Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..202122..109110

РСБН
Старожил форума
03.04.2012 05:19
Облился - не облился, молодой - не молодой, летаю на работу этой компанией и честно сказать такого количества неполадок, не видел нигде, то як-42 на Москву из Усинска не завёлся якобы из-за мороза -25, то боинг, которым его заменили на этом рейсе, пришлось менять другим боингом, тот же рейс только на Усинск. Не слишком ли много за последний месяц, и вообще такое ощущение, что парк авиакомпании состоит из одного хлама. По поводу облития, работал в 80-х в Якутии, не помню, чтоб Нюрбе обливали или из-за мороза кто-то не завёлся. Самолёт то видимо не плохой, но то как и где его эксплуатируют, заставляет задуматься.
PROEN
Старожил форума
03.04.2012 05:47
В 96-ом был бюллетень по движкам PW127 по дефектации валов винтов на предмет трещин. Разрушение вала винта практически сразу приводит к катострофе.
Ну еще обледенение - если плохо обработали перед вылетом, даже небольшая корочка прозрачного и потому мало заметного льда на верхней поверхности крыла очень опасна, тому подтверждение, например, катастрофа MD-81 27.12.91 в Стокгольме.
Самолет ATR-72 выпуска 1992 года не может быть "хламом", не надо ля-ля!
По поводу "облития" в Нюрбе - улыбнуло! В те годы вызвать машину с "Арктикой" в Нюрбе было просто нереально, да даже в Хабаровском МВЛ в девяностые годы даже не подозревали о существовании ПОЖ, что уж там говорить о юге Якутии. Щетками, скребками, резиновыми шлангами, МП-эшками и зубами матерящихся техников снег/лед удаляли.
ivandalavia
Старожил форума
03.04.2012 06:03
feich:

на счет одной из причин которую мусолят "эксперты", обратите внимание что в катастрофах, где их причинами официально признано, наземное обледенение, для предотвращения которого и делается противообледенительная обработка ВС, ни один самолет не улетел дальше конца ВПП, максимум что смог один из ВС, продержаться в воздухе 30 СЕКУНД!!!!!!!

А зачем кому то думать над этим?

У всех мозги обледенели
PROEN
Старожил форума
03.04.2012 06:03
Вылет был рано утром (7:30 утра), запросто мог выпасть сильный иней или обработали не той концентрацией или даже тем типом ПОЖ и утром подморозило... Скорее всего.
Сергей 789
Старожил форума
03.04.2012 07:02
Есть несколько вопросов по теме. Прилетели в 23-45, пока поужинали пока легли спать время 1 ночи. Вставать в 4-30 -5 утра на рейс. Отдых????????
Сам из Тюмени, в ночь перед тем злополучным вылетом всю ночь шел снег с дождем очень колкий, плюс сильный ветер был, утром машина была в корке льда. Я думаю простоявший всю ночь самолет на продуваемом перроне Рощино тоже был во льду.....
Сергей 789
Старожил форума
03.04.2012 07:08
Сегодня был в порту. Вроде всё как обычно, но чувствуется нервозность очень, в воздухе витает прямо. В Тюмени многих коснулось это горе, у кого то сотрудник компании у кого то друг, родственник, знакомый знакомого и т.д, город очень маленький все знают друг друга, вчера вообще на улицах не было ни улыбок людей ни смеха практически нигде, очередь на станцию переливания крови вчера была оооочень большая, порядка 2.5 часов стояли. Люди берегите себя и своих родных.....
Дима М.
Старожил форума
03.04.2012 07:29
100% не обрабатывался, очереди не дождался. Был следующим на обработку, но решил вылетать без обработки. В течение ночи была сильная метель с мокрым снегом и дождем. Земля пухом погибшим. Соболезнования родственникам. Выздоровления выжившим.
Electropilot
Старожил форума
03.04.2012 07:37
2 Уставший:
Вопрос был не в том, кому отдается решение, а в том, где и какие прописаны критерии оценки, которыми должен руководствоваться КВС при принятии решения на обработку ПОЖ, кроме виртуальных "вроде надо обработать" и "да вроде и так нормально взлетим"

Повторю ещё раз для ОСОБО внимательных. Я уже 3! раза писал на счёт Holdover time table, эта таблица имеется в папке с технической документацией на самолёт(на борту), либо вкладывается с ATL/TLB(бортжурнал). Вот согласно этому документы определяется необходимость проведения процедуры де-айсинга и анти-айсинга. Только и всего. Это всё уже было описано, как я Вам уважаемый и написал в предыдущем посте. Естественно жопометр никто не отменял, поэтому если КВС не может обосновать проведение ПОО ВС, то ему дают по шапке и он потом всем рассказывает что его мол КЛО о"горчил". Нужно всегда смотреть на шаг, два, три вперёд и иметь обоснование своим действиям. Прокурору не приколешь экстрамани за экономию, его будет интересовать другой вопрос.

Всех благ.
Джонатан Ливингстон
Старожил форума
03.04.2012 07:59
Странно.
До этой темы я считал, что по крайней мере с антиайсингом всё уже чётко отлажено. В смысле, при таких-то параметрах среды однозначно обрабатываем ПОЖ, при таких-то однозначно нет. Неужели в России до сих пор жизнь пассажиров зависит от чутья КВС? Что мешает посмотреть как делают на западе и сделать так же, там точно жопомер в последнюю очередь слушают и правильно делают.
Mangool
Старожил форума
03.04.2012 08:16
Сведения о принятых Ространснадзором оперативных мерах обеспечения безопасности на транспорте за отчетный период (с 23.03.2012 по 30.03.2012): http://rostransnadzor.ru/Trans ...


Становится немножечко понятно.
Сама статья УК РФ совершает совсем даже и недвусмысленный экивок в т.ч. и в сторону контроля этих нарушенных правил эксплуатации, поэтому пожарное обнародование 02.03.2012 действий Ространснадзора за нестандартный (с точки зрения учета и отчетности) период вовсе не случаен; ведомство, напоминая о выдаче инспекторских предписаний при проведении рамповых проверок воздушных судов ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр», просто не хочет иметь ничего общего с теми, кто имел (или мог бы иметь) какое-то отношение к нарушению правил эксплуатации, повлекшее за собой...

В общем то, правильная позиция.
В условиях, когда сами правила ведения российского авиабизнеса "заточены" на то, что каждый из эксплуатирующихся сейчас самолетов обречен на захоронение вместе с пассажирами своего последнего рейса, за чем-то надзирать, контролировать четкое исполнение неконкретизированных правил и процедур - н е в о з м о ж н о. В противном случае, надзирать нужно было еще в 1992 году на франко-итальянском концерне ATR, когда этот самолет выходил со стапелей, надзирать нужно было на Багамах, где этот самолет зарегистрирован и надзирать нужно было в Германии, где этот самолет проходил крайнее... нет, уже последнее! заводское обслуживание перед катастрофой.

А здесь то что надзирать?
Да вот же она, железяка с крыльями и регистрационными знаками VP-BYZ!!!
Э-ээх ты, совок! Это у вас регистрационный номер, а у нас, на Багамах, регистрационные знаки!
Да сам ты "маде" - "мейд ин Джомани", понял!!! И после этого ты мне пытаешься доказать, что европейские специалисты, выдавшие мне эту бумагу, соображают хуже тебя?!!
И груда ржавого металла, впряженная в понурую тройку воронежских рысаков из-за демонтированных с планера двигателей, двинулась к взлетной полосе после очередной проверки национальных контролирующих органов и структур...

Да, тут уже и к бабке ходить не нужно, чтобы узнать о том, что выводы комиссии по расследованию авиакатастрофы будут фундаментом обвинительного заключения по той статье УК РФ, дело по которой было заведено изначально. Выразимся конкретнее: МАК своими выводами разовьет и укрепит доказательную базу СК РФ, п.ч. наши ведомства только для этого и существуют. Или кто-то всерьез полагает, что СК РФ откажется от первоначальных обвинений по одной статье и займется его переквалифицированием, подбирая иной состав виновных в трагедии или иную статью уголовного кодекса???
би76
Старожил форума
03.04.2012 08:24
В советское время противообледенительной обработкой занимался бортмеханик. Поэтому и сейчас даже старые пилоты относятся к обработке не всегда трепетно. Приведу пример из недавнего прошлого (эта зима). Самолет Ил-76 простоял в транзитном порту ночь. Утро, температура -3. Прошел легкий снегопад. Снег сухой, рукой сметается с крыла. Ветерок боковой. Пол крыла сдуло от снега. Предлагаю обработать. Ответ - денег может не хватить (рассчитываемся за чартер наличными, а еще две посадки). Снег сухой сдует. Предлагаю чистить в ручную. Благо экипаж большой (9 человек, а не 2). Стремянка, длинная метла. Выпустили механизацию. Участвует почти весь экипаж. Через час самолет почти чистый. Перелет 25 минут. Идет загрузка и тут обнаруживаю падающие куски льда с элеронов левого крыла.
Вылезаю посмотреть на крыло. Так и есть, на элероне под солнцем тает снежок и превращается в ледяную корку. При нерасстопоренных рулях элероны отклонены вверх и снега на них просто не было видно. А это ведь поверхность, которая в полете все время отклонялась.
И здесь на сайте слышны высказывания летчиков, что тонкую ледяную корку сдует.
По поводу опытности пилотов. Посмотрите на фотографии. Просто мальчики. Где в 28 лет можно успеть налетать 9000 часов. И это даже не задумываясь цитируют чиновники на камеру.
Mangool
Старожил форума
03.04.2012 08:24
Извиняюсь за очепятку!
"...поэтому пожарное обнародование 02.03.2012 действий Ространснадзора..." следует воспринимать, как "поэтому пожарное обнародование 02.04.2012 действий Ространснадзора..."

Исправленному - в е р и т ь.
Вместо печати прикладываю к монитору левую щёку.
Drejtori
Старожил форума
03.04.2012 08:24
Забористая у Вас махорка....
nmrz
Старожил форума
03.04.2012 08:27
насчет возраста и того, где, кроме как у нас, командирами летают 27 летние пацаны:
в том году летел на BAe-146 SWISSa рейсом Милан-Цурих- командиру на вид не больше 25, второй - не старше
Лётчик
Старожил форума
03.04.2012 08:27
ivandalavia:

feich:

на счет одной из причин которую мусолят "эксперты", обратите внимание что в катастрофах, где их причинами официально признано, наземное обледенение, для предотвращения которого и делается противообледенительная обработка ВС, ни один самолет не улетел дальше конца ВПП, максимум что смог один из ВС, продержаться в воздухе 30 СЕКУНД!!!!!!!

А зачем кому то думать над этим?

У всех мозги обледенели
с закрылками во взлётном положении он ещё мог и взлететь, и просто в воздухе держаться, за счёт высокого Су и кривизны крыла, а вот когда начали убирать их, то и Су начал уменьшаться, а крыло само по себе не "несёт"-вот тут всё и началось... (это версия). Посмотрите на катастрофу в Америке-там они в зоне ожидания крутились с выпущенными закрылками, обледенели, а потом им дали снижение, пилоты начали уборку закрылков и сразу "посыпались"...

Причину надо найти именно для того, чтобы такое больше никогда не повторилось.

Земля пухом всем погибшим и Царствия Небесного...
AY
Старожил форума
03.04.2012 08:30
........
_SOUTH_
Старожил форума
03.04.2012 08:39
Да, как всегда на таких ветках (жаль что они периодически появляются), ФАКеры рулят, плюс еще МосквАч с дешевым пиаром. Короче, все "специалисты" в сборе. Тьфу.
Leo
Старожил форума
03.04.2012 08:43
Ребята! опять танцы на костях! успокойтесь! ну и хоть друг к другу по -человечески относитесь! А по поводу катастрофы, то все там сошлось и опыт и лед и отношение к БП и борьба за регулярность и скорее всего заправка под предельную взлетную! давайте остынем, предадим мертвых земле, помянем, а потом будем разбираться!
Вечная память!
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
03.04.2012 08:50
www.mak.ru

Предварительный анализ информации записи бортовых самописцев самолета ATR-72 № VP-BYZ авиакомпании «ЮТэйр» показал, что:
1. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей;
2. После взлета самолет набрал высоту примерно 210м, после чего возник сначала правый крен более 35°, а затем левый крен, достигшей более 50° в момент столкновения с землей.
Анализ продолжается.
polyana
Старожил форума
03.04.2012 08:53
PROEN:
…По поводу "облития" в Нюрбе - улыбнуло! В те годы вызвать машину с "Арктикой" в Нюрбе было просто нереально, да даже в Хабаровском МВЛ в девяностые годы даже не подозревали о существовании ПОЖ, что уж там говорить о юге Якутии. Щетками, скребками, резиновыми шлангами, МП-эшками и зубами матерящихся техников снег/лед удаляли…

А как, Вам, такое - в одну руку ведро с "Арктикой", в другую - веник и набрызгом.., набрызгом...
Mangool
Старожил форума
03.04.2012 08:54
Да, как всегда на таких ветках...
(_SOUTH_)

Да, как всегда на таких ветках лишь малая часть заинтересована в объективном обсуждении всех обстоятельств и причин, приведших к такому результату. П.ч. тотчас же появляются заинтересованные в том, чтобы соблюсти корпоративные, ведомственные и отраслевые интересы, а также личные интересы отдельно взятых чиновников. И обязательно появляются те, кто хотел бы знать (или уже знает) всё и сразу.
Это, я бы сказал, уже аксиома...
Former
Старожил форума
03.04.2012 08:55
Да, Россияне забываете вы спецов из АВЛУГИ, КВУГИ вы считаете, что, гастарбайтеры из СНГ это не выход из данного положения и думаете, что гастарбайтеры не могут вам помочь, вы этим брезгуете.Много хороших спецов хотело работать на бывшем СССР. Но есть какие то проблемы, которые некоторые личности не хотят решать. Хотя и объявили о каком то союзе
барбитурат
Старожил форума
03.04.2012 08:56
ПИШУ СПЕЦИАЛЬНО КРУПНЫМИ БУКВАМИ ЧТОБ ПРОЧИТАЛИ!!!!!
ГОСПОДА! ПЕРЕСТАНЬТЕ ВЫДВИГАТЬ СВОИ ВЕРСИИ. ПОСМОТРИТЕ - ВЕДЬ ВСЕ ЧТО ТУТ ПИШЕТСЯ ЖУРНАЛАЖНИКИ ВЫКЛАДЫВАЮТ В НОВОСТЯХ КАК ОФИЦИАЛЬНЫЕ!!!! УЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАССЛЕДОВАНИЯ.ОНИ ЖЕ ПАСУТСЯ ЗДЕСЬ КАК КОЗЛЫ НА СОЧНОМ ЛУГУ. ПОНИМАЮ ЧТО ПИШУ ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ И НЕ ДЕЛАЮ ОТКРЫТИЙ НО ПРОШУ - ДАВАЙТЕ ПОКА ВОЗДЕРЖИМСЯ ОТ КОММЕНТАРИЕВ.ЗА СТОЛОМ С КАРАНДАШОМ МЫ ВСЕ АРХИМЕДЫ.





C-5k
Старожил форума
03.04.2012 08:58
Перетянули и сорвались?
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
03.04.2012 09:01
Предварительный анализ.
Прямая ссылка на расследование.
http://makweb.mak.ru/russian/i ...
062
Старожил форума
03.04.2012 09:15
Все-таки обледенение?
Неуч
Старожил форума
03.04.2012 09:16
Предварительный анализ информации записи бортовых самописцев самолета ATR-72 № VP-BYZ авиакомпании «ЮТэйр» показал, что:
1. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей;
2. После взлета самолет набрал высоту примерно 210м, после чего возник сначала правый крен более 35°, а затем левый крен, достигшей более 50° в момент столкновения с землей.
Анализ продолжается.







Спрашивается : На кой хрен 20 страниц вы "написали" ??? Чтобы весь телеэфир залить дерьмом про самих себя, чушью всякой , домыслами ??!! Прямо недержание какое-то !!!
Mangool
Старожил форума
03.04.2012 09:31
Неуч:

Уважаемый противник различных видов образования, такие специализированные ветки, всякий раз возникающие после таких вот печальных событий - это попытка разобраться, поковыряться в самом себе, чтобы избавиться от накопленной "замыленности" в предыдущих знаниях, накопленном опыте, во взглядах на то или иное событие, процесс.

А ж у р н а л а ж к и - что? Они и в кровать залезут, если нужно будет. И, в отсутствие каких бы то ни было слов от авиационных специалистов, все равно зальют дерьмом своих читателей, вбивая им в головы еще более бредовые мысли и предположения. По мне, так больший бред несут различного рода авиачиновники, появляющиеся на экранах после очередной катастрофы, чем авиационные специалисты на специализированных ресурсах.
а-ноним
Старожил форума
03.04.2012 09:35
Перетянули и сорвались?
-----
при обледеневшем крыле, срыв потока и сваливание развиваются на эксплуатационных значениях УА, перетягивать необязательно.
Из Сибири
Старожил форума
03.04.2012 09:43
Мальчишки просто сыпались с 200 м и боролись, как могли. И сказать то, и понять ничего не успели...
Неуч
Старожил форума
03.04.2012 09:53
To Mangool :

Я не противник образований всяких! Я на фоне "спецов" этой ветки так себя чувствую!!
барбитурат
Старожил форума
03.04.2012 09:55
To Mangool :


Вот поэтому проводники пилотов клоунами и называют.......
Mirage
Старожил форума
03.04.2012 09:57
барбитурат, да, новости практически захламлены цитатами с форума.
Нынче пресса не умеет грамотно добывать информацию, ссылаются на мнение "экспертов" и анонимов. Куда катится мир?
траверз
Старожил форума
03.04.2012 10:01
Хорош уже про возраст! Гагарин в 27 в космос полетел, если что. К 28 годам уже можно достаточно опыта приобрести чтобы быть КВС на ATRе. Но если ситуация мгновенно переросла из аварийной в катастрофическую, то, думаю, ни у кого бы шансов не было сделать что-нибудь в этом случае. Слишком уж малая была высота....
Danilas
Старожил форума
03.04.2012 10:05
Если только 200 м набрали, значит были во льду ещё на земле? Как можно на земле не заметить такое обледенение, от которого после убора закрылок сразу свал?
Mirage
Старожил форума
03.04.2012 10:07
траверз, проще же на возраст списать, мол дети... 28 лет вполне нормальный возраст для КВС-а. Можно даже сказать, что это средний возраст. Да, такие ребята не так часто встречаются КВС-ами на боингах и арбузах, но это далеко не редкость.
canadian
Старожил форума
03.04.2012 10:08
Блин, прекратите гнать на самолет. У вас нет достаточных знаний для этого. Что вы все заладили про теплый климат? Что в южном Краснодаре снега не бывает? В Сочи нельзя льда схватить? Хватит молоть языком попусту.
Leo
Старожил форума
03.04.2012 10:11
Согласен с барбитуратом и Mirage, на нас ссылаются уж очень во многих местах, вот пример:
http://ura.ru/content/tumen/03 ...

«Народная версия» авиакатастрофы самолета АТР-72 авиакомпании «ЮТэйр» в Тюмени получила подтверждение. «То, что пишут на авиафорумах, предполагают журналисты действительно стало нашей основной версией, - сообщил «URA.Ru» источник в следственной группе, выясняющей причины падения пассажирского самолета. - Проблемы могли возникнуть из-за необработки борта спецсредством, сбивающим обледенение». Собеседник агентства подтвердил, рейс №120 Тюмень - Сургут был единственным за вчерашний день, вылетевшим из аэропорта «Рощино» без обработки.Напомним, эту версию впервые озвучили пользователи профессионального форума avia.ru.
Владимир Венгеров
Старожил форума
03.04.2012 10:12
gmik:

В Баффало Q8 не так давно из за обледенения упал.
Тот же АТР72.

На Ан24 изредка в обледенении клевок наблюдался.
Не припомню, чтоб убивались из за этого, но событие очень неприятное
К сожалению убивались.6января1974рейс Киев-Ужгород №75 при заходе на посадку (аэродром Мукачево)клюнул с высоты 180м в 50метрах от дпрм в сторону аэродрома упал на 1оринтеровочный щит , причем нижний край был порядка 120-150метров, так точно он шел по курсу в облаках и обледенел у него показатель путевой скорости в результате он полностью выпустил закрылки и уменьшал скорость до тех пор пока не клюнул.Вот из-за такого обледенения погибли все и в в том числе один из лучших и опытнейших экипажей Киевского авиотряда Жуляны- летчика 1кл Комиссарова.Так что валить на молодость командира АТР не стоит.Будем ждать результатов раследования.
паломник22
Старожил форума
03.04.2012 10:17
2Mangool:
Да, как всегда на таких ветках...
(_SOUTH_)

Да, как всегда на таких ветках лишь малая часть заинтересована в объективном обсуждении всех обстоятельств и причин, приведших к такому результату. П.ч. тотчас же появляются заинтересованные в том, чтобы соблюсти корпоративные, ведомственные и отраслевые интересы, а также личные интересы отдельно взятых чиновников. И обязательно появляются те, кто хотел бы знать (или уже знает) всё и сразу.
Это, я бы сказал, уже аксиома...

СПАСИБО! ПРОСТО ЖМУ РУКУ..
Mirage
Старожил форума
03.04.2012 10:17
Leo, я понимаю, когда желтая пресса пишет непонятно что и непонятно в каком виде, но когда открыто цитируются посты с форума в новостях на РБК и Бизнес-ФМ, заставляет задуматься, а у нас в принципе есть хоть какой-нибудь авторитетный источник? Или все везде основывается на домыслах анонимов?
jimmy
Старожил форума
03.04.2012 10:33
Mirage:
...заставляет задуматься, а у нас в принципе есть хоть какой-нибудь авторитетный источник?

вот именно АВТОРИТЕТНЫЕ источники и молчат до окончания расследования...
а кто попало и может безнаказанно чесать языками... все равно - что собака прогавкала
Felicita
Старожил форума
03.04.2012 10:33
Очень часто приходится слышать жалобы от инженерно-технического персонала ЮТэйр-Техник, что работают "на износ", что их руководство заказывает некачественное обучение (когда инструктор АУЦ не работал на данном типе ВС), везде какая-то экономия ...

Царствие небесное ушедшим ...
Силы, терпения и скорейшего выздоровления оставшимся в живых!
Пассажир Egen
Старожил форума
03.04.2012 10:46
Mirage:
я понимаю, когда желтая пресса пишет непонятно что и непонятно в каком виде, но когда открыто цитируются посты с форума в новостях на РБК и Бизнес-ФМ, заставляет задуматься, а у нас в принципе есть хоть какой-нибудь авторитетный источник? Или все везде основывается на домыслах анонимов?


Как показывает практика, "домыслы анонимов" часто оказываются гораздо более близки к истине, чем, например, вчерашние бредни официального представителя СКП про "дым из двигателей", или слова зам.ген.директора ЮТов про 9000 часов налета у КВС.
stuard1
Старожил форума
03.04.2012 10:51
Судя по предварительным результатам, почти Иркутск-2 (Владивостокавиа Ту-154).

В наборе появился крен на левое крыло. Загорелось табло "крен велик".

КВС - Стоп, стоп, стоп, куда?
2П - Давайте вправо!

Начал расти тангаж. В этот момент второй пилот отключает автомат, а КВС тянет штурвал на себя. В момент отключения автомата, с взятым на себя КВСом штурвалом, самолет сразу выходит на закритические углы атаки буквально за 2 сек. Дальше падение.
maybach
Старожил форума
03.04.2012 10:51
Если посмотреть реконструкцию катастрофы ATR-72 на Кубе.. http://www.youtube.com/watch?v ... - все очень похоже. Сначала крен вправо, после влево, опять вправо и снова влево с последующим сваливанием.. Но там высота была.
MMK
Старожил форума
03.04.2012 10:52
Как верно заметили, на АТРах летали финны. Причем летали в том числе и именно на этом, который разбился (Finnair reg OH-KRL). Рассказать как они на них летали, на примере хотя бы ПОО (раз уж здесь часто упоминается облив)?

Уже двадцать лет каждое лето Финнэйр летает в Мурманск. Мурманск не Сочи и обработка может потребоваться даже летом. Однажды (года два назад) в сентябре метео пообещало вероятность возникновения условий при которых будет необходима обработка. Знаете, что сделали финны?
Они отменили рейс. А рейс они отменили, потому что наша "Арктика" у них не сертифицирована. Пассажиров везли до аэропорта Ивало на автобусах. Убытки и пострадавший имидж компании для них в этой ситуации значения не имели. Самое обидное, что метео, как выяснилось позже, оказалось слишком песимистичным.
Правда, в прошлом году прилетал дяденька - главный (и единственный) специалист по ПОО в этой компании. Прилетал с плановым аудитом ТЗК и АТБ. Он посмотрел новую обливочную машину, взял пробы "Арктики" и сказал, что, учитывая короткое время руления, в некоторых случаях обрабатывать "Арктикой" можно, но в каждом случае (если такая необходимость возникнет) только по его личному разрешению.
И такая "перестраховка" у них во всем. При этом она мало влияет на нормальную работу авиакомпании. Если уровень обслуживания в каком-то аэропорту вступает в противоречие со стандартами безопасности, они просто перестают туда летать.
Каждый сотрудник четко выполняет правила. Причем выполняет их не потому, что боится начальства, а потому что так принято. Если ты делаешь что-то не по правилам, коллеги решат, что ты "колхозник", а это не очень-то приятно.

А у нас ведь все не так. Быстрее решат, что ты "колхозник", если делаешь все по-правилам.
Облив - не облив? Причину установит МАК. Но в любом случае это будет серия из нескольких человеческих ошибок. Самолеты просто так, без участия человека, падают только в одном случае - попадание метеорита. Все остальное, даже теракт - чей-то недосмотр, чьи-то действия не по правилам.


Лонжерон
Старожил форума
03.04.2012 10:54
Danilas:
Если только 200 м набрали, значит были во льду ещё на земле? Как можно на земле не заметить такое обледенение, от которого после убора закрылок сразу свал?

А вот так:

Сергей 789:
Есть несколько вопросов по теме. Прилетели в 23-45, пока поужинали пока легли спать время 1 ночи. Вставать в 4-30 -5 утра на рейс. Отдых????????
vaschunin
Старожил форума
03.04.2012 10:55
траверз:

... если ситуация мгновенно переросла из аварийной в катастрофическую, то, думаю, ни у кого бы шансов не было сделать что-нибудь в этом случае. Слишком уж малая была высота....

Действительно, опыт и мастерство не всегда дают шанс вывернуться из катастрофической ситуации...
Обладатель опыта и мастерства, не допустит попадания в аварийную ситуацию и её дальнейшего перерастания в ситуацию катастрофическую...
В катастрофической ситуации, уже, не спасут ни опыт, ни мастерство...
Остаётся надежда, только Чудо...
Работник САБ
Старожил форума
03.04.2012 10:55
"Разбившийся под Тюменью ATR 72 единственный из всех самолетов, вылетавших 2 апреля из аэропорта Рощино, не прошел обработку против обледенения.

Погода в Тюмени вчера была неустойчивой: при температуре около нуля местами шел ледяной дождь. Наземные службы аэропорта предложили командиру экипажа ATR 72 Сергею Анцину очистить самолет и обработать его антиобледенительной жидкостью типа "Арктика", однако тот отказался от услуги, стоившей около 30 тыс. рублей. Об этом пишет сегодня газета "Коммерсантъ".

Штука баксов - неужели такая большая сумма, чтобы идти на такой риск?
Получают ли пилоты в Ютэйр какие либо премии за экономию средств?
Если получают, то это преступление манагеров компании, на них висят души убиенных...
1..202122..109110




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru