Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..232425..109110

Navstar
Старожил форума
03.04.2012 14:45
Если экипаж из Сургута или в задании на полёт был рейс " С-Т-С"- то база для их полётной смены- Сургут. Или экипаж Тюменьский... Еси Тюменьский, то пипец по времени отха на базе, если Сургутский или там ещё какой, то все гуд.
Круг.
Старожил форума
03.04.2012 14:47
stuard1:

"... В этот момент второй пилот отключает автомат ..."


Какой автомат?! Хочется показать, что ты тоже что-то понимаешь в авиации?
Какомей
Старожил форума
03.04.2012 14:51
AER:
Обработка самолета ПОЖ перед вылетом не проводилась.
Экипаж ВС не настоял на её проведении.
Вот и всё...

Не "настоял" , а "отказался". И тупо угробили 40 душ.
Вот всё, как обычно.
Navstar
Старожил форума
03.04.2012 14:53
2Какомей: уверен что изза этого?
AER
Старожил форума
03.04.2012 14:54
Про отказ там не написано!
ИАС не произвела обработку, КВС не настоял.
Сергей 789
Старожил форума
03.04.2012 14:56
экипаж был сургутский. прилетели в 23-45. Может и поэтому парни торопились домой, и наплевать на всё, лишь бы скорее долететь. У ютов всегда такая практика отдыха экипажа?
Navstar
Старожил форума
03.04.2012 15:00
Это меняет дело. Тогда по рабочему времени и времени отдыху вне базы нет притензий.
Жулик
Старожил форума
03.04.2012 15:00
Какомей:

AER:
Обработка самолета ПОЖ перед вылетом не проводилась.
Экипаж ВС не настоял на её проведении.
Вот и всё...

Не "настоял" , а "отказался". И тупо угробили 40 душ.
Вот всё, как обычно.

ИМХО.Скорее всего так и было.У КВСа день рождения вроде намечался, торопился.
Какомей
Старожил форума
03.04.2012 15:02
Navstar:
Нет. Оставляю 33% вины за катастрофу на НЛО.
Alex Skyboy
Старожил форума
03.04.2012 15:03
ИБП №5

Вот и "сказочки" конец.
ФАК можно отпускать до оглашения МАКом.
CAA
Старожил форума
03.04.2012 15:06
Неуч:

Предварительный анализ информации записи бортовых самописцев самолета ATR-72 № VP-BYZ авиакомпании «ЮТэйр» показал, что:
1. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей;
2. После взлета самолет набрал высоту примерно 210м, после чего возник сначала правый крен более 35°, а затем левый крен, достигшей более 50° в момент столкновения с землей.
Анализ продолжается.

Явная потеря продольной управляемости в связи с обледенением.

ВС не слушается рулей и начинает медленно кренится... при попытке устранить крен, он начинает кренится в обратном направлении еще больше... и переходит на снижение с большой вертикальной скоростью. (По требованиям EASA CS-25 ВС должно поддерживать горизонтальный полет до примерно 53° (там по другому расчитывается))

При определении проблем с управляемостью (продольной) следует предположить, что идет облединение крыла и принять срочные меры для выхода из ситуации.
1) Уменьшить угол тангажа до горизонтального или ниже. (он (угол), первоначально скорее всего был в пределах допустимого 12-14° (угол атаки крыла 15-16°) (сваливание, при облединении крыла начинается на обычных/нормальных углах атаки, но на большей скорости, при это сигнализация срыва потока не срабатывает).
2) Включить противообледенительную систему. (скорее всего была включена... но пневматические системы не отличаются особой надежностью при сильном обледенении)
и это все...
Дльше нужно пытаться удержать ВС от сваливания... (лично я считаю это нереальным)...

а высота в 210м - это 100% катастрофа...
Может ктото попробовать отработать уту ситуацию на тренажнрн...
Даже при том что пилот будет знать, что сейчас будет обледенение, и если даже начнет действовать в самом начале непроизвольного кренения, думаю, что вряд ли справится... это нереально...

У ребят не было шансов !

Я сейчас не буду открывать требования (EASA) по ... обледенению...,
но в большинстве FOM - Рук. по Производсту Полетов авиакомпаний, стоит требование, обрабатывть ВС противообледенительной смесью при Т окр. воздуха в +5°С, а также при прогнозировании обледенения и пр... даже на усмотрение КВС если условия полета лучше...
При Т окр. возд. -1°С (и точки росы в -1°С) = это 100% обледенение... а в осадках и облаках - очень сильное.
Критерии обработки бурутся конечно из GOM - Руководства по Наземному Обслуживанию ВС... там есть подраздел "Облединения", соответствующие процедуры, жидкостья и таблицы "holdover time" (время с момента обработки ВС противообледенительной смесью и потери этой смеси свойств по предотвращению облединения... в пределах этого времени необходимо начать взлет ВС)
CAA
Старожил форума
03.04.2012 15:12
Совет КВС: жизнь дороже денег и карьеры и пр.
Совет 2П: КВС не всегда прав... свою судьбу - тебе решать.
Круг.
Старожил форума
03.04.2012 15:13
Какомей:

"Нет. Оставляю 33% вины за катастрофу на НЛО."


Здесь фото о состоянии ... атмосферы в ту ночь. Обратите внимание на "засветки". Это не Луна и прочие ... планеты. Воздух был насыщен влагой!
http://narod.ru/disk/450772200 ...
Лучик
Старожил форума
03.04.2012 15:27
Может хватит мыть кости тех, кого уже среди нас никогда не будет. Давайте научимся уважать чужую боль!Реальную причину произошедшего никто из рядовых не узнает. Светлая память экипажу и пассажирам, которые не вернулись.
А по поводу опыта и налета экипажа смело могу утверждать, что на данном типе ВС в ЮТ годовой налет составляет не менее 700 часов в год, вне зависимости от должности и стажа работы. Кому интересно - считайте.
С уважением.
CAA
Старожил форума
03.04.2012 15:27
СК узнал, почему самолет "ЮТэйр" развалился на части. В СМИ всплыла неожиданная версия катастрофы

Судя по всему, на первое место среди версий крушения все-таки выходит версия обледенения самолета, причем ответственность за это может быть полностью возложена на компанию "ЮТэйр".


Согласно всем международным "документам" КВС отвечает за Безопасность Полета !!!
НЕ очистить ВС от льда, инея, снега и НЕ обработать ВС противообледенительной смесью ! при 100% условии облединения !

ЭТО грубейшее НАРУШЕНИЕ правил эксплуатации ВС !!!

100% вины на КВС и еще 99% вины на 2-ом пилоте !!!
шурави
Старожил форума
03.04.2012 15:29
2 Круг.:

stuard1:

"... В этот момент второй пилот отключает автомат ..."


Какой автомат?! Хочется показать, что ты тоже что-то понимаешь в авиации?

Ты уж определись, кто ты есть, ЛК, Рубеж, или Круг?
Agni
Старожил форума
03.04.2012 15:31
Дикость и цинизм. Люди не понимают, что не всё дерьмо из своей головы нужно на всеобщее обозрение доставать, неужели это интернетбезнаказанность так проявлятся?
Kvasimodo
Старожил форума
03.04.2012 15:34
Жулик:
Эт почему же? Какие то тайны тайные рассказывают? У немцев я верю, что всё ОК.У них наверное просто без облива не выпустят, да летают наверное без отложенных дефектов, ..да много чего ещё -без-. Да, забыл..Мартиросов вчера ведь сказал по тв, что зимы в Европе похолоднее наших будут, а я ему верю и именно поэтому берёт он древние вёдра и сажает в них молодых пацанов которые успели налетать очень много часов неизвестно где.

Пишут разное, выражают соболезнования погибшим, пишут про русскую рулетку, про технический сервис и оснащение. Пишут что у них такого не может быть в принципе, про сходность кадастрофы арбуза над атлантикой.

Картинка борта в аэропорту кёльна:
http://www.aviation-friends-co ...
ВладВР
Старожил форума
03.04.2012 15:34
2 CAA:
... 100% вины на КВС и еще 99% вины на 2-ом пилоте !!!

Лихая у тебя арифметика ... ((
MAX
Старожил форума
03.04.2012 15:36
skyvic:

... и еще 26.04.2011 написано что "В Тулузе состоялась торжественная церемония передачи ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) первого самолета ATR 72-500 в рамках контракта на поставку в течение 2011-2012 годов 20 воздушных судов этого типа." Они действительно новые или такие , как упавший?

Да, действительно, абсолютно новые, с завода. Хотя, как уже много раз было сказано, упавший борт тоже нельзя назвать старым.

Круг.
Старожил форума
03.04.2012 15:36
Лучик:

"Может хватит мыть кости тех, кого уже среди нас никогда не будет. ..."
И тут же: "... А по поводу опыта и налета экипажа смело могу утверждать, что на данном типе ВС в ЮТ годовой налет составляет ..."


Будьте уж последовательны!

Кстати, это Форум и не надо заходить сюда ... со своим уставом!
Кстати 2. Авиационный Форум!
Скрытый
Старожил форума
03.04.2012 15:37
Да ничего не поделаешь - это Россия. Следствие того, что проср@ли страну. Пох на всё это, упал и чёрт с ним. Всё равно ничего не изменится, никаких выводов сделано как всегда не будет. До тех пор пока у власти во всех сферах сидит г@вно, в лучшую сторону ничего не сдвинется.
Yan
Старожил форума
03.04.2012 15:40
2 CAA:
Согласно всем международным "документам" КВС отвечает за Безопасность Полета !!!
НЕ очистить ВС от льда, инея, снега и НЕ обработать ВС противообледенительной смесью ! при 100% условии облединения !

ЭТО грубейшее НАРУШЕНИЕ правил эксплуатации ВС !!!

100% вины на КВС и еще 99% вины на 2-ом пилоте !!!
03/04/2012 [15:27:28]


А если на них надавили? Вы об этом не думали?

Может надо исправить документы, т.е. снять с пилотов задачу и ответственность за обработку ВС противообледенительной смесью? Т.е сделать её обязательной и переложить её на аэропорт, чтобы не выпускал ни одного ВС, пока не подготовит его к безопасному взлёту.

У нас же что выясняется, на аэродроме нет весов (Ярославль), нет курсоглиссадной системы (Петрозаводск), а противообледенительная смесь банально кончилась?
Лучик
Старожил форума
03.04.2012 15:46
Круг.:

Лучик:

"Может хватит мыть кости тех, кого уже среди нас никогда не будет. ..."
И тут же: "... А по поводу опыта и налета экипажа смело могу утверждать, что на данном типе ВС в ЮТ годовой налет составляет ..."


Будьте уж последовательны!

Кстати, это Форум и не надо заходить сюда ... со своим уставом!
Кстати 2. Авиационный Форум!

Вы правильно заметили, что это ФОРУМ, АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ. И люди, которые здесь общаются, практически все имеют прямое отношение к авиации, в т.ч. и лица летного состава. Непонятно, что Вы этим "Кстати" хотели сказать? Уточните, пожалуйста. С уважением.
MAX
Старожил форума
03.04.2012 15:52
Просто_Пассажир:

МАХ:
То что я дилетант я и не скрывала, более того - я женщина. По поводу рухляди, а как можно назвать корыто, которое дребезжит при взлете и посадке, в салоне на протяжении всего полета стоит устойчивый запах керосина я не говорю о состоянии кресел и всего прочего! Да, это взгляд дилетанта.

Вот именно! Взгляд дилетанта!
Даже комментировать это не хочется. У страха глаза велики.

Я не считаю здесь деньги, как некоторые мне жалко безвинно погибших людей. И собственно хотелось бы узнать не у дилетантов а у профессионалов Как нам простым пассажирам себя вести? Как доверять наши жизни? Простите но мы не слепые и прекрасно представляем что летаем на списанных где-то за границей самолетах

Нет, вы слепые и несете бред, начитавшись желтой прессы, про "списанные где-то за границей самолеты".
Вам простым пассажирам надо просто выбирать компанию, руководствуясь не только критерием стоимости билета. И "Ютэйр", как бы ее сейчас дерьмом не поливали, одна из лучших а/к в России. А недостатки в работе и ошибки есть абсолютно у всех. Эта ошибка (чья-то) и эта катастрофа увы не последняя. К ВЕЛИКОМУ СОЖАЛЕНИЮ!

Круг.
Старожил форума
03.04.2012 15:53
Yan:

"... а противообледенительная смесь банально кончилась?"


Нет, она не кончилась. Просто за неё надо ... платить!
Кстати, Вы случайно не знаете сколько стОит 5-ти литровая канистра ... "Тосола"? А сколько будет стоить 200-литровая бочка?
Кстати, стоимость обслуживание тоже не забудьте посчитать.
Andrey735
Старожил форума
03.04.2012 15:55
Да не было такого сильного обледенения, они взлетели уже со льдом! Набранная высота, говорит о том, что все произошло в момент уборки механизации. А, наличие крена по переменно в право и влево, о срыве потока, то есть сваливание. Отказ техники, или управления мало вероятно.
МЕТЕОпрогноз
Старожил форума
03.04.2012 16:04
Скорблю со всеми.
Не хотела участвовать в обсуждении этой ветки, но вырвался крик души!
Мой сын 1988 г.р., как и погибший 2П, тоже хотел поступать в Ульяновское училище по совету отца-летчика. Закончил другой ВУЗ.
Мне достоверно известно как авиационному метеорологу (и это обсуждалось на этом форуме), что директоры некоторых авиакомпаний решили экономить на МЕТЕО стоимостью около 3-4 тыс. рублей за самолето-вылет, что уж говорить о 30 тыс. руб. за противооблединительную обработку.
Страшно, что уже стали гибнуть наши дети!
Мои соболезнования всем родным погибших в этой катастрофе.
Старый вертолетчик
Старожил форума
03.04.2012 16:06
Andrey735:

Да не было такого сильного обледенения, они взлетели уже со льдом! Набранная высота, говорит о том, что все произошло в момент уборки механизации. А, наличие крена по переменно в право и влево, о срыве потока, то есть сваливание. Отказ техники, или управления мало вероятно.

+100500
Ант
Старожил форума
03.04.2012 16:17
2 МЕТЕОпрогноз:

А то, что метеоконсультация стоит порядка 100 - 130 долларов, это, по-вашему, нормально?
Если же командира можно заставить или уговорить вылетать на обледеневшем самолете, то этот пилот не командир по уровню своей подготовки и профессиональной зрелости.

Andrey735:

Да не было такого сильного обледенения, они взлетели уже со льдом! Набранная высота, говорит о том, что все произошло в момент уборки механизации. А, наличие крена по переменно в право и влево, о срыве потока, то есть сваливание. Отказ техники, или управления мало вероятно.

Полагаю, нужно было немедленно выпускать убранную механизацию и производить посадку с той конфигурацией, с которой он набрал высоту.

дундук777
Старожил форума
03.04.2012 16:17
Было так..Борт за ночь слегка обледенел, техник пришел, веником снежок с плоскостей смахнул, , и все ..Вызывать машину обдувочную или горячую воду не стал.. оно ему надо??КВС глянул--вроде нормально, обливаться смысла нет , погода подходящая.. НУ ВОТ И ВСЕ...Разговоры о стоимости обливки ит.д.--чепуха, летчикам стоимость-по барабану...
exnavigator
Старожил форума
03.04.2012 16:19
Подскажите по поводу налета КВС .нтв зарядило 9000?к 27 годам?он .что не отдыхал в принципе?
fiting
Старожил форума
03.04.2012 16:21
Абсолютно все авиакомпании с которыми приходилось иметь дело экономят на всем, на чем только можно сэкономить, и ЮтЭйр в этом списке не исключение, а скорее правило. Исключением скорее является авиакомпания "S7" ИМХО. Это касается и ПОО ВС. Росавиация давно уже напоминает крокодила, которому удалили все зубы, он только глазки строит, а криво рулит ДГП Минтранса, к нему и все вопросы. Что касается МАК, то в нашей стране это только журнал учета летных происшествий.
оБМ
Старожил форума
03.04.2012 16:22
МЕТЕОпрогноз:Они сейчас экономят буквально на всём.
Оборзели с этой экономией.
Круг.
Старожил форума
03.04.2012 16:22
Ант:

"... нужно было немедленно выпускать убранную механизацию ..."


Если "процесс" начался, то это уже вряд ли поможет. Тем более, на высоте менее 200 м.!
Navstar
Старожил форума
03.04.2012 16:25
считайте, 9000часов делим на 800 часов в год= 11 лет полётов. Когда КВС закончил училище? Ответ НТВ=лажа.
forse
Старожил форума
03.04.2012 16:27
exnavigator:

Подскажите по поводу налета КВС .нтв зарядило 9000?к 27 годам?он .что не отдыхал в принципе?

НТВ-помойка.Такой бред несут!
ЮтЭйровские старцы вечером нагло врут про налёт КВСа в 9000ч.Заслуженный пилот СССР говорит "раз был дым, значит 100% был пожар"
КВС Су-24
Старожил форума
03.04.2012 16:28
[exnavigator - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

exnavigator:

Подскажите по поводу налета КВС .нтв зарядило 9000?к 27 годам?он .что не отдыхал в принципе?

Гендиректор ютов озвучил следующее:
У командира на данном типе судна был налет в 2, 5 тысячи часов, у второго пилота - 1, 7 тысячи часов при средней продолжительности полета в 1, 5 часа на данном типе...
http://www.aex.ru/news/2012/4/ ...
Martin_1974
Старожил форума
03.04.2012 16:28
2 fiting:
Не стройте из себя всезнайку... Летаю в Ютах не первый год, до этого в S7 летал. Никакой разницы в отношении к ПОО нет. Что в Ютах. что в S7 никто тебе вопросов не задаст почему ты решил облиться... Хоть в Анталии летом обливайся.И про экономию на этом я в первый раз слышу. Так что не надо домыслов и истерик. Это я в адрес "оБМ" ответил.
оБМ
Старожил форума
03.04.2012 16:31
считайте, 9000часов делим на 800 часов в год= 11 лет полётов. Когда КВС закончил училище? Ответ НТВ=лажа.

Там даже было 9500.Вчера тоже сидел и высчитывал.И ...
Но НТВ откудато взяла эту цифру или откого-то?
KochevnikK
Старожил форума
03.04.2012 16:32
И еще раз: с чего вы взяли про ПОО и отказ от него, тем более про звонки капитану и "забивание" на это им? СОК только в Москву привезли. Не вините тех, кто может и не виновен, на это суд есть. Повторюсь, но за ПОО никто никого не винил и премий за это не дают
igorgri
Старожил форума
03.04.2012 16:37
Вот интересный рисунок - где выжившие пассажиры сидели
http://kp.ru/f/12/image/33/34/ ...
оБМ
Старожил форума
03.04.2012 16:38
Martin_1974:Ну порадовал.Дай-то Бог.
SKY
Старожил форума
03.04.2012 16:41
2
igorgri:

Не факт! Т.к. самолет почти наполовину летел, любой мог пересесть.
дундук777
Старожил форума
03.04.2012 16:43
кстати.. я думаю что процентов 90 тут постящих всякую лабуду в глаза ПОЖ никогда не видели...
Ант
Старожил форума
03.04.2012 16:45
Круг.:


Если "процесс" начался, то это уже вряд ли поможет. Тем более, на высоте менее 200 м.!

А есть варианты?
Igel
Старожил форума
03.04.2012 16:46
062

золотые слова
Артем Т.
Старожил форума
03.04.2012 16:49
2 MAX, сообщение от 03/04/2012 [15:52:42]

Point 1
Вот именно! Взгляд дилетанта!
Даже комментировать это не хочется. У страха глаза велики.

Представьте, если Вы обратитесь к врачу, а он примет Вас в окровавленном халате и с грязными руками. Вы, наверное, подумаете "ё-маё ... куда я попал". Поэтому, вполне нормально и логично, что некондиционный вид салона самолета наводит пассажиров на некоторые мысли.
Досадно слышать от профессионала доводы в духе "тынама сел в маршрутка, Уася, и нэ кукарэкай - даэдем не сцы!" ... Поэтому, формат Вашего ответа, я считаю, не прибавляет уверенности в безопасности, а напротив - еще больше способствует страхам и фобиям. В общем "иногда лучше жевать".


Point 2
Вам простым пассажирам надо просто выбирать компанию, руководствуясь не только критерием стоимости билета. И "Ютэйр", как бы ее сейчас дерьмом не поливали, одна из лучших а/к в России.

Какими критериями рекомендуете руководствоваться Вы?
Вот чессно слово - вооружусь на практике Вашими советами!
pilot29
Старожил форума
03.04.2012 16:49
stuard1:

Alex Skyboy

Ахренеть... "АЭРОФЛОТ" Москва-Барселона в два раза больше берет за билет (или на 400 долларов), чем французы, немцы и турки. Вот и нахрена, спрашивается, мне нужен этот АЭРОФЛОТ??? Откуда ценник то такой?

03/04/2012 [13:24:55]

Причем перелет с пересадкой, по идее, дороже должен обходится, чем без, а у французов даже с пересадкой дешевле в 2 раза! На кой черт сдались такие авиакомпании! Пусть забирают свой авиахлам и едут по месту регистрации, на бермуды, возить местных пассажиров.
А к нам пустите Люфтганзу на новых Ан-ах и Ту.



Я в конце марта слетал ШРМ-Осло-ШДГ SASoм (в Осло 1, 5 часа),
а обратно ШДГ-КБП0ДМД МАУ-"Международные авиалинии Украины"(в Борисполе около 4-х часов), а не прямым Аэрофлотом.
Причина: у АФЛ цены на билеты почти в два раза выше.

Круг.
Старожил форума
03.04.2012 16:51
дундук777:

"... ПОЖ никогда не видели..."

А что на неё любоваться?
Этиленгликоль - он и в Африке - этиленгликоль!
1..232425..109110




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru