О, "профильный лёд".
Как много нового можно узнать от профессионалов.
aerodoctor
Старожил форума
02.04.2012 17:44
windshare мог быть?
Земля пухом....
ua0qnt
Старожил форума
02.04.2012 17:44
polyana
Старожил форума
02.04.2012 17:47
Sergei Ivanovich: ...Вот если он весь был покрыт куржаком после ночной стоянки и доблестные выпускавшие техники не обработали его спец.жидкостью, а экипаж не настоял, то это, конечно, уже не комильфо...
Экипаж не должен настаивать, упрашивать.., а конкретно требовать произвести обработку поверхностей от обледенения...
Г.Ф.
Старожил форума
02.04.2012 17:48
...
Mangool
Старожил форума
02.04.2012 17:50
ATR-72-202 авиакомпании ЮТэйр - 1992 года выпуска, регистрационный номер VP-BYZ, зарегистрирован на Бермудских островах?
Татьяна Залесская
Старожил форума
02.04.2012 17:51
.......
eLena
Старожил форума
02.04.2012 17:51
"Вести-24" вовсю транслируют местные версии. И как иллюстрация - 10-я страница ветки на мониторе.
Snafu
Старожил форума
02.04.2012 17:56
Вообще, два АП со схожими симптомами за день - это уже системный фактор. И обледенение на земле плюс какие-то проблемы с обливом сюда прекрасно вписываются. Просто один прервал взлет, а второй не смог или не захотел :(
И откуда все-таки фраза про возврат, пусть даже полностю перевранная? На связь он вообще не выходил. Единственный возможный источник - если борт лежит под значительным углом к взлетному курсу. А там уж домыслили в меру собственной образованности.
Alex Skyboy
Старожил форума
02.04.2012 17:56
Mangool:
ATR-72-202 авиакомпании ЮТэйр - 1992 года выпуска, регистрационный номер VP-BYZ, зарегистрирован на Бермудских островах?
В чем вопрос?
DAR
Старожил форума
02.04.2012 17:56
ТИГР0:
Место находится на удалении 2400м от торца ВПП и от ее оси на 650м левее.Так следует исходя из снимков.
http://s019.radikal.ru/i630/12 ...
ТИГР0, на основании каких снимков такой вывод?
Drejtori
Старожил форума
02.04.2012 17:58
О, "профильный лёд".
Как много нового можно узнать от профессионалов.
Еще и про "желобковое" обледенение можете узнать. И про смешанное.
kt-158
Старожил форума
02.04.2012 17:59
Господа не ТОВАРИЩИ!!!!! На чём летаем 1992год!!!!! А свою родную под резку и на металлолом? ОДУМАЙТЕСЬ руКАМИ водители! НА СТАРЬЕ ЛЕТАЕМ. АФРИКА давно от таких отказалась.
Mr.Turnpike
Старожил форума
02.04.2012 18:00
Зеиля пухлм...
ЗЫ,
Очень далеко от Тюмени и значительно южнее сегодня утром возле дома у меня вся машина была покрыта ледяной коркой.
ЕгорУшко
Старожил форума
02.04.2012 18:01
Если техник выпустил без облива-ему тюрьма.
Pax_Miks
Старожил форума
02.04.2012 18:02
Летун Внуковский:
Впрочем, в Краснокутском летном училище вспоминают, что второй пилот ATR-72 был не слишком прилежным студентом. "Никита поступил к нам учиться в 2005 году, - вспомнил Николай Онуфриев, замдиректора по учебной работе училища, филиала ФГОУВПО "Ульяновское высшее авиационное училище". - Слабый курсант был, честно говорю. Из двадцати дисциплин, которые были у него на третьем курсе, практически все он сдал на "тройки": аэродинамика, человеческий фактор, безопасность полета, аэронавигация, авиационная безопасность"
Мне интересно, а почему господин Онуфриев, помянув покойного не с лучшей стороны, не пояснил сразу - а как это его учебное заведение выдает дипломы "слабым курсантам", и не причастны ли оно таким образом к трагедии? И сколько еще "слабых курсантов" они подготовили? Составлять списки, срочно находить всех, нейтрализовать пока не натворили?
Блин, ну если уж трепаться на костях, господин Онуфриев, так думать надо что говоришь, а то и тебя за хомут притянут... учитель блин...
ТрофAvia
Старожил форума
02.04.2012 18:03
........ Земля пухом. Очень надеюсь, что нет, но почти не сомневаюсь - опять человеческий фактор.
U2511
Старожил форума
02.04.2012 18:04
А в Рощино техник самолет выпускает?
Москвич
Старожил форума
02.04.2012 18:04
НТВ ("Говорим и показывам) утверждает, что пилоты не прошли медкомиссию перед вылетом.
YUM
Старожил форума
02.04.2012 18:05
Господа, я правильно цифры наработки по машине увидел?
35 тыс км и 50 тыс посадок(!?)
Он что, через каждые 500 метров садился?
( это еще раз к вопросу о том, ЧТО пишут !)
kt-158
Старожил форума
02.04.2012 18:07
Зачем мыть кости убиенному! Мы все всвоём роде такие кто знает что про него говорят за СПИНОЙ.Хорошь мыть парня. А вот подумали бы и обсудили как от этого старья избавиться, в НЕВАДЕ его ещё много и ждёт отправки в РОССИЮ.
ЕгорУшко
Старожил форума
02.04.2012 18:07
U2511:
А в Рощино техник самолет выпускает?
А кто самолет готовит к вылету?Диспетчер, что ли?
Mangool
Старожил форума
02.04.2012 18:08
Alex Skyboy:
Да, собственно, лишь в этом: действительно ли эта атр-ка зарегистрирована на Бермудах?
Зеленый самолет
Старожил форума
02.04.2012 18:08
млять, щас грязью обольют....еще и пьяными сделают
HeliCap
Старожил форума
02.04.2012 18:10
Из двадцати дисциплин, которые были у него на третьем курсе, практически все он сдал на "тройки": аэродинамика, человеческий фактор, безопасность полета, аэронавигация, авиационная безопасность
Насколько я знаю-с "трояками" до полётов не допускают.Или что-то изменилось?
горын
Старожил форума
02.04.2012 18:11
Snafu:
Вообще, два АП со схожими симптомами за день - это уже системный фактор
анализы топлива должны были взять в первую очередь.
а два случая системой назвать можно с натягом.... остальные то вышли нормально.
пилоты не прошли медкомиссию перед вылетом.
думается что это невозможно.
2ЕгорУшко:
Если техник выпустил без облива-ему тюрьма.
бред.
vado
Старожил форума
02.04.2012 18:12
По сегодняшним требованиям "выпускать" ВС может человек, вообще не имеющий профильного образования - Ground handling, знаете ли...
igorgri
Старожил форума
02.04.2012 18:12
2 Mangool:
Сообщения с сайта МАК хватит?
"ATR-72 RA-VPBYZ 02.04.2012
Согласно поступившей информации 2 апреля 2012г. в 05 час 33 мин московского времени в районе аэропорта г. Тюмень произошло авиационное происшествие с самолётом АТR-72 № VP-BYZ авиакомпании «ЮТэйр» Приобского МТУ ВТ.
По имеющейся предварительной информации Приобского МТУ ВТ, при выполнении взлёта экипаж не вышел на связь, воздушное судно обнаружено на курсе взлёта разрушенным, на борту находился 41 человек в том числе 4 члена экипажа, 29 человек погибли (число погибших уточняется).
На основании Российского законодательства и в соответствии с «Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации», утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 18 июня 1998г № 609, Приложением 13 к Конвенции ИКАО о международной гражданской авиации - расследование проводит комиссия Межгосударственного авиационного комитета с участием специалистов заинтересованных ведомств. В расследовании в соответствии с Приложением 13 примут участие представители страны - изготовителя воздушного судна (Франция), двигателя (Канада) и страны регистрации (Великобритания - Бермуды).
Комиссия убывает на место авиационного происшествия. "
Hax
Старожил форума
02.04.2012 18:13
", практически все он сдал на "тройки": аэродинамика, человеческий фактор, безопасность полета, аэронавигация, авиационная безопасность"
Вот ели подтвердится что упал по обледенению то изьян в знании аэродинамики себя и проявил. Хотя Онуфриев явно не большего ума человек.
Duke Nukem
Старожил форума
02.04.2012 18:13
YUM:
Господа, я правильно цифры наработки по машине увидел?
35 тыс км и 50 тыс посадок(!?)
Он что, через каждые 500 метров садился?
( это еще раз к вопросу о том, ЧТО пишут !)
==
конечно неправильно.
учет по километрам на вс не ведется.
kt-158
Старожил форума
02.04.2012 18:13
А У НАС все огрехи на мёртвых свалить проще. А человеческий фактор это впервую очередь на руководителей депортамента которые дают ДОБРО на покупку этих помоек, а свою проверяную временем технику к ЗАБОРУ.
polyana
Старожил форума
02.04.2012 18:17
YUM:
...Господа, я правильно цифры наработки по машине увидел?
35 тыс км и 50 тыс посадок(!?)
Он что, через каждые 500 метров садился?
( это еще раз к вопросу о том, ЧТО пишут !)...
35 тыс. часов, в километрах наработка самолёта не назначается...
Москвич
Старожил форума
02.04.2012 18:17
Utair имело всего три подержанных АТР-72 все остальные самолёты этого типа авиакомпания получает с завода. И не забывайте, скоро "проверенной временем техники" разбилось в прошлом году.
Alex Skyboy
Старожил форума
02.04.2012 18:18
Mangool:
Alex Skyboy:
Да, собственно, лишь в этом: действительно ли эта атр-ка зарегистрирована на Бермудах?
У нас в России, 90% иномарок (самолетов) всех АК, включая нацперевозчика зарегистрирована на Бермудах.
2 kt-158:
"Зачем мыть кости убиенному! Мы все всвоём роде такие кто знает что про него говорят за СПИНОЙ.Хорошь мыть парня."
А Вы не торопитесь. За чужой счет легко языком молоть. Зачем убили столько народу?
Если тот КВС сам себя убил то и ладно, а вот зачем столько народу в могилу потянул?...
bobrovsky
Старожил форума
02.04.2012 18:23
мир им и покой...
но Ют хотя бы одного "зубра" на экипаж садило.. а так.. пионерлагерь навылете на старом велике..((( и сорок душ за спиной у пацанов..(
kt-158
Старожил форума
02.04.2012 18:23
Да разбилось немало.... А заводы которые выпускали запчасти на НАШУ ДОСТОЙНУЮ технику КТО ЗАКРЫЛ.??????? Господа слуги народа?????? Или сами работяги их закрыли. Никогда и никакое временное правительство невозродит той мощи что была раньше. А купят ПОМОЙКИ свежевыкрашенные и откат поимеют и все рады , летать на конструкторах ЛЕГО.!!! СМЕХ.!!!!
andrei
Старожил форума
02.04.2012 18:23
Господа пилоты. Вспомните сколько раз вы ругались с ИТС аэропорта насчет облива. Хватит думать за коммерсов. Для Вас должна быть важнее БП.
Мы ведь остаемся на земле а Вам лететь.И если на советских самолетов я в случае возражения КВС просто брал и обливал, (Я ведь подписываю карту на вылет), то с иномарками полный п....ц
КВС решил не обливаться и ВСЕ!!!!!!! ПОДУМАЙТЕ
Лётчик
Старожил форума
02.04.2012 18:25
Как версия, не претендующая на истину-обледенели на земле, не облились, с выпущенными закрылками срыва ещё не было, а как только начали убирать-тут же и срыв потока. В принципе почти как в облаках тот борт, что в зоне ожидания проторчал и заледенел в Штатах, но там причина обледенения другая была, а последствия те же.
Безумно жаль всех... Родным соблезнования и сотрудникам ЮТ-держитесь, помогайте друг другу... Больше нет слов...
irontom
Старожил форума
02.04.2012 18:25
2ЕгорУшко:
Если техник выпустил без облива-ему тюрьма
Техники АТR не обслуживают, иномарки, это Граундхендлинг, принеси колодки, унеси колодки, слей нечистоты, все. Обслуживание самолета - осмотр, заправку, производит экипаж, он также принимает решение об обливе, в аэропорту Кольцово вообще нет авиатехников, есть так называемые специалисты по обслуживанию авиа техники, скоро почти год как ИАС разогнали. Наземный состав - ни какой ответственности не несет, у них нет даже карт-нарядов на обслуживание, есть заказ задание на коммерческое ТО.
U2511
Старожил форума
02.04.2012 18:26
ВС готовит супервайзер, техники механики заняты черновой работой, не знаю как где относятся к суперам, но в шрм техническая вышка нужна.
Москвич
Старожил форума
02.04.2012 18:28
kt-158 ну вот и надо наконец отменить ввозные пошлины на новые самолёты и стимулировать авиакомпании покупать новые современные машины. Юты идут по этому пути и ещё раз подчеркну, кроме уже двух, се остальные АРТ-72 у них новые с завода.
Какомей
Старожил форума
02.04.2012 18:28
Ант:
КВС принимает решение, да. Но и ИТС готовность к вылету подписывает.
А ИТС имел право вопреки запрета Командира самостоятельно облить самолет?
Hax
Старожил форума
02.04.2012 18:29
Больше узнаю о обстоятельствах предшествующих вылету , больше убеждаюсь что упали из-за обледенения. Виновен КВС.
"Как сообщил Life News замначальника аэропорта "Рощино" Владимир Несмачный, перед вылетом экипаж отказался от обработки корпуса самолета. "Обычно такие решения принимает командир, это его право. Если он считает, что самолет нужно обработать, вызываются специалисты. В данном случае этого сделано не было", - сказал он.
...по инструкции самолеты обрабатываются противообледенительной жидкостью в обязательном порядке в том случае, если на момент взлета идут осадки. В понедельник утром в Тюмени не было ни снега, ни дождя, поэтому экипаж принял решение лететь как есть.
"
А то, что есть еще такое гуано как иней (температура -1С идеально способствует!), как объяснил Онуфриев, летчика-то и не научили. АТР это не Ан-24/26 Там профиль говеный, не прощает.
Малейший иней и срыв на намного меньших углах наступает.
Похоже так было: Оторвались, разогнались и энергично перевели в набор .. тут то и поджидал коварный 3.14zдец. Они даже не поняли что собственно произошло.
kt-158
Старожил форума
02.04.2012 18:29
Да все старые устои давно поменялись. И КВС скажут что неполетишь ? Уволен досвидание. Такую политику все комерсы ведут и думают чт леталка это как ТАЧКА САДОВАЯ. А ЛЮДЕЙ ЖАЛКО очень. а железо нет.
Мистер АЛ
Старожил форума
02.04.2012 18:30
Mangool:
ATR-72-202 авиакомпании ЮТэйр - 1992 года выпуска, регистрационный номер VP-BYZ, зарегистрирован на Бермудских островах?
Вся наша современная авиация - это один большой Бермудский Треугольник, в котором уже пропал отечественный авиапром, а скоро пропадут и авиакадры.
hatebreeder
Старожил форума
02.04.2012 18:31
Посмотрите сейчас НТВ, там передача про трагедию сегодняшнюю, какие же мерзкие эти люди, ведущие.
И актер какой-то сидит рассказывает в передаче, что мол он куда-то там летел: "тут разгоняемся, бабах, кусок двигателя отлетел, потом мы взлетели резко, развернулись и сразу сели", упоминал ак Трансаэро.
Вот интересно, сколько ж им там заплатили, чтоб они пришли, потрещали.