авиакрестьянин:
Никакого подхвата там нет, в начале описываются отклонения элеронов (которые создавал пилот), далее вероятный вывод, что была очевидно обратная реакция. В нашей аэродинамике это явление называется обратной реакцией по элеронам, как правило это происходит на больших углах атаки, особенно на углах близких к критическим
///////////
да нет не обратня реакция, а именно "подхват " элеронов было это и в нашей аэродинамике, только мало кто обратил внимание,
http://www.testpilot.ru/review ...
... Да, теоретически не отключится автопилот если вы его будете пересиливать по крену или по тангажу
----------
странно а в FCOM указано обратное,
http://photo.qip.ru/users/neus ...
AFSC 1.04.20
Отключение АП
....
по усилиям
на педалях более 30 daN
на штурвале более 10 daN
приверает FCOM ATR-72?