2 Alex Skyboy:
Не нужно думаю чудаками называть покоиников. Не справились парни....В "школе" конечно учат не так, как к примеру мне хотелось бы что бы учили. Бывает что некому учить, бывает что учат не тому....Разное бывает. Человек должен понимать где он находится и за что(за кого) несёт ответственность. Не справиться можно не только в воздухе, но и на земле в момент принятия решения или непринятия такового. Повторюсь, что мы почему-то обсуждаем(виним-не виним) только лётную службу. Нужно спрашивать с руководителей и в первую очередь(передовой фронт) с начальником смен, служб, LMM ИАС(технического департамента). Их специалист недостаточно(или фиктивно) произвёл контроль за отложением льда(инея, снега и др...) на поверхности и рули.......Такое поверьте бывает часто. Инженерно-технический состав должен задумываться об этом и не ждать пока придёт КВС и скажет: "Обрабатываемся/Не обрабатываемся". Есть таблицы, есть технологии, есть документы и Жопометр должен быть не только у пилота.
Сколько раз снег выпадает в Египте и сколько в Тюмени , Вартовске , Сургуте , Ноябрьске, Салехарде и т д ? А теперь внимание вопрос .... где и во сколько раз больше вероятность потерять самолет с людьми ? В Египте или Тюмени?
Мое ИМХО так в Египте. Снег и обледенение в Тюмени, Нижневартовске (я там живу) обычное явление и все знают, как с ним бороться и успешно борются на протяжении всей жизни. А вот в Египте обледенение-это стихийное бедствие и полный трындец.
Доходчивый пример, мы 6 месяцев в году ездим в условиях гололеда. Особенно сейчас, весной. Днем тает и лужи, ночью -5, утром на дорогах идеальный каток. Ничего, число аварий немного увеличивается и то за счет особо одаренных, которые умудряются рассекать, как по чистому асфальту.
Интересно, что будет в Египте, США, Германии ... продержись там такая погода пару недель?
Мне кажется многочисленные жертвы и полный транспортный коллапс.