Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Паника на борту "Трансаэро"

 ↓ ВНИЗ

1234

avia-spec
Старожил форума
21.03.2012 01:15
да летчики матчасть знают хорошо, когда бухают на отсидке с технарями )))))))
Primus
Старожил форума
21.03.2012 01:57
Старый вертолетчик:

Сказали бы кратко. Пилот - Господь Бог. Ступая на борт, всем биться башкой об пол, после полета причислить КВС к лику святых.

Помнится, в Штатах негры долго ездили на специально отведенных местах в автобусах, позади белых. Потом взяли и "забастовали", пешком ходили. Автобусы пустыми поездили-поездили, да и включили заднюю.

Жаль, что нельзя так сделать, спеси у таких пилотов поубавилось бы.

Про знание матчасти и чувство самосохранения расскажите, пожалуйста, родственникам пассажиров Клюева, Корогодина или Медведева.
Joker
Старожил форума
21.03.2012 02:05
Честно говоря, мне было бы неуютно лететь одним рейсом рядом вот с таким персонажем (хер знает, что от него ждать), а лючок - это так, мелочи ))) А, тем не менее, персонаж этот не только свободно ходит по улицам, но ещё является звездой "Дом-2" (гори он огнем) и периодически летает пассажиром )

http://www.youtube.com/watch?v ...



Joker
Старожил форума
21.03.2012 02:42
Уже видео выложили

http://www.youtube.com/watch?v ...
Старый вертолетчик
Старожил форума
21.03.2012 02:51
Примус ты и голова твоя железная....
Какомей
Старожил форума
21.03.2012 03:14
стно говоря, мне было бы неуютно лететь одним рейсом рядом вот с таким персонажем (

А мне плевать на таких "песонажей". Главное чтов лючки были на местах а не попиж..ны на огороды, да дигатель запускался бы без 7ой попытки, да екипаж трезвый. Лет 10 как отказался летать на "родненьких". Не знаю и знать не хочу как сейчас, но тогда быдло было в проходах, а не в креслах. Летишь Франсами, Люфтами, КЛМ , Бритишами до Масквы, в салоне почти одни сограждане и все прилично. НИ Разу не видел бухого пакса. Часто в бизнесклассе вижу знакомые по ТВ ВИПовские рыла. С Явлинским через проход с Амстердама . Что то они Трансом, и Аэрофлотм брезгуют? И даже они на бухают.
Electropilot
Старожил форума
21.03.2012 03:40
Евгений69:

Да что там дырка. Я вот видел при касании как целые прямоугольные листы на крыле вздыбливались, а под ними вобще пустота оказалась. Вот это действительно страшно было. Они с одной стороны оказались вобще не привинченными!

Спасибо, порадовал ))) Всегда есть люди среди пассажиров, которые знают "больше" и "лучше" тех людей, которые сидят в кабине.

Как уже написал уважаемый b737- без данного лючка разрешён вылет на общих основания при корректировке в сторону понижения максимальной взлётной. На безопасность отсутствие этого лючка никак не влияет. Есть специалисты, которые это знают и для этого учатся, а пассажирам стоит думать прежде чем устраивать панику и агитировать других, более спокойных пассажиров.
Какомей
Старожил форума
21.03.2012 03:41
И даже они на бухают.

А ведь в Бизнесс то хоть ужрись! Хоть вискарь, хоть бренди, иль Родимой дОсыта. И 'братки" летают. Стопарь, другой и всё. Понты они гонят или что ...не колышат. Может комуто в зеткало заглянуть надо, откуда на самолете оказались нетрезвые пассажиры? Пропустил их экипаж, или работники компании на посадке, или 'накачали" ( купи....купи) в полете?
RAS
Старожил форума
21.03.2012 07:35
Santa.
Спасибо дорогой улыбнуло :) Зачетное фото!!!
Перевел. В пилоне двигателя обнаружилась трещина, движку сняли погрузили в самолет.
Летят на базу.
Вроде так.
Dove
Старожил форума
21.03.2012 07:58
Как уже написал уважаемый b737- без данного лючка разрешён вылет на общих основания при корректировке в сторону понижения максимальной взлётной.

Вот взлётная масса и скорректировалась сама. На 24 пассажира. Проблема устранена, можно лететь :о)
Старый вертолетчик
Старожил форума
21.03.2012 08:05
Сборище трусов-недоумков.
Santa
Старожил форума
21.03.2012 08:06
to RAS:

Все правильно! Поврежденный пилон был разгружен.

А в данном случае работники выше названной компании проявили - негибкость.
"желание клиента is a concern number one" - надо было выйти и демонстративно заклеить смотровой лючок китайским скотчем.

Конечно техники бы возмутились, но все потом оттирается спиртом.
ground78
Старожил форума
21.03.2012 08:07
И такое бывает http://www.airliners.net/photo ...
Старый вертолетчик
Старожил форума
21.03.2012 08:23
Я удивляюсь многие мои собеседники на этой ветке, бледнеют от одной мысли полета. Причем в спокойных условиях на эшелоне. Оправдывают свое трусливое нутро техническими обоснованиями и даже фамилиями погибших пилотов. А вот моих коллег карьера проходила большей частью в горах, в условиях интенсивной турбулентности и высоких температур. Иногда, когда горы были не родные, маршруты пролегали в зоне вероятного действия ПЗРК, различного стрелкового вооружения и всякой другой хрени. И наши пассажиры видимо были из другого теста так как кроме слов благодарности мы ничего Не слышали. Неужели вам мои оппоненты женщины еще дают? Уверен, они дают тем моим пассажирам, настоящим мужикам, только вы этого не знаете.....
SkyPax
Старожил форума
21.03.2012 08:40
Старый вертолетчик:
+100000

Интересно, а в собственные тачки эти $$ыкуны тоже в памперсах садятся. Ведь в автотранспорте ЕЖЕДНЕВНО отправляются в мир иной 3500 человек (или 12 человек в минуту!), правда "мелким оптом". Посему журнал ажникам эти факты уже почти не интересны.
http://www.orthomed.ru/news.ph ...
nmrz
Старожил форума
21.03.2012 10:33
а чем объясняется необходимость понижения максимальной взл. массы при вылете без крышки этого лючка?
что находится в этом лючке?
Размышляю
Старожил форума
21.03.2012 10:38
Старый вертолетчик:

Сборище трусов-недоумков.

Скажу по секрету: эти трусы повсюду. И тормоза на тачки тоже придумали трусы. )))


А если по существу вопроса - п@здунов старых ака "вертолетчиков" тут сборище, бравирующих неуемной храбростью за ЧУЖОЙ счет.

В описываемом случае квс то ли неловко пошутил, то ли облажался, заявив о серьезной проблеме, обнаруженной пассажиром. Он и запустил панику. Которая вполне подогрелась непонятной возней с самолетом, и без того приведшей к задержке с вылетом.

В другом случае, упомянутом здесь - лючок с недовернутыми болтами - дело ГОРАЗДО серьезнее. Ибо технари, недоворачивающие болты на видном месте, могут точно так же недовернуть их и в укромном от глаз месте, с последствиями куда более серьезными

В общем, не стоит всяким "старым" вонять, прикрывая собственное разгильдяйство, и обвинять других в трусости. Вон, недавно, в Ярославле "храбрые" пилоты уже привезли хоккеистов на тот свет... Хотя самоубийцами себя вряд ли считали.
Joker
Старожил форума
21.03.2012 11:01
И никакой паники. Полная тишина в салоне )))

http://www.youtube.com/watch?v ...
Старый вертолетчик
Старожил форума
21.03.2012 11:02
Имбицылушко ты не разумный. Тебе пытаются вразумительно объяснить, что экстрим и летная работа вещи разные. И если по документам отсутствие данного лючка не является основанием для не выполнения полета и входить в перечень допустимых неисправностей, то лелеет не только можно, но и нужно. То же самое, что при минете бояться зубов... Они есть, их нужно иметь ввиду, но это еще не повод отказать себе в приятном. Понятно говорю дуралей?
Размышляю
Старожил форума
21.03.2012 11:07
Старый вертолетчик:

Имбицылушко ты не разумный. Тебе пытаются вразумительно объяснить, что экстрим и летная работа вещи разные. И если по документам отсутствие данного лючка не является основанием для не выполнения полета и входить в перечень допустимых неисправностей, то лелеет не только можно, но и нужно. То же самое, что при минете бояться зубов... Они есть, их нужно иметь ввиду, но это еще не повод отказать себе в приятном. Понятно говорю дуралей?

То, что ты специалист по минету, понял. То, что ты не умеешь читать и понимать написанное - тоже.
Старый вертолетчик
Старожил форума
21.03.2012 11:07
Мой пост к тов. Размышляю. PS: слово "лелеет" заменить словом "лететь". Swype клавиатура сама слова меняет, Не углядел.
Santa
Старожил форума
21.03.2012 11:11
to Joker:

Что поделаешь? Будем снисходительны, к нашему будущему поставщику систем ПВО. Они только делают их первые шаги!
61Rus
Старожил форума
21.03.2012 11:16
Старый вертолетчик,

Загнал под стол. +100500
Размышляю
Старожил форума
21.03.2012 11:18
Еще раз повторю - не дело пакса знать, с чем можно лететь, а с чем - нельзя. И если квс что-то назвал "серьезной неполадкой" (пусть даже в шутку!), а потом - БЕЗ УСТРАНЕНИЯ ее пытается взлететь, то пакс вправе счесть квса неадекватом.
Следить за базаром надо, господа, и все будет пучком.

Wist
Старожил форума
21.03.2012 11:41
Николай М.
Старожил форума
21.03.2012 11:43
Бывший оптимист:
Пасть заткни.В авиации 30 лет, 25 из них на лётной работе.Первый раз в яме с керосином сидел ещё в 84 году.А, вот ты, похоже, тогда у папы даже в штанах не шевелился.И с авиацией, ты не связан никаким боком.

Вообще то в авиации с 1974 года и знаю что такая штука не подвласна ни каким авторитетам, ни летающим, ни властвующим.
А первый раз попал на яму в 1981 году, когда инспектор по безопасности полетов 11 армии ПВО прекрасный летчик, отличный мужик.
После дня рождения жены в понедельник (как пропустил его доктор, это на совести доктора, может давление и все остальное на осмотре было нормальное), при выполнении перехвата при выполнении команды отворот, заложил вираж на Су-15 по командам управления рассчитанным на нормального летчика, его же организм с бодуна не выдержал, потеря сознания ..... катастрофа.
(по гугли в ИНЕТЕ найдешь этот случай)
По этому нарушений в авиации в дальнейшем не позволял сам и не допускал другим.

А пиздоболов от летного состава (слава богу их мало), на дух не переносил, а то если ему надо лететь он изворачивается, что все хорошо, а потом вместо своей задницы, задницу ИАС подставить пытается. При проверке минимума знаний, действий в особых случаях или на тренажах ставишь этим неучам 2 балла, вечно у них был кто то виноват.
Хотя большая часть летного состава прекрасно зная матчасть, считала что это так и должно быть и пальцы веером не разводила как некоторые.

Старый вертолетчик:
Может быть в вашей авиации, потеря лючка это нормально и можно летать или привязав что нибудь веревочкой, но отдав всю жизнь сверхзвуковой, где данный дефект это, ЧП и самолет без любого лючка, ни кто в полет не выпустит.
Драть конечно за это дело, надо инженеров и техников. А то у нас как в том анекдоте летчик надеется на техника, техник на летчика, а в результате из за бездарей первый борт инженер тепловой разгон аккумулятора прозевал, вторые двое даже об этом и не думали (хотя за последний только год, было с десяток телеграмм которые доводились и изучались со всем летным составом под РОСПИСЬ "о действиях на борту в случае теплового разгона аккумуляторов", летчики об этом даже не задумались, героически подвергая жизнь пассажиров смертельной опасности посадили самолет в ИЖМЕ.
А делов то было на пару минут и лети, как летел в пунт назначения.
Почитай те "о действиях в случае теплового разгона аккумуляторов на борту".

Николай М.
Старожил форума
21.03.2012 11:54
«Авиация не подвластна никаким авторитетам, кроме лиц, свято выполняющих летные законы» — это Николай Егорович Жуковский еще очень давно сказал, более точно и кратко сказать не чего
.
Для тех от авиации кто забыл об этом
.
Якутянин
Старожил форума
21.03.2012 11:59
Voldemar2007:
Если люди верят зомбоящику, и "прочим СМИ", значит придурки они и есть)) К счастью, эти придурки меня не кормят)

Старый вертолетчик:

Сборище трусов-недоумков.

Простите, Вы идиоты или притворяетесь ??? Один орет все придурки, второй трусы...
Когда (в свое время) я садился в Ми-8 с автоматом и РД, я знал, что возможно обратно не вернусь, молился на летунов не-бросят заберут. Я по крайней мере знал на что шел.
А сейчас я придурок и трус, грусно всё это.
Люди сейчас бояться летать и у них есть на это причины, примеры выше уже приводили.
И я боюсь, боюсь за своих детей, за жену. Возможно и пол самолета разобрать и он полетит и ни чего страшного не случиться, не знаю. Сегодня один люк, завтра второй пусть люди привыкают.
Чартеру и Какомею респект.

Старый вертолетчик
Старожил форума
21.03.2012 12:53
Николай М. Знаете, у меня с ИТС тоже всегда были добрые отношения, но встречались некоторые снобы пытавшиеся меня например учить как считать расход по этапам конкретного полета и подбирать оптимальный маршрут. Я всегда считал, что кесарево-кесарю.... Каждый должен свою работу делать и не нужно п@@ду в лапти обувать, а технарям пилотов учить летать. Ок? И если Вы над "ямами" только сопли пускаете, то нам по неволе нужно каждый вылет просчитывать, что бы в той яме не оказаться.И поверьте за много-много лет летной работы большинство (подавляющее большинство) моих коллег эту безопасность обеспечили. Так, что не нужно истерик. Кстати Николай М, а Вы инженер по какой специальности?
Старый вертолетчик
Старожил форума
21.03.2012 13:03
Якутянин, поверьте брат, что те полеты были намного опаснее и для вас и для нас. Не позволяйте себя зомбировать СМИ и не поддавайтесь массовому психозу. Ребята с ГА дело свое добре знают и делают его очень качественно. Думайте в полете о приятном, ну или поступайте как делают многие мои коллеги - засыпают еще на рулении. Поверьте, летать не так страшно как это нам пытаются навязать некоторые журналисты. Удачи!
Старый вертолетчик
Старожил форума
21.03.2012 13:11
про коллег это когда пассажирами летают....
Николай М.
Старожил форума
21.03.2012 13:14
Старый вертолетчик:
Сейчас специальность АиРЭО, в армии "системы перехвата и прицеливания" взаимодействию РЛПК , ракет и САУ -этому нас учили, мы тоже этому учили и за это 2 ставили некоторым. Ни когда не учил летчика как надо пилотировать, это не мой хлеб.
На ямах мы ваше дерьмо разгребаем, так как основные причины катастроф это человеческий фактор ....... .
Отсутствие лючка это говорит лишь о том что экипаж ни хрена не осуществлял приемку самолета и ни чего личного. Вина экипажа в без деятельности при приемке самолета, и попытке все свалить на пассажиров.


Старый вертолетчик:
Мы (экипаж) Не самоубийцы, у нас есть чувство самосохранения, есть дети и планы на долгую жизнь. Мы выполняем эти полеты десятилетиями и прекрасно знаем матчасть, причем в отличии от Вас Не узко. Не нужно истерить.

По катаострофе «Боинга» под Пермью, когда у КВС в крови были обнаружены следы алкоголя, экипаж работал без выходных, сильно превысил саннорму по часам налета.

Разве этот экипаж, были не самоубийцами, летали без выходных много кратно превысив саннорму по часам налета, то есть экипаж был просто заморенный даже не уставший, про наличие алкоголя вообще даже речи не веду.

ase96
Старожил форума
21.03.2012 14:12

Отсутствие лючка это говорит лишь о том что экипаж ни хрена не осуществлял приемку самолета и ни чего личного. Вина экипажа в без деятельности при приемке самолета, и попытке все свалить на пассажиров.

Отсутствие лючка говорит только о том, что отсутствие лючка разрешено документом под названием CDL, и, возможно, о том, что Николай М. лезет туда, где ни уха ни рыла не смыслит...
Старый вертолетчик
Старожил форума
21.03.2012 14:18
+100500
irontom
Старожил форума
21.03.2012 14:27
По Мейлу, например, разрешается летать без крышки заправочной горловины на Аэрбасах 319, 320, 321, а это получается БОЛЬШАЯ дыра в районе носка крыла, славо богу что ее плохо видно. Часто на земле эту крышку прое...т, так и летают пока не пришлют новую.
Чартер
Старожил форума
21.03.2012 15:39
Ребята! Беда наша в том, что мы скатываемся до истерик и обвиняем друг друга в чем попало.
Беда наша в том, что мы не хотим понять, что гражданская авиация это обычная коммерческая услуга. Да, за этим много стоит: великолепные профессионалы, инженеры и летный состав, проводники и много других замечательных людей, коих уважаю и даже где то завидую им.
Нет никакой гражданской авиации без ПАССАЖИРА.
Еще раз повторюсь, что действовать в отношении пассажиров можно по разному.
Они имеют право боятся, сомневаться. Они купили билет и пришли в аэропорт намного ранее, чем произошел этот случай о котором мы говорим. Тем самым они оказали доверии авиации в целом, а так же ТСО, в частности.
У них есть права и если они их нарушают, то понесут наказание в соответствии с законом.
Вы как олени уперлись в этот лючок, CDL и прочие профессиональные тонкости.
Вы не понимаете, что коммерческая услуга по перевозке пассажира оказывалась некачественно? Какая разница что им помешало продолжить полет? Страх, паника, недоверии экипажу.. Какая разница? Их право было отказаться от полета. И они им воспользовались.
Мы пишем на профессиональном форуме, нас читают, нам хотят доверять. А ведем себя как нерадивые представители авиакомпаний в портах - конфликтная ситуация и голову в песок.

Научитесь понимать и принимать позицию других людей, тех кто никогда не читал CDL и вообще не понимает, как 60 тонн по воздуху летит. Они и не обязаны это знать. Они просто должны получить то, за что заплатили и имеют полное право воспользоваться своими правами.

Николай М.
Старожил форума
21.03.2012 15:56
ase96:
Отсутствие лючка говорит только о том, что отсутствие лючка разрешено документом под названием CDL, и, возможно, о том, что Николай М. лезет туда, где ни уха ни рыла не смыслит...

Наверное на иномарках вам разрешают все ..... .

Посмотрел по родным Ту-154, Як-42, есть перечень дефектов с которыми разрешен полет, но без пассажиров, в случае перегона самолета экипажем.
SUR03-rotagivaN
Старожил форума
21.03.2012 15:57
Чартер я с Вами абсолютно согласен, но если по нормам безопасности кем то придомано правило, что пассажир отказавшийся в самолете от рейса должен провести в участке до посадки ему надо это спокойно объяснить и препроводить в участок. То есть правила нужно соблюдать. В общем надо быть добрее друг к другу и стараться общаться на равных, что касается как оказателя услуг так в не меньшей степени и потребителя. Я думаю если бы пассажирам объснили, что всеми либимая корпорация Боинг разрешает летать без лючка, а в случае отказа от рейса обрисовали перспективы отказников и остальных пассажиров инцидента могло и не быть. ИМХО
Миха-74
Старожил форума
21.03.2012 16:05
Вертолетчик слишком старый и не представляет самолетные скорости и подзабыл летные законы. Я понимаю, что если этот лючок оторвался в полете, то с этой неполадкой можно успешно долететь и спокойно приземлиться, а вот взлетать - НЕТ! И только документы жадных менеджеров заставляют взлетать с "НЕБОЛЬШИМИ НЕПОЛАДКАМИ", КАК ЗДЕСЬ РАССКАЗЫВАЮТ СОВРЕМЕННЫЕ РЫЦАРИ НЕБА И ДОЛЛАРА. А нас учили, что в авиации нет мелочей и правильно тут говорилось, что экипаж самолет не принимал. А обвинять за это пассажиров в трусости - это МАРАЗМ очень старого вертолетчика.
Santa
Старожил форума
21.03.2012 16:18
to Миха-74:

Зачем вы на форуме пишите такие ужасы - "Я понимаю, что если этот лючок оторвался в полете"?

Скорее всего его заботливо сняли в базовом аэропорту, чтобы была возможность быстро (оперативно) осмотреть то, что находится за ним (маленькую не исправность с которой выполнялись рейсы).
Бывший оптимист
Старожил форума
21.03.2012 16:31
2 Чартер:

В чём, конкретно, оказывалась некачественная коммерческая услуга пассажирам данного рейса?
Это блеящее стадо баранов пытались сначали уговорить потому, что, в противном случае, пострадавшими оказались бы остальные пассажиры этого рейса(кстати, их было большинство!)-нормальные и адекватные люди-задержка, минимум, часов на 6, была бы стопудово.Нормальные пассажиры чем виноваты, что нашёлся один неадекват, который завёл других неадекватов?
Вы слишком много вещаете о правах пассажиров, но скромно умалчиваете об их обязанностях.И наоборот:много говорите об обязанностях компаний, но ни слова не обмолвились об их правах.
Что бы не было таких конфликтов, пассажирам, которые боятся летать-надо выбирать альтернативные виды транспорта, а не устраивать панику на борту, со всеми вытекающими последствиями.Решился лететь самолётом-будь добр выполняй правила поведения на борту.Воздушная перевозка-это договор(ДОГОВОР!), а не односторонние обязательства одной стороны(а/к), перед другой(пассажир).Так всегда было, есть и будет.
Пы.Сы.Я, например, боюсь ездить на мотобайке-поэтому я никогда и не лезу на байк, использую альтернативные средства передвижения, вплоть до пеших.


Cook
Старожил форума
21.03.2012 16:39
Уважаемые господа, каждый из Вас смотрит на отсутствующий лючок с высоты своего опыта и знаний. Я прекрасно понимаю лётчиков с опытом эксплуатации советской военной и гражданской техники, там вылет с отсутствующим лючком запрещён и не практикуется. Я сам такую технику эксплуатировал как техник и б/инженер, и знаю что правовые основания для выполнения таких полётов отсутствуют. При эксплуатации ВС зарубежного производства законные основания для полётов с отсутствующими незначительными элементами конструкции, не несущими нагрузки(лючки, уплотнения, различные обтекатели и т.д.)имеются.Это Configuration Deviation List - часть Airplane Flight Manual - документа необходимого для сертификации типа ВС. В CDL попадают далеко не все элементы, а только те, отсутствие которых не приводит к ослаблению конструкции и не нарушает значительно аэродинамические характеристики самолёта. Всё это-результат сертификационных испытаний, во время которых поизводится оценка влияния отстутсвия каких либо элементов на безопасную эксплуатацию ВС.
Далее если, отмечается какое то влияние на характеристики ВС, вводятся различные ограничения будь то ограничение максимального взлетного веса, скорости и высоты полёта, необходимость дополнительного запаса топлива и т.д. В этом конкретном случае, вылет без такого лючка разрешён, и остаётся только пожалеть о том, что Капитан не смог спокойно донести грамотную информацию до пассажиров и успокоить их.
Aerovlad
Старожил форума
21.03.2012 16:46
Хватит друг друга материть, факт остается фактом, каждый 10 пакс считает себя чуть ли не инженером конструктором ВС, или на крайний случай пилотом инструктором, ну не смогли сотрудники ТСО вразумить их, что можно так лететь, рейс задержали, а пострадали компания и остальные какая.
Чартер
Старожил форума
21.03.2012 16:53
2 Бывший оптимист:
"Люди провели в самолете более двух часов в ожидании взлета."
Цитата из новостей. К сожалению не вижу заявления авиакомпании на эту тему, поэтому склонен верить этому и именно это мы обсуждаем.
Вы считаете это нормальным ожидание 2 часа в самолете? Задержка по техническим причинам авиакомпании это уже понижение качества. ТСО не обвиняю, но так сложилось.
Я как раз больше склонен держать сторону перевозчиков, но терпеть не могу когда называют людей придурками. Тем более необоснованно.
Про договор. Заметьте, я нигде не обвиняю авиакомпанию. Если внимательно читать, то что я тут пишу, то можно ясно понять, что ни к пассажирам ни к авиакомпании у меня претензий нет. А есть мое отношение к тому, что у кого то не хватает мозгов разобрать ситуацию и проще всего назвать людей придурками и трусами.
Я много участвовал в разборе конфликтных ситуаций с пассажирами и, поверьте на слово, если правильно общаться, конфликт затухает очень быстро и не имеет продолжения.
Бывший оптимист
Старожил форума
21.03.2012 17:00
2 Cook:

Угу.Мало мы всяких курсов проходим, скоро начнут посылать на курсы психологии, сценического мастерства, дикторов и ещё хрен знает каких.По ролику капитан пытался успокоить невротиков, но, увы, не смог.Помнится, на курсах CRM нам об"ясняли, что, если стадо в панике-то успокаивать такое стадо бесполезно, надо выждать время, пока оно не успокоится само.
Якутянин
Старожил форума
21.03.2012 17:19
Старый вертолетчик:
Не позволяйте себя зомбировать СМИ и не поддавайтесь массовому психозу. Ребята с ГА дело свое добре знают и делают его очень качественно.

Вы меня почти успокоили..) Просто я сам уже почти 10 лет тружусь в ГА.

Бывший оптимист:
Это блеящее стадо баранов пытались сначали уговорить потому.....WOW!


Вот опять, ну надо все же меру знать.
Вы тут всесь такой умный, так объясните тогда пассажирам; матерям с детьми, "что отсутствие лючка разрешено документом под названием CDL", я думаю им глубоко наплевать и мне кажеться проще прикрутить этот чертов ЛЮК и всем будет хорошо.


Aerovlad
Старожил форума
21.03.2012 17:45
Народ а может хватит друг друга материть.
На самом деле, удручает то что каждый 10-й пассажир считает себя более сведущим в вопросах авиации, чем все мы вместе взятые здесь. Ну вина здесь отчасти и самих компаний или конкретных сотрудников которые где то соврали, где то не дали вовремя информацию, СМИ ради жаренных фактов и рейтингов такую чушь несут, ну а мы шуточки отпускаем такие которые простой народ принимает за чистую монету.
























Бывший оптимист
Старожил форума
21.03.2012 18:10
2 Якутянин:

Млять, ну почему Вы все такие простые, как 5 копеек?!Да, если бы этот лючок был бы в наличии, то, можете не сомневаться-его прикрутили бы.И техникам меньше гимора, и экипажу.CDL проклятые буржуины не от хорошей жизни придумали, а чтобы снизить эксплуатационные расходы авиакомпаний, которые, в свою очередь, позволяют снизить цены на авиабилеты, делая, таким образом, воздушный транспорт доступным более широкому кругу потребителей.
горын
Старожил форума
21.03.2012 18:37
Вам не надоело такую чахлую тему обсасывать ?
Вот сейчас 330-й обслужили.
Высадка, разгрузка, уборка, заправка, питание, загрузка, посадка - 1ч 14мин от колодок - до колодок! От это лоу кост мля....
Кто был на разворотном борту во время подготовки, тот меня поймёт.
бп
Старожил форума
21.03.2012 18:55
1ч14 330-й?
От колодок до колодок?
При хорошей загрузке 15 мин. на выход паксов, ну пусть 20 на разгрузку, ещё 30 уборка, загрузка, заправка, будем считать , что загружают те же(хотя для Аэромара - нереально), ещё 20 - на посадку.
Это в идеале.
Блин, там с плёткой что ли кто-то стоял?
Или загрузка смешная или рейс короткий.



1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru