Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Паника на борту "Трансаэро"

 ↓ ВНИЗ

1234

Какомей
Старожил форума
21.03.2012 19:03
15 мин. на выход паксов, ну пусть 20 на разгрузку
----
неделю назад Сев.Америка. Б-737-800 . Трап-телескоп еще не присосался, дверь закрыта, пассажиры стоят, достают с полок шмутки , смотрю в окно - маши чемоданы уже "пошли" ....
горын
Старожил форума
21.03.2012 19:12
Блин, там с плёткой что ли кто-то стоял?
Или загрузка смешная или рейс короткий.

С Южносахалинска - на Владик. на обоих под 80% загрузки....
давно такого не видел.
Уборка с Маром по потолку бегали....

Aerovlad
Старожил форума
21.03.2012 19:31
15 мин. на выход паксов


трапы вывалили и как на учениях за 90 сек. ))))
Фотограф
Старожил форума
21.03.2012 20:22
Уборка с Маром по потолку бегали....
2 горын:

Напряжённая работа. Эфир практические не умолкает:
http://live.radioscanner.net/a ...

20:08 сообщили о том, что пьяный пассажир не желает выходить. Вызвали полицию.
20:12 Пассажира вывели. Собирался лететь без багажа.
Николай М.
Старожил форума
21.03.2012 21:16
Бывший оптимист:
А ключ, от квартиры с деньгами, Вам, простите, не нужен? Может ещё и адрес назвать, и сообщить время, когда хозяев нет дома?
С головой всё в порядке?

Если ты в АК работаешь, с трепом про паксов будь повнимательнее.
Для АК пакс это деньги, а значит главное пакс а не твой треп.
А ты расходный материал, вычислят как пробка вылетишь, тем более на иномарки конкурс, свято место, пусто не будет.
У нас двое на этом же форуме договорились, один взысканиями отделался, второй пошел другую АК искать, правда куда бы не пришел от туда звонят и спрашивают за что ....... .

Если в АК не работаешь, тролься дальше.

Бывший оптимист
Старожил форума
21.03.2012 21:50
2 Николай М.:

Ну надоел уже, чес слово.Уж не ты ли, болезный, меня уволишь?Ты-то откуда про иномарки знаешь?Работаешь себе на нашей технике-и работай дальше, тебе иномарка, уж точно, не светит.
Voldemar2007
Старожил форума
21.03.2012 22:10
Якутянин:

Простите, Вы идиоты или притворяетесь ??? Один орет все придурки, второй трусы...
Когда (в свое время) я садился в Ми-8 с автоматом и РД, я знал, что возможно обратно не вернусь, молился на летунов не-бросят заберут. Я по крайней мере знал на что шел.
А сейчас я придурок и трус, грусно всё это.
Люди сейчас бояться летать и у них есть на это причины, примеры выше уже приводили.
И я боюсь, боюсь за своих детей, за жену. Возможно и пол самолета разобрать и он полетит и ни чего страшного не случиться, не знаю. Сегодня один люк, завтра второй пусть люди привыкают.
Чартеру и Какомею респект.

Скажите, а Вы не боитесь за жену и детей, когда они садятся в маршрутку или переходят дорогу? Вот у нас, в уездном городе на букву Б случилась ужасная автокатастрофа - по шлюзовому мосту двигался "Рено Меган", а по встречке ехал ВАЗ-2113. Водитель ВАЗа, видимо, не справился с управлением, и его вынесло на встречную полосу. Все бы ничего, но в этом месте, как назло, находился огромный сугроб, из-за которого водитель "Рено" не видел ВАЗ, и среагировать не смог. В общем, ВАЗ подлетает на этом сугробе, и обрушивается сверху на "Рено", водитель которого погиб на месте, мгновенно, даже не успев ничего понять. Жуткий случай, хуже всего то, что водителя "Рено" вообще НИЧЕГО не могло спасти, он никак не мог повлиять на ситуацию. Так что же, мне теперь после этого, садясь в машину, гадить кирпичами? И таких случаев я знаю очень много. У моей сестры друзья погибли из-за того, что какой-то гандон на МАЗе вылетел на встречную. Сам я тоже чудом чуть не утонул, но воды бояться не стал после этого. Так что тех, кто безоговорочно верит писакам, кто от каждой публикации покрывается холодным потом, а потом закатывает истерику в самолете, я называл и буду называть придурками.
Voldemar2007
Старожил форума
21.03.2012 22:15
Чартер, гражданская авиация без пассажира есть, и будет оставаться таковой. Начиналась она как почтовая, так что кроме перевозки пассажиров есть еще перевозка грузов. Не надо ставить пассажира во главу угла. Вот без летчика действительно авиации не будет. Да и, к тому же, как бы вам того ни хотелось, ГА без пассажиров не останется, ибо пассажиры в большинстве своем люди адекватные, а не такие как вы.
guest1
Старожил форума
22.03.2012 00:04
Размышляю:

Еще раз повторю - не дело пакса знать, с чем можно лететь, а с чем - нельзя.

Тогда пилоты не должны летать в качестве пассажиров :-)
С одной стороны - согласен. Если знать все недопустимые отказы, то страшно пользоваться любым общественным транспортом - а вдруг при подготовке пропустили дефект, а самому проверить не дают?
С другой стороны - доверяй, но проверяй. Много лет тому назад подали нашей бригаде автобус с шофером. Народ по привычке зашел, расселся. Но к счастью нашелся один бдительный, посмотрел внимательней на водителя, а тот лыка не вяжет! Никуда мы в тот раз не поехали, доложив начальству причину.

Учитывая то, что "человеческий фактор" еще долго будет основой самых различных событий, для пассажира лучше перебдеть.
Любитель авиации
Старожил форума
22.03.2012 00:41
Пассажиры, ясное дело, зло. Нужно вообще
прекратить их брать на борт. Песня, что
кто девушку ужинает, то тот на ней и летает -
не тот случай...

Обратите внимание на общую тенденцию -
у медиков идиоты-пациенты, у ментов - лохи-терпилы
и так далее - по всей стране. Это им народ
такой некачественный подсунули? Или они сами-
тот самый некачественный народ? Диалектика...
Старый вертолетчик
Старожил форума
22.03.2012 01:41
Миха74, Старый вертолетчик еще до маразма не дожил и не так давно сдавал зачеты на КПК, где подтвердили, что еще знания в голове есть.
Просто не нужно культивировать безумие пассажиров боящихся летать. А если завтра кто нибудь скажет, что их не устраивают зазоры между лопатками на 3 и 4 ступени компрессора ВД? Иди предложат закрыть входной направляющий аппарат декоративной заглушкой, так как по их мнению спереди двигателя "дырка" пугающе большая? Откуда этой бабе поднявшей ор знать, нужен там этот люк или нет? Экипаж по правилам должен объяснять все, что делает и что тем двигается на плоскости? Если да, нужно извиниться и выплатить паксам компенсацию. А вот если этого в договоре нет, то нужно через суд заставить их (24 латышских стрелков) выплатить крупную неустойку за задержку рейса. Ничего личного, нормальные коммерческие отношения....
Чартер
Старожил форума
22.03.2012 10:54
Voldemar2007:

Чартер, гражданская авиация без пассажира есть, и будет оставаться таковой. Начиналась она как почтовая, так что кроме перевозки пассажиров есть еще перевозка грузов. Не надо ставить пассажира во главу угла. Вот без летчика действительно авиации не будет. Да и, к тому же, как бы вам того ни хотелось, ГА без пассажиров не останется, ибо пассажиры в большинстве своем люди адекватные, а не такие как вы.

Занавес! Пилотам-почтальонам привет!
Вольдемар, так нафига авиакомпаниям эта возьня с продажей билетов? Или весь мир идиоты? Так вы их посвятите. Я ....ею дорогая редакция.

"Чартер, гражданская авиация без пассажира есть, и будет оставаться таковой."

Шедевр!
VASR
Старожил форума
22.03.2012 11:32
Любитель авиации:
Обратите внимание на общую тенденцию -
у медиков идиоты-пациенты, у ментов - лохи-терпилы
и так далее - по всей стране.

Ну, да, ну да. У авиапассажиров пилоты - пьяные недоучки.
Сам-то ты кто будешь?
Николай М.
Старожил форума
22.03.2012 11:34
Не давно паника была в ГД.

Генерал-лейтенант Байнетов С.Д. "имел неосторожность" во время выступления в парламенте с беспощадной честностью обрисовать истинное состояние летной безопасности как в армии, так и на гражданке. Некоторые депутаты после этого описялись, иных поили валидолом ведрами или выводили из зала под руки...

На другой день его вызвали в ГУК, где клерк-полковник объявил генералу, что он больше не служит... .
VASR
Старожил форума
22.03.2012 11:43
Мыкола, так ты - солдат?! Вопросов не имею
RR-navi
Старожил форума
22.03.2012 12:36
для Николай К
Я отправил сообщение администрации форума о вашем поведении, чтобы это не было ударом из-за спины приведу его здесь
"Добрый день. Прошу Вас обратить внимание на пользователя "Николай К" на ветке "Паника на борту самолета Трансаэро"
На этой ветке данный пользователь требует от оппонентов с кем не согласен выложить персональные данные(кто, где, кем работает)
при этом угрожает этим лицам что используя свои связи сможет уволить их с работы за их мнение не совподающее с его мнением-и хвастается тем что уже двое участников форума были лишены работы с его помощью за то что публиковали свое частное мнение на форуме. Не получив ответа от своих визави(не каждый после таких угроз будет иметь смелость дать свои данные-а заполнять или нет анкету каждый решает сам, кстати участник "Николай К" свою анкету тоже не заполнил)Начинает их открыто оскорблять.
Я, конечно, не очень то верю в его угрозы. Но такие действия
1.Нарушают правила форума
2. Нарушают законодательство РФ(конституцию РФ) в части Неотемлемого права граждан иметь убеждения и открыто высказывать их, не опасаясь преследования.
3. Угрозы лишить людей работы приносят огромный вред нашему форуму, так как уменьшает количество людей профессионально связаных с авиацией(не каждый будет писать рискуя работой) что РЕЗКО понизит уровень форума и все опять скатиться до привычного ранее срача(чего в последнее время стало заметно меньше)
Поэтому считаю что администрация форума(коль сами решили завести анкеты) должна защищать участников от подобных действий и угроз,
Причем сделать это публично-дабы другим не повадно было.
С Ув RR
P.S.
Сам я на той ветке не писал, но читая наткнулся на подобные угрозы и мягко говоря вознегодовал.
Думаю сами понимаете почему.
И если подобное будет продолжаться, лично я задамся вопросом-а стоит ли мне быть здесь, я ведь полностью заполнил свою анкету..."

и еще для Вас. На этот раз о работе-Вы видимо незнакомы с РЛЭ Ту-154.однако делаете заключение о его MEL(ПДО). Так вот на Ту-154 очень солидный перечень(в отличие от других ВС Советского пр-ва) того с чем можно "лететь до базы-многократные посадки". И это не перегон-а нормальный рейс, с пассажирами с соблюдением всех норм безопасности полетов. Без пассажиров проходит только один пункт-полет с неработающей ВСУ(отсутствием энергоснабжения от ВСУ). Ну и целый раздел РЛЭ о перегоне самолета до базы с одним неработащем двигателем-тут, естественно, тоже без пассажиров. Так что не надо про то с чем летали, а с чем нет. В армии возможно. А в ГА такие вещи как регулярность и доходность не на самом последнем месте находятся(разумеется не в ущерб приемлемому уровню БП)
С Ув RR
Чартер
Старожил форума
22.03.2012 13:17
RR-navi:
Прямые оскорбления вроде тоже не гуд. Давайте уж и это отметим.
RR-navi
Старожил форума
22.03.2012 13:20
Теперь по самой ситуации.
считаю что работники Трансаэро все правильно сделали-единственно что могли сделать лучше, так это попытаться доходчивее объяснить истеричным пассажирам ситуацию. Но к сожалению не все могут сделать и сказать так, как в свое время Denokan своим пассажирам, когда вышел и объяснил что к чему. И не все могут так говорить-да и не обязаны.
Согласен что показатель истерии среди населения вообще и среди пассажиров в особенности зашкаливает. За что огромное спасибо нашим СМИ. Правда и уровень порядка и безопасности в стране в целом и отрасли в частности сделал свое дело.
Расскажу одну историю которая была со мной в а/п Белгород.
Рейс 5М208 Белгород-Екатеринбург-Норильск, начало октября 2004г
После минимального 8 часового отдыха должны быле лететь-Но придя на метео обнаружили что прогноз в ЕКБ отвратительный(дело под ночь было) и по факту нижний край в ЕКБ недотягивал все больше и больше . Дали задержку-потолкались часа 2 в АДП-дождались нового прогноза(а он был плохой)доли задержку по метео еще на 3 часа(до нового пргноза)и пошли спать .
В это время в вокзале назревала буча....хорошо хоть наш рейс один всего был
Только заснули(да и спать всего часа полтора оставалось)-в комнате п/инстр раздался стук.
он чертыхаясь спросонья открывает-у двери одна из Норильских Пассажирок-увидев его(человек возрастом под 50 лет уже третий раз за сутки разбуженый и спавший всего часа максимум 4)истерически закричала "ДА ОН ЖЕ В ДУПЕЛЬ ПЬЯНЫЙ!!!!" и развернувшись побежала в вокзал с этой "сенсационной" новостью. Каша в вокзале заварилась нешуточная.
Тут орали уже почти все из 76 наших пассажиров(Слава богу в Ту-134 больше не влазит)
Снимаю шляпу перед работниками а/п Белгород особенно перед Сменным начальником и фельдшером стартрвого здравпункта-которые смогли загасить костер паники.
На крики и бузу что экипаж пьяный вышла в вокзал фельдшер и обяснила народу что 2.5 часа назад весь экипаж прошел медконтроль и никаких отклонений у них нет. Из толпы послышались крики "-ДА ты сама с ними бухала!!!" На это фельдшер сделала гениальный ход сказав-"Вы считаете экипаж пьяным???-ОК. Значит ближайшие двое суток я их не выпущу!!! а вам эти двое суток жить в вокзале!!!"-и ушла. Гнев толпы тут же перекинулся на зачинщицу-а подоспевший сменный начальник а/п и двое сотрудников ЛОВД окончательно разрешили конфликт. Стихия есть стихия. Улетели мы спустя пять часов при улучшении погоды, благодаря этим истерикам не спавшие всю ночь... А впереди был еще и перелет из Екатеринбурга в уже зимний заметаемый метелью Норильск.
КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ???????
С Ув RR
P.S.
Когда начали посадку сменный предложил снять эту пассажирку-тем более что основания были, такого она там наболтала, да и сотрудники ЛОВД были рядом и все слышали.
Реакция п/инстр " Да хрен с ней-дура, чего с нее взять, пусть летит" с усталым вздохом после бессоной ночи сказал он. За что снимаю перед ним шляпу. Я бы со своим вредным характером так бы и сделал-снял. Хотя он скорее всего прав.
RR-navi
Старожил форума
22.03.2012 13:30
для Чартер
Не гуд. Я думаю что админ прочитав ветку(не до всех веток руки у них доходят) сам примет решение. И кого надо предупредит, кого надо накажет, а кому и пожизненый Цык с гвоздями...
Я просто обратил внимание на эту ветку где каловые массы начали перехлестывать через край
С Ув RR
Deepsea
Старожил форума
22.03.2012 13:32
Я очень хочу посмотреть (пока не решил, стоит ли экспериментировать) на бравого летчика, который бы на операционном столе, перед анестезией, увидел бы отвалившийся и разлетевшийся по детатлькам на полу адсорбер на аппарате искусственной вентиляции лёгких (ИВЛ). А я бы ему втирал -"анестетик будет не ингаляционный, адсорбер и так был не нужен, - не парься дружище! Всё под контролем" .
Пронимает? ;-)

Deepsea
Старожил форума
22.03.2012 13:48
Как то летел на 62-м из Анадыря (2212 вроде). Что-то было со стойкой (ИМХО). Заходили в ДМД 2 раза. Командир абстрактно, но уверенно обрисовал тех. проблему и возможные варианты развития событий (максимальная выработка топлива, длительный пробег при посадке). Очень уверенно сказал о 100% благополучном разрешении ситуации. Стюардессы - ни капли волнения в лицах, разносили водичку (до 4-го разворота). На посадке, вдоль ВПП, стояли с включёными люстрами несколько автомобилей пожарничков. Сели без проблем, (ИМХО)видать одна из стоек зелёненьким не загорелась и пока с вышки визуально не подтвердили, мы покружили.
И не обломился командир, в стрессовой для себя ситуации уделить так много внимания пассажирам.
MAN
Старожил форума
22.03.2012 13:50
Deepsea:

Я очень хочу посмотреть (пока не решил, стоит ли экспериментировать) на бравого летчика, который бы на операционном столе, перед анестезией, увидел бы отвалившийся и разлетевшийся по детатлькам на полу адсорбер на аппарате искусственной вентиляции лёгких (ИВЛ). А я бы ему втирал -"анестетик будет не ингаляционный, адсорбер и так был не нужен, - не парься дружище! Всё под контролем" .
Пронимает? ;-)



Нет, не пронимает.
Сравнение некорректное.
Летчик в отличие от Борменталей различного уровня сидит в самолет и рискует не репутацией, карьерой или свободой, а всем вместе взятым + своей собственной жизнью.

В Вашем примере, я бы потребовал в виде эксперимента на себе сначала это попробовать, потом может быть и успокоился.
RR-navi
Старожил форума
22.03.2012 13:51
для Deepsea
Нет, не пронимает. То есть вы считаете что нужно делать вид что аппарат ИВЛ работает(т.е. тратя время собирать его чтобы придать ему внешне приличный вид) а не готовится к операции???
Или Вы считаете что самолет неисправен был??? Хотя РЛЭ самолета такой полет разрешает.
Не один раз слышал от пассажиров моей Ту-134. "Вы куда нас сажаете?-у него же двигатель недавно горел-видите гарь на нем.только потушили, а уже нас везут, убийцы!"
А копоть на мотогондолах похожая на гарь всего лишь угольная пыль от потихоньку стачивающихся щеток генераторов постоянного тока(таких же как в автомобильных генераторах)
А мыть самолет при минусовой температуре мягко говоря небезопасно, да и запрещено.
И что лучше, рискую безопасностью помыть самолет водою, или летать с подкопченными угольной пылью мотогондолами-зато пассажиры боятся не будут.
Вас какой вариант больше устраивает?
С Ув RR
VASR
Старожил форума
22.03.2012 13:56
Deepsea
Пилот выглядел бы недоумком, если стал бы спорить с медиком на медицинские темы на медицинском же форуме. Как, в принципе, и медики на авиафоруме...
Пронимает? ;-)
Deepsea
Старожил форума
22.03.2012 13:56
А по теме - я за запрещение алкоголя на борту. Дебоширов в "список" и штраф 100 МРОТ. Салоны в обязательном порядке оснастить видеорегистраторами.
Deepsea
Старожил форума
22.03.2012 14:04
ту -RR-navi: Я считаю, что всегда есть слова(хотя и понимаю, что в условиях паники найти правильные формулировки сложно). Для должны (может и есть) специальные психологические тренинги, обучающие азам манипулирования людьми в экстримальных ситуациях.

ту -VASR: Вас бы, на мед.форуме выслушали, попросили (и помогли) чётко сформулировать проблему и по-возможности подсказали варианты решения. Не пронимает.
Deepsea
Старожил форума
22.03.2012 14:04
ту -RR-navi: Я считаю, что всегда есть слова(хотя и понимаю, что в условиях паники найти правильные формулировки сложно). Для должны (может и есть) специальные психологические тренинги, обучающие азам манипулирования людьми в экстремальных ситуациях.

ту -VASR: Вас бы, на мед.форуме выслушали, попросили (и помогли) чётко сформулировать проблему и по-возможности подсказали варианты решения. Не пронимает.
Чартер
Старожил форума
22.03.2012 14:07
Паникеры были есть и будут. Это жизнь в новых реалиях. Поэтому нужно учиться с этим работать. Жизнь меняется и по некоторым данным боятся летать около 50% пассажиров.
Про РЛЭ вы правы все, кто об этом писал.

Вот как вы думаете, если бы самолет вылетел сразу после посадки пассажиров, кто то заметил бы этот лючок? Я думаю нет и обсуждать бы было нечего.

У меня на С7 был случай. Сидим, ждем вылета. Задержка на 2 часа. Потом (в ДМД) сажают нас в автобус и везут к самолету. И все видят открытую гондолу и 2 техника активно копаются там. В это время идет посадка, шепот пошел сразу по пассажирам. Через 5 минут техники закончили, все закрыли и мы полетели. Надо всего лишь было привезти на 5 минут позже к самолету и нет вопросов и никаких нервов. Разумно? Да.
В ситуации, которую мы обсуждаем, лючок лишь катализировал процесс, а не явился его причиной, в таком состоянии и нагар на гондолах виднее и люки-глюки мерещатся.
VASR
Старожил форума
22.03.2012 14:13
Deepsea:
ту -VASR: Вас бы, на мед.форуме выслушали, попросили (и помогли) чётко сформулировать проблему и по-возможности подсказали варианты решения. Не пронимает.

В таком случае, сформулируйте Вашу проблему, и я подскажу решение.
Deepsea
Старожил форума
22.03.2012 14:22
MAN: при всём уважении - Многие медики очень часто рискуют своими жизнями и понимают на что идут. Погуглите, сколько медиков (в основном интенсивистов) погибает от случайного инфицирования во время роботы(СПИД, гепатит С и т.д) и сравните потери лётного состава.
Да, я привёл гротескный, провокационный пример. Просто я обратил внимание на небрежный тон - по отношению к себе (как паксу) и среагировал адекватно.
Deepsea
Старожил форума
22.03.2012 14:30
VASR: Почему экипаж (раз была 100 % уверенность в безопасности) не раcсказал о новой модификации RR или GE и квадратная дырка - это дополнительный воздухозаборник для салонного кондея? А другой движок - пока старой модификации но прошедший 20 часов назад полное ТО?

VASR
Старожил форума
22.03.2012 14:42
Deepsea:

VASR: Почему экипаж (раз была 100 % уверенность в безопасности) не раcсказал о новой модификации RR или GE и квадратная дырка - это дополнительный воздухозаборник для салонного кондея? А другой движок - пока старой модификации но прошедший 20 часов назад полное ТО?

Ты точно дохтур?
Старый вертолетчик
Старожил форума
22.03.2012 14:56
RR-navi, люблю штурманов за умение четко сформулировать свою мысль. Вот именно подобные действия пассажиров и сбивают экипаж с рабочего ритма, настроя и непосредственно влияют на безопасность предстоящего полета. Кстати с уважением отношусь к работе врачей. Не раз и не два возил бригады по санзаданиям, но когда наступало время работать им, никогда Не лез с советами как и что делать. Да и странно было видеть бы подобную картину... Давайте уважаемые пассажиры четко разграничим наши полномочия на время совместного полета: Вам комфортный отдых с хорошим напитком в руках, нам сущую мелочь— безопасно довезти Вас (и себя конечно) до пункта назначения. Не думайте Вы про лючки, режимы работы двигателя, углы тангажа и прочую малозначительную ерунду. Летите спокойно, об этом подумает экипаж. Желаю всем безопасных полетов! Искренне Ваш Старый Хрыч.
Deepsea
Старожил форума
22.03.2012 15:16
VASR: точно, симмерю токма втихаря.
Старый вертолетчик: Спасибо за доброе слово!
Так и речь не идёт о демократии. Просто проблемы могло и не быть...
Обилие информации делает людей параноиками.
Просто пора акцентировать внимание на способах решения конфликтов в зародыше (это как бы экономически выгодно обеим сторонам).
Voldemar2007
Старожил форума
22.03.2012 16:33
Чартер:

Занавес! Пилотам-почтальонам привет!
Вольдемар, так нафига авиакомпаниям эта возьня с продажей билетов? Или весь мир идиоты? Так вы их посвятите. Я ....ею дорогая редакция.

"Чартер, гражданская авиация без пассажира есть, и будет оставаться таковой."

Шедевр!

Х@ейте дальше, хотя дальше вам уже некуда. Гражданская авиация называется гражданской не только потому что перевозит граждан, а потому что удовлетворяет гражданские нужды, такие как:
перевозка пассажиров, багажа, груза и почты;
выполнение авиационных работ в сельском хозяйстве, нефтегазовой отрасли, строительстве, для охраны лесов, обслуживания экспедиций и т. п.;
оказание медицинской помощи населению и проведение санитарных мероприятий;
проведение экспериментальных и научно-исследовательских работ;
проведение учебных, культурно-просветительных и спортивных мероприятий;
проведение поисково-спасательных, аварийно-спасательных работ и оказание помощи при стихийных бедствиях.

Как видите, пилоты заняты не только перемещением ваших бренных тел.
Так что, вместо того, чтобы до@бываться к словам и строить дурацкие гипотезы по поводу того, что "гражданской авиации без пассажира не будет", почитайте что-нибудь полезное и интересное.
Чартер
Старожил форума
22.03.2012 17:08
Voldemar2007:
Не вижу смысла втягиваться в бестолковую переписку и скажу в завершении, что с опытом приходит. Прежде чем нажать кнопку ОТПРАВИТЬ, надо перечитать что написал, даже если копируешь из Википедии. Некоторые вещи имеют еще и экономические и логические связи между собой, из перечисленных вами выше.
авиамеханик1
Старожил форума
22.03.2012 17:25
то Чартер
Мы тоже иногда паксов встречаем с открытыми капотами, что делать? С прилета на вылет, час стоянки, пока самолет обойдешь, работы по транзит-чеку и все такое, а работа дадут мелочную типа проверки чип-детекторов (магнитных пробок по-старому), вот и лезешь под капот уже в последнюю очередь. Или датчик какой заглючит, тоже часто бывает, делов-то электроразьем почистить, что теперь высаживать всех? Чтобы нидайбоже не увидел кто и истерику не поднял? Накрылся клапан отбора в двигателе, по MEL можно лететь с ограничениями, а летчик говорит - я не полечу (его право). На замену 2 часа, спокойно меняем, помня про человеческий фактор, а там контрол-центр истерит что у них задержка, паксы в терминале бунтуют что самолеты все гумно, а потом нервничают увидев технаря, который просто лишний раз лезет проверить свою работу (авось где контровку прощелкал). Ну вот такие теперь коммерческие перевозки, что ж поделать. Давайте уважать работу и профессионализм друг друга, не "делать нервы", да пребудет всем чистое небо и безопасность полетов! :)
eclipse
Старожил форума
22.03.2012 17:45
Во времена моей работы в Пулково случай был.Сажали в ту154 пассажиров, все иностранцы и это был доп рейс в Париж, практически перед отгоном трапа в конец второго салона пошел БИ в форме, а сверху курточка была с надписью born to kill и штатовским орлом)) французы были в шоке, а БИ потом первым в Пулково начал 4 уровень осваивать:))
Год 99 был, но лица французов запомнил навсегда



Brgds,
GRV
Старожил форума
23.03.2012 13:54
Меня как-то упрекнули в том, что я не поинтересовался тем, что же произошло с Суперджетом во время приземления в Ульяновске (я летел с делегацией ОАК и Погосяном). После приземления мы встали на ВПП и полчаса нас не выгружали. А вокруг на аэродроме была какая-то суета. Я тогда написал на форуме – знал, что правды никто не скажет, поэтому и не спрашивал о происходящем. Ну и потом - меньше знаешь, крепче спишь, ведь мне вечером предстояло обратно в Москву лететь на нём же ))

Почему я, как может показаться со стороны, столь легкомысленен? Я привык доверять профессионалам, во всяком случае, точно уверен, что среди пилотов самоубийц нет. И никто из них не зайдёт в кабину зная, что это билет в один конец.

А пассажиров понять можно. После событий лета-осени прошлого года, пол страны страдает аэрофобией (


p.s. Если бы вы знали, чем занимаются хирурги во время операции, вы бы никогда не легли на стол. Представьте себе, они рассказывают анекдоты. Поначалу меня это шокировало, но позже я осознал, что это просто такой способ снятия стресса. )) Для них - каждая операция это стресс. И нервы у хирургов должны быть просто железные. Но многие это воспринимают как чёрствость и равнодушие.

7777
Старожил форума
23.03.2012 20:46
А зачем правда? Чтобы потом оправдываться перед всеми видами инспекций.Появиться в толмуте по безопасности полетов и еще расписаться в журнале за ознакомление с тем что произошло с тобой. Я против такой правды.
Евгений69
Старожил форума
23.03.2012 21:49
О чем спор? Пакс видит дырку в крыле. Волнуется. В его (и моем) понимании, это не нормально. Компания и командир его уверяют, что с подобнми дырками ( технологическими отверстиями) летать можно. Компания разрешает. История получает огласку. Десятки тысяч , а то и сотни, читают информацию о событии. Что они решат в следуючий раз при выборе перевозчика? Летать с компанией, где разрешены дырки (именно так они воспринимают) или выбрать другую компанию. В моем понимании, такие ошибки мега не маркетинговый ход для компании.
мерзопакс
Старожил форума
23.03.2012 22:53
богатая идея. предполётный осмотр самоля маркетинговой дирекцией. с вызовом дизайнера и заверением фотокарточки с полароида.
горын
Старожил форума
23.03.2012 23:56
to GRV

Вы так же не знали, что под ваш рейс рядом стоит второй подготовленный ССЖ.
......А "за углом" на всякий пожарный А320.
горын
Старожил форума
23.03.2012 23:56
to GRV

Вы так же не знали, что под ваш рейс рядом стоит второй подготовленный ССЖ.
......А "за углом" на всякий пожарный А320.
61Rus
Старожил форума
27.03.2012 07:12




Чартер:

Паникеры были есть и будут. Это жизнь в новых реалиях. Поэтому нужно учиться с этим работать...


А зачем?

Шли бы они со своими новыми реалиями на паровоз.

Не мешали бы нормальным пассажирам летать
zlin
Старожил форума
27.03.2012 14:39
Чартер:
Это не просто пакс - это КЛИЕНТ!
Когда мы научимся понимать что перед нами Клиент, а не просто придурки, которые не отличают отверстие от дырки, тогда мы начнем реально расти и прогрессировать. И не только в авиации.

вот когда Вы и другие "менеджеры" научитесь произносить слово "клиент" не с благоговейным придыханием, а просто с уважением и с точно таким же уважением произносить "экипаж" (применительно к АК), тогда прогрессировать и начнем.
а если только вылизывать задницу любому, заплатившему деньги и позволять ему барагозить как ему вздумается, совершенно безнаказанно, то мы будем не прогрессировать, а регрессировать.
В данном случае один или несколько КЛИНИЧЕСКИХ ДЕБИЛОВ устроили истерику на ровном месте, взвинтили нервы экипажу, пассажирам и, уверен, еще и куче народу в аэропорту, и не понесли за это никакой ответственности, что неправильно. Прогресс возможен только тогда, когда существует баланс между правами, обязанностями и ответственностью, причем абсолютно у всех, включая и пассажиров, вне зависимости от пола, возраста, состояния здоровья и т.д., менеджеров, представителей АК, экипажа и далее по списку.
а у нас получается полная х-е-р-н-я, у экипажа только обязанности и ответственность, у пакса исключительно права и ноль обязанностей и ответственности. О каком прогрессе речь?
По уму надо было паникеров с рейса снять и все, не хочешь лететь-сиди на земле.
Мне проще, я могу себе такую роскошь позволить, просто не брать паникера на борт и все, экипажи ВС авиакомпаний таким правом обладают лишь формально, фактически же над ними толпа дармоедов-менеджеров, ни малейшего понятия не имеющих о летной работе и о безопасности полетов, зато очень лихо умеющих щелкать кнопочками калькуляторов и выписывать счета, счета-фактуры и т.д.
тот факт, что идиот является клиентом не делает его не идиотом. а от сотрудничества с идиотами нормальной фирме лучше отказаться, ибо такое сотрудничество себе дороже.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru