Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..222324..109110

lidvik773
Старожил форума
03.04.2012 13:00
2 Бортмеханик 134
Когда- то давно я летал на Ан-24 и помнится году в 1983 КБ Антонова продлило ему ресурс до 50000 ( 50 тысяч часов) а количество циклов до 40000. Позже я летал на других самолетах но знаю что Ан 24 продляли ресурс до 70000. Самолеты практически одинаковые ATR и Ан24.
То что авиакомпании оказывают давление на экипажи по поводу использования противооблединительной обработки- не новость. Конечно менеджмент будут все отрицать и говорить что безопасность полетов - это приоритет N1 , но все это от лукавого.
Ребята, не дайте себя убить. Если капитан считает что условия , погода, техническое состояние самолета , состояние экипажа и тд. и тп. не позволяют безопасно выполнить полет, НЕ ЛЕТИТЕ!!!!
И если какой -то господин , сидящий в офисе, часто за тысячи километров, попытается оказывать на вас давление - посылайте его в одно место, это ваша жизнь и жизнь ваших пассажиров.
Alex Skyboy
Старожил форума
03.04.2012 13:02
Alex Skyboy:

stuard1:

Собственно, пора бы уже допустить зарубежные авиакомпании на внутрироссийский рынок авиаперевозок.
\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\++\+\+\+\+\+\+\+
Нифуя, еще не у всех золотые унитазы, кто руководит отечественными перевозками и этим рынком в частности.






Что и требовалось доказать!!!

http://img152.imageshack.us/im ...
GEOPRS
Старожил форума
03.04.2012 13:06
ТРАНКВИЛИЗАТОР:

Летчик-испытатель Александр Акименков полагает, что Росавиация "идет на этот шаг от безысходности". "С одной стороны, они пытаются не пустить на наш рынок иностранных авиаперевозчиков. С другой - схемы с офшорами позволяют бизнесменам от авиации экономить на сервисном обслуживании и регистрации лайнеров. Кроме того, на эти самолеты нет технической документации на русском языке и не во всех аэропортах есть обученные техники. Неудивительно, что часть поломок и отказов просто не регистрируется и "вылезает" потом в последний момент", - пояснил он.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/03/0 ...

Что это правда что нет ТД на русском? Или это гон?


разумеется, вся документация на английском, все записи в формуляры, карты-наряды и прочее также записываются на английском.Проблема не в этом

Почему не на русском? Даже копеечный утюг продают с документацией на русском - а тут самолет, если это так то это просто дикость какая - то.
Центр комплексирования
Старожил форума
03.04.2012 13:07
stuard1:

Собственно, пора бы уже допустить зарубежные авиакомпании на внутрироссийский рынок авиаперевозок.

03/04/2012 [12:10:30]

+4555
Только с одним условием - летать будут на российских самолетах. Тогда и авиапром наш поднимется и уровень безопасности полетов от африканского уровня оторветься.
ВладВР
Старожил форума
03.04.2012 13:09
2 Центр комплексирования:
stuard1:
Собственно, пора бы уже допустить зарубежные авиакомпании на внутрироссийский рынок авиаперевозок.

\+4555
Только с одним условием - летать будут на российских самолетах. Тогда и авиапром наш поднимется и уровень безопасности полетов от африканского уровня оторветься.

Интересно кто кому условия ставить будет??
Жулик
Старожил форума
03.04.2012 13:16
А что пишут на иностранных форумах об этой катастрофе? Каково мнение инопилотов об ATR? Например финов, у которых летал этот борт?
pen2pen
Старожил форума
03.04.2012 13:16
Судя по данным на форуме самолет налетал 35000 часов и сделал более 50000 посадок.Назовите мне хоть один российский самолет, который столько налетал и сделал столько же посадок.
===========
Вы сильно удивитесь, но это тоже одна из причин, по которым нынче предпочитают иномарки.
===========

Да, потому что с такой наработкой они стоят копейки. А в российских условиях на их ПЛГ тратится гораздо меньше, чем в цивилизованных странах.
Можно продолжать халявную эксплуатацию до убоя. Самый яркий пример - вторая авиакомпания страны.
Valery5
Старожил форума
03.04.2012 13:19
Только с одним условием - летать будут на российских самолетах. Тогда и авиапром наш поднимется и уровень безопасности полетов от африканского уровня оторветься.


Точно. А еще с нашими пилотами.
Только за счет чего тогда этот уровень безопасности подниматься будет?
Пассажир Egen
Старожил форума
03.04.2012 13:21
Дядя:
Летчик-испытатель Александр Акименков полагает, что Росавиация "идет на этот шаг от безысходности". "С одной стороны, они пытаются не пустить на наш рынок иностранных авиаперевозчиков. С другой - схемы с офшорами позволяют бизнесменам от авиации экономить на сервисном обслуживании и регистрации лайнеров. Кроме того, на эти самолеты нет технической документации на русском языке и не во всех аэропортах есть обученные техники

Пля.... Молчал бы лучше.... Сейчас и Толбоев появится...




Ага, ваши "командиры Ил96" уже выступили...
Центр комплексирования
Старожил форума
03.04.2012 13:21
ВладВР:

2 Центр комплексирования:
stuard1:
Собственно, пора бы уже допустить зарубежные авиакомпании на внутрироссийский рынок авиаперевозок.

\\+4555
Только с одним условием - летать будут на российских самолетах. Тогда и авиапром наш поднимется и уровень безопасности полетов от африканского уровня оторветься.

Интересно кто кому условия ставить будет??

03/04/2012 [13:09:34]


Кто заказывает перевозку, тот и ставит условия.
Mirage
Старожил форума
03.04.2012 13:24
morbid, я говорю о том, что это нормально.


Бортмеханик ТУ134:
И за меньшую сумму менеджеры удавятся.
Не хочу озвучивать, но если бы Вы знали какие идиотские указивки по поводу экономии давались в тех двух компаниях, где мне пришлось летать, то были бы удивлены.
Да, платили нам за экономию топлива. Треть зарплаты составляла эта самая премия.
За ЮТЭйр не скажу. Рассказывали разное по поводу премирования ЛС, но поскольку там не работал, то и говорить не вижу смысла. Дабы не нарваться на критику.
Хотя не верить этим рассказам оснований тоже нет.
Деньги правят балом.


А вот это уже интересно...
stuard1
Старожил форума
03.04.2012 13:24
Alex Skyboy

Ахренеть... "АЭРОФЛОТ" Москва-Барселона в два раза больше берет за билет (или на 400 долларов), чем французы, немцы и турки. Вот и нахрена, спрашивается, мне нужен этот АЭРОФЛОТ??? Откуда ценник то такой?
Primus
Старожил форума
03.04.2012 13:27
Пошла вода в хату. Дебилы.

http://lifenews.ru/news/87503
SKY
Старожил форума
03.04.2012 13:29
У АФЛа прямой рейс, лету 4 часа, а франсы 15 часов предлагают с пересадкой, вот и цена.
Alex Skyboy
Старожил форума
03.04.2012 13:30
2 Жулик:

А что пишут на иностранных форумах об этой катастрофе? Каково мнение инопилотов об ATR? Например финов, у которых летал этот борт?

Чуток, но не имеено от финов:

Surprised to see a Russian Airlines operating an ATR in the Far North. I always thought ATRs were fairly undesirable in Extreme cold weather conditions. I understand that the Bombardier Q400 behaves better in icy climates. ATRs are a hot weather airlines dream planes a friend told me lately. Those words are now going through my head.


или

Therefore some European Airlines have the so called "clean wing concept". It is expensive, sometimes even boring, but save.
neustaf
Старожил форума
03.04.2012 13:30
skyvic:

Ген. директор говорит, что отдых у экипажа был нормальным... Может ли быть достаточным отдых если от посадки до взлета прошло чуть больше 6 часов.Сел в 23.45 взлетел в 06.20?




нормальный отдых определяется не генДиректором а

Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации

(в ред. Приказов Минтранса РФ от 16.06.2008 N 91, от 15.05.2009 N 76, от 17.09.2010 N 201)



XVIII. Отдых ежедневный
54. Отдыху ежедневному (отдых между полетными сменами) соответствует непрерывный период времени, предоставляемый члену экипажа для восстановления работоспособности после выполнения очередной полетной смены.

55. Нормальная продолжительность времени отдыха между полетными сменами должна составлять не менее двойной продолжительности завершенной полетной смены и устанавливаться с учетом:

а) продолжительности времени завершенной полетной смены;

б) разницы во времени между базовым и внебазовым аэропортами по всемирно-скоординированному времени;

в) продолжительности дорожного времени во внебазовых аэропортах....

...59. По согласованию с представителями работников в базовом и внебазовых аэропортах продолжительность ежедневного отдыха, в зависимости от продолжительности завершенной полетной смены, может быть сокращена до значений минимального ежедневного времени отдыха, указанных в приложении N 6 Положения, с соблюдением норм, установленных пунктами 56, 58 настоящего Положения.

Приложение N 6 к Приказу Минтранса России от 21 ноября 2005 г. N 139



МИНИМАЛЬНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

ЕЖЕДНЕВНОГО ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА


¦ Продолжительность ¦В базовом аэропорту ¦ Во внебазовом ¦
¦ завершенной ¦ (час) ¦ аэропорту (час) ¦
¦ полетной смены (час) ¦ ¦ ¦


¦ До 12 часов ¦ Не менее 12 ¦ Не менее 10 ¦
¦ (включительно) ¦ ¦ ¦


¦ До 14 часов ¦ Не менее 14 ¦ Не менее 12 ¦
¦ (включительно) ¦ ¦ ¦


¦ Более 14 часов ¦ Не менее 18 ¦ Не менее 16 ¦




Минимальный отдых 12 часов, но не от посадки, а от окончания рабочего времени экипажа и до начала рабочего времени на следующий день
YUM
Старожил форума
03.04.2012 13:30
@@polyana:

35 тыс. часов, в километрах наработка самолёта не назначается..@@

Прошу прощения, голова к вечеру совсем темная! Действительно - налет в часах.
Правда, опять в обсуждениях цифры перескочили, 35 тыс часов и 50 тыс посадок или наоборот?
В первом случае среднее время полета чуть больше 40 минут, во втором, чуть меньше 2 часов.
Первый вариант - ближние линии, второй уже тянет на среднюю магистраль.
К чему это я? Да ни к чему. Арифметика.
Касательно высказываний по ограничениям эксплуатации самолета в северных широтах: Куба совсем не Север, а тоже имеет инцидент с обледенением этой машины. Так что - "разруха не в унитазах..."(ц)
Теперь, хотелось бы коснуться причин приезда "высокого начальства". Как вы полагает, зачем туда г-н Нерадько "собственной персоной", а вслед ему "лично" начальник СК РФ г-н Бастрыкин
пожаловали? Ни в Петрозаводск, ни в Ярославль, помнится, они не приезжали.
Это суета для собственной важности накануне шапочного разбора при смене Председателя правительства, или есть другие, глубинные течения?
И, наконец, на сегодня последнее - проскользнуло, что один из трех "старичков" давно не летает и используется как склад запчастей. Б/ушная деталька не могла подвести?




vaschunin
Старожил форума
03.04.2012 13:31
stuard1:

А у нас что есть вооруженные силы?

Силы, конечно, есть!
Вот, только, вооружены они, недостаточно сильно...
И, организационно, в этих силах не всё благополучно...
Центр комплексирования
Старожил форума
03.04.2012 13:33
stuard1:

Alex Skyboy

Ахренеть... "АЭРОФЛОТ" Москва-Барселона в два раза больше берет за билет (или на 400 долларов), чем французы, немцы и турки. Вот и нахрена, спрашивается, мне нужен этот АЭРОФЛОТ??? Откуда ценник то такой?

03/04/2012 [13:24:55]

Причем перелет с пересадкой, по идее, дороже должен обходится, чем без, а у французов даже с пересадкой дешевле в 2 раза! На кой черт сдались такие авиакомпании! Пусть забирают свой авиахлам и едут по месту регистрации, на бермуды, возить местных пассажиров.
А к нам пустите Люфтганзу на новых Ан-ах и Ту.
skyvic
Старожил форума
03.04.2012 13:35
У меня предложения к действующим пилотам моя почта skyvic@mail.ru пишите мне на каком хламе или нет вы летаете а я раз в неделю на форуме буду выкладывать данные. Причем неважно какой самолет отечественный или иномарка.
И еще кому не лень почитайте статью в "Аргументах недели". Дефицит крылатых людей"
Неужели мы действительно опускаемся до уровня африканских стран, где и самолеты и экипажи все чужие?
neustaf
Старожил форума
03.04.2012 13:36
Бортмеханик ТУ134
Чем-то напоминает случай с белорусским "сержиком" в Ереване.
Тоже не облили
////////

кроме Еревана-2008 были аналогичные случаи с таким же Челеднжером, CRJ во Внуково-2007 в Алмаата-2007, во всех случаях зимой, без облива. но те начинали кувыркатся при отрыве.
KochevnikK
Старожил форума
03.04.2012 13:38
Люди! Вы себя послушайте! Земля пухом погибшим, царствия им небесного. Вы же, имея на руках достоверную информацию только о том, что самолет совершил аварийную посадку уже наделали кучу ни на чем не основанных выводов, а ведь вас цитируют даже центральные телеканалы, то есть на всю страну. По поводу ПОО: я может в неправильной авиакомпании работаю, но ни разу не видел, чтоб капитана нагибали за облив, считает надо, значит надо, так что не выдумывайте. Давеча из-за этого была часовая задержка, с ВИПами на борту, ни слова против. Ну а по поводу возраста вообще бред. Bobrovskiy: земляк, туруханские командиры практически все до 30-ти вводились, опытные вторые с ними сидели первые 200ч ( 2-2, 5 месяца работы летом) и ничего, работали и работают сейчас без катастроф. А ваш парень года 2 назад ввевшийся в 24? Или Ми-8 проще БТРа? Никогда не поверю
Арабский Лётчик
Старожил форума
03.04.2012 13:40
Жулик:

А что пишут на иностранных форумах об этой катастрофе? Каково мнение инопилотов об ATR? Например финов, у которых летал этот борт?


http://avherald.com/h?article= ...

http://www.pprune.org/rumours- ...

Переводить - это не ко мне. Главное впечатление - срача там практически нет. Почувствуйте разницу.
Alex Skyboy
Старожил форума
03.04.2012 13:40
2skyvic:

Ген. директор говорит, что отдых у экипажа был нормальным... Может ли быть достаточным отдых если от посадки до взлета прошло чуть больше 6 часов.Сел в 23.45 взлетел в 06.20?



Я в полном ахуе, по другому, простите не сдержался.
Экипажу раньше 09.00 даже вставать с постели нельзя было.
neustaf
Старожил форума
03.04.2012 13:42

kovs214:
eто "перекомпенсация элеронов"...

по высоте похоже на высоту уборки закрылков стали убирать, вышли на углы сваливания из-za обледенения при закрылках еще хватало АЛФА. точные данные уже есть, если пишет МАК о величине крена, скоро доведут.

*****
Предварительный анализ информации записи бортовых самописцев самолета ATR-72 № VP-BYZ авиакомпании «ЮТэйр» показал, что:
1. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей;
2. После взлета самолет набрал высоту примерно 210м, после чего возник сначала правый крен более 35°, а затем левый крен, достигшей более 50° в момент столкновения с землей.
Анализ продолжается.
*******






pen2pen
Старожил форума
03.04.2012 13:42
> Ага, ваши "командиры Ил96" уже выступили
Ну, ваши заднеприводные москвичи и джепсены каждый день в каждой ветке авторитетно выступают.
Арабский Лётчик
Старожил форума
03.04.2012 13:49
Alex Skyboy:

2skyvic:

Ген. директор говорит, что отдых у экипажа был нормальным... Может ли быть достаточным отдых если от посадки до взлета прошло чуть больше 6 часов.Сел в 23.45 взлетел в 06.20?



Я в полном ахуе, по другому, простите не сдержался.
Экипажу раньше 09.00 даже вставать с постели нельзя было.

Ген. директор и все остальные ЮТэровские официальные лица сейчас на голубом глазу будут для прессы нести любую ахинею. Влияние масс медиа на умы гораздо сильнее чем официальные выводы комиссии через несколько месяцев. Да и сейчас официальная информация нивелируется такими вот заявлениями.
Igel
Старожил форума
03.04.2012 13:50
neustaf,

split duty?
Лётчик
Старожил форума
03.04.2012 13:51
stuard1:

Сваливание? Вызванные обледенением потеря скорости и подъемной силы, в свою очередь, привели к сваливанию самолета?

При чём тут скорость?

Вызванное обледенением уменьшение Су, а соответственно и У, а также уменьшение "АЛЬФА"доп или "АЛЬФА"сваливания-все это приводит к сваливанию на вполне эксплуатационых скоростях...

А вообще-занимайтесь СВОИМ делом и лучше...молчите...
Ilya1982
Старожил форума
03.04.2012 13:53
Это вот по предполетному отдыху вы план ЮТовский смотрите или считаете что если самолет
из Сургута прилетел накануне в 23_45 , то он с тем же экипажем и улетает наутро?
vaschunin
Старожил форума
03.04.2012 13:54
pilot-v:

...Особо экономить на "АРКТИКЕ" не стали бы, копеечная экономия...
==========
...Копеечка к копеечке...
Помните, на вопрос бармену: -Сколько стоит капля водки, тот, не задумываясь, ответил,
-Ни сколько!
Тогда, посетитель попросил: -Накапайте стаканчик...
Рейсов много, каждый день... Сезон, когда возможно обледенение, продолжительный...
Такие деньжищи пускать, практически на ветер...
Как подметили на форуме, -ещё не все хозяева обзавелись золотыми унитазами...
Жулик
Старожил форума
03.04.2012 13:55
Alex Skyboy:

2 Жулик:

А что пишут на иностранных форумах об этой катастрофе? Каково мнение инопилотов об ATR? Например финов, у которых летал этот борт?

Чуток, но не имеено от финов:

Surprised to see a Russian Airlines operating an ATR in the Far North. I always thought ATRs were fairly undesirable in Extreme cold weather conditions. I understand that the Bombardier Q400 behaves better in icy climates. ATRs are a hot weather airlines dream planes a friend told me lately. Those words are now going through my head.


или

Therefore some European Airlines have the so called "clean wing concept". It is expensive, sometimes even boring, but save.

Спасибо Alex Skyboy. В общем то другого мнения и не ожидал.
Таймень
Старожил форума
03.04.2012 14:00
neustaf:
по высоте похоже на высоту уборки закрылков стали убирать, вышли на углы сваливания из-za обледенения при закрылках еще хватало АЛФА. точные данные уже есть, если пишет МАК о величине крена, скоро доведут.

Хоть что то "трезво" и без "плясок"...и осторожно...- "+"!
шурави
Старожил форума
03.04.2012 14:02
2 Просто_Пассажир:


Трагедия произошедшая у нас, косвенно коснулась каждого. Это просто ужас. Господа из маков, моков, министерств, училищ ну в общем все, кто связаны с авиацией, сможем ли мы когда-нибудь спокойно летать? Сможем ли мы когда-нибудь не боятся? Когда перестанут сажать молодых мальчиков на рухляди, потому что профессионалы на "таком" летать не будут?

При капитализме никогда.
Из Тюмени
Старожил форума
03.04.2012 14:08
с форума http://avherald.com/h?article= ...
"...All operators should have a strong flight crew union, there should be no pressures that compromise the safety of crews and passengers."
И сразу вспоминаются скандалы внутри ЮТэйра
maybach
Старожил форума
03.04.2012 14:11
Вот журналисты... откуда что берут.. По России 1 только что в новостях сказали что место крушения в 40 километрах от аэропорта..
aip_60
Старожил форума
03.04.2012 14:14
stuard1: траверз: To stuard1:

А мож ещё и допустим буржуев до наших Вооруженных сил?

А французские Мистрали и итальянские бронемашинки - разве это ещё не допуск?
igorgri
Старожил форума
03.04.2012 14:15
2 maybach:

Это из заявления МЧС по Тюменской области.
igorgri
Старожил форума
03.04.2012 14:18
http://www.72.mchs.gov.ru/news ...

"Падение самолета вблизи аэропорта Рощино

Самолет, вылетавший из города Тюмень (аэропорт Рощино) в город Сургут упал в 45 километрах от города Тюмень. По предварительным данным на борту находилось 39 пассажиров и 4 человека экипажа.

На место крушения направлены все силы Главного управления МЧС России по Тюменской области по 4 номеру вызова.
02.04.2012 06:42:20"
Navstar
Старожил форума
03.04.2012 14:18
2 neustaf:
Время стоянки вне базы может быть "выкинута" из рабочего времени, если экипаж отдыхал в гостинице.
Kvasimodo
Старожил форума
03.04.2012 14:19
Жулик:

А что пишут на иностранных форумах об этой катастрофе? Каково мнение инопилотов об ATR? Например финов, у которых летал этот борт?

На немецком, пишут что всё ОК. У люфтганзы летает по австрийским и швейцарским направлениям. О катастрофе лучше вам не знать что пишут.
sega737-500
Старожил форума
03.04.2012 14:19
Русская ментальность, нам не то что бы далеко до европы, мы просто идём другой дорогой, мы другие, техника - да, она будет выходить из строя и там и здесь, везде. Отношение к жизни к людям его не изменить.
maybach
Старожил форума
03.04.2012 14:23
igorgri:
2 maybach:
Это из заявления МЧС по Тюменской области.

Центральное ТВ все же должно инфу проверенную в эфир давать, а не тупо копировать ее сайта МЧС.. имхо. Тем более вторые сутки идут. И так во всем у них, сори.
062
Старожил форума
03.04.2012 14:25
Господа, пора уже понять, что безопасность у нас в РФ - на бумажке.Проведу некую аналогию с РЖД. У нас обеспечение безопасности движения поездов поставлено жестко. Порой до абсурда. Но... Как итог - на бумаге. Я сам работаю в сфере обеспечения безопасности. Проверяю геометрию верхнего строения пути. И что? Недавно был случай (и не первый к сожалению). Выявил отступление, требующее ограничение скорости движения поездов до 15 км/час. А это брак в работе путейцев. Отступление реальное. По мне, то я бы закрыл движение. Но инструкция она и в Африке инструкция - 15 км/час. Естественно я ограничил. Ибо потом случись что - не отмоешься. Итог. Я испытал такой прессинг от вышестоящих руководителей. Типа, ты что там дурью маешься, что не мог придумать что-нить. И понеслось. Вплоть до того, что пиши рапорт на увольнение. И это от людей напрямую отвечающих за безопасность. И очень высокосидящих. И такие прессинги постоянные. Ладно, мне уже 50. Прекрасно знаю, что ничего мне не будет. И что обо мне ТАМ говорят нелицеприятное, и что ждут повода, чтобы сковырнуть. Ибо я не иду на уступки. Но... В нашей среде много молодых. Которые, извините, ссут. Реально боятся потерять должность (а она хорошо оплачивается). И идут на сделку. И прикрывают. Задницу вышесидящих. А о своей забывают. Или не думают. А на бумажках у нас все океюшки - впреде планеты всей. Безопасность 100%. А по сути начхать на нее. Деньги главнее. Ведь чем выше скорость, тем больше пропуск поездов, тем больше прибыль. Там, где деньги - безопасность отдыхает. Это у нас на РЖД. И если в авиации так, то не удивительно, что не облились. Если деньга во главе угла, то велика вероятность того, что есть негласная указивка о том, что тем или тем можно (читай нужно) пренебречь. А то вылетишь. А они молодые. Кому хочется терять работу, деньги. Потом опять мыкаться в поисках. Все прогнозируемо. Итог этой катастрофы будет прост. Виноват КВС. Не облился. Но это следствие. А причина? Ее, как всегда спрячут. И ничего не изменится.
kovs214
Старожил форума
03.04.2012 14:33
neustaf.
...предварительная информация МАК это и предполагает...увы((
Просто_Пассажир
Старожил форума
03.04.2012 14:34
МАХ:
То что я дилетант я и не скрывала, более того - я женщина. По поводу рухляди, а как можно назвать корыто, которое дребезжит при взлете и посадке, в салоне на протяжении всего полета стоит устойчивый запах керосина я не говорю о состоянии кресел и всего прочего! Да, это взгляд дилетанта. Сколько раз задерживают отменяют рейсы.
На Ютэировском самолете Боинге 737 я летела в Египет с ребенком. Рейс задержали на 6 часов. Когда я пришла узнавать причину мне сказали, что у самолета неисправен один из туалетов
Поломка не серьезная просто не закрывается кабинка изнутри!
Из-за этого самолет держали в Египте 6 часов! Мне, как ДИЛЕТАНТУ это кажется бредом.

Я не считаю здесь деньги, как некоторые мне жалко безвинно погибших людей. И собственно хотелось бы узнать не у дилетантов а у профессионалов Как нам простым пассажирам себя вести? Как доверять наши жизни? Простите но мы не слепые и прекрасно представляем что летаем на списанных где-то за границей самолетах
AER
Старожил форума
03.04.2012 14:35
ИБП №5
Обработка самолета ПОЖ перед вылетом не проводилась.
Экипаж ВС не настоял на её проведении.

Вот и всё...
neustaf
Старожил форума
03.04.2012 14:40
Igel:
neustaf,
split duty?


Navstar:
Время стоянки вне базы может быть "выкинута"
//////////

Тюмень не базовый а/д по их РПП? по положению 10, 5 часов полетная смена.
Жулик
Старожил форума
03.04.2012 14:43
Арабский Лётчик:
..Переводить - это не ко мне. Главное впечатление - срача там практически нет. Почувствуйте разницу.

Спасибо за ссыль.Да действительно...никто никого даже не послал.Скучно у них.


Kvasimodo:

Жулик:

А что пишут на иностранных форумах об этой катастрофе? Каково мнение инопилотов об ATR? Например финов, у которых летал этот борт?

На немецком, пишут что всё ОК. У люфтганзы летает по австрийским и швейцарским направлениям. О катастрофе лучше вам не знать что пишут.

Эт почему же? Какие то тайны тайные рассказывают? У немцев я верю, что всё ОК.У них наверное просто без облива не выпустят, да летают наверное без отложенных дефектов, ..да много чего ещё -без-. Да, забыл..Мартиросов вчера ведь сказал по тв, что зимы в Европе похолоднее наших будут, а я ему верю и именно поэтому берёт он древние вёдра и сажает в них молодых пацанов которые успели налетать очень много часов неизвестно где.
Артем Т.
Старожил форума
03.04.2012 14:43
To 062:
в точку. +10000000
1..222324..109110




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru