Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..121314..109110

SJ100
Старожил форума
02.04.2012 16:14
слыхал по ТВ что набрать успели 100м
Methanol
Старожил форума
02.04.2012 16:15
Snafu:
" А вот это интересно. С поправкой на "журналистский коэффициент" - он что, носом к полосе лежит? Тогда обледенение и штопор, к бабке не ходи."

Не похоже. Посмотрел фото на новостных сайтах. Судя по теням от обломков и людей он лежит носом на юго-запад
Sergei Ivanovich
Старожил форума
02.04.2012 16:16
Rolgen:

Вы знаете, лично я всегда предвзято отношусь к таким катастрофам с такими людьми на борту.
Да и погодные условия отличались слегка, по-моему(облачность)...
К тому же там что-то из закрылками (взлётное положение)напутано, кажется...
igorgri
Старожил форума
02.04.2012 16:19
http://www.ura.ru/content/tume ...

"«Девочки, а служебники были на борту в качестве пассажиров, кто-нибудь знает???», - спрашивает одна из девушек? Ей отвечает Наташа: «Из служебников были вертолетчики Ми-8, 3 экипажа»."
Уставший
Старожил форума
02.04.2012 16:19
Посмотрел SID, какой нашел. Правда не крайний, не знаю, менялось ли с 2006.
Так вот, стандартный отворот для выхода на пересечение после взлета начинается на 1200 футов (986 AGL) согласно схеме.
Самолет потерпел крушение на продолжении осевой ВПП. Значит отворот они не сделали. А значит не набрали и 300 метров.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
02.04.2012 16:22
горын:
Не слишком светлое время, чтоб дым за самолётом разглядеть....

Сегодня в Рощино восход был в 7:03, катастрофа через полчаса, в принципе, не лимитирует сильно...
Rolgen
Старожил форума
02.04.2012 16:23
Пишут из Тюмени:

"...как у нас осадков не было? Я живу в Тюмени, так у нас за ночь машина снегом покрылась и обледенела..."
Alex Skyboy
Старожил форума
02.04.2012 16:24
2 Уставший:

Самолет потерпел крушение на продолжении осевой ВПП. Значит отворот они не сделали. А значит не набрали и 300 метров.

Они на связь совсем не выходили, может быть и 200 не набрали.
Yakutia
Старожил форума
02.04.2012 16:28
жалко пацанов. Молодые были. Земля пухом всем погибшим, выжившим долгих лет!
Какомей
Старожил форума
02.04.2012 16:29
---"Установлено, что при взлете отказал левый двигатель."
Гравицапа
Старожил форума
02.04.2012 16:33
..........
Какомей
Старожил форума
02.04.2012 16:36
-В Тюмени приземлился самолет с руководителем следственного комитета России Александром Бастрыкиным. Вместе с Бастрыкиным прилетели 20 следователей центрального офиса СК РФ. Этим же бортом была доставлена особая палатка, весом более тонны.
На месте катастрофы находятся полпред президента РФ в УрФО Евгений Куйвашев, заместитель генерального прокурора РФ Юрий Пономарев, Уральский транспортный прокурор Павел Кукушкин.

Сейчас в Тюмень летит и гендиректор авиакомпании «ЮТэйр» (ей принадлежал самолет) Андрей Мартиросов. В момент аварии он был за границей.

Что то много....
Plague
Старожил форума
02.04.2012 16:36
"Установлено, что при взлете отказал левый двигатель."

кем установлено? Очень елоувыми журналистами?:( Спецов как собак ... развелось
Sergei Ivanovich
Старожил форума
02.04.2012 16:36
neustaf:

Нисколько не претендую на Вашу истину, мой посыл лишь сводится к тому, что высота облачности была порядка 400м(так?), упал он от1, 5 до 2, 5 км.от полосы(по сабжам).Если учесть планирование с набранной высоты по курсу взлёта, то сколько он успел "нахватать"на набранной высоте, чтобы потерять управляемость и был ли он вообще в облаках?
Если обледенел на земле, то извините, там должен был быть ледяной дождь, в таком разе и леденеть должно всё, что движется и не движется по большому счёту.Об этом не пишут...
А от наличия элементарного куржака в месте отпотевших баков, самолёты на моей памяти, да и на Вашей, по-моему не падали ещё...
Вот если он весь был покрыт куржаком после ночной стоянки и доблестные выпускавшие техники не обработали его спец.жидкостью, а экипаж не настоял, то это, конечно, уже не комильфо...
Вова Ижевский
Старожил форума
02.04.2012 16:37
Niko7:

облили-необлили, какая теперь разница? Совпало, как обычно несколько роковых составляющих,


Разница есть для всех остальных - чтобы не повторять чужих ошибок. И чтобы "роковые составляющие" впредь не совпадали. Неужели это надо объяснять?
pilotvorkuta
Старожил форума
02.04.2012 16:40
........
Rolgen
Старожил форума
02.04.2012 16:43
И снова из Тюмени:
"...да, когда солнце взошло снег прекратился... А ночью был снег с дождем. Криворукость и близоглазость ютэйра не оправдать..."
нервюра
Старожил форума
02.04.2012 16:45
Земля пухом. Соьолезнование близким . Здоровья выжившим !!!
gosa
Старожил форума
02.04.2012 16:47
Вообще то, если на крыле прилипший снег, или иней, то при таких температурах и точке росы, за время разбега и начального набора можно столько льда набрать, что
Особенно с особенностью крыла на ATR 72. А "презерватив" может сбросить лёд только с передней кромки. Приходилось летать с такой ПОС, правда на другом типе. Но это сути не меняет. лёд нарастает на поверхности крыла и "шершавый" и "рогообразный". Режим +++++.
Как на Ан-2, когда из зоны обледенения свалить пытаешься......
VictorAIR
Старожил форума
02.04.2012 16:48
Бюскермолен
Старожил форума
02.04.2012 16:52
http://lifenews.ru/news/87456

"Французский самолет ATR не обрабатывался антиобледенительным средством перед вылетом из аэропорта Тюмени по решению командира судна.

По основной версии технической комиссии, именно это могло стать основной причиной трагедии, - корпус самолета стал покрываться льдом, начали сбоить двигатели и ATR 72 потерял управляемость."

Знаю, что доверять Lifenews особо не стоит, но если это правда- тогда нет слов.

Alex Skyboy
Старожил форума
02.04.2012 16:52
2Rolgen:

И снова из Тюмени:
"...да, когда солнце взошло снег прекратился... А ночью был снег с дождем. Криворукость и близоглазость ютэйра не оправдать..."


Кто еще погоду не видел, посмотрите:

http://meteocenter.net/USTR_cu ...
druid
Старожил форума
02.04.2012 16:52
Alex Skyboy:

Они на связь совсем не выходили, может быть и 200 не набрали.

Если взлетали с начала полосы, то при исправном самолете, он на траверзе середины уже метров на 20 летит, тем более полупустой. К торцу уже обычно метров 400 набирает.
Ну и по движкам, исправная ATR-ка почти не дымит на взлете.
Hook
Старожил форума
02.04.2012 16:55
Беда...
Мои соболезнования семьям погибших...
Коллеги из ЮТэйр, держитесь...
Тюменский
Старожил форума
02.04.2012 16:55
В аэропорту, куча полиции в Лайнере хмурые взгляды, в курилках обсуждения в пол голоса.
По поводу не обливались я уже на первых страницах написал.
Тюмень столица деревень - тут новости быстро разлетаются, а в авиакругах еще быстрее.
Вечного неба погибщим, соболезнования родственникам и скорейшего выздоровления уцелевшим!
Кот Матроскин
Старожил форума
02.04.2012 16:58
Уставший
Старожил форума
02.04.2012 17:00
Пол полосы это полтора километра. Если он на полутора километрах 400 м набирает - эта какая у него вертикальная? 20 м/с?
Чей-то не верится.
UlA
Старожил форума
02.04.2012 17:01
Мегатюмень.ру: С места крушения самолета ATR-72
http://www.youtube.com/watch?v ...
Dream-Tractor
Старожил форума
02.04.2012 17:01
Эх блин, царство небесное погибшим, выздоровления выжившим. Помню Серегу отличным и позитивным парнем...

По-поводу возраста: не стоит пенять на возраст экипажа. Если авторы постов в возрасте погибшего экипажа ничего из себя не представляли и по- просту не могли нести ни за что ответственность- это их личная заслуга. Можно лишь посочувтствовать.
U2511
Старожил форума
02.04.2012 17:04
The Organizing Committee of Wings of Russia Award 2011 examined the list of applicants and categorized competing airlines according to nominations as follows:

Airline of the Aeroflot Russian Airlines
Vladivostok Avia
S7 Airlines
UTair

Airline of the Year — Domestic Regional Passenger Carrier •Ak Bars Aero
Kras Air
Polet Airlines
RusLine
Nord Star
UTair
Yakutia Airlines

Вот ведь какая вещь..
kg
Старожил форума
02.04.2012 17:05
Приоритетной версией авиакатастрофы под Тюменью, в которой погиб 31 человек и выжили 12, Следственный комитет РФ считает техническую неисправность самолета ATR-72, принадлежавшего компании "ЮТэйр". При этом самолет прошел техосмотр в Германии в 2010 году, а плановое техобследование - в Тюмени в январе этого года, сообщил "Интерфаксу" официальный представитель СК Владимир Маркин. Самолет был выпущен в 1991 году, введен в эксплуатацию в 1992 году и за прошедший период налетал 35 тысяч часов, добавил он.

ТИГР0
Старожил форума
02.04.2012 17:06
Место находится на удалении 2400м от торца ВПП и от ее оси на 650м левее.Так следует исходя из снимков.
http://s019.radikal.ru/i630/12 ...

...
druid
Старожил форума
02.04.2012 17:06
Уставший:

Пол полосы это полтора километра. Если он на полутора километрах 400 м набирает - эта какая у него вертикальная? 20 м/с?
Чей-то не верится

Извиняюсь, нужно читать 40 и 200, полоса у нас 3000. На РСП работаю, посередине стоит. Не в Тюмени, севернее чуток.
B767
Старожил форума
02.04.2012 17:07
USTR 012300Z 27007G10MPS 8000 -SHSNRA BKN009CB OVC070 00/00 Q0997 TEMPO 26015MPS 0500 +SHSNRA VV003 RMK QFE738/0984 03550255 30750029=
USTR 012230Z 27005MPS 4100 -SHSNRA BKN004CB OVC070 00/00 Q0996 TEMPO 26015MPS 0500 +SHSNRA VV003 RMK QBB140 QFE737/0983 03550255 30750029=
USTR 012200Z 26003MPS 2100 -SHSNRA BKN004CB OVC070 00/00 Q0995 TEMPO 0500 +SHSNRA VV003 RMK QBB120 QFE736/0982 03550255 30750029=
USTR 012130Z 27002MPS 1300 R03/P1500 SHSNRA BKN004CB OVC070 00/00 Q0995 TEMPO 0500 +SHSNRA VV003 RMK QBB120 QFE736/0981 03550255 30750029=
USTR 012100Z VRB01MPS 3100 -SHSNRA BKN006CB OVC070 00/00 Q0994 TEMPO 0500 +SHSNRA VV003 RMK QBB180 QFE736/0981 03550255 30750029=
USTR 012030Z 12002MPS 3100 -SHSNRA BKN006CB OVC070 00/00 Q0994 TEMPO 0500 +SHSNRA VV003 RMK QBB180 QFE735/0980 03550255 30750029=
USTR 012000Z 12002MPS 3100 -SHSNRA BKN006CB OVC070 00/00 Q0994 TEMPO 0500 +SHSNRA VV003 RMK QBB180 QFE735/0980 03550255 30750029=
USTR 011930Z 11006MPS 3100 -SHSNRA BKN006CB OVC070 00/00 Q0993 TEMPO 0500 +SHSNRA VV003 RMK QBB180 QFE735/0980 MOD ICE INC 180-4800 03550255 30750029=
USTR 011900Z 11006MPS 3900 -SHSNRA BKN006CB OVC070 00/00 Q0993 TEMPO 0500 +SHSNRA VV003 RMK QBB180 QFE735/0980 MOD ICE INC 180-4800 03550255 30750029=
USTR 011830Z 11007G10MPS 1600 SHSNRA BKN004CB OVC070 00/00 Q0993 TEMPO 0500 +SHSNRA VV003 RMK QBB140 QFE735/0980 MOD ICE INC 140-4800 03550255 30750029=
USTR 011800Z 11007G10MPS 1600 SHSNRA BKN004CB OVC070 00/00 Q0994 TEMPO 0500 +SHSNRA VV003 RMK QBB140 QFE735/0980 MOD ICE INC 140-4800 03550255 30750029=
USTR 011730Z 10007G10MPS 1600 SHSNRA BKN004CB OVC070 00/00 Q0994 TEMPO 0500 +SHSNRA VV003 RMK QBB140 QFE735/0980 MOD ICE INC 140-4800 03550255 30750029=
USTR 011700Z 10008G11MPS 1600 SHSNRA BKN004CB OVC070 00/00 Q0994 TEMPO 0500 +SHSNRA VV003 RMK QBB140 QFE735/0981 MOD ICE INC 180-1800 MOD TURB IAO 0M-1500 03590350 30750029=
USTR 011630Z 10008G11MPS 1600 SHSN BKN005CB OVC070 00/00 Q0994 TEMPO 0500 +SHSN VV003 RMK QBB160 QFE736/0981 MOD ICE INC 160-1800 MOD TURB IAO 0M-1500 03590350 30750029=
USTR 011600Z 10008G11MPS 3100 SHSN BLSN BKN007CB OVC070 M00/M00 Q0995 TEMPO 0500 +SHSN +BLSN VV003 RMK QFE736/0981 MOD ICE INC 210-1800 MOD TURB IAO 0M-1500 03590350 30750029=
USTR 011530Z 10009G12MPS 3500 SHSN BLSN BKN007CB OVC070 M00/M00 Q0995 TEMPO 0500 +SHSN +BLSN VV003 RMK QFE736/0982 MOD ICE INC 210-1800 MOD TURB IAO 0M-1500 03590350 30750029=
USTR 011500Z 11009G12MPS 1600 SHSN BLSN BKN003CB OVC070 M00/M00 Q0995 TEMPO 10015MPS 0400 +SHSN +BLSN VV002 RMK QBB110 QFE736/0982 MOD ICE INC 110-1800 MOD TURB IAO 0M-1500 03590350 3065054=
USTR 011430Z 11009G12MPS 0700 R03/1100 +SHSN BLSN VV004 M00/M00 Q0996 TEMPO 10015MPS 0400 +SHSN +BLSN VV002 RMK QBB120 QFE737/0982 MOD ICE INC 120-1800 MOD TURB IAO 0M-1500 03650255 12650545=
USTR 011400Z 11009G12MPS 1100 SHSN BLSN BKN008 OVC018CB M00/M00 Q0996 TEMPO 10015MPS 0400 +SHSN +BLSN VV002 RMK QFE737/0983 MOD ICE INC(FZDZ, FZRA) 0000-1800 MOD TURB IAO 0000-1500 03650255 12650545=

Это фактические погоды Тюмени во временном интервале в ночной период перед вылетом данного борта. Практически всю ночь снег с дождём, предупреждение об обледенении до умеренного, температуры -0.
Думаю люди имеющие отношение к авиации знают что такое ПРОФИЛЬНЫЙ ЛЁД (обледенение), вот он как раз возникает при стоянки самолёта на земле, когда его поверхность, самолёта, гораздо холоднее температуры окружающего воздуха, так что попадать в облачность, чтобы обледенеть не надо, уже обледенели.
Была обработка или нет, выяснит комиссия.
Погибшим - земля пухом.
Был облив или не был, выяснит комиссия по расследованию
TO GA
Старожил форума
02.04.2012 17:09
По местным новостям показали ответственного человека от авиакомпании он заявил что налёт КВС около 9000 часов...второго около 2000....Странно..поменьше наверное спутал чего??..Хотя ситуацию это не изменит....беда.
pen2pen
Старожил форума
02.04.2012 17:10
> и за прошедший период налетал 35 тысяч часов, добавил он
данные устарели примерно на три года...
недоговаривает чуток сергей маркин.
Петруха Старший Матрос
Старожил форума
02.04.2012 17:13
Alex Skyboy
Старожил форума
02.04.2012 17:14
druid:

Alex Skyboy:

Они на связь совсем не выходили, может быть и 200 не набрали.

Если взлетали с начала полосы, то при исправном самолете, он на траверзе середины уже метров на 20 летит, тем более полупустой. К торцу уже обычно метров 400 набирает.
Ну и по движкам, исправная ATR-ка почти не дымит на взлете.



Я Вам поверю, если это на МАКСе.
Здесь он упал от торца около 1.4 n.m. не выходя на связь, что означает:
1. Экипаж боролся за безопасный исход этапа полета - взлет.
2. В идеале на 200 м был бы доклад, если бы, а вот бы и мешает (см. п.1)
A 380
Старожил форума
02.04.2012 17:14
Соболезную
Спите Спокойно, РЕБЯТА!!!!!Вы сделали все возможное....Спасибо, что смогли спасти несколько человек.....Это был Ваш последний ПОЛЕТ!!!!
торине
Старожил форума
02.04.2012 17:17
Variant
Старожил форума
02.04.2012 17:19
......
yura ff
Старожил форума
02.04.2012 17:21
за время взлёта не могли льда набраться ? в смысле, входное обогревается тёплым воздухом... а если обогрев неисправен (заслонка) или не включен - тогда оба движка встают почти одновременно, и перед остановкой дым будет...
Был случай - не включил квс на двойке обогрев входных, движки встали с разницей 5 секунд.Компанию лишили лицензии.
Не ставлю цель обвинить кого-либо.Просто на достоверную инфу рассчитывать не приходится.МАК, ЮТы.... щас...
druid
Старожил форума
02.04.2012 17:22
Alex Skyboy:

Я Вам поверю, если это на МАКСе.
Здесь он упал от торца около 1.4 n.m. не выходя на связь, что означает:
1. Экипаж боролся за безопасный исход этапа полета - взлет.
2. В идеале на 200 м был бы доклад, если бы, а вот бы и мешает (см. п.1)

Цифры поправил, еще раз извиняюсь. Я к тому, что, ИМХО, сразу после взлета, что-то не так пошло, иначе 200 набрали бы уже к ближнему и доложили.
Тополь
Старожил форума
02.04.2012 17:23
Соболезнования родным.
9M114
Старожил форума
02.04.2012 17:23
У0
Старожил форума
02.04.2012 17:25
Французское бюро по расследованию и анализу АП (BEA) в соответствии с международными правилами организовало команду следователей для участия в расследовании МАК. Следователям также будет оказываться содействие техническими специалистами ATR. BEA указывает, что только МАК уполномочен предоставлять информацию о ходе расследования.

http://www.bea.aero/fr/enquete ...
мерзопакс
Старожил форума
02.04.2012 17:26
R.I.P.
Rolgen
Старожил форума
02.04.2012 17:29
2 TO GA:
Он наверное с налетом борта за последние пару лет спутал
серeга
Старожил форума
02.04.2012 17:31

--------
Wen
Старожил форума
02.04.2012 17:34
...
1..121314..109110




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru