Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..242526..109110

AI
Старожил форума
03.04.2012 16:54
igorgri:

Вот интересный рисунок - где выжившие пассажиры сидели
http://kp.ru/f/12/image/33/34/ ...

Это по посадочным талонам, скорее всего ....
kovs214
Старожил форума
03.04.2012 16:55
Ант:

Круг.:


Если "процесс" начался, то это уже вряд ли поможет. Тем более, на высоте менее 200 м.!

А есть варианты?

03/04/2012 [16:45:18]

Один "полу-вариант", начать уборку на максимально возможной скорости, но их "ждала" облачность, в которой было не слабое обледенение...Надо в запасе иметь: или скорость или высоту...ни того, ни другого не было... ((
abait
Старожил форума
03.04.2012 17:00
Ужасно это всё! Пусть больше никогда такого не повторится!

И, насколько талантливыми бы не были пацаны, экипаж 28 и 23 года-это слишком...
Ант
Старожил форума
03.04.2012 17:02
kovs214:

Один "полу-вариант",

Это, если понимаешь, что происходит с самолетом.
Круг.
Старожил форума
03.04.2012 17:05
kovs214:

"Один "полу-вариант", начать уборку на максимально возможной скорости ..."


А как определить, что обледенение на грани ... криминального? Ведь, они же успешно оторвались от ВПП!
kovs214
Старожил форума
03.04.2012 17:08
Ант.

Совершенно верно. В ситуацию надо "вьехать", а потом принимать решение, а это-его величество ВРЕМЯ...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
03.04.2012 17:11
Круг.:

kovs214:

"Один "полу-вариант", начать уборку на максимально возможной скорости ..."


А как определить, что обледенение на грани ... криминального? Ведь, они же успешно оторвались от ВПП!

Отрыв с последней плиты тоже условно можно назвать успешным. Но это к данному происшествию не относится.
kovs214
Старожил форума
03.04.2012 17:14
Круг.

Они были на Метео...они шли по перрону к самолету...поздно об ЭТОМ ((
newsafar
Старожил форума
03.04.2012 17:19
непонятно, кто нибудь есть на ветке из пилтов с ATR .
или опять все в рассуждениях.
вероятно о глубоком анализе происшедшего, могут говорить
только действующие пилоты с ATR.
ведь только пилоты ATR занют особенности поведения данного типа самолета.
может пригласить их на форум и послушать, что они (действующие пилоты ATR) скажут
successful
Старожил форума
03.04.2012 17:21
НТВ взяли эту цифру из интервью большого дяди из Ютов, я это интервью видел, должность и имя не запомнил.
КВС Су-24
Старожил форума
03.04.2012 17:21
[abait - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

abait:

Ужасно это всё! Пусть больше никогда такого не повторится!

И, насколько талантливыми бы не были пацаны, экипаж 28 и 23 года-это слишком...

36 лет КВС и 43 года ВП, в Перми помогло сильно???
ВладВР
Старожил форума
03.04.2012 17:29
2 newsafar:
"... ведь только пилоты ATR занют особенности поведения данного типа самолета.
может пригласить их на форум и послушать, что они (действующие пилоты ATR) скажут..."

Есть ветка как раз про ATR, где в третем посте - обледенение ..
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
newsafar
Старожил форума
03.04.2012 17:31
да возраст имеет значение, но ненастолько
скорее всего навыки как штатных ситуациях так и в нештатных
хотя в сибири достаточно нештатных ситуаций связанных с погодой.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
03.04.2012 17:35
riki:
Поинтересуйтесь сколько налет и посадок на летающих сейчас Ан-24, будете удивлены. Продлевает КБ за денюжку все что угодно, если конечно, техсостояние позволяет, сидеть тоже не хочется людям. Но на Ан-24 50 тыс налета и 40 тыс посадок примерно к 45 годам эксплуатации нарабатывается.

Нет, удивлен не буду. Только запас прочности АН24 наверняка поболее будет , чем у АТР. И не только.
Хотя и не сторонник бездумного продления ресурсов.

Mirage:
Бортмеханик ТУ134:
И за меньшую сумму менеджеры удавятся.
Не хочу озвучивать, но если бы Вы знали какие идиотские указивки по поводу экономии давались в тех двух компаниях, где мне пришлось летать, то были бы удивлены.
Да, платили нам за экономию топлива. Треть зарплаты составляла эта самая премия.
За ЮТЭйр не скажу. Рассказывали разное по поводу премирования ЛС, но поскольку там не работал, то и говорить не вижу смысла. Дабы не нарваться на критику.
Хотя не верить этим рассказам оснований тоже нет.
Деньги правят балом.


А вот это уже интересно...

Раз интересно -поясню. Но это не ЮТЭйровские заморочки.
В Донавиа и Аэрофлот-Норде вывешивалась бумажка, где были указаны цены на керосин в разных аэропортах. С рекомендацией заправлять больше там, где дешевле.
То есть вылетать при "дешевом" топливе с лишним топливом, что уже дает перерасход.
Естественно, что все на эти рекомендации плевать хотели. Но показателен сам факт идиотизма менеджеров.
А еще в Аэрофлоьт-Норде была рекомендация в бортжурнале запускать двигатели в транзитных аэропортах не от ВСУ, а от УВЗ. Мотивация-сберечь ресурс ВСУ. Ремонт очень дорогой.
А то , что за пользование УВЗ тоже деньги платить надо. И немалые.
Вот такой менеджмент!

Дюжина
Старожил форума
03.04.2012 17:36
n ewsafar:

непонятно, кто нибудь есть на ветке из пилтов с ATR .

Появлялся кто-то (не запомнил ник) с 737, летавший ранее на ATR.
Задал контрольный вопрос по ПОС ATR, чтобы оценить компетентность форумных экспертов. С тех пор молчит.
Думаю, благоразумно ждёт результатов расшифровки СОК, чтобы не плодить фантазий и кормить троллей. Либо работает, не до форума.
newsafar
Старожил форума
03.04.2012 17:42
да конечно, но СОК не все выносит на обозрение
737 постоянно занят кажеться

вообще пацнов жалко, пришли на работу, где то 1, 37 туда 1, 40 по моим (расчтеам) обратно.
И надоже не вернуться

самое страшное, их (пилотов) мамы сейчас страдают больше всех
нервюра
Старожил форума
03.04.2012 17:44
На каждой странице пишут ; "менегеры заставляют экономить на всём" , деректоры А.К. "экономят на МЕТЕО ", "экипажи оставляют без отдыха". Там же советы ;" жизнь дороже денег и карьеры " , " свою судьбу - сам решай "...Но, послав нах.менегера , можно остаться без премиальных , а то и без работы ...Твоё место , с удовольствием займёт твой сосед ( извини брат , мне семью кормить надо !) Правда , в последствии, его семья остаётся без кормильца !. А Ваша жена будет пилить ; тоже мне , принципиальный нашёлся , а детей чем кормить , твоей принципиальностью? Правда , в результате , вы живы и даже не обижаетесь на погибшего соседа ! В такой ситуации , никто не хочет оказаться ! Надеются на опыт , Бога , фортуну , Русский Авось ... В одиночку выступить страшно. А не пробовали забостовку организовать, против засилия манагеров ! За границей , нормальное явление. Пассажиры , хоть и скулят , но относятся с пониманиеи ( завтра , прилетев домой , они такими же методами будут отстаивать свои права !)Сколько умных , патриотически настроеных , смелых людей на форуме !!!! ( Пассажир написал : сдали все билеты) А , вот Вы , взяли бы и не взлетели.!!! Может и менегеры засуетились бы !?!?
Snafu
Старожил форума
03.04.2012 17:50
Надо в запасе иметь: или скорость или высоту...ни того, ни другого не было... ((

Ну да. "Для выхода из нештатной ситуации нужны скорость, высота и мозги - любые два из трех" (американская поговорка). В данном случае не было ни первого ни второго, и третье уже не спасало. Они были обречены с момента отрыва.
Уж сколько раз говорилось - хороший пилот вылезет из любой задницы, по-настоящему хороший туда просто не залезет.
Ростовский дисп
Старожил форума
03.04.2012 17:51
нервюра забастовки запрещены статьей 52 ВК РФ, пробовали бороться с идиотизмом нашей системы орвд голодовкой, прокатило в 2005м, теперь и это запретили
Касперский
Старожил форума
03.04.2012 17:53
нервюра:

( Пассажир написал : сдали все билеты) А , вот Вы , взяли бы и не взлетели.!!! Может и менегеры засуетились бы !?!?

+100!
zlin
Старожил форума
03.04.2012 17:58
нервюра:
Сколько умных , патриотически настроеных , смелых людей на форуме !!!! ( Пассажир написал : сдали все билеты) А , вот Вы , взяли бы и не взлетели.!!! Может и менегеры засуетились бы !?!?

засуетились бы, аж пиньжаки бы вертелись
вот только совсем не так, как Вы предполагаете
в смысле направления этой суеты.
пыль бы столбом стояла, но только в части срочной замены летного состава, осмелившегося бросить вызов "их величествам "дЭффективным менеджерам"" на более лояльный и менее требовательный в вопросах безопасности полетов.
капитализьм по-российски, штука чрезвычайно специфическая, нормальных законов рынка не признающая
К.О.
Старожил форума
03.04.2012 18:04
10 марта 1989 в Канаде разбился Fokker F28 в условиях обледенения. На крыльях накопилось до 1 сантиметра слоя льда. На самолете не были проведены противообледенительные работы. Через 15 секунд после взлета самолет упал, погибли 24, выжили 45.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
03.04.2012 18:05
нервюра:

На каждой странице пишут ; "менегеры заставляют экономить на всём" , деректоры А.К. "экономят на МЕТЕО ", "экипажи оставляют без отдыха". Там же советы ;" жизнь дороже денег и карьеры " , " свою судьбу - сам решай "...Но, послав нах.менегера , можно остаться без премиальных , а то и без работы ...Твоё место , с удовольствием займёт твой сосед ( извини брат , мне семью кормить надо !) Правда , в последствии, его семья остаётся без кормильца !. А Ваша жена будет пилить ; тоже мне , принципиальный нашёлся , а детей чем кормить , твоей принципиальностью? Правда , в результате , вы живы и даже не обижаетесь на погибшего соседа ! В такой ситуации , никто не хочет оказаться ! Надеются на опыт , Бога , фортуну , Русский Авось ...

Совершенно верно!
Только вот жизнь одна, к сожалению.


В одиночку выступить страшно. А не пробовали забостовку организовать, против засилия манагеров ! За границей , нормальное явление. Пассажиры , хоть и скулят , но относятся с пониманиеи ( завтра , прилетев домой , они такими же методами будут отстаивать свои права !)Сколько умных , патриотически настроеных , смелых людей на форуме !!!! ( Пассажир написал : сдали все билеты) А , вот Вы , взяли бы и не взлетели.!!! Может и менегеры засуетились бы !?!?

И не взлетел я в свое время. А тоже Генеральный по телефону ненавязчиво рекомендовал лететь.Губернатор же на борту! Ничего, переехал губернатор из Шрм во ВНК и улетел.
Хотя можно было бы лететь.И на 100% все бы завершилось без происшествий. Но не положено!!! Вот и не полетел.И никаких репрессий не последовало.
Так же как раз был у меня случай долгой стоянки под снегом в ШРМ. После облива не побоялся промочить ноги в снеговой каше с примесью Арктики и лично вылез по телескопической лестнице и пощупал крыло на отсутствие льда. Зато теперь жив-здоров на пенсии.А тоже представитель компании поторапливал.
горын
Старожил форума
03.04.2012 18:07
2 нервюра

Право на забастовку может быть ограничено федеральным законом. Так, не могут принимать участия в забастовках государственные служащие (ст. 11 Федерального закона от 31 июля 1995 г. N 119-ФЗ "Об основах государственной службы Российской Федерации"); запрещены забастовки авиационного персонала гражданской авиации, осуществляющего обслуживание (управление) воздушного движения (п. 1 ст. 52 ВК);

Очень хороший реферат. Почитайте.
http://www.bestreferat.ru/refe ...
Лучик
Старожил форума
03.04.2012 18:14
нервюра:

( Пассажир написал : сдали все билеты) А , вот Вы , взяли бы и не взлетели.!!! Может и менегеры засуетились бы !?!?

Я с вами согласна, однако, в свете последних событий с отечественной техникой очень много летчиков осталось без работы. У них дома семьи, дети.., и они просто и банально хотят кушать. Летчики просто вынуждены работать вдали от дома, месяцами, а то и годами, не видя семью. И это ситуация не конкретно авиакомпании ЮТ, но и всей нашей родимой российской авиации. "Варягов" достаточно во всех крупных(и не только крупных) авиакомпаниях. Если чем-то недоволен, можно услышать примерно следующую фразу: "Не нравиться - увольняйтесь, у нас на ваше место другие кандидатуры имеются." И люди увольняются, ищут себе другое место работы, а на их место приходят "другие", у которых дома семьи, дети..... И они молчат. Так происходит круговорот летчиков в авиакомпаниях. С уважением.
forse
Старожил форума
03.04.2012 18:15
РИАНовости
"По словам гендиректора "ЮТэйр" Андрея Мартиросова, усталость экипажа также не могла стать причиной крушения самолета, так как пилоты были опытные и отдохнули перед вылетом."
Этот всё козыри достаёт!!!
CAA
Старожил форума
03.04.2012 18:16
2 ВладВР:
CAA:
... 100% вины на КВС и еще 99% вины на 2-ом пилоте !!!

Лихая у тебя арифметика ... ((

Арифметика ту ни при чем...
Это я о том, что 2-й пилот - не мешок, которого катают...
Он должен участвовать в принятии решений и не соглашатся - если он считает это нужным... и написать рапорт после таких случаев...
А если решение КВС угрожает безопасности полета, то отказатся в этом участвовать, и даже препятствовать такому решению...
yura ff
Старожил форума
03.04.2012 18:17
менегеры засуетились бы ... пошто им суетится ? Самолёты летают, зарплату начисляют, косынка складывается. НИКТО НЕ ВИНОВАТ. Можно и в 28 лет быть достаточно опытным. Суть не в этом. При таком подходе к авиации - не последние похороны.Могу поподробней - пока любая авиакомпания САМА СЕБЕ придумывает МЕЛы, нормы отдыха, экономию на всём... а некоторые прихватили карманные заводики, УТЦ... Что дальше ? Профильное образование не надо - надо позвать с улицы мальчонку, и переучить его в своём УТО (с кабальной бумажкой).. он будет делать что скажут, спать 5час, экономить всё и благодарить начальников.В противном случае - пинок под зад с выплатой "вложений".
Виноват лёд на крыльях.Система безгрешна.Про золотые унитазы - см. выше (удачная аллегория)
Valery5
Старожил форума
03.04.2012 18:24
Круг.:

kovs214:

"Один "полу-вариант", начать уборку на максимально возможной скорости ..."


А как определить, что обледенение на грани ... криминального? Ведь, они же успешно оторвались от ВПП!


Там перед срывом обычно идет короткий период характерной вибрации. Если его сразу просечь - прекратить набор, закрылки снова выпустить и на посадку.
дундук777
Старожил форума
03.04.2012 18:25
смотрю новости по первому--звучит--решение обливать или не обливать принимает ТЕХСОСТАВ..Я ЧТО то проспал в этой жизни7777777
Damaley
Старожил форума
03.04.2012 18:26
По статистике АП очень редко к катастрофе(не к предпосылке) приводит какая-то одна конкретная причина.Чаще всего это-наслоение нескольких причин одна на другую.Предположительно мы знаем сейчас только об одной из них.Говорить о других, до расшифровки СОК , вряд ли имеет смысл.Вечного полёта погибшим...
Кетько С.М.
Старожил форума
03.04.2012 18:26
sbi124:

Что то нет истерии от ГАРАНТА-запретить полеты на АТР-72.

Бортмеханик ТУ134:
Да, пора бы уже истерику закатить!
После Петрозаводской катастрофы он несравненно быстрее "расследовал и запретил".

В авиации я с 1963 года, тож пацаном на авиамеханика Ли-2 готовился. Потом - штурман морской авиации. Уволили уже гражданином как преподавателя в прошлом году.
Тот кошмар, что происходит с авиацией - следствие того, что происходит со страной.
За что боролись, ...
Промышленности нет. Страна - ГУЛАГ сейчас, а не в 30-х, когда всякий чиновник знал, что если не будет дела, будет репрессия, поэтому они, тепершние, и вопят о демократии и покупают вопилок-писателей и журналистов для пугания этим населения. Дисциплины не стало вообще, интерес приветствуется только личный.
Летный состав ГА задолбали, знаю не по-наслышке, и все из-за прибыли, и из-за конкуренции. У меня вся родня или при авиации или в воздухе.
Школы нет, отечественных самолетов нет, руководят менеджеры, которые не знают ни специфик, ни профессии, ни людей. Пришлось преподавать менеджмент, так ихпрямая задача - обеспечение прибыли. И ГАРАТЫ ведут, куда их ведут... Не будут они делать ничего для страны.
А мы: "ли ж бы не было революций".

нервюра
Старожил форума
03.04.2012 18:27
2 ZLIN Мдааа. Скорее всего , так и было бы. Не побоялись бы сменить даже весь лётный состав. Да ещё и посадили бы , кого-нибудь , для острастки ! С них станется .... Дай Бог , всем долетать до пенсии!!!
Старый техник ULLI
Старожил форума
03.04.2012 18:31
Скорблю по всем невинно убиенным, за 28 лет слишком много похорон и технических и летных.Речи начальников, сквозь "слезы" о том сколько типов освоил и сколько специалистов выучил.Появляется странное чувство привычки. Не хотелось ни чего писать, прочитал все , от первой страницы до последней.Это система..... И никто кроме тех кто эту систему создал не виноват.Даже эти пацаны, если все таки были с их стороны нарушения.Вся авиация , всегда была рассчитана на "дурака".Вся авиация держалась на двойном и тройном контроле. Нашелся умник и сказал, что для обслуживания самолета в транзитном порту техники не нужны, достаточно ГРАУНД ХЕНДЛИНГА, в котором работает пол страны, работают первоклассные специалисты времен СССР, которые не знали инглиш , но имели колоссальный опыт(в новой жизни им отвели место простых механиков), что хватит и двух человек в экипаже, мол автоматика же. Раньше с такими пацанами посадили бы такого зубра- бортмеханика, который бы по ручкам молодым и шаловливым , так давал, что маму свою забудешь.Обслуживание ВС перенесли на летчиков, которые никогда этим не занимались. Им бы в транзите маршрут успеть забить, а тут еще надо выходить и самолет осматривать. Печально все это. 1 апреля меня немного развели и я по наивности тоже писал про нашу школу, про подготовку летчиков и ИТС времен СССР. Наверно писал не зря, потому что через несколько часов произошла трагедия .Нет больше слов. В моей душе только безысходность, жаль ребят, жаль пассажиров , жаль списанных надежнейших советских самолетов и товарищей не справедливо уволенных за борт своей профессии
Артем Т.
Старожил форума
03.04.2012 18:32
Слушая образно говоря "диалог" пассажиров и пилотов у меня почему-то возникает примерно такая картина:

Пассажиры: "Пилоты, не поддавайтесь на требования начальства пренебрегать правилами безопасности! Это может очень дорого стоить! И вам, кстати тоже!"

Пилоты: "Да мы все это понимаем! ... но кушать так хочется :("

Тоесть я делаю вывод, что летать безопасно МОЖНО и основной враг безопасности - "пилотский ГОЛОД" (в широком смысле этого слова). В общем, аналогия примерно такая - если взятки перестанут давать, то их не будут просить. Если Вы прогибаетесь, Вас будут прогибать! Молодые пилоты - в особенности!!! Не давайте повод для 2-го раза!!! Иначе будет и 3-й и 33-й. А у иных и на 32-м может закончится "с полным ртом земли".
MAX
Старожил форума
03.04.2012 18:33
Артем Т.:

Представьте, если Вы обратитесь к врачу, а он примет Вас в окровавленном халате и с грязными руками.

Слушайте, ну не надо нагнетать и придумывать всякие ужасы!

Поэтому, вполне нормально и логично, что некондиционный вид салона самолета наводит пассажиров на некоторые мысли.

Я гогтов согласиться, что некондиционный вид салона не добавляет пассажирам уверенности, но я именно "некондиционных салонов" у Ютов что-то не припомню, а уж тем более ужасов вроде "рухляди и корыт, нещадно дребезжащих при взлете и страшно воняющих керосином", как изволила выразиться госпожа Пассажир.

Досадно слышать от профессионала доводы в духе "тынама сел в маршрутка, Уася, и нэ кукарэкай - даэдем не сцы!" ... Поэтому, формат Вашего ответа, я считаю, не прибавляет уверенности в безопасности, а напротив - еще больше способствует страхам и фобиям. В общем "иногда лучше жевать".

Вы бы за своим форматом ответа последили. Если не хотите уважать мнение профессионалов в авиации, которой Вы поклонник, то хотя бы не надо хамить.
andrei
Старожил форума
03.04.2012 18:37
Если не поменять консерваторию ничего не изменится.Пройдет время и эта катастрофа останется только в памяти родственников погибших. До следующей.......
C-5k
Старожил форума
03.04.2012 18:39
А пробегала здесь информация, что якобы служебными пассажирами экипаж Ми-8 летели - утка?
Артем Т.
Старожил форума
03.04.2012 18:40
МАХ:

Замечание "по хамству" принимается. Кое в чем перегнул. Каюсь.

Хотел бы услышать Ваши рекомендации по выбору а/к для пассажиров? (2-я часть моего вопроса)
Кетько С.М.
Старожил форума
03.04.2012 18:40
Некоторым пассажирам. Летать или не летать? Сидите дома, если страшно.
Никто из летного состава помирать не хочет. И не грубите и не обвиняйте их и бортпроводников. Попробовали бы вы их хлеб и большие деньги не захотели бы. Среди бортпроводников - текучка, и летный состав летает с переналетом.
нервюра
Старожил форума
03.04.2012 18:42
2 Бортмеханику Ту-134 ; и с Вами согласен...Знаю случаи , когда с принципиальными не связывались ! И со мной такое бывало , хотя и жена ругала и я думал ...ВСЁ. Но , не трогали !
kovs214
Старожил форума
03.04.2012 18:42
Valery5.

Начало уборки механизации не ниже 120 метров, набрали 210 метров...все шло в процессе...какая вибрация...это же не за компом сидеть на табуретке...
ВладВР
Старожил форума
03.04.2012 18:43
2 C-5k:
А пробегала здесь информация, что якобы служебными пассажирами экипаж Ми-8 летели - утка?

Пробегала эта инфа. Ссылкой на внешний сайт. Про три экипажа
Sanslav
Старожил форума
03.04.2012 18:46
062:
Все прогнозируемо. Итог этой катастрофы будет прост. Виноват КВС. Не облился. Но это следствие. А причина? Ее, как всегда спрячут. И ничего не изменится.

+100%
Ничего не меняется, ничего не изменится :(((
Все ну как на выборах, рыба гниет с ВВП и мы с этим как бы миримся. Пока им выстроенная вертикаль будет все также относится к человеку и гражданину ничего не изменится
andrei
Старожил форума
03.04.2012 18:47
Скорблю по всем невинно убиенным, за 28 лет слишком много похорон и технических и летных.Речи начальников, сквозь "слезы" о том сколько типов освоил и сколько специалистов выучил.Появляется странное чувство привычки. Не хотелось ни чего писать, прочитал все , от первой страницы до последней.Это система..... И никто кроме тех кто эту систему создал не виноват.Даже эти пацаны, если все таки были с их стороны нарушения.Вся авиация , всегда была рассчитана на "дурака".Вся авиация держалась на двойном и тройном контроле. Нашелся умник и сказал, что для обслуживания самолета в транзитном порту техники не нужны, достаточно ГРАУНД ХЕНДЛИНГА, в котором работает пол страны, работают первоклассные специалисты времен СССР, которые не знали инглиш , но имели колоссальный опыт(в новой жизни им отвели место простых механиков), что хватит и двух человек в экипаже, мол автоматика же. Раньше с такими пацанами посадили бы такого зубра- бортмеханика, который бы по ручкам молодым и шаловливым , так давал, что маму свою забудешь.Обслуживание ВС перенесли на летчиков, которые никогда этим не занимались. Им бы в транзите маршрут успеть забить, а тут еще надо выходить и самолет осматривать. Печально все это. 1 апреля меня немного развели и я по наивности тоже писал про нашу школу, про подготовку летчиков и ИТС времен СССР. Наверно писал не зря, потому что через несколько часов произошла трагедия .Нет больше слов. В моей душе только безысходность, жаль ребят, жаль пассажиров , жаль списанных надежнейших советских самолетов и товарищей не справедливо уволенных за борт своей профессии..


+++++ 1000000 Думаю что имя этого умника всем известно кто перевел документы как ему выгодно. Но в ФАВТ Вам не скажут, к сожалению
Hax
Старожил форума
03.04.2012 18:51
"Летный состав ГА задолбали, знаю не по-наслышке, и все из-за прибыли, и из-за конкуренции. У меня вся родня или при авиации или в воздухе."

Не подстрекаю , но для информации:
В ограменной потребности летный состав.
Оплата просто выше крыши ($150-250 тысяч в год + бонус 10-30%)
Все максимально по уму и в соответствии с пуководящими..
Требуются пилоты на А-320, Б-737, АТР-72
Страна Китай
Набрали 1000 человек в феврале в штатах, но это капля в море.
Хотите летать нормально - гугл в помощь.
Анализатор ВНК
Старожил форума
03.04.2012 18:51
КП - о причинах катастрофы - http://www.kp.ru/daily/25860.5 ... ...и автор прав, увы...
MAX
Старожил форума
03.04.2012 18:52
Артем Т.:

Замечание "по хамству" принимается. Кое в чем перегнул. Каюсь.

Принимается.

Хотел бы услышать Ваши рекомендации по выбору а/к для пассажиров? (2-я часть моего вопроса)

Давайте не на этой ветке.
igorgri
Старожил форума
03.04.2012 18:56
http://www.ura.ru/content/tume ...
На месте авиакатастрофы под Тюменью установили поклонный крест. ФОТО
03.04.2012 18:49
На месте авиакатастрофы самолета ATР-72 авиакомпании «ЮТэйр» близ тюменского аэропорта «Рощино», в которой погиб 31 человек, установили поклонный крест, сообщили «URA.Ru» в пресс-службе Тобольско-Тюменской епархии.
На месте трагедии сегодня прошло заупокойное богослужение. Панихиды будут совершаться также в течение последующих дней, объявленных траурными в Тюменской области, на Ямале и Югре.

По пилотам - пока видел такую информацию
http://tumen.kp.ru/daily/25860 ...

Как удалось выяснить «Комсомолке», среди 12 выживших пассажиров упавшего в понедельник под Тюменью самолета ATR-72 оказался пилот компании «Ютэйр» Дмитрий Быковский. 45-летний специалист летел в Сургут пассажиром для занятий на тренажере для пилотов.

- С Дмитрием мы дружим уже несколько лет, - рассказал нам коллега Быковского Евгений Внуков. - Его частенько назначали вторым пилотом в мои экипажи. То есть - я был его командиром. Но со временем это переросло в дружбу. Мы с ним в связке работали в другой компании, а в прошлом году с интервалом в пару месяцев перешли в «ЮТэйр». Мы тоже работаем на пассажирских рейсах, летаем по Сибири, только на отечественных самолетах Ан-24.

Сегодня днем Внуков встречает жену Быковского, которая летит в Тюмень из Барнаула.
Анализатор ВНК
Старожил форума
03.04.2012 18:58
Продолжу:
ФАП-11 "Сертификационные требования к эксплуатанту", ФАП-128 "Подготовка и выполнение полетов в ГА", ФАП-145 "Организация по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники, НТЭРАТ ГА, "Руководство по стандартам IOSA" (а ЮТэйр - сертифицирована по IOSA и должна соответствовать сертификату -во всех этих документах однозначно сказано об ответственности АВИАКОМПАНИИ за ОРГАНИЗАЮ работы (включая организацию летной работы, организацию ТО ВС, обеспечение безопасности полетов) и КОНТРОЛЬ за выполнением этой работы.
Ст.37. п.5 ВК РФ – Соблюдение правил летной эксплуатации и технического обслуживания гражданского воздушного судна, предусмотренных эксплуатационной документацией гражданского воздушного судна и обеспечивающих поддержание его летной годности, ВОЗЛАГАЕТСЯ НА ЭКСПЛУАТАНТА…»
1..242526..109110




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru