Тоже не понял пассаж про "удачу". У тех свои деффекты. И удача ли, до конца неизвестно. До сих пор нет внятного ответа крушения 330 над Атлантикой. И никаких гарантий, что это проблема самолета и что она может вылезти у этих так сказать "удачников".
Москвич
Старожил форума
03.04.2012 00:56
stuard а вы посчитайте, сколько Ан-140 было выпущено и сколько уже разбилось. Даже на Украине нет авиакомпаний, которы зарабатывают перевозкой пассажиров, которые бы его эскплуатировали. Там тоже откаты?
Heзлобный пакс
Старожил форума
03.04.2012 00:59
2USSR:
Эксплуатация АТР-72 в России будет запрещена
в какой модификации? 200-ки или 500-ки? и что при этом делать ютам с их предоплаченными контрактами?
aim high
Старожил форума
03.04.2012 01:00
to stuard1
Сто процентов — руководство подгоняет.Вообще, насколько мне известно, в этой авиакомпании достаточно жесткие условия труда. За каждое нарушение — допустим, галстук у пилота мятый или фуражка неровно сидит, — летчики расплачиваются премиальными.
тогда вам должно быть известно, что такой жёсткий подход не только к внешнему виду но и к соблюдению требований безопасности полётов. Это главное правило компании, и главное требование к экипажам. На безопасности у нас не экономят.Если примешь обоснованное решение не лететь или отложить вылет, никто слова не скажет. Так что оставьте ваши домыслы при себе.
Москвич
Старожил форума
03.04.2012 01:00
USSR , откуда у вас такая уверенность? В чём удача? В том чито летают на новых, современных самолётах с очень хорошей зарплатой. На самолётах, которые выпущены уже в количестве многих тысяч.
stuard1
Старожил форума
03.04.2012 01:01
"В компании «Ютейр», которой принадлежал самолет, исключают ошибку пилотов."
Kvasimodo
Старожил форума
03.04.2012 01:03
Мда почитал, все одно и то же. Одни - виноват самолет, другие экипаж, третьи компания правительство и Великий Пух лично. Теперь еще правда добавились супостаты уничтожающие российский авиапром.
Господа хорошие пока мисть сей бардель будет продолжаться эта кадастрофа далеко не последняя. Без всяких маков можна сказать что виной всему разгильдяйство на всех уровнях и полное принебрежение к законам и правилам. Отсюда и законы которые производятся для галочки а не для исполнения. И если "солдата одеть по полной выкладке предписаной уставом" он встать не сможет. С одной стороны понимаю пилотов, летать в таких условиях сложно, а с другой стороны должен сказать если это не измените ВЫ - то тогда кто? Летать - это у вас не хобби как у меня, это ваша профессия и будте добры относится к этому как профессионалы а не делетанты. В этом самолете потенциально мог лететь и я в нем погибли люди несколько из которых знал лично хоть и небыли близко знакомы. Так что господа присяжные заседатели делайте выводы и не превращайте авиацию в русскую рулетку.
Electropilot
Старожил форума
03.04.2012 01:03
2 Уставший:
Почему люди так ленятся читать то, что написано совсем рядом, чёрным по белому? В предыдущих 2-х 3-х страницах вся информация присутствует. Принимать решения имеет право только обученный и допущеный персонал(лётный/технический). В тех аэропортах, где ВС проходит "ФИКТИВНОЕ!!!" обслуживание силами лётного состава, всё отдаётся КВС. Естественно, а кому же ещё тогда принимать решение? человеку, который бросил колодки видя этот самолёт в 1ый 3-ий раз?
aaaaaa
Старожил форума
03.04.2012 01:04
Москвич
Вы тут один из тех, для кого проблема одна отечественные самолёты. Ну заменили их на импортные Ваши любимые ну и что7 Сразу перестали падать?
Я не хочу сказать, что все советские были лучшие да нет конечно, но тогда работала система может и не так как бы хотелось но было немного лучше
прав stuard1
А дальше ещё будет хуже. Видать мы или полные муда...и или не под тем солнцем живём и не дано нам самим никогда выбраться из этого га...а
stuard1
Старожил форума
03.04.2012 01:04
Heзлобный пакс
и что при этом делать ютам с их предоплаченными контрактами?
Думать надо было, когда контракты подписывали.
Москвич
Старожил форума
03.04.2012 01:04
а после каждой катастрофы авиакомпания утверждает, что самолёт был исправен, а пилоты полностью подготовлены. Ни разу не слышал никакого другого заявления от руководства.
Alex Skyboy
Старожил форума
03.04.2012 01:06
Москвич:
USSR , откуда у вас такая уверенность? В чём удача? В том чито летают на новых, современных самолётах с очень хорошей зарплатой. На самолётах, которые выпущены уже в количестве многих тысяч.
Я всегда знал, что дети 80-- 90-х покупаются на рекламу и красивые фантики.
Леша, кем бы ты был, если бы не релама самого себя через ...?
Москвич
Старожил форума
03.04.2012 01:07
Kvasimodo: правильные слова.
Юты заявили, что сами останавливают 72-200 их всего два и они, действительно, очень старые. Но никто ничего подобного не говорит о новых с завода 72-500.
Ы17
Старожил форума
03.04.2012 01:08
stuard1 упорно идиотов на подобие себе набирает…
А вот суровая северная реальность, тот же борт финской зимой:
Взаимно: Почему люди так ленятся читать то, что написано совсем рядом, чёрным по белому?
Вопрос был не в том, кому отдается решение, а в том, где и какие прописаны критерии оценки, которыми должен руководствоваться КВС при принятии решения на обработку ПОЖ, кроме виртуальных "вроде надо обработать" и "да вроде и так нормально взлетим"
Андрей VT
Старожил форума
03.04.2012 01:10
Сегодня подъем был в 5.30, далее по радио уже услышал. На форуме втыкнул 20-ю страницу. Классика жанра.
Aleks64
Старожил форума
03.04.2012 01:10
Хотел много написать...
лучше подожду результатов расследования.Очень не хочу попасть в результат, но боюсь это будет правда, тяжкая, но правда.
Drejtori
Старожил форума
03.04.2012 01:12
Юты заявили, что сами останавливают 72-200 их всего два и они, действительно, очень старые.
-----------
Это не правда. Атры в принципе не могу быть "очень старыми", поскольку их всего 20 лет назад выпускать начали.
AI
Старожил форума
03.04.2012 01:16
Москвич:
а после каждой катастрофы авиакомпания утверждает, что самолёт был исправен, а пилоты полностью подготовлены. Ни разу не слышал никакого другого заявления от руководства.
И не услышите потому как у руководства(любого)сильно развит инстинкт самосохранения
shurik
Старожил форума
03.04.2012 01:17
stuard1 -- на Вас уже ОРТ ссылается !
ivan_forumavia
Старожил форума
03.04.2012 01:20
Москвич, проблема не в том, что у типа много катастроф, проблема в том, что причина катастроф одна и та же.
Ы17
Старожил форума
03.04.2012 01:20
shurik, ну не МАКу же на придурков ссылаться…
shurik
Старожил форума
03.04.2012 01:24
Так получается - скажи на форуме - ОРТ и пр. - подхватят .
Во как - Кукрыниксы позавидуют !!!
Москвич
Старожил форума
03.04.2012 01:28
это ладно, судя по твиттеру Собчак, она собирается снимать программу "Госдеп" на эту тему. Ищут авиаторов для участия.
shurik
Старожил форума
03.04.2012 01:30
Мда ...
Ухожу в "читатели" .
Ы17
Старожил форума
03.04.2012 01:54
ivan_forumavia, берём cписок катастроф с ATR-72:
1994, Штаты: обледенение. FAA выпустила пачку Директив лётной годности, и пока ATR их не выполнила, ATR-42/72 к полётам не допускались.
1995, Тайвань: экипаж загнал машину в гору на заходе.
2002, Тайвань: обледенение, экипаж не был обучен процедурам в условиях сильного обледенения.
2005, Сицилия: не долили горючего, жёсткая посадка на воду.
2009, Таиланд: выкат.
2010, Куба: обледенение, экипаж не был обучен процедурам в условиях сильного обледенения.
2012, Россия: ????
Как бы не очень причина-то одна и та же, нет ли?
К.О.
Старожил форума
03.04.2012 02:05
Кроме них были еще аварийные ситуации из-за обледенения, но которые не привели к катастрофам.
Ы17
Старожил форума
03.04.2012 02:11
К.О., и списочком поделитесь?
Petro
Старожил форума
03.04.2012 02:17
Москвич:
Очень инетерсно, сколько денег было потрачено за всю историю на ту-204 и его многочисленные модификации?
Да сколько б ни потратили, а все равно списаный эстонцами 20-ти летний АТР обойдется дешевле, чем новенький ТУ.
Primus
Старожил форума
03.04.2012 02:20
Кстати, а товарищ уже был с потерей пространственной ориентировки?
Serge_sd
Старожил форума
03.04.2012 02:20
2 Alex Skyboy:
63, 6% выбрало курс на продолжение играть реквием в этой консерватории, занавес будет чуть позже.
+100%
Это ключевые слова. Всё остальное на 20ти страницах - от безделья. Пока лучше помолчать всем.
ant10
Старожил форума
03.04.2012 02:30
Нда, и на заглавной странице Вестей-24 весь день крутят пост с 10 страницы форума, пост гостя, который я скопировал с аирлайнз-инфо (ссылку так и не вставил, система блокирует тут их сайт) от 22.03.2012. об опасностях эксплуатации на севере закупленного Ютейром ATR-72. Пост этот я заметил из-за жутковато-мистической предсказательности (10 дней назад), и из-за того, что там же пассажиры отмечали плохую организацию полетов Ютейром в целом...
andurys
Старожил форума
03.04.2012 02:30
Drejtori:
Юты заявили, что сами останавливают 72-200 их всего два и они, действительно, очень старые.
-----------
Это не правда. Атры в принципе не могу быть "очень старыми", поскольку их всего 20 лет назад выпускать начали.
Если для Вас 50 000 часов налета это мало.....
Хотя знаю Боинг 747 Трансаэро с налетом более 100 000
Ы17
Старожил форума
03.04.2012 02:35
Primus, не кличьте лихо…
wwIIp
Старожил форума
03.04.2012 02:39
2010, Куба: обледенение, экипаж не был обучен процедурам в условиях сильного обледенения.
-------
Судя по реконструкции, там экипаж вообще не понимал как выйти из сваливания. И самолет здесь не при чем. Везде одно и то же: тянут на себя до одури, а ведь столько времени у них было...
Самолет даже хороший - не позволил закрутить в штопор. ИМХО.
Круг.
Старожил форума
03.04.2012 02:42
Drejtori:
"Это не правда. Атры в принципе не могу быть "очень старыми", поскольку их всего 20 лет назад выпускать начали."
Совершенно в дырочку. 20 лет для самолёта далеко не самый солидный возраст.
Всё складывается к тому, что всё таки он обледенел. Хотя, обледенеть за 30 секунд ...
паломник22
Старожил форума
03.04.2012 02:58
..может ошибаюсь , но все таки, где вы видели в авиакомпаниях Канады ХОТЬ один АТР!???
Че им делать нечего чтоб лягушатников и мафиози и их авиапром поддерживать? ну и них под носом свои заводы....
Впрочем и ДАШи тоже не подарок...в Россию тоже с недавних пор впарить свое начали мечтать.. Осталось дело опять за МАКом (с маком)....
Провести летные "испытания" " во ВСЕХ климатических районах необъятной Рассеии... и получить за это бабло (коммерция однако)и......вперед с песнями..
итак, найдите плз, в канаде ак с парком из АТР...
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
паломник22
Старожил форума
03.04.2012 03:02
...пардон, как говорится, кажись есть один - NAVCANADA//но это совсем другая песня..Это ВС-лаборатория по летным проверкам средств РТОП...
Всё складывается к тому, что всё таки он обледенел. Хотя, обледенеть за 30 секунд ...
На авиафорум.ру уже три свидетеля сказали, что примерно во время, когда произошла катастрофа, они наблюдали и ощущали "ледяной дождь", от которого быстро нарастала ледяная корка, которую надо было разбивать. А через 10-15 минут потеплело и всё растаяло. Как бы эту инфу донести до следователей...
Напомню, что из-за обледенения трубок Пито в условиях переохлажденной воды и дальнейших неверных действий пилотов предположительно упал арбуз в Атлантику...
Ы17
Старожил форума
03.04.2012 03:17
паломник22, иногда бывает полезно хотя бы ветку посмотреть, в которую пишете. Про Гугель слыхали? Тогда вперёд:
Air Saint-Pierre (не совсем Канада, но чисто случайно)
Calm Air International
First Air
Morningstar Air Express
West Wind Aviation
2Северный олень: +2Ы17:!
более буду внимательней.
Виноват.. исправлюсь, как говорят в МАКе...
тем не менее, кем и где? :" во ВСЕХ климатических районах необъятной Рассеии"? Ну кем то понятно, видимо летчиками испытателями ГОСНИИ ГА(хм), а вот остальное, позвольте полюбопытствовать...
К.О.
Старожил форума
03.04.2012 03:35
Ы17:
К.О., и списочком поделитесь?
---
Только до 1994 года было:
ATR 42 22 декабря 1988, США, Висконсин, American Eagle.
ATR 42 (msn 208) 17 апреля 1991, над Индийским океаном, Air Mauritius.
ATR 42 (msn 161) 11 августа 1991, Ирландия, Ryan Air.
ATR 42 (msn 259) 4 марта 1993, США, Нью Джерси, Continental Express.
ATR 42 (msn 153) 28 января 1994, США, Массачусетс, Continental Express.
Ну и ATR 42, 1987, Италия, обледенение, все 37 погибли.
Противообледенительные системы на ATR 42 и ATR 72 200-серии одинаковые.
паломник22
Старожил форума
03.04.2012 03:36
2ok555:
Ну и вам тоже! звиняйте..Конечно затронута чья-то любимая машина. Но более не буду тут полоскать эфир, все равно других типов в этом регионе нет и не будет. Пустой разговор. МАК нам все раскажет и покажет....
SCT013CB - это означает что половина неба закрыто облаками, да еще кучево-дождевыми...
Это конечно уловка правил написания METAR метеорологами... таковы правила... но там скорее всего кучево-дождевых облаков небыло... а скорее всего слоисто-дождевые...
При температуре M01 и точки росы M01 и высоте облаков 1300 футов (390м) - это 100% сильное облединение в осадках (которые прогнозивовались и возможно были) под облаками и само собой в облаках.
При облединении крыла, подъемная сила уменьшается на 30%, лобовое сопротивление увеличивается на 40% а скорость сваливания увеличивается на 30% (примерные цифры).
Это означает, что ВС сваливается при большей скорости на тех же углах атаки, что и при нормальном полете. При этом начало сваливания не будет сигнализировано системой предупреждения сваливания, так как угол атаки крыла будет в пределах допустимого.
Единственным предупреждением может стать тряска ВС или органов управления и проблемы с началом разворота.
К сожалению бортовой самописец (FDR) не записывает такие параметры как тряска ВС (не имееется в виду сигнализация сваливания) и не распознает проблемы с разворотом, хотя в этом случае можно судить о поведении ВС по углам отклонения "рабочих" поверхностей (руля направления, элеронов, пр.), скорости полета и реакции ВС.
Если подтвердится предположение, что ВС небыло очищена от льда, снега, пр... и небыло обработано противо-обледенительной смесью, расчитанно под данные условия полета... то это грубейшея ошибка пилота, КВС в первую очередь.
(2й пилот - тоже не мешок ... там...)
Я не буду строить предположения и отстаивать их до ...
Думаю, что надо подождать работы комиссии и посмотреть.узнать что на самом деле случилось... Это будет правильнее, чем осуждать заранее технику или пилотов.
Я тоже не люблю противообледенительные системы, которые используются на АТР-42/72 или ДАШ-8, имеется в виду пневматические системы... но Даш-8 успешно использывается в таких же климатических условиях.
Ан-140 лучше в этом отношении, хотя горизонтальное оперение оставили в нижней части киля, а это чревато "кивком" при посадке в условиях облединения.
У каждой техники есть недостатки, и это обязанность пилотов минимизировать худщий исход :(
К.О.
Старожил форума
03.04.2012 03:42
Ах да, для параллели. Катастрофа ATR 72 в 1994.
Капитан, 29 лет, общий налет - 7867 часов. Из них на ATR 72 - 1548 часов.
Первый офицер, 30 лет, общий налет - 5176 часов. Из них на ATR 72 - 3657 часов.
паломник22
Старожил форума
03.04.2012 03:48
Ничего, мужики, в помощь великому МАКу прибудут(?) небольшие специалисты от производителя и страны регистрации, все посмотрят и ...
паломник22
Старожил форума
03.04.2012 03:53
попробую догадаться: - наверно все свалят на того кто выдал на гора сертификат типа...
Как вам идея? впрочем, там еще и страна регистрации покапается над лицензией центра ТО - которую они видать и одобрили...
А в чем их удача, кто на 320 и 330?
Тоже не понял пассаж про "удачу". У тех свои деффекты. И удача ли, до конца неизвестно. До сих пор нет внятного ответа крушения 330 над Атлантикой. И никаких гарантий, что это проблема самолета и что она может вылезти у этих так сказать "удачников".