Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..252627..109110

ALittleDevil
Старожил форума
03.04.2012 18:59
форум г.Сургутаhttp://forum.isurgut.ru/viewto ...
igorgri
Старожил форума
03.04.2012 19:01
МАК написал у себя
03.04.2012 16:40 С помощью специалистов и техники, предоставленной Технической Комиссии МАК Министерством внутренних дел Российской Федерации, в рамках полевого этапа расследования проведены панорамные съёмки места происшествия с самолётом ATR-72 № VP BYZ авиакомпании «ЮТэйр» для детального изучения следов и анализа последовательности разрушений воздушного судна.
BSD
Старожил форума
03.04.2012 19:02
Земля пухом погибшим, выжившим скорейшего выздоровления.
Попалась мне на глаза ИБП5. Господин Мастеров там уже и причину и виновных назначил. А дальше все: проверить, донести, отчитаться. Я в ГА не работаю с 2004-го года ОЗП и ВЛП уже отменили?
Анализатор ВНК
Старожил форума
03.04.2012 19:03
Дальше:
ст.69 ВК РФ, инженерно-авиационное обеспечение, являясь частью системы обеспечения полетов воздушных судов, включает в себя:
- обеспечение своевременного и качественного технического обслуживания воздушных судов;
- обеспечение ВЫСОКОГО УРОВНЯ БЕЗОПАСНОСТИ, регулярности полетов и обслуживания пассажиров;...
«Руководство по стандартам IOSA» -
Раздел 4 – Техническое обеспечение и обслуживание воздушных судов (MNT) –
Управление и контроль
1.1 Система управления
MNT 1.1.1 Эксплуатант должен иметь систему управления техническим обслуживанием, которая обеспечивает надлежащие управление и надзор за всеми видами деятельности в области технического обслуживания в соответствии со стандартами Эксплуатанта и требованиями всех компетентных органов власти.
ГК РФ, ст.1079 говорит также об ответсвенности лица, эксплуатирующего источник повышенной опасности, которым является воздушное судно.
Таким образом, ответственность за
- полноту и качество процесса предполетной подготовки в целом, (включая предполетный отдых экипажа!)
- процесс подготовки ВС к вылету,
- техническое состояние ВС, исправность его узлов и агрегатов,
- действия экипажа в этом процессе, несет эксплуатант – ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр», (включая в целом организацию процессов летной работы и ТО ВС в АК, контроля со стороны руководства ЛС, ИАС и ИБП).

direct
Старожил форума
03.04.2012 19:05
Не надо огульно обвинять менеджеров. Или вы считаете, что зарплата появляется сама собой на карточке? Деньги нужно заработать, чтобы и з/п платить, и основные средства содержать. Кто-то летает, кто-то продает, кто-то управляет. Да, не всегда менеджмент компетентный, но в РФ сейчас везде так, школа хороших управленцев и специалистов только начинает формироваться. Причем это верно и для исполнителей. На шахтах стало доходить до того, что с сигаретами ловили. Опять менеджмент виноват? Общая компетентность низкая и сейчас это очень явно видно, т.к. подростки 90-х начала 2000-х стали составлять основу работающих.
Valery5
Старожил форума
03.04.2012 19:06
kovs214:

Valery5.

Начало уборки механизации не ниже 120 метров, набрали 210 метров...все шло в процессе...какая вибрация...это же не за компом сидеть на табуретке...


На ATR-72 перед срывом возникает характерная вибрация.
Niko7
Старожил форума
03.04.2012 19:12
Читатели настоящего Форума и Коллеги. Обращаюсь к тем, кто ратует, почему так все дорого. Почему АФЛ в 2 раза дороже стоит? Почему Ютейр на всем экономит (хотя не на обливе, конечно). А все просто. Жаль нет тут бухгалтеров! А все супергрустно!!!

Привожу пример. Речь шла о некотором бизнесе. Учебном. Себестоимость составляла около 1900 Евро за 1 единицу. Разумным казалось прибавить 1000 Евро не более. К тому же ограничения по цене на рынке были. Так вот, посидели с профессиональным бухгалтером. И посчитали с учетом всех бухгалтерских правил. Ну то есть честно. Так вот итог был печален. При оплате всех налогов и сборов, которые положены, мы оставались должны еще около 150 Евро государству!!! Не говоря уже о каком-то своем интересе в этом деле...

Примерно то же самое и в перевозках. На каждый платеж - заплати НДС. Это чепуха, что его возвратят частично месяца через 3-4. Зарплату надо тому же технику платить не позднее 1 месяца после отработанного момента. Иначе он моментально начинает пугать тем, что CRS оформлен не будет, пока не заплатят...

Вот так вот! То же самое в АФЛ в Барселону и не только... А у них "там" не только бухгалтерия вменяемая, у них еще и люди с иным менталитетом и пониманием. Пониманием того, что не надо всегда и всюду последние соки выжимать из людей и компаний, уж тем более, которые на грани рентабельности работают!

Не утомил?
Niko7
Старожил форума
03.04.2012 19:13
Читатели настоящего Форума и Коллеги. Обращаюсь к тем, кто ратует, почему так все дорого. Почему АФЛ в 2 раза дороже стоит? Почему Ютейр на всем экономит (хотя не на обливе, конечно). А все просто. Жаль нет тут бухгалтеров! А все супергрустно!!!

Привожу пример. Речь шла о некотором бизнесе. Учебном. Себестоимость составляла около 1900 Евро за 1 единицу. Разумным казалось прибавить 1000 Евро не более. К тому же ограничения по цене на рынке были. Так вот, посидели с профессиональным бухгалтером. И посчитали с учетом всех бухгалтерских правил. Ну то есть честно. Так вот итог был печален. При оплате всех налогов и сборов, которые положены, мы оставались должны еще около 150 Евро государству!!! Не говоря уже о каком-то своем интересе в этом деле...

Примерно то же самое и в перевозках. На каждый платеж - заплати НДС. Это чепуха, что его возвратят частично месяца через 3-4. Зарплату надо тому же технику платить не позднее 1 месяца после отработанного момента. Иначе он моментально начинает пугать тем, что CRS оформлен не будет, пока не заплатят...

Вот так вот! То же самое в АФЛ в Барселону и не только... А у них "там" не только бухгалтерия вменяемая, у них еще и люди с иным менталитетом и пониманием. Пониманием того, что не надо всегда и всюду последние соки выжимать из людей и компаний, уж тем более, которые на грани рентабельности работают!

Не утомил?
eburg
Старожил форума
03.04.2012 19:13
а вот вопрос ..... этот же самолет прилетел из Сургута ....
а там перед взлетом его обрабатывали этиленгликолем то ? или там он и так взлетел нормально ?
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
03.04.2012 19:14
"direct:
Общая компетентность низкая и сейчас это очень явно видно, т.к. подростки 90-х начала 2000-х стали составлять основу работающих."

Толи еще будет! пЕдрастает клубное поколение, к сожалению.
Реальные работнички...

Не удержался, простите за флуд.
Ант
Старожил форума
03.04.2012 19:15
Snafu:

Они были обречены с момента отрыва.

Это почему же? Они набрали 200 метров. Самолет летел.

Круг.:

А как определить, что обледенение на грани ... криминального?

очень просто: любое неустраненное обледенение самолета перед вылетом - криминальное. И не на грани - а конкретно.
andrei
Старожил форума
03.04.2012 19:16
direct:

Не надо огульно обвинять менеджеров. Или вы считаете, что зарплата появляется сама собой на карточке? Деньги нужно заработать, чтобы и з/п платить, и основные средства содержать. Кто-то летает, кто-то продает, кто-то управляет. Да, не всегда менеджмент компетентный, но в РФ сейчас везде так, школа хороших управленцев и специалистов только начинает формироваться. Причем это верно и для исполнителей. На шахтах стало доходить до того, что с сигаретами ловили. Опять менеджмент виноват? Общая компетентность низкая и сейчас это очень явно видно, т.к. подростки 90-х начала 2000-х стали составлять основу работающих.

Но тогда почему к персоналу(летный состав, ИТС) ответственного за полет предъявляют в виде требования ФАП .А к монагерам нет требований по подготовке.достаточно быть хорошим человеком.
Я согласен что работа по договорам, обеспечению и т.п. не менее важная. Но не отпихивайте свою ответственность за не обеспечение БП
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
03.04.2012 19:19
forse:

РИАНовости
"По словам гендиректора "ЮТэйр" Андрея Мартиросова, усталость экипажа также не могла стать причиной крушения самолета, так как пилоты были опытные и отдохнули перед вылетом."
Этот всё козыри достаёт!!!

Интересно, а сколько часов спал он сам в эту ночь?
kovs214
Старожил форума
03.04.2012 19:19
....26 страница, и про CRM еще ни слова...
yura ff
Старожил форума
03.04.2012 19:22
ответственность за всё несет эксплуатант - «ЮТэйр»...
и в чём она - эта ответственность ? Повесят на экипаж или техников ещё бумажку перед вылетом? так она вроде есть (приложение к к\н на оперативное ТО по удалению обледенения).
Хотя... сейчас ТО отменено - "хендлинг" в обьёме "колодки-лючки-мусорка"
Мартиросов накажет лёд, думается.Больше-то некого
ИЛ76тд
Старожил форума
03.04.2012 19:23
.....
Артем Т.
Старожил форума
03.04.2012 19:25
2 direct
Огульно никто не обвиняет.
Есть факты, которые приводили сами пилоты, что мотивировка неофициально существует.
Заходы на 2-й круг, лишние километры при обходе гроз, ненормированный рабочий день и др. подобные "мотивации" исходят именно с управленческого уровня. Вот про такие вещи и говорят, когда ссылаются на давление со стороны управленцев. Экономить на безопасности нельзя. Экономить можно на непрофильных расходах. К сожалению, сегодняшние управленцы зачастую переворачивают все с ног на голову.
BSD
Старожил форума
03.04.2012 19:25
direct,
Тут не менеджеров, а менеджмент обвиняют. Саму систему управления. Конкретно к каждому по отдельности претензий нет. Есть претензии к самой системе управления.
РСБН
Старожил форума
03.04.2012 19:29
по поводу - кушать хочется: тут уже писали про "полный рот земли", если наплевать на безопасность, то ешьте - на здоровье, а мне пассажиру не хочется "полный рот земли", представьте, что всем кушать хочется - повару, который будет кормить вас протухшими котлетами, доктору, который потом будет делать операцию "не облив" руки спиртом и наконец гробовщику, который сэкономит на досках. Ладно мы, паксы, но неужели своя жизнь недорога, как с такой психикой до штурвала людей допускают, прежде всего необходимо думать о своей безопасности, уволенный и безработный не есть похороненый, ну а если у человека нет разницы между этими понятиями, то гнать его в шею надо из-за штурвала самолёта, парохода и руля автобуса.
yura ff
Старожил форума
03.04.2012 19:30
техник (хендлинг) моментально начинает пугать тем, что CRS оформлен не будет, пока не заплатят...
Вы , мягко говоря, заблуждаетесь.Его вечером того же дна уволят.А оформит всё его коллега.Капитализм-то построен, се ля ви
fiting
Старожил форума
03.04.2012 19:31
to Martin_1974:
Я из себя никого не строю, в отличие от Вас, а только высказываю свое мнение. К тому же есть хорошая пословица "Всяк кулик свое болото...". Я не работал ни у Ютов ни в Сибири, как Вам такое алиби.
Круг.
Старожил форума
03.04.2012 19:31
Ант:

"... любое неустраненное обледенение самолета перед вылетом - криминальное. ..."


Вон оно как! "А мужики-то ... не знают."
Смотритель
Старожил форума
03.04.2012 19:33
http://www.kp.ru/daily/25861/2 ...
Там чуть ниже фото, где пострадавший пишет.
Цитата
Я только помню как отказал двигатель.
А как же МАК?
Ант
Старожил форума
03.04.2012 19:35
riki:
Поинтересуйтесь сколько налет и посадок на летающих сейчас Ан-24, будете удивлены. Продлевает КБ за денюжку все что угодно, если конечно, техсостояние позволяет, сидеть тоже не хочется людям. Но на Ан-24 50 тыс налета и 40 тыс посадок примерно к 45 годам эксплуатации нарабатывается.

А вы в курсе, что в Европе и Америке летают самолеты сороковых годов выпуска?
Конечно, в АНТК берут деньги за продление ресурса Ан-24, но они не продляют "все, что угодно", а делают это весьма обоснованно.

Cаныч63
Старожил форума
03.04.2012 19:46
.........
AI
Старожил форума
03.04.2012 19:58
Бортмеханик ТУ134:

Интересно, а сколько часов спал он сам в эту ночь?

Вы его личико видели по ТВ-ящику сегодня?Заметно что спал хорошо и утречком бутерброд с икорочкой поперек горла не встал....
direct
Старожил форума
03.04.2012 20:02
Ну и что особенного в этой системе мотивации? Пусть средняя стоимость рейса для компании 100р, из которых з/п пилота - 10р. Есть трудовой договор, где все это прописано. Теперь представьте, что пилот делает рейс по цене 80р, т.к. сделать это возможно без повышения рисков при определенных обстоятельствах. Компания конечно рада такой экономии и делится с пилотом частью средств, скажем +10р - з/п, 10р - компании. Хорошо? Однозначно. А дальше происходит странное. Работники начинают считать, что з/п у них 20р, а не 10. А когда платят положенные 10р - это уже демотивация и стимулирование выполнять рискованные операции ради экономии зарабатывания этих 20р. Это конечно очень простая система, но общая суть не меняется.
Мотивация для персонала нужна, т.к. она позволяет зарабатывать больше при определенных условиях и делать хорошо всем. Другое дело, что в нашей реальности зачастую мотивация воспринимается исполнителями как руководство к бездумным действиям ради увеличения дохода.
vaschunin
Старожил форума
03.04.2012 20:12
Круг.:

Вон оно как! "А мужики-то ... не знают."

Похоже, мужики, много чего не знают, даже, не догадываются...
Им, кажется, что они дууумают...
613445
Старожил форума
03.04.2012 20:14
РСБН:
... ну а если у человека нет разницы между этими понятиями, то гнать его в шею надо из-за штурвала самолёта, парохода и руля автобуса.

со временем у пилота (если его не пугать)исчезает чувство опасности(я ведь уже делал это и ничего).Пилот привыкает и тут его величество Случай!Некоторым везёт-проносит, некоторым...К тому же пилот не единственная фигура в авиации.Да ещё и в положении подневольного.....Если думаете, что он во всём виноват-ждите очередной....
OSA_
Старожил форума
03.04.2012 20:16
Много постов, где говорят, что кого то наказывают за облив самолета ПОЖ, давайте что ли опрос устроим, кого выпороли, лишили премии, объявили выговор за то, что КВС облился пред вылетом.
У нас таких нет, несмотря на то, что цена вопроса до 40 000 USD за один облив для Ан-124-100 составляла.
yura ff
Старожил форума
03.04.2012 20:17
в этой системе мотивации... всё зашибись , применимо к таксистам.И то с оговорками.
Мотивация в авиации одна - взлёты равны посадкам, по расписанию.Без вариантов.Экономистов больно много - вот беда.И каждый ищет выгоды.
РСБН
Старожил форума
03.04.2012 20:24
613445: со временем у пилота (если его не пугать)исчезает чувство опасности(я ведь уже делал это и ничего).Пилот привыкает и тут его величество Случай

Так надо пугать, перед каждым вылетом, галерея на сайте КП, плюс записи переговоров на последних минутах, плюс фото с похорон, ну как ещё заставить думать о безопасности....
Victor_nav
Старожил форума
03.04.2012 20:32
Ант:
Конечно, в АНТК берут деньги за продление ресурса Ан-24, но они не продляют "все, что угодно", а делают это весьма обоснованно.

блажен, кто верует...

а про Европу и Америку (правда Северную) - практически верно. там - обоснованно.
Ант
Старожил форума
03.04.2012 20:38
Victor_nav:

Ант:
Конечно, в АНТК берут деньги за продление ресурса Ан-24, но они не продляют "все, что угодно", а делают это весьма обоснованно.

блажен, кто верует...

Я не верую, я знаю. Лично наблюдал процесс.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
03.04.2012 20:39
AI:
Вы его личико видели по ТВ-ящику сегодня?Заметно что спал хорошо и утречком бутерброд с икорочкой поперек горла не встал....

А может и 100 пропустил.
zlin
Старожил форума
03.04.2012 20:41
direct:

Жаль, что это все утопия, но очень бы хотелось следующего
что бы в КАЖДЫЙ рейс в салон сажали такого вот "управленца", а у экипажа катапультные кресла были.
что бы потом, когда Ваши кости в мешок собирут, КВС театрально хлюпая носом и утирая скупую мужскую слезу, выразил Вашим родственникам соболезнования по поводу безвременной утраты кормильца, а в качестве утешения привел Ваши высказывания с Вашей арифметикой
типа ничего личного, просто бизнес.
может тогда у вас, "управленцев", чего нить в мозгу шевельнется? когда на кон в КАЖДОМ полете будет ставиться ваша жизнь или жизнь ваших близких
stuard1
Старожил форума
03.04.2012 20:41
Круг

Прекратите писать бред! Уже и дворники аэропортовские начинают мысли свои постить.
Hail
Старожил форума
03.04.2012 20:49
2 Electropilot:
Ещё один делетант.....у которого корона на брови съехала. Не пишите пожалуйста в этой теме по поводу ППО. Вы уже опозорились своими знаниями и все это видят. Не хочется что бы простые симмеры читали этот бред. Просто не пишите.

Ну, к дилетантизму мы еще вернемся и "съехавшую корону на бровях" вспомним. Что мне писать, а что нет - не Ваше дело, форум пока место свободного обмена мнениями и спрашивать Вашего соизволения не собираюсь.

Лучше за собой следите и если даете ссылки на документы, то документы должны быть действующие. Данная Вами ссылка на 25 издание Рекомендаций АЕА уже не актуальна; в августе 2011г. опубликовано 26 издание. Документ с сайта FAA тоже устарел. Он по тексту похож на усеченную без некоторых разделов часть из 4 издания 2007г. "Training Recommendations and Background Information for De-Icing /Anti-Icing of Aircraft on the Ground" АЕА. Видимо "пионеров" хватает не только у нас. Пользоваться этим документом сейчас можно тоже только как литературой для чтения.

Хотя, к Вашему оправданию, вынужден признать, что это безусловно лучше чем ничего или, тем более, использование более "древних" документов, что в нашей действительности сих пор имеет место быть.

Прошу извинения у других участников форума за данный вынужденный ответ на предыдущий пост не совсем по теме.
stuard1
Старожил форума
03.04.2012 20:55
Почему менеджмент компании ЮТэйр после катастрофы постоянно врет???
Налет у КВС 9000 часов, экипаж был полноценно отдохнувший, ПОЖ самолет обрабатывался. Утверждают все это не моргнув глазом, хотя факты приводятся прямо противоположные. Что это - не владение ситуацией (зачем тогда давать интервью такие, не владеешь ситуацией, сиди в углу и молчи в тряпочку) или заведомо ложные и умышленные заявления?
direct
Старожил форума
03.04.2012 20:55
Эта система работает независимо от сферы деятельности. И никто никогда никого не заставит выполнять действие, влекущее за собой повышенные риски. Это не торговля оружием/наркотиками. Меньше всего менеджменту нужны происшествия, т.к. это влечет за собой непредусмотренные расходы, которые в свою очередь могут привести к очень печальным последствиям, начиная от седых волос и вплоть до банкротства всего предприятия с роспуском персонала. И таких случаев много, тоже все видимо думают - ах сколько экономистов-дармоедов, только мы вот реально работаем, оплачивайте нам работу, семью кормить надо! Нет другой кормушки, кроме заработанных денег. И если конкурент будет более энергичен в плане снижения затрат, можно сразу закрывать контору. Это к вопросу о единственно верной мотивации взлет=посадка. Отсюда и более экономичные самолеты, и таблицы рекомендаций где выгоднее заправляться. Принуждать выполнять это в угоду безопасности никто не будет, ибо это важнейший фактор. А вот стимулировать к этому необходимо.
МАДРИД
Старожил форума
03.04.2012 20:55
Капитан, любой, всегда обречен работать под давлением. Если это не нравится не стоит этой профессией заниаматься.
ivandalavia
Старожил форума
03.04.2012 20:58
Мотивация в авиации одна - взлёты равны посадкам, по расписанию

Насчёт расписанию конешно хотелось бы согласится, но этот пункт имеет обратную сторону медали-например торопливость, может временами у некоторых даже переходящая в манию например: взлететь по расписанию..., а это уже может привести к самым разным исходам таких взлётов
riki
Старожил форума
03.04.2012 21:07
2Ант:

riki:
Поинтересуйтесь сколько налет и посадок на летающих сейчас Ан-24, будете удивлены. Продлевает КБ за денюжку все что угодно, если конечно, техсостояние позволяет, сидеть тоже не хочется людям. Но на Ан-24 50 тыс налета и 40 тыс посадок примерно к 45 годам эксплуатации нарабатывается.

А вы в курсе, что в Европе и Америке летают самолеты сороковых годов выпуска?
Конечно, в АНТК берут деньги за продление ресурса Ан-24, но они не продляют "все, что угодно", а делают это весьма обоснованно.

Вы вообще то весь текст прочитайте, что я написал. Я разве не то же самое написал??? Или лишь бы фтыкнуть??
Drejtori
Старожил форума
03.04.2012 21:07
Совсем пацаны...

Командир.
http://s019.radikal.ru/i629/12 ...
Круг.
Старожил форума
03.04.2012 21:13
Drejtori:

Доброе ... "утро"!
горын
Старожил форума
03.04.2012 21:15
Alex Skyboy

Ахренеть... "АЭРОФЛОТ" Москва-Барселона в два раза больше берет за билет (или на 400 долларов), чем французы, немцы и турки. Вот и нахрена, спрашивается, мне нужен этот АЭРОФЛОТ??? Откуда ценник то такой?

Во первых это не та ветка, где такие вопросы выносить стоит.
Во вторых - это п@дёж ! Разница с иноземцами по нижнему тарифу приблизительно в тысячу, с ТСО в 109 руб... А если на "послезавтра" билеты только дорого класса остались - так кто в этом виноват ?

http://nano.aviasales.ru/searc ...

Ант
Старожил форума
03.04.2012 21:16
riki:

Вы вообще то весь текст прочитайте, что я написал. Я разве не то же самое написал??? Или лишь бы фтыкнуть??

То же, да не то - контекст совсем иной. И по реакции форумян это заметно.
direct
Старожил форума
03.04.2012 21:16
zlin, не нужно передергивать. Задача летчика - безопасная перевозка. Задача менеджера сделать так, чтобы у летчика была возможность выполнить эту перевозку. Можно не считать расходы и тогда компания готовый банкрот, а работники - клиенты биржи труда. К сожалению, других вариантов при капитализме нет совсем.
Еще раз повторюсь - происшествия не нужны никому и любой менеджер пойдет на увеличение затрат ради снижения (или не увеличения) рисков. Точно также как и будет поощрять экономию. НО НЕ В УГОДУ БЕЗОПАСНОСТИ! Конечно, так не везде и я уверен, что есть случаи тотальной экономии на всем, главное максимизировать прибыль. В этом случае да, появляются золотые унитазы, а все остальное вторично.
Иосиф Козий
Старожил форума
03.04.2012 21:17
Не удержался.Комиссия еще долго будет работать. выявит десятки нарушений и недостатков, сочетаний неблагоприятных факторов и т. п. Я обращаюсь к молодым пилотам, особенно к КВСам.
Как мало нужно было сделать- настоять на обработке самолета ПОЖ-ю- чтобы спасти десятки жизней. Летному составу сложно повлиять на систему, сложившуюся в ГА.Но оценить
погоду, осмотреть самолет, пройти медосмотр, проверить заправку, нормально отдохнуть перед вылетом-это те "мелочи", от которых зависит жизнь. Сомневаешься-позвони летному директору, гендиректору.Они поймут и оценят твою принципиальность. Отличный пилот- это еще не командир.
Прошу извинить. Обидно и жалко ребят.
stuard1
Старожил форума
03.04.2012 21:17
"Одной из причин катастрофы самолета ATR-72 под Тюменью могло стать плохое техническое обслуживание судна, заявил бывший сотрудник компании, глава альтернативного профсоюза работников UTair Александр Криволапов.

Как заявил Александр Криволапов газете "Известия", крушение могло стать результатом политики авиакомпании, выводящей обслуживание своего парка за пределы России — в "самолетные офшоры". По данным Криволапова, местный персонал занимается в первую очередь пред- и послеполетным обслуживанием, а для обнаружения и ликвидации серьезных дефектов у работников не хватает квалификации.

По его словам, техническое обслуживание лайнеров все чаще "переводится на Запад". "В России постепенно остается лишь формальная сторона: заполнить на английском языке бортжурнал и проследить за тем, чтобы командир экипажа, не дай бог, не вписал туда какой-нибудь дефект", – объяснил эксперт. Он отметил, что почти все самолеты-иномарки в парке UTair зарегистрированы за рубежом, в "авиаофшорах" – странах с минимальными расценками на регистрацию воздушных судов.

Так, сообщил Криволапов, разбившийся под Тюменью борт официально числился за Бермудскими Островами. Договоры с Бермудами о получении местных бортовых номеров для воздушных судов своих стран заключили Минтранс России, а также авиационные ведомства Австрии, Узбекистана и Азербайджана. Тем не менее по закону регистрация самолетов за границей не освобождает их от проверок их технического состояния специалистами Ространснадзора.

Однако Криволапов полагает, что руководство UTair якобы каким-то образом смогло договориться с контролирующим ведомством и не раз выпускало на линии неисправные воздушные суда. До увольнения из авиакомпании Криволапов сам занимался предполетной проверкой самолетов и с практикой замалчивания обнаруженных дефектов, по его словам, сталкивался неоднократно"

Складывается впечатление, что 90% России зарегистрировано в оффшорах. Может пора и ГАРАНТА брать откуда-нибудь с Кипра или Бермуд? Если львиная доля транспортных единиц там зарегистрирована, можно и Левитина поменять на какого-нибудь Карлоса.
1..252627..109110




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru