Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..383940..109110

sky2000
Старожил форума
05.04.2012 07:01
Евгений Манакин
06:55

я может путаю)))) а Ту-204 или какой летает в ТСО?
06:57

ИЛИ опять людям мнение МАК
Круг.
Старожил форума
05.04.2012 07:47
...
Только МАК расставит всё по своим местам!
Serge_sd
Старожил форума
05.04.2012 07:59
2 RR-navi

другое дело я не припомню катастрофы из-за неустраненного наземного обледенения при которой самолет набрал 210м. Все другие падали раньше.
Много много вопросов???????????????????????????????
Будем ждать расшифровки

+100%
а то уж начало складываться впечатление, что 38 страниц какие-то пионЭры исписали.
Alex R
Старожил форума
05.04.2012 08:14
2 RR-navi

Ну возможно, вполне мог быть и какой то еще отказ, который стал фатальным именно из за льда.

Но все таки - на некоторых профилях лед наверху крыла почти не повлияет на скорость срыва с закрылками и здорово повлияет на скорость срыва и управляемость на чистом крыле. Ну и лед вполне мог быть и еще где то, например действительно на элеронах или перед ними, и вызвать разнообразные эффекты.

(Не случайно же в случае если мелкая цессна или пайпер обледенели - категорически не рекомендуется менять конфигурацию закрылков. Результаты непредсказуемые).
дундук777
Старожил форума
05.04.2012 08:17
а то уж начало складываться впечатление, что 38 страниц какие-то пионЭры исписали.--ОНО ТАК И ЕСТЬ....у большинства тут писавших в голове сидит простая мысль--что автомобиль и самолет--это одно и тоже-там незамерзайка, , тут ПОЖ.. а в принципевсе равно
polyana
Старожил форума
05.04.2012 08:20
Chell:

...Похищенный антиобледенитель разводят, разливают по канистрам и вывозят на дорогу, чтобы продать автомобилистам, утверждает источник.

Ага, давай гликолем стекла протрем. Это все равно, что маслом их облить.

Именно поэтому при обработке лайнера, рекомендуется с крайней осторожностью наносить ПОЖ в районе фонаря, исключая попадание его на остекление…
НЖС
Старожил форума
05.04.2012 08:31
На трассе продавать это глупость, но по второму разу продать авиакомпании вполне реально и стоимость облива не 5-10 тр, а 50-150 тр. Химичить с техобслуживанием и обливом аэропорты в последнее время научились очень хорошо, и левое техобслуживание вписывают и облив левый пишут, а на самом деле не производят. Поражает почему на это идут рядовые работники аэропортов, наверное получают за это премии (экономия, проценты и тд).
авиакрестьянин
Старожил форума
05.04.2012 08:36
to изд.4502:
-При выводе самолета из сваливания или из режима полета на больших докритических углах атаки летчик, как правило, должен вначале действовать только органом продольного управления, энергично отклоняя при этом ручку управления от себя (при сваливании или подходе к сваливанию на положительных углах атаки).
Элероны при выводе из сваливания следует, как правило, удерживать в нейтральном (исходном балансировочном) положении. Пользоваться ими для парирования кренения на больших докритических углах атаки, а тем более при сваливании, не рекомендуется (и, как правило, в этом нет необходимости), так как иногда это может только ускорить переход самолета в штопор. Объясняется это в основном тем, что с выходом самолета на закритические углы атаки отклонение элеронов против крена может только усилить движение крена. При попытке же устранить, например, покачивания самолета с крыла на крыло летчик может отклонять элероны против крена не в такт покачиваниям, что вызовет дополнительную раскачку.
Руль направления, как и элероны, при выводе самолета из сваливания обычно рекомендуется удерживать в нейтральном (исходном балансировочном) положении до тех пор, пока летчик не убедится (по индикатору угла атаки, а также по прекращению предупреждающей тряски, уменьшению перегрузки, возрастанию скорости и т. п.) в том, что самолет перешел на эксплуатационные углы атаки. Обусловлено это тем, что путевое (особенно безбустерное) управление грубее поперечного (нога менее чувствительна к воздействию нагрузки, чем рука). Поэтому при сваливании летчик легко может «передать ногу» (излишне отклонить руль направления в сторону, противоположную сваливанию). В результате вместо прекращения сваливания самолет может только изменить направление вращения на обратное или перейдет в штопор противоположного направления: в левый при сваливании вправо или в правый при сваливании влево.

Ну это Вы так считаете, что при сваливании нельзя давать педаль, практика показывает как раз наоборот и спасает именно педаль. Пример http://v3let.ru/historia/278-r ... и обратите внимание на комментарии.


05/04/2012 [02:27:39]
RR-navi
Старожил форума
05.04.2012 08:44
Да насчет ПОЖ на стеклах.
Даже Тип1-арктика очень противопоказана остеклению кабины. В общем все в чем есть гликоль
. Многие получив струю или капли ПОЖ на фонарь начинают включать стеклоочиститель-этого делать нельзя ни в коем случае-такая забавная картинка с разводами получится на лобовом стекле. Тип 3 и Тип 4 вообще ужас.
тут в феврале перед вылетом обливлись(деайсинг- небо чистое было). Вылили на Тушку 1, 5т
Тип 2(по-моему, может 1) Правда самолет стоял 10 дней, и на нем столько дряни накопилось...
Обливались 50 минут. на стеклах такая дрянь образовалась
Не стали вылетать пока техники стекла спиртом не помыли. Тем более летели в Игарку, заход планировался по РТС обратного старта-с дрянью на стеклах летать не стоит....
А Вы говорите на стеклоомывайку. Не смешите
С Ув RR
polyana
Старожил форума
05.04.2012 08:54
авиакрестьянин:

…Ну это Вы так считаете, что при сваливании нельзя давать педаль, практика показывает как раз наоборот и спасает именно педаль. Пример http://v3let.ru/historia/278-r ... и обратите внимание на комментарии…

Пример совсем не корректный, элементарный гироскопический момент (заметили все вращения только в правой бочке)... ATR - двухмоторный, с хорошим "разносом" двигателей от оси.., такого эффекта не нём возникнуть не может...
НЖС
Старожил форума
05.04.2012 09:03
По нормальной технологии нужны разные концентрации ПОЖ для удаления снега и льда, и предотвращения образования обледенения.Но как правило делают одной концентрации.Вам на Ту-134 это заметно только на стеклах , а вот на АТР и СРЖ это очень болезненно и датчики портят и ПОЖ с самолета уже на исполнительном проходит.При обработке по технологии низкая концентрация ПОЖ не должна вызывать маслянной пленки на стеклах.Но опять выплывает фактор желания заработать у аэропортов и льют высокую концентрацию.
polyana
Старожил форума
05.04.2012 09:11
RR-navi:
...Обливались 50 минут. на стеклах такая дрянь образовалась
Не стали вылетать пока техники стекла спиртом не помыли…

Спи.и.и.ртом!? Да, они по ходу специально вам стёкла обгадили...
Круг.
Старожил форума
05.04.2012 09:18
RR-navi:

"... Не стали вылетать пока техники стекла спиртом не помыли…"


Ага ... А на ведре, которое принесли техники, крупными буквами было написано ... "СПИРТ"!
7svk
Старожил форума
05.04.2012 09:25
Принимается. Возможно Вы и правы. Но на ATR я бы не сказал что сильно тонкий профиль(во всяком случае внешне)-все же не очень скоростной самолет. вот летающий в тож же А/К CRJ-200 наземного обледенения как огня боится-и обливается практически ВСЕГДА. Профиль крыла у него такой, какой Вы описали, а предкрылков кои здорово помогают в такой ситуации у него нет.
другое дело я не припомню катастрофы из-за неустраненного наземного обледенения при которой самолет набрал 210м. Все другие падали раньше.
Отрыв самолета происходит на скорости практически равной или большей V2. А она- V2 превышает скорость сваливания всего на 20%(может больше если ограничена управляемостью).
Все остальные минимальные скорости в.т.ч и минимальная на чистом крыле превышает скорость сваливания на 30%.
То есть оторвавшись на V2 с запасом по сваливанию(для обработаного, нормального крыла)20% они не упали. А убирая закрылки с запасом 30% -свалились. неувязочка.
Другое дело что мы не знаем пока на какой скорости они оторвались, на какой набирали, на какой убирали закрылки, и убирали ли их вообще...
Много много вопросов???????????????????????????????
Будем ждать расшифровки
С Ув RR

Рома! Не пудри мозги себе и народу со своей теорией!Почему раньше 210м, а не позже.Вот тебе пример, если читал материалы расследования.Тем более катастрофа красноярская!А у них между прочим 4 движка и ПОС помощнее раза в три!!!

Катастрофа самолёта Ан-12 11 ноября 1998 года
Грузовой самолёт Ан-12 потерпел катастрофу 11 ноября 1998 года. Все находившиеся на борту 13 человек погибли. Самолёт исчез с радара наземного управления, через несколько минут после взлёта с аэродрома в Красноярске. Горящие обломки самолёта Ан-12 были обнаружены в 25 километрах от аэродрома экипажем другого самолёта. Останки семи членов экипажа и шести пассажиров были найдены спасателями.
Самолёт принадлежал компании Sakha-avia из Якутска. Самолёт доставлял 13 тонн продовольствия из Новосибирска в Мирный, и произвёл посадку в Красноярске для дозаправки.
Экипаж Ан-12 не сообщал ни о каких проблемах.
НЖС
Старожил форума
05.04.2012 09:31
RR-navi с Уфы летели?
fiting
Старожил форума
05.04.2012 09:35
Anonimych:
Перевести то можно, но ОПАСНО. Даже в идеальном случае, когда переводчик идеально знает оба языка и является профессионалом в том что написано (уже нереально!), все-равно наделает ошибок. Которые потом кому-то могут стоить жизней.

Вы вообще сами то понимаете, что пишите? По Вашему профессиональный перевод опасен? А перевод который выполнил дилетант, вчера сдавший английский уровня elementary с трудом на 3-ку безопасен? Вам люди из ДГП ГА родственниками не приходятся?

И о колбасе - докторская стоила в конце 70-х 2р20к, Останкинская 2р80к. Квартплата за 3-х комнатную квартиру порядка 7-8 рублей в месяц, но дело не в этом. Тут некоторые говорят, что в СССР был чуть ли не голод, так вот, все это чушь. Да, в магазинах, особенно в перестройку были пустые прилавки, но никто не запрещал пойти на базар и купить, практически любые продукты, правда по другим ценам. И заслуга нынешней власти состоит лишь в том, что они перенесли базар в магазин.
Valti
Старожил форума
05.04.2012 09:55
Прошу прощения, что не по теме вопрос.

Круг, Вы долго в "бане" просидели?
Что-то Вас уж слишком много на всех ветках, а главное - все больше дурь какая-то не по делу.
После бана словесный понос прорвался?
Круг.
Старожил форума
05.04.2012 10:10
Valti:

"Круг, Вы долго в "бане" просидели?
Что-то Вас уж слишком много на всех ветках ..."


:-)
1. Покажите мне хоть одну ветку, кроме этой и ещё одной!
2. Вас я забыл спросить, какие ветки мне здесь посещать!
RR-navi
Старожил форума
05.04.2012 10:11
для 7cvk
ну во-первых тот Ан-12 не долетел до высоты уборки механизации. Во вторых он упал в р-не Сухой а это дальний привод с курсом 108 насколько я знаю ту катастрофу.
при чем тут мощность ПОС самолета. если самолет не обработан и у него дерьмо на крыльях-то хоть какая ПОС будь. Не забудем и про взлетный вес того Ан-12.
Я Вас знаю???
Для Круг.
Конечно спирт. Этот запах и через стекла чувствовался(тем более что форточку приоткрыли-салон от ВСУ погреть, после 50 минутного облива там не очень то и тепло было) Мы ажно носами завертели-так вкусняшкой пахло)))
для НЖС
Вы правы насчет жидкости. Рейс был из Красноярска. из Уфы первый рейс на Игарку на Ту-134 будет 12.04
С Ув RR
НЖС
Старожил форума
05.04.2012 10:21
на Ан-12 было 22 т груза
Круг.
Старожил форума
05.04.2012 10:23
RR-navi:

"... Мы ажно носами завертели-так вкусняшкой пахло"


Справка:
1. Этиленгликоль (НО—СН 2 —СН 2 —ОН) является одним из представителей двухатомных спиртов.
2. Этиленгликоль смешивается с водой во всех соотношениях.
CAND
Старожил форума
05.04.2012 10:28
Пацаны могли и элементарно "передрать" на взлёте - самоль полупустой, завтра ДР, летим домой, настроение клёвое, .. задор, молодость, удаль...
RR-navi
Старожил форума
05.04.2012 10:35
для НЖС
И в воздухе во время взлета того Ан-12 было сильнейшее обледенение. Вот и не смог он даже на взлетном выгрести. НО! тот Ан-12 был при всех этих факторах относительно управляем до столкновения с землей. А ATR без обледенения в воздухе, с небольшим весом, с намного большей тяговооруженностью чем у Ан-12 свалился.
Чей-то не то.
А для моего типа зачастую самая идеальная ПОО это обдуться шайтан трубой-ибо жижа сама по себе не безвредна для самолета, да и , как Вы сказали, еще неизвестно как ее еще разбодяжили. к сожалению современные типы(начиная с Ил-86) такого не позволят(((. Хотя при больших минусах это намного безопасней облива.
С Ув RR
rook
Старожил форума
05.04.2012 10:37
stuard1:

Обледенение бывает полетное и наземное. Когда оно происходит в полете, то льдом покрываются в основном передние кромки крыльев и нос самолета. Наземное обледенение равномерно покрывает весь самолет. В том числе и щели между элеронами и крылом. Щели эти сделаны для того, чтобы сдувать поток воздуха, =

зАНИМАЛИСЬ БЫ СВОИМ ДЕЛОМ, ИЛИ заведите ветку про ворованную вашей мамой колбасу. В каком это учебнике такая терминология: "Сдувать". Сдувайте сопли под носом.И изучите хотя бы по популярным книжкам тему "сдувания"


--
Старожил
форума
Drejtori:

Я непонимаю, почему на этот форум лезут журнaлюги, автомобилисты, моряки
--------
И пенсионеры, сцука, еще лезут! Как медом им тут намазано! :)))
---------
И чем тебе пенсионеры не угодили? Жаль не могу посоревноваться с тобой в спортзале и в воздухе.Обрыгался бы ты сынок на пятой минуте пилотажа максимум. И дай бог тебе просто попилотировать боевой самолет в 58 лет хотя бы в зоне.А знаю ребят, которые летали и за 60, не на транспортах. Не прав ты юноша. И ты станешь пенсионером, но возможно намного раньше нашего поколения. -). И будет обидно когда пацан сопливый на х пошлет.А такой молодой умник уложил народ и себя с экипажем. Понты для недалеких дам побереги, леДчег.
Drejtori
Старожил форума
05.04.2012 10:50
И чем тебе пенсионеры не угодили?
-----------
Угодили. Это я про себя. :)))

попилотировать боевой самолет в 58 лет хотя бы в зоне.
----------
Не, не надо! Лучше на воле! :))

Понты для недалеких дам побереги, леДчег.
---------
Вот и леДчегом обозвали. :( А с виду солидный человек, магистр... :))
rook
Старожил форума
05.04.2012 10:54
изд.4502:
===
+
Можно лишь добавить, что "опускаемый" элерон входит раньше в область закритических углов и это и есть причиной обратной реакцией по крену. Наеборот, если есть запас высоты, лучше помочь самолету крениться с уменьшением угла атаки. У них запаса не было. А пр работу ногами написаное вами относится к рекомендациям для средне тупого пилота. Можно ногами себе помочь, и говорю так не только исходя из теории, а и из личной практики. Попал раз в дерьмо после отрыва, помогло. ВЫопрос в том, насколько эффективна работа ногами на прямом крыле для управления по крену? Думаю не очень.На "совсем" прямых крыльях кроме Л-29 не летал.Потом и вопрос? В любом случае сами себя угробили с большой вероятностью.
RR-navi
Старожил форума
05.04.2012 10:55
для Круг
Уже после облива техники подогнали стремянку с стали из пластиковой бутылки поливать и протирать стекла. мерзкая пленка из ПОЖ отходила на раз. Аромат в кабине стоял самый что ни на есть)))
Так понятней
для Rook
Всегда с уважением относился к Вам и с интересом читал ваши посты. Но сейчас Вы мягко говоря перегнули "А такой молодой умник уложил народ и себя с экипажем"
Не стыдно. Только вчера похороны были. Еще ничего не известно, а Вы уже ярлыки клеите.
Это с Вашим то опытом в Авиации....
А возможно, что по результатом расследования будет выявлено несоответствие технологии обслуживания ВС. КВС и правда по правилам ОТ и ТБ не имеет права лазить по стремянкам-и упади он при этом оттуда, так не только страховку не заплатят, а еще и накажут. А техники Хендлинг(принеси-подай), а б/м нет и.т.д и.т.п
Вариантов море
С Ув RR
Vasja
Старожил форума
05.04.2012 11:01
Круг.:

Только МАК расставит всё по своим местам!


Вы сами комментарии пишете?
rook
Старожил форума
05.04.2012 11:02

Новичок
-курсант
Petro:

rook:
stuard1:
========
Вы или лжете, или жили среди воров.

Ну не среди воров, а среди простых работников санстанции. Люди, между прочим, находились
на переднем крае борьбы с эпидемиями и прочими бедствиями. Так что вполне заслуженно
пользовались определенными благами, недоступными простым плотникам-бетонщикам с главного
корпуса Авиастара:-)


Сорри все за ответ этому "товарищу". Вы зря относите проходимцев из СЭС к элите общества. И ничем хороший плотник не хуже афериста из СЭС. Поверьте, педагоги, инженеры и даже заслуженные экономисты жили так же как и плотники, иногда хуже (знаю по своей семье). А в нашем гарнизоне привозили пару ящиков бутылочного молока, и чтобы его купить для двоих малых деток жена у утра занимала очередь.И иногда приходила в слезах от того, что не хватило, поскольку один ящик разбирали уроды из политотдела, военторговцы и даже сраные работники СЭС. И ветка не о колбасе, пошли бы Вы со своей колбасой отсюда куда-нибудь на профильный форум.Как вязтки брали с колхозников работники СЭС за разрешение на продажу подохшего скота не слышали?
vaschunin
Старожил форума
05.04.2012 11:07
Petro:

...Ну вот он говорит, что существуют взрывомагнитогенераторы, которые способны выработать
импульс соизмеримый с мощностью ядерного взрыва. И этот импульс способен не только всю
электронику выжечь, но и сплавить электрические цепи. Кабеля, что ли??? ...

05/04/2012 [03:03:25]

Там речь идёт лишь об эквиваленте по электромагнитному импульсу...
Если ВАМ интересна эта тема, на НЕКОТОРЫЕ вопросы найдёте ответы на других форумах...
Но, это будет информация десятилетней давности...
Время летит быстро.
Не все сидят сложа руки.
Некоторые не переставали работать, работают и сейчас...


http://physics03.narod.ru/Inte ...
АнДвен
Старожил форума
05.04.2012 11:08
"Изменился звук, началась вибрация..." Уважаемые , просто хочу обратить внимание на
работу двигатей, а именно ВМГ. Шаг винта, ну как версия, ушел винт на упор...
АнДвен
Старожил форума
05.04.2012 11:14
Винт с упора. Извините....
rook
Старожил форума
05.04.2012 11:20


========
Старожил
форума
Drejtori:


---------
Вот и леДчегом обозвали. :( А с виду солидный человек, магистр... :))
==========
Да уже сам жалею, что дал согласие шапочку нацепить, иногда хочется ответить как хочется. Вспомните мои слова через лет 15 про пенсионеров. Дай бог, чтобы не пришлось, удачи в любом возрасте. :). Солидные работают манегерами в авиакомпаниях, а не ищут летную работу когда им за 50.:)

rook
Старожил форума
05.04.2012 11:23
Магистр
форума
RR-navi:

===========
Согласен, рано.Поддался эмоциям отвечая за пенсионеров. Сорри.
Алекс.
Старожил форума
05.04.2012 11:24
АнДвен:

"Изменился звук, началась вибрация..." Уважаемые , просто хочу обратить внимание на
работу двигатей, а именно ВМГ. Шаг винта, ну как версия, ушел винт на упор...


Выжившие в крушении ATR 72 рассказали о катастрофе.
---------
"Нет. Все было спокойно. Тихо. Я сидел на 10-м месте. Вдруг весь корпус стал сильно дрожать и вибрировать. Пошел страшный шум, у меня заложило уши. Салон вдруг стал куда-то уходить в сторону и как-то странно крениться. Я совершенно не понимал, что происходит" - рассказал Александр Акиньшин.
Это был касательный удар о землю хвостовой частью - "Вдруг весь корпус...".
До удара о землю все было тихо и спокойно.
Круг.
Старожил форума
05.04.2012 11:25
АнДвен:

"Уважаемые , просто хочу обратить внимание на работу двигатей ... ."


Официальное сообщение МАКа:
1. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей;
Ант
Старожил форума
05.04.2012 11:27
dnkkit:

А чем вам Валерия Ильинична не угодила? Она - один из немногих приличных людей в вашем дурдоме.

Конечно - всю жизнь дармоедствует на проклятиях в адрес "коммуняк и кровавой гэбни". Очень приличный человечище.
Извините, а вы сами - из какого дурдома будете?
RR-navi
Старожил форума
05.04.2012 11:33
для Алекс
Я так понимаю что мы плавно подходим к "Потере пространственной ориентировки". Нет?
С Ув RR
CAND
Старожил форума
05.04.2012 11:36
RR-navi:

для Алекс
Я так понимаю что мы плавно подходим к "Потере пространственной ориентировки".


Господами дискутёрами?...)
SoloPavel
Старожил форума
05.04.2012 11:39
А я думал....придут ATR и все будет хорошо.
После падения фантомаса на Варандее.
Эх.....жизнь рулетка
ganss
Старожил форума
05.04.2012 11:41
to stuard1: писал.....В том числе и щели между элеронами и крылом. Щели эти сделаны для того, чтобы сдувать поток воздуха, =

Вы перепутали с закрылками (предкрылками)-вот там есть щели для сдувания...А для элеронов (интерцепторов)щели не нужны
Ант
Старожил форума
05.04.2012 11:44
Petro:

Лично я с 75-го года жил в студенческом общежитии и цены действительно знаю на всю свою
30-ти рублевую стипендию. Могу сказать, что по 1-20 за кило в брежневском СССР можно было купить разве что ливерную колбасу для собаки. Самая дешевая начиналась с 2-10, сорт
назывался "Отдельная". И это на Украине.

Уважаемый! Да в 75-м на Украине в магазинах было достаточно изобильно. И, что немаловажно - все исключительно натуральное. Кстати - самой дешевой была рублевая колбаска (1 руб. 00 коп.). Вполне прилично чавкалась студенческой братией. А к тридцатирублевой степухе в довесок ребята ходили, к примеру, на разгрузке вагончиков размяться. Сейчас это не принято. Сейчас родители оплачивают деткам учебу. И платят далеко не по 30 в месяц...
Кстати, по тем ценам, что теперь, вам бы в СССР продукты принесли прямо домой ночью.
И томик "Кобзаря", что из-под пера бесноватого алкаша, тоже копейки стоил.
CAND
Старожил форума
05.04.2012 11:46
ganss:

to stuard1: писал.....В том числе и щели между элеронами и крылом. Щели эти сделаны для того, чтобы сдувать поток воздуха, =

Вы перепутали с закрылками (предкрылками)-вот там есть щели для сдувания...А для элеронов (интерцепторов)щели не нужны



Про элероны Вы напрасно!...
Алекс.
Старожил форума
05.04.2012 11:54
RR-navi:

для Алекс
Я так понимаю что мы плавно подходим к "Потере пространственной ориентировки". Нет?
С Ув RR

Это Вы сказали, но не я. А то сейчас появится "денокан" и будет меня "осаждать".

Я прокомментировал то, что сказал Александр Акиньшин. Что-то не так?

Обратил бы внимание на:
-погоду;
-предполетный отдых;
-подготовку экипажа к сложным метеоусловиям.
OlegM
Старожил форума
05.04.2012 11:59
CAND:

Пацаны могли и элементарно "передрать" на взлёте - самоль полупустой, завтра ДР, летим домой, настроение клёвое, .. задор, молодость, удаль...

А может, всё-таки задняя центровка? Первые 8 рядов ведь не были заняты... или все-таки там был груз?
ivandalavia
Старожил форума
05.04.2012 12:01
-подготовку экипажа к сложным метеоусловиям.
----
А где сложные метеоусловия?
RR-navi
Старожил форума
05.04.2012 12:01
Алекс.
Вы хоть сюда свою извините за выражение "хрень" не тащите.
Экипаж имел весьма достаточный налет на типе 2900 и 1700 часов. На подобных самолетах летают ТОЛЬКО по приборам
Погода 400х10000- Визуальные условия!!!!
Про отдых вопросы есть. много вопросов.
С Ув RR
ivandalavia
Старожил форума
05.04.2012 12:05
-предполетный отдых;

А что с предполётным отдыхом нет так?
CAND
Старожил форума
05.04.2012 12:09
2 OlegM:

А может, всё-таки задняя центровка? Первые 8 рядов ведь не были заняты... или все-таки там был груз?



Не думаю, что пассажиров рассадили так, чтобы свалиться на взлёте! А кстати, кто сказал, что они сидели строго по посадочным талонам?
polyana
Старожил форума
05.04.2012 12:16
SoloPavel:
...А я думал....придут ATR и все будет хорошо.
После падения фантомаса на Варандее...

То как пилотировали Ан-24 на посадке - никакие рокировки ни с ATR-ами, ни с каким другими забугорными лайнерами не помогут... Только профессионализм... Наглядный пример - большая ТУ-шка в Чкаловском 29.04.2011...
1..383940..109110




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru