Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..103104105..109110

Igel
Старожил форума
05.05.2012 22:32
neustaf,

вы не найдёте "НВ" и в других разделах. Если я не прав - дайте номер страницы FCOM где вы их нашли (я совершенно серьёзен когда говорю, что фотографии по вашей ссылке не открываются). Если там про скорости, тогда не надо, вопрос про отделхно в тексте стоящее "НВ".

Хотя для более-менее внятного возражения на утверждение "На ATR при включении автопилот устанавливается в HB" требуется пояснить, что имел автор в виду говоря:

"при включении" (в контексте догадываюсь, что всё-таки при подключении автопилота в полёте? Т.е. утверждается, что при подключении автопилот переходит в режим "HI bank" независимо от того какие параметры были заданы ранее на ADU и EHSI?)

"устанавливается" (автоматически? пилотом?)

"в НВ" (как я понял имелся в виду "HI bank". С тем же успехом автор мог иметь в виду и "Набор высоты" или ещё что. Я тут уже всякого начитался, так что уточнение требовалось хотя бы для меня)

А в сущности даже сам мой пост никакой смысловой нагрузки не несёт в контексте этой ветки. Просто устаёшь читать бред вот и напишешь иногда, спросишь. Цель - просто попытаться понять, что автор имел в виду публикуя свои притянутые за уши версии и зачем он вообще это делает.
Igel
Старожил форума
05.05.2012 22:47
найдите разницу: "HI" и "HB".

И насчёт "попы", "пионеров" и т.п. Комментировать я думаю не надо, но уровень магистра показывает на все сто. А лично мне... Меня знаете ли очень трудно вывести из себя (я в "этих ваших интернетах" уже давно). Просто какой-либо интерес дискутировать с либо неадкватным либо троллящим индивидом исчезает сам собой. Так что общение закончено (с моей стороны, по крайней мере).


neustaf
Старожил форума
05.05.2012 22:50
Igel:

Круг,

действительно 5 баллов, учитывая, что аббревиатуры "HB" ни в AFM, ни в FCOM ATR вы не найдёте. Но пытливым расследователям и их группе поддержки это ни к чему, правда? Вы же сами придумываете и сами пишете.




вы лжец, вам уже страницы нужны, вы утверждали там вообще упоминания нет!!!, вы просто Лжец, с большой буквы,

ссылок уже выше крыши и u меня вот странно, все открываются.

Мое мыло, Имя, адрес, все есть если кто сомневается можете проверить, а от вас Игил только анимомизатор, чего боитесь?
Igel
Старожил форума
05.05.2012 23:12
напоследок. Просто не мог оставить этот крик души без ответа.


вы лжец, вам уже страницы нужны, вы утверждали там вообще упоминания нет!!!, вы просто Лжец, с большой буквы,

ссылок уже выше крыши и u меня вот странно, все открываются.

Мое мыло, Имя, адрес, все есть если кто сомневается можете проверить, а от вас Игил только анимомизатор, чего боитесь?


Мне страницы нужны поскольку упоминание так-таки и нет. Вы почему-то выдаёте "HI" за "HB". Может для вас, в вашем по-видимому возбуждённом состоянии, это одно и то же. Для меня, извините, нет.

Страницы мне нужны ибо (вы наверное, в вашем опять же состоянии не заметили, то что я пытаюсь донести до вас) не открываются у меня фото по вашей ссылке (раз), я привык доверять официальным документам к коим имею доступ (два). Если бы вы мне дали эти номера - я бы проверил и если ошибался - признал свою ошибку.

А насчёт анонимности-неанонимности. Я бы мог вам хоть и двадцать аккаунтов создать, но зачем? Я искренне не понимаю людей выкладывающих свои данные, фото (в том числе частные и детей), в свободный доступ. Это всё-таки некая форма какой-то психологичской перверсии, эксгибиционизма что-ли (что, в частности подтверждается "попами", "пионерами" и истерическими криками "лжец"). Кстати начёс на лысину "из закромов Родины" - это тоже говорит о неком психологическом дискомфорте индивидуума. А бояться - ну увольте. Вас что-ли? Вы смешной, право.

За сим прощайте.
neustaf
Старожил форума
05.05.2012 23:12
Igel:

Круг,

действительно 5 баллов, учитывая, что аббревиатуры "HB" ни в AFM, ни в FCOM ATR



логично вам на лицо было поставлено куча страниц из FCOM, где есть упомонание о HB а вы обиделись и заткнулись.
анонимамайзеры рулят, вам пукнуть и промолчать после пука легко, через день под другим ником пукать будете, мои все данные в инете, если не согласны поправте, только предметно, вам не под силу Игел, нет проблем, я на ветке остаюсь, хотите возразить, пожалуйста, нечем... нет проблем валите далее
neustaf
Старожил форума
05.05.2012 23:46
Igel:

Мне страницы нужны поскольку упоминание так-таки и нет. Вы почему-то выдаёте "HI" за "HB".


ну то что вы лично слились, нет проблем, было бы желание написали бы в почту, нет так нет, я вам напомню(возможно вы и не ответите, но прочитаете 100%) вы лично начали тему с того HB v FCOM ATR-72 упоминания вообще нет, я вам возразил.



А насчёт анонимности-неанонимности. Я бы мог вам хоть и двадцать аккаунтов создать, но зачем? Я искренне не понимаю людей выкладывающих свои данные, фото (в том числе частные и детей), в свободный доступ
///////
в свое время это было требованием администрации авиафорума, у меня с ними были непростые отношения, но взвесивь, все я решил опубликовать те вещи, которые посчитал нужным.
для себя я считаю этот форум нужной вещью и если мы общаемся даже в таком одноностороннем режиме, тоже не бесполезным. я открыт всегда для ответа, вы не поверите, но за лет 5 приобрел на этом поприще пару-десяток хороших приятелей, и ни одного врага. парадокс. Но это правда, поэтому я считаю этот форум для себя полезным, но полагаю и он от меня что-то имеет.


ну и дохрена вы на этот форуме или в других сетях о моих детях что вытащили?
neustaf
Старожил форума
05.05.2012 23:51
Ветка о другом - самолет упал, вы зашли с определенной точкой зрения, потвердить ее вам ничем. обиделись и ушли, вам бог в помощь
EdlvS
Старожил форума
05.05.2012 23:56
2 Igel:

Qui prodest.(лат.) Известное выражение.
Уместно как до, так и после. А также вместо.

Отсутствие необходимых знаков препинания в постах - это стиль или от избытка интеллекта?
Рискну предположить, что скорее "некая форма перверсии". Определение "психологической" является излишним.

Относительно аббревиатур (HB, HI)
Было бы желание.
Один из источников: http://www.philskies.net/libra ...
стр.45, в частности.

Относительно надежности или инцидентов, касающихся AP, то это, очевидно, отдельная история. Для кого-то тема для диссертации.

http://atr.flight1.net/forums/ ...
см. rexdriver Posted: September-27-2008 at 9:44pm

Однако здесь все же не об этом....





Читательница
Старожил форума
06.05.2012 00:05

Магистр
форума
neustaf:
ясно, значит по вашему, если я не согласен с GeksS:
мое мнение кем-то оплачено,


:-) Магистр, я совсем не Вас имела ввиду, вернее..не совсем Вас:-)..
И не несогласных с GeksS, а СОГЛАСНЫХ с "чудо-обледенением". Вот как-то так)
Вот мне, чайнику, считается, что этот старый АТР просто развалился от старости при незначительной перегрузке на незначительном повороте...
Логика в анализе трагедии не помешает..
Я так думаю.(!)
neustaf
Старожил форума
06.05.2012 00:13
EdlvS:

2 Igel:
Относительно аббревиатур (HB, HI)
**********

господин Игел достаточно грамотен, чтобы знать аббревиатуру, но он заявил, что в FCOM ATR-72 вообще нет упоминания HB и теперь будет пытатся объянять, что он имел в виду.
хотя нет он уже слился

Igel:
....За сим прощайте.

05/05/2012 [23:12:16]

и как приличный человек просто промолчит
Igel
Старожил форума
06.05.2012 00:13
EdlvS

первый источник - не является официальным документом производителя

второй источник - форум производителя модели для ФС, сами понимаете...

но я уже понял, что здесь не об этом.

Спокойной ночи.
neustaf
Старожил форума
06.05.2012 00:19
Igel:

....А бояться - ну увольте. Вас что-ли? Вы смешной, право.



меня действительно это более чем смешно, вы себя боитесь, не дай бог вас кто-то опознает, вот страх-то где.
neustaf
Старожил форума
06.05.2012 00:31
Читательница:


Магистр
форума
neustaf:
ясно, значит по вашему, если я не согласен с GeksS:
мое мнение кем-то оплачено,


:-) Магистр, я совсем не Вас имела ввиду, вернее..не совсем Вас:-)..



тут гдет-то страницах на 20-30 беседовали мы о рабочем времени экипажа до того полета, это то же мне и "Касперский:" кто-то оплатил?
скорее всего это , по старой доброй традиции, останется за скобками расследования, как и количество часов и инструктуров при вводе КВС самарской 134 ютэра,
Читательница
Старожил форума
06.05.2012 01:17
neustaf, что же вы так буквально воспринимаете образные выражения? Лично я лично к Вам отношусь с уважением (еще по ТОЙ ветке Вас знаю). Но "сегодня" Вы что-то, не такой, как "вчера" ))
рs: ожидала, что на мой пост откликнутся совсем другие -мои "старые друзья" ;-)Думаю, Вы понимаете, о ком я.

Спокойной ночи.
С уважением, Читательница.
vasilf
Старожил форума
06.05.2012 01:40
Igel:

а позвольте полюбопытствовать каким таким образом "На ATR при включении автопилот устанавливается в HB"? Неужели прямо-таки включаете и, р-р-раз и НВ?


Именно так - включаем электропитание, р-р-раз (компьютер AFCS загрузился) и пожалуйста вам HB. В FCOM это изложено такими словами: power up state is high bank angle. Раздел и страничку вам подсказать или сами найдёте?
neustaf
Старожил форума
06.05.2012 02:00
Читательница:

neustaf, что же вы так буквально воспринимаете образные выражения? Лично я лично к Вам отношусь с уважением (еще по ТОЙ ветке Вас знаю). Но "сегодня" Вы что-то, не такой, как "вчера" ))


да нет, я всегда одинаковый, ну там плюс/минус на внутренневнешнее влияние, по Той ветке у меня лично были БООООльшие вопросы (еслиа вы имеете в виду Ярославль, они и остались на них никто не ответил и не собирается) по этой лично у меня больших вопросов нет, почти все понятно, с челенджерами 900 нужно было три кувырка на территории СНГ , что бы народ понял с обледенением на них не шутят , это не Ту-134 или Ан-24.
vasilf
Старожил форума
06.05.2012 02:28
neustaf:

по схеме выхода:
- точка выполнения первого разворота не определяется однозначно. удаление ни указано ни от РНТ, ни координатами, по советским привычкам указана высота 200 метров.


Конечно, это не определено с точностью до метра, но 4/2 там ведь не просто так написано, значит должно выполняться - пусть даже с точностью в сотню-другую метров, что вполне реально. Как мне представляется, 200 м - это тоже не по привычке, а в силу конкретных ограничений этого аэродрома. На схеме ведь дополнительно указано, на каких маршрутах нельзя начинать первый разворот на меньшей высоте.
neustaf
Старожил форума
06.05.2012 02:48
vasilf:

Конечно, это не определено с точностью до метра, но 4/2 там ведь не просто так написано, значит должно выполняться - пусть даже с точностью в сотню-другую метров, что вполне реально. Как мне представляется, 200 м - это тоже не по привычке, а в силу конкретных ограничений этого аэродрома. На схеме ведь дополнительно указано, на каких маршрутах нельзя начинать первый разворот на меньшей высоте



конечно это не SID в чистом виде, там вообще не оговорено точка начала выполнения 1 разворота, почему говорят не менее 200 понятно в определенных условиях вы можете и на удалении 4 не набрать эти самые 200 метров, но со времен СССР было принято на 200 первый разворот, а что они могут и над торцом быть или на 4 от него никакого не беспокоило, по старинке и пишут.

как обычно в раскоряку и стоим, между SID и doчкаловскими 200 метрами.
neustaf
Старожил форума
06.05.2012 02:52
там еще и 2/1 написано, но к чему, откуда мерять и главное чем???
vasilf
Старожил форума
06.05.2012 03:17
neustaf:

там еще и 2/1 написано, но к чему, откуда мерять и главное чем???


Да ладно, как будто бы не понимаете откуда. И у кого что есть, тот тем и меряет.) В конце концов, и секундомером тоже можно с такой-то точностью в пару сотен метров.

Речь ведь идёт не о точности измерения, а о совпадениях схемы выхода с данными об этом авиационном происшествии.
neustaf
Старожил форума
06.05.2012 03:24

vasilf:
Речь ведь идёт не о точности измерения, а о совпадениях схемы выхода с данными об этом авиационном происшествии.

06/05/2012 [03:17:53
//////

1 мы можем только широко развести руками, предпологаю , что выложит МАК пару-тройку треков, а по каким докам самоль ушел в небо во льду промолчит,
2 SID -пока это профанация, как и измерение Ксц с точностью до сотых
Igel
Старожил форума
06.05.2012 09:27

Именно так - включаем электропитание, р-р-раз (компьютер AFCS загрузился) и пожалуйста вам HB. В FCOM это изложено такими словами: power up state is high bank angle. Раздел и страничку вам подсказать или сами найдёте?


a, вы об этом. Ясно. Рaздел и страницу можете не подсказывать (FCOM 1.04.40 p.10). Каким образом это доказывает ваши бредовые теории не понимаю. Пытался понять, но понял только , что (как сказал один из группы поддержки) разговор здесь не об этом.

До свидания.



Читательница
Старожил форума
06.05.2012 11:31

Магистр
форума
neustaf:

с челенджерами 900 нужно было три кувырка на территории СНГ , что бы народ понял с обледенением на них не шутят , это не Ту-134 или Ан-24


Челенджер тоже от обледенения погиб? :-(((
neustaf
Старожил форума
06.05.2012 11:34
Супостата сделали вывод - больше не летают на опасных Шаттлах, предпочитают советскии Союзы
neustaf
Старожил форума
06.05.2012 11:36
Супостата сделали вывод - больше не летают на опасных Шаттлах, предпочитают советскии Союзы
guest1
Старожил форума
06.05.2012 11:41
neustaf:

GeksS:

вы как дети, какое обледенение, это знает каждый пацан кто делал самолетики, прямое крыло летит прямо, элероны вниз лети в землю
///////////


вы ни ф теме, элероны для поперечного управления.

Вероятно GeksS вместо "РВ" написал "элероны", подразумевая "внештатку с РВ"?
На самом деле ситуация неоднозначна. Если лёд был, то расстаял - комиссии по расследованию остается делать выводы о возможных(!) причинах катастрофы.
Читательница
Старожил форума
06.05.2012 11:45
Супостата сделали вывод - больше не летают на опасных Шаттлах, предпочитают советскии Союзы


(((((( а у нас все наиборот....
Крайген
Старожил форума
06.05.2012 12:16
Читательница:
Челенджер тоже от обледенения погиб? :-(((

Из объявления:
Опытная бригада молдаван положит керамическую плитку на шаттл. Гарантия - один взлет...
vasilf
Старожил форума
06.05.2012 16:17
Igel:

Каким образом это доказывает ваши бредовые теории не понимаю. Пытался понять, но понял только , что (как сказал один из группы поддержки) разговор здесь не об этом.


Напомню, с чего начался весь этот срач. Вы без каких-либо доказательств для конкретного данного случая сообщили: "На АТР взлёт выполняется с выставленным режимом IAS". Из того, что этот режим рекомендован, совсем не следует, что в данном случае пользовались именно им - в FCOM во время взлёта с высоты 100 фт допустим и режим VS, который мог быть выбран КВС из соображений, например, большего удобства при достижении заданной высоты в заданное время. И в качестве примера, что не всё хорошо то, что по умолчанию, я привёл полностью непригодную для взлёта конфигурацию автопилота при включении питания.

Вместо того, чтобы указать на конкретные ошибки или дать конкретные уточнения к моим логическим построениям на основании известных фактов (на большее я не претендую), вы начали дуть щёки и пытаться подловить на мелочах. Чем, в общем-то, и подставились. Судя по всему, вы имеете прямое отношение к эксплуатации этого типа, оттого ваши слова здесь воспринимаются с повышенным вниманием. Но это никак не освобождает вас от аргументации, особенно при произнесении лозунгов типа "бред" и т.п.

Кстати. Картинки у вас не открываются из-за того, что вы не зарегистрированы на qip.ru. Это, Саша, между прочим, в ваш огород посылочка.
TG
Старожил форума
06.05.2012 16:50
я вам еще идею для расширения кругозора и версии подкину ))
армирование определенного режима как например IAS или VS не является "включением" автопилота. Это выставка режима командных директоров, а вот кто по ним будет управлять аэропланом автомат или человек , это уже решается енгейджем аутопайлота. То что вы сразу после уборки колес включаете режим спид моуд , потом навигационный мод совершенно не означает что это включается автопилот . Собственно автопилот, не знаю лимитейшенов АТР , но явно не раньше 400-600 футов можно активировать наверняка.
А ваш пресловутый НВ это скорее просто преселекты для формирования управляющих сигналов , с большими или меньшими LB допустимыми кренами. по умолчанию всегда хай банк мод, в случаях высотнх полетов турбулентностей и еще каких атровских особенностей надо переводить в лоу банк наверняка.
Еще раз уточню - с атр не знаком , но логика должна быть сходная с примерно одинаковыми типами.
neustaf
Старожил форума
06.05.2012 17:35
Это, Саша, между прочим, в ваш огород
*********
странно, ранее никто не жаловался.
kovs214
Старожил форума
06.05.2012 17:57
TG:

...А ваш пресловутый НВ это скорее просто преселекты для формирования управляющих сигналов , с большими или меньшими LB допустимыми кренами. по умолчанию всегда хай банк мод...

06/05/2012 [16:50:59]


....а, "хай банк мод" не мог "завалить" самолет, если 1-ый разворот выполняли в автомате...
TG
Старожил форума
06.05.2012 18:10
Крыло АТРа в отличии от крыла джетов обдувается кроме набегающего потока еще и потоком от винта. уменьшение этой обдувки должно прилично влиять на срыв на крыле. а обледенение схватить не только крыло может , а еще и винт ..... , например из за неработающего электрического ПОС.
kovs214
Старожил форума
06.05.2012 19:36
neustaf:

Это, Саша, между прочим, в ваш огород
*********
странно, ранее никто не жаловался.

06/05/2012 [17:35:43]


Все открывается...
neustaf
Старожил форума
06.05.2012 19:50
Все открывается...

-----

спасибо , понjaтно, значит не так нажимают.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
06.05.2012 20:16
А мне вот сдаётся/и здесь никто не рассматривал/зависимость подъёмной силы от перегрузки при вводе в разворот.Как известно, эта зависисмость обратно пропорциональна....
kovs214
Старожил форума
06.05.2012 20:24
...если они к 1-му развороту подошли на минимальной скорости, то ввод в разворот, который происходит за счет прироста перегрузки, мог эту ситуацию только усугубить...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
06.05.2012 20:58
kovs214:

И как результат, при вводе в разворот на минимально допустимой скорости по фактическим условиям полёта, подъёмная сила уменьшилась со всеми вытекающими последствиями...
JET
Старожил форума
06.05.2012 21:24
Sergei Ivanovich:

То есть не было обледенения. Сами раскачали и свалили?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
06.05.2012 21:35
JET:
То есть не было обледенения. Сами раскачали и свалили?

Т.е., обледенение было, но на той скорости ввод в разворот привёл к увеличению перегрузки и, соответственно, уменьшению подъёмной силы.
P.S.:Моё оценочное мнение, не претендующее на истину.
Круг.
Старожил форума
06.05.2012 22:27
kovs214:

"...если они к 1-му развороту подошли на минимальной скорости, то ввод в разворот, который происходит за счет прироста перегрузки, мог эту ситуацию только усугубить..."


Обычно принято докладывать о намерении выполнить разворот. В этом случае никакого доклада нет, а следовательно, не было и разворота.
"Я так думаю."
vasilf
Старожил форума
07.05.2012 02:42
TG:

армирование определенного режима как например IAS или VS не является "включением" автопилота. Это выставка режима командных директоров, а вот кто по ним будет управлять аэропланом автомат или человек , это уже решается енгейджем аутопайлота. То что вы сразу после уборки колес включаете режим спид моуд , потом навигационный мод совершенно не означает что это включается автопилот . Собственно автопилот, не знаю лимитейшенов АТР , но явно не раньше 400-600 футов можно активировать наверняка.


Проблема в том, что скоро мы совсем русский язык забудем, а английского так и не поймём - оттого такая путаница в словах. По-русски правильно было бы сказать "пуск автопилота" или "включение АП в работу" - такое значение у слова engage. Ведь любое многорежимное устройство нужно вначале включить, затем выбрать и настроить режим, и только потом его запустить или активировать. Так что тут с вами я полностью согласен, с одним уточнением: режим всё-таки не включают, а выбирают. А вот насчёт явно не раньше, здесь вы ошибаетесь. Видимо, судите по Airbus, где по автопилоту и вопросам его применения действительно всё очень хорошо продумано. Мне вот непонятно, с какой стати разработчики ATR проявили такой ничем не обоснованный оптимизм при установке ограничений для своего автопилота, учитывая его очень скромные возможности:
FCOM (2.02.04, p4): As soon as gear is retracted and above 100 ft, AP may be engaged.


А ваш пресловутый НВ это скорее просто преселекты для формирования управляющих сигналов , с большими или меньшими LB допустимыми кренами. по умолчанию всегда хай банк мод, в случаях высотнх полетов турбулентностей и еще каких атровских особенностей надо переводить в лоу банк наверняка. Еще раз уточню - с атр не знаком , но логика должна быть сходная с примерно одинаковыми типами.


Всё верно. Взлёт и набор высоты (мы об этом говорим) должен выполняться с ограничениями LB.

Ну и заодно, раз вы здесь появились. Я не ходок на всякие поздравлятельные ветки, а тут, думаю, тоже можно. Моё уважение к мужеству и мастерству и мои поздравления с заслуженной наградой!

Кто не понял, смотреть сюда: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
vasilf
Старожил форума
07.05.2012 02:53
neustaf:

странно, ранее никто не жаловался.


У меня именно такое и было с этим сайтом года два назад, потом зарегистрировался там и всё сразу прошло. Сейчас специально проверил - вроде бы они это исправили, ограничений нет.
vasilf
Старожил форума
07.05.2012 03:26
Sergei Ivanovich:

Т.е., обледенение было, но на той скорости ввод в разворот привёл к увеличению перегрузки и, соответственно, уменьшению подъёмной силы.
P.S.:Моё оценочное мнение, не претендующее на истину.


Могло быть и так. Фактов мало, потому здесь все мнения оценочные. Я вот думаю (тут уже об этом говорили), что вероятнее всего, у них было топливное обледенение - поэтому его и не заметили.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
07.05.2012 07:11
vasilf:
Я вот думаю (тут уже об этом говорили), что вероятнее всего, у них было топливное обледенение - поэтому его и не заметили.
++++++++++
Я так понимаю, с этой бочки не они одни заправлялись и улетали, да и двигатели работали до столкновения...
kovs214
Старожил форума
07.05.2012 08:32
...."топливное обледенение" - это несколько другое:

http://cas.fossmart.net/Pos1/t5.htm

....самый нижний рисунок...
kovs214
Старожил форума
07.05.2012 08:38
Круг.:

kovs214:

"...если они к 1-му развороту подошли на минимальной скорости, то ввод в разворот, который происходит за счет прироста перегрузки, мог эту ситуацию только усугубить..."


Обычно принято докладывать о намерении выполнить разворот. В этом случае никакого доклада нет, а следовательно, не было и разворота.
"Я так думаю."

06/05/2012 [22:27:30]


Ежели я что-то не забыл, то связь (у пиджаков ;-)), после набора высоты 200 метров...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
07.05.2012 09:28
kovs214:
++++++++++
Понял, спасибо.Термин непривычен, поэтому и повёлся...:)
Круг.
Старожил форума
07.05.2012 13:08
kovs214:

"... связь (у пиджаков ;-)), после набора высоты 200 метров..."


Т.е. сначала разворачиваетесь, а только пото-о-о-м докладываете.
Оригинально-с.
Хотя, можно же крутнуть немного кремальеру и разворачивайся куда попало, не дожидаясь 200 м.
neustaf
Старожил форума
07.05.2012 13:42
Круг.:

kovs214:

"... связь (у пиджаков ;-)), после набора высоты 200 метров..."


Т.е. сначала разворачиваетесь, а только пото-о-о-м докладываете.
Оригинально-с.
Хотя, можно же крутнуть немного кремальеру и разворачивайся куда попало, не дожидаясь 200 м.
//////////

ивзините, но полный вы ноль в правилах ведения радиобмена в ГА и порядке использования стандартных инструментальных схем выхода SID как говорят супостаты, не пишите о вещах в которых не разумеете.
1..103104105..109110




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru