Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..272829..109110

Aleks64
Старожил форума
03.04.2012 23:56
Не уверен-лучше обработай ВС ПОЖ! Хуже не будет! Это пожелание всем пилотам самолётов , где в экипаже уже нет бортинженера.Пять-десять минут обработки, и нет новостей по всем ТВ каналам, веток на форумах! Может-это! Молодёжь научит Вас, если не хотите, учиться на ошибках погибших.
дундук777
Старожил форума
03.04.2012 23:57
дерьмократия в сочетании с инетом--градобойная сила.....
luntik
Старожил форума
03.04.2012 23:57
Сафокл:

Есть в этой жизни одна пакость! А заключается та пакость в том,
что всё делается один раз и на совсем! Ничего переделать нельзя,
никогда! Вот такая пакость, чтоб её Леший унес!
Берегите себя, народ. Кто понял жизнь, тот не спешит никуда.

Золотые слова.
lsv_485
Старожил форума
04.04.2012 00:03
Я не авиатор, просто интерисуюсь даной ситуацией. ЛП произошло, пока рано говорить из-за:
- Не обработали ПОЖ - дорого
- Нужно вылетать по графику - иначе премиальные
- Недостаточно отдохнули
Это пускай разбирается МАК.

Возможно будет много букофф, но хочу рассказать свою ситуацию, в которой я был реально в 1982 г.
Мне нужно было, по делам службы прибыть в Краснодар 12 января 1982 из Москвы. Если, кто помнит, в это время был сильнейший снегопад. Электрички опаздывали на 2-3 часа, ну и соответсвенно поезда на сутки. Приезжаю на вокзал, народу встать негде. В кассах билетов нету и очередь, как в Мавзолей. Подхожу к кассе Аэрофлота - билеты на Краснодар есть - есть на 12 , я ещё подумал странно (правда самоли летают, а не ездют). Приезжаю в аропорт Внуково, смотрю на табло вылетов, мой рейс в графике - нормально. Потом регистрацию откладывают на два часа - нормально. Потом ещё на два часа, тут начинаю озираться, на табло "Задержанные рейсы" а там аж с 7 января. Ну сутки я прокрутился, уже со многими познакомился - Мне говорят- до Ростова летят, меняй билет, а там до Краснодара:поезд, автобус, в конце концов самолет. Я так и сделал. За час до регистрации на Ростовский рейс.
В этот момент Ростов закрывают, Краснодар открывают. И я опять на сутки во Внуково.Если Вы помните 11-12 января заканчивались Новогодние каникулы. И многие пассажиры (в основном женщины летели домой).Во Внуково погода наладилась, взлетали в разные направления, кроме Ростова. Телефоны в то время были, правда не сотовые, но созваниваются и спрашивают, как погода. Погода около 0 , солнышко. Начинают роптать, а почему самоли не летают. Потом где-то пускается слух, что подразделения конфликтуют, то им кероса не дают, то кого-то снять хотять и т.д. Короче собирается собрание человек в 150 (в основном женщины со своими сплетнями)- а Вы говорите в СССР демократии не было (за 3 минуты митинг и никако-го ОМОНА)
Резолюция была такова: Отправить правительственные телеграммы в адрес ГА и ЦК КПСС о бардаке в аэропорте Внукове и отправить представителей от пассажиров в админстрацию аэропорта, чтобы донести данную резолюцию собрания. В числе представителей оказался и я.
Это преамбула.
lsv_485
Старожил форума
04.04.2012 00:06
Приходим мы в администрацию аэропорта (чес не помню, то-ли 3 то-ли 4 чел. и с кем разговаривали толи с начальником толи с замом). Секретарше говорим, мы такие-то такие, представляем интересы пассажиров и нам желательно встретиться а админинстрацией аэропорта. (Представьте это счас). Она куда-то позвонила и говорит - Вас может принять такой-то, но счас он занят, минут 15-20 подождете. - Не вопрос.
(Мы - это мы, Н - начальник аэропорта) Диалог:
- Н В чем проблема
- Мы Самолеты летают куда угодно, кроме Ростова
- Н Значит условия не позволяют
- Мы Там солнце светит, никаких проблем нет, говорят Вы керосина не даете.
- Н Насчет погоды и керосина откуда знаете?
- Мы Женщины звонили
- Н Хорошо, насчет погоды, где-то они и правы, но насчет керосина мы обсуждать не будем.
- Мы А насчет погоды?
- Н А, что насчет погоды
- Мы Погода отличная, солнце, плюс никаких ограничений.
- Н Ребят, а вы знаете, что кроме солнца, плюс Ваш КВС принимает каждый час метеосводку
от аэропорта вылета до аэропорта прибытия, плюс запасные и не только солнце, плюс, но ещё давление, точку росы и т.д (он много наговорил спец терминов). И решение на вылет принимает только он.
- Мы Но остальные самолеты, вроде в Ростове садятся
- Н Ну и что
- Мы А почему мы не можем сесть
- Н А может мы его каждые три часа готовили на вылет, но по метео не проходило, а он у нас вторые сутки и так же, как и вы он хочет в Ростов. Я повторяю, что по метео, подготовки экипажа , а мож он устал - решение на вылет принимает только КВС. Ваши телеграммы для него ничего не значат. Он так-же как и Вы хочет жить. Еще раз повторяю - решение о полете принимает КВС. Я его, только обслуживаю.

Мож где-то и не точности, но разговаривали приблизительно так. После этого толпе доложили, сами знаете не все были довольны.

ЗЫ. Когда садились в Ростове был неплохой боковой снос. Летаю редко, вспомнить не могу - толи ТУ-134, то ли Як-42.
GSLOC
Старожил форума
04.04.2012 00:11
Как много здесь присутствующих, которые скулят о тяжелой судьбе пилотов и ненавистных управленцах, которые, якобы, заставляют их экономить и ставить безопасность полетов в угрозу.

Вы можете привести несколько документально зафиксированных фактов (не вымышленных, из разряда "мой друг-пилот из ак XXX рассказывал), когда руководство какой-либо российской компании наказывало за уход на второй круг, уход на запасной, перерасход топлива и т.п.?

Как показывает практика подобных обсуждений на форумах, после крупной катастрофы, в 99% случаях большинство выступает за пилотов, выдумывая порой совершенно фантастичные мифы о них, в их защиту. Например, якобы пилот в Перьми специально отводил ВС от школы в сторону ЖД путей. Ага -- ночью, в условиях облачности и будучи нетрезвым, как оказалось потом. Тоже самое было с Ту-154 под Сухой Балкой, чего только не выдумывали, лишь бы пилоты не были виновны. Интересная была реакция, когда вышел окончательный отчет.

КВС несет полную ответственность, все это знают. Так ненадо сейчас эту ответственность с него снимать, даже если причиной был комплекс факторов, включая плохую ОЛР и ТО. Он ставил свою подпись за этим полетом.
дундук777
Старожил форума
04.04.2012 00:11
[lsv_485 - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

lsv_485:

Я не авиатор, просто интерисуюсь даной ситуацией. ЛП произошло, пока рано говорить из-за:
- Не обработали ПОЖ - дорого
- Нужно вылетать по графику - иначе премиальные
- Недостаточно отдохнули
Это пускай разбирается МАК.
-ТЫ НЕ ТОЛЬКО НЕ АВИАТОР__ТЫ ДОЛ...ЕБ.. чеши на сайт кройки и шитья
IGR-1
Старожил форума
04.04.2012 00:12
Niko7:

До сих пор не создан простой и понятный способ таможенного оформления запасных частей! Коллеги дорогие, запасные части не успевают зачастую пройти таможенную очистку за 1 цикл MELа по коду "С". Это 10 дней.

Такая страна. Вот возьмите прописку - или регистрацию. Система вроде уведомительная. А сколько побегать надо с бумажками? Возьмем ту же Москву. А в нормальеой стране - максимум позвонил по телефону и все. А то и форму на смену адреса на сайте заполнил и везде адрес автоматом поменяется...

Так и в этом вопросе. Но достаточно одной строчки в таможенной кодексе - а это дума должна добавить - типа оформление авиазапчастей в течении Х суток - все проблема решится... Но у Думы другие думы....


Хотя при желании вопрос и сейчас можно рещить в рабочем порядке. Немного желания и настойчивости. И довольно не сложно. Особенно если запчасти ввозятся регулярно....
aneg
Старожил форума
04.04.2012 00:13
aneg Кто может -обьясните, кто и каким образом в аэропорте определяет, что возможно обледенение?.Как это оформляется документально, кто подписывает, .что облив ПОЖ произведен или
не произведен?.(или как у нас сейчас принято-И ТАК СОЙДЕТ!)
C уважением-aneg
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
04.04.2012 00:21
luntik:

У Ан-24, тоже невозможно увидеть верхнюю поверхность крыла с земли. Дальше не продолжаю....

И не надо смотреть на крыло. Достаточно глянуть на стеклоочистители, например. Да и на остеклении кабины наземное обледенение прекрасно видно.
Я уже не говорю, что на заглушках ПВД лед будет.
А уже если там лед есть, то на крыле он точно будет тоже.
Только смотреть надо внимательно.
Дима М.
Старожил форума
04.04.2012 00:22
не много от темы, мне очень жаль что наши "новые" пилоты перестали быть интеллектуальными индивидами.Подготовка пилотов хромает: ладно вы считаете что в 28 можно стать реальным КВС, но вспомните порядок ввода в строй во времена СССР.... Сейчас катастрофически не хватает КВС на импортной технике и если ты владеешь английским (4 уровень), то тебе рады как Спасителю. Налет часов видимо спутали с братом КВС, любой здравомыслящий поймет что к 28 не реально налетать такое количество часов. Корень проблемы в качестве подготовки ЛС. Для анализа могу предложить вспомнить катастрофу Як-40 в Шереметьево в начале 2000-х с каким то важным гражданином... случай идентичный тому.
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ПОГИБШИХ. СКОРБЛЮ!!!
IGR-1
Старожил форума
04.04.2012 00:26
luntik:

Нет стремянки, открой аварийный люк в кабине. Выгляни по плечи, осмотри, поскреби ногтем. Дело трёх минут.


Летел из командировки 30 марта. Погода - около нуля и сильный мокрый снег. На соседнем терминале грузится самолет - загрузился. Никто никуда не лезет - подъезжает машина - обливают крылья и стабилизатор. Причем обливают сначала красноватой житкостью, потом ярко салатной. Она кстати как бы прилипает к крыльям.... Немного на гель похожа хотя может жто показалось так. Даже фотка есть - самолет с залитыми крыльями салатного цвета.... Как то раньще не видел обливку двумя составами....
За 10 минут до времени вылета - садится наша жужжалка - прикольный Q400NG. - быстренько выгружается - разгружается - почти как автобус, но нас опять же обливают, двумя жидкостями. Ну улетели минут на 15 позже. Но зато долетели! Аэропорт - Thunder Bay Ontario.

Если положено обливаться - нафиг выстебываться - облились и все. Умом Россию не понять....
Анатолий56
Старожил форума
04.04.2012 00:32
2 Дима М.:
Гражданин был не столь важный, сколь известный. Артем Боровик. А что пишут на форумах о той катастрофе, в связи с нынешней. читать нужно с опаской. Я чай пролил, прочитав о секретной смазке, вызвавшей обледенение Як-40.
vaschunin
Старожил форума
04.04.2012 00:33
Дима М.:

Для анализа могу предложить вспомнить катастрофу Як-40 в Шереметьево в начале 2000-х с каким то важным гражданином... случай идентичный тому.
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ПОГИБШИХ. СКОРБЛЮ!!!


http://www.airdisaster.ru/data ...
Сафокл
Старожил форума
04.04.2012 00:38
Анатолий56, там растяжка стояла, 100%, им торопиться было некуда
и не самоубийцы они были.
luntik
Старожил форума
04.04.2012 00:41
2 Бортмеханик ТУ134:

luntik:

У Ан-24, тоже невозможно увидеть верхнюю поверхность крыла с земли. Дальше не продолжаю....

И не надо смотреть на крыло. Достаточно глянуть на стеклоочистители, например. Да и на остеклении кабины наземное обледенение прекрасно видно.
Я уже не говорю, что на заглушках ПВД лед будет.
А уже если там лед есть, то на крыле он точно будет тоже.
Только смотреть надо внимательно.

Всё правильно говорите.Это- называется "ОПЫТНОСТЬ". Любой полет, начинается на земле. Я не работал на зарубежной технике, но думаю, что двучленный экипаж приходит уже на расчехленный самолет. Остекление очищено от снега и льда заботливой рукой "Слона", или кто там сейчас... "граундхэндлеры". Салон и кабина прогреты. Можно и не заметить обледенения. Если не прав, поправьте. С Уважением.
Какомей
Старожил форума
04.04.2012 00:53
CAA:
... 100% вины на КВС и еще 99% вины на 2-ом пилоте !!!
-Это я о том, что 2-й пилот - не мешок, которого катают...

100%
Выл у нас один "вечный второй", ма разных типах. Летал лет 30. Так он говорил, пока в рыло командиру на снижении не заедешь - он таки и будет стараться тебя угробить! А кулак у него как чайник. Личность была легендарная. Кличка соответствующая.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
04.04.2012 00:56
luntik:

Всё правильно говорите.Это- называется "ОПЫТНОСТЬ". Любой полет, начинается на земле. Я не работал на зарубежной технике, но думаю, что двучленный экипаж приходит уже на расчехленный самолет. Остекление очищено от снега и льда заботливой рукой "Слона", или кто там сейчас... "граундхэндлеры". Салон и кабина прогреты. Можно и не заметить обледенения. Если не прав, поправьте. С Уважением.

Я тоже не работал на иномарках. Но не факт , что двухчленный экипаж приходит на полностью готовый самолет. Всякое бывает.
Да и заглушки с ПВД и там наверняка не снимаются до последнего моменты перед запуском.
Особенно в условиях подобных тем, что были в Тюмени.
Просто надо смотреть. Не так уж много времени это займет.
Принцип "доверяй, но проверяй!" никто не отменял.
В любом случае, техник останется на земле. А пилоту лететь. Вот поэтому лучше перестраховаться.
luntik
Старожил форума
04.04.2012 01:00
2 Бортмеханик ТУ134:

..... техник останется на земле. А пилоту лететь. Вот поэтому лучше перестраховаться.

Вот и я о том- же.




Круг.
Старожил форума
04.04.2012 01:04
Какомей:

"... пока в рыло командиру на снижении не заедешь - он таки и будет стараться тебя угробить!"


Начинается!
Если ответить по совести, то мне опять можно получить "бан" лет на десять, а я только недавно вышел из "бани".
Попробовала бы мне, хоть один только раз что-то вякнуть твоя ... "легендарная личность"!
Какомей
Старожил форума
04.04.2012 01:11
Попробовала бы мне, хоть один только раз что-то вякнуть
----
А куда б ты нах делся, коль тупо в сопку прешься? Потом бы еще бегал за кониной всему экипажу, шоб никому не сказали.
Ант
Старожил форума
04.04.2012 01:15
GSLOC:

Вы можете привести несколько документально зафиксированных фактов (не вымышленных, из разряда "мой друг-пилот из ак XXX рассказывал), когда руководство какой-либо российской компании наказывало за уход на второй круг, уход на запасной, перерасход топлива и т.п.?

А вы полагаете, что прессовать пилота можно только влепив ему выговорешник в приказе и опубликовав это в газетах? Вы даже не представляете сколько существует рычагов воздействия.
Но в вопросах безопасности КВС должен быть авторитарен и непреклонен, как кремень. Потому, что лучше быть нелюбезным начальству и живым, чем наоборот.


2 Бортмеханик ТУ134:

luntik:

У Ан-24, тоже невозможно увидеть верхнюю поверхность крыла с земли. Дальше не продолжаю....

И не надо смотреть на крыло. Достаточно глянуть на стеклоочистители, например. Да и на остеклении кабины наземное обледенение прекрасно видно.

Осмотр верхней поверхности крыла на Ан-24 обязателен для бортмеханика на предполетном осмотре по РЛЭ этого типа. Без вопросов и вариантов.
Ант
Старожил форума
04.04.2012 01:21
Бортмеханик ТУ134:


Принцип "доверяй, но проверяй!" никто не отменял.
В любом случае, техник останется на земле. А пилоту лететь. Вот поэтому лучше перестраховаться.

А и гадать не надо. Не видел крыла - потребуй обработки. без вариантов.
Aleks64
Старожил форума
04.04.2012 01:22
Ну и кто в этом ....
Лучше-А в чём ПРИЧИНА!
Давайте заменим старичков-безопасников.Если Государство не хочет, так давайте возьмём на себя.Просто психологически-что подвигло пилота отказаться от ПОО?ПОЧЕМУ наступаем на грабли?
AI
Старожил форума
04.04.2012 01:32
Бортмеханик ТУ134: "...А пилоту лететь. ...."
А по прилету еще и сесть бы без проблем
http://s019.radikal.ru/i609/12 ...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
04.04.2012 01:33
Ант:
Осмотр верхней поверхности крыла на Ан-24 обязателен для бортмеханика на предполетном осмотре по РЛЭ этого типа. Без вопросов и вариантов.

Вне сомнения!Но там есть бортмеханик.
Был бы на АТРе этом механик...

А и гадать не надо. Не видел крыла - потребуй обработки. без вариантов.

Тем более, когда погода соответствующая.
Круг.
Старожил форума
04.04.2012 01:35
Aleks64:

"... ПОЧЕМУ наступаем на грабли?"


Будь конкретнее: кто наступает-то? Печёнкой чувствую, что ты намекаешь на российских пилотов. Тебе показать мировую статистику падения самолётов при обледенении, в частности?
ant10
Старожил форума
04.04.2012 01:38
GSLOC:

"Как много здесь присутствующих, которые скулят о тяжелой судьбе пилотов и ненавистных управленцах, которые, якобы, заставляют их экономить и ставить безопасность полетов в угрозу.

Вы можете привести несколько документально зафиксированных фактов "


Известная расшифровка переговоров рейса Пулково-612:

11:11:11 КВС Тебе платят за экономию?
11:11:13 ШТ Премия прошлого месяца.
11:11:14 2П-ст (нрзб) стали платить.
11:11:17 2П-ст Два месяца не платили.
11:11:18 Э Смотри, чтоб платили.
11:11:25 КВС Должны были в июле заплатить, а ему правильно в июле и заплатили за июнь.
11:11:42 2П-ст За месяц сколько платят?
11:11:44 ШТ За август заплатят в октябре.
Москвич
Старожил форума
04.04.2012 01:40
AI сегодня во Внуково был очень сильный боковой ветер
AI
Старожил форума
04.04.2012 01:43
Москвич:

AI сегодня во Внуково был очень сильный боковой ветер

Я эту проблему и имел в виду, о ней-о боковике речь.
GSLOC
Старожил форума
04.04.2012 01:44
ant10, на то Пулково больше и не существует.
МАДРИД
Старожил форума
04.04.2012 01:47
2 Круг.:



Будь конкретнее: кто наступает-то? Печёнкой чувствую, что ты намекаешь на российских пилотов. Тебе показать мировую статистику падения самолётов при обледенении, в частности?


При облединении, или необработанные ПОЖ перед полетом? Это все-таки разные вещи.
AI
Старожил форума
04.04.2012 01:48
GSLOC:

ant10, на то Пулково больше и не существует.

"Пулково" не существует потому что её(а/к) "съела" "Россия" которую, в свою очередь, начинает "поедать" "Аэрофлот"...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
04.04.2012 01:50
Aleks64:

Ну и кто в этом ....
Лучше-А в чём ПРИЧИНА!
Давайте заменим старичков-безопасников.Если Государство не хочет, так давайте возьмём на себя.Просто психологически-что подвигло пилота отказаться от ПОО?ПОЧЕМУ наступаем на грабли?

Да старички-безопасники-то причем?
В каждом человеке, а особенно у тех, кто занят столь рискованной по умолчанию деятельностью, инстинкт самосохранения должен быть на уровне подсознания.

Когда я только закончил училище и начал работать в оперативке на ТУ154, то меня вначале несколько оскорбляло, что после меня, молодого и зеленого технаря, бортач открывал лючки и контролировал закрытие заглушек на сливных горловинах санузлов. Мол, не доверяли!
А однажды один старый бортач на мой вопрос по этому поводу сказал фразу: "Сам будешь летать-поймешь!" Так оно и случилось!
Технарем в любую погоду после того, как бортач поднимался на борт и отгоняли трап, проверял закрытие люков и снятие заглушек, так и когда летать начал сам поступал также.
Ни разу на слово не поверил техникам и сам проверял закрытие горловин маслобаков. В любую погоду!!!
Как и снятие заглушек.
Чтобы потом, на разбеге ли, или в полете, не рвать волосы на заднице от мысли "а вдруг не закрыта горловина?".Например, при падении давления масла. Чего не было ни разу, к счастью.
Может в подготовке пилотов на иномарки что-то упущено?
МАДРИД
Старожил форума
04.04.2012 01:51
Естественно: При обледЕнении, или необработанные ПОЖ перед полетом? Это все-таки разные вещи.
MDA
Старожил форума
04.04.2012 01:52
Тут на 28 страниц псевдоспециалисты пишут о том как пилоты экономят на противообледенительной жидкости.Для вашего сведения:в большинстве российских портах, кроме МСК, СПб и нескольких др крупных городах используемые жижи по типу I, Арктика, Арктика-ДГ и пр.подходят только для первой ступени обработки-Deicing(удаления СЛО), в некоторых АП до сих пор используют веники, горячую воду и шланговые поливалки.При условиях обледенения на земле очень важна 2-я ступень-Antiicing, а все перечисленные жидкости для этого не предназначены, кроме жалкого подобия Арктики-ДГ, у которой ничтожно время защитного действия, которого, при условиях жесткого обледенения вряд ли хватит на запуск и руления до исполнительного.Других жидкостей просто нет, нет Type 4, кое-где есть Type2.
Фактически, вышеперечисленная обработка позволяет просто убрать с поверхности СЛО, но не предотвращает дальнейшее их образование.С учетом того, как в некоторых портах все организовано(одна машина на всех и пр.), это сводит к как-таковой бесполезности сего мероприятия, а в некоторых случаях, полив сомнительной водицей с целью удаления СЛО, может усилить их образование далее, в процессе руления, особенно при задержках.
Для споттеров-симмеров и других гуру:ПОО самолета защищает его только на земле, в процессе разбега от набегающего потока жидкость удаляется с поверхности.Цель-выполнить взлет на "чистом" самолете.Но это больше актуально для Deicing-жидкости, т.е. для 2-й ступени.Далее, все что будет намерзать на с-т в полете, с этим должны справляться Противообледенительные системы с-та(ПОС крыла, двигателей...), что ессно не имеет ничего общего с жидкостью на земле:Deicing и Antiicing.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
04.04.2012 01:59
AI:

Бортмеханик ТУ134: "...А пилоту лететь. ...."
А по прилету еще и сесть бы без проблем
http://s019.radikal.ru/i609/12 ...

Интересно, а после такой посадки виновников торжества хоть через тренажер прогнали? Вне плана.
МАДРИД
Старожил форума
04.04.2012 01:59
Старая история про облив. В Цюрихе при +20 топливное обледенение на 737. Где-то треть плоскости. Заходит в кабину старый местный техник, мол, обливаться нужно. Второй пилот быстро сбегал и говорит не нужно. Техник удивленно и вопросительно смотрит на меня. Иду проверить. Вижу иней. Говорю технику, что будем обливаться. Он глядя мне в глаза говорит: "Вот я и думаю, тебе лететь, я я уговариваю!" Я всегда вспоминаю этого техника, когда осматриваю крыло.
А второй просто перепутал требования по крылу и по фюзеляжу.
Aleks64
Старожил форума
04.04.2012 02:01
На грабли-это не научили выполнять безопасные пассажирские перевозки! деньги, и не малые теперь платят не за красивые глаза! И если ты стал КВС (любого ВС), значит будь добр выполнять обязанности КВС(а не мальчика).И давайте определимся-в Армии они воины, а за штурвалом-дети...
Drejtori
Старожил форума
04.04.2012 02:05
Не видел крыла - потребуй обработки. без вариантов.

По телефону. С дивана... Вроде серьезные люди.
GSLOC
Старожил форума
04.04.2012 02:05
Не несите чушь об отсутствии жидкостей типов II, III и IV на большинстве аэродромах РФ. Список в студию таких аэродромах, публика сама проверит.
Drejtori
Старожил форума
04.04.2012 02:08
Не видел крыла - потребуй обработки. без вариантов.

По телефону. С дивана... Вроде серьезные люди.
GSLOC
Старожил форума
04.04.2012 02:18
MDA,

Цитированием матчасти о ПОС из РПП вы америку здесь не открыли.

Не несите чушь об отсутствии жидкостей типов II, III и IV на большинстве аэродромах РФ, где эксплуатируется западная техника. Список в студию таких аэродромов, публика сама проверит ваши пустые слова.
Aleks64
Старожил форума
04.04.2012 03:24
То
Опытный
боец

Бортмеханик ТУ134:
Да Я тоже на пенсии!
А про инспекцию, Я просто подумал.А вдруг, подошёл к КВС чел, и предложил обработать ВС ПОЖ...
Если честно, Я бы в такой Инспекции работал! Главное не Вы....., главное предупредить!
MuxaJIbI4
Старожил форума
04.04.2012 05:11
Анатолий56:

2 Дима М.:
Гражданин был не столь важный, сколь известный. Артем Боровик. А что пишут на форумах о той катастрофе, в связи с нынешней. читать нужно с опаской. Я чай пролил, прочитав о секретной смазке, вызвавшей обледенение Як-40.


Кроме известного гражданина там находился еще и важный гражданин, - президент нефтяного концерна "Сиданко" и нефтяной компании "Альянс" Зия Бажаев
IGR-1
Старожил форума
04.04.2012 05:17
IGR-1
Старожил форума
04.04.2012 05:20
А это его облитое крыло http://s44.radikal.ru/i103/120 ... Хорошо виден цвет жидкости и как она как бы прилипла к крылу - хотя может это иллюзия
Alex R
Старожил форума
04.04.2012 05:26
Картина конечно полностью соответствует наземному обледенению
- на крыле сверху лед, возможно даже с инеем.
- на взлете с закрылками большой угол атаки, и лед сильно картину не портил
- набрали чуть чуть высоты и скорости и не зная что у них лед, стали убирать закрылки
- чистое крыло на этом самолете имеет профиль который резко теряет подъемную силу при наличии льда. В итоге сорвались.
- высоты нету, поэтому даже и понять не успели что случилось.

Хороший пример когда пусть даже КВС и учился на все отлично и все сдавал на отлично - а опыт учеба не заменяет. Опыт же нужен, чтобы
- понять что погода такая что - облив обязателен
- понять что это не АН-24 с бортмехаником - нужно САМОМУ проверить состояние плоскостей
- понять по поведению на взлете что что-то не так и соответственно убирать механизацию на предельно допустимой скорости и с запасом по высоте, и быть готовым к срыву (на высоте это было бы не страшно - опустили бы нос и разогнались)
- уметь настаивать при разговорах с наземными службами

Все это к сожалению - учеба дать не может. При учебе студент - младший, над ним есть инструктор, и студент решений не принимает (почти). КВС обязан принимать решения и настаивать на них. Поэтому если в экипаже КВС молодой то крайне желательно иметь там же пожилого (пусть даже на предпенсии долетывающего) 2-го пилота, ну и наоборот соответственно. Пусть даже 2 пилот уже не те рефлексы имеет и ему 70 лет, но опыт многолетних полетов у него будет, и интуиция будет.

И причем учились то небось на АН-24 или чем то подобном. На которых бортмеханик отвечает за предполетный осмотр и прочее. Тоже сказалось, видимо.
Drejtori
Старожил форума
04.04.2012 05:33
усть даже 2 пилот уже не те рефлексы имеет и ему 70 лет, но опыт многолетних полетов у него будет, и интуиция будет.
-----------
"В дырочку!", как говорится...


Особенно для РФ актуально. Где часто требуется простое умение послать нах..., не взирая на чины. Это умение никак не связано с профессиональными навыками. Появляется только с возрастом.
Mangool
Старожил форума
04.04.2012 06:16
Почему менеджмент компании постоянно врёт?

А что он должен говорить в такой ситуации? А, действительно, что они могли бы сказать, если откровенно, как говорится, «по-чесноку»…
Андрей Мартиросов, гендиректор авиакомпании «ЮТэйр»:
- Простите, уважаемые телезрители, бес попутал! Захотелось, как и всем – всего и сразу. Вы ж сами слышите, как через день то в госдуме, то в правительстве все, кому не лень, предлагают всё упростить, облегчить, люди наемного труда не то, что с каждым часом, с каждой секундой становятся все бесправнее и бесправнее… а я что, Чубайс, что-ли?! У меня, как и у всех вас, любой из специалистов пополнит ряды безработных, если начнет возражать политике компании, если начнет перестраховываться, раскручивая компанию на лишнее бабло. Бизнес – есть бизнес, и ничего личного. Всё, что на нашем ценнике лишнее, становится не моей, а моих работников проблемой личной. Ну, и чем я хуже других, если у нас страна другая!
Так, что не надо из меня крайнего то делать, я ведь не «живопырку» какую возглавляю, а современную (по российским стандартам) и динамично развивающуюся компанию с более, чем двумя сотнями самолетов в активе.
А то, что они в оффшоре... так они у всех в оффшоре! Вопросы не ко мне, а к Росавиации и к Министерству Транспорта. Потребуют уполномоченные на то органы кормить не Её Величество Королеву и пару – тройку российских авиачиновников, а народ российский и Государство Российское - вздохну, всплакну, но бизнес же не брошу. И появятся у нас и свои тренажеры, преподаватели, документация на русском. Курсанты учебных заведений начнут постигать теорию и практику не на самолетах братьев Райт, а на современных авиалайнерах, эксплуатирующихся в российских авиакомпаниях. Российский авиапром, опять же подтянем таким разумным и рассчитанным на долгосрочную перспективу серьезным политическим решением, укрепляющим в т.ч. и обороноспособность Государства Российского, но… но я ещё раз повторяю! Вопросы не ко мне, а к Росавиации и к Министерству Транспорта!
Облился – не облился. Меня побоялся и не облился… да чем же он облился то? Это я вот сейчас облился! Это для Александра Васильевича (Нерадько) не облился, значит меня обливать следует… а, может его облить, чем в российских аэропортах иностранную технику обливают, а потом на взлет его. И мы посмотрим – взлетит, не взлетит…
Когда они с Игорем Евгеньевичем на депутатских слушаниях по результатам ярославльской катастрофы, говоря о безопасности полетов, умудрились не сказать о ней ни слова, спутав ее с авиационной безопасностью, я ведь, как и все из авиационных специалистов, тихо посмеялся над недоразумением, чье имя некомпетентность, и, так же как и все, продолжил строить бизнес дальше в условиях всеобщего недоразумения и некомпетентности.
Так, что простите меня, дорогие телезрители. Правда я и сам уже не знаю, за что…
1..272829..109110




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru