Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..111213..109110

Lee
Старожил форума
02.04.2012 15:16
обсуждать возраст - глупо

скорее всего совпадение факторов - чуть обледенения. не взлетная, но уже опробованная конфигурация. сдвиг ветра.
вполне может наложился отказ.
КВС Су-24
Старожил форума
02.04.2012 15:18
[мормышка - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

мормышка:

КВС Су-24 по-вашему, люди с оценками "все удовлетворительно" по ключевым дисциплинам будут летать и относиться к работе так же как и с "хорошо" и "отлично"?

а в чем разница???Можно быть усидчивым...послушным...писАть правильные формулы красивым почерком, говорить зазубренные фразы четким поставленным голосом, и при этом в голове пустота...ни знаний..ни метОды...
tetra20
Старожил форума
02.04.2012 15:18
...
Niko7
Старожил форума
02.04.2012 15:21
Ага, хорошо еще до кастомизированного MELа пока не дошло...
avlugas
Старожил форума
02.04.2012 15:23
..........
Irvit
Старожил форума
02.04.2012 15:23
Люди, сколько же в вас желания покопаться в грязи!
Неужели приятно поливать грязью только что погибших людей и самолёт?

Побойтесь Бога, всё аукнется...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
02.04.2012 15:24
Ребята, начинаем гадать на кофейной гуще.
Не надо претендовать на роль пророков, думаю озвучат, что как было.
Если упал в 2, 5 км от ВПП, он и в облачность то толком войти не успел, а тем более обледенеть...
lexavoinoff
Старожил форума
02.04.2012 15:25
.......
instructor
Старожил форума
02.04.2012 15:27
......, Беда! ВАФ.
Niko7
Старожил форума
02.04.2012 15:27
Подкину идею пытливым форумянам: на ATR допускается ли Anti-Ice Bleed-On во взлетной конфигурации? Может просто не успели включить. Или поздно было...
Уставший
Старожил форума
02.04.2012 15:29
Ну вот это уже свин_ство! При чем не со стороны Мормышки, а со стороны того ******, который интервью такое дал, да еще в день гибели.

Это ж по всем новостям разлетится. Думаете родственники и невеста этого не прочтут?

Тем более что и борт перед вылетом осматривает КВС и решение на вылет принимает он и поливку он же.
И причина еще не ясна, а этот ***** уже отложил в умах журналистов и любителей, что второй пилот был оказывается слабым пилотом и все начнут косить на него. Иди*ты!
горын
Старожил форума
02.04.2012 15:31
На место происшествия выехал заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Юрий Пономарев», - говорится в сообщении генпрокуратуры.

В целях координации работы правоохранительных органов, организации взаимодействия между ними, осуществления надзора за законностью проведения процессуальных действий на место происшествия выехал Уральский транспортный прокурор.

Ну МАК -понятно... а эти то чего попёрлись. Всё равно следственная бригада работать будет, а не они. Стыдобища.... Лишь бы активность продемонстрировать.
HS
Старожил форума
02.04.2012 15:33
to мормышка:

КВС Су-24 по-вашему, люди с оценками "все удовлетворительно" по ключевым дисциплинам будут летать и относиться к работе так же как и с "хорошо" и "отлично"?

В середине 80-х стали появляться самопальные компьютеры... Был на потоке парень, который делал такие устройства. Сам и платы травил. И чуть ли на конвейер не поставил свою работу... Руки были золотые. С электроникой был на ТЫ. А экзамены сдавал очень плохо. В итоге институт так и не закончил... Сейчас работает во Франции. Занимается IT проектами.

Всех очень жаль. Соболезнование родным и близким.
Авпассажир
Старожил форума
02.04.2012 15:34
2 Зеленый самолет, Какомей
Как вам не стыдно???? Какая шишка, какая свита???? Вы знали этих людей?? Медведев - уважаемый человек, действительно уважаемый, с ним летела не "свита" а группа специалистов, в основном молодых.
Лично у меня там летели знакомые из 3х нефтяных компаний + других не менее значимых организаций.
Этот рейс, как и Нижневартовск, Х-Мансийск, др. города - в шутку называют маршрутками, т.к. летают ими люди в командировки. И что????


Постыдитесь, люди! Там погибла и моя коллега. Их тела еще не остыли, а тут....
Пассажир Лёха
Старожил форума
02.04.2012 15:35
Irvit

по теме есть, что сказать? Или как тут уже сказали, все умеют учить и лечить???

Летун Внуковский

Вов, привет, Ты то помнишь где то до 2008 -09 года на Ниж Новгород 159 и 161 -ым рейсом ТУ стояли, 55 минут полета и ты на месте, сейчас 1, 5 часа шума. Ни комфорта, ни как мы теперь видим безопасности.

После сегодняшней катастрофы стало ясно. Авиацию мы потеряли окончательно((((.
k
Старожил форума
02.04.2012 15:36
А может это повторение Мадридского случая???
ant10
Старожил форума
02.04.2012 15:36
Данный конкретный самолет до этого отлетал 5 лет в Финляндии и 5 лет в Эстонии - где не самые лучшие погодные условия.
Ы17
Старожил форума
02.04.2012 15:37
Канадцы с американцами (не говоря уже о финнах) будут страшно удивлены, когда узнают, что они отказались от ATRов на северах.

http://www.airliners.net/photo ...
Артем Т.
Старожил форума
02.04.2012 15:37
Ветки, подобные этой, раскрывают срез морально-этического состояния нашего общества.
Вот уж действительно, пир во время чумы. Еще тела погибших не остыли, а иные изливают яд, обвиняют и клеймят. Особо циничные бряцают остроумием и осведомленностью ... Уймитесь Вы!!!
Люди погибли!!!
zzz111
Старожил форума
02.04.2012 15:37
Мда - чета не так в датском королевстве . Насчет посыла ТУ вместо АТР - если бы в петрозаводск тада АТР вместо ТУ полетел , к тому же трезвый экипаж - тож не было б ничего ... Беда в чем - за 20 лет разрухи образовалась пустота - либо опытные с огромным налетом - либо молодняк без ничего . Хорошо хоть с аэроклубов липу эту брать прекратили - это вообще не лезло ни в какие ворота по качеству . Потому эта нехватка и породила такое явление как КВС после трех лет полетов без нормальной первоначалки , опыта и знаний . Не - можно сказать , что за два-три года можно научиться - но опыту все равно не будет - и любая внештатная ситуация приведет к плачевным результатам . Обидно , что выводы так и не сделаны - что стоит государству разогнать эти ульяновски и академии и открыть нормальные летные школы , где будут не высшую математику учить , а профессию . Правильно - у второго пилота были тройки по предметам - но смысл ему был напрягаться и учить навигацию АН2 когда он на нем никогда летать не будет . В академии ГА , слышал , до сих пор навигационный комплекс ил86 проходят - который вообще не летает - а на вопросы - нафик это надо - ответ - мы другое не знаем . Потому и имеем это - хуже африки безопасность полетов .
morbid
Старожил форума
02.04.2012 15:38
Уставший:

уже отложил в умах журналистов и любителей, что второй пилот

Ему пох, кто и что тут отложил
как и командиру
Швейк
Старожил форума
02.04.2012 15:38
Сейчас выложат их налет и можно будет закончить обсуждение.
Plague
Старожил форума
02.04.2012 15:40
СК РФ назвал приоритетную версию крушения самолета ATR-72 авиакомпании UTair, разбившегося под Тюменью утром 2 апреля. Как сообщается на сайте ведомства, следствие, основываясь на показаниях очевидцев, склоняется к тому, что причиной катастрофы стала техническая неисправность судна. В частности, очевидцы рассказали о том, что из двигателей самолета шел дым. О технической неисправности свидетельствует и тот факт, что после взлета пилоты сразу же развернули самолет обратно в сторону аэропорта. Следствие продолжает рассматривать и другие версии, в том числе возможность ошибки пилотирования или наземных служб. Версия теракта была исключена из-за характера повреждений самолета.
http://www.lenta.ru/news/2012/ ...
Irvit
Старожил форума
02.04.2012 15:40
Пассажир Лёха:

Продолжайте в том же духе. Однажды жизнь накажет.
Правак
Старожил форума
02.04.2012 15:40
важно сейчас все - запись в первую очередь , потому как на командира не было бы потом -"не дал команду", "принял решение не обрабатывать" - земля пухом.
borchet
Старожил форума
02.04.2012 15:43
Нашел фото этого самолета в 2009 году
http://chetbor.livejournal.com ...
CH53E
Старожил форума
02.04.2012 15:43
CAND, черто-с два! Это КВС КЛМа психанул и попер. В туман. Диспы конечно, невнятно говорили, но они сказали готовиться к взлету, а не взлетать. Их вина не большая, чем у КВСа. Опытные пилоты ошибаются нередко, то нервы сдают, то здоровье, то слишком самонадеянными становятся.
Я не отрицаю, мальчишкам, возможно, не хватило опыта, но это не доказано, и мне не нравятся те, кто видя их фотографию сразу говорит: а че, вон какие зеленые, конечно они его и крэшанули!
SKC
Старожил форума
02.04.2012 15:43
.......
neustaf
Старожил форума
02.04.2012 15:44
Если упал в 2, 5 км от ВПП, он и в облачность то толком войти не успел, а тем более обледенеть

Сергей Иванович только на просторах СНГ было три ЧП с самолетами Челенджер-600 на взлете из-за обледенения. Ереван-08, Внуково-07, Алмаата-07, Як-40 из Шереметьво с Боровиком в 2000, во всех случаях наземное обледенение сыграли не последнюю роль,
два АТР-72 в полете из-за обледенения потерпели АК.

Irvit
Старожил форума
02.04.2012 15:45
Пассажир Лёха:
Ты то помнишь где то до 2008 -09 года на Ниж Новгород 159 и 161 -ым рейсом ТУ стояли, 55 минут полета и ты на месте, сейчас 1, 5 часа шума. Ни комфорта, ни как мы теперь видим безопасности.
---

Да, забыл добавить - одной "жужжалкой" сегодня стало меньше. Радуйтесь!
Rolgen
Старожил форума
02.04.2012 15:45
2 Sergei Ivanovich:
А Як (с Боровиком) в SVO в марте 2000 куда не успел войти?
Москвич
Старожил форума
02.04.2012 15:50
Да, Лёша, иногда надо думать прежде чем писать.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
02.04.2012 15:51
Plague:

Дым всегда идёт из двигателей.Наличие чёрного выхлопа лишь свидетельство богатой смеси на взлётном режиме, а если этот дым идёт с обоих двигателей, то товарищам из СК полагалось бы знать, что одновременный отказ обоих двигателей в краткий промежуток времени и по этим признакам -ничтожен.
Но о чём это я? Ведь пока изложение дошло до наших глаз, оно могло и извратиться, как например, про сорок км. от аэропорта...
Snafu
Старожил форума
02.04.2012 15:53
О технической неисправности свидетельствует и тот факт, что после взлета пилоты сразу же развернули самолет обратно в сторону аэропорта.

А вот это интересно. С поправкой на "журналистский коэффициент" - он что, носом к полосе лежит? Тогда обледенение и штопор, к бабке не ходи.
kovs214
Старожил форума
02.04.2012 15:53
При этой влажности и температуре, если не облится, то заледенеть можно от запуска до исполнительного...
Аликсий
Старожил форума
02.04.2012 15:53
Брат2
Старожил форума
02.04.2012 15:55
В связи с авиакатастрофой в Тюменской области объявлен трехдневный траур.

В период с 4-го по 6-е апреля будут приспущены государственные флаги и отменены все развлекательные мероприятия.
оБМ
Старожил форума
02.04.2012 15:55
По НТВ показывают место падения.Показывают колесо с этого лайнера.И фигею.
На колесе нет абсолютно протектора, "лысое".3 или 4 потёртости до 2 или 3 корда.
Это сейчас допускается?Если да-то слов нет.
Теперь РАХ
Старожил форума
02.04.2012 15:57
Не бывает катастроф по какой-то одной причине. Как правило это погодные метеоусловия, ошибки в технике пилотирования или недоученность л.с. , отказ авиатехники. Уверен, что и здесь были все три этих фактора. А пацанов действительно жалко, не повезло им в этот день.
Татарус
Старожил форума
02.04.2012 15:57
...либо опытные с огромным налетом - либо молодняк без ничего ...

Западные компании давно этим живут, правда, там входной контроль гораздо строже
CAND
Старожил форума
02.04.2012 15:58
оБМ:

По НТВ показывают место падения.Показывают колесо с этого лайнера.И фигею.
На колесе нет абсолютно протектора, "лысое".3 или 4 потёртости до 2 или 3 корда.
Это сейчас допускается?Если да-то слов нет.


А шипы не разглядели? ..нет? ну тогда точно:нет слов!
Plague
Старожил форума
02.04.2012 15:58
Дым всегда идёт из двигателей.Наличие чёрного выхлопа лишь свидетельство богатой смеси на взлётном режиме, а если этот дым идёт с обоих двигателей, то товарищам из СК полагалось бы знать, что одновременный отказ обоих двигателей в краткий промежуток времени и по этим признакам -ничтожен.
Но о чём это я? Ведь пока изложение дошло до наших глаз, оно могло и извратиться, как например, про сорок км. от аэропорта...

За дым вобщем-то понятно... а вот то, че борт успели развернуть... помоему первый раз напецкали...
Уставший
Старожил форума
02.04.2012 15:59
Ну Вы когда версии выдвигаете, если уж выдвигаете, обдумывайте их хорошо.
Да даже если градиент набора взять 15, он больше 600 м. не мог набрать на такой дистанции.
Этой высоты для витка штопора недостаточно для такого самолета.
CAND
Старожил форума
02.04.2012 16:01
Уставший:

Ну Вы когда версии выдвигаете, если уж выдвигаете, обдумывайте их хорошо.
Да даже если градиент набора взять 15, он больше 600 м. не мог набрать на такой дистанции.
Этой высоты для витка штопора недостаточно для такого самолета.


А для полвитка - вполне!
Уставший
Старожил форума
02.04.2012 16:05
Сильно сомневаюсь, если учесть динамику входа самолета в штопор и особенности перехода от сваливания к штопору винтовых ЛА. Это ж не МиГ-23.
К тому же очень сомневаюсь что там и 600 было.
Какомей
Старожил форума
02.04.2012 16:06
Кубок России по биатлону «Приз губернатора Тюменской области» пройдет в центре зимних видов спорта «Жемчужина Сибири» 3-4 апреля.
Участие в Кубке примут лучшие российские и зарубежные биатлонисты. На данный момент из гостей свое участие в Кубке губернатора подтвердили норвежцы Уле Эйнар Бьорндален, Тарьей Бё, Синневе Сулемдал, швед Бьорн Ферри, представительница Белоруссии Дарья Домрачева, биатлонистка из Германии Тина Бахман.

Вероятно отменят?
Valti
Старожил форума
02.04.2012 16:08
...


И пару слов по поводу возраста - у меня в советские времена в Таллине был сосед по дому и хороший знакомый, Сергей Тютерев.
В 23 года он был КВС Як-40, второму пилоту у него было 32 года.
Тютерев был замечательным лётчиком, продвигался в карьерном росте без задержек, но проходил все ступени как тогда было заведено - после Як-40 был полтора года ВП на маленькой Тушке, затем КВС этой Тушки; ВП на Ту-154, затем КВС Ту-154.
И еще - в 98-м году я летел из Дарэссалама в ЮАР, КВС Б737-300 был из Мексики, 24 года.
Так что на возраст не надо давить...
newsafar
Старожил форума
02.04.2012 16:09
Летун Внуковский:

Впрочем, в Краснокутском летном училище вспоминают, что второй пилот ATR-72 был не слишком прилежным студентом. "Никита поступил к нам учиться в 2005 году, - вспомнил Николай Онуфриев, замдиректора по учебной работе училища, филиала ФГОУВПО "Ульяновское высшее авиационное училище". - Слабый курсант был, честно говорю. Из двадцати дисциплин, которые были у него на третьем курсе, практически все он сдал на "тройки": аэродинамика, человеческий фактор, безопасность полета, аэронавигация, авиационная безопасность"

не аргумент!




главное с навыками пилотирования, плюс отрабока экстримальных (нештатных) ситуаций

а тройки по аэродинамике и че. техника пилотирования на мой взгляд, единственный аргумент
горын
Старожил форума
02.04.2012 16:11
Наличие чёрного выхлопа лишь свидетельство богатой смеси на взлётном режиме, а если этот дым идёт с обоих двигателей, то товарищам из СК полагалось бы знать, что одновременный отказ обоих двигателей в краткий промежуток времени и по этим признакам -ничтожен

"По данным Межгосударственного авиационного комитета (МАК), ЧП произошло в 7.33 по местному времени (5.33 мск)."


Не слишком светлое время, чтоб дым за самолётом разглядеть....
Positive Climb
Старожил форума
02.04.2012 16:13
Соболезную
1..111213..109110




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru