stuard1:
Те же молодые пилоты АТРов компании Ютэйр:
"- А кто проверяет наличие льда на крыльях? Техники или пилоты?
- И те и другие. Мы тоже делаем обход. Но смотрите, - молодой пилот показывает на крышу двухэтажного здания и делает невероятное заявление: - Я же не могу увидеть, что находится сверху. А за стремянкой не будешь же каждый раз к техникам бегать..."
Это ппц... Лень ему бегать за стремянкой. Хоть бы постеснялся после катастрофы такое говорить. И это действующий пилот АТР говорит...
"- Сережа принял решение отказаться от реагента, потому что не видел причин это делать, - продолжает 27-летний пилот ATR-72 Павел. - Думаю, это ошибка техников - они либо не проверили участки, обледенение которых могло привести к ЧП, либо просто не сообщили экипажу."
Техники, короче виноваты! Оно и понятно, молодому пилоту не с руки по стремянкам лазить...
А вот. что говорят опытные пилоты:
"- Это не пилоты, это просто «компьютерные мальчики», в самолетах они ни черта не понимают, - говорит 50-летний Сергей Давыдов, намотавший на советских самолетах по северным маршрутам десятки тысяч часов. - Им кажется, что в самолете все просто, как будто в компьютерной игре, а штурвал - просто джойстик. Человек садится в кабину и даже толком не знает, куда нажимать. Видел, как один такой парень в момент отрыва от бетонки переключался на автопилот и вот так взлетал!"
05/04/2012 [23:24:37]
Правы и молодые и старые
откуда "стенограмма"?