Cpilot:
Вам необходимо прочитать отчет , а не простите тупить ..... За эту минуту он мог как и к сожалению погибнуть , так и остаться живым , потому что ситуацию можно было исправить за эту минуту 30 раз
Гораздо лучше было бы потратить минут 10 лишних на обработку ПОЖ.
И поляры в памяти держать!
Тогда и не было бы этой самой минуты....
Да, все понятно, конечно. Единственно что - не знал, что на следующий день у КВС был день рождения.
Но у меня (как у не специалиста) два вопроса к знающим людям по тексту.
1. Из отчета: "Какова бы не была мотивация КВС на включение ПОС, из переговоров следует, что в ходе ее работы на земле экипаж наблюдал сброс снежно-ледяных отложений с передней кромки крыла на рулении".
Причем в дальнейшем по ходу текста не менее 5 раз повторяется одна и та же мысль: "при рулении они обнаружили лед на крыльях, но почему-то не вернулись для того, чтобы облиться".
А все переговоры на эту тему после включения ПОС на земле состоят из трех фраз:
КВС: Не хочет что-то на земле надуваться.
2П: Да.
КВС (через 13 секунд): Не, нормально слазит, надувается.
Подскажите, из этой расшифровки однозначно следует, что они наблюдали "сброс снежно-ледяных отложений с передней кромки крыла"?
2. Из отчета: "Так как указателя угла атаки на самолете нет, то данный факт (отклонение угла атаки от нормального - мое прим.) не мог помочь экипажу распознать изменение аэродинамических характеристик самолета".
Что значит "указателя угла атаки на самолете нет"? Разве по авиагоризонту этого не было бы видно?