Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Паника на борту "Трансаэро"

 ↓ ВНИЗ

1234

Avia-07
Старожил форума
20.03.2012 13:53
Показать им, как на Су-25 прилетают...
А тут, лючок
Orville Wright
Старожил форума
20.03.2012 13:59
Очень смешно. Прости обхохочешься.
Я, конечно, отстал от жизни и ничего в теперешних порядках не понимаю, но во времена СССР машину в таком состоянии даже с сильного похмела (такое тогда, увы. случалось) никто бы в воздух не выпустил.
А если бы такой оригинал и нашелся, то в дальнейшем он мог бы быть допушен максимум к эксплуатации метлы. И то вне пределов аэродрома.
b737
Старожил форума
20.03.2012 14:00
Без этого лючка можно по MEL летать. Правда, максимальная взлётная ограничивается на тройку сотен килограмм. Вы только представьте себе. При выпуске шасси на 747 какие дыры открываются, ну и что. Дырка, водители в самолёте. Да они все в дырках.
SvMMK
Старожил форума
20.03.2012 14:10
В Красноярск на 735 не с максимально разрешённым взлётным летают?
Чартер
Старожил форума
20.03.2012 14:18
SkyPax:

Забавно смотреть, как люди садящиеся в маршрутные газели к таджикам, перебегающие дорогу в неположенном месте и просто ходящие под крышами с метровыми сосульками, вдруг начинают истерить в самолетах. Клиника, блин..

А насчет того, что "эти истерики, между прочим, платят", так в их тариф нервотрепка экипажа не входит.

Я так понял, что входит в тариф катание по перону в течении 2-х часов и сообщения о неполадках. Вы говорите, что эти паксы ни хрена не шарят в авиации и поэтому должны сидеть молчком. Согласен, тогда как посадку закончили, будьте добры вылететь согласно расписания. Да имеют они на это полное право. Вас европейские компенсации за задержку не пугают? Сравните с нашими! Авиаперевозка это услуга и пассажир имеет право на оказание этой услуги качественно и в срок.
Трансаэро безусловно хорошая и надежная компания. Но надо понимать, что возят людей за деньги, а не просто покатать. У меня был не один случай снятия с борта таких пассажиров. Матерились все и я в том числе, но что я ему предъявлю, если Красэйр (кто помнит) мариновал пассажиров по три часа в ту204, потом пересаживал в ил96, потом еще согласовывал час... народ не выдерживал и просился на выход.
Для трансов можно было просто вежливо снять их с борта и сделать вынужденный возврат. Вежливо и красиво, не убудет и для репутации спокойней.
Вот ростовский пацан быдлоганил, а этих то не сравнить, нормальные люди.
Какомей
Старожил форума
20.03.2012 14:40
Aerovlad:
Ну делов сняли б с другого борта а на этот прикрутили под восторженные аплодисменты пассажиров

Можно проще. С левого крыла на правое.
SvMMK
Старожил форума
20.03.2012 14:50
Снять и с левого и сказать, что так и должно быть, что у них особенная модификация боинга. Уважаемые знатоки Б-735, расскажите пожалуйста про взлётный вес 735 с Москвы до Красноярска.
Сын Командира
Старожил форума
20.03.2012 14:57
Есть радикальный способ успокоить паксов))))))
http://video.yandex.ru/#search ...
Aerovlad
Старожил форума
20.03.2012 15:01
Какомей:

Aerovlad:
Ну делов сняли б с другого борта а на этот прикрутили под восторженные аплодисменты пассажиров

Можно проще. С левого крыла на правое.

.... Да не хватило у ребят навыков импровизации....
ну я так понял, деньги за билеты с удержанием вернули....
Какомей
Старожил форума
20.03.2012 15:12
Не понятно почему с "удержанием", вместо выплаты Компенсации.
Li7
Старожил форума
20.03.2012 15:12
Слава Богу, что у нас еще остались адекватные работники в гражданской авиации. Это я про человека с ником " Чартер".
Хочется верить, что их все таки подавляющее большинство сроеди КВС

Фотограф
Старожил форума
20.03.2012 15:28
Newslab.ru внимательно читает наш форум. Вот, что в итоге получается:

20 марта 2012 16:06 Происшествия, В России, В Красноярском крае
Пассажиры рейса Москва-Красноярск отказались лететь из-за отверстия в обшивке лайнера.

(Заметьте - не "дырка", а "отверстие" ! )

"Пассажиры рейса «Москва-Красноярск» отказались лететь, испугавшись отверстия в обшивке лайнера Boeing-737 авиакомпании «Трансаэро».

Как подтвердили корреспонденту ИА KNews в пресс-службе авиакомпании, инцидент произошел в ночь на 20 марта в аэропорту «Домодедово». Сначала на борту рейса № 157 выявили неполадки, связанные с неисправностью системы индикации кондиционирования салона, однако их устранили. «Затем при подготовке к взлету один из пассажиров заметил отсутствие лючка на пилоне одного из двигателей. Необходимо подчеркнуть, что в соответствии со всеми техническими документами компании Boeing, отсутствие этого лючка не является препятствием для выполнения полета», — пояснили в пресс-службе, добавив, что воздушное судно было абсолютно исправно, а отсутствие лючка никакой роли в полете не играет — он является смотровым."

Там же комментарии:

ТТ 20 марта 2012 г. 16:20
про дыру где?..."Несмотря на это, 27 человек отказались лететь", проковыряли дыру и через неё покинули борт, что ли? что за новости сегодня, страшные и ужасные...

Вет 20 марта 2012 г. 17:03
Лючок специально не закрыли, чтобы салярки в полёте напиз..ть.

Клик 20 марта 2012 г. 17:07
Еще один дегенерат. На "салярке" в твоей деревне трактора ездят.

ОJIЕNЬ 20 марта 2012 г. 17:23
Олени! Пусть домой пешком пиз.. идут

1 20 марта 2012 г. 18:54
Покажите дыру! "дыру в студию "

Чартер
Старожил форума
20.03.2012 15:39
Я не КВС, возможно к сожалению :) Просто я с 1994 года работаю в области чартерных авиаперевозок и ооооочень много общался с пассажирами в разных ситуациях. Частенко они "эмоциональны", но с людьми надо разговаривать.
Хороший пример http://denokan.livejournal.com ...
Автор уважаем на этом форуме.
Балбесина
Старожил форума
20.03.2012 15:40
"b737:

Без этого лючка можно по MEL летать. Правда, максимальная взлётная ограничивается на тройку сотен килограмм. Вы только представьте себе. При выпуске шасси на 747 какие дыры открываются, ну и что. Дырка, водители в самолёте. Да они все в дырках."

От Вас никак не ожидал, что отсутвие лючков в MEL описано ! Позвольте Вас поправить - все-таки не в MEL, а в CDL. Трансаэро опять на те-же грабли наступает - считает ниже своего достоинства спокойно объяснить своим клиентам ситуацию, до маразма иногда "секретность" свою доводят. Дурацкая, с моей точки зрения, политика. Головой в песок. Впрочем, как и во всем государстве.
cap
Старожил форума
20.03.2012 16:26
To Балбесина
А CDL случаем не является частью MEL)))?
Voldemar2007
Старожил форума
20.03.2012 16:36
Чартер:

Я бы не называл их придурками.
Много причин боятся у людей, запуганных зомбоящиком и прочими СМИ.
Можно поставить себя на их место и попробовать понять.
Вы ветку почитайте. Я, например, не могу профессионально прокомментировать этот лючок. Есть специалисты? Так дайте расширенный комментарий относительно отсутствия данного лючка и, возможно, вопросов не останется. Эти "придурки" кормят всех нас, между прочим.

Если люди верят зомбоящику, и "прочим СМИ", значит придурки они и есть)) К счастью, эти придурки меня не кормят)
Cook
Старожил форума
20.03.2012 16:37
Вообще-то CDL является аппендиксом AFM. А компонуют иллюстрации к CDL в одну папку с MEL для удобства опознания отвалившегося незначительного элемента конструкции, поскольку в AFM картинок нет.
Балбесина
Старожил форума
20.03.2012 16:45
"cap :

To Балбесина
А CDL случаем не является частью MEL)))?"

Нет, уважаемый, случаем не является. См. пост коллеги Cook.
Чартер
Старожил форума
20.03.2012 16:56
Voldemar2007:

Если люди верят зомбоящику, и "прочим СМИ", значит придурки они и есть)) К счастью, эти придурки меня не кормят)

Вольдемар, если вы возьмете такси, а машина не сможет тронуться с места и водитель пару часов будет копаться в моторе и обещать вам, что скоро поедем и все будет в порядке вы:
1. Спокойно сидите и ожидаете, водитель профессионал и знает своё дело.
2. Понимаете, что услуга явно не оказывается и неизвестно доедите ли вы куда хотели, а если и доедете, то точно опоздаете. Поэтому просто выходите и "ловите" другое такси.

Если не затруднит ответить, то отвечая помните, что в случае с самолетом вариант "сломался по дороге" звучит неутешительно. Человек, который пересел в другое такси придурок?
Buzzuka
Старожил форума
20.03.2012 17:04
Сын Командира:

Есть радикальный способ успокоить паксов))))))
http://video.yandex.ru/#search ...

Просто СУПЕР!!!
Voldemar2007
Старожил форума
20.03.2012 17:16
Чартер:

Voldemar2007:

Если люди верят зомбоящику, и "прочим СМИ", значит придурки они и есть)) К счастью, эти придурки меня не кормят)

Вольдемар, если вы возьмете такси, а машина не сможет тронуться с места и водитель пару часов будет копаться в моторе и обещать вам, что скоро поедем и все будет в порядке вы:
1. Спокойно сидите и ожидаете, водитель профессионал и знает своё дело.
2. Понимаете, что услуга явно не оказывается и неизвестно доедите ли вы куда хотели, а если и доедете, то точно опоздаете. Поэтому просто выходите и "ловите" другое такси.

Если не затруднит ответить, то отвечая помните, что в случае с самолетом вариант "сломался по дороге" звучит неутешительно. Человек, который пересел в другое такси придурок?

Вы сейчас занимаетесь сравнением, пардон, известной части тела с дверной ручкой. Речь не о том, что кто-то куда-то пересел, а о том, что эти придурки, насмотревшиеся зомбоящика, закатили истерику по поводу "дыры в крыле". Вы, как нормальный человек, видите разницу между дырой и открытым технологическим отверстием?
Если таксист не сможет стронуться с места, я даже два часа не стану ждать, пока от там ковыряется, я пересяду в другую машину. Но не потому что чего-то там испугался, а потому что мне ехать надо. Но в этой ситуации у меня есть альтернативы, а у них альтернатив нет. Ты либо сиди на земле еще неизвестно скольько времени, а самолет преспокойненько улетит, либо лети вместе со всеми. Видно, эти придурки так "хотели" лететь.
Так что, сравнение Ваше ну вааащще некорректно.
Чартер
Старожил форума
20.03.2012 17:25
Вольдемар, у них есть альтернатива. Они могут отказаться от перевозки или продолжить ожидать. И не забывайте, что перед этим они уже 2 часа ожидади в самолете. И не просто ожидали, а ждали когда ТСО решит техническую проблему с самолетом.
Это не просто пакс - это КЛИЕНТ!
Когда мы научимся понимать что перед нами Клиент, а не просто придурки, которые не отличают отверстие от дырки, тогда мы начнем реально расти и прогрессировать. И не только в авиации.
Фотограф
Старожил форума
20.03.2012 17:40
если вы возьмете такси, а машина не сможет тронуться с места и водитель пару часов будет копаться в моторе и обещать вам, что скоро поедем и все будет в порядке вы:
1. Спокойно сидите и ожидаете, водитель профессионал и знает своё дело.
2. Понимаете, что услуга явно не оказывается и неизвестно доедите ли вы куда хотели, а если и доедете, то точно опоздаете. Поэтому просто выходите и "ловите" другое такси.
2 Чартер:

Если Вы зимой в тайге и другой ближайший автомобиль за 50-100 км от Вас - ещё и помогать водителю начнёте...
Чартер
Старожил форума
20.03.2012 17:56
2 Фотограф:
Если бы у бабушки был винт, она была бы самолетом.
Домодедово не тайга.
Voldemar2007
Старожил форума
20.03.2012 18:36
Чартер: Вольдемар, у них есть альтернатива. Они
могут отказаться от перевозки или
продолжить ожидать. И не забывайте, что
перед этим они уже 2 часа ожидади в
самолете. И не просто ожидали, а ждали когда
ТСО решит техническую проблему с самолетом.
Это не просто пакс - это КЛИЕНТ!
Когда мы научимся понимать что перед нами
Клиент, а не просто придурки, которые не
отличают отверстие от дырки, тогда мы
начнем реально расти и прогрессировать. И не только в авиации.

Ну так что же, все ломается, на то она и техника. Шли бы пешком и не полагались бы на "шайтан-арбу".
А давайте еще КЛИЕНТАМ (все пали ниц?) ж...пу круговыми движениями вытирать, и земные поклоны бить за то, что удостоили своим пресветлым посещением. Согласен что культура обслуживания в этой стране хромает, но культура потребления хромает на обе ноги. Почему-то некоторые козлы позволяют себе нажираться на борту, мешая команде работать, а команда должна перед ними в струнку вытягиваться, потому что это, матьиво, КЛИЕНТ (пали ниц вторично)! Когда клиент (простите, что с маленькой буквы) перестанет быть придурком, тогда и отношение к нему будет как к адекватному человеку. Я такой же клиент и пассажир, как и многие, но я не позволяю себе выеживаться почем зря.
Voldemar2007
Старожил форума
20.03.2012 18:39
Чартер: 2 Фотограф:
Если бы у бабушки был винт, она была бы самолетом.
Домодедово не тайга.

Ну да, там всегда пара-тройка лишних бортов за кустиками припаркована:))))))
cap
Старожил форума
20.03.2012 19:10
to Cook, Балбесина
Это все понятно, и я думаю b737 тоже в курсе что чей частью является, имеется ввиду, что все это находиться в одном переплете. Мы же берем MEL и смотрим...(вместо троеточия ставим все то, что в одном переплете)
с уважением.
Летун Внуковский
Старожил форума
20.03.2012 19:28
Я как-то из-за таких умных бабушек 2 раза на крыло лазал и стремяку на точку запуска катал, потому, что ей показалось, что она дырку на крыле увидела, ну мы с кэпом и решили перестраховаться. Пришлось выключаться и т.д....в итоге выяснилось, что бабушка увидела как интерцептер выпускается...
61Rus
Старожил форума
20.03.2012 19:29
Да, комментарии доставляют. Жаль меня не было на этом рейсе. Я бы на трибуну вылез и объявил что данный лючок служит для страхования расчета разгерметизации при отказе медалей хвоста.

Паникеры блин.
Балбесина
Старожил форума
20.03.2012 19:32
"cap :

to Cook, Балбесина
Это все понятно, и я думаю b737 тоже в курсе что чей частью является, имеется ввиду, что все это находиться в одном переплете. Мы же берем MEL и смотрим...(вместо троеточия ставим все то, что в одном переплете)
с уважением."

В нашей конторе это не в одном переплете. Кстати, лючок могли хотя-бы "хай-спидом" заклеить, чтоб народ не волновать. Но, видимо, просто некогда было - знаю в каком "мыле" ИТС в ТСО работает.
Фотограф
Старожил форума
20.03.2012 19:33
Кому верить - пассажирам или пресс-службе авиакомпании «Трансаэро» ?
«Тем, кто захотел сдать билеты, полностью компенсировали их стоимость, другие пассажиры перебронировали билеты на другие рейсы», — заверили в пресс-службе.
http://www.newslab.ru/news/438226
Фотограф
Старожил форума
20.03.2012 19:42
Life News продолжает "кошмарить".

Елена Томашевич, Life News Online
15:50, Вторник Март 20, 2012
34 пассажира отказались лететь на аварийном борту.

В Нижнем Новгороде пассажиры рейса «ЮтЭйр», задержанного на 6 часов из-за поломки двигателя, требуют предоставить им другой самолет.

34 человека с рейса UT 643 Нижний Новгород - Санкт-Петербург и 10 членов экипажа находятся в здании аэропорта.

Люди возмущены долгой задержкой их рейса. Пассажиры утверждают, что не сядут в самолет, который службы аэропорта не могут отремонтировать уже 6 часов.

- Мы требуем предоставить другой самолет, - делятся пассажиры. - Мы не хотим лететь на лайнере, который так долго не могут починить!

Самолет должен был вылететь еще в 8.20 по московскому времени, однако экипаж попросил пассажиров не беспокоиться и сообщил, что капитан не может завести один из двигателей.

Бывший оптимист
Старожил форума
20.03.2012 20:14
Зря, конечно, этих придурков не сдали в обезьянник на то время, пока самолёт не произвёл посадку в Кр-ске(согласно правил авиационной безопасности!).В следующий раз головой подумали бы, а не занимались потребительским экстремизмом.По правилам, вообще-то, надо было снимать всех пассажиров и багаж и делать повторный досмотр борта, менять экипаж и бригаду-так как у них не прошло бы по рабочему времени.Короче, так, как сделал ВИМ с такими же паникёрами и придурками в Барселоне месяц назад.
SkyPax
Старожил форума
20.03.2012 20:18
34 человека на остановке после полуторачасового ожидания автобуса отказались ехать и потребовали новый автобус. Граждане утверждают, что не сядут в автобус, который настолько задержался.

- Мы требуем предоставить другой автобус, - делятся пассажиры. - Мы не хотим ехать на транспорте, который наверняка до этого поломался или задержался из-за пьяного водителя.

По информации одного из экспертов, случайно оказавшихся на остановке, у автобуса обнаружено отсутствие помутнение стекол, нарушение развала колес и просаживание подвески.

(С)Моё. При перепечатке на LifeNews ссылка на меня обязательная.
Фотограф
Старожил форума
20.03.2012 20:25
SkyPax:

Пять баллов !!!
:)
Пассажир Лёха
Старожил форума
20.03.2012 20:26
пора на маршруте Горький-Ленинград возвращать наш родной самолетик. И пассажиры прибавятся в количестве.
Бывший оптимист
Старожил форума
20.03.2012 20:27
И вообще, задолбали уже эти призывы понять и войти в положение паникёров.Боишься-сиди дома на печке, иди пешком, на машине, на поезде, да, хоть на сбачьих упряжках, но не нервируй экипаж и бригаду-им ещё везти нормальных пассажиров.

Толбоев опять на РЕН отметился своими тупыми коментами по этому случаю.
bobrovsky
Старожил форума
20.03.2012 20:43
Ну во первых:
Спасибо экипажу Трансаэро за то, что не удалили у неуёмных паксов по 2 зуба..
зарплату у стоматологов отжали оптом.. Делятся?)
Теперь девиз безопасного палота на Трансах_" а на 2 зуба ответишь? или ссышь?"))


U2511
Старожил форума
20.03.2012 20:49
Николай М.
Старожил форума
20.03.2012 22:45
Бывший оптимист:
И вообще, задолбали уже эти призывы понять и войти в положение паникёров.Боишься-сиди дома на печке, иди пешком, на машине, на поезде, да, хоть на сбачьих упряжках, но не нервируй экипаж и бригаду-им ещё везти нормальных пассажиров.
Толбоев опять на РЕН отметился своими тупыми коментами по этому случаю.

А не заткнулся бы ты.
Каким боком ты к авиации.
Хотя бы разок посидел на яме, в которой из за какой то самолетной хреновины, смешались в кучу человеческая плоть, дерьмо, земля железо, все здобно политое керосином
.
Другую бы песню пел, урод
lexavoinoff
Старожил форума
20.03.2012 22:46
Признаться я не понимаю, на фига авиакомпании создавать ажиотаж вокруг к сожалению уже весьма банальной для российской авиации ситуации.
Не хотят лететь, нет проблем пусть идут в кассу, возвращают билеты и получают деньги, ну или не получают в зависимости от тарифа. Убытки по задержке (выгрузка багажа и прочее) решаются авиакомпанией в приватном порядке, через суд.
Уведомить пассажиров о вышесказанном займет у КВС, максимум полторы минуты.
Joker
Старожил форума
20.03.2012 22:51
А вот ситуация - стюардесса устроила истерику, а пассажиры сидят спокойно )))

http://www.youtube.com/watch?v ...
Бывший оптимист
Старожил форума
20.03.2012 22:59
2 Николай М.:

Пасть заткни.В авиации 30 лет, 25 из них на лётной работе.Первый раз в яме с керосином сидел ещё в 84 году.А, вот ты, похоже, тогда у папы даже в штанах не шевелился.И с авиацией, ты не связан никаким боком.
guest1
Старожил форума
20.03.2012 23:14
А если мне, например, за пару минут до закрытия дверей приходит от супруги смс-ка: "сын попал в аварию, повезли в больницу", и я, естественно, лететь отказываюсь и бегу к выходу, то реально в милицию на 5 часов заберут? Или это страшилки ТСО?
(без иллюминаторов самолет был бы дешевле)
Бывший оптимист
Старожил форума
20.03.2012 23:20
2 lexavoinoff:

Если бы всё так было просто, то все компании так и делали бы.К сожалению, всё намного сложнее.Устроили истерику с отказом от полёта уже в самолёте-то надо снимать всех пассажиров и весь багаж, делать досмотр самолёта с пристрастием и, очень желательно, с собачкой(вдруг где-нибудь бомбу спрятали, а истерика-просто спектакль?), возможно потребуется смена экипажа и бригады(возможно, может не хватить рабочего времени на выполнение рейса с разворотом) и т.д.Короче, гимор ещё тот.Самое обидное, что пострадают, больше всего, как раз, нормальные и адекватные пассажиры.Поэтому и стараются уговорить истеричных имбицилов.
Бывший оптимист
Старожил форума
20.03.2012 23:31
2 guest1:

Нет, не страшилки.Вы будете находиться в отделении полиции до тех пор, пока не придёт уведомление о благополучной посадке самолёта в а/п назначения.Т.е., если рейс на Бали, то Вы будете сидеть в полиции 12 часов.
DZUTTEDIM
Старожил форума
21.03.2012 00:02
По моему кто-то заказуху заказал на трансов, летал ими не очень давно, все чисто, пристойно и весьма комфортно...хотя на борт когда поднимались, темно было и дырки на пилонах видны не были, не говоря уже о лючках...хотя может и задрапировали? ;-)))
Бред какой то
питерец74
Старожил форума
21.03.2012 00:18
2 Ветеран ВВС:

А я вот в субботу из Германии летел на Трансах... Нормально всё... Еда приличная... Стакан налили...)))
А лючёк..., да и фиг с ним - там много винтов...)))



как то раз тоже вывернутые винтики в крыле видел, на дочке Зряфлота, то ли Норд то ли Дон был, точно уже и не вспомню)))
lexavoinoff
Старожил форума
21.03.2012 00:33
Бывший оптимист:
Если бы всё так было просто, то все компании так и делали бы

Я не говорил, что просто, я говорил о цивилизованном способе решения проблемы. Сегодня авиакомпаниям видимо проще морально наехать на пассажира и не париться судами и прочими разборками, но это уже другой вопрос.
Старый вертолетчик
Старожил форума
21.03.2012 01:07
Николай М, не меньше Вашего сидел на"ямках". Не нужно трусость оправдывать заботой о безопасности полетов. Мы (экипаж) Не самоубийцы, у нас есть чувство самосохранения, есть дети и планы на долгую жизнь. Мы выполняем эти полеты десятилетиями и прекрасно знаем матчасть, причем в отличии от Вас Не узко. Не нужно истерить. Ссышь, вперед на паровоз. В соседней ветке слюни пускал, летчики летать не умеют, ни хера не знают... Здесь ту же песню завел как баба. 24 необразованных дебила развели панику из за лючка, который даже Не меняет серьезно обтекаемости воздушным потоком обшивки. Там нет разности давления как в фюзеляже и поэтому нет никакой значимости для выполнения полета. Пассажиров нужно через суд оштрафовать на приличную сумму, тогда пилот перестанет для них быть "водителем кобылы", а они перестанут быть "Клиентами"....
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru