экипажа. По его словам, у 28-летнего командира разбившегося ATR-72 Сергея Анцина налет был более 2, 5 тыс. часов. Ранее сообщалось, что второй пилот Никита Чехлов налетал 1, 7 тыс. часов.
Стефанюк добавил, что оба пилота отдохнули перед вылетом не менее 42 часов, то есть никак не могли быть уставшими. При этом он не сомневается, что экипаж принял верное решение в отношении того, проводить антиобледенительную обработку самолета или нет, а также заявил, что "экипаж сохранял работоспособность и самообладание до столкновения с землей и до последнего боролся за жизнь пассажиров".

Гендиректор компании "ЮТэйр-Техник" ("дочка" "ЮТэйр") Владимир Шаболин заявил на этой же пресс-конференции: "Оценку технического состояния полетов производят наземные службы. Перед вылетом наземный персонал осматривает самолет, и после этого принимается согласованное решение, которое докладывается командиру экипажа. Если командир корабля настаивает, то проводится обработка самолета противообледенительной жидкостью".

Основной причиной аварии представители авиакомпании снова назвали наземное обледенение крыла и стабилизатора самолета, отмечает ИТАР-ТАСС.
613445
Старожил форума
06.04.2012 20:41
изд.4502:
У нас не обливали никогда, , за все время существования части.И чехлили только в снег, и только силами экипажа....

чехлили всю зиму(вроде снег бывает) и только силами экипажа.-так о чём спор?:-) а обливались-совместный был.У нас спирт и лень, у них ни того ни другого...:-)
korvl22001
Старожил форума
06.04.2012 20:42
Артем Т.:

2 авиаинженер
хорошо написал, спасибо. кратко и доступно.

Доступно? А если я вам скажу, что будучи оклеенным шкуркой скажем, грубее чем налипший лёд по зернистости, самолёт прекрасно полетит? Просто увеличится лобовое сопротивление = снизится качество.....и всё. Продолжим. Даже если тот налипший "шершавый" по их словам лёд отполировать до зеркала.......крыло всё равно не будет иметь тех несущих свойств.....т.е. что шершавый, что гладкий лёд - всё равно (ну почти).....несущие свойства так сильно (на 30%) падают вовсе не из-за "шершавости" льда. Т.е. качество упадёт естественно, но снижения подъёмной силы на треть не будет от этой пресловутой "шершавости". Дело в другом. Изменяется профиль. Как изменение профиля влияет- тут кратко и доступно изучайте самостоятельно. Т.е. всё, что описано выше имеет место....но вклад "шершавости" меньше, чем нарушение самой траектории движения воздуха вокруг крыла (профиля). Ещё раз, чтоб не забыли - даже отполировав тот налипший лёд, завалитесь точно так же......
luntik
Старожил форума
06.04.2012 20:42
Простите за оффтоп. Вот смотрю на фото Ан-24 на главной странице авиару. Бл**ь! Ну до чего- же красивый и замечательный самолет....
aviator777
Старожил форума
06.04.2012 20:43
Конечно, как летный директор может рассказать о промахах в своей работе в компании. А именно недостаточная подготовка экипажа и ошибки в формировании экипажа
aviator777
Старожил форума
06.04.2012 20:43
Конечно, как летный директор может рассказать о промахах в своей работе в компании. А именно недостаточная подготовка экипажа и ошибки в формировании экипажа
Ант
Старожил форума
06.04.2012 20:48
КВС ATR:

Ант
Да, ПЕРЕВОЗИЛ, ПЕРЕВОЖУ И БУДУ ПЕРЕВОЗИТЬ...

Перевозите. Но никогда не взлетайте на обледеневшем самолете.
изд.4502
Старожил форума
06.04.2012 20:49
613445:

изд.4502:
У нас не обливали никогда, , за все время существования части.И чехлили только в снег, и только силами экипажа....

чехлили всю зиму(вроде снег бывает) и только силами экипажа.-так о чём спор?:-) а обливались-совместный был.У нас спирт и лень, у них ни того ни другого...:-)

У нас совместного не было, На ТОФе тоже , ни разу , помню , с Ту-16 после тайфуна , шлангами лед сбивали, Ту-134 , на урале , тоже не обливали...
Круг.
Старожил форума
06.04.2012 20:52
CAA:

"... Основной причиной аварии представители авиакомпании снова назвали наземное обледенение крыла и стабилизатора самолета, отмечает ИТАР-ТАСС."


Этот вопрос не Вам - мне надо было привязать свой вопрос.
Если эти "представители авиакомпании" такие умные, то почему не "облили"?
Хотя, ... "баба с возу - кобыле легче."

teapot
Старожил форума
06.04.2012 20:58
Ант
Дайте ссылки на на устойчивость совецких крыльев, по сравнению с западными, к обледенению. На неэффективность ПОС АТР. На недоученность пилотов Ютэйр.
Статьи, литература, интернет, исследования. Хоть чтото.
Иначе- троллизмус-вульгарус.
Очень жаль что на форуме нет минусования-плюсования.
613445
Старожил форума
06.04.2012 21:05
Круг.:
Если эти "представители авиакомпании" такие умные, то почему не "облили"?

но Вы же знаете что умные представители не обливают...
сюжет "похож" на ярославскую...Там так умело притормаживали что не взлетели.Здесь так умело подморозили что не заметили и набрали 210м....Сказки братьев МАКов прямо таки и везьде пилоты ид....
aviator777
Старожил форума
06.04.2012 21:13
613445:

Круг.:
Если эти "представители авиакомпании" такие умные, то почему не "облили"?

но Вы же знаете что умные представители не обливают...
сюжет "похож" на ярославскую...Там так умело притормаживали что не взлетели.Здесь так умело подморозили что не заметили и набрали 210м....Сказки братьев МАКов прямо таки и везьде пилоты ид....

А кто? НЛО сбил?
а-ноним
Старожил форума
06.04.2012 21:14
Дайте ссылки на на устойчивость совецких крыльев
-----
не может быть никакой устойчивости. просто "советский" профиль, более выпуклый в сравнении с профилями иномарок, немножко уменьшает масштабы отложений и чувствительность к самым незначительным отложениям. профиля иномарок более сужены ради уменьшения сопротивления и более чувствительны к самым незначительным отложениям.
polyana
Старожил форума
06.04.2012 21:17
luntik:
...Простите за оффтоп. Вот смотрю на фото Ан-24 на главной странице авиару. Бл**ь! Ну до чего- же красивый и замечательный самолет...

У меня товарищ есть - так ему тоже страшненькие да горбатенькие бабцы нравятся (я к тому, что дело вкуса...)
CAA
Старожил форума
06.04.2012 21:22
держите в том же духе, и Россия будет рекордсменом по катастрофам...

"он не сомневается, что экипаж принял верное решение в отношении того, проводить антиобледенительную обработку самолета или нет"

Может КВС и 2П и не должны ознакомится спогодой ?

METAR USTR 020200Z 24007MPS 9999 SCT013CB M01/M01 Q1003
TEMPO 26015MPS 1500 SHSN BLSN BKN005 RMK QFE742/0990 21290060 30750029 TAF

TAF USTR 020135Z 0203/0303 25008G13MPS 4000 -SHSN BLSN BKN007 BKN020CB
TEMPO 0203/0209 25015MPS1500 SHSN BKN005 BKN015CB

тут вообщето написано: M01/M01 и TEMPO SHSN
ах да... TEMPO не учитыввется...
а то что необходимо обрабатывать ВС при Т.нар. возд. +5С и ниже ?
1) если этого не написано в РПП или там другом Рук. док., то тогда того же Летного директора + Директора по качеству + Ген. директора надо отправлять в отставку !!! (они и сами должны уйти...)
2) если таковое написано в РПП или там подобное... тогда КВС и 2П совершили преступление...

"у 28-летнего командира разбившегося ATR-72 Сергея Анцина налет был более 2, 5 тыс. часов. Ранее сообщалось, что второй пилот Никита Чехлов налетал 1, 7 тыс. часов."
вопрсы:
1) какой налет у Сергея в качестве КВС и в частности на АРТ42/72 ?
2) какой налет у Никиты на ВС 3 категории (класс А по ИКАО)?
пока не будет больше информации здесь... сложно говорить с уверенностью о допущениях...
на первый взгляд, комбинация пилотов с малым опытом... поживем увидем...

"оба пилота отдохнули перед вылетом не менее 42 часов, то есть никак не могли быть уставшими"
может и отдохнули... вопрос в другом: куда они спешили ?
кто то уже написал, что прилетели в Тюмень в 23:45, а это значит, что вылетели гдето в 22:30, и рабочее время началось в 21:30 (примерно)...
вылетев в 06:20, приземлились бы в 07:30 и рабочее время закончилось бы в 08:00
При этом рабочее время составило бы 10:30
Не означает ли это, что экипаж всеми силами пытался войти в рабочее время в 10 часов ? как прописано у большинства авиакомапний ? и ЛЮБАЯ задержка вылета привела бы задержке рейса ? (а если нет запасного экипажа... то это надолго)
Может поэтому и решили вылететь без обработки ВС противообледенительной смесью ?
Так - на авось !!! может проскочим ??? даже при 100% признаков облединения !

"Стефанюк указал, что в мировой практике командирами летного экипажа на региональных рейсах часто становятся пилоты в возрасте 24-35 лет, а пилот, налетавший 1, 5 тыс. часов, становится командиром экипажа."
Конечно это в пределах допустимой нормы... но вряд ли какая нибудь авиакомпания планирует молодого КВС с молодым 2П... молодой - читай еще и неопытный...
и еще !!!
В мировой практике - пилоты, народ профессиональный, и высоко ценят свою и ввереным им пассажирам жизнь !!!
и на Авось стараются не летать...
Sapience
Старожил форума
06.04.2012 21:23
не может быть никакой устойчивости. просто "советский" профиль, более выпуклый в сравнении с профилями иномарок, немножко уменьшает масштабы отложений и чувствительность к самым незначительным отложениям. профиля иномарок более сужены ради уменьшения сопротивления и более чувствительны к самым незначительным отложениям.

Смысловой бред даже не комментирую. Но неужели автор занимательного поста не знает, что Фантомасов гробанулось по причине обледенения раз в больше 5 чем АТР? Так что там насчёт чувствительности "к самым незначительным отложениям" ?
К.О.
Старожил форума
06.04.2012 21:26
Если лёд образовался за противообледенительным башмаком ATR 72, то у экипажа в полёте не будет возможности убрать этот лёд.
613445
Старожил форума
06.04.2012 21:28
aviator777:
А кто? НЛО сбил?

после прошлогодних...я уже почти ничему не удивляюсь...но тут нестыковочка:до этого случая наземные айсберги вроде не летали до 210м, а падали в пределах полосы.Времени обледенеть в полёте маловато, ПОС какая-никакая есть, да и до облаков ещё не дошли.Чудеса..
1..484950..109110




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru