Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..303132..109110

Alex Skyboy
Старожил форума
04.04.2012 12:27
Таймень:

Alex Skyboy:
- ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10 КМ,
- ЛИВНЕВЫЙ СНЕГ.

А мне вот этого достаточно...
И где истина?????????
И что такое ливневой снег? Бывает ливневой дождь, дождь со снегом, слабый (сильный) снег (снегопад). (ОЯП, НАМС- документ, это у военных). По идее, обледенение, при этих условиях, должно было начаться при входе в облака (400м), если влажность под облаками не критична. Пусть метеорологи поправят.


Ливневый снег - снег ливневого характера. Характеризуется резкими колебаниями горизонтальной видимости от 6-10 км до 2-4 км (а порой до 500—1000 м, в ряде случаев даже 100—200 м) в течение периода времени от нескольких минут до получаса (снежные «заряды»).

Ливневой дождь со снегом — смешанные осадки ливневого характера, выпадающие (чаще всего при положительной температуре воздуха) в виде смеси капель и снежинок. Если ливневой дождь со снегом выпадает при отрицательной температуре воздуха, частицы осадков намерзают на предметы и образуется гололёд.


P.S. Я вчера выезжал из Химок и на мосту через ж/д попал в офуеный снегопад (как говорят пешеходы), а доехав до Ленинградки (это около 1, 5 км) мне в глаза ярко светило солнце.
Так вот это был именно ливневой снег, который, как и ливень в видекапель выливается из кучево-дождевых облаков.
Meerkat
Старожил форума
04.04.2012 12:27
2Petro:
В тех странах, особенно в лумумбе, инженер-техник вообще без знания английского не может состояться.

Также как и в любой другой стране, включая Россию.
SD
Старожил форума
04.04.2012 12:27
2 АНТ наша песня хороша, начинай сначала
Оч хорошо товарищ сказал

A319 engineer:

Ice & Rain Protection

Icing conditions exist on ground: OAT 10° C (50° F) or below
Icing conditions exist in flight: TAT 10° C (50° F) or below

Это главное условие для выполнения противообледенительных мер на самолёте в полёте и на земле. Эти меры начинаются с осмотра самолёта (на земле) или указателя обледенения (в полёте). По результатам осмотра совместно с анализом погоды проводятся (или не проводятся) дальнейшие действия.

На земле крыло самолёта и оперения должны быть осмотрены с земли а если есть признаки обледенения то и сверху.

Если обледенение было (а оно могло быть из-за погоды) то решение не обливаться обоснованно могло быть принято после осмотра самолёта на предмет обледенения если отложений снега, льда и инея не было найдено.

Если такие отложения были то решение не обливаться было не обоснованным (либо снега или льда или инея не заметили).

P.S. А в полете как раз на передней кромке и образуется лёд
rad123
Старожил форума
04.04.2012 12:29
Наземное обледенение оно потому и называется наземным, что присутствует (образуется) на поверхности воздушного судна до момента отрыва ВС от полосы. После взлёта в работу по противообледенительной защите ВС вступают штатные самолётные системы.
Задача инженерно-технического персонала в ходе предполётного осмотра:
1. выявить наличие снежно-ледяных отложений на поверхности ВС и в случаи если они присутствую удалить их при помощи механических средств (щётки, скребки) или с применением ПОЖ первого типа. Данные работы проводятся в обязательном случае после заправки ВС, так как после заправки ВС существует вероятность образования на верхней или нижней поверхности крыла измороси.
2. по основным признакам (наличие осадков, температура, точка росы и влажность) определить существует ли вероятность возникновения обледенения в процессе руления ВС, разбега и отрыва). В случае если такая вероятность имеется производиться противообледенительная обработка элементов планера. Необходимость применения ПОЖ типа 1 или типа 2 определяется с учётом конкретных погодных условий, с учётом планируемого времени до начала взлёта ВС.
В случае если "перестраховаться" и обработать ВС ПОЖ типа 1 и тиа 2, при обильных осадках, при температуре близкой к нулю и если не взлететь в течении 20-ти минут с момента начала обработки, на поверхности ВС образуется твёрдый лёд удалить который можно будет только повторив всю процедуру обработки с самого начала (ПОЖ типа 2 при разбавлении "осадками" имеет тенденцию к застыванию).
Применительно к нашему случаю с ATR-72 варианты были следующие:
1. Если при температуре -1С и влажности 92-98% перед вылетом ВС шли осадки, обработка ПОЖ проводиться должна была.
2. Если при температуре -1С и влажности 92-98% перед вылетом ВС осадков не было, обработка ПОЖ не требуется (при условии что имевшиеся (самолёт простоял всю ночь) снежно-ледяные отложения были удалены с поверхности ВС).
По теме "Защита ВС от наземного обледенения" написано много документов, но конкретики в них очень мало. ...вроде бы и нужно поливать, а в то же время ПОЖ оказывает отрицательное влияние на аэродинамику, при определённых условиях превращается в желеобразное вещество, способное вызвать заклинивание органов управления, при нарушении условий хранения може по своим свойствам приблизиться к обычной воде и просто замёрзнуть на поверхности и т.д.
В результате всю ответственность за принятие решения о необходимости обработки ВС берут на себя (из двух зол выбирают меньшее) рядовые исполнители.
Petro
Старожил форума
04.04.2012 12:31
Drejtori:
Английский язык преподают в российских школах с момента образования России


Это с Куликовской битвы, что ли? :-)
Плони
Старожил форума
04.04.2012 12:35
Французкий производитель, впрочем как и американский, канадский и бразильский принципиально выпускает документацию ровно на 1 языке. Во избежании разночтений. Весь мир это устраивает. Если это не устраивает АК РФ - это проблемы АК РФ, которые, несмотря на размеры страны, в авиационном мире карлики.

Будем требовать от производителя докуметации на русском языке - будем сидеть без самолетов. Есть миллион и одна причина почему производитель этого не сделает.
шурави
Старожил форума
04.04.2012 12:39
2 Плони:

Французкий производитель, впрочем как и американский, канадский и бразильский принципиально выпускает документацию ровно на 1 языке. Во избежании разночтений. Весь мир это устраивает. Если это не устраивает АК РФ - это проблемы АК РФ, которые, несмотря на размеры страны, в авиационном мире карлики.

Будем требовать от производителя докуметации на русском языке - будем сидеть без самолетов. Есть миллион и одна причина почему производитель этого не сделает.

Вот поэтому нужно делать свои самолёты. В том же СССР, проблем с английским в авиации не было, как и с самолётами.
Petro
Старожил форума
04.04.2012 12:39
Плони:

Будем требовать от производителя докуметации на русском языке - будем сидеть без самолетов


Однако же 70 лет без самолетов не сидели и документация была только на русском.
Арабский Лётчик
Старожил форума
04.04.2012 12:45
Petro:

Извините. Я что-то не понял. Бортжурналы в России заполняются на английском языке?
А если какая проверка нужна будет? Придет прокурор и прочитать без переводчика не сможет?
Я то человек от аваиации далекий. Хотя, как дилетант интересуюсь. Ну там Яковлева "Цель жизни" почитать перед сном:-)

Естественно на английском. А прокурор пусть переводит, если хочет. Это, конечно, коллизия, но нам просто самолёты в лизинг не дадут, если мы там будем писать на непонятном для них языке. Да и неудобно это - писать единый текст на двух языках, перемежая слова. Названия ведь все всё-равно на английском.
А "Цель жизни" - это зачётная книга. И зачитанная до дыр. Как сейчас помню - устроишся поудобнее, намажешь хлеб маслом, сверху сахаром присыпешь - и читать уж который раз то же самое:)
ivandalavia
Старожил форума
04.04.2012 12:46
Ливневый снег - снег ливневого характера. Характеризуется резкими колебаниями горизонтальной видимости от 6-10 км до 2-4 км (а порой до 500—1000 м, в ряде случаев даже 100—200 м) в течение периода времени от нескольких минут до получаса (снежные «заряды»).

Кто решил, что шёл снег в момент события?

На момент события была разбросанная 400 метров и видимость более 10км
То что написано-Временами, не означает, что там что то сыпалось с неба.
Alex Skyboy
Старожил форума
04.04.2012 12:47
Плони:

Французкий производитель, впрочем как и американский, канадский и бразильский принципиально выпускает документацию ровно на 1 языке. Во избежании разночтений. Весь мир это устраивает. Если это не устраивает АК РФ - это проблемы АК РФ, которые, несмотря на размеры страны, в авиационном мире карлики.

Будем требовать от производителя докуметации на русском языке - будем сидеть без самолетов. Есть миллион и одна причина почему производитель этого не сделает.


А кто у французов переводит на ангельский, у них же родной французкий, а у бразильцев?
Плони
Старожил форума
04.04.2012 12:47
И что? А при царе корова 10 рублей стоила. СССР уже нет 21 год как. Самолеты не производятся. Нужно делать свои самолеты? Ок, давайте делать. Но с фразы "давайте делать" до поставки в АК РФ нужных им сотен самолетов несколько лет на оленях будем передвигаться?

Никто на русский язык документацию переводить не будет. Им это не надо. Размер рынка в РФ не стоит рисков и затрат. А вот нам их самолеты надо. Так что можно сколько угодно пускать слюни по былому величию, махать руками, пердеть от натуги. Но документация будет на английском языке. Альтернатива в нынешней реальности - ездить на оленях. Все.
Petro
Старожил форума
04.04.2012 12:47
Meerkat:
Также как и в любой другой стране, включая Россию.


Я не знаком с реалиями современного российского образования,
но в советские времена для сдачи экзамена в институте по английскому языку вовсе
не требовалось знать язык в совершенстве. Так, пару сотен слов заставили выучить:
санди-манди:-)
и готов инженер! :-)
ant10
Старожил форума
04.04.2012 12:48
Viktor54

И второе: что бы правильно понять что написано, надо в совершенстве знать этот язык.А лучше быть носителем этого языка.



Нужно владеть техническим английским, и это намного реальнее, чем овладеть полным языком Шекспира.
И патриотизм должен быть здоровым.
Таймень
Старожил форума
04.04.2012 12:49
Alex Skyboy:

Я знаю, что мы с Вами никогда не договоримся, хотя школы вроде ВВСовские. То, что Вы вчера видели, я это наблюдал с окна болкона и это есть ничто, как проходящие "засветки" со снежными зарядами, с видимостью 200- 300м (неважно).
Mangool
Старожил форума
04.04.2012 12:50
Французкий производитель, впрочем как и американский, канадский и бразильский принципиально выпускает документацию ровно на 1 языке. Во избежании разночтений. Весь мир это устраивает. Если это не устраивает АК РФ - это проблемы АК РФ, которые, несмотря на размеры страны, в авиационном мире карлики.

Будем требовать от производителя докуметации на русском языке - будем сидеть без самолетов. Есть миллион и одна причина почему производитель этого не сделает.
(Плони)

Ну, несерьёзно, ну чесное слово, если не быть прямо или косвенно заинтересованным в нерешении этого вопроса.

Сталина, я полагаю, сильно боялись, поэтому плевали на этот миллион и одну причину и передавали всю необходимую документацию. Или... а!!! дальнозоркие капиталисты знали, что СССР рассыпется, поэтому плевали на этот миллион и одну причину и передавали всю необходимую документацию.
Арабский Лётчик
Старожил форума
04.04.2012 12:50
Petro:

Однако же 70 лет без самолетов не сидели и документация была только на русском.

Так, сейчас уже и промышленности той, которая делала те самолёты практически нет. А которая есть, самая её передовая часть, выпускает самолёты (ССЖ) со всей документацией, угадайте с двух раз, на каком языке?:)
ant10
Старожил форума
04.04.2012 12:52
Облив самолета (в т.ч. Ил-76) для чайников с картинками:

http://romadm.livejournal.com/ ...
http://romadm.livejournal.com/ ...
Просто_Пассажир
Старожил форума
04.04.2012 12:52
Опять диллетант, но посмотрела и ужаснулась:
http://strashno.ru/2012/02/954 ...
Ничего не напоминает?
Алекс.
Старожил форума
04.04.2012 12:52
ivandalavia:


Прогноз погоды USTR 020135Z 0203/0303
ветер 250 - 08 порывы 13 м/с вид. 4000 м слаб. ливневой снег метель обл. значительная 210 м обл. значительная 600 м кучево-дождевая
временами 0203/0209
ветер 250 - 15 м/с вид. 1500 м ливневой снег обл. значительная 150 м обл. значительная 450 м кучево-дождевая

Прогноз был правильный?
Плони
Старожил форума
04.04.2012 12:56
Никто у французов на английский не переводит. Французы, как и бразильцы, изначально пишут эту документацию на английском языке.
Арабский Лётчик
Старожил форума
04.04.2012 12:58
Alex Skyboy:

А кто у французов переводит на ангельский, у них же родной французкий, а у бразильцев?

У французов, видимо, французы и переводят. Они, даже, скорее всего и не переводят, а сразу на английском делают. И двольно хреново. В отличии от Боинговского руководства читать Эйрбасовское - зубная боль.
Кстати, все понимают, что Эйрбас или Эмбраер или Сухой не производят самолёты "от и до".
Большинство частей и систем проектируются и изготовляются вообше в других странах. Естественно, со всей документацией на английском.
ground78
Старожил форума
04.04.2012 13:01
Meerkat:

2Petro:
В тех странах, особенно в лумумбе, инженер-техник вообще без знания английского не может состояться.

Также как и в любой другой стране, включая Россию.

в россии можно! но на отечественной технике
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
04.04.2012 13:01
Viktor54:

Фигня!Все можно профессионально перевести. Просто экономия на переводе.
И второе: что бы правильно понять что написано, надо в совершенстве знать этот язык.А лучше быть носителем этого языка.
У нас.переводили на любой язык Всю документацию, Например на ЗРК Если были поставки за рубеж.

Летал на Ту134 из той серии, что была поставлена в Интерфлюг. До сей поры надписи сохранились на немецком.
ivandalavia
Старожил форума
04.04.2012 13:02
Прогноз был правильный?

Причём тут прогноз?
GEOPRS
Старожил форума
04.04.2012 13:03
Плони:

Французкий производитель, впрочем как и американский, канадский и бразильский принципиально выпускает документацию ровно на 1 языке. Во избежании разночтений. Весь мир это устраивает. Если это не устраивает АК РФ - это проблемы АК РФ, которые, несмотря на размеры страны, в авиационном мире карлики.

Будем требовать от производителя докуметации на русском языке - будем сидеть без самолетов. Есть миллион и одна причина почему производитель этого не сделает.

поясните какие могут быть разночтения если перевод будет делать производитель?

Почему то тысячи фирм производяших различную технику не гнушаются переводом для стран импортеров их продукции ?

И поясните что лучше иметь перевод РД от фирмы производителя или перевод от дяди Васи РД с хрен знает каким знанием английского....
Petro
Старожил форума
04.04.2012 13:06
Плони:
И что? А при царе корова 10 рублей стоила. СССР уже нет 21 год как. Самолеты не
производятся.

Они и не производятся по той самой причине, что сюда разрешили тянуть всякое барахло, на
котором сами буржуины летать уже боятся. Хотели было на металлолом порезать,
но слава богу! нашлись русские! которые купили и рады! :-)
И это не голословное утверждение. Сами ж французы на днях заявили: да, проблемы с обледенением у этой марки самолета были, но ведь она уже давно не выпускается. А на новых АТР-ах уже все учтено и исправлено!
Алекс.
Старожил форума
04.04.2012 13:08
ivandalavia:
временами 0203/0209
ветер 250 - 15 м/с вид. 1500 м ливневой снег обл. значительная 150 м обл. значительная 450 м кучево-дождевая

Вы подтверждаете, что погода на момент взлета была такая?
Спрашиваю потому, что Вы территориально находились всех ближе.
ivandalavia
Старожил форума
04.04.2012 13:14
Спрашиваю потому, что Вы территориально находились всех ближе.
---------
Ещё раз спрашиваю.Причём здесь прогноз?
Mangool
Старожил форума
04.04.2012 13:14
Уважаемые оппоненты!
Ну и без вас интересы производителей иномарок защищаются весьма эффективно, поэтому защищать их интересы ещё и на российской ветке форума - это уже явный перебор.
Alex Skyboy
Старожил форума
04.04.2012 13:20
ivandalavia:

Ливневый снег - снег ливневого характера. Характеризуется резкими колебаниями горизонтальной видимости от 6-10 км до 2-4 км (а порой до 500—1000 м, в ряде случаев даже 100—200 м) в течение периода времени от нескольких минут до получаса (снежные «заряды»).

Кто решил, что шёл снег в момент события?

На момент события была разбросанная 400 метров и видимость более 10км
То что написано-Временами, не означает, что там что то сыпалось с неба.



Иван привет!
Да на момент взлета пусть даже и было лимон на лимон и безоблачное небо, я не перестаю писать о том, что от прошедшего снегопада (ливневого или любого) (а он там был ночью и не только временами) при ТНВ 0, +1, -1 что будет на верхних частях самолета ---- как минимум замерзшие капли, а это обледенение.



2Таймень:

Alex Skyboy:

Я знаю, что мы с Вами никогда не договоримся, хотя школы вроде ВВСовские. То, что Вы вчера видели, я это наблюдал с окна болкона и это есть ничто, как проходящие "засветки" со снежными зарядами, с видимостью 200- 300м (неважно).


Мы с Вами можем и не только договориться.
Простите, возможно я не уловил главную мысль от Вас, я параллельно на работе и мотаюсь "туда-сюда".
шурави
Старожил форума
04.04.2012 13:22
2 Плони:

И что? А при царе корова 10 рублей стоила. СССР уже нет 21 год как. Самолеты не производятся. Нужно делать свои самолеты? Ок, давайте делать. Но с фразы "давайте делать" до поставки в АК РФ нужных им сотен самолетов несколько лет на оленях будем передвигаться?

Никто на русский язык документацию переводить не будет. Им это не надо. Размер рынка в РФ не стоит рисков и затрат. А вот нам их самолеты надо. Так что можно сколько угодно пускать слюни по былому величию, махать руками, пердеть от натуги. Но документация будет на английском языке. Альтернатива в нынешней реальности - ездить на оленях. Все.

Не надо врать. Даже при нынешней реальности вполне РФ способна обеспечить себя самолётами.
Авиакомпаниям выгодней покупать зарубежное старьё?
Ну так и многие рядовые потребители, предпочитают зарубежное бу, отечественному автопрому.
Ах, да, пошлины однако.
Так что мешает их ввести в отношении самолётов?
Старый рыглан
Старожил форума
04.04.2012 13:24
Вот какая у меня мысля появилась... А что если поднять распечатку звонков командира с мобильного перед вылетом? И посмотреть - звонил ли он своему манагеру или кому-то еще из руководства. Если звонил, то тема разговора, по логике развития событий, у них могла быть только одна - относительно обработки самолета ПОС. А так как результат их гипотетического разговора на эту тему очевиден, то истинный виновник трагедии станет также очевидным...
morbid
Старожил форума
04.04.2012 13:27
профи:

Не нравятся юты - двигайте в отстойную ВИМ-авиа или в им подобную контору

юты не первый раз гробят людей, а вим-авиа ещё более отстойная контора? за базар ответь
HD
Старожил форума
04.04.2012 13:29
Не спорьте уже нашли причину:

Стали известны причины катастрофы самолета ATR-72 под Тюменью, в которой погиб 31 человек. Как сообщили «Известиям» источники в Росавиации, расшифровка «чёрных ящиков» — бортовых самописцев показала, что лайнер потерял управляемость из-за обледенения. Лёд забился в элероны (подвижные части крыла, расположенные на задней кромке, предназначены для управления углом крена самолёта) и не позволил совершить экипажу ни одного манёвра.

ivandalavia
Старожил форума
04.04.2012 13:29
Alex Skyboy:

Задай себе простой вопрос.Если принять этот факт "НЕОБЛИВА" за распиздяйство, значит он не первый.А сколько летают уже АТРы в России.Я лично затрудняюсь ответить.И что-все эти годы АТРки летали в исключительно CAVOK условиях? И до сегодняшнего дня их прям всегда обливали?
Но они же долетали до мест назначений-Всегда долетали.

Поэтому я пока что имею право сомневатся в Этой первопричине Этой Беды,
до тех пор пока мне не принесут официальную бумагу об окончании расследования.
Cpilot
Старожил форума
04.04.2012 13:30
Не хотелось бы плохо о ушедших , НО есть правила которые писаны все знают чем....... если стоит вопрос обливаться или нет ответ должен быть один ОБЛИВАТЬСЯ.......... и на каком языке написанFCOM значения не имеет
avionic
Старожил форума
04.04.2012 13:31
"Стали известны причины катастрофы самолета ATR-72 под Тюменью, в которой погибли 32 человека. Как сообщили «Известиям» источники в Росавиации, расшифровка «черных ящиков» — бортовых самописцев — показала, что лайнер потерял управляемость из-за обледенения. Лед забился в элероны (подвижные части крыла, расположенные на задней кромке, предназначены для управления углом крена самолета) и не позволил совершить экипажу ни одного маневра."
http://www.izvestia.ru/news/520769

Пассажир Egen
Старожил форума
04.04.2012 13:32
andrei:
Финский в отличии от русского не является официальным языком ИКАО


В том числе и поэтому в Финляндии самолёты и не падают.

А у нас любой техник-недоучка считает себя представителем Великой Державы, которому все должны кланяться в ноги, и плевать он хотел на какие-то документы, тем более на вражеском языке. Что уж говорить про КВС, который готов растопить лёд голым энтузиазмом.
ant10
Старожил форума
04.04.2012 13:34
Авиакомпания UTair обяжет всех пилотов обрабатывать самолеты противообледенительной жидкостью перед полетом, сообщает РИА Новости со ссылкой на гендиректора компании Андрея Мартиросова. Ранее это оставлялось на усмотрение пилотов. Мартиросов также подтвердил, что разбившийся под Тюменью ATR-72 обработку противообледенителем не проходил.

http://lenta.ru/news/2012/04/0 ...
Mangool
Старожил форума
04.04.2012 13:35
Старый рыглан:

Да сомневаюсь я, что если звонил, то тема разговора крутилась вокруг обработки самолета.

Если звонил, то тема могла быть только одна: лететь - не лететь, учитывая конкретные обстоятельства и конкретный тип воздушного судна, зарекомендовавший себя соответствующе. А обрабатывать - не обрабатывать... что уж, командиров совсем то за мальчиков-то, воспринимать, которые самостоятельное решение принять не смогут.
Что облился бы, что не облился бы (по-моему мнению, вовсе даже и не факт, что правильному) - всё это так... мёртвому припарка... :(((
Dove
Старожил форума
04.04.2012 13:37
SD:
Вылет рано утром. Еще было темно, когда самолёт осматривали. Если самолёт чистый- облив даст задержку за которую могут выдрать. Потому что сами пассажиры, чуть что, начинают топать ногами, требовать жалобную книгу, орать на девченок и писать такие задушевные кляузы на сайте, что руководство вынуждено на них как то реагировать

Ага, Дмитрий, пассажиры виноваты в том, что самолёт не облили. Если будет задержка по причине облива, да ещё КВС объявит об этом пассажирам, никто никаких жалобных книг требовать не будет. Другое дело, если без видимой причины стоять полтора часа при полном молчании капитана и проводниц.
Пассажир Egen
Старожил форума
04.04.2012 13:39
шурави:
Не надо врать. Даже при нынешней реальности вполне РФ способна обеспечить себя самолётами.
-------

А что, отечественные самолеты обливать при таких метеоусловиях уже не обязательно?
Дядя
Старожил форума
04.04.2012 13:41
avionic:
"Стали известны причины катастрофы самолета ATR-72 под Тюменью, в которой погибли 32 человека. Как сообщили «Известиям» источники в Росавиации, расшифровка «черных ящиков» — бортовых самописцев — показала, что лайнер потерял управляемость из-за обледенения. Лед забился в элероны (подвижные части крыла, расположенные на задней кромке, предназначены для управления углом крена самолета) и не позволил совершить экипажу ни одного маневра."
http://www.izvestia.ru/news/520769

Враки...
ant10
Старожил форума
04.04.2012 13:42
Предварительный анализ информации записи бортовых самописцев самолета ATR-72 № VP-BYZ авиакомпании «ЮТэйр» показал, что:
1. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей;



Это, кстати, еще не означает, что они работали на взлетном
Petro
Старожил форума
04.04.2012 13:43
Пассажир Egen:
А у нас любой техник-недоучка считает себя представителем Великой Державы, которому все
должны кланяться в ноги, и плевать он хотел на какие-то документы, тем более на вражеском
языке.

Так в Финляндии врага то каждом шагу можно встретить. Там даже высшее образование любой баран может приехать из любой страны и получить на английском языке. А финский ему будет вроде как факультатив. У нас то ситуация совсем другая с обучением языкам. Хотя, конечно, разница между английским и финским поболее будет, чем между английским и русским:-)
neustaf
Старожил форума
04.04.2012 13:43
Таймень:

Alex Skyboy:
- ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10 КМ,
- ЛИВНЕВЫЙ СНЕГ.

А мне вот этого достаточно...
И где истина?????????
И что такое ливневой снег? Бывает ливневой дождь, дождь со снегом, слабый (сильный) снег (снегопад). (ОЯП, НАМС- документ, это у военных). По идее, обледенение, при этих условиях, должно было начаться при входе в облака (400м), если влажность под облаками не критична.


погода Тюмени
METAR USTR 020200Z 24007MPS 9999 SCT013CB M01/M01 Q1003
TEMPO 26015MPS 1500 ====SHSN==== BLSN BKN005 RMK QFE742/0990 21290060 30750029 TAF

TAF USTR 020135Z 0203/0303 25008G13MPS 4000 -SHSN BLSN BKN007 BKN020CB
TEMPO 0203/0209 25015MPS1500 SHSN BKN005 BKN015CB

SHSN - Showers snow это ливневой снег, вид осадков.
префикс +/- обозначает интенсивность осадков, сильные/слабые
+SHSN сильный ливневой снег, видимость в осадках менее 1000 метров. где-то так
Таймень
Старожил форума
04.04.2012 13:44
Alex Skyboy:
Мы с Вами можем и не только договориться...

На что намекаете??? :) Что я Вам сделал плохого? :)
Мысль в том, что обычно, когда серьезно пишут, фигурируют общепринятыми авиационными терминами. А тут, порой, слово "обледенение", написать грамотно не могут. Вот к примеру- что такое " На момент события была разбросанная 400 метров..."??? Может все таки "разорванная на 400 метров"?
Не кочевряжусь, может так и надо по новому! Отстал, значит, буду учиться...
(извинения- не по теме...).
Vasja
Старожил форума
04.04.2012 13:47
HD:

Не спорьте уже нашли причину:

Лёд забился в элероны

Заклинивший элерон фатальный для ATR-72?
86
Старожил форума
04.04.2012 13:48
KCM:

Правильно http://meteocenter.net/USTR_cu ...




Спасибо посмотрел погоду за последние три срока.
Похоже КВС даже не взглянул на них...иначе бы он
ОБЯЗАТЕЛЬНО облился.....молодой очень.

Мне мой командир рассказывал как они (по молодости) решили помыть
ЛИ-2 ...ну и зашли в темное облако....запомнил на всю жизни что самолет
лучше мыть на земле.

Виноваты и те кто его так подготовил, но их только Бог накажет.
1..303132..109110




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru