Snafu:
" А вот это интересно. С поправкой на "журналистский коэффициент" - он что, носом к полосе лежит? Тогда обледенение и штопор, к бабке не ходи."
Не похоже. Посмотрел фото на новостных сайтах. Судя по теням от обломков и людей он лежит носом на юго-запад
Sergei Ivanovich
Старожил форума
02.04.2012 16:16
Rolgen:
Вы знаете, лично я всегда предвзято отношусь к таким катастрофам с такими людьми на борту.
Да и погодные условия отличались слегка, по-моему(облачность)...
К тому же там что-то из закрылками (взлётное положение)напутано, кажется...
"«Девочки, а служебники были на борту в качестве пассажиров, кто-нибудь знает???», - спрашивает одна из девушек? Ей отвечает Наташа: «Из служебников были вертолетчики Ми-8, 3 экипажа»."
Уставший
Старожил форума
02.04.2012 16:19
Посмотрел SID, какой нашел. Правда не крайний, не знаю, менялось ли с 2006.
Так вот, стандартный отворот для выхода на пересечение после взлета начинается на 1200 футов (986 AGL) согласно схеме.
Самолет потерпел крушение на продолжении осевой ВПП. Значит отворот они не сделали. А значит не набрали и 300 метров.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
02.04.2012 16:22
горын:
Не слишком светлое время, чтоб дым за самолётом разглядеть....
Сегодня в Рощино восход был в 7:03, катастрофа через полчаса, в принципе, не лимитирует сильно...
Rolgen
Старожил форума
02.04.2012 16:23
Пишут из Тюмени:
"...как у нас осадков не было? Я живу в Тюмени, так у нас за ночь машина снегом покрылась и обледенела..."
Alex Skyboy
Старожил форума
02.04.2012 16:24
2 Уставший:
Самолет потерпел крушение на продолжении осевой ВПП. Значит отворот они не сделали. А значит не набрали и 300 метров.
Они на связь совсем не выходили, может быть и 200 не набрали.
Yakutia
Старожил форума
02.04.2012 16:28
жалко пацанов. Молодые были. Земля пухом всем погибшим, выжившим долгих лет!
Какомей
Старожил форума
02.04.2012 16:29
---"Установлено, что при взлете отказал левый двигатель."
Гравицапа
Старожил форума
02.04.2012 16:33
..........
Какомей
Старожил форума
02.04.2012 16:36
-В Тюмени приземлился самолет с руководителем следственного комитета России Александром Бастрыкиным. Вместе с Бастрыкиным прилетели 20 следователей центрального офиса СК РФ. Этим же бортом была доставлена особая палатка, весом более тонны.
На месте катастрофы находятся полпред президента РФ в УрФО Евгений Куйвашев, заместитель генерального прокурора РФ Юрий Пономарев, Уральский транспортный прокурор Павел Кукушкин.
Сейчас в Тюмень летит и гендиректор авиакомпании «ЮТэйр» (ей принадлежал самолет) Андрей Мартиросов. В момент аварии он был за границей.
Что то много....
Plague
Старожил форума
02.04.2012 16:36
"Установлено, что при взлете отказал левый двигатель."
кем установлено? Очень елоувыми журналистами?:( Спецов как собак ... развелось
Sergei Ivanovich
Старожил форума
02.04.2012 16:36
neustaf:
Нисколько не претендую на Вашу истину, мой посыл лишь сводится к тому, что высота облачности была порядка 400м(так?), упал он от1, 5 до 2, 5 км.от полосы(по сабжам).Если учесть планирование с набранной высоты по курсу взлёта, то сколько он успел "нахватать"на набранной высоте, чтобы потерять управляемость и был ли он вообще в облаках?
Если обледенел на земле, то извините, там должен был быть ледяной дождь, в таком разе и леденеть должно всё, что движется и не движется по большому счёту.Об этом не пишут...
А от наличия элементарного куржака в месте отпотевших баков, самолёты на моей памяти, да и на Вашей, по-моему не падали ещё...
Вот если он весь был покрыт куржаком после ночной стоянки и доблестные выпускавшие техники не обработали его спец.жидкостью, а экипаж не настоял, то это, конечно, уже не комильфо...
Вова Ижевский
Старожил форума
02.04.2012 16:37
Niko7:
облили-необлили, какая теперь разница? Совпало, как обычно несколько роковых составляющих,
Разница есть для всех остальных - чтобы не повторять чужих ошибок. И чтобы "роковые составляющие" впредь не совпадали. Неужели это надо объяснять?
pilotvorkuta
Старожил форума
02.04.2012 16:40
........
Rolgen
Старожил форума
02.04.2012 16:43
И снова из Тюмени:
"...да, когда солнце взошло снег прекратился... А ночью был снег с дождем. Криворукость и близоглазость ютэйра не оправдать..."
нервюра
Старожил форума
02.04.2012 16:45
Земля пухом. Соьолезнование близким . Здоровья выжившим !!!
gosa
Старожил форума
02.04.2012 16:47
Вообще то, если на крыле прилипший снег, или иней, то при таких температурах и точке росы, за время разбега и начального набора можно столько льда набрать, что Особенно с особенностью крыла на ATR 72. А "презерватив" может сбросить лёд только с передней кромки. Приходилось летать с такой ПОС, правда на другом типе. Но это сути не меняет. лёд нарастает на поверхности крыла и "шершавый" и "рогообразный". Режим +++++.
Как на Ан-2, когда из зоны обледенения свалить пытаешься......
"Французский самолет ATR не обрабатывался антиобледенительным средством перед вылетом из аэропорта Тюмени по решению командира судна.
По основной версии технической комиссии, именно это могло стать основной причиной трагедии, - корпус самолета стал покрываться льдом, начали сбоить двигатели и ATR 72 потерял управляемость."
Знаю, что доверять Lifenews особо не стоит, но если это правда- тогда нет слов.
Alex Skyboy
Старожил форума
02.04.2012 16:52
2Rolgen:
И снова из Тюмени:
"...да, когда солнце взошло снег прекратился... А ночью был снег с дождем. Криворукость и близоглазость ютэйра не оправдать..."
Они на связь совсем не выходили, может быть и 200 не набрали.
Если взлетали с начала полосы, то при исправном самолете, он на траверзе середины уже метров на 20 летит, тем более полупустой. К торцу уже обычно метров 400 набирает.
Ну и по движкам, исправная ATR-ка почти не дымит на взлете.
Hook
Старожил форума
02.04.2012 16:55
Беда...
Мои соболезнования семьям погибших...
Коллеги из ЮТэйр, держитесь...
Тюменский
Старожил форума
02.04.2012 16:55
В аэропорту, куча полиции в Лайнере хмурые взгляды, в курилках обсуждения в пол голоса.
По поводу не обливались я уже на первых страницах написал.
Тюмень столица деревень - тут новости быстро разлетаются, а в авиакругах еще быстрее.
Вечного неба погибщим, соболезнования родственникам и скорейшего выздоровления уцелевшим!
Кот Матроскин
Старожил форума
02.04.2012 16:58
Уставший
Старожил форума
02.04.2012 17:00
Пол полосы это полтора километра. Если он на полутора километрах 400 м набирает - эта какая у него вертикальная? 20 м/с?
Чей-то не верится.
Эх блин, царство небесное погибшим, выздоровления выжившим. Помню Серегу отличным и позитивным парнем...
По-поводу возраста: не стоит пенять на возраст экипажа. Если авторы постов в возрасте погибшего экипажа ничего из себя не представляли и по- просту не могли нести ни за что ответственность- это их личная заслуга. Можно лишь посочувтствовать.
U2511
Старожил форума
02.04.2012 17:04
The Organizing Committee of Wings of Russia Award 2011 examined the list of applicants and categorized competing airlines according to nominations as follows:
Airline of the Aeroflot Russian Airlines
Vladivostok Avia
S7 Airlines
UTair
Airline of the Year — Domestic Regional Passenger Carrier •Ak Bars Aero
Kras Air
Polet Airlines
RusLine
Nord Star
UTair
Yakutia Airlines
Вот ведь какая вещь..
kg
Старожил форума
02.04.2012 17:05
Приоритетной версией авиакатастрофы под Тюменью, в которой погиб 31 человек и выжили 12, Следственный комитет РФ считает техническую неисправность самолета ATR-72, принадлежавшего компании "ЮТэйр". При этом самолет прошел техосмотр в Германии в 2010 году, а плановое техобследование - в Тюмени в январе этого года, сообщил "Интерфаксу" официальный представитель СК Владимир Маркин. Самолет был выпущен в 1991 году, введен в эксплуатацию в 1992 году и за прошедший период налетал 35 тысяч часов, добавил он.
Это фактические погоды Тюмени во временном интервале в ночной период перед вылетом данного борта. Практически всю ночь снег с дождём, предупреждение об обледенении до умеренного, температуры -0.
Думаю люди имеющие отношение к авиации знают что такое ПРОФИЛЬНЫЙ ЛЁД (обледенение), вот он как раз возникает при стоянки самолёта на земле, когда его поверхность, самолёта, гораздо холоднее температуры окружающего воздуха, так что попадать в облачность, чтобы обледенеть не надо, уже обледенели.
Была обработка или нет, выяснит комиссия.
Погибшим - земля пухом.
Был облив или не был, выяснит комиссия по расследованию
TO GA
Старожил форума
02.04.2012 17:09
По местным новостям показали ответственного человека от авиакомпании он заявил что налёт КВС около 9000 часов...второго около 2000....Странно..поменьше наверное спутал чего??..Хотя ситуацию это не изменит....беда.
pen2pen
Старожил форума
02.04.2012 17:10
> и за прошедший период налетал 35 тысяч часов, добавил он
данные устарели примерно на три года...
недоговаривает чуток сергей маркин.
Петруха Старший Матрос
Старожил форума
02.04.2012 17:13
Alex Skyboy
Старожил форума
02.04.2012 17:14
druid:
Alex Skyboy:
Они на связь совсем не выходили, может быть и 200 не набрали.
Если взлетали с начала полосы, то при исправном самолете, он на траверзе середины уже метров на 20 летит, тем более полупустой. К торцу уже обычно метров 400 набирает.
Ну и по движкам, исправная ATR-ка почти не дымит на взлете.
Я Вам поверю, если это на МАКСе.
Здесь он упал от торца около 1.4 n.m. не выходя на связь, что означает:
1. Экипаж боролся за безопасный исход этапа полета - взлет.
2. В идеале на 200 м был бы доклад, если бы, а вот бы и мешает (см. п.1)
A 380
Старожил форума
02.04.2012 17:14
СоболезнуюСпите Спокойно, РЕБЯТА!!!!!Вы сделали все возможное....Спасибо, что смогли спасти несколько человек.....Это был Ваш последний ПОЛЕТ!!!!
торине
Старожил форума
02.04.2012 17:17
Variant
Старожил форума
02.04.2012 17:19
......
yura ff
Старожил форума
02.04.2012 17:21
за время взлёта не могли льда набраться ? в смысле, входное обогревается тёплым воздухом... а если обогрев неисправен (заслонка) или не включен - тогда оба движка встают почти одновременно, и перед остановкой дым будет...
Был случай - не включил квс на двойке обогрев входных, движки встали с разницей 5 секунд.Компанию лишили лицензии.
Не ставлю цель обвинить кого-либо.Просто на достоверную инфу рассчитывать не приходится.МАК, ЮТы.... щас...
druid
Старожил форума
02.04.2012 17:22
Alex Skyboy:
Я Вам поверю, если это на МАКСе.
Здесь он упал от торца около 1.4 n.m. не выходя на связь, что означает:
1. Экипаж боролся за безопасный исход этапа полета - взлет.
2. В идеале на 200 м был бы доклад, если бы, а вот бы и мешает (см. п.1)
Цифры поправил, еще раз извиняюсь. Я к тому, что, ИМХО, сразу после взлета, что-то не так пошло, иначе 200 набрали бы уже к ближнему и доложили.
Тополь
Старожил форума
02.04.2012 17:23
Соболезнования родным.
9M114
Старожил форума
02.04.2012 17:23
У0
Старожил форума
02.04.2012 17:25
Французское бюро по расследованию и анализу АП (BEA) в соответствии с международными правилами организовало команду следователей для участия в расследовании МАК. Следователям также будет оказываться содействие техническими специалистами ATR. BEA указывает, что только МАК уполномочен предоставлять информацию о ходе расследования.