2 feich :
В данном случае речь идет не об обратной реакции элеронов . Как раз таки в нашем случае отклонение элерона на более чем треть хода приводит к "самопроизвольному" уходу элерона в крайнее положение, пилот пытаясь исправить ситуацию отклоняет штурвал в противоположную сторону, естесственно опять за треть хода, и опять штурвал в крайнем положении. Получите раскачку с большими кренами. Учитывая малую скорость, малую высоту, и потерю подъемной силы вследствии больших кренов - заканчивается всё печально.
Скажите какие типы жидкостей ПОО есть в Тюмени, есть ли тип 4 или все та же Арктика?
Точнее какие были к тому злополучному дню. Какие есть сейчас не интересно!
Мне говорили, что в Тюмени была ТИП 1 "OCTAFLO EG" и ТИП 4 "MAXFLIGHT 04". К сожалению, на указанную дату это не точно. Для тех кто видел ПОО в Тюмени в эти дни проверить просто: первая красного цвета, вторая изумрудно зеленого.
"АРКТИКИ" быть не может, ее не выпускают уже давно. Может быть "АРКТИКА ДГ" на основе диэтиленгликоля. Ее определить тоже очень просто - она бесцветная (единственная сегодня на рынке не имеющая окраски.