найдите разницу: "HI" и "HB".
И насчёт "попы", "пионеров" и т.п. Комментировать я думаю не надо, но уровень магистра показывает на все сто. А лично мне... Меня знаете ли очень трудно вывести из себя (я в "этих ваших интернетах" уже давно). Просто какой-либо интерес дискутировать с либо неадкватным либо троллящим индивидом исчезает сам собой. Так что общение закончено (с моей стороны, по крайней мере).
вы не найдёте "НВ" и в других разделах. Если я не прав - дайте номер страницы FCOM где вы их нашли (я совершенно серьёзен когда говорю, что фотографии по вашей ссылке не открываются). Если там про скорости, тогда не надо, вопрос про отделхно в тексте стоящее "НВ".
Хотя для более-менее внятного возражения на утверждение "На ATR при включении автопилот устанавливается в HB" требуется пояснить, что имел автор в виду говоря:
"при включении" (в контексте догадываюсь, что всё-таки при подключении автопилота в полёте? Т.е. утверждается, что при подключении автопилот переходит в режим "HI bank" независимо от того какие параметры были заданы ранее на ADU и EHSI?)
"устанавливается" (автоматически? пилотом?)
"в НВ" (как я понял имелся в виду "HI bank". С тем же успехом автор мог иметь в виду и "Набор высоты" или ещё что. Я тут уже всякого начитался, так что уточнение требовалось хотя бы для меня)
А в сущности даже сам мой пост никакой смысловой нагрузки не несёт в контексте этой ветки. Просто устаёшь читать бред вот и напишешь иногда, спросишь. Цель - просто попытаться понять, что автор имел в виду публикуя свои притянутые за уши версии и зачем он вообще это делает.