2 GSLOC:
Hail, боже, ну хватить сюда сувать свои американские псевдо-расследования с канала national georphic. Эти фильмы сняты для полнейших дилентантов. Выкладывая и обсуждая эти фильмы -- ВЫ ПОДРЫВАЕТЕ ВСЮ СЕРЬЕЗНОСТЬ ЗДЕШНИХ ОБСУЖДЕНИЙ.
Не лезьте сюда, если об авиации вы знаете только из таких фильмов, "друга-пилота" и пары поездок "на спотинг в шарик".
Вы разозлились и оскорбляете, что только повышает вероятность Вашей неправоты, хотя я с самого начала сказал, что не считаю себя специалистом в области аэродинамики. Как ни странно, именно в данном вопросе я буду искренне рад оказаться неправ и очень огорчусь, если именно эта особенность самолета оказала влияние на обсуждаемое событие.
Куда мне лезть, а куда нет - не Ваше дело, пока еще этот форум открыт, а Вы не модератор.
Дальше разберемся и кто к делу относится серьезнее и кто есть дилетант и кто есть Шариков. Причем, каждый решит это сам для себя по отчету МАК через несколько месяцев и трудам своим.
Мои извинения другим участникам форума за вынужденную перепалку.
-------
Уже сто раз тёрли не эту тему. Я просто хочу, чтобы обсуждающие профессионализм лётчиков и обслуживающего персонала, были сами, прежде всего, элементарно - грамотными людьми. Начиная с самого простого - школьной программы по русскому языку!