Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..343536..109110

Kvasimodo
Старожил форума
04.04.2012 18:17
РоманРиф:

Но смысл понятен- самолет построенный под наши стандарты это хороший самолет. Потому у пи-лотов такая ностальгии по нашим Илам, Тушкам и Аннам.

+1
Согласен на все 100, тут так надо подстраивать либо менталитет либо самолёты.
И тут начинаются траблы, самолёты бесплатно никто делать не хочет, а продать их некому.
Глюк
Старожил форума
04.04.2012 18:21
Советские самолеты были заточены под определенный процент нашего разгильдяйства.
=======

Скорее они были заточены под "определенный процент" военных действий.
Таскали с собой лишние килограммы и даже тонны металла и керосина на всякий экстренный случай, типа а вдруг на грунт садить придется.
Пытались съэкономить, делая продукцию двойного назначения, а получилось как-раз наоборот, неэффективное расходование средств.

Это как если б вы вместо простой легковушки ездили каждый день на работу--с работы на полубронированном хаммере. Там вам запас по углам крена, и на случай если люк незакрытый на дороге, и от прочего "нашего разгильдяйства", и черт с ним что жрет немеряно топлива и запчати стоят как золотые. Но вы же так не делаете почему-то.
МАДРИД
Старожил форума
04.04.2012 18:21
2zzz111:

Alex Skyboy: - при -40 обледенение крайне редко бывает . Прилетел чистый вечером - температура оклоло 0 - усе к утру растаяло . Пришел экипаж - самолет чистый , осадков нет - потому , не обливаясь , полетели .Если бы они позвонили ВАМ - ВЫ бы сразу определили , что надо обливаться - вам же видней из-за компа . Еще раз повторю - обледенение не так страшно как его описывают тут . Видимо потому , что полет представляют по картинкам . Даже если есть наледь на земле - это ерунда и окажет влияние только при недостатке тяги - при отказе двигателя , например . Я вот че пытаюсь донести - в уши нам в очередной раз льют пургу - потомучта искать реальные причины долго , муторно и никому не нужно . Обледенение - лучшее обьяснение . КВС - типо чудак - не облился - теперь все будем обливаться - занавес . Это мне наши нуль промилей от медвепутов напомнило - если ты выехал на дорогу - по определению пьян . Так и тут . А если бы они облились - следующая версия была бы про торможение на полосе и кренение в воздухе


То, что причина неясна - это верно. То, что может быть другая причниа тоже верно. Но то, что взлет на обледеневшем самолете это нестрашно может говорить только безответственный пилот.
Все кто разбился, взлетая на обледеневших самолетах были уверены, что их то эта фигня, именуемая РЛЭ, не касается.
Самое страшное для капитана при взлете на обледеневшем самолет это то, что может произойти катастрофа, а он, капитан, может остаться жив.
И как потом в глаза смотреть тем чьих родственников он убил.
Производитель не сертифицирует самолеты для полетов с обледенением (в любом виде) на верхней поверхности крыла. Это значит, что самолет может и взлететь и не взлететь. Вот и появляются "опытные" пилоты, которые сделав несколько взлетов на необратонанном самолете делают вывод, что это не страшно. Это называется дилетанство.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
04.04.2012 18:25
РоманРиф:
По всем Вашим постам выражаю солидарность!
Да, пусть лучше уж будет помощнее ПОС, потолще крыло, покрепче шасси, чем хоронить людей.
И был бы бортач на этом злополучном АТРе, то командир вчера был бы жив и здоров, пил бы водку на своем дне рождения. А второй пилот готовился бы к свадьбе.
А получилось "где стол был яств, там гроб стоит"...
Electropilot
Старожил форума
04.04.2012 18:26
Полность согласен с предыдущим постом пользователя МАДРИД.
Поддерживаю 100%
zzz111
Старожил форума
04.04.2012 18:26
РоманРиф - ностальгия - не показатель . У меня по жыгулям ностальгия - но я четко понимаю - что машиной их назвать язык не поворачивается . Так и здесь - ан12 , например , категорически не любил обледенение .А боинг737 вообще на него не реагирует - потому ПОС там только по внешним предкрылкам - а хвост вообще не подогревается . Кстати наши стандарты гармонизированы с европейскими и американскими .
Мне все это попадание в сдвиг напоминает больше - слишком быстро свалились .
polyana
Старожил форума
04.04.2012 18:27
zzz111:
..Еще раз повторю - обледенение не так страшно как его описывают тут . Видимо потому , что полет представляют по картинкам . Даже если есть наледь на земле - это ерунда и окажет влияние только при недостатке тяги - при отказе двигателя , например...

Ну, ага.., тонны "железа" просто так по небу не летают, тут батенька чёткие законы аэродинамики... Обледенение - ни что иное, как нарушение этой самой аэродинамики!!!
ivandalavia
Старожил форума
04.04.2012 18:29
CRM ?
Ы17
Старожил форума
04.04.2012 18:29
МАДРИД, во, исторический факт: пилоты, которые самолёт в Потомак грохнули в 1982 году, тоже рассуждали, что, мол, это обливание нужно только чтоб от FAA отмазаться. Итог: 78 трупов.
МАДРИД
Старожил форума
04.04.2012 18:31
Ещё они за Джамбой ехали, мол, теплая струя от двигателей согреет.
RR-navi
Старожил форума
04.04.2012 18:32
А к чему я сказал про бездумный облив. А к тому что сейчас все начнут обливаться не по "показаниям" а по указивке-которая все случаи в жизни не охватит. Уверен в ней не будет про облив при +20 , а он может быть и будет нужен. Как и не будет о его нецелесообразности и даже опасности при -45(разумеется если до этого дикой оттепели не было)и ясном солнце. а ведь на морозе даже жидкость с Тзамеразния -60 будет на открытом воздухе расслаиватся на гликоль и воду-и вода будет течь в самые укромные углы и там замерзать.
"Дай дураку хрен стеклянный-он и его сломает и сам порежется"
А насчет воя про недостатки АТРок
У каждого самолета есть свои особенности и узкие места.
после катастрофы Ту-154 все орали-Да он в плоский штопор входит(забывая добавить что при чудовищных ошибках в пилотировании)-самолет убийца!
То же и про 737 и про 320 и про 310 и про 134 и про Ан-24 и.т.д и.т.п
Просто это особенности самолетов и их надо Бдить!!! как здесь правильно сказали самолет это набор компромиссов.
А ведь АТR нормальный самолет. Как и все. Со своими особенностями которые надо знать.
Не спорю на наших старых самолетах(ну может быть кроме Ту-154) очень большй запас на дурака и разгильдяя. Но что. К этому стремится надо???? НЕ НАДО!!! Да, при скурпулезном и педантичном обращении наши самолеты может и будут надежней и безопасней(гипотетически). как впрочем и их иностранные ровесники(ибо те же 707 и ДС-9 имеют не меньший запас от разгильдяя).НО! это еще очень большой вопрос. Мир не стоит на месте...
С Ув RR
Ант
Старожил форума
04.04.2012 18:33
zzz111:

Ант: - обработка разная бывает - при наличии условий она предотвращает возникновение льда после взлета на малых скоростях - на больших оно не страшно .

Обработка бывает диайсинг - удаление льда и антиайсинг - профилактика обледенения. Все это касается наземного обледенения, которое очень опасно. И еще потому, что ему подвержены незащищенные ПОС части несущих поверхностей.
Насчет неопасности обледенения на больших скоростях - вы летаете на истребителе? АТР на таких "неопасных" скоростях не летает.

zzz111:
Причем опасность представляет наледь по носку крыла - где расположены элементы ПОС .

Элементы ПОС там расположены потому, что именно эти части несущих поверхностей обледеневают в полете. А не потому, что лед на остальной поверхности неопасен.

zzz111:
Тем более если бы он был такой обледенелый на земле он бы и 200 метров не набрал - он бы ВООБЩЕ не оторвался . Как же он тада 200 метров набрал ? Облачность разбросанная - и на 400 м , осадков нет ... Странно - не правда ли ?

Если вы "полет представляете не по картинкам", то должны знать, что взлет производится с закрылками, выпущенными во взлетное положение. Затем закрылки убирают. Несущие свойства крыла при этом сильно изменяются. Каждой конфигурации соответсвует свой диапазон скоростей. И на той скорости, с которой самолет летит с убранными закрылками, с крылом обледеневшим до определенной степени он лететь не пожелает (надо объяснять, почему?). Полагаю, они свалились именно после уборки механизации. Ничего странного. И осадки тут не при чем.
Ы17
Старожил форума
04.04.2012 18:34
zzz111, вот именно 737 в 1982 году и завалили в обледенении. Точнее, 737-222.
МАДРИД
Старожил форума
04.04.2012 18:34
А есть данные по отдыху экипажа. Не могу найти. Это так же важно как и облив. Уставший экипаж принмает неправильное решение и виновен в этом случае еще и тот, кто этот отдых не обеспечил.
guest1
Старожил форума
04.04.2012 18:35
РоманРиф:

Инструкции по эксплуа-тации и обслуживанию всех иностранных самолей на английском языке. Что наши технари от-личаются глубоким знанием английского?
Тут же срабатывает простой принцип не знаешь – не лезь. Принцип правильный. По-этому и делается все по минимуму – потому как не знают.

Но ведь это так просто: не знаешь - спроси у того, кто знает. Не понял английской инструкции - подойди к мастеру, к инженеру, к начальнику цеха наконец. Неясно что-то в конструкции ВС - спрашивай у тех же лиц, у бортпроводников, пилотов.
МАДРИД
Старожил форума
04.04.2012 18:39
Тех техников, кого я знаю в пределах своей компетенции имеют очень хороший английский.
Alex Skyboy
Старожил форума
04.04.2012 18:42
2 zzz111:

Еще раз повторю - обледенение не так страшно как его описывают тут . Видимо потому , что полет представляют по картинкам . Даже если есть наледь на земле - это ерунда и окажет влияние только при недостатке тяги - при отказе двигателя , например .

Подскажите, что у вас из образования имеет авиационный уклон, очень интересно.
Анализатор ВНК
Старожил форума
04.04.2012 18:42
Источник – http://www.kp.ru/daily/25863.4 ...
Статья:
"Эксперты: «Не мог пилот разбившегося ATR-72 просто так отказаться от реагентов. Был какой-то еще фактор»
Выдержка из статьи:
«Скажу, что в московских аэропортах все проще, там за обработку реагентами вообще отвечают компании, которые не относятся ни к авиаперевозчику, ни к аэропорту. Если есть сомнения у техников, обольют самолет реагентом, и плевать, что там себе командир экипажа думает. А в Рощино непосредственно обливанием самолетов занимается одна из служб аэропорта».

Подтверждаю, описанное соответсвует действительности - Инспекция по безопасности полетов (ИБП) аэропорта (не путать с гос.инспекторами) у нас "кремень". А с прошлого года свой контроль по БП появился и в компании, предоставляющей для А/К услуги ИАС (у них же транспорт для обеспечения ТО ВС, включая спецавтотранспорт для ПОО). Результаты - налицо: количество повреждений ВС при наземном обслуживании сократилось значительно, соответсвенно -
1.сократились и расходы Компании на выплату компенсаций в связи с ПВС,
2. повысилось качество технического обслуживания ВС
3. улучшились технологии (по результатам анализа результатов расследований внесены соответсвующие коррективы)
4. повысилось качество обучения специалистов ИАС,
5. повысился уровень ответсвенности менеджеров...
...Примеров (именно роли менеджмента и ПОСЛЕДСТВИЙ)- множество, могу продолжить...
ivandalavia
Старожил форума
04.04.2012 18:48
Почему хвост лежит отдельно?С трёх ракурсов посмотрел фотографии-от него никакой борозды нет.Просто тупо лежит отдельно.И вокруг чистый снег.А всё остальное в другом месте
Ы17
Старожил форума
04.04.2012 18:49
МАДРИД, кто ехал за Джамбой? 737 тот? Не, Джамбы из того аэропорта не летают. И не летали. Это не Джамба был, а DC-9.
Ivalent
Старожил форума
04.04.2012 18:50
Интересно, а " в какую тряпочку" сейчас отмалчиваются наземные спецы (особенно выпускающий ИТС), которые выпустили пацанов на неподготовленном самолёте?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
04.04.2012 18:51
МАДРИД:
Таймень:

Спасибо за ответ, коллеги.
Суть моего посыла была:каким образом самолёт мог перейти из одного глубокого правого крена в другой глубокий(левый), т.е.противоположный крен при ЗАКЛИНЕННЫХ элеронах.То что было сваливанье-необсуждаемо ввиду очевидности.
Просто я был не в курсе опровержения, ссылку на которое выложили Вы, уважаемый МАДРИД.
P.S.: Некоторые "эксперты"начали развивать тему заледеневших элеронов, пришлось вопросы задавать...
and2000
Старожил форума
04.04.2012 18:52
Только что Мортиросов по местному ТВ сказал, что введут новые приказы по Ютэйру об обязательном обливе ПОЖ.
В остальном по сути ничего не сказал, ждет результатов расшифровки.
Был очень корректен при жестких вопросах, лишнего не болтал.
Сидел уткнувшись в Ipad все интервью, это у него бзик что-ли новый?
МАДРИД
Старожил форума
04.04.2012 18:53
2 Ы17:

МАДРИД, кто ехал за Джамбой? 737 тот? Не, Джамбы из того аэропорта не летают. И не летали. Это не Джамба был, а DC-9.
-----------
Спасибо за поправку.
RR-navi
Старожил форума
04.04.2012 18:54
Чесно говоря и меня смущает сваливание при уборке механизации. Я бы понял на самолете вроде Ту-154, Б-737 или А-320 имеющих предкрылки. А на самолете только с закрылками - прирост подьемной силы от их выпуска не очень то и велик(особенно если они на небольшом взлетном угле) Яркий пример моя Ту-134 минимальноя скорость на чистом крыле 330км/ч, с взлетными закрылками 10-310 км/ч. И это на самолете с углом стреловидности 35 град. На ан-24 эта разница(между минимальной скоростью с взлетной конфигурацией и скоростью на чистом крыле тоже весьма невелика. Нормальный взлет происходит с постепенным разгоном скорости. И если ребята оторвались и не перевернулись(как это нам в свое время Як-40 и Сержики продемонстрировали) то при уборке механизации они не должны были свалится. Нет на таких самолетах резкого ухудшения несущих свойств при уборке закрылков из взлетного полежения.
Просадка Да! Будет! Но не сваливание.
Правда если при просадке на себя как следует потянуть.........
С Ув RR
Летчик в душе
Старожил форума
04.04.2012 18:55
http://www.aex.ru/news/2012/4/ ... Росавиация опровергла версию СМИ о причинах крушения ATR-72
aeroman
Старожил форума
04.04.2012 18:56
Вопрос пилотам Ютэйр, работающим на ATR-72:
На какой высоте убирается механизация при нормальных условиях согласно ваших SOP?
И на какой мин доп высоте это разрешает FCOM или FCTM?
IGR-1
Старожил форума
04.04.2012 18:56
vaddy:
Не хочу продолжать споры не по теме данного топика. Но вы все искажаете. Взяточничество расцвело именно сейчас, а не при СССР. Во времена Союза если сравнить его уровень с тем что твориться сейчас взяточничества просто не было.

Суммы были разные и не более того. Поговорка не подмажешь - не поедешь родилась не в новой России... Хотя за продвижение в очереди на квартиру суммы были тоже нехилые по тем временам. За отмазку от армии тоже здоровские... Мои родители не потянули....

И никому даже в голову не приходило в школах и в институтах тогда давать взятки за сдачу экзаменов и сессий.

Блин вот новости... Платили всегда, особенно в медвузах - или блат или бабло! Универы на престижные специальности- тоже самое. А МГИМО например? У нас на одной специальности проходной балл был ящик чешского пива.

Потому-что все знали что если ты в институт поступил, то тебя уже оттуда не выкинут.

Я поступил в 85. Из моей группы 25 человек закончило всего 8.... Только 3-4 ушло на вечерний... На нащем факультете моей специальности всегда набирали 4 группы. Заканчивало всегда 2 группы.


За достачу дефицита могли вам за него свыше чуть переплатить, дороже его реальной цены, и этого было вполне достаточно. Или просто подарить вам коробочку конфет к новогоднему столу в знак признательности за связи и хорошие отношения. На крайняк это была бутылочка -хорошего конька.

Сколько стоила новая машина - без очереди? Моему батьке после покупки Волги за 15 тысяч товариши с юга тут же давали 45. Это типа "немного". Ага.

Про пенсии Бабушек расскажу на примере свое бабушки царство ей небесное. Пенсия у нее была 60 рублей.

У моей бабке была колхозная в 70 годах - 8 рублей, потом подняли до 12! Купить дофига можно было, правда в магазинах недофига было то, если не Москва конечно.

Да и доллар тогда стоил всего лишь 66 копеек, официальным курсом обмена между странами.

Типа зашел в банк и купил доллары? Если нет свободной продажи - нет реального курса...
Напомню еще поговорку времен СССР - "В СССР недовольными занимается КГБ, а довольными - ОБХСС".

Это реально не потеме, но хватит мазать сопли по поводу рая в СССР. Типа самолеты не бились... Ну посмотрите статистику катастроф АН-24 и его одноклассника DASH-8. ТУ-154 и Б-737. Явно не выигрывал СССР...В лучшем случае на уровне... А то послушать експертов - вообще катастроф небыло!
Electropilot
Старожил форума
04.04.2012 18:56
2 Ivalent:
Интересно, а " в какую тряпочку" сейчас отмалчиваются наземные спецы (особенно выпускающий ИТС), которые выпустили пацанов на неподготовленном самолёте?

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА, Юрий Венедиктович!
Почему Мы сейчас говорим о молодости КВС, а о возрасте и опыте ИТС, подписывающего документацию(ATL/TLB, MJSS)? Давайте спросим: Так кто же выпускал сей борт? Кто подписывал MJSS? Кто штамповал и СВОИМ-ЛИ ШТАМПОМ?(А может быть чужим после выпуска в цеху?)
pilot A320
Старожил форума
04.04.2012 18:56
Господа!!! Товарищи!!!! Коллеги!!!!! ПИЛОТЫ!!!!!! Помните и никогда не забывайте девиз КВС любого типа: во первых все по книжке РЛЭ, во вторых все для экипажа(для паксов-автоматом), а для компании мать его е.......б, так советовал мне один очень уважаемый и хороший пилот инструктор на Антонове в одной из Африканских стран, и в дальнейшей жизни на белом материке я не раз чувствовал правоту этих слов. Живите для себя, думайте про пассажиров, а про компанию пускай думают толстые чайники которые без пота и дрожи в коленках бабло воруют из кассы компании.Поправьте, если не прав
Sergei Ivanovich
Старожил форума
04.04.2012 18:57
РоманРиф:

Если Вы о роли штурмана в экипаже на АН-24, то хочу Вам заметить, что с конца семидесятых, практически у всех экипажей был допуск для полётов без штурмана, за исключением авиации спецприменения.Сам эту лесенку прошёл, летал вторым без штурмана и КВСом, тоже без оного...
Gromozeko
Старожил форума
04.04.2012 18:58
Да... ФАК работает на полную мощь! Подтянулись лучшие силы. Да пребудет с вами жёлтый пенопласт.
Valery5
Старожил форума
04.04.2012 19:00
МАДРИД:

Уставший экипаж принмает неправильное решение и виновен в этом случае еще и тот, кто этот отдых не обеспечил.


По большому счету, виновен и тот, кто их воспитал (детский сад, школа), учил.
И мы все. Потому что этот бардак терпим и за него на выборах голосуем.
Катастрофа - лишь расплата.
Лётчик
Старожил форума
04.04.2012 19:02
Если вы "полет представляете не по картинкам", то должны знать, что взлет производится с закрылками, выпущенными во взлетное положение. Затем закрылки убирают. Несущие свойства крыла при этом сильно изменяются. Каждой конфигурации соответсвует свой диапазон скоростей. И на той скорости, с которой самолет летит с убранными закрылками, с крылом обледеневшим до определенной степени он лететь не пожелает (надо объяснять, почему?). Полагаю, они свалились именно после уборки механизации. Ничего странного. И осадки тут не при чем.


абсолютно в дырдочку... +5
TO GA
Старожил форума
04.04.2012 19:03
2Ivalent: а что ты хотел прочитать тут???.... Типа того что "это мы сказали командиру что льда на крыле сверху нет."...да??
Кто что знает по этому поводу уже давно всё написали...и ещё будут писать ..Следователю..и Парням из ФСБ....! И (особенно выпускающий ИТС) !!!!!!!!!! =( трындец какой то...=(
К.О.
Старожил форума
04.04.2012 19:12
ivandalavia:
Почему хвост лежит отдельно?С трёх ракурсов посмотрел фотографии-от него никакой борозды нет.Просто тупо лежит отдельно.И вокруг чистый снег.А всё остальное в другом месте
---
Вероятно, хвост первым принял на себя удар о землю, отчасти погасив силу удара, и отвалился. То есть, падали с задранным носом.
ivandalavia
Старожил форума
04.04.2012 19:15
Правда если при просадке на себя как следует потянуть.........
С Ув RR
------
Зачем?
Ан-30
Старожил форума
04.04.2012 19:15
Абсолютно согласен с Мадридом по поводу обледенения .
2 zzz111 : Предлагаю вам почитать про обстоятельства катастрофы Ан-12 на аэродроме Андреаполь (КК м-р Козлов ВВС )в 1997 г. Очень та катастрофа похожа . Торопились, обработку не проводили ( хотя шел мокрый снег )самолет загружен по максимуму .После взлета , после уборки закрылков началась раскачка по продольной оси вследствии перекомпенсации элеронов ( развитие срыва потока из-за обледенения) . Если память не изменяет, максимальное значение крена было около 70 градусов. С этим креном и произошло столкновение с землей . В такой ситуации справиться на мой взгляд практически невозможно.
Насколько помню во всех учебниках аэродинамики нашего времени были описаны неблагоприятные факторы при обледенении крыла : большой вес , малая скорость, уборка закрылков. Если что соврал - поправьте .
Не шутят с обледенением на любом самолете .
Drejtori
Старожил форума
04.04.2012 19:23

2 zzz111 : Предлагаю вам почитать про обстоятельства катастрофы Ан-12 на аэродроме Андреаполь
-----------
там еще свою роль сыграло включение ПОС, уменьшив тягу двигателей. И предупреждение по метео было насчет обледенения...

Был на этой "яме". :(
Ан-30
Старожил форума
04.04.2012 19:27
2 Drejtori :
Да, точно, так и было . В ту ночь была ещё одна катастрофа , где-то в том же районе , аэродром Малино - Ми-8мтв разбился из-за отказа двигателей в обледенении.
613445
Старожил форума
04.04.2012 19:41
РСБН:

613445: со временем у пилота (если его не пугать)исчезает чувство опасности(я ведь уже делал это и ничего).Пилот привыкает и тут его величество Случай

Так надо пугать, перед каждым вылетом, галерея на сайте КП, плюс записи переговоров на последних минутах, плюс фото с похорон, ну как ещё заставить думать о безопасности....

было такое одно время давно....но замполит истерику устроил....

Ант:
Смотрят со стремянки. Ее обязан предоставить тех. состав по требованию экипажа.....

нуу...сколько раз было , что и простой "табуретки" посидеть не было...Всё через дырку в потолке...

Круг.:
...Попробовала бы мне, хоть один только раз что-то вякнуть твоя ... "легендарная личность"!

лично я вякал, потому и живой...

Артем Т.:
...А что если проводили, но ... хм ... левой ногой? Как такой вариант?

так в сравнении с западом вся наша обработка почти и есть "левой ногой"

Meerkat:
Также как и в любой другой стране, включая Россию

эт Вы зря!Даже в раше ещё есть уголки где вражий не нужен!!!Даже в компе...



Kvasimodo:
... Т.е. по старинке на станках предназначенных для выпуска БТР выпускаем автомобили. это не имеет будущего. На мой взглят проблема именно в менеджменте, управлении людьми...

логично!

.... общей культуре на производстве

надеюсь не скажете что это вина не менеджмента?

Mangool:
Вы вааще температуру минус 245 где видели

у Фаренгейта! Зы!!!

guest1:
Это только на словах там деньги не были главным мерилом. А на деле все стремились импорт купить. ...лотерея, если за границу только через партком и постоянно то митинг, то демонстрация, то субботник, то сборы на освобождение американских коммунистов? .....

Вы бы хоть через раз пи..!Здесь полно людей в годах чтоб подобное схавать...

vaddy:
Не хочу продолжать споры не по теме данного топика. Но вы все искажаете. Взяточничество расцвело именно сейчас, ...., потому-что попросту тогда эти бабки девать некуда было

+100

guest1:
...Но ведь это так просто: не знаешь - спроси у того, кто знает. Не понял английской инструкции - подойди к мастеру, к инженеру, к начальнику цеха наконец. Неясно что-то в конструкции ВС - спрашивай у тех же лиц, у бортпроводников, пилотов

а после их советов сидеть в турмэ кто будет?Вот следак поржёт...

neustaf
Старожил форума
04.04.2012 19:56
zzz111:

Еще раз повторю - обледенение не так страшно как его описывают тут . Видимо потому , что полет представляют по картинкам .

ан12 , например , категорически не любил обледенение .А боинг737 вообще на него не реагирует - потому ПОС там только по внешним предкрылкам - а хвост вообще не подогревается



этот вполне себе и боялся и среагировал, почитайте пpо потомакский Боинг-737 для пионеров написано.
http://www.darkgrot.ru/cult/mo ...
КВС мыслил как и вы "ничего страшного в этом нет."
feich
Старожил форума
04.04.2012 20:04
коллеги хм!! хотя по вопросам и комментариям я глубоко сомневаюсь что такие вопросы задают реально летающие пилоты. но да ладно.на счет уборки закрылков, на всех иномарках на каких я летал убирали закрылки на высоте не менее 1500 футов выше земли, при появлении положительной тенденции скорости, а значит еще выше, ну а это выше 210 метров, так что не факт что уборка была если это не достоверная инфа из МАК. Теперь к элеронам, штурвал влево крен вправо, это обратная реакция элеронов при полетах на критических углах атаки, азы аэродинамики первого курса летного училища ГА.
SASA40
Старожил форума
04.04.2012 20:06
Господа прежде всего думайте о людях
Остальное рассасется!
Hax
Старожил форума
04.04.2012 20:07
2 zzz111:
"Еще раз повторю - обледенение не так страшно как его описывают тут ."

Больной перед смертью потел? Да? Очень хорошo..

Хватит мозг народу факать. Идите и подучите элементарные вещи из области аэродинамики, специалист , бля...
neustaf
Старожил форума
04.04.2012 20:10
МАДРИД:

А есть данные по отдыху экипажа. Не могу найти
///////

рейс выполнялся с разбитой полетной сменой, split duty по докам проходит, по факту..


neustaf:

Igel:
neustaf,
split duty?


Navstar:
Время стоянки вне базы может быть "выкинута"
//////////

Тюмень не базовый а/д по их РПП? по положению 10, 5 часов полетная смена.

03/04/2012 [14:40:33]
Navstar:

Если экипаж из Сургута или в задании на полёт был рейс " С-Т-С"- то база для их полётной смены- Сургут. Или экипаж Тюменьский... Еси Тюменьский, то пипец по времени отха на базе, если Сургутский или там ещё какой, то все гуд.

03/04/2012 [14:45:10]



Сергей 789:

экипаж был сургутский. прилетели в 23-45. Может и поэтому парни торопились домой, и наплевать на всё, лишь бы скорее долететь. У ютов всегда такая практика отдыха экипажа?

03/04/2012 [14:56:10]

Navstar:

Это меняет дело. Тогда по рабочему времени и времени отдыху вне базы нет притензий



vaschunin
Старожил форума
04.04.2012 20:10
zzz111:

Зато самое простое - на обледенение списать . И выйдет приказ - обливаться всегда . Вот аэропорты наварются .

04/04/2012 [16:36:01]

Не завидуйте, всякая работа должна оплачиваться.
GSLOC
Старожил форума
04.04.2012 20:10
Незнаю какое у utair РПП, но в РПП авиакомпаний первой тройки закреплено: если экипаж или наземный персонал не имеют согласия об обработке, то обработка производится В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. В данном случае либо процедуры у utair допотопные, либо одновременно техник и пилот оказались неквалифицированными и никто из них не поднял вопрос об обработке.
авиакрестьянин
Старожил форума
04.04.2012 20:13
zzz111:
"Еще раз повторю - обледенение не так страшно как его описывают тут ."

Я согласен, но эту мысль выразил бы так.
Само по себе обляденение не фатально, фатальны могут быть действия при обледенении.
SASA40
Старожил форума
04.04.2012 20:14
Да , недоучили мы вас видимо!
1..343536..109110




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru