Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..394041..109110

Михаил_К
Старожил форума
05.04.2012 12:17
newsafar:
отступление от темы

интерсено неужели ut air не могут подсказать у узбеков ил 114 купить.
иашкент летает и не жужжит
а ан -24, неуцжели во всей россии нельзя собрать более мене по ресурсы борты и на север
ведь не даром говорят, что немцу..., то русскому....
китай например, ан -24 считает достойным самолетом
так для тюмени и прочего региона- вполне удачный самолет ан-24 нежели ATR
или я не прав

К сожалению, Ташкентский авиазавод умер - негде Ил-114 строить. Ан-24 выработали ресурс, а Ан-140 дышит чуть лучше, чем Ил-114.

Ант:

newsafar:
интерсено неужели ut air не могут подсказать у узбеков ил 114 купить.
иашкент летает и не жужжит

Жужжит. А вы знаете о катастрофах Ил-114?

Катастрофы были только с опытными машинами, в коммерческой эксплуатации их не было.

P.S. Прошу прощения за отступление.
Круг.
Старожил форума
05.04.2012 12:18
OlegM:

"... или все-таки там был груз?"


Ну, наконец-то!
Сколько можно Вас ждать?!
Итак, приступаем к поиску ... таинственного груза.
Если в Ярославле не нашли, то там речка помешала, а тут-то всё на виду! Ищите.
КВС ATR
Старожил форума
05.04.2012 12:21
похоже на то что начали уборку закрылков на скоростях с чистым крылом, элементарная ошибка, когда опыта маловато
ivandalavia
Старожил форума
05.04.2012 12:22
большая ТУ-шка в Чкаловском 29.04.2011..

Это к сожалению наглядный пример того, насколько глубоко наша Армия в жопе

Мастерство не пропьёшь и в Аэрофлоте на Скуперджете
RR-navi
Старожил форума
05.04.2012 12:23
для ИванаДальавиа(СургутАвиа)))
На момент события вроде нет но вечером они должны были лететь опять в Тюмень
Итак.
рУТА119 01.04 16.00 УТЦ(22.00)местн СРГ-РЩН. 02.04 01.30 р УТА120(трагический).
Оформляется только как полетная смена разделенная на части, по другому отдыха не хватает
А на вечер 02.04 они же стояли р УТА119 на 16.00 на тюмень-утром 03.04 120 в Сургут
Как это вяжется с Пр № 139????
А то Вы в ЮТэйре не работаете. И я как-будто в этом самом 1ЛО(чей экипаж погиб) не работал(только во 2АЭ, Ту-154) и не знаете как там вольно с выходными.
С Ув RR
Смотритель
Старожил форума
05.04.2012 12:24
В очередной раз хочу спросить.
Спрашиваю. Не отвечают.
Вот, что написал сразу Николай Игнатьев выживший в авиакатастрофе.
Если не ошибаюсь, пилот одного из экипажа МИ-8 летевшего этим рейсом в Сургут. Могу ошибаться, потому, что было много информации за эти дни.

http://radikal.ru/F/i015.radik ...
ivandalavia
Старожил форума
05.04.2012 12:28
RR-navi:

ВЫ бы разделили свои пожелания.

Вы желаете обвинить Ютэйр в неправильном планировании или в том, что экипаж был переутомлён?

Надеюсь подлётное время с Сургута не надо штурману подсказывать?
изд.4502
Старожил форума
05.04.2012 12:30
авиакрестьянин
так а.динамика думает
режимы сваливания могут быть
1)режим сваливания с минимальной или близкой к ней скорости прямолинейного горизонтального координированного полета - статическое сваливание (Vпр = V min)
Сваливание первого вида (исходная перегрузка n y1 = 1) может наступить в результате плавного торможения до выхода самолета на минимальную скорость (на С y c) при достаточно медленном отклонении ручки управления на себя. Такой процесс называется потерей скорости. В этом случае руль направления и элероны находятся в исходном балансировочном положении и отклоняются только для парирования кренения .Парировать кренение и давать педаль , разное.
Vasja
Старожил форума
05.04.2012 12:31
RR-navi:

другое дело я не припомню катастрофы из-за неустраненного наземного обледенения при которой самолет набрал 210м. Все другие падали раньше.

На этом типе в условиях, при которых возможно обледенение, и не летают. Писали уже в этой ветке раньше.
Kvasimodo
Старожил форума
05.04.2012 12:31
RR-navi:
"А такой молодой умник уложил народ и себя с экипажем"
Не стыдно. .......

Поддержу рука, хотя пенсов тут и не долюбливаю. Думаю ему стыдиться нечего. Как говорят, - бережёного бог бережёт. И профессионал тот кто безаварийно пролетал до пенсии. А это всё идолопоклонничество ни к чему. Помимо экипажа погибли ~30 человек, это вам не фиг собачий. И капитан должен быть капитаном и отвечать за людей и судно. Вина капитана по определению не требует доказательств, как правило свою вину он искупает жизнью на том пока РФ авиация и держится. Ибо о проффесионализме к сожалению говорить не приходиться.
Ант
Старожил форума
05.04.2012 12:35
ivandalavia:

Мастерство не пропьёшь и в Аэрофлоте на Скуперджете

Да было бы что пропивать пол-шишечникам!
Артем Т.
Старожил форума
05.04.2012 12:35
2 Смотритель

в общем тогда нестыковка выходит. Выживший пилот МИ-8 пишет об отказе двигателя, а МАК в первых же своих официальных сводках приводит:

03.04.2012 09:15
Предварительный анализ информации записи бортовых самописцев самолета ATR-72 № VP-BYZ авиакомпании «ЮТэйр» показал, что:
1. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей;
...

RR-navi
Старожил форума
05.04.2012 12:36
Подлетное время РЩН-СРГ 1.25-1.30. разумеется на ATR(сам не раз летал в УТО и на тренажер только 101/102 рейсом)
Но, Во всяком случае два года назад в Тюменьавиатрансе очень вольно к требованиям 139 приказа подходили. Мне после Сиата а потом Аэрофлота несколько непривычно было.
Но. Молодость есть молодость, сильно не перетрудился. НО....
С Ув RR
Алекс.
Старожил форума
05.04.2012 12:39
RR-navi:

Алекс.
Вы хоть сюда свою извините за выражение "хрень" не тащите.
Экипаж имел весьма достаточный налет на типе 2900 и 1700 часов. На подобных самолетах летают ТОЛЬКО по приборам
Погода 400х10000- Визуальные условия!!!!
Про отдых вопросы есть. много вопросов.
С Ув R


Прогноз погоды USTR 020135Z 0203/0303
ветер 250 - 08 порывы 13 м/с вид. 4000 м слаб. ливневой снег метель обл. значительная 210 м обл. значительная 600 м кучево-дождевая
временами 0203/0209
ветер 250 - 15 м/с вид. 1500 м ливневой снег обл. значительная 150 м обл. значительная 450 м кучево-дождевая.

Это что я выдумал?
КВС ATR
Старожил форума
05.04.2012 12:40
когда есть сомнения обливать самолет или нет и ты принял решение не обливать, то надо строго выдерживать скоростной режим в условиях облединения и все будет ОК.Поверте моему многолетнему опыту полетов на АН-24, 26 и АТР-42-72....
Смотритель
Старожил форума
05.04.2012 12:41
Потому и спрашиваю у господ специалистов. Что они скажут.
Что значит работал?
Ведь не сказано как работал. В каком режиме...
polyana
Старожил форума
05.04.2012 12:48
Смотритель:
...В очередной раз хочу спросить.
Спрашиваю. Не отвечают.
Вот, что написал сразу Николай Игнатьев выживший в авиакатастрофе.
Если не ошибаюсь, пилот одного из экипажа МИ-8 летевшего этим рейсом в Сургут. Могу ошибаться, потому, что было много информации за эти дни...

Субъективное мнение (ощущение) пассажира...
Kvasimodo
Старожил форума
05.04.2012 12:49
Смотритель:

В очередной раз хочу спросить.
Спрашиваю. Не отвечают.
Вот, что написал сразу Николай Игнатьев выживший в авиакатастрофе.
Если не ошибаюсь, пилот одного из экипажа МИ-8 летевшего этим рейсом в Сургут. Могу ошибаться, потому, что было много информации за эти дни.

http://radikal.ru/F/i015.radik ...

Как он мог с 14-го ряда за крылом, в темноте за считаные секунды определить что заглох двигатель?
паломник22
Старожил форума
05.04.2012 12:58
А МНЕ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ-
.."Круг.:
Только МАК расставит всё по своим местам!

Чем не апофиоз? А ?
Правильней все-таки, ...только ПРЕДСТАВИТЕЛЬ РАЗРАБОТЧИКА И СТРАНЫ РЕГИСТРАЦИИ и мак расставят все по местам, впрочем это обсуждаемо....
OlegM
Старожил форума
05.04.2012 12:59
Круг.:

Итак, приступаем к поиску ... таинственного груза.
Если в Ярославле не нашли, то там речка помешала, а тут-то всё на виду! Ищите.
=====
Была информация, что пассажиров попросили сесть дальше, первые 8 рядов попросили не занимать, людей рассадили с 9 по 18, 19 ряд тоже был свободным.
На 7 ряду сидела одна женщина (не выжила)
http://kp.ru/daily/25861/2828666/

Одна из выживших сказала, что передние ряды были чем-то "заняты":

"Отвечая на вопрос о том, как проходил взлет, Анастасия сказала: «Я не заметила ничего необычного, как всегда, чуть-чуть волновалась перед полетом, но без ужасных предчувствий. В самом начале, перед взлетом, мы с Сашей (Александр Акиньшин) хотели пересесть, но не вышло. Я высокая, ноги длинные, мой спутник Саша Акиньшин тоже большого роста, вот и хотели устроиться поудобнее. Но бортпроводница сказала, что все передние места заняты, и мы выбрали 11-й ряд"
http://www.7info.ru/index.php? ...

Вот и думай после этого...

ЗЫ. Леонид, "system" передает Вам привет
Ант
Старожил форума
05.04.2012 13:04
КВС ATR:

когда есть сомнения обливать самолет или нет и ты принял решение не обливать, то надо строго выдерживать скоростной режим в условиях облединения и все будет ОК.Поверте моему многолетнему опыту полетов на АН-24, 26 и АТР-42-72....

Когда есть сомнения - надо обливать. И строго придерживаться этого правила. Чтобы не пришлось применять потом многолетний опыт полетов. И все будет ОК. А ваш метод очень сомнителен, однако...
RR-navi
Старожил форума
05.04.2012 13:12
Алекс
Вы прогноз от фактической погоды отличаете???
На момент взлета фактическая была 400х10000
С Ув RR
паломник22
Старожил форума
05.04.2012 13:12
есть инфа ? представители страны регистрации в комиссии уже участвуют?..
КВС ATR
Старожил форума
05.04.2012 13:14
Далее хочу объяснить, если это кому то интересно...При уборке закрылков в этих условиях они сразу бы почувствовали, что начинается срыв потока и нужны моментальные действия на выпуск закрылков.Повторюсь опыта маловато.Налет часов это не опыт.Календарные года, да, как не крути....
Ант
Старожил форума
05.04.2012 13:19
2 КВС ATR:

Как ни крути уважаемый, а лед, снег, иней с самолета перед вылетом нужно удалить. Или я не прав?
И не понадобится тогда "опыт", как ни крути. Вы не в цирке выступаете, вы людей возите, однако.
pilot-v
Старожил форума
05.04.2012 13:21
На этом самолёте разговоры писались в кабине? Где можно узнать про мнение выживших о катастрофе и её причинах? Уже столько времени прошло, а нет публикаций бесед с очевидцами. На форуме крайне мало реальной информации. Складывается впечатление, что журналисты сами "тролят" для составления статеек. Летаем все, просторы страны огромные, необходимо реально разобраться, чтоб предотвратить дальнейшие катастрофы. Нельзя ничего скрывать, правда должна быть опубликована и установлена настоящая причина. Деньги, карьера чиновников, всё неважно перед человеческой жизнью. Об этом все члены комиссии должны помнить. Сокрытие реальных причин спровоцирует новые трагедии и это тогда будет целиком на их совести. Наказать надо всех виновных, пора ужесточать требования к самолётам и эксплуатантам. Мы вынуждены летать, а государство не имеет права отдавать жизнь своих граждан на откуп получению выгоды. Необходимо срочно созывать совет безопасности, на котором постараться максимально решить вопрос с полётами в нашем воздушном пространстве. Только надо пригласить реальных специалистов, знающих авиацию, а не "пустышек" с "махровыми" связями в верхах. Реальные предложения нужны сейчас, а не к началу года. У нас в стране нужно и можно летать как в Туркменистане, где летаю на отличных, новых самолётах и цены на внутренних рейсах стоят копейки. Государство должно заботиться о своих гражданах, а не присутствовать в виде полноправных партнёров на разных форумах и конференциях по проблемам других стран и народов. Обратите внимание на Туркменский опыт, мы не хуже, а живём как быдло. Может я не прав, но с каждым годом обстановка во всех отраслях только ухудшается и это не может радовать нормальных людей, которых у нас пока ещё большинство. Почему нет реакции депутатов? Почему не вызовут министров и не спросят их про реальное положение в авиации? Вал статей о заботе и внимании к каждому жителю , это только перед выборами? Может стоило деньги вместо поддержки Греции направить на закупку и постройку самолётов? Об этом надо озаботиться в данный момент. Хочется верить, что эта катастрофа станет последней, но всё говорит о том, что это не так.
aeroman
Старожил форума
05.04.2012 13:21
2 КВС ATR:

Далее хочу объяснить, если это кому то интересно...При уборке закрылков в этих условиях они сразу бы почувствовали, что начинается срыв потока и нужны моментальные действия на выпуск закрылков.Повторюсь опыта маловато.Налет часов это не опыт.Календарные года, да, как не крути....

На какой высоте убираются закрылки согласно SOP ATR-72?
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
05.04.2012 13:24
pilot-v:

На этом самолёте разговоры писались в кабине? Где можно узнать про мнение выживших о катастрофе и её причинах? Уже столько времени прошло, а нет публикаций бесед с очевидцами. На форуме крайне мало реальной информации. Складывается впечатление, что журналисты сами "тролят" для составления статеек. Летаем все, просторы страны огромные, необходимо реально разобраться, чтоб предотвратить дальнейшие катастрофы. Нельзя ничего скрывать, правда должна быть опубликована и установлена настоящая причина. Деньги, карьера чиновников, всё неважно перед человеческой жизнью. Об этом все члены комиссии должны помнить. Сокрытие реальных причин спровоцирует новые трагедии и это тогда будет целиком на их совести. Наказать надо всех виновных, пора ужесточать требования к самолётам и эксплуатантам. Мы вынуждены летать, а государство не имеет права отдавать жизнь своих граждан на откуп получению выгоды. Необходимо срочно созывать совет безопасности, на котором постараться максимально решить вопрос с полётами в нашем воздушном пространстве. Только надо пригласить реальных специалистов, знающих авиацию, а не "пустышек" с "махровыми" связями в верхах. Реальные предложения нужны сейчас, а не к началу года. У нас в стране нужно и можно летать как в Туркменистане, где летаю на отличных, новых самолётах и цены на внутренних рейсах стоят копейки. Государство должно заботиться о своих гражданах, а не присутствовать в виде полноправных партнёров на разных форумах и конференциях по проблемам других стран и народов. Обратите внимание на Туркменский опыт, мы не хуже, а живём как быдло. Может я не прав, но с каждым годом обстановка во всех отраслях только ухудшается и это не может радовать нормальных людей, которых у нас пока ещё большинство. Почему нет реакции депутатов? Почему не вызовут министров и не спросят их про реальное положение в авиации? Вал статей о заботе и внимании к каждому жителю , это только перед выборами? Может стоило деньги вместо поддержки Греции направить на закупку и постройку самолётов? Об этом надо озаботиться в данный момент. Хочется верить, что эта катастрофа станет последней, но всё говорит о том, что это не так.


Captain Obvious!!!
Дюжина
Старожил форума
05.04.2012 13:26
Какие "публикации бесед", когда людей только из реанимации перевели(если перевели"? Да Бог на вопросы следствия ответить, какие уж журналюжки7
Артем Т.
Старожил форума
05.04.2012 13:27
2 КВС ATR

Где-то видел показания одного из выживших пассажиров. Как раз было сказано что вдруг началась вибрация и т.п. Возможно ли, что это как раз и были первые сигналы срыва потока?
Как по вашему мнению могли развиваться события в кабине? Что ребята могли начать делать? Дальше ведь последовал сильный крен в одну сторону, затем резко в другую ...

т.е. они конечно либо ничего не успели сделать - это тоже возможно и крены это следствие каких-то аэродинамических процессов, а не действий экипажа. Но наверняка ситуация для них не как "черт из табакерки" Наверняка отрабатывали, наверняка риски представляли и поэтому "включились", начали предпринимать меры. Какие могут быть версии?

Valery5
Старожил форума
05.04.2012 13:32
RR-navi:

Отрыв самолета происходит на скорости практически равной или большей V2. А она- V2 превышает скорость сваливания всего на 20%(может больше если ограничена управляемостью).
Все остальные минимальные скорости в.т.ч и минимальная на чистом крыле превышает скорость сваливания на 30%.
То есть оторвавшись на V2 с запасом по сваливанию(для обработаного, нормального крыла)20% они не упали. А убирая закрылки с запасом 30% -свалились. неувязочка.


Никакой неувязки здесь нет.
У ATR 72 есть известная всем особенность. В результате обледенения крыла возникают такие вихревые потоки, которые "забрасывают" элерон в крайнее положение. Крен ВС резко увеличивается, в результате чего подъемная сила крыла падает. И только в этот момент начинается само "свливание".
Выйти из него, на сколько я знаю, удалось только однажды. путем перехода на взлетный режим. Но там запас высоты был приличный.
КВС ATR
Старожил форума
05.04.2012 13:35
Ант
Когда есть сомнения - надо обливать. И строго придерживаться этого правила. Чтобы не пришлось применять потом многолетний опыт полетов. И все будет ОК. А ваш метод очень сомнителен, однако...


Сидя в кабинете я тоже так бы рассуждал....Но есть теория и есть практика, повторюсь 30ти летняя.Ситуации бывают разные и от многих факторов зависящие.Невозможно в авиации, каким то кодексом законов, предусмотреть все...Для этого существует должность командира ВС, как последнее звено для принятия решения, как в полете так и на земле. И на этом жирная точка...
polyana
Старожил форума
05.04.2012 13:37
OlegM:
"...Отвечая на вопрос о том, как проходил взлет, Анастасия сказала: «Я не заметила ничего необычного, как всегда, чуть-чуть волновалась перед полетом, но без ужасных предчувствий. В самом начале, перед взлетом, мы с Сашей (Александр Акиньшин) хотели пересесть, но не вышло. Я высокая, ноги длинные, мой спутник Саша Акиньшин тоже большого роста, вот и хотели устроиться поудобнее. Но бортпроводница сказала, что все передние места заняты, и мы выбрали 11-й ряд..."
http://www.7info.ru/index.php? ...

И тут же пишут: - ...Анастасия Аверченко и Александр Акиньшин находились в правой части салона на местах 10С и 10D… Так, что инфа не 100%...
vadim463
Старожил форума
05.04.2012 13:43
То rook:
Обрыгался бы ты сынок на пятой минуте пилотажа максимум. И дай бог тебе просто попилотировать боевой самолет в 58 лет хотя бы в зоне.А знаю ребят, которые летали и за 60, не на транспортах.

Простите а не скажете где это у нас в армии летают те, кому 58 и даже за 60???? Я без подколок спрашиваю. Вроде бы предельный возраст 50, и то если ВЛК пройден. Хотя... знал одного лётчика-нспектора, он и без зубов на файтере гонял))))
КВС ATR
Старожил форума
05.04.2012 13:47
aeroman:
закрылки на АТР-72 можно убирать после определенных действий в кабине.В рядовом полете это происходит на высоте от 1000 до 2000ft, 300-600м примерно...
Kvasimodo
Старожил форума
05.04.2012 13:51
КВС ATR:

Ант
Когда есть сомнения - надо обливать. И строго придерживаться этого правила. Чтобы не пришлось применять потом многолетний опыт полетов. И все будет ОК. А ваш метод очень сомнителен, однако...


Сидя в кабинете я тоже так бы рассуждал....Но есть теория и есть практика, повторюсь 30ти летняя.Ситуации бывают разные и от многих факторов зависящие.Невозможно в авиации, каким то кодексом законов, предусмотреть все...Для этого существует должность командира ВС, как последнее звено для принятия решения, как в полете так и на земле. И на этом жирная точка...

Понимаете в чём фишка?
А фишка в том что обсуждаемые вами ситуации несомненно важны, и всё что вы говорите верно. Но ответте себе на вопрос сколько раз вам за ваш 30-ний опыт приходилось пользоваться опытом по выходу с критических ситуаций? Правильно если вообще приходилось то немного. Т.е.создание критических ситуаций не должно выходить за одну тысячную от процента погрешности. Посему тут важен порядок, а именно сначала изучение и выполнение описанных процессов, на том или ином типе или при каких либо иных началных условиях, а потом уже симулирование критических ситуаций. Так-что сначала таки обливаться а потом уже всё остальное. А то выходит как в анекдоте, - "Чего валяешься? - Как чего, а вдруг завтра война, а я уставший."
а-ноним
Старожил форума
05.04.2012 13:52
Крен ВС резко увеличивается, в результате чего подъемная сила крыла падает. И только в этот момент начинается само "свливание"
-----
это не сваливание, это неконтролируемый крен с потерей высоты.
Ант
Старожил форума
05.04.2012 13:53
КВС ATR:

Сидя в кабинете я тоже так бы рассуждал....Но есть теория и есть практика, повторюсь 30ти летняя.Ситуации бывают разные и от многих факторов зависящие.Невозможно в авиации, каким то кодексом законов, предусмотреть все...Для этого существует должность командира ВС, как последнее звено для принятия решения, как в полете так и на земле. И на этом жирная точка...

Вы не один имеете 30-летнюю практику в авиации. А с таким мировоззрением вам, для безопасности пассажиров, хорошо бы было практику прекратить. Кстати, вы так и не ответили на вопрос, отмолчались:
Как ни крути уважаемый, а лед, снег, иней с самолета перед вылетом нужно удалить. Или я не прав?
В случае наличия таковых на несущих поверхностях планера, решение КВС (для этого и существует эта должность) ОБЯЗАН принять единственное решение - не вылетать до тех пор, пока планер не очищен.Будете спорить? Или жирная точка?
КВС ATR
Старожил форума
05.04.2012 13:56
Артем Т.:
я уже написал, немедленно закрылки на выпуск, если опоздаешь то ... то что мы имеем.
AI
Старожил форума
05.04.2012 13:56
pilot-v:
"....Хочется верить, что эта катастрофа станет последней, но всё говорит о том, что это не так."

Блажен кто верует...
"Государство должно..", "Наказать надо всех виновных...", "...Деньги, карьера чиновников, всё неважно перед человеческой жизнью.", ...-правильные слова но что бы слова имели действие необходимо действие...Кыргызы вот перешли от слов к делу-набили морды кому следует в качестве профилактики...Нужна ли нам всем эта стабильность в стране, этот стабильный бардак, со своими "стабилизаторами" все таки нам, гражданам страны надо решать а не слугам народа...И что решили, а главное-что СДЕЛАЛИ мы, граждане, народ?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
05.04.2012 13:58
КВС ATR:

aeroman:
закрылки на АТР-72 можно убирать после определенных действий в кабине.В рядовом полете это происходит на высоте от 1000 до 2000ft, 300-600м примерно...

А нельзя ли подробнее об определенных действиях?
Для общего развития, так сказать.
МАДРИД
Старожил форума
05.04.2012 13:58
А кто знает была ли тренажерная подготовка в Юрэйр?
Valery5
Старожил форума
05.04.2012 14:07
Бортмеханик ТУ134:

КВС ATR:

aeroman:
закрылки на АТР-72 можно убирать после определенных действий в кабине.В рядовом полете это происходит на высоте от 1000 до 2000ft, 300-600м примерно...

А нельзя ли подробнее об определенных действиях?
Для общего развития, так сказать.


Вообще-то закрылки убираются по скорости, а не по высоте.
Артем Т.
Старожил форума
05.04.2012 14:13
2 КВС ATR

похоже на то что начали уборку закрылков на скоростях с чистым крылом, элементарная ошибка, когда опыта маловато


т.е. они рано начали убирать? надо было дать возможность набрать побольше, учитывая то, что не облились и риск льда есть?

КВС ATR
Старожил форума
05.04.2012 14:15
Ант:
Если я и такие как я прекратим практику, то кто будет работать?Такие экипажи как в Тюмени?А на счет Вашего вопроса я ответил...А конкрктикой, как вы спрашиваете, я не хотел бы сегодня заниматься, ведь нас читают молодые пилоты и каждому из них надо давать практический опыт а не рассуждать категорично.Да и что это за выражение-планер не очищен.НАВЕРНОЕ У АВТОМОБИЛИСТОВ ПОЗАИМСТВОВАНО?
neustaf
Старожил форума
05.04.2012 14:16
RR-navi:

Итак.
рУТА119 01.04 16.00 УТЦ(22.00)местн СРГ-РЩН. 02.04 01.30 р УТА120(трагический).
Оформляется только как полетная смена разделенная на части, по другому отдыха не хватает
А на вечер 02.04 они же стояли р УТА119 на 16.00 на тюмень-утром 03.04 120 в Сургут
Как это вяжется с Пр № 139????

**********
X. Продолжительность рабочего времени и времени отдыха при выполнении полетной смены, разделенной на части при выполнении транспортных полетов


29. При выполнении полетов минимальным составом экипажа члену экипажа с его согласия полетная смена может быть разделена на две части.

Время перерыва между двумя частями полетной смены в рабочее время не включается.
Разделение полетной смены на части производится работодателем на основании локального нормативного акта, принятого с учетом мнения выборного профсоюзного органа организации.

30. При разделении полетной смены на части допускается разделение не более двух полетных смен в течение учетного периода рабочего времени и не более двух полетных смен подряд.

31. Общая продолжительность полетной смены, разделенной на части, не должна превышать продолжительности полетной смены, установленной пунктами 16, 17 настоящего Положения.

32. Разделение полетной смены на части при выполнении полетов увеличенным составом экипажа не допускается.

33. После выполнения двух полетных смен, разделенных на части, подряд члену экипажа в базовом аэропорту предоставляется отдых не менее 48 часов.



Приложение N 6 к Приказу Минтранса России от 21 ноября 2005 г. N 139



МИНИМАЛЬНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЕЖЕДНЕВНОГО ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА


¦ Продолжительность ¦В базовом аэропорту ¦ Во внебазовом ¦
¦ завершенной ¦ (час) ¦ аэропорту (час) ¦
¦ полетной смены (час) ¦ ¦ ¦


¦ До 12 часов ¦ Не менее 12 ¦ Не менее 10 ¦
¦ (включительно) ¦ ¦ ¦


Минимальный отдых в базовом порту 12 часов, не стыкается между прилетом УТА120 и вылетом УТА119 с учетом времени предполетной подготовки u послеполетных работ, может для этого случая базовый уже Тюмень?
aeroman
Старожил форума
05.04.2012 14:17
2 Varery5

Вообще-то закрылки убираются по скорости, а не по высоте.

Да нууууу??? И на каком же типе такое происходит?
КВС ATR
Старожил форума
05.04.2012 14:19
Артем Т.:
на меньшей скорости чем положено.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
05.04.2012 14:20
Valery5:

Вообще-то закрылки убираются по скорости, а не по высоте.

Не всегда. На том же Ту134 закрылки убираются на скорости 330 и высоте 120м. По РВ, причем, а не по барометрическому высотомеру.
Вот и хотелось узнать как на АТРе это делается.
neustaf
Старожил форума
05.04.2012 14:21
приведу небольшой кусочек из переписки по мыло о возможном обледенени, сам автор временно не может писать на ветке.

Самолет пришел на стоянку без льда. Простоял 7 часов. Снег с дождем на поверхности ВС при температуре 0 - это вода, т.е. накопиться, как, например, снег, это не могло. Температура -1 стала через час после окончания осадков. Более того, -1 - это еще не факт, что вода на самолете замерзла. Из опыта, вода начинает замерзать при - 2. Посмотрите сцепление, всю ночь 0, 55 (это сцепление влажной полосы, но не льда). И за час до вылета 0, 6. Думаете, полили? Да больше им делать нечего - полоса рабочая более чем. На хрена напрягаться...
Будете встречать самолет при примерно таких условиях, посмотрите сами.

neustaf
1 Температуры поверхности самолета при посадке менее 0, при перелете около 1.30 в отрицательных температурах,
2 металл остывает быстрее чем воздух, при положительных температурах воздуха +3-5 на стеклах авто образуется иней, лед.

точка росы, осадки, 0 изотерма все так же с силе. Условия для обледенения были.
1..394041..109110




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru