Про скорость из личного опыта и кто летает на АТР подтвердят.Я со счета уже сбился, сколько раз в полете делал замечания вторым, которые пытались уберать закрылки в условиях облединения на скоростях ниже примерно на 20 узлов , чем положено.Кто понимает white and red bugs
А кто готовит, проверяет и допускает "этих вторых" в кабину?если они такие непонятливые?дипломы у них есть?Или мозгов нет?
КВС ATR
Старожил форума
06.04.2012 01:30
Su-17:
Сдесь по-русски тяжело договориться, не говоря уже об языке консерваоров, т. е.англичан.
Meehey-144
Старожил форума
06.04.2012 01:30
КВС ATR
ну мы как-то так говорили : acc. alt., NOT RED BUG, как бы напоминая сразу..
КВС ATR
Старожил форума
06.04.2012 01:35
Meehey-144:
Ясно, сколько компаний, столько и FOMов
Su-17
Старожил форума
06.04.2012 01:38
Да хоть на русском, хоть на английском, но доходит до нового поколения ЭТО, лично я вижу, только через трупы, а цена вопроса-то - всего 20 узлов.
А наличие 6-го чувства в месте, называемое жоППа, даже не требует WB и RB.
КВС ATR
Старожил форума
06.04.2012 01:43
Su-17:
откуда чувство опой, есле неуспев оторваться уже тянутся включать автопилот
GSLOC
Старожил форума
06.04.2012 01:49
Цитирую и перевожу раздел Летные Характеристики ВС ATR-72-201, FCOM крайней ревизии.
СВАЛИВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ОБЛЕДЕНЕНИЯ
ДАЖЕ В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С УСТАНОВЛЕННОЙ ПРОЦЕДУРОЙ (Т.Е. КАК ТОЛЬКО И ДО ТЕХ ПОР ПОКА ОБЛЕДЕНЕНИЕ ОБРАЗУЕТСЯ НА ПОВЕРХНОСТЯХ), ОБТЕКАЮЩИЕ ПОВЕРХНОСТИ КРЫЛА НЕ МОГУТ БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ОСВОБОЖДЕНЫ ОТ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЛЕДЕНЕНИЯ (И ПРОДОЛЖЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖДУ ДВУМЯ ЦИКЛАМИ ВКЛЮЧЕНИЯ ПОС) ИЗ-ЗА СУЩЕСТВОВАНИЯ "НЕЗАЩИЩЕННЫХ" РАЙОНОВ НА ЭТИХ ПОВЕРХНОСТЯХ.
ЭТО ОСТАТОЧНОЕ ОБЛЕДЕНЕНИЕ НА ОБТЕКАЮЩИХ ПОВЕРХНОСТЯХ ЗАМЕТНО ИЗМЕНЯЕТ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОЛЕТА НА СКОРОСТЯХ НИЖЕ (ПОДЧЕРКНУТО) МИНИМАЛЬНЫХ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СКОРОСТЕЙ ПРИ ОБЛЕДЕНЕНИИ, КАК СЛЕДУЕТ ДАЛЕЕ:
- УПРАВЛЯЕМОСТЬ ОСТАЕТСЯ ХОРОШЕЙ, НО УСИЛИЯ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРЕДПРИНЯТИЯ КРЕНА И, В МЕНЬШЕЙ СТЕПЕНИ, ТАНГАЖА, МОГУТ НЕСКОЛЬКО УВЕЛИЧИТЬСЯ.
- ВЫШЕ УМЕНЬШЕННОГО УГЛА АТАКИ (имеется в виду в условиях облед. угол должен быть уменьшен):
+ МОЖЕТ ОЩУЩАТЬСЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ ТРЯСКА И ОНА БУДЕТ УВЕЛИЧИВАТЬСЯ С КОЛИЧЕСТВОМ ОБЛЕДЕНЕНИЯ И С УВЕЛИЧЕНИЕМ УГЛА АТАКИ.
+ УСТОЙЧИВОСТЬ САМОЛЕТА МОЖЕТ БЫТЬ УХУДШЕНА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КРЕНА, НО ТОЛКАТЕЛЬ ШТУРВАЛЬНОЙ КОЛОНКИ ДОЛЖЕН ЗАЩИТИТЬ УГОЛ АТАКИ ОТ УВЕЛИЧЕНИЯ ДО ТОГО, КАК ЭТО ПРИВЕДЕТ К ФЕНОМЕНУ РАСКАЧИВАНИЯ КРЫЛА.
ВЫХОД ИЗ СВАЛИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЛЕДЕНЕНИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАЧАТ КАК ТОЛЬКО ПОЛУЧЕН СИГНАЛ О СВАЛИВАНИИ ИЛИ ПОЯВИЛАСЬ ТРЯСКА И/ИЛИ В НАЧАЛЕ ПРИЗНАКОВ ПРОДОЛЬНОЙ НЕУСТОЙЧИВОСТИ САМОЛЕТА И/ИЛИ ПРИ ВНЕЗАПНОМ КРЕНЕ.
ВЫХОД ИЗ СВАЛИВАНИЯ НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ ВЫПОЛНЯЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:
- ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ, ПИЛОТ ДАЕТ ПЕДАЛЬ ЧТОБЫ ВОЗВРАТИТЬ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
- ЗАКРЫЛКИ В ПОЗИЦИЮ 15
- УВЕЛИЧИТЬ ТЯГУ ВПЛОТЬ ДО MCT, ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ.
Valery5
Старожил форума
06.04.2012 01:52
КВС ATR:
Заметил одну особенность общения на ветке, кто скрывает свои данные, все до единого, не признавая никаких аргументов, настаивают на раздолбайстве экипажа, техников.Кто подписывается со мной согласны....
Да есть такая тенденция. Коллеги отмазывают своих при любых обстоятельствах.
И эта особенность национального менталитета наносит куда больший вред, чем вся наша капиталистическая действительность вместе с МАКамих и Х..яками.
Если бы КВС один раз снял с рейса пьяного штурмана, он бы второй раз под градусом на работу не пришел.
И если бы о посадках ниже минимума наши ассы не складывали песни, глядишь, и молодые бы пореже нарушали РЛЭ.
Посмотрите форум.
Один полез в грозу, чтобы топливо экономить. Ведь он от премии уже отказаться не может. Виноват кто? Конечно, АК. Подсадило бедного на деньги. Или в крайнем случае самолет. Из штопора, видишь ли, не выходит.
Другой двинул РУДы и не заметил - конечно, не он виноват, а взбесившийся компьютер.
Ну и так далее.
GSLOC
Старожил форума
06.04.2012 01:54
Это я к тому, что как писал КВС ATR, праваки имеют тенденцию убирать закрылки на 10-20 узлов меньше flap maneuvering speed даже в условиях обледенения.
А документ четко указывает:
ЭТО ОСТАТОЧНОЕ ОБЛЕДЕНЕНИЕ НА ОБТЕКАЮЩИХ ПОВЕРХНОСТЯХ ЗАМЕТНО ИЗМЕНЯЕТ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОЛЕТА НА СКОРОСТЯХ НИЖЕ (ПОДЧЕРКНУТО) МИНИМАЛЬНЫХ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СКОРОСТЕЙ ПРИ ОБЛЕДЕНЕНИИ, КАК СЛЕДУЕТ ДАЛЕЕ:
- УПРАВЛЯЕМОСТЬ ОСТАЕТСЯ ХОРОШЕЙ, НО УСИЛИЯ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРЕДПРИНЯТИЯ КРЕНА И, В МЕНЬШЕЙ СТЕПЕНИ, ТАНГАЖА, МОГУТ НЕСКОЛЬКО УВЕЛИЧИТЬСЯ.
- ВЫШЕ УМЕНЬШЕННОГО УГЛА АТАКИ (имеется в виду в условиях облед. угол должен быть уменьшен):
\+ МОЖЕТ ОЩУЩАТЬСЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ ТРЯСКА И ОНА БУДЕТ УВЕЛИЧИВАТЬСЯ С КОЛИЧЕСТВОМ ОБЛЕДЕНЕНИЯ И С УВЕЛИЧЕНИЕМ УГЛА АТАКИ.
\+ УСТОЙЧИВОСТЬ САМОЛЕТА МОЖЕТ БЫТЬ УХУДШЕНА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КРЕНА, НО ТОЛКАТЕЛЬ ШТУРВАЛЬНОЙ КОЛОНКИ ДОЛЖЕН ЗАЩИТИТЬ УГОЛ АТАКИ ОТ УВЕЛИЧЕНИЯ ДО ТОГО, КАК ЭТО ПРИВЕДЕТ К ФЕНОМЕНУ РАСКАЧИВАНИЯ КРЫЛА.
Ант
Старожил форума
06.04.2012 02:00
КВС ATR:
luntik:
Ант он умный, даже на столько, что боится свое имя и должность озвучить.
А у вас иного мерила, чем страх нет? Я не хочу это делать - разве этим я нарушаю правила форума?
Вот вы написали: "Для авиокомпании легче обвинить экипаж в раздолбайстве, чем признать его неопытность и недоученность и т.д. и т. п"
А сами что делаете? Вы заявили, что "В частности- низская скорость начала уборки механизации, что привело к срыву потока", но не желаете сообщить - откуда вы знаете, на какой скорости была начата уборка закрылков? Но при этом, кстати, вы выражали готовность взлетать на самолете, с неустраненными наземным обледенением.
Kvasimodo
Старожил форума
06.04.2012 02:00
Ну вы это на молодых не наезжайте, они полюбому лучше чем каждый из вас.
Все это сложная система, она складывается годами, если не дисятилетиями - задача молодых при прочих равных со стабилизаторами и либералами летать, работать, возить, управлять. Я отнушусь к поколению пепси и поверьте во многом каждому из вас форы дам. Ваша задача передавать опыт и не лезть с советами когда не просят. Да пацанам возможно не хватило опыта, основательности в подготовке при полном попустительстве и неуважении со стороны компании, но нужно сохранять всеже конструктивный подход и спрашивать, заставлять тех кто умеет и хочет на всех уровнях, а не сотрясать атмосферу.
Ант
Старожил форума
06.04.2012 02:19
Kvasimodo:
Я отнушусь к поколению пепси и поверьте во многом каждому из вас форы дам. Ваша задача передавать опыт и не лезть с советами когда не просят.
Это вам только радужно кажется, что вы дадите фору. Так же, как кажется то, что можно передать опыт, не давая советов.
GSLOC
Старожил форума
06.04.2012 02:21
КВС ATR:
luntik:
Ант он умный, даже на столько, что боится свое имя и должность озвучить.
А у вас иного мерила, чем страх нет? Я не хочу это делать - разве этим я нарушаю правила форума?
Вот вы написали: "Для авиокомпании легче обвинить экипаж в раздолбайстве, чем признать его неопытность и недоученность и т.д. и т. п"
А сами что делаете? Вы заявили, что "В частности- низская скорость начала уборки механизации, что привело к срыву потока", но не желаете сообщить - откуда вы знаете, на какой скорости была начата уборка закрылков? Но при этом, кстати, вы выражали готовность взлетать на самолете, с неустраненными наземным обледенением.
А может он пилот-испытатель?
Мой прадед ровно это и делал, только на заходе, с крылом и РН полными льда. Знаете известный случай с клевком на Ил-18? Я о нем.
GSLOC
Старожил форума
06.04.2012 02:25
РВ то есть.
Igel
Старожил форума
06.04.2012 02:27
GSLOC
я вот только что проверил.... Не нахожу я таких указаний в ФКОМе... Раздел не подскажете последней ревизии?
КВС ATR
Старожил форума
06.04.2012 02:28
Kvasimodo:
Ну вы это на молодых не наезжайте, они полюбому лучше чем каждый из вас.
Все это сложная система, она складывается годами, если не дисятилетиями - задача молодых при прочих равных со стабилизаторами и либералами летать, работать, возить, управлять. Я отнушусь к поколению пепси и поверьте во многом каждому из вас форы дам. Ваша задача передавать опыт и не лезть с советами когда не просят. Да пацанам возможно не хватило опыта, основательности в подготовке при полном попустительстве и неуважении со стороны компании, но нужно сохранять всеже конструктивный подход и спрашивать, заставлять тех кто умеет и хочет на всех уровнях, а не сотрясать атмосферу.
Вы правы атмосферу сотрясать не надо, а вы, что делаете, уважаемый?
GSLOC
Старожил форума
06.04.2012 02:29
Igel, теперь уже утром. Напишу обязательно.
КВС ATR
Старожил форума
06.04.2012 02:40
Ант, у меня крепкие нервы. Вы меня не достаните.На Ваши вопросы я отвечать, как Вы уже поняли, не буду. Не тратьте время на писанину....
Ант
Старожил форума
06.04.2012 02:57
КВС ATR:
Ант, у меня крепкие нервы. Вы меня не достаните.На Ваши вопросы я отвечать, как Вы уже поняли, не буду. Не тратьте время на писанину....
Конечно понял. И не сомневался. У людей, готовых взлетать на обледеневшем самолете не может быть некрепких нервов.
А на вопросы мои вы не отвечаете потому, что вам нечего ответить, уважаемый.
vaddy
Старожил форума
06.04.2012 05:01
GSLOC:
Цитирую и перевожу раздел Летные Характеристики ВС ATR-72-201, FCOM крайней ревизии.
СВАЛИВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ОБЛЕДЕНЕНИЯ
ДАЖЕ В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С УСТАНОВЛЕННОЙ ПРОЦЕДУРОЙ (Т.Е. КАК ТОЛЬКО И ДО ТЕХ ПОР ПОКА ОБЛЕДЕНЕНИЕ ОБРАЗУЕТСЯ НА ПОВЕРХНОСТЯХ), ОБТЕКАЮЩИЕ ПОВЕРХНОСТИ КРЫЛА НЕ МОГУТ БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ОСВОБОЖДЕНЫ ОТ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЛЕДЕНЕНИЯ (И ПРОДОЛЖЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖДУ ДВУМЯ ЦИКЛАМИ ВКЛЮЧЕНИЯ ПОС) ИЗ-ЗА СУЩЕСТВОВАНИЯ "НЕЗАЩИЩЕННЫХ" РАЙОНОВ НА ЭТИХ ПОВЕРХНОСТЯХ.
ЭТО ОСТАТОЧНОЕ ОБЛЕДЕНЕНИЕ НА ОБТЕКАЮЩИХ ПОВЕРХНОСТЯХ ЗАМЕТНО ИЗМЕНЯЕТ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОЛЕТА НА СКОРОСТЯХ НИЖЕ (ПОДЧЕРКНУТО) МИНИМАЛЬНЫХ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СКОРОСТЕЙ ПРИ ОБЛЕДЕНЕНИИ, КАК СЛЕДУЕТ ДАЛЕЕ:
- УПРАВЛЯЕМОСТЬ ОСТАЕТСЯ ХОРОШЕЙ, НО УСИЛИЯ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРЕДПРИНЯТИЯ КРЕНА И, В МЕНЬШЕЙ СТЕПЕНИ, ТАНГАЖА, МОГУТ НЕСКОЛЬКО УВЕЛИЧИТЬСЯ.
- ВЫШЕ УМЕНЬШЕННОГО УГЛА АТАКИ (имеется в виду в условиях облед. угол должен быть уменьшен):
\+ МОЖЕТ ОЩУЩАТЬСЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ ТРЯСКА И ОНА БУДЕТ УВЕЛИЧИВАТЬСЯ С КОЛИЧЕСТВОМ ОБЛЕДЕНЕНИЯ И С УВЕЛИЧЕНИЕМ УГЛА АТАКИ.
\+ УСТОЙЧИВОСТЬ САМОЛЕТА МОЖЕТ БЫТЬ УХУДШЕНА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КРЕНА, НО ТОЛКАТЕЛЬ ШТУРВАЛЬНОЙ КОЛОНКИ ДОЛЖЕН ЗАЩИТИТЬ УГОЛ АТАКИ ОТ УВЕЛИЧЕНИЯ ДО ТОГО, КАК ЭТО ПРИВЕДЕТ К ФЕНОМЕНУ РАСКАЧИВАНИЯ КРЫЛА.
ВЫХОД ИЗ СВАЛИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЛЕДЕНЕНИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАЧАТ КАК ТОЛЬКО ПОЛУЧЕН СИГНАЛ О СВАЛИВАНИИ ИЛИ ПОЯВИЛАСЬ ТРЯСКА И/ИЛИ В НАЧАЛЕ ПРИЗНАКОВ ПРОДОЛЬНОЙ НЕУСТОЙЧИВОСТИ САМОЛЕТА И/ИЛИ ПРИ ВНЕЗАПНОМ КРЕНЕ.
ВЫХОД ИЗ СВАЛИВАНИЯ НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ ВЫПОЛНЯЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:
- ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ, ПИЛОТ ДАЕТ ПЕДАЛЬ ЧТОБЫ ВОЗВРАТИТЬ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
- ЗАКРЫЛКИ В ПОЗИЦИЮ 15
- УВЕЛИЧИТЬ ТЯГУ ВПЛОТЬ ДО MCT, ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ.
Н-дааа судя по прочитанному самолет действительно опасно ведет себя в условиях обледенения. На месте Руководящих и Контролирующих органов нашей страны, я бы как можно быстрее запретил его полеты в Северных широтах. Точно так же как это сделали Американцы в свое время. Менеджеров авиакомпании которые закупили эту 200 серию машин АТР со старым профилем, и запустили их для полетов в нашей стране, в таких сложных климатических условиях, однозначно нужно отдавать под суд, и увольнять без права занимать руководящие посты в авиационной отрасли. Сами французы пишут что проблема устранена только на самых последних сериях машин там где профиль был изменен. Выполненные доработки на 200 серии, ничего не дали как показал инцидент в 2005 году у Норвежцев. Который слава Богу обошелся без жертв.
vaddy
Старожил форума
06.04.2012 05:05
ДО ТОГО, КАК ЭТО ПРИВЕДЕТ К ФЕНОМЕНУ РАСКАЧИВАНИЯ КРЫЛА.
Надо же дрянь какую запустили к нам по северам летать
Alex R
Старожил форума
06.04.2012 05:23
По моему, такая процедура уборки закрылков должна быть на ЛЮБОМ самолете. Собственно, при чем тут ATP-72? На ЛЮБОМ самолете, даже на циррусе или цессне, если есть условия для обледенения, все изменения конфигураций нужно делать на МАКСИМАЛЬНЫХ а не МИНИМАЛЬНЫХ скоростях, ну и вообще держать запас скорости в 10 - 20 узлов где возможно. Это в целом аксиома. Хотя конечно, для севера и тем более для российского разгильдяйства нужно везде делать двойной запас прочности.
Видимо, авторы АН-24 в скорости заложили уже такой запас, подозревая что пилоты инструкции выполнять не будут (как впрочем и в вес заложили возможность заначек).
Cpilot
Старожил форума
06.04.2012 05:24
ДО ТОГО, КАК ЭТО ПРИВЕДЕТ К ФЕНОМЕНУ РАСКАЧИВАНИЯ КРЫЛА.
За то что эксплуатировали самолеты старых серий по северам сажать надо в первую очередь Мартиросова с его чудо манагерами которые на крови зарабатывают , а потом на пресс конференциях нагло выражают искрение соболезнования , и тех членов МАК которые разрешили эти самолеты использовать самолет в РФ без ограничений по широтам
stuard1
Старожил форума
06.04.2012 05:38
и тех членов МАК которые разрешили эти самолеты использовать самолет в РФ без ограничений по широтам
Они откаты свои получили, жируют теперь, интерсно, кусок в горле не застревает?
jimmy
Старожил форума
06.04.2012 05:41
vaddy:
На месте Руководящих и Контролирующих органов нашей страны, я бы как можно быстрее запретил его полеты в Северных широтах.
а что, разве в России есть места, где круглый год не бывает метеоусловий когда возможно обледенение??? что-то я не могу припомнить...
чибис
Старожил форума
06.04.2012 06:24
Круг.:
Ы17:
"РоманРиф, дешёвые отмазки."
Здесь многим - лишь бы по-говорить.
Один уже договорился до того, что народ Туркменистана живёт лучше, чем народ России.
Справка:
Средняя зарплата в Туркменистане 200 долл., а в России ... 800.
Mangool
Старожил форума
06.04.2012 06:26
GSLOC:
Сейчас моряки накинутся на меня (их тут много, так же как и прочих не-авиа специалистов) - корабли не плавают, а ходят :)
хоть и не моряк....корабли известного состояния, те плавают, а нормальные ходют...
(613445)
Прошу прощения за отступление, но, когда не просто совершают ошибку по незнанию предмета (всего знать невозможно), а начинают "щеголять" своими заблуждениями, мне это дело ужасно режет слух, противненько давя на перепонку...
Я читал сегодня книгу,
Про большие корабли.
Как ПЛЫВУТ они по морю,
Словно белые киты.
(с)"Большие корабли"
Я на камне сижу
И на море гляжу,
А по морю ПЛЫВУТ корабли.
Я на травке лежу
И на небо гляжу,
А по небу летят журавли.
(с)"Журавли и корабли"
1.2.
Как за меня матушка все просила Бога,
Все поклоны била, ой, целовала крест.
А сыночку выпала дальняя дорога.
Хлопоты бубновые, пиковый интерес.
Журавль по небу летит,
корабль по морю плывет,
а что меня куда влечет по белу свету?
И где награда для меня,
и где засада на меня —
гуляй, солдатик, ищи ответу…
Журавль по небу летит.
Ой, куда бы деться, дайте оглядеться,
впереди застава, сзади западня.
Белые да красные, золотопогонные,
а голова у всех одна, да как и у меня.
Где я только не был, чего я не отведал,
березовую кашу, крапиву, лебеду.
Только вот на небе я ни разу не обедал,
но, Господи прости меня, я с этим обожду.
2. Убогое подобие:
Жил кораблик веселый и стройный:
Над волнами как сокол парил.
Сам себя, говорят, он построил,
Сам себя, говорят, смастерил.
Сам смолою себя пропитал,
Сам оделся и в дуб и в металл,
Сам повел себя в рейс - сам свой лоцман,
Сам свой боцман, матрос, капитан.
Шел кораблик, шумел парусами,
Не боялся нигде ничего.
И вулканы седыми бровями
Поводили при виде его.
Шел кораблик по летним морям,
Корчил рожи последним царям,
Все ли страны в цвету, все ль на месте, -
Все записывал, все проверял!
Раз пятнадцать, раз двадцать за сутки
С ним встречались другие суда:
Постоят, посудачат минутку
И опять побегут кто куда...
Шел кораблик, о чем-то мечтал,
Все, что видел, на мачты мотал,
Делал выводы сам, - сам свой лоцман,
Сам свой боцман, матрос, капитан!
(с) Новелла Матвеева
Полагаю, что не нужно обращать Ваше внимание на то обстоятельство, что автор последних строк - ж е н щ и н а.
А теперь непосредственно к теме:
Поклонников утверждения о том, что "плавает г*вно в проруби, а все остальные ходят" немножечко разочарую тем, что, согласно правилам русского языка, глагол "ходить" не является исключением из правил, и также относится к глаголам, которые описывают ненаправленные движения.
"Папа ходит по комнате и носит ребёнка."
А где конкретно ходит папа? А вот *уй его знает, где он ходит. Дальше комнаты еще не ушел, а средств объективного контроля, чтобы зафиксировать его местоположение и маршрут, к нему не привязывали. Т.ч. абсолютно не важно, где ОНО вам встретилось; сегодня вы увидели его в проруби, а завтра - в Тихом океане в чине корабельного боцмана... :)))
Век паровых котлов на флоте (как военном, так и гражданском) давно закончился, поэтому единственным исключением следует применять лишь в контексте "ходить под флагом".
Для гражданского:
В Находку мы пришли уже шведами.
Для военного:
На Ямайку я ходил уже в первый год своей службы.
Полагаю, что не стоит акцентировать внимание на том обстоятельстве, что если собеседник и в Находке и на Ямайке появился с пассажирским билетом на руках, то следует придерживаться общих правил, а не исключения...
чибис
Старожил форума
06.04.2012 06:27
Извиняюсь, что-то комп глюкнул
Круг.:
Ы17:
"РоманРиф, дешёвые отмазки."
Здесь многим - лишь бы по-говорить.
Один уже договорился до того, что народ Туркменистана живёт лучше, чем народ России.
Справка:
Средняя зарплата в Туркменистане 200 долл., а в России ... 800.
А по мне так Роман Риф и 16700 пишут по делу. Не надо тут на обломках погибшего самолета рассказывать дилентам как вы обливаете самолет и откачиваете гано. Проблемы назрели, они уже кричат. Надо чтобы государство повернулось к отрасли лицом, а не как сейчас. Об этом на-до говорить, об этом надо кричать. Пусть погибшим земля будет пухом. Но от нас зависит, что-бы эти жертвы, теперь уже можно так говорить, преступного невнимания государства к авиаци-онной отрасли не были напрасными.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
06.04.2012 06:28
Kvasimodo:
Я отнушусь к поколению пепси и поверьте во многом каждому из вас форы дам.
Скромнее надо быть, скромнее-зайцы в прошлом году скромнее были! :)
На форуме много заслуженных людей, но ни один из них так открыто не кичится своим небожительством, как Вы!
Или поколение пепси забыло об этом понятии?
Ы17
Старожил форума
06.04.2012 06:40
Условия для обледенения бывают в любых широтах — от тундры (где ATRы успешно летают у канадцев и скандинавов — тот же убитый ATR у финнов 6 с лишним лет отлетал) до тропического Карибского моря (где ATRы успешно летают у американ и кого угодно, и только кубинцы умудрились ATR завалить). Так что гон про не те широты — тупой гон.
CAND
Старожил форума
06.04.2012 06:46
Kvasimodo:
Я отнушусь к поколению пепси и поверьте во многом каждому из вас форы дам.
А у нас, во времена разливного жигулёвского:) говорили: Я - головка от х...я!
CAND
Старожил форума
06.04.2012 06:46
Kvasimodo:
Я отнушусь к поколению пепси и поверьте во многом каждому из вас форы дам.
А у нас, во времена разливного жигулёвского:) говорили: "Я" - головка от х...я!
TO GA
Старожил форума
06.04.2012 07:27
КВС ATR:
Заметил одну особенность общения на ветке, кто скрывает свои данные, все до единого, не признавая никаких аргументов, настаивают на раздолбайстве экипажа, техников.Кто подписывается со мной согласны.
Потому как адекватных людей на Форме тут немного...даже люди которые имеют отношение к авиации, к полётам, в силу своего воспитания или особой формы формирования мышления...просто несут бред, троллят, поливают всех и вся....как то так!
А Ваши ответы читать приятно. Многие вопросы касаемо SOP у меня лично отпали. Удачи Вам!... Я живу в Тюмени. Летаю из Рощино. Всё сейчас как на ладони....и Конечно больно и обидно от такой Потери. Удачи Вам КВС ATR !!!!!!!!!!!
ivandalavia
Старожил форума
06.04.2012 07:30
Н-дааа судя по прочитанному самолет действительно опасно ведет себя в условиях обледенения. На месте Руководящих и Контролирующих органов нашей страны, я бы как можно быстрее запретил его полеты в Северных широтах.
За то что эксплуатировали самолеты старых серий по северам сажать надо в первую очередь Мартиросова с его чудо манагерами которые на крови зарабатывают ,
Вот жеж долбанаффты бывают на свете, епические фараоны..........
авиакрестьянин
Старожил форума
06.04.2012 08:01
to rook:
Не путайте реакцию на скольжение прямого и стреловидного крыла.У АТР как понимаю крылдо не стрпеловидное.
Какая разница какое крыло, реакция одинакова.
...Летные Характеристики ВС ATR-72-201, FCOM крайней ревизии.
....
- ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ, ПИЛОТ ДАЕТ ПЕДАЛЬ ЧТОБЫ ВОЗВРАТИТЬ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
graevg1
Старожил форума
06.04.2012 08:07
CAND:
Kvasimodo:
Я отнушусь к поколению пепси и поверьте во многом каждому из вас форы дам.
А у нас, во времена разливного жигулёвского:) говорили: "Я" - головка от х...я!
+5!
Бухгалтер
Старожил форума
06.04.2012 08:24
Насчет самолета, который нельзя эксплуатировать в северных условиях сколько можно писать уже? Температура была -1 +1. О каких северныъх условиях идет речь? Где на земном шаре есть место где не может быть таких условий??? Снег и в Индии выпадает и в Египте иногда. Нет все кому-то мальчики (менеджеры) кровавые в глазах стоят.
Касперский
Старожил форума
06.04.2012 08:29
neustaf:
для Касперский
02.04.12 - р120 Тмн-Срг в 01.30. Посадка в Срг в 03.00. П/п разбор перенесен на 03.04.12.
02.04.12 - р119 Срг-Тмн в 16.00. Время отдыха до начала п/п подготовки - 12часов.
ничего себе вы считаете у вас касание бетона это уже окончание полетной смены? а руление, а пока паксы самолет покинут, обесточить лайнер, сдать это когда - на следующий рейс перенести? а если лететь не 1.30, а 1.40-1.45?
Да ничего я не считаю. Это ведь РАСПИСАНИЕ!!! А что пишут экипажи при оформлении ПЗ мы не знаем. Хотя из вышеизложенного расписания следует, что рейсы планируются на пределе нормативов ФАП-139. И любая задержка (даже минут на 15) уже создаст большие проблемы. Может, поэтому КВС и торопился, чтобы вылететь по плану.
пилот ту
Старожил форума
06.04.2012 08:32
ivandalavia:
Н-дааа судя по прочитанному самолет действительно опасно ведет себя в условиях обледенения. На месте Руководящих и Контролирующих органов нашей страны, я бы как можно быстрее запретил его полеты в Северных широтах.
За то что эксплуатировали самолеты старых серий по северам сажать надо в первую очередь Мартиросова с его чудо манагерами которые на крови зарабатывают ,
Вот жеж долбанаффты бывают на свете, епические фараоны..........
А вы типо старый , мудрый(как тот пескарь) и вечный второй пилот )))))
пилот ту
Старожил форума
06.04.2012 08:42
Бухгалтер:
Насчет самолета, который нельзя эксплуатировать в северных условиях сколько можно писать уже? Температура была -1 \+1. О каких северныъх условиях идет речь? Где на земном шаре есть место где не может быть таких условий??? Снег и в Индии выпадает и в Египте иногда. Нет все кому-то мальчики (менеджеры) кровавые в глазах стоят.
Сколько раз снег выпадает в Египте и сколько в Тюмени , Вартовске , Сургуте , Ноябрьске, Салехарде и т д ? А теперь внимание вопрос .... где и во сколько раз больше вероятность потерять самолет с людьми ? В Египте или Тюмени?
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
06.04.2012 08:45
пилот ту:
Бухгалтер:
Насчет самолета, который нельзя эксплуатировать в северных условиях сколько можно писать уже? Температура была -1 \\+1. О каких северныъх условиях идет речь? Где на земном шаре есть место где не может быть таких условий??? Снег и в Индии выпадает и в Египте иногда. Нет все кому-то мальчики (менеджеры) кровавые в глазах стоят.
Сколько раз снег выпадает в Египте и сколько в Тюмени , Вартовске , Сургуте , Ноябрьске, Салехарде и т д ? А теперь внимание вопрос .... где и во сколько раз больше вероятность потерять самолет с людьми ? В Египте или Тюмени?
Вы слышите себя??
Причем тут снег, вообще, в принципе????
пилот ту
Старожил форума
06.04.2012 08:51
Tpy6Ko3y6:
Я не о снеге , я как раз о принципе
Бухгалтер
Старожил форума
06.04.2012 09:19
Вероятность равная. Как показывает практика количество катастроф АТР в Тюмени и на Кубе (которая тоже не самое холодное место на земном шаре) одинаковое. Любая катастрофа (и авиа и не авиа) - это трагическое стечения РЯДА обстоятельств. Какова вероятность падения кому-либо на голову метеорита? Но и такие случаи бывают. Давайте запретим ходить по улицам. Ну хотя бы там, где человека молния убила или метеорит упал. А то ведь вероятность повышенная. Количество автокатостроф со смертельным исходом на порядки превышает количество авиакатостроф. Давайте запретим автомобили. Количество катостроф из-за обледенения, как видно из этой же ветки - очень большое и на самых разных типах ВС. Давайте все эти типы запретим. ТУ-154, случалось, сваливается в плоский штопор. А в ЮТэйр, единственной из крупных Авиакомпаний, использует ТУ - 154. АТУ их. И еще. Тюмень - это не север. Погода в Тюмени не сильно отличается от погоды в Москве и лучше, чем погода в Питере, например. Прошлым летом я сидел в Рощино при прекрасной погоде 6 часов - ждал погоды в Москве, которая не принимала.
Касперский
Старожил форума
06.04.2012 09:34
RR-navi:
И потом. Мы не знаем(пока не знаем) как они до этого работали... Хотя бы последние 10 дней...
Почему не знаем? Вот режим работы КВС за неделю до...
27.03.12 УТА344 Казань-Внуково 0315-0515
27.03.12 УТА151 Внуково-Воронеж 1740-1900
28.03.12 УТА152 Воронеж-Внуково 0220-0350
28.03.12 УТА325 Внуково-Казань 0555-0755
29.03.12 УТА344 Казань-Внуково 0315-0515
29.03.12 УТА325 Внуково-Казань 0555-0755
30.03.12 УТА326 Казань-Внуково 1215-1420 Пассажирами в Сургут
31.03.12 ВЫХОДНОЙ
01.04.12 УТА119 Сургут-Рощино 1600-1740
02.04.12 УТА120 Рощино-Сургут 0130-0315
Вроде все в пределах нормы.
zzz111
Старожил форума
06.04.2012 09:44
КВС АТР - лучше не пиши больше ничего - никому ничего не докажешь . Это как Ярославль - надо , чтоб тормозил экипаж сам - и все . И тут - для общественности идеальный вывод . Не облились и упали . Это разгильдяи - теперь все будут обливаться и не будут падать - не беспокойтесь . А признать , что молодая поросль за скоростью не следит - это значит в каждом сумалете предпосылка за штурвалом оказаться может - не надо общественность пугать . Когда на 737 летал - насмотрелся таких - скорость падает - десять - двадцать секунд - нуль реакции . спрашиваешь - что не реагируешь ? А оно само - это не я . А ты то нахрен здесь сидишь ? Для центровки ? Сейчас они командирами становятся - и одернуть уже не кому . Флайт директор моск заменил .
Electropilot
Старожил форума
06.04.2012 09:46
Кто-то мне тут заливал о том что ИТС не принимает никаких решений касательно ПОО ВС.......
Ну кто тут специалисты, а кто нет-мы вычислили сразу.
Вот Часть телеграммы:
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
annadina
Старожил форума
06.04.2012 10:02
Откуда эта телеграмма?
Alex Skyboy
Старожил форума
06.04.2012 10:14
2 zzz111:
Когда на 737 летал - насмотрелся таких - скорость падает - десять - двадцать секунд - нуль реакции . спрашиваешь - что не реагируешь ? А оно само - это не я . А ты то нахрен здесь сидишь ? Для центровки ? Сейчас они командирами становятся - и одернуть уже не кому . Флайт директор моск заменил .
Двадцать секунд!!!!! скорость падает и два чудака сидят смотрят на это, прикольно.
Это в какой школе пилотов так учат за скоростью следить и выдерживать?
stuard1
Старожил форума
06.04.2012 10:19
Бухгалтер
Любая катастрофа (и авиа и не авиа) - это трагическое стечения РЯДА обстоятельств.
А почему в России "стечение обстоятельств" гораздо выше, чем в других странах? Тут уже дело не в "обстоятельствах" и не в вероятности падения метеорита на голову. Тут явные системные изъяны.
СПРАВКА.
"С 2007 года в авиакатастрофах в России погибли 293 человека. В настоящий момент, после катастрофы АТР-72 под Тюменью, Россия стала абсолютным лидером по количеству авиакатастроф с человеческими жертвами в мире."
Electropilot
Старожил форума
06.04.2012 10:26
2 annadina:
Подпись видите Уважаемая? Фамилия о чём-нибудь говорит? Там в "шапке" всё написано(откуда ноги).
Для Вас напишу персонально: начальник Управления инспекции по безопасности полетов Росавиации Сергей Мастеров.
Про скорость из личного опыта и кто летает на АТР подтвердят.Я со счета уже сбился, сколько раз в полете делал замечания вторым, которые пытались уберать закрылки в условиях облединения на скоростях ниже примерно на 20 узлов , чем положено.Кто понимает white and red bugs
А кто готовит, проверяет и допускает "этих вторых" в кабину?если они такие непонятливые?дипломы у них есть?Или мозгов нет?