aneg:
хотелось бы услышать мнение участников форума. С уважением-aneg
А почему бы, вместо фантастических рацпредложений, просто не удалить обледенение с несущих поверхностей перед вылетом? Хотелось бы услышать мнение участников форума.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
падении самолета-самолет при большом крене , малой скорости теряет управляемость
так как воздушные рули не эффективны на этих режимах.Самолет падает под большим
углом к земле(не по касательной).других средств управления нет, А почему бы
не установить в элеронах, рулях высоты и поворота двигатели рдтт(время его работы-5сек
запуск со штурвала пилота.размер двигателя ф-10см д-30см вес топлива 5кг, .тяга
такого двигателя-170кг.при отклонении рулей на 30град, вертикаьная составляющая
-80кг-каждого.я думаю пилот за 5ск сможет придать самолету необходимое положение
хотелось бы услышать мнение участников форума. С уважением-aneg