Днем шары, а ночью? Они же, но с подсветкой? Или какая-то отдельная система?
Странно, что низкое качество аэронавигационной информации всех устраивает, но при этом изречения "к полёту надо готовиться". На чем готовиться? По фотографиям с панорамио что-ли?
Советчик бы заглянул в доступную информацию и поискал бы там сведения о данных искусственных препятствиях. Потом бы и говорил что-то конкретное.
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
22.03.2012 17:23
...
vert7070
Старожил форума
22.03.2012 17:29
leksey:
Странно, что низкое качество аэронавигационной информации всех устраивает
кого всех?...не принадлежность борта..ни причастность...лично я назвал одну из 1000 возможных причин
yura ff
Старожил форума
22.03.2012 17:39
Тут месячишко назад тема была про пространство Джи и вертолёты.Магистры уверяли, что всё работает, проблем нет.Вперёд, парни - НОТАМы не для нас, какие уж там сборники аэронавигационной информации.
Жалко мужика, тут разговоров нет.Только вот за подготовку к полёту отвечает он, и никто более ? Тогда впору развешивать по "верхним проводам" и шапкам любопытных катафоты, шары с подсветкой и излучатели излучений.... извиняюсь за неуместный юмор, но иначе не получается.
Lee
Старожил форума
22.03.2012 17:39
2 Таймень:
Понятие ИПП уже отжило свое, и аэронавигационный паспорт оформляется не во всех случаях.
Допуск на выполнение посадок с подбором законодательством не предусмотрен, это вообще-то базовый навык вертолетчика.
Это как впсать в права водителя допуск "на заезд в гараж задним ходом".
Гюрга
Старожил форума
22.03.2012 17:39
Площадка "Подновье" была сделана для губера и присных.Есть ли у нее паспорт и т.п.? и как он оформлялся?Туда все частники потянулись.А место и правда подлое:высокий берег, река, ЛЭП а теперь и канатка, а все, по старой памяти, по реке летят.
Таймень
Старожил форума
22.03.2012 17:42
vert7070:
___________
В принципе- понятно. Спасибо!
leksey:
_________
Ладно и Вам отвечу. Скорее всего не "советчик", а переживающий за Авиацию, в т.ч и малую.
Конкретное- когда, что то непонятно- спрашивают, не стесняются, звонят, уточняют, а когда и это непонятно, производят рекогносцировку обьекта (той же площадки), а потом садятся за "руль". Не война ведь! И не районы Сибири и Крайнего Севера.
Спасибо Всем! Помолчу...
Meerkat
Старожил форума
22.03.2012 17:49
2 leksey:
Днем шары, а ночью? Они же, но с подсветкой? Или какая-то отдельная система?
Чаще просто оранжевые шары, соответственно ночью их никак не видно.
Но в некоторых местах (недавно в Финляндии около EFHK видел) еще и ночная подсветка есть.
Какомей
Старожил форума
22.03.2012 17:53
Днем шары, а ночью?
-----------
А нехрен по ночам на бреющем с телками летать.
vert7070
Старожил форума
22.03.2012 17:57
Lee:
Допуск на выполнение посадок с подбором законодательством не предусмотрен, это вообще-то базовый навык вертолетчика.
тут много вопросов...практически во всех случаях он ЗАПРЕЩЕН!!!..(искл АСР, С/З)..иначе кроки и согласование...долбое.б.изм?...согласен...но пока так!!!...
Таймень:
Конкретное- когда, что то непонятно- спрашивают, не стесняются, звонят, уточняют, а когда и это непонятно, производят рекогносцировку обьекта (той же площадки), а потом садятся за "руль". Не война ведь! И не районы Сибири и Крайнего Севера.
мы тоже азбуку изучали(((....рекогносцировку обьекта(а вот тут в моем доме попрошу не выражаться!!!)....жалко мужчин, нет слов..тут я присоединяюсь полностью..скорее всего даже испугаться не успели
Владимир Клязника
Старожил форума
22.03.2012 18:07
vert7070 - ну ведь Lee вроде русским языком сказал - в современном российском воздушном законодательстве такой допуск ОТСУТСТВУЕТ ВОООБЩЕ, т.е. посадка с подбором на вертолете разрешена всегда, что тут непонятно ??? Какие кроки, какое согласование ???
Вообще умиляет, как с завидной регулярностью тут пытаются учить правилам, которые уже фиг знает сколько не действуют !
MAX
Старожил форума
22.03.2012 18:08
...
Как же дерьмово выглядит великий авиатор U2511 со своим высером в начале этой ветки. :(((((((
kovs214
Старожил форума
22.03.2012 18:23
....
...раньше, при посадке с подбором, делался "контрольный" круг, при этом оценивались препятствия и определялся ветер...надеяться надо на себя...шары-это хорошо...ЛЭП, столбы, горушки-это бич малой авиации...увы...жалко мужика((((
yura ff
Старожил форума
22.03.2012 18:55
Парламентарий в своем микроблоге опроверг слухи, будто он владеет личным вертолетом, и добавил, что в Нижнем Новгороде вертолеты есть у многих его коллег
Оказывается, у МНОГИХ пырламентариев есть вертолёты.Ежели пилотируют они на уровне своей основной "деятельности", никакие шары и сборники не помогут.Впору над населёнными пунктами сети развешивать...
Остаётся надеятся на наёмных профессионалов и пяток мигалок на балке.У кого мигалок больше - тот губернатор
МИГ-9
Старожил форума
22.03.2012 19:08
2yura ff:Я с вами согласен-никакие сборники не помогут. А как-же на химии летали без всяких сборников. Золотое правило было-ищи столбы, между ними провода, которых не видно.
yura ff
Старожил форума
22.03.2012 19:36
Химия - это работа, и не из лёгких (Вы , похоже, в курсе).Даже если ты всю ночь ублажал колхозниц под самогонку.... полста взлётов-посадок в день сделают из тебя ПИЛОТА, т.к. всё на руках, всё визуально, всё чувствуешь сам.Да и пилотов двое. (про чёрных химиков и пр. опустим)Современный подход больше напоминает вариант "блондинка с навигатором".Всё разрешили, но шариков с подсветкой не повесили...
Вероятней всего, к случаю в ННовгороде это не относится.В провода попадали и будут (как это не прискорбно) попадать. Всем удачи и запаса высоты с оборотами НВ....
Зеленый самолет
Старожил форума
22.03.2012 19:53
Щас стоял на балконе (9й этаж) и смотрел вниз. Днем снежок мокрый был, налип на провода, да и на земле снежок беленький. Сразу провода не увидишь с высоты девятого этажа.
vadim463
Старожил форума
22.03.2012 20:05
Ага, и сколько на химии в провода повлетало????
Viktor49A
Старожил форума
22.03.2012 20:07
2Зеленый самолет: когда пилот "ходит" в местности где могут быть провода, он должен искать глазами опоры высоковольток, а не провода. Таков неписанный закон тех кто носится на сверхмалых высотах.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
22.03.2012 20:13
Viktor49A:
2Зеленый самолет: когда пилот "ходит" в местности где могут быть провода, он должен искать глазами опоры высоковольток, а не провода. Таков неписанный закон тех кто носится на сверхмалых высотах.
Кроме неписанных законов еще должно быть чувство самосохранения.
Зеленый самолет
Старожил форума
22.03.2012 20:15
Viktor49A
Да понятно это все. Я к тому написал, что захочешь, стоя на месте и то не видно.
Viktor49A
Старожил форума
22.03.2012 20:25
2Бортмеханик ТУ134:
Хорошо бы конечно, чтобы "оно" было, причем - в обязательном порядке :)
2Зеленый самолет:
Я рад, что и Вам понятно "это всё":) Только "этого всего" - столько, чтобы относительно безопасно летать, что этим нужно заниматься ре-гу-ляр-но. Тогда "оно" будет работать на подсознательном уровне у пилота с любым опытом и типом пилотского в кармане.
kovs214
Старожил форума
22.03.2012 20:27
Закончил работать поле, яд остался, лихим разворотом захожу на следующее поле, справа были пиромидальные тополя, пялился на них мостясь на "гон", когда глянул по курсу...увидел провода, они мне показались толщиной в лом...спасло что еще летел не на метре и была скорость...думал дутиком зацепил провод...обошлось...Эти провода были на фоне тополей...Кто виноват? Сам виноват! Химия. Молодость. Не совсем по теме, но...провода.
Petrovi4
Старожил форума
22.03.2012 20:41
Может хватит тут тягаться своими....Развели тут...Еще один АВИАТОР ушел в Вечный Полет..Помянем....:((((
vert7070 - ну ведь Lee вроде русским языком сказал - в современном российском воздушном законодательстве такой допуск ОТСУТСТВУЕТ ВОООБЩЕ, т.е. посадка с подбором на вертолете разрешена всегда, что тут непонятно ??? Какие кроки, какое согласование ???
где отсутствует?...в каком законодательстве(и что такое вообще-законодательство?)вы вообще знаете что такое РПП и хоть одно из них в глаза видели?
vert7070
Старожил форума
22.03.2012 21:20
yura ff:
Тут месячишко назад тема была про пространство Джи и вертолёты.Магистры уверяли, что всё работает, проблем нет.Вперёд, парни - НОТАМы не для нас, какие уж там сборники аэронавигационной информации.
Жалко мужика, тут разговоров нет.Только вот за подготовку к полёту отвечает он, и никто более ? Тогда впору развешивать по "верхним проводам" и шапкам любопытных катафоты, шары с подсветкой и излучатели излучений.... извиняюсь за неуместный юмор, но иначе не получается.
ну ты же летучий!!!!...ну о чем ты?..щелканули вообще тупо....день ХМО!!!...ну к кому обращаться что на карте не было?.. а глаза и опыт где?...не байди...ну а если туман и полезли-опять же при чем тут нанесение?
Бабушка-Яга
Старожил форума
22.03.2012 21:26
МИГ-9:
Несколько лет назад Севбо громогласно называл себя лучшим вертолётчиком России.
----------
Откуда такая желчь?
Ни разу в жизни НИ ОТ КОГО я не слышала таких заявлений, тем более от Игоря!
Стыдно, "товариСЧ"! Стыдно!
Такой красивый у вас ник, и такая подлая душонка....
U2511:
Опять пьяный чиновник любовницу в ресторан катал
---------
Нельзя такие скороспелые выводы делать, не узнав, о ком и о чём идет речь....
Бабушка-Яга
Старожил форума
22.03.2012 21:29
Вечного полета тебе, Игорек.....
MAX
Старожил форума
22.03.2012 21:46
2 Бабушка-Яга
Привет, Лена!
Рад видеть, хоть и на такой ветке.
yura ff
Старожил форума
22.03.2012 21:49
vert7070, я просто в кучу сразу много собрал...Зря.
Про именно этот случай : глаза и опыт - великое дело, но... если туман и полезли - уже тут до дыр затёрто. В смысле, сто раз обговорено.Каждый сам творит (свои неприятности в том числе).
В 1992г. случилось искать двойку, влетевшую в верхний провод ЛЭП (как потом оказалось).Пилот был опытный и место (площадка на компрессорной) знакомая.Тем не менее... Туман, правда был местами - молоко. Провод этот - трос стальной приличной толщины - отметины были от него и на крышке аккум.отсека, и кусках лопастей.Вечная память Сергею, но... никто не гнал в молоко лезть
vert7070
Старожил форума
22.03.2012 21:56
yura ff:
вот тут согласен...туманчик и засветка от солнца...странно все таки чего полез, если знал, что все опутанно(а может все-таки не знал?)?...бывает ...залетался...порой все очень трагично из-за минутной рассеянности(((
Инструктор-13
Старожил форума
22.03.2012 22:20
.......
ОТК
Старожил форума
22.03.2012 22:56
Знал Игоря еще по ГАЛСу.
Знаю в/п "Подновье" (был много раз)
...........
Lee
Старожил форума
22.03.2012 23:16
2 vert7070: не афишируйте вопиющие пробелы в своих знаниях. РПП является внутренним документом компании. И разберитесь с понятием "допуск". Помимо РПП есть куча действующих нормативных документов.
С помощью РПП компания вас может заставить носить трусы в розовый горошек, но это не значит, что весь летный состав РФ обязан этим руководствоваться.
uk85286
Старожил форума
23.03.2012 00:15
....
Variant
Старожил форума
23.03.2012 00:41
......
vert7070
Старожил форума
23.03.2012 06:42
Lee:
я сейчас вам буду говорить прописные истины...расслабтесь и слушайте...посадка и высадка всех коммерческих пассажиров(предварительно обелеченных и(или)занесенных в списки пассажиров)производится только с утвержденных площадок, соответствующих всем(довольно многочисленным) требованиям(подходы, "тангенсы", уклоны самой площадки, обозначение ее, прочность исскуственного или естественного покрытия, наличие схем и кроков, постоянный не реже чем раз в 10 дней контроль ее состояния, отсутствие захламленности и многое многое другое)...если площадка закрыта по каким нибудь причинам(перечень в штурманской или АДП), а экипаж произвел туда посадку-это черевато очень серьезными санкциями к нему, вплоть до погашения талона...исключения составляют пассажиры особой категории(пожарники, геологи, охотоведы, гравики и др.) деятельность которых обусловлена необходимостью высаживаться в местах не оборудованных посадочными площадками..также подбор может производится в случаях С\З и АСР....частная авиация может летать без связи, площадок и установленных маршрутов, но только при отсутствии на борту коммерческих пассажиров...никакой эксплуатант не вправе внести в РПП все что ему заблагорассудится(представляю картину хаоса)..РПП, в своей основе"типовые"(в частности по эксплуатантам с вертолетной техникой) и расходятся незначительными нюансами...все это утверждается местной инспекцией и очень зашорено, в плане выполнения именно полетов....нарушают эти правила-да!..но это уже совсем другая история....вы просто про "вопиющее незнание" говорили...вот я и пояснил....все что рассказываю касается реально работающих эксплуатантов имеющих не по одному десятку машин...РОСТО и мелкие(до пяти бортов) не знаю как работают, но насколько осведомлен, требование при выполнении комерческих полетов для всех одинаковые
а теперь , касаемо этого полета..мы даже не знаим коммерческий или частный характер он имел, выписывалось ли задание и заявки..подписывали ли в АДП местном или принимали решения(или уведомляли)по рации или телефону, вели ли связь...посему спор ни о чем...но насколько я понял, заходили они все-таки на утвержденную площадку, а не подбор выполняли ...
Фотограф
Старожил форума
23.03.2012 06:52
вели ли связь...посему спор ни о чем...но насколько я понял, заходили они все-таки на утвержденную площадку, а не подбор выполняли ...
2 vert7070:
Связь была.
10:14 - последний доклад "01931 захожу на посадку в Подновье, стоянка до 13 гринвича".
Lara
Старожил форума
23.03.2012 07:28
.......
Lara
Старожил форума
23.03.2012 07:36
МИГ-9:
Несколько лет назад Севбо громогласно называл себя лучшим вертолётчиком России.
U2511:
Опять пьяный чиновник любовницу в ресторан катал
---------
Горько и досадно на душе от того, что вас - выпердышей земля носит, а хорошие люди, большие профессионалы, отдавшие авиации все свои знания и возможносит так рано отправляются в вечный полет((((
Alex R
Старожил форума
23.03.2012 08:03
Учат же даже начинающих
- никогда не летать НАД рекой. Летать НАД берегом. Причина - как раз оные ЛЭП, на берегу стоят мачты и их видно, а над рекой их не видно вообще. У нас например местами они до высоты 500 футов (150 метров) и даже выше бывают (берега то бывают высокие).
Это же вообще аксиома!
Зеленый самолет
Старожил форума
23.03.2012 08:20
Печально это все...обсуждаем-обсуждаем, а мужика уже не вернешь. Горе.
Берегите себя. Будьте внимательны, и не важно на чем вы летаете.
Просто штурман
Старожил форума
23.03.2012 08:37
2.7.2. КВС разрешается выбирать для взлета и посадки на самолете площадку, о которой отсутствует аэронавигационная информация, в случае, если она осмотрена с земли или подобрана с воздуха и признана КВС удовлетворяющей требованиям РЛЭ.
Для посадки на площадку, подобранную с воздуха, пилот самолета должен пройти соответствующую подготовку под руководством инструктора.
КВС разрешается выбирать для взлета и посадки на вертолете площадку, о которой отсутствует аэронавигационная информация, в случае, если она осмотрена с земли или с воздуха и признана удовлетворяющей требованиям РЛЭ.
При осуществлении коммерческих воздушных перевозок пассажиров на вертолетах с посадками на подобранные с воздуха площадки процедуры выполнения таких посадок устанавливаются в Руководстве по производству полетов (далее - РПП) с оценкой возможных рисков и способов их снижения. Коммерческие воздушные перевозки пассажиров на самолетах с подбором площадок с воздуха запрещены.
Приказ от 31.07.2009 г. N 128(ФАП)
vert7070
Старожил форума
23.03.2012 09:21
Просто штурман:
попробуйте высадить на стационарную буровую людей с подбором или на закрытую площадку и насладитесь эффектом, если об этом узнает инспекция...зачем вообще тогда площадки делают?, расчистил пятак тракторами, бросил плиты и алга..да никто бы и не делал(деньги вбухивать в то, чего не требуется-никто не будет)....впрочем в России не летал с 2008 года...может и правда сейчас пофиг...связь тоже не обязательно вести ниже нижнего?...отстал от жизни тогда(((
" ...с оценкой возможных рисков и способов их снижения...."
а вот это кто оценивает?...КРС, инспекция, экипажи?...если экипажи-тады ой..понятно Африка, она на то и Африка, но здесь....ну допуск то на подбор нужен?(а то в пункте ФАПа только о пилоте самолета по допуску почему-то говорится)...а то тут читал, что на вертолете вообще ничем подбор не ограничен....и еще коммерческие ночью по ОПВП(ну или ПВП) разрешены?
Lee:
приношу извинения...устарел)))
Бялкин
Старожил форума
23.03.2012 09:43
.........
МИГ-9
Старожил форума
23.03.2012 09:46
Lara:
МИГ-9:
Несколько лет назад Севбо громогласно называл себя лучшим вертолётчиком России.
U2511:
Опять пьяный чиновник любовницу в ресторан катал
---------
Горько и досадно на душе от того, что вас - выпердышей земля носит, а хорошие люди, большие профессионалы, отдавшие авиации все свои знания и возможносит так рано отправляются в вечный полет((((
Начало моего поста-думаю подвела самоуверенность. Не надо вырывать. С дамой спорить не буду, но мы "выпердаши", находящиеся на лётной работе 45 лет и налетавшие более 20 т. часов хотим чтобы "професионалы" уходили не в вечный полёт а выполняли полётное задание.
Cpilot
Старожил форума
23.03.2012 09:55
Жалко авиатора , вечного ему полета .........Но как тут правильно выше говорили перед тем как на площадку заходить надо над ней круг сделать и определиться по ветру и препятствиям , к сожалению авиаклубовское образование с соответствующими инструкторами которые НЕ НАУЧИЛИ дает о себе знать .
MAX
Старожил форума
23.03.2012 10:03
2 МИГ-9
Все профессионлы делают ошибки, потому как ни один человек от этого не застрахован. От этого они не становятся меньшими профессионалами и менее уважаемыми людьми. Даже после этих ошибок. Даже после смерти.
Не надо гадать, оскорбляя человека. Это сейчас не к месту.
vaschunin
Старожил форума
23.03.2012 10:27
Lara:
Горько и досадно на душе от того, что вас - выпердышей земля носит, а хорошие люди, большие профессионалы, отдавшие авиации все свои знания и возможносит так рано отправляются в вечный полет((((
Именно гипертрофированное, осознание этими людьми, что они Большие Профессионалы, что с их знаниями и возможностями, им ВСЁ можно, они и уходят, так безвременно...
Не могу припомнить дословно, слова Великого теоретика авиации...
Их суть в том, что Авиация не подвластна силе Авторитета человека. Она подчиняется только законам Аэродинамики...
Странно, что низкое качество аэронавигационной информации всех устраивает, но при этом изречения "к полёту надо готовиться". На чем готовиться? По фотографиям с панорамио что-ли?
Советчик бы заглянул в доступную информацию и поискал бы там сведения о данных искусственных препятствиях. Потом бы и говорил что-то конкретное.