"Лед забился в элероны ... и не позволил совершить экипажу ни одного маневра."
Но самолет все-таки перевели из правого крена в левый?
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Я уже давно живу и работаю во Франции, смею Вас заверить, что вся техническая документация, более серьезная, чем инструкция к бытовухе, на английском. Без знания английского просто невозможно найти инженерную работу. Дело здесь не в превосходстве кого-то над кем-то, а в глобализации, интеграции и исключительной простоте и краткости технического английского. Английский язык - такой же международный технический стандарт, как и прочие. Согласен, для старшего поколения (в моем случае французского) это непривычно, но молодежь уже это воспринимает как должное.