OlegM:
"... или все-таки там был груз?"
Ну, наконец-то!
Сколько можно Вас ждать?!
Итак, приступаем к поиску ... таинственного груза.
Если в Ярославле не нашли, то там речка помешала, а тут-то всё на виду! Ищите.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
отступление от темы
интерсено неужели ut air не могут подсказать у узбеков ил 114 купить.
иашкент летает и не жужжит
а ан -24, неуцжели во всей россии нельзя собрать более мене по ресурсы борты и на север
ведь не даром говорят, что немцу..., то русскому....
китай например, ан -24 считает достойным самолетом
так для тюмени и прочего региона- вполне удачный самолет ан-24 нежели ATR
или я не прав
К сожалению, Ташкентский авиазавод умер - негде Ил-114 строить. Ан-24 выработали ресурс, а Ан-140 дышит чуть лучше, чем Ил-114.
Ант:
newsafar:
интерсено неужели ut air не могут подсказать у узбеков ил 114 купить.
иашкент летает и не жужжит
Жужжит. А вы знаете о катастрофах Ил-114?
Катастрофы были только с опытными машинами, в коммерческой эксплуатации их не было.
P.S. Прошу прощения за отступление.