Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..424344..109110

Antony Black
Старожил форума
05.04.2012 19:52
КВС ATR
-------
Уже сто раз тёрли не эту тему. Я просто хочу, чтобы обсуждающие профессионализм лётчиков и обслуживающего персонала, были сами, прежде всего, элементарно - грамотными людьми. Начиная с самого простого - школьной программы по русскому языку!
Hail
Старожил форума
05.04.2012 19:54
2 GSLOC:
Hail, боже, ну хватить сюда сувать свои американские псевдо-расследования с канала national georphic. Эти фильмы сняты для полнейших дилентантов. Выкладывая и обсуждая эти фильмы -- ВЫ ПОДРЫВАЕТЕ ВСЮ СЕРЬЕЗНОСТЬ ЗДЕШНИХ ОБСУЖДЕНИЙ.

Не лезьте сюда, если об авиации вы знаете только из таких фильмов, "друга-пилота" и пары поездок "на спотинг в шарик".

Вы разозлились и оскорбляете, что только повышает вероятность Вашей неправоты, хотя я с самого начала сказал, что не считаю себя специалистом в области аэродинамики. Как ни странно, именно в данном вопросе я буду искренне рад оказаться неправ и очень огорчусь, если именно эта особенность самолета оказала влияние на обсуждаемое событие.

Куда мне лезть, а куда нет - не Ваше дело, пока еще этот форум открыт, а Вы не модератор.

Дальше разберемся и кто к делу относится серьезнее и кто есть дилетант и кто есть Шариков. Причем, каждый решит это сам для себя по отчету МАК через несколько месяцев и трудам своим.

Мои извинения другим участникам форума за вынужденную перепалку.
Hail
Старожил форума
05.04.2012 20:00
2 GSLOC:
Hail, боже, ну хватить сюда сувать свои американские псевдо-расследования с канала national georphic. Эти фильмы сняты для полнейших дилентантов. Выкладывая и обсуждая эти фильмы -- ВЫ ПОДРЫВАЕТЕ ВСЮ СЕРЬЕЗНОСТЬ ЗДЕШНИХ ОБСУЖДЕНИЙ.

Не лезьте сюда, если об авиации вы знаете только из таких фильмов, "друга-пилота" и пары поездок "на спотинг в шарик".


Вы разозлились и оскорбляете, что только повышает вероятность Вашей неправоты, хотя я с самого начала сказал, что не считаю себя специалистом в области аэродинамики. Как ни странно, именно в данном вопросе я буду искренне рад оказаться неправ и очень огорчусь, если именно эта особенность самолета оказала влияние на обсуждаемое событие.

Куда мне лезть, а куда нет - не Ваше дело, пока еще этот форум открыт, а Вы не модератор.

Дальше разберемся и кто к делу относится серьезнее и кто есть дилетант и кто есть Шариков. Причем, каждый решит это сам для себя по отчету МАК через несколько месяцев и трудам своим.

Мои извинения другим участникам форума за вынужденную перепалку.
GSLOC
Старожил форума
05.04.2012 20:02
Тут вчера ночью о колбасе с маслом беседовали, в контексте авиации. Может мы вас посадим с ними вместе на теплоход как в том анекдоте?
morbid
Старожил форума
05.04.2012 20:03
КВС ATR:

morbid:

А авиацией интересуешся. Забавно...

я ей не интересуюсь, я в ней работаю. написал от лица налогоплательщика. я, кста, на Вашей стороне. В такие ветки обычно не залезаю, но просто ютэйр на моих глазах давно "к успеху шёл", и очень интересно, как на этот раз вывернутся. так же как в прошлый раз в курумоче (как с гуся вода)?
Круг.
Старожил форума
05.04.2012 20:05
GSLOC:

Лучше анекдот послушать, чем всякую чушь про колбасу!

Так, что там ... с теплоходом-то? Тоже ... не облили?
GSLOC
Старожил форума
05.04.2012 20:09
Плывет пароход, начинает тонуть. За что? - взмолились пассажиры. Я вас, бл$%ей долго в одном месте собирал, докатилось с небес :)
neustaf
Старожил форума
05.04.2012 20:10
для Neustaf
Александр Вы немножечко не правы. По РЛЭ и SOP Ту-134 уборка закрылков начинается на высоте не менее 120м и скорости НЕ МЕНЕЕ 330км/ч
А приведенная Вами V3- Да существует, но применяется она для уборке закрылков при отказе одного двигателя на взлете(или уходе на 2 круг с одним работающим) и с максимальным весом состовляет 315-320км/ч .
*******

Для ту-134, так оно и есть и 330 это V3 с запасом на все случаи в нормальных условиях ,
мы же говорим об другом самолете, но впрочем специалисты с типа уже подсказали, что убирают позже механизацию.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
05.04.2012 20:10
polyana:

Представляю объявление командира:"Уважаемые пассажиры - это не пожар.., это просто ядовитые пары этиленгликоля, не переживайте вы не сгорите, а просто задохнётесь..."

Поэтому-то на наших самолетах техсостав требовал на время обработки ПОЖ выключать ВСУ на время обработки хвостовой части самолета.С закрытием створок.
GSLOC
Старожил форума
05.04.2012 20:12
Сейчас моряки накинутся на меня (их тут много, так же как и прочих не-авиа специалистов) - корабли не плавают, а ходят :)
neustaf
Старожил форума
05.04.2012 20:19
для Касперский
02.04.12 - р120 Тмн-Срг в 01.30. Посадка в Срг в 03.00. П/п разбор перенесен на 03.04.12.
02.04.12 - р119 Срг-Тмн в 16.00. Время отдыха до начала п/п подготовки - 12часов.

////////


ничего себе вы считаете у вас касание бетона это уже окончание полетной смены? а руление, а пока паксы самолет покинут, обесточить лайнер, сдать это когда - на следующий рейс перенести? а если лететь не 1.30, а 1.40-1.45?
Hail
Старожил форума
05.04.2012 20:20
2 stuard1:
Chell

Вам принцип действия антиоблединителя известен?

1. При реакции с водой (а лед - это тоже вода, только в твердом состоянии) происходит выделение тепла, которое этот лед и растапливает.
2. Обрабатываемая поверхность покрывается на некоторое время защитной пленкой, с которой кристаллы снега, льда и прочее просто соскальзывают, не имея возможности налипнуть на эту поверхность. Именно для этого эту смесь и наносят на стекло автомобиля, как впрочем и не поверхность самолета. Никакого ухудшения обзора при этом не происходит.
**********

СТОП,

Это не правильно и вынужден дать пояснения.

1. Жидкости для обработки ВС не имеют ничего общего с жидкостями для дорог или взлетно-посадочных полос. Ни о какой химической реакции на поверхности ВС речи даже идти не может. Обледенение с поверхности ВС удаляет жидкость своим теплом, а в случае значительного количества отложений в дело вступает также и гидравлическая сила струи, которая смывает отложения. А основа жидкостей - гликоли служит только для того, чтобы жидкость сама не замерзла, когда остынет.

2. Про пленку жидкости не совсем так. Тип 1 не имеет загустителя и поэтому защищает поверхность самолета непродолжительное время. Жидкости ТИП 2, 3 и 4 содержат загуститель который обеспечивает большую толщину пленки на поверхности ВС. Снежинки не соскальзывают, а растворяются. Загущенные жидкости обладают еще рядом интересных свойств, например, псевдопластичностью (тип неньютоновских жидкостей), которые позволяют им иметь высокую вязкость при нанесении на поверхность самолета, обеспечивая большое время защитного действия, а во время разбега теряют свою вязкость под воздействием набегающего потока и стекают с поверхности ВС, обеспечивая чистоту крыла при взлете. Потом продолжу, если нужно.
613445
Старожил форума
05.04.2012 20:22
GSLOC:
Сейчас моряки накинутся на меня (их тут много, так же как и прочих не-авиа специалистов) - корабли не плавают, а ходят :)

хоть и не моряк....корабли известного состояния, те плавают, а нормальные ходют...
polyana
Старожил форума
05.04.2012 20:29
morbid:
...я в жизни ни разу не летал. До лампочки мне эта ваша безопасность полётов. почему я должен заботиться о тех, кто летает? за чей счёт банкет?
пускай скидываются на новые самолёты, на запчасти со всеми уплаченными пошлинами и налогами, на облив круглый год, на замену самолёта и экипажа каждый раз, как им страшно стало...

Аполитично рассуждаешь, слушай...
Можно договориться до того что, нафига нам медицина и образование - типа: - Я не болею, больниц не посещаю.., давно отучился, а детей нет - пусть школы разваливаются...
613445
Старожил форума
05.04.2012 20:49
Hail:


... которые позволяют им иметь высокую вязкость при нанесении на поверхность самолета, ...

и адгезию
Юрий_Ф
Старожил форума
05.04.2012 20:57
polyana:

Пример совсем не корректный, элементарный гироскопический момент (заметили все вращения только в правой бочке)... ATR - двухмоторный, с хорошим "разносом" двигателей от оси.., такого эффекта не нём возникнуть не может...


Гироскопический момент - это совсем другое. Гироскопы, как известно, стабилизируют положение в пространстве, а не вращают куда-то! Если у 2х-моторного самолёта нет реакции на вращение двигателей (оба вращаются в разные стороны и компенсируют один другой), то при попадании в режим сваливания на взлёте автокренение может наступить в любую сторону, в зависимости от того, на какое крыло чуть-чуть скользит самолёт.
Я вовсе не утверждаю, что ЭТО явилось причиной катастрофы в Сургуте - для этого у меня мало данных). Это просто пёрл-вставка в вашу полемику. В любом случае, педаль в режимах сваливания и автовращения помогает здорово, не следует бояться её давать! Говорю это, исходя из своего опыта! Это я автор сией статьи http://v3let.ru/historia/278-r ...
И комментарии к ней нашим читателем, кстати, написаны довольно профессионально!
Вечная память экипажу, боровшемуся в Сургуте до конца! И пассажирам, разделившим с ними их судьбу!
morbid
Старожил форума
05.04.2012 20:58
2 polyana
да да да. демократия говно. почему если 51% проголосовало, то остальные идут нах-й? их мнение никого не интересует, и получите шмеля с крабом в другой комбинации.
и "бесплатная" медицина с образованием на самом деле тоже говно, как и все государственные услуги в этой стране
P.S. "До лампочки" я не писал. Но приятна твоя забота
fiting
Старожил форума
05.04.2012 21:03
Про дым и ПОЖ.
Дыма при попадании ПОЖ в системы вентиляции практически не бывает. Зато дым очень часто появляется при отказе блоков управления системой СКВ.
Наглядный пример: Бобик АК ЮТэйр в одном из транзитных портов: на земле при работе ВСУ появился дым из линии вентиляции СКВ. После позвонкового ТО, была произведена просушка блоков управления от аэродромного подогревателя, дым пропал. Посадили пассажиров и вперед.
OlegM
Старожил форума
05.04.2012 21:03
Hax:

Общие астрологические тенденции 2012 года
....
Весь год тема авиации находится в проблемном поле - вероятность крупных авиакатастроф весьма высока, в особенности в середине года.

Вот и не верь гороскопам.

А вот и не верь. Я не верю - и спокойно живу.
Тут вопрос вот в чем. Кто в них верит, то и станет так жить, как ими "предписано", и еще начнет "притягивать" события за уши, видя в них знак "исполнения пророчеств", хотя о них в гороскопах и не говорится. Стандартный прием шарлатанов-астрологов. Вот и здесь, например: катастрофа в Тюмени не относится к крупным, а вы ее притягиваете.
Hail
Старожил форума
05.04.2012 21:14
2 RR-navi:
Да насчет ПОЖ на стеклах.
Даже Тип1-арктика очень противопоказана остеклению кабины. В общем все в чем есть гликоль
. Многие получив струю или капли ПОЖ на фонарь начинают включать стеклоочиститель-этого делать нельзя ни в коем случае-такая забавная картинка с разводами получится на лобовом стекле. Тип 3 и Тип 4 вообще ужас.
тут в феврале перед вылетом обливлись(деайсинг- небо чистое было). Вылили на Тушку 1, 5т
Тип 2(по-моему, может 1) Правда самолет стоял 10 дней, и на нем столько дряни накопилось...
Обливались 50 минут. на стеклах такая дрянь образовалась
Не стали вылетать пока техники стекла спиртом не помыли. Тем более летели в Игарку, заход планировался по РТС обратного старта-с дрянью на стеклах летать не стоит....
А Вы говорите на стеклоомывайку. Не смешите
С Ув RR
**********
Немного уточню, так как вопрос серьезный.
Жидкости "противопоказаны" не сами по себе. Никаких химических реакций быть не может. Но вредное воздействие у разных типов ПОЖ возможно разное.

1) Недопустимо направлять ТИП 1 на прямо на стекла как кабины пилотов, так и пассажирского салона. Жидкость горячая, от резкого перепада температур возможно образование микротрещин на оргстекле, так называемое у нас, серебрение. Когда жидкость попадает с поверхности фюзеляжа, уже остывшей, это для стекол не страшно, но стекла кабины экипажа поливать жидкостью все равно не нужно. (К Арткике ДГ не относится - не знаю)

2) Загущенные жидкости ТИП 2 или ТИП 4 реально опасны при попадании на стекла кабины экипажа, так как если вы попробуете ее удалить стеклоочистителем, то следы жидкости размажутся и стекло потеряет прозрачность ... . Поэтому все следы и капли загущенных жидкостей со стекол пилотов или иных мест откуда они могут попасть на стекла во время взлета и должны быть удалены до взлета. Обратите внимание, что если и обрабатывают фюзеляж Типом 2 или 4, то только до передней входной двери, для чего есть причины еще кроме стекол. Лучше всего ставить самолет для обработки носом против ветра. Со стеклами пассажирского салона ничего не будет от не подогретых загущенных жидкостей, кроме незначительно дискомфорта пассажирам.
feich
Старожил форума
05.04.2012 21:20
to fiting

Дыма при попадании ПОЖ в системы вентиляции практически не бывает

Ага на А-321 при обливе ПОЖ наземники полили ВСУ, пассажиры подняли панику ПОЖАР, и все эвакуировались по надувным трапам оставив в самолете окуевший экипаж
Круг.
Старожил форума
05.04.2012 21:21
Юрий_Ф:

"... Гироскопы, как известно, стабилизируют положение в пространстве, а не вращают куда-то!"


:-)

Попробуй, держа в руках хорошо раскрученный гироскоп, изменить его положение в пространстве. Будь готов к тому, что он ... попытается выпрыгнет у тебя из рук! Так что, ... держи его крепче! Будь и тут осторожен - может и руки ... оторвать!
Hail
Старожил форума
05.04.2012 21:28
613445:
Hail:
... которые позволяют им иметь высокую вязкость при нанесении на поверхность самолета, ...

и адгезию
**********

Кроме загустителя и гликолей в состав входят поверхностно активные вещества для улучшения смачивания поверхностей (жидкость растекается ровным слоем по поверхности самолета). Правильно ли это назвать адгезией в данном случае - не знаю.
newsafar
Старожил форума
05.04.2012 21:35
pilot-v:



у нас в тм 717-200 из7 ед. два исправны так, как старье и те на ремонт отправленны,
737-300 -тоже старые
757-200 только один новый бывший борт 1 остальные тоже с хранения
правда 737-800-700 новые
767 и 777 новые
челенджиры новые
вертушки почти все новый
собираються грузовой 747 покпать новый, взамен 76
fiting
Старожил форума
05.04.2012 21:49
feich:
Ага на А-321 при обливе ПОЖ наземники полили ВСУ, пассажиры подняли панику ПОЖАР, и все эвакуировались по надувным трапам оставив в самолете окуевший экипаж.

Это же сколько нужно налить?
Ант
Старожил форума
05.04.2012 22:04

КВС ATR:

Ант:
Если я и такие как я прекратим практику, то кто будет работать?Такие экипажи как в Тюмени?

Если мы имеем пилотов, которые допускают взлет на обледеневшем самолете - то лучше пусть они прекратят свою практику и не работают.

КВС ATR:

Да и что это за выражение-планер не очищен.НАВЕРНОЕ У АВТОМОБИЛИСТОВ ПОЗАИМСТВОВАНО?

Вам, пилоту с тридцатилетним стажем, надо рассказывать, что в авиации называется планером? И откуда такое позаимствовано?
Если вы уж так опытны - разверните руководящие документы и почитайте, в каких случаях экипажу запрещается взлетать. Там и про иней, и про лед, и про мокрый снег - конкретно написано.
И, когда взлетаете на обледеневшем самолете, подбрасывая скоростенку на такой случай, прикиньте - а вдруг да и отказ, к примеру, двигателя? А вы еще и обледеневши с ЗЕМЛИ!
zzz111
Старожил форума
05.04.2012 22:06
КВС ATR - тоесть они могли на автопилоте лететь . Я не знаю , как он держит на АТР - на 737 200 и классике держал поганенько скорость и иногда выдавал перлы - перескакивал после включения на 110 узлов (не знаю как сейчас) . На топорах такой проблемы нет в приндципе - автопилот просто сказочный .
Ант
Старожил форума
05.04.2012 22:09
КВС ATR:

для Ант

Если подитожить наш разговор...Хороший летчик, это не тот, который с успехом выходит из сложных ситуаций, а тот который их не допускает.

Именно об этом я вам и талдычу. А взлет на обледеневшем на земле самолете не есть признаком этого самого хорошего летчика, а, как раз, наоборот.
пилот ту
Старожил форума
05.04.2012 22:16
fiting:

feich:
Ага на А-321 при обливе ПОЖ наземники полили ВСУ, пассажиры подняли панику ПОЖАР, и все эвакуировались по надувным трапам оставив в самолете окуевший экипаж.

Это же сколько нужно налить?


На Эрбасе ВСУ не поливают, она внутри самолета находится)))))) На Эрбасе когда обливают не только крыло , но и ФЮЗЕЛЯЖ , и после этого экипаж не выжидает положенные 5 минут и включает APU BLEED который необходим для запуска двигателей , пары от ПОЖ попадают в кондиционирование , это вина экипажа
Serkon
Старожил форума
05.04.2012 22:19
Летаю пассажиром. Прочитал вроде все. Сильно не пинайте.
1. Летал на ATR-72 UTAIR во Львов туда-обратно. Оба раза сидели начиная с девятого ряда. Спереди ничего и никого не было. Стюардессы объяснили центровкой.
2. Ничего не понимаю. Здесь пишут что упал на хвост, а на фотках кабины нет. Я то подумал что вошел кабиной, а хвост отвалился, т.к остался цел. Объясните пожалуйста.
3. Показания вертолетчика, что звук двигателей изменился и самолет затрясло. Но тут писали про технологию работы до уборки закрылков. Вначале изменяется шаг винта, уменьшается режим и затем убираются закрылки. И возможно тут появляются крены из-за обледенения и падение. Может он это и помнит.
polyana
Старожил форума
05.04.2012 22:22
morbid:
...P.S. "До лампочки" я не писал. Но приятна твоя забота...

Да, завсегда пожалуйста...
пилот ту
Старожил форума
05.04.2012 22:26
АНТ

КВС ATR

Хорош уж парни на костях то .... Кто понимает тому все было примерно понятно через пол часа как произошло + еще комиссия работает и официально еще ничего не говорили . Пиоэнеры сами себя наказали , а еще больше своих родных
Евген
Старожил форума
05.04.2012 22:29
to Юрий_Ф
Если у 2х-моторного самолёта нет реакции на вращение двигателей (оба вращаются в разные стороны и компенсируют один другой), то при попадании в режим сваливания на взлёте автокренение может наступить в любую сторону, в зависимости от того, на какое крыло чуть-чуть скользит самолёт.

Вы огорчитесь, узнав что на самолёте все двигатели вращаются в одну сторону?
Ант
Старожил форума
05.04.2012 22:30
GSLOC:

Сейчас моряки накинутся на меня (их тут много, так же как и прочих не-авиа специалистов) - корабли не плавают, а ходят :)

А задайте им встречный вопрос: почему они называются тогда "плавсостав"? :)))
КВС ATR
Старожил форума
05.04.2012 22:32
для Ант

На обледеневшем самолете никто не взлетает , это раз. Другое дело, когда облединения не

видно визуально, но условия для него есть, это два.И три , когда поподаешь в сильное

облединение на взлете, хотя этого никто не прогнозировал.И еще много и много ситуаций....

Для того, чтобы вести диалог, вы для начала укажите род своей деятельности. А то у меня

складывается впечетление, что я разговариваю с теоретиком.
пилот ту
Старожил форума
05.04.2012 22:34
Юрий_Ф:

polyana:

Пример совсем не корректный, элементарный гироскопический момент (заметили все вращения только в правой бочке)... ATR - двухмоторный, с хорошим "разносом" двигателей от оси.., такого эффекта не нём возникнуть не может...


Гироскопический момент - это совсем другое. Гироскопы, как известно, стабилизируют положение в пространстве, а не вращают куда-то! Если у 2х-моторного самолёта нет реакции на вращение двигателей (оба вращаются в разные стороны и компенсируют один другой), то при попадании в режим сваливания на взлёте автокренение может наступить в любую сторону, в зависимости от того, на какое крыло чуть-чуть скользит самолёт.
Я вовсе не утверждаю, что ЭТО явилось причиной катастрофы в Сургуте - для этого у меня мало данных). Это просто пёрл-вставка в вашу полемику. В любом случае, педаль в режимах сваливания и автовращения помогает здорово, не следует бояться её давать! Говорю это, исходя из своего опыта! Это я автор сией статьи http://v3let.ru/historia/278-r ...
И комментарии к ней нашим читателем, кстати, написаны довольно профессионально!
Вечная память экипажу, боровшемуся в Сургуте до конца! И пассажирам, разделившим с ними их судьбу!

05/04/2012 [20:57:11]



Ню ню , двигатели значит в разные стороны , давайте завтра это обсудим , а то сегодня пива нельзя))))
Ант
Старожил форума
05.04.2012 22:37
КВС ATR:

для Ант

На обледеневшем самолете никто не взлетает , это раз.

Но вы же сами писали о такой возможности для себя, однако...

КВС ATR:

Другое дело, когда облединения не видно визуально, но условия для него есть, это два.

Такую ситуацию наджо оценивать, как однозначное наличие обледенения и потребовать обработку.

КВС ATR:
И три , когда поподаешь в сильное облединение на взлете, хотя этого никто не прогнозировал.И еще много и много ситуаций....

Это уже из другой оперы песня. Какие еще приведете в пример ситуации? Лень, разгильдяйство, экономия?

КВС ATR:
Для того, чтобы вести диалог, вы для начала укажите род своей деятельности. А то у меня

складывается впечетление, что я разговариваю с теоретиком.

Вы разговариваете с практиком. И ее у меня не меньше, чем у вас.
luntik
Старожил форума
05.04.2012 22:37
Сдается мне, что АНТ не имеет к авиации никакого отношения))). Поправьте если не прав.
Skymax
Старожил форума
05.04.2012 22:38
2 КВС АТR.
zzz111 озвучил и мою мысль про АП. А ведь, гипотетически, мог же экипаж вкл. АП, но не удостоверившись в его работе, переключиться на дальнейшие процедуры.
Есть же у АТРок такая "особенность" с вкл. АП. Лично Вы не сталкивались?
JET
Старожил форума
05.04.2012 22:40
КВС ATR:

для Ант

На обледеневшем самолете никто не взлетает , это раз. Другое дело, когда облединения не

видно визуально, но условия для него есть, это два.И три , когда поподаешь в сильное

облединение на взлете, хотя этого никто не прогнозировал.И еще много и много ситуаций....



При всём уважении, как-то теряется грамматика и смысл...
al1961
Старожил форума
05.04.2012 22:43
The manufacturer failed to disseminate adequate warnings and guidance to operators about the adverse characteristics of, and techniques to recover from, ice-induced aileron hinge moment reversal events; and failed to develop additional airplane modifications, which led directly to this accident.
ATR failed to completely disclose to operators, and incorporate in the ATR 72 airplane flight manual, flightcrew operating manual and flightcrew training programs, adequate information concerning previously known effects of freezing precipitation on the stability and control characteristics, autopilot and related operational procedures when the ATR 72 was operated in such conditions;

http://aircrafticing.grc.nasa. ...

Вопрос к пилотам ATR. То, что я только что процитировал было написано в 1994 году. Сейчас в руководстве по эксплуатации самолёта написано, что при обледенении возникает перекомпенсаця и подхват элеронов? И отрабатывается ли выход из него на тренажере?
Ы17
Старожил форума
05.04.2012 22:49
al1961, лучше смотреть ту нехилую пачку AD, которую FAA тогда выпустила по следам расследования.
OlegM
Старожил форума
05.04.2012 22:51
Serkon:

Летал на ATR-72 UTAIR во Львов туда-обратно. Оба раза сидели начиная с девятого ряда. Спереди ничего и никого не было. Стюардессы объяснили центровкой.

Что сие может означать, что так часто располагают пассажиров? Что, полная загрузка самолета невозможна?
GSLOC
Старожил форума
05.04.2012 22:52
Serkon:

Летаю пассажиром. Прочитал вроде все. Сильно не пинайте.
1. Летал на ATR-72 UTAIR во Львов туда-обратно. Оба раза сидели начиная с девятого ряда. Спереди ничего и никого не было. Стюардессы объяснили центровкой.
2. Ничего не понимаю. Здесь пишут что упал на хвост, а на фотках кабины нет. Я то подумал что вошел кабиной, а хвост отвалился, т.к остался цел. Объясните пожалуйста.
3. Показания вертолетчика, что звук двигателей изменился и самолет затрясло. Но тут писали про технологию работы до уборки закрылков. Вначале изменяется шаг винта, уменьшается режим и затем убираются закрылки. И возможно тут появляются крены из-за обледенения и падение. Может он это и помнит.


Не лезьте сюда, УМОЛЯЮ.
GSLOC
Старожил форума
05.04.2012 22:54
Serkon:

Летаю пассажиром. Прочитал вроде все. Сильно не пинайте.
1. Летал на ATR-72 UTAIR во Львов туда-обратно. Оба раза сидели начиная с девятого ряда. Спереди ничего и никого не было. Стюардессы объяснили центровкой.
2. Ничего не понимаю. Здесь пишут что упал на хвост, а на фотках кабины нет. Я то подумал что вошел кабиной, а хвост отвалился, т.к остался цел. Объясните пожалуйста.
3. Показания вертолетчика, что звук двигателей изменился и самолет затрясло. Но тут писали про технологию работы до уборки закрылков. Вначале изменяется шаг винта, уменьшается режим и затем убираются закрылки. И возможно тут появляются крены из-за обледенения и падение. Может он это и помнит.


Не лезьте сюда, УМОЛЯЮ. Сейчас с вами заведут беседу такие же пассажиро-пилоты-автомобилисты-споттеры-парашютисты, которые "разбираются" в теме.

За все 43 страницы ценных сообщений - на одну страницу. Ненадо вываливать суда свой мусор.
Alex Skyboy
Старожил форума
05.04.2012 23:12
Народ, а не где не промелкнула инфа от впереди взлетающих, что там у них до обливки ПОЖ было на поверхности самолета? Интересно было бы услышать их.
stuard1
Старожил форума
05.04.2012 23:16
Пилоты других АТРов компании Ютэйр:

"- Сколько мы с ребятами общались и обсуждали ATR-72, не помню, чтобы кто-то жаловался на проблемы с обледенением. «Атээры» наоборот считаются в этом плане одной из самых надежных моделей - у них собственная трехфазная противоледная защита. Мы ею постоянно пользуемся. Я лично в обледенение элеронов не верю."

Вот так. Все криком кричат, что есть такая особенность у этой машины, катастрофа уже произошла, а они видите ли не верят и желают и дальше возить на них пассажиров.
Ант
Старожил форума
05.04.2012 23:16
luntik:

Сдается мне, что АНТ не имеет к авиации никакого отношения))). Поправьте если не прав.

Поправляю - если сдается - креститесь. Если имеете аргументы - пишите, обсудим.
stuard1
Старожил форума
05.04.2012 23:24
Те же молодые пилоты АТРов компании Ютэйр:

"- А кто проверяет наличие льда на крыльях? Техники или пилоты?

- И те и другие. Мы тоже делаем обход. Но смотрите, - молодой пилот показывает на крышу двухэтажного здания и делает невероятное заявление: - Я же не могу увидеть, что находится сверху. А за стремянкой не будешь же каждый раз к техникам бегать..."

Это ппц... Лень ему бегать за стремянкой. Хоть бы постеснялся после катастрофы такое говорить. И это действующий пилот АТР говорит...

"- Сережа принял решение отказаться от реагента, потому что не видел причин это делать, - продолжает 27-летний пилот ATR-72 Павел. - Думаю, это ошибка техников - они либо не проверили участки, обледенение которых могло привести к ЧП, либо просто не сообщили экипажу."

Техники, короче виноваты! Оно и понятно, молодому пилоту не с руки по стремянкам лазить...

А вот. что говорят опытные пилоты:

"- Это не пилоты, это просто «компьютерные мальчики», в самолетах они ни черта не понимают, - говорит 50-летний Сергей Давыдов, намотавший на советских самолетах по северным маршрутам десятки тысяч часов. - Им кажется, что в самолете все просто, как будто в компьютерной игре, а штурвал - просто джойстик. Человек садится в кабину и даже толком не знает, куда нажимать. Видел, как один такой парень в момент отрыва от бетонки переключался на автопилот и вот так взлетал!"

luntik
Старожил форума
05.04.2012 23:33
Ант:

luntik:

Сдается мне, что АНТ не имеет к авиации никакого отношения))). Поправьте если не прав.

Поправляю - если сдается - креститесь. Если имеете аргументы - пишите, обсудим.

Не засоряйте пожалуйста ветку. Вы вступаете в диалог с профессионалами. Я не знаю зачем Вам это нужно. Создайте тему, и задавайте интересующие Вас вопросы там. С уважением.
1..424344..109110




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru