2 uuee:
Отправление АЛР отдано на откуп РП
Корень этой проблемы состоит именно в отправке АЛР.
Нет АЛР - нет проблемы.
Давайте на эту проблему взглянем с позиции ОВД.
Кто посылает.
Такой должности РП в ТС-95 нет. Есть только РПР (сообщения РПРайона).
Но РПР 100% такой тлг не посылает.
Есть в ТС "сообщение СЗНА" (то что сейчас называется "представитель главного оператора").
Казалось бы, ему подавать эту тлг и надо (минимумы - это штука аэропорта, но никак не органа ОВД).
Но тут надо понять странную позицию ГосКорпорации по ОрВД: "по любому случаю - посылать АЛР.
Пошлете лишние - ничего страшного.
Но если будет недостаток - получите по самые помидоры".
На местном уровне это выливается в "расследование":
"Почему тлг АЛР была подана через 7 минут после получения сообщения с борта, а не через 5 минут"?
И уже забылось, что у ВС что-то там случилось.
ИДЕТ РАССЛЕДОВАНИЕ: "почему АЛР подана с задержкой"
И понеслось...
Треснуло стекло - служба движения посылает АЛР (ну уж тут то она при чем? Есть "сообщение эксплуатанта". Получили с борта сообщение - передали ему - пусть он решает: посылать не посылать).
Но нет. "Почему не передали"?
Доходит до смешного: экипаж занял исполнительный, постоял, говорит: "разрешите освободить ВПП и занять предварительный"...
"Что случилось"?
"Да все нормально".
РПА: "Мы вас не выпустим, пока вы нам не скажите, что у вас случилось"!!!
Вот такая мания (насаждаемая ГенДирекцией): "Мы самые-самые".
Узнал, что зря мы тут ФАП-128 обсасываем. Уже было несколько совещаний наверху по разным позициям аэропортов и авиакомпаний в вопросах нарушения минимумов.
Тоже слышал об этом. Очень жаль. Я уж думал Российская авиация начала прогрессировать, но, как всегда, "старое" цепляется за соломинку, лишь бы потянуть свою дряхлость еще декаду - другую.