Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..141516..109110

U2511
Старожил форума
02.04.2012 18:31
Колодки экипаж бросает? Трап экипаж подгоняет? Багажники экипаж открывает? Багаж экипаж грузит? Это что Африка?

Кто знает как в Рощино?
hatebreeder
Старожил форума
02.04.2012 18:32
Посмотрите сейчас НТВ, там передача про трагедию сегодняшнюю, какие же мерзкие эти люди, ведущие.
И актер какой-то сидит рассказывает в передаче, что мол он куда-то там летел: "тут разгоняемся, бабах, кусок двигателя отлетел, потом мы взлетели резко, развернулись и сразу сели", упоминал ак Трансаэро.
Вот интересно, сколько ж им там заплатили, чтоб они пришли, потрещали.
VictorAIR
Старожил форума
02.04.2012 18:32
Вот на нтв сейчас передача идет, опять "специалисты" собрались: чемпионка мира по танцам "с большим опытом полетов"(которая по звуку и тангажу самолета смогла определить что самолет не исправен), киноактер и т.д., очень эмоцианально повествуют о своем опыте в авиации...
Snafu
Старожил форума
02.04.2012 18:33
анализы топлива должны были взять в первую очередь.
а два случая системой назвать можно с натягом.... остальные то вышли нормально.

Так топливо - только один из вариантов. Я же говорю - обледенение плюс сложности с обливом. Любые. Нехватка персонала, проблемы с техникой, нехватка ПОЖ, еще что... Он же не просто так от облива отказался, по лихости гусарской. Была какая-то первопричина - скажем, длительное время ожидания плюс ВИПы в салоне. Вот эти нюансы комиссия и должна установить.
Молодость тоже могла сыграть, но несколько в другом смысле. Матерый пилот может и губернатора послать по матери, молодому это сложнее.
Vasja
Старожил форума
02.04.2012 18:34
Представитель ATR косвенно признает наличие проблемы:

Давид Варга также отметил, что ATR-72 снят с производства в начале 2000-х годов. Его преемник, ATR-500, тоже уже не производится, современной моделью является ATR-600. «В новых моделях усовершенствован ряд моментов, связанных с безопасностью. В частности, усовершенствована конструкция крыла, которая уменьшает вероятность обледенения», — сказал Давид Варга.
ASAT
Старожил форума
02.04.2012 18:35
...
Primus
Старожил форума
02.04.2012 18:37
На НТВ творится сущий ад. По сравнению с ним заседания форумных комитетов имеют вид невинной десткой игры в крысу (с)
Kvasimodo
Старожил форума
02.04.2012 18:37
Если причина действительно в обледенении максимум в чём можно упрекнуть так это в том что, недостаточно сработала автоматика тестирования узлов на земле. Т.е. взлетели не оттестировав узлы управления и движения. Они упали в 2-х, 3-х километрах. Если докажут недостатки конструкции компания может засудить производителя - а это уже не мало.

Тут много чего имеет значение: Атестация и лицензия пилотов, авиакомпании; Технический сервис; Оснащение аэропорта; Организация полётов компанией; Грубые ошибки экипажа......

Думаю ошибки скорей системные. Учавствует канада и франция, - разберутся в чём дело.
Касперский
Старожил форума
02.04.2012 18:38
Странно, бортпроводники говорят, что самолет "хлам полнейший". Летчики тоже, что это была "летающая куча дефектов". А зачем летали-то? Ждали сегодняшнего дня? Или боязнь потерять профессию за гласность? Результат очевиден.
Соболезнование всем пострадавшим и родственникам погибших...
ЕгорУшко
Старожил форума
02.04.2012 18:38
irontom:

2ЕгорУшко:

Если техник выпустил без облива-ему тюрьма


Техники АТR не обслуживают, иномарки, это Граундхендлинг, принеси колодки, унеси колодки, слей нечистоты, все. Обслуживание самолета - осмотр, заправку, производит экипаж, он также принимает решение об обливе, в аэропорту Кольцово вообще нет авиатехников, есть так называемые специалисты по обслуживанию авиа техники, скоро почти год как ИАС разогнали. Наземный состав - ни какой ответственности не несет, у них нет даже карт-нарядов на обслуживание, есть заказ задание на коммерческое ТО.

Насколько я знаю, в Тюмени нет супервайзеров.Когда улетаешь из Тюмени, там парни в желтых жилетах палец вверх показывают.Нет, нет, не средний, -большой.Что значит, наверное, ОК?

andrei
Старожил форума
02.04.2012 18:38
Какомей:

Ант:
КВС принимает решение, да. Но и ИТС готовность к вылету подписывает.

А ИТС имел право вопреки запрета Командира самостоятельно облить самолет?

На иномарках нет- только решение КВС
ЕгорУшко
Старожил форума
02.04.2012 18:38
irontom:

2ЕгорУшко:

Если техник выпустил без облива-ему тюрьма


Техники АТR не обслуживают, иномарки, это Граундхендлинг, принеси колодки, унеси колодки, слей нечистоты, все. Обслуживание самолета - осмотр, заправку, производит экипаж, он также принимает решение об обливе, в аэропорту Кольцово вообще нет авиатехников, есть так называемые специалисты по обслуживанию авиа техники, скоро почти год как ИАС разогнали. Наземный состав - ни какой ответственности не несет, у них нет даже карт-нарядов на обслуживание, есть заказ задание на коммерческое ТО.

Насколько я знаю, в Тюмени нет супервайзеров.Когда улетаешь из Тюмени, там парни в желтых жилетах палец вверх показывают.Нет, нет, не средний, -большой.Что значит, наверное, ОК?

ЕгорУшко
Старожил форума
02.04.2012 18:39
irontom:

2ЕгорУшко:

Если техник выпустил без облива-ему тюрьма


Техники АТR не обслуживают, иномарки, это Граундхендлинг, принеси колодки, унеси колодки, слей нечистоты, все. Обслуживание самолета - осмотр, заправку, производит экипаж, он также принимает решение об обливе, в аэропорту Кольцово вообще нет авиатехников, есть так называемые специалисты по обслуживанию авиа техники, скоро почти год как ИАС разогнали. Наземный состав - ни какой ответственности не несет, у них нет даже карт-нарядов на обслуживание, есть заказ задание на коммерческое ТО.

Насколько я знаю, в Тюмени нет супервайзеров.Когда улетаешь из Тюмени, там парни в желтых жилетах палец вверх показывают.Нет, нет, не средний, -большой.Что значит, наверное, ОК?

Gun
Старожил форума
02.04.2012 18:41
Якушков Сергей Евгеньевич
Жукова Оксана это люди которых я знал долгие годы лично. Вечная память всем погибшим в этой катастрофе. Скорблю.
AN-124-100
Старожил форума
02.04.2012 18:43
irontom
Старожил форума
02.04.2012 18:44
U2511:

Колодки экипаж бросает? Трап экипаж подгоняет? Багажники экипаж открывает? Багаж экипаж грузит? Это что Африка?
Для иномарок, что бы это делать не требуется знания самолета, колодки кинуть может любой дядя Вася, трап подогнать обученный траповшик, багажники открывают закрывает вообще грузчик.
В импортных аэропортах грузить багаж, ставить колодки, подгонять трап, может один и тот же человек и ему не нужно специальное образование, достаточно обучающих курсов.
Если есть база в аэропорту или линейная станция могут быть обученные техники. Если нет, достаточно так называемых Специалистов.
kt-158
Старожил форума
02.04.2012 18:46
Так чтож эту леталку АТР уже не выпускают? А тогда откуда в ЮТРе новые? КАК ГОВОРЯТ???? СВЕЖЕВЫКРАШЕННЫЕ????
polyana
Старожил форума
02.04.2012 18:47
Какомей:


А ИТС имел право вопреки запрета Командира самостоятельно облить самолет?

...и потом "забашлять" из своего кармана...
Andrews
Старожил форума
02.04.2012 18:49
Вопрос на засыпку- до какого корда стерта покрышка на 7-м фото вот здесь? http://kp.ru/photo/39587/1591206/
andrei
Старожил форума
02.04.2012 18:51
irontom:

U2511:

Колодки экипаж бросает? Трап экипаж подгоняет? Багажники экипаж открывает? Багаж экипаж грузит? Это что Африка?
Для иномарок, что бы это делать не требуется знания самолета, колодки кинуть может любой дядя Вася, трап подогнать обученный траповшик, багажники открывают закрывает вообще грузчик.
В импортных аэропортах грузить багаж, ставить колодки, подгонять трап, может один и тот же человек и ему не нужно специальное образование, достаточно обучающих курсов.
Если есть база в аэропорту или линейная станция могут быть обученные техники. Если нет, достаточно так называемых Специалистов.


К сожалению от такого отношения к земле есть результат - разбился самолет
Мы все ближе к Африке (А может-быть уже далеко от нее)
ivandalavia
Старожил форума
02.04.2012 18:52
Господи, оказывается Болдыреву Любу я знал лично.Королева Ирландии


Её наверно визуально знал каждый в Ютэйре, потому что Такая пышная рыжая прическа была только у неё ..........и улыбка, улыбка под стать цвету волос, всегда улыбка на лице, яркая, приветливая...и Неважно на брифинге ли встречались перед полетами или в Балабаново в столовой, уставшие после работы


Девочки
Простите и Прощайте
Помним Вас


((((((((((((((((((((((((
Москвич
Старожил форума
02.04.2012 18:53
kt-158 речь идёт о модели ATR-72-200 Их у Ютов было всего три. ВСЕ остальные - новые с завода ATR-72-500
igorgri
Старожил форума
02.04.2012 18:53
Выпускают, но уже 500-й серии
http://www.atraircraft.com/pro ...
aabbcc
Старожил форума
02.04.2012 18:53
Ануфриев еще тот чудак, в своем огороде разобрался бы с такими персонами как Бондаренко и тд. Вечная память погибшим, Никиту знал лично...
Skyworker
Старожил форума
02.04.2012 18:54
земля им пухом... всем убиенным в этой трагедии... а задайтесь вопросом почему все так плохо? где НАШ АВИАПРОМ? сами же его похоронили, пересели и пересадили всех на иномарки, а свой воздушный флот на слом. Вот и имеем то что имеем. МАК конечно же разберется, раздаст всем кому надо и не надо , но ситуация не изменится, свой флот не возвратить, так и будем смотреть в рот тем парням из за океана и европы ЧТО еще они нам впарят?
Уставший
Старожил форума
02.04.2012 18:55
В экипаже виновных уже назначили, теперь на земле назначаете?
Не рановато ли?

Кто из тех краев,
Есть ли подтверждение, куда все-таки смотрел нос самолета после крушения?
Есть ли подтверждение информации про отказ первого двигателя?
yura ff
Старожил форума
02.04.2012 18:56
КВС премию за экономию ПОЖ не хотел получить ? Как у господина Мартиросова это учитывают ?
Рыночные отношения, пля... Сколько ещё людей убьётся ради прибыли эффективных менеджеров ! Всего-то расходов - старый рыдван из пятых рук, и пара лётчиков, которая сама заправляет, сама выполняет техобслуживание, и летает между делом ! Это и есть наше будущее
aaaaaa
Старожил форума
02.04.2012 18:58
Может подзабыл, но на память не приходят катастрофы связанные с обледенением на АН 24
annadina
Старожил форума
02.04.2012 19:01
Объясните дилетанту, каким образом осталось столько человек в живых, если самолет падал с высоты не меньше 200 метров? Он мог планировать?
ТИГР0
Старожил форума
02.04.2012 19:02
Для DAR:

ТИГР0:
Место находится на удалении 2400м от торца ВПП и от ее оси на 650м левее.Так следует исходя из снимков.
http://s019.radikal.ru/i630/12 ...


ТИГР0, на основании каких снимков такой вывод?


На основании этого.
http://i062.radikal.ru/1204/39 ...
И этого
http://s49.radikal.ru/i124/120 ...
Далее-простая геометрия, ну чтобы определить место.

И еще пара фото было, но дать ссылки я уже затрудняюсь. Пошло много инфы в нете.
KOSTYA
Старожил форума
02.04.2012 19:02
Skyworker:
....... МАК конечно же разберется, раздаст всем кому надо и не надо ,


А кто сертфикаи типа выдёт в РФ 7
ground78
Старожил форума
02.04.2012 19:03
Andrews:

Вопрос на засыпку- до какого корда стерта покрышка на 7-м фото вот здесь? http://kp.ru/photo/39587/1591206/

колесо от ту-154!
Кофейник
Старожил форума
02.04.2012 19:03
В Лаппеенранте Райнэйровский 737-800 обслуживает на перроне один человек в жилетке - до прибытия самолёта он же - досмотрщик пассажиров на входе. Плюс водитель тележки для багажа. Это всё. Если чё - зима, минус 5, время на земле от посадки до взлёта - около 40 минут.
ivandalavia
Старожил форума
02.04.2012 19:06
yura ff:

КВС премию за экономию ПОЖ не хотел получить ? Как у господина Мартиросова это учитывают ?


Объясняю

У господина Мартиросова это никак не учитывают, потому что денег на это не жалеют.

Даже при летнем солнце, если командиру взбрендит облить самолёт-ему никто слова не скажет.
Ы17
Старожил форума
02.04.2012 19:06
annadina, любой самолёт может планировать (если ему что-то сильно не мешает). Без этого они б вообще не летали — аэродинамика…
Pax 34F
Старожил форума
02.04.2012 19:08
Хотелось бы узнать по каким критериям КВС должен принимать решение об обработке противообледенительной жидкостью? Сегодня летел из HEL в ARL. Мы взлетели без всякой обработки, а рядышком Люфтганзовский Airbus поливали только так.
HD
Старожил форума
02.04.2012 19:09
to Andrews: Это запасное колесо вывалилось (7 фото)
nmrz
Старожил форума
02.04.2012 19:09
а колесо стертое, что на фотографиях валяется - не в багажнике лежало?

на нем наклейка даже
Братчанин
Старожил форума
02.04.2012 19:10
......
naf-naf
Старожил форума
02.04.2012 19:10


yura ff:

КВС премию за экономию ПОЖ не хотел получить ? Как у господина Мартиросова это учитывают ?
Рыночные отношения, пля... Сколько ещё людей убьётся ради прибыли эффективных менеджеров !

Нам еще если говно не сливаем- экстрамани платят, в воздухе сбрасываем. Дышите глубже, вы взволнованы и не в теме!
IGR-1
Старожил форума
02.04.2012 19:12
ground78:

Andrews:

Вопрос на засыпку- до какого корда стерта покрышка на 7-м фото вот здесь? http://kp.ru/photo/39587/1591206/

колесо от ту-154!


В багаже могли колесо везти на смену покрышки например...
Неравнодушный чиновник
Старожил форума
02.04.2012 19:14
У Ютов есть особенность они уничтожают ИАС во всех аэропортах. Не хотят платить за квалифицирванное инженерное обслуживание. Случись что, бросают свои самолеты, а потом за помощь оказанную в аэропортах гнусно торгуются заставляя администрации портов осмечивать помощь мужиков - техников и инженеров, которые на морозе и ветре помогали их "спецам" восстанавливать технику. И еще... звонков у них уже много и на боингах тоже, все скрывают, доигрались ребята. Все закономерно.
Земля пуом погибшим, простите нас, оставшихся в живых...
Andrews
Старожил форума
02.04.2012 19:14
ground78:
колесо от ту-154!

Хм...наводит на мысли о качестве ТОиР на данном борту...Впрочем- не будем...подождем , что компетентные товарищи скажут...
Ленин муж
Старожил форума
02.04.2012 19:15
Вечного неба

Упокой, Господи, души вновь преставленных Рабов Твоих....
ЕгорУшко
Старожил форума
02.04.2012 19:15
Опытный
боец
yura ff:

КВС премию за экономию ПОЖ не хотел получить ? Как у господина Мартиросова это учитывают ?
Рыночные отношения, пля... Сколько ещё людей убьётся ради прибыли эффективных менеджеров ! Всего-то расходов - старый рыдван из пятых рук, и пара лётчиков, которая сама заправляет, сама выполняет техобслуживание, и летает между делом ! Это и есть наше будущее

02/04/2012 [18:56:22]

шизофреник.
andrei
Старожил форума
02.04.2012 19:15
Объясняю

У господина Мартиросова это никак не учитывают, потому что денег на это не жалеют.

Даже при летнем солнце, если командиру взбрендит облить самолёт-ему никто слова не скажет.



ОБЪЯСНИТЕ тогда почему экипажи ЮТЭЙР так не хотят обливаться
Duke Nukem
Старожил форума
02.04.2012 19:16
ivandalavia:

yura ff:

КВС премию за экономию ПОЖ не хотел получить ? Как у господина Мартиросова это учитывают ?


Объясняю

У господина Мартиросова это никак не учитывают, потому что денег на это не жалеют.

Даже при летнем солнце, если командиру взбрендит облить самолёт-ему никто слова не скажет.
===

не скажет? а вроде должны...
камандир должен выполнять то что в РПП, а не то что взбрендит....
не так ли? )
Artist
Старожил форума
02.04.2012 19:16
юты говорят у второго 2К налета на типе!
B767
Старожил форума
02.04.2012 19:19
По НТВ Зам. Генерального ЮТОВ сказал о налёте экипажа:
КВС 9000 часов????? Возраст 27 лет, летать примерно начал в 20лет после училища.Это по сколько он в год налётывал, при саннорме 80часов, пусть продлёнки, минус отпуск пару месяцев в год.
Даже в Европе, при норме 100/1000 не получается.
Руководство компании, давая коментарии, должно знать о чём говорит.
yura ff
Старожил форума
02.04.2012 19:20
ivandalavia, готов поверить. Только в Рощино чихнуть бесплатно не получится.За всё бумажка в 3-х экземплярах ... что тягачу, что АПАшнику, что поливальнику. А насчёт экономии : приходилось видеть кренделя "по-африкански" вместо коробочки, и это приветствовалось.
Ща напустятся, мы-де не совки, мы на иномарках летаем. Ну чтож, летайте
1..141516..109110




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru