Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..181920..109110

SoloPavel
Старожил форума
02.04.2012 23:24
KOSTYA:

Когда шум утихнет---отправят в Ютэйр-экспресс...\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+


На таких ВПП их там угробят еще на пробеге перед взлетом.
Жаль конечно, фантомасу замены пока в Коми нет.
hranitelvremeni
Старожил форума
02.04.2012 23:26
Кто из экипажей Ми-8 летел пассажирами известно?
Igel
Старожил форума
02.04.2012 23:27
SWW

3
pen2pen
Старожил форума
02.04.2012 23:27
> Для ATR 42/72 (в сумме) произведено 798, потеряно 37 (т.е. один из 21). 355 погибших. Жуть, но это - статистика.
Вот когда средний возраст АТР-42 достигнет 40-45 лет, тогда и поговорим про статистику.
А пока мух с котлетами не путай.
Sww
Старожил форума
02.04.2012 23:31
Igel:

SWW

3

Один хотя бы есть. Слава богу.
stuard1
Старожил форума
02.04.2012 23:32
Я вообще не понимаю, как можно было в северной стране купить эти летающие гробы (АТР-72), предназначенные для полетов в теплом климате. Все-таки, России нужны свои самолеты, подходящие под климат, грунтовые ВПП и прочее. Другого выхода нет, как бы ГАРАНТ не уничтожал отечественный авиапром, нам все-равно придется его возрождать - это вопрос времени.
Какомей
Старожил форума
02.04.2012 23:33
drz:
А Вы хотели бы знать как учился врач, который будет делать операция Вашей дочке? как прошел ординатуру, сколько удачых-трагичных исходов его "работы"? А ведь Вам делают операцию бесплатноо, а за перевозку люди платят свое кровное.
Electropilot
Старожил форума
02.04.2012 23:35
2 Hail:
...то время защитного действия жидкости это прерогатива летного экипажа...
...Решение техника, заставляющего экипаж произвести ПОО было возможно раньше, когда облив был частью технического обслуживания. Сейчас это сервис и стоит денег...
...Рекомендовать экипажу обработку от обледенения это выпускающий ВС может...

Ещё один делетант.....у которого корона на брови съехала. Не пишите пожалуйста в этой теме по поводу ППО. Вы уже опозорились своими знаниями и все это видят. Не хочется что бы простые симмеры читали этот бред. Просто не пишите. Спасибо за понимание.

P.S. Всё чаще попадаются люди, которые мыслят узко...Они могут знать только о своих документах, которыми их обязали пользоваться, но совершенно ничего о документах и нормативах других специалистов.... ИТП не изучает метеорологию, она им не нужна. Время holdover time даётся в качестве информативного показателя, а не определяющего фактора. Определяющим фактором является температура наружного воздуха(которую ИТП узнаёт либо у КВС либо имеет право запросить в соответствующей службе(если кто не знал об этом) либо посредством соответствующего датчика и индикатора на борту ВС).
Читаем внимательно, кто умеет:
http://www.faa.gov/other_visit ...

http://files.aea.be/Downloads/ ...
irontom
Старожил форума
02.04.2012 23:38
Electropilot:
Простой пилот:

Только выпускающие импортный самолет техники - Граундхендлёры, не имеют ни каких прав, у них нет карты-наряда на обслуживание, где они бы ставят свои подписи, такой вот парадокс. в аэропорту Кольцово вообще разогнали ИАС, техников и инженеров перевели в специалистов АТО с отбиранием всех льгот (кто не пожилал отправили за забор), и передали в перевозки, управа утерлась, инспекция теперь ходит смотрит только за движением спец транспорта по перрону.

Специалисты по АТО не знают технику, они не имеют допуска на данный тип. Если авиатехник имел допуск на обслуживание самолета, то есть изучил этот тип в УТО, находился под контролем инженеров ОТК, для иномарок всего этого не надо, граундхендлер просто прослушивал несколько часовой курс как устанавливать колодки, как его буксировать, выпускать, открывать люки и багажники, заправлять сливать туалеты, если надо в дополнение помощь в заправке, то есть выставление данных на панели заправки, все необходимый минимум, при этом ответственности за состояние ВС он не несет это обязанность Экипажа.
Он не знает данный самолет, у него за смену проходит разных типов иномарок больше полутора десятка начиная с мелочи типа Сесны и Пилатуса заканчивая боигами 767, А-330 и 747.
Он не знает эти самолеты. Решение обливать или не обливать полностью на совести экипажей.

drz
Старожил форума
02.04.2012 23:40
Какомей:

Никита уже улетел навсегда... зачем вам его аттестат?
DISRAELI GEARS
Старожил форума
02.04.2012 23:40
stuard1:

Я вообще не понимаю, как можно было в северной стране купить эти летающие гробы (АТР-72), предназначенные для полетов в теплом климате.


Товарисч стюард, вы бы профильным бизнесом занялись, кому кофеёк, кому чай, все лучше, чем с умным видом ах.унею нести.
Ант
Старожил форума
02.04.2012 23:41
stuard1:

Я вообще не понимаю, как можно было в северной стране купить эти летающие гробы (АТР-72), предназначенные для полетов в теплом климате.

А причем климат и ПОС вообще, если, к примеру, лед был на поверхности крыла и оперения, рулевых поверхностях? Его никакой ПОС не уберешь.
Danilas
Старожил форума
02.04.2012 23:46
Какомей:
А что мешает подать в суд на г-на Онуфриева за "клевету" если он заведомо солгал? Вс6 очень просто, опубликовать атестационный лист с одними "пятерками".
Мало правды - много трупов, сынок.


Это вопрос морали любого вежливого, образованного человека. У нормальных людей принято о покойных говорить либо хорошо, либо никак. Онуфриев мог высказать свое мнение о причинах случившегося непосредственно комиссии по расследованию, однако он нашел нужным высказать это прессе.
Я вам не сынок, кстати. И слово аттестационный пишется с двумя буквами Т.
Electropilot
Старожил форума
02.04.2012 23:47
2 irontom:
Читайте выше, там ещё 18 страниц и всё уже было написано. Для Вас повторю, что речь идёт только об обученном и допущенном персонале, sertifying stuff. Если бы Вы прочитали это на 1-2 страницу раньше, то не написали бы этот пост. Спасибо. Читайте внимательнее.
Alex R
Старожил форума
02.04.2012 23:49
2 stuard1

Самолет как самолет, ничего особенного, на северах летает во всем мире. Лучше чем АН-24 по ряду параметров (тише, экономичнее, надежнее), естественно в чем то проигрывает в чем то выигрывает. Как и вся СОВРЕМЕННАЯ техника, требует СТРОГОГО соблюдения руководств и регламентов. Если регламенты не выполнять то самая распрекрасная техника будет регулярно падать.
SERDG
Старожил форума
02.04.2012 23:53
Жаль до боли!
Вечного неба экипажу.Соболезнования родным и близким.
Остальным- не судите, пока причина неизвестна.
тоже летчик
Старожил форума
02.04.2012 23:58
.......
Котег
Старожил форума
02.04.2012 23:59
Старожил
форума

Electropilot:

2 irontom:
Читайте выше, там ещё 18 страниц и всё уже было написано. Для Вас повторю, что речь идёт только об обученном и допущенном персонале, sertifying stuffстафф, двоечник. stuff- это материал.
ЮТы
Старожил форума
03.04.2012 00:01
Не так давно обслуживал этот самолёт... не буду повторятся. Скажу лишь, что заметил. На первой фотографии, что здесь выложили - командир с самолётом, который убил нашего механа. Мистика какая-то.
Котег
Старожил форума
03.04.2012 00:02
certified staff
Другой
Старожил форума
03.04.2012 00:03
Кто там спрашивал о ПОС АТРа?
http://www.skybrary.aero/image ...

А это "родовая проблема" 72-х:
http://extice.cira.it/project/ ...

Вроде на 600-х её окончательно устранили заменой профиля, которому не столь критично наличие остаточного льда на плоскости
Arhara
Старожил форума
03.04.2012 00:03
Соболезнования родным и близким погибших. Все под богом ходим.
Простой пилот
Старожил форума
03.04.2012 00:10
2 Electropilot:
Не будем про АММ, это просто пример.

2 Круг
Зачем тогда столько много букв натыкал в своём сообщении?

Причин много.
- чуть выпил, причина уважительная.
- я так, проверяющий. И подобное, о чем много буков, частенько наблюдал у молодежи. Своих драл, может теперь другие почитают, чуть поумнеют.
- слабая надежда, что деятели свободной прессы, почитав разжеванную мою версию, озвучат ее на всю страну, и зададут вопрос соответствующий.
Извините, но, судя по аватарке, вы к ГА, и соответственно, к регулярке, не имеете отношения. И, тот бардель, с введением ФАП, и РПП компаний, в результате которого мы имеем, то, что имеем, Вы не знаете. Так, для справки, например, приказ по компании, через 3 минуты после закрытия дверей, обязан запросить буксировку-запуск. Если не сделал, следствие ведут знатоки.:( Принятие решения на вылет, отдельная песня, без ненормативной лексики не обойдешься. Хотя, молодым дарованиям и менеджменту компаний, очень нравится.
Звиняйте, если обидел.
Просто, сегодня и радость личная, семейная, и огромная горечь от произошедшего.

Удачи!

stuard1
Старожил форума
03.04.2012 00:16
"... И вот однажды ты ловишь себя на мысли, что без всяких специалистов по первоначальной картинке катастрофы можешь объяснить, что случилось. Это чиновники не знают и все расследуют, расследуют... А ты знаешь.

Не хочу знать! Не хочу становиться авиаэкспертом! Если в стране внизу невольно появляется столько экспертов, значит, наверху авиацией рулят дилетанты."

Да уж... У нас скоро все экспертами станут с такой властью.
седой бродяга
Старожил форума
03.04.2012 00:17
Sww:Да, если толковый пилот на Ан-2 через 3 года-ввод...но на нем выпускался плюс под 2000 налет...на химии этого достаточно, чтобы научиться (в день до 50 взлет-посадок), до 8 часов в день...
Alex Skyboy
Старожил форума
03.04.2012 00:17
16700:

35 лет отлетал в авиакомпании, которую вице-премьер С. Иванов причисляет к "живопыркам". Так вот. При коммунизме, при малейших условиях обледенения ВС на земле, ИТС сама принимала решение об обработке самолёта ПОЖ. Были строгие технические нормативы. КВС - окончательное решение. Сколько ботинок я выкинул, ходя по этим лужам...

P.S В консерватории бардак.


63, 6% выбрало курс на продолжение играть реквием в этой консерватории, занавесь будет чуть позже.
Electropilot
Старожил форума
03.04.2012 00:18
2 Котег:
Вы правы конечно же )) Пишется через "a". В остальном у меня всё правильно.
Думаю что этот ресурс считается для Вас авторитетным :)

Ресурс faa.gov почему-то считается запретным
К.О.
Старожил форума
03.04.2012 00:19
Все ATR 72 200-й серии, даже те, у которых был доработан противообледенительный носок до 12, 5% хорды по-прежнему склонны к обледенению в более жестких условиях образования льда.
Berkut_64
Старожил форума
03.04.2012 00:20
http://www.mak.ru/
02.04.2012
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета вылетела на место авиационного происшествия с самолетом АТR-72 № VP-BYZ авиакомпании «ЮТэйр»
02.04.2012
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета прибыла на место авиационного происшествия с самолетом АТR-72 № VP-BYZ авиакомпании «ЮТэйр» и приступила к работе.
02.04.2012
По информации Председателя Комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом АТR-72 № VP-BYZ авиакомпании «ЮТэйр» обнаруженные на месте авиационного происшествия бортовые параметрический и звуковой самописцы установленным порядком направляются в Межгосударственный авиационный комитет.
02.04.2012 18:10
Параметрический и звуковой самописцы самолета АТR-72 № VP-BYZ авиакомпании «ЮТэйр» направлены в Межгосударственный авиационный комитет.
В научно-техническом центре МАК готовятся к работам по расшифровке самописцев, которые будут начаты незамедлительно по их прибытии в Комитет.
Комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия.
02.04.2012 23:00
В Научно-технический центр МАК доставлены бортовые параметрический и звуковой самописцы самолета ATR-72 № VP-BYZ авиакомпании «ЮТэйр». Начаты работы по считыванию информации с бортовых самописцев.
03.04.2012 00:15
В результате считывания информации с бортовых самописцев самолета ATR-72 № VP-BYZ авиакомпании «ЮТэйр»установлено, что запись информации о параметрах взлета самолета, работы его систем и радиопереговоров экипажа имеется. Проводится расшифровка и анализ полученной информации.
stuard1
Старожил форума
03.04.2012 00:20
DISRAELI GEARS


Эксперт в области гражданской авиации, бывший расследователь летных катастроф:

— Сплошная депрофессионализация гражданской авиации! Командир корабля на «АТР-72», который после окончания летного училища (окончил он его в 2008 году) проработал всего 3, 5 года! В советское время такое было невозможно. Чтобы стать командиром, нужно было летать лет десять минимум. А этот мальчик уже командир на самолете 2-го класса, который возит 74 пассажира. Вот к чему приводит нынешняя гонка в подготовке летного состава. И последствия не заставляют себя долго ждать. Плюс тут проблема с самолетом. Он выпуска 1992 года. Зачем брать иностранный хлам, тем более тот, что зарекомендовал себя не лучшим образом? Американцы запретили этому самолету летать в условиях холодного климата. А мы ничего, летаем, у нас же в Тюмени — Африка

Командир корабля «Ил-96» «Аэрофлота» Владимир САЛЬНИКОВ:

— Пока для глубокого анализа имеется слишком мало данных. Нужна более точная картина, к примеру, был ли на борту пожар, как заявляют некоторые очевидцы. Пока же можно высказывать лишь предположения. Например, учитывая наши российские условия, возможно, самолет отправлялся в полет с какими-то отложенными отказами. Отложенные отказы, с которыми иностранные производители разрешают выполнять полеты, очень опасны. Если уже было накоплено достаточно много отложенных дефектов, а в полете произошел еще один и превысил их критическую массу, то могла сложиться ситуация, с которой экипаж уже не смог справиться ни физически, ни морально.

Но это — предположения, а что известно точно? То, что «АТР-72» боится обледенения, а потому требует очень аккуратного пилотирования. У нас есть свой российский самолет «Ан-140» — тоже винтовой, который разрабатывался именно для условий Севера. Якуты на нем летают, не нарадуются на него. Но российские авиачиновники принимают решение: «Ан-140» не востребован нашими компаниями, а значит, не нужен, и делают ставку на иностранную технику. А она имеет очень много ограничений именно по Северу: и по температуре, и по обледенению, и по состоянию аэродрома, и по ветровым данным. И самолет «АТР-72» создавался для шикарных условий, где нет суровых зим, где хорошие аэродромы, оборудованные системами посадки.

Вот пример: лет 5–6 назад «АТР-72» летел, кажется, в Вашингтон, и ввиду того, что там оказалось большое скопление самолетов, его поставили в зону ожидания. Самолет, ожидая своей очереди на посадку, летал в облаках, в условиях обледенения. Летчики вначале закрылки выпустили на малые углы, а потом, когда начали снижаться, у них стала нарастать скорость. Когда подошли к предельной скорости по выпущенной механизации, закрылки надо было убрать. Как только они это сделали, сразу упали. Погибли все. И таких случаев с этим самолетом было порядка семи, пока производитель догадался, что у машины что-то не то с системой обледенения, которое происходило именно в верхней части крыла. Не знаю, делали они доработки или нет, но в документах по его эксплуатации написано, что в условиях сильного обледенения на нем летать запрещено. Но тем не менее эти самолеты, к тому же не новые, а потому, возможно, недоработанные, под любым соусом наши авиачиновники продвигают в Россию.
stuard1
Старожил форума
03.04.2012 00:24
Сергей КНЫШОВ, командир «Ил-96»:

— Вполне возможно, что самолет потерпел крушение из-за обледенения. Для винтовых машин, так как они все достаточно хрупкие, такая проблема существует. Но это опять же проблема отечественного авиапрома. У нас есть наши самолеты — «Ан-24» и «Ан-26», которые прекрасно летают на Севере. Но мы почему-то с упорством дебилов закупаем зарубежную технику, непригодную ни для наших аэродромов, ни для российских климатических условий.

Я и мои коллеги не один раз предупреждали, что при сегодняшней ситуации в авиации, где в основном рулит бабло, авиакатастрофы неизбежны. Ну увидели ребята, что погодные условия не позволяют лететь, а дальше что? Чтобы избежать лишних заморочек и объяснительных, полетели на авось... Сто процентов — руководство подгоняет. Вообще, насколько мне известно, в этой авиакомпании достаточно жесткие условия труда. За каждое нарушение — допустим, галстук у пилота мятый или фуражка неровно сидит, — летчики расплачиваются премиальными.
Niko7
Старожил форума
03.04.2012 00:27
2 Беркут.

Ага. Точно так, все по отработанному в прошлом году сценарию!!! (Ниче придумывать не надо, уже хорошо изучен каждый шаг).

Т.е. вновь назрел сакраментальный вопрос - "Что делать?" и "Кто виноват"... (((
Niko7
Старожил форума
03.04.2012 00:27
2 Беркут.

Ага. Точно так, все по отработанному в прошлом году сценарию!!! (Ниче придумывать не надо, уже хорошо изучен каждый шаг).

Т.е. вновь назрел сакраментальный вопрос - "Что делать?" и "Кто виноват"... (((
Москвич
Старожил форума
03.04.2012 00:35
Господи, Кнышов и здесь пропиарился! В общем, всё как всегда - западники против славянофилов. Ничего в России не менятеся
Niko7
Старожил форума
03.04.2012 00:36
А Кнышов, работая на своей матчасти слишком поверхностно и дилетантстки подошел к вопросу. Ну прям как кухарка! Я б на его месте бы помолчал. Давно известно, что промолчишь другой раз - за умного сойдешь.
Москвич
Старожил форума
03.04.2012 00:39
лётчики Ил-96 Аэрофлота прям боевой отряд правды!!! Интересно, как к ним в самой авиакомпании относятся их более удачливые коллеги с 320 и 330?
ANTONOV_26
Старожил форума
03.04.2012 00:40
Соболезнования родным и близким.......

Полностью согласен с КВСами Ил-96.
LM Engineer
Старожил форума
03.04.2012 00:40
Niko7:

Т.е. вновь назрел сакраментальный вопрос - "Что делать?" и "Кто виноват".

Кто виноват вам расскажет МАК, после расследования. Что делать - тоже расскажет. Если подтвердится версия об обледенении - виноват скорее всего КВС, не принявший меры по защите ВС. Самолет тут непричем - если ты летаешь на этом типе - изволь ознакомиться с особенностями, в том числе и со слабостями.
Alex Skyboy
Старожил форума
03.04.2012 00:46
Москвич:

лётчики Ил-96 Аэрофлота прям боевой отряд правды!!! Интересно, как к ним в самой авиакомпании относятся их более удачливые коллеги с 320 и 330

А в чем их удача, кто на 320 и 330?
А как можно о ком то говорить, если они с ним не пересекаются?
Москвич
Старожил форума
03.04.2012 00:47
летаем дальше на Ан-24!!! даёшь 100 лет эксплуатации! Да здравствует Кнышов! Вот кто заменит Толбоева на телевизионных ток-шоу!
stuard1
Старожил форума
03.04.2012 00:47
Москвич

КВСы Ил-96 сказали правду, что в этом плохого?
Насчет западников и славянофилов - бой неравный, поскольку ГАРАНТ является самым ярым западником. Как можно являться президентом страны и одновременно ярым ненавистником авиапрома страны? И окружение его, которое нашептывает в его воспаленный мозг свои советы, тоже западники, может даже, простые откатчики, явно заинтересованные в поставках забугорного дерьма. Со своих самолетов много не окатишь, а поэтому и зарыли его в могилу.
Heзлобный пакс
Старожил форума
03.04.2012 00:49
Москвич:

летаем дальше на Ан-24!!! даёшь 100 лет эксплуатации! Да здравствует Кнышов! Вот кто заменит Толбоева на телевизионных ток-шоу!


Леша, это скорбная ветка, а не ветка твоего пиара...
stuard1
Старожил форума
03.04.2012 00:51
Москвич

Не передергивай! Никто не предлагает летать на Ан24/26. Человек высказал мысль о том, что российские самолеты для севера подходят больше. Ан-140 чем тебе не нравится?
Черепашка
Старожил форума
03.04.2012 00:51
....
Electropilot
Старожил форума
03.04.2012 00:52
2 LM Engineer:
Товарищ инженер, авиатор, давайте не будем указывать пальцем кто....и....скорее всего...........
Сохраняйте спокойствие. Очень это некрасиво и не подобает Инженеру Line Maintenance (МECH/АV). А тем более в день катастрофы.
Круг.
Старожил форума
03.04.2012 00:52
stuard1:

"... Со своих самолетов много не окатишь, а поэтому и зарыли его в могилу."


Э! Ты бредишь?
Кого зарыли-то?
Москвич
Старожил форума
03.04.2012 00:53
то есть со всего другого откаты получать прекрасно можно, а с авиапромышленности нет? Откат - это ежедневная российская практика на любом уровне! Ну если не откат, так распил бюджета- тоже неплохое занятие. Очень инетерсно, сколько денег было потрачено за всю историю на ту-204 и его многочисленные модификации?
Уставший
Старожил форума
03.04.2012 00:55
Извините, я не совсем понял уважаемых коллег, которые работали на АТР-ах.
Правильно ли я понял, что на иномарках нынче вопрос обработки ПОЖ отдается на усмотрение КВС-а и все.

Если да, то у меня возникает вопрос: А прописаны ли где-то критерии, которыми должен руководствоваться КВС при принятии решения об обработке самолета? (погодные условия, прогноз, минимальная толщина льда...)

Потому что Вы же прекрасно понимаете, что критерий "лед либо есть либо нет" весьма спорный, особенно в такую погоду как была. Может там миллиметр того льда и его и не видно, но формально он есть.

А то получается что: Важнейший критерий безопасности отдали на ЛИЧНОЕ УСМОТРЕНИЕ одного человека, без четких критериев оценки.

Так в такой ситуации я КВС-а винить не могу, даже если он принял неверное решение. Потому, что если нет четких требований (критериев) к решению, которое он должен принять, но нет и спроса.
USSR
Старожил форума
03.04.2012 00:55
Эксплуатация АТР-72 в России будет запрещена
Евгений_62
Старожил форума
03.04.2012 00:56
Светлая память погибшим!

1..181920..109110




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru