Alex Skyboy:
stuard1:
Собственно, пора бы уже допустить зарубежные авиакомпании на внутрироссийский рынок авиаперевозок.
\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\++\+\+\+\+\+\+\+
Нифуя, еще не у всех золотые унитазы, кто руководит отечественными перевозками и этим рынком в частности.
Что и требовалось доказать!!!
http://img152.imageshack.us/im ...
Когда- то давно я летал на Ан-24 и помнится году в 1983 КБ Антонова продлило ему ресурс до 50000 ( 50 тысяч часов) а количество циклов до 40000. Позже я летал на других самолетах но знаю что Ан 24 продляли ресурс до 70000. Самолеты практически одинаковые ATR и Ан24.
То что авиакомпании оказывают давление на экипажи по поводу использования противооблединительной обработки- не новость. Конечно менеджмент будут все отрицать и говорить что безопасность полетов - это приоритет N1 , но все это от лукавого.
Ребята, не дайте себя убить. Если капитан считает что условия , погода, техническое состояние самолета , состояние экипажа и тд. и тп. не позволяют безопасно выполнить полет, НЕ ЛЕТИТЕ!!!!
И если какой -то господин , сидящий в офисе, часто за тысячи километров, попытается оказывать на вас давление - посылайте его в одно место, это ваша жизнь и жизнь ваших пассажиров.