Алекс.:
...Вы забыли немножко, что в кабине я был один.
Правильно: СМУ 200*2000 (ночью садился и менее), но ДПРС - 450, БПРС - 420, полоса - 380 км/час.
Как говорят в Одессе "я вас умоляю" на надо сравнивать зубные щетки с сапожными,
кроме названия.... назначение разное
....Вы справились.
А-330 не справился. Почему? Ваше мнение?
Все очень просто, нам при освоении ИЛ-86(не путать с переучиванием) Э.И.Кузнецов,
шеф-пилот КБ Ильюшина, показал подобную ситуацию. И даже сваливание показывал тоже.
А вот на А-330 наверно не показывали ничего подобного, очевидно по причине наличия
"умного" компа. Вы не поверите но там (если что произошло) надо взять книжку
посмотреть и выполнить что там написано.
А-380 с ненормальным отказом двиг высветил слишком много отказов и ТРИ опытных пилота
долго это все расхлебывали ...и сели конечно в Сингапуре.
Я так думаю в этом вся разница.