Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт Курск

 ↓ ВНИЗ

123

Перетрубатор
Старожил форума
18.03.2012 21:56
Кто помнить расписание аэропорта в 80-ые годы, какая техника летала, был ли свое авиапредприятие. Ну и про планы на будущее интересно после окончания ремонта
Перетрубатор
Старожил форума
18.03.2012 22:13
еще вопрос чьи Як40 в Орле стоят три штуки?
Agoez
Старожил форума
19.03.2012 10:39
Был там недавно.
Глухо как в танке.

Самому честно говоря работающий аэропорт в Курске очень нужен.
Я оттуда родом, и сейчас приходится по двое суток на паравозе кататься.
Вместо двух часов в самолёте!
Pax_Miks
Старожил форума
19.03.2012 11:24
Было Курское АП. Ан-24, Ан-26, Ан-2, может что-то еще.
На Ан-24 помню следующие маршруты: Курск-Быково, Курск-Анапа, Курск-Киев-Одесса, Львов-Киев-Курск-Саранск. На Ан-2 - Воронеж. Из Москвы также летали Як-40, но эти были быковские. По моему также был рейс в Краснодар, но в этом не уверен. Авиапредприятие окончательно умерло на рубеже 2000-х годов. В 90-е много Ан-24/26 было продано в Африку.
Сейчас в аэропорту несколько Ан-2 стоят, да в плачевном состоянии Ан-24, если не ошибаюсь б/н RA-47613.

Agoez:
Собираются открываться с 1 июля. Правда это уже не первая дата "открытия", да воз все ныне там, какой-то крепкий спор с МО вышел.

ЗЫ: В Орле по моему один Як остался, второй СССР-87838 продали в прошлом году. Его купил некий гражданин Соловьев за за 50 тыс. рублей. http://www.orel-region.ru/inde ...
Сейчас этот самолет вот в таком виде "хранится" на окраине Орла... http://denis.new-orel.ru/files ...
Agoez
Старожил форума
19.03.2012 12:28
Agoez:
Собираются открываться с 1 июля. Правда это уже не первая дата "открытия", да воз все ныне там, какой-то крепкий спор с МО вышел.

Ну да, там полоса совместного использования.
Кстати, полосу то военные ремонтировали?
Pax_Miks
Старожил форума
19.03.2012 12:47
Военные сковырнули несколько плит прямо посередине полосы. Чтоб граждане не летали. И сами улетели. Новые плиты покупали гражданские (еще не все купили и не все поставили).
VAD_1966
Старожил форума
19.03.2012 12:53
Очень жалко, что Курск уже достаточно долго не принимает и не обслуживает гражданские рейсы. Вместо 45 минут - часа в небе, надо мучиться в отстойном ж.д. вагоне часов эдак 7... :(
Да и не понятно каким образом выживает коллектив аэропорта...
Дай Бог, если летом аэропорт откроется!
Летун Внуковский
Старожил форума
19.03.2012 13:15
В советское время там перрон от самолётов ломился, помню в период экономии топлива таскали борта на запуск на полосу и с прилёта- обратно.

Я не пойму, почему оттуда Ют-эйр ушел- была хорошая загрузка+ суббота, воскресенье летали в Анапу и Сочи. Ну а как отправляли ан-24, всё по моему выгоняли из гаражей, что есть, и пожарку и АПА(даже если запускался от ВСУ)
Даст бог откроется конечно, но кто туда летать будет? Бульбаши вроде из Минска летали, но тоже прикрыли лавочку. Эх, привет губернатору Руцкому - а ведь хотел доброе дело сделать- открыть "Международный Аэропорт Курск" - вместо этого все ан-24 продали в Африку и поставили неврот..ческую арку на К.Маркса!
Pax_Miks
Старожил форума
19.03.2012 13:18
Еще вспомнил, что были рейсы в Полтаву, и, кажется Минск, Архангельск.. Но последние два были на Ту-134 не Курского ОАО. или эти два на Ту-134 были уже в 90-х... Господин 65084 может прояснить, он где-то упоминал полеты в Курск в 80-е года.
Летун Внуковский
Старожил форума
19.03.2012 13:23
А фоток нигде старых нет? Кстати мне кажется я там Як-42 видел на перроне или путаю...
Самолёт
Старожил форума
19.03.2012 13:27
В 1988 г. я летел рейсом 2764 курского ап из Куйбышева в Курск, Ан-24. Полный маршрут Свердловск-Куйбышев-Пенза-Курск. Кошмар.
VAD_1966
Старожил форума
19.03.2012 13:50
Летун Внуковский:

С уходом ЮТов связана история дотирования региональной Администрацией рейсов на Москву.
ЮТы достаточно уверенно шкандыбали там на Ан24 + как Вы правильно заметили летние рейсы в Сочи и Анапу.
В 2009 году в ЦФО появилась новая АК "Регион-Авиа"(ныне ликвидированная) ее директорат убедил администрацию, что Эмбраер-120 спасут губернию от непозволительных трат и вместо ЮТов на линии стали юзать бразильские чудо-самолеты ;) этого перевозчика. Только из-за низкой исправности их часто заменяли на Як40 Вологодского АП (с Дедом Морозом на хвосте), а в разгар летнего сезона в 2010 военные господа затеяли ремонт взлетки и с тех пор аэропорт для гражданской авиации закрыт! География полетов даже для постсоветских времен была не плохой Москва, Питер, летом Анапа и Сочи...
Сегодня наиболее вероятно, что в случае возобновления полетов в Курск придет либо старый проверенный ЮТэйр, либо уверенно разворачивающийся в Черноземье "ПОЛЕТ" с Сааб-340, потенциально в числе перевозчиков могут быть АК БАРС и РусЛайн...
Agoez
Старожил форума
19.03.2012 14:13
Если Курск станет летать в Сочи, можно будет на выходные к родителям мотаться.
А то сейчас 32 часа на паравозе толкаться приходится в один конец.
На той неделе в Курск ездил. Так в городе был 2 дня, а дома отсутствовал все 5.
Да ещё на обратном пути у нас пассажир в поезде умер, стояли долго.
Он ехал в санаторий. Недоехал!
Летун Внуковский
Старожил форума
19.03.2012 14:37
Ну Ак-Барс с Руслайном - это живопырки, а вот вернуть Ютов или Полёт, это бы подошло, я как-то попал в Коренную Пустынь, как раз перед прекращением полётов Ютов, там был приличный их стенд, говорили, что развивать маршрутную сеть будут и т.д и т.п, и потом всё ёкнуло. С Регионами тоже сталкивался купил билет - рейс отменили. А с эмбраерами всё ясно было еще в Атлант-союзе, у меня корешок приличную денежку получал, за то , что приезжал на работу и месецами смотрел на эти самолёты- не было запчастей, но деньги тем не менее платили)))
Так, что пока только "Соловей" или "Приосколье", все хотел через Воронеж махнуть, да всё как-то лениво
sts
Старожил форума
19.03.2012 15:03
В 85г. летел на Ан-24 по маршруту: Курск-Киев-Минск-Рига. Целый световой день. В Минске села группа немецких туристов, так запомнилась их фраза про русский фанерный самолёт.
Pax_Miks
Старожил форума
19.03.2012 15:29
Летун Внуковский:

Эх, привет губернатору Руцкому - а ведь хотел доброе дело сделать- открыть "Международный Аэропорт Курск" - вместо этого все ан-24 продали в Африку и поставили неврот..ческую арку на К.Маркса!

Он этих "добрых" дел наделал - разворовали всю область до предбанкротного состояния.Несколько замов его в тюрьме, хотя можно было всех поголовно...


А фоток нигде старых нет? Кстати мне кажется я там Як-42 видел на перроне или путаю...

Як-42 рейсовыми не летал никогда вроде. В 200х мог быть чатер - футболисты или баскетболистки местные летали одно время на 42-м

Чатерами также в 200х в Турцию летали Ту-154, Боинг-трешка.

В 90-х архангельцы на 134 летали относительно долгое время, а также в течении нескольких лет был собственный Курского ОАО регулярный рейс в Армению. Диаспора местная его содержала. Летчики любили этот рейс - поляну накрывали в Армении сказочную, ну и заработать давали...
canadian
Старожил форума
19.03.2012 16:49
Таких аэропортов много. Смоленск-Южный, например, Орел и т.п.
Lee
Старожил форума
19.03.2012 16:57
2 Летун Внуковский:
как то наверное не к месту - "живопырки".
если кто-то не разбирается в проблеме, не нужно повторять его слова.
Вы знаете сколько в Штатах, Канаде, Австралии, в Юго-Восточной азии авиакомпаний выполняющих рейсы имея в парке одно ВС?
Местную, региональную авиацию, госкомпанией не поднять.
Да и не придет ТСО, ЮТ или АФЛ возить пассажиров на самолете размерностью 4-15 мест возить пассажиров по рокадным маршрутам.
А в Курске хороший аэродром, жалко, конечно, что простаивает.
Уже 3 года приходится летать в Курск исключительно на аэродром Рышково.
Pax_Miks
Старожил форума
19.03.2012 17:03
Посадка Ан-24 ЮТейр в Курск-Восточный
http://www.youtube.com/watch?v ...
Самолёт
Старожил форума
19.03.2012 17:48
Вот что любопытно. Летел месяца два назад из Белгорода в Москву. А/к Полет в 11-45 вылет (там сейчас 4 рейса вдень). К моему удивлению, оказалось, что люди из Курска к этим рейсам ездят - просто разговор в накопителе слышал, типа, че тут ехать, 2 часа...
Когда речь идет о каких-нибудь других рейсах, тот же Норильск, напр., я понимаю, Но все же ехать в Белгород, чтобы улететь в Москву... А я как раз разговаривал с девчатами из перевозок, говорю им, во, мол, люди обалдели, из Курска ездят, чтобы в Москву улететь. Так девки сказали, что это случай не единственный, а почти каждый день они видят машины с курскими номерами возле аэропорта. Хм.
Летун Внуковский
Старожил форума
19.03.2012 18:01
Lee:

2 Летун Внуковский:
как то наверное не к месту - "живопырки".

Зная таки как летают эти две конторы, я все же останусь лучше при своём и поеду на Соловье! Он хоть точно поедет!
OPSNAV
Старожил форума
19.03.2012 18:03
Вопрос Курским старожилам: а был ли до Восточного другой гражданский аэропорт на которм эксплуатировались Ан-24 и Як-40?
Lee
Старожил форума
19.03.2012 18:09
а это уже вопрос к законодателю - законодатель должен создать условия для нормального развития, при этом наложить обременения и требования, в первую очередь к безопасности.

а не пытаться через Закон управлять оперативной деятельностью предприятия и коммерческими взаимоотношениями.

я думаю на благо пошло бы если бы одна компания предлагала условия по гарантированному выполнению условий договора по срокам, имела бы кучу резервных самолетов, суперподготовленные экипажи.

а вторая продавала бы билеты подешевле, но могла бы себе позволить задержать или совместить рейс.

и обе пользовались бы спросом.
Летун Внуковский
Старожил форума
19.03.2012 18:14
Pax_Miks

Спасибо за видео)) Мы как-то тоже так заходили, но визуально, выровнялись уже над ВПП. И вопрос по заходу, почему заход всегда именно со стороны Халино, и взлёт на него же? Раньше ж со всеми курсами садились и взлетали!
Пассажир Лёха
Старожил форума
19.03.2012 18:18
Pax_Miks:

какой звук двигателей)) Эх!
Pax_Miks
Старожил форума
19.03.2012 19:48
Пассажир Лёха:
какой звук двигателей)) Эх!

Да, красота. Лететь три-четыре часа (а то и больше в Антоне тяжеловато), но вот это уу-аа-аа-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-мммя-я-ууууу-УУУУУУУ на полосе, это песня! Особенно в морозный якутский день, разносится как трансляция на много-много километров. Да и в Курске, когда я в него переехал - жил на горе, аэропорт просматривался ниже - Антона слышно сразу, иногда возьмешь бинокль, полюбуешься с балкона....


Летун Внуковский:

Спасибо за видео)) Мы как-то тоже так заходили, но визуально, выровнялись уже над ВПП. И вопрос по заходу, почему заход всегда именно со стороны Халино, и взлёт на него же? Раньше ж со всеми курсами садились и взлетали!

Не за что. Видео не мое, мои титры.
Курс посадки и до последнего времени был разным - четвертый был все время над Северным постом ГАИ на трассе М2, так заходил и ЮТэйр, и позже РегионАвиа на Эмбрайерах, и вологодские на Як-40. Не всегда, но нередко. Там особенно красиво с правого борта - почти весь город на ладони под тобой. А вот взлет почему-то действительно обычно на Халино. Роза ветров?


OPSNAV:

Вопрос Курским старожилам: а был ли до Восточного другой гражданский аэропорт на которм эксплуатировались Ан-24 и Як-40?

Як-40 своих никогда не было. А другой гражданский аэропорт был. И даже он же и есть - упомянутое Lee Рышково. Там точно базировались и летали Ли-2 и Ил-12/14. Летали ли туда Аны и Яки - пока не готов ответить...


Самолёт:

Вот что любопытно. Летел месяца два назад из Белгорода в Москву. А/к Полет в 11-45 вылет (там сейчас 4 рейса вдень). К моему удивлению, оказалось, что люди из Курска к этим рейсам ездят - просто разговор в накопителе слышал, типа, че тут ехать, 2 часа...
Когда речь идет о каких-нибудь других рейсах, тот же Норильск, напр., я понимаю, Но все же ехать в Белгород, чтобы улететь в Москву... А я как раз разговаривал с девчатами из перевозок, говорю им, во, мол, люди обалдели, из Курска ездят, чтобы в Москву улететь. Так девки сказали, что это случай не единственный, а почти каждый день они видят машины с курскими номерами возле аэропорта. Хм.

А что тут удивительного, если людям например надо через Домодедово в Барселону. Загрузились в Белгороде, там трансфер, обратно так же... Удобнее ехать на поезде, а потом на метро и Аэроэкспрессе с баулами? Ну или на машине часов 6-7 с Курска в тоже Домодедово, и платить за скажем трехнедельную стоянку своей техники в Домодедово деньги, за которые раз 20 можно прокатится Курск-Белгород или пару раз слетать Москва-Барселона? Человек свою выгоду ищет ;)
Летун Внуковский
Старожил форума
19.03.2012 21:29
Pax_Miks:
Там особенно красиво с правого борта - почти весь город на ладони под тобой.

А я на Фрунзе жил, над домом то Аны, то Яки, то Миги)))
Agoez
Старожил форума
19.03.2012 23:18
Насколько я знаю раньше (в стародавние времена) аэропорт был в уже упомянутом Рышково.
Сейчас это базовый аэродром Курского аэроклуба.
(Кстати именно там я и получил путёвку в небо).
И был ещё один аэродром, там сейчас находится Политехнический институт и завод Прибор.
Там базировался ДОСААФ.
От него осталось только название улицы "Аэродромная"
Agoez
Старожил форума
19.03.2012 23:39
Вот что любопытно. Летел месяца два назад из Белгорода в Москву. А/к Полет в 11-45 вылет (там сейчас 4 рейса вдень). К моему удивлению, оказалось, что люди из Курска к этим рейсам ездят - просто разговор в накопителе слышал, типа, че тут ехать, 2 часа...
Когда речь идет о каких-нибудь других рейсах, тот же Норильск, напр., я понимаю, Но все же ехать в Белгород, чтобы улететь в Москву... А я как раз разговаривал с девчатами из перевозок, говорю им, во, мол, люди обалдели, из Курска ездят, чтобы в Москву улететь. Так девки сказали, что это случай не единственный, а почти каждый день они видят машины с курскими номерами возле аэропорта. Хм.

Ну давайте посчитаем.
Скажет у Курских ребят рейс из Домодедово.
Вариант 1 - Поездом.
Маршрут:
Вокзал Курска - Поезд ( 8 часов) - Курский вокзал Москвы - метро (30 минут) - аэроэкспресс ( + взять билеты, дождаться ближайшего) (1.5 часа) - регистрация на рейс (час)
Итого в среднем 11 часов. Расстояние - 650 км.

Вариант 2 - Машина-самолёт
Маршрут:
Курск - машина (2 часа) - Белгород - Регистрация на рейс ( час) - перелёт Белгород-Москва (час), регистрация на стыковочный рейс ( час)
Итого 5 часов, расстояние 900 км.

Итак имеем: На поезде 11 часов, через Белгород 5 часов.
Я думаю логика есть!
Agoez
Старожил форума
20.03.2012 00:01
Кстати у меня была похожая ситуация.
Вот только там крюк был не в 300 км как в ситуации Курск -Белгород -Москва,
а в 1200 км. ибо пришлось мотаться Курск - Москва - Сочи.
А получилась такая история, что у меня был билет на поезд Курск-Сочи, и катиться он 32 часа.
Но в силу независящих причин пришлось билет сдать и остаться в Курске почти на сутки.
В итоге через сутки сажусь в поезд до Москвы, там в Домодедово и оттуда в Сочи.
Итого через 12 часов я на месте.
Относительно поезда "опоздал" всего на 3 часа.
Lexa
Старожил форума
20.03.2012 02:28
Не волнуйтесь! Сейчас, когда народ выбрал нам в президенты СамиЗнаетеКого, расцветут региональные аэропорты, зашумят турбины и в Курске, и в Орле... Полетаем еще друг к другу в гости по маршрутам типа Белгоро - Курск...

Всё, заканчиваю! Санитары близко!...
Codling 580
Старожил форума
20.03.2012 02:55
to Перетрубатор
В 92 в Мае со своим сокурсником по БЛУ ГА летели зайцами из Самары до Курска.На Ан-24.Прада не знаю чей был борт.Зато взяли с собой без проблем.
Pax_Miks
Старожил форума
20.03.2012 11:26
Летун Внуковский:

А я на Фрунзе жил, над домом то Аны, то Яки, то Миги)))

Ну еще и Илы наверняка :) Раньше 76-е не вылезали из порта. Да и перед закрытием тоже иногда залетали...


Agoez:

Итак имеем: На поезде 11 часов, через Белгород 5 часов.
Я думаю логика есть!

У меня по поводу Белгорода был обратный случай. Дела в Москве, ДР у товарища в Курске в этот же вечер. Пока в Москве туда-сюда, уже дело к обеду. А поезд приходящий более-менее удобоваримо в Курск (в 9 вечера) один - Донецкий. А на него билетов нет. Беру билет на Белгород из Домодедово, там меня забирает машина, и в начале девятого я уже за столом.
Да и после этого, использовал Белгород как транзит в Курск, когда из Питера в Домодедово прилетал. Так быстрее. Если есть кому забрать на машине. Воронеж в этом плане неудобен - дальше в два раза по трассе, плюс Аэропорт в Воронеже на противоположном конце от курской трассы, пока проберешься через город...
ЗЫ: Из Белгорода все же не два часа, а час-полтора, это от аэропорта до вьзда в Курск. А там, конечно да, смотря куда, город конечно не Волгоград, но тоже весьма протяженный...


Agoez:

Насколько я знаю раньше (в стародавние времена) аэропорт был в уже упомянутом Рышково.
Сейчас это базовый аэродром Курского аэроклуба.
(Кстати именно там я и получил путёвку в небо).
И был ещё один аэродром, там сейчас находится Политехнический институт и завод Прибор.
Там базировался ДОСААФ.
От него осталось только название улицы "Аэродромная"

Там он был в 30-50 года, до начала 60-х. У меня отец еще там начинал летать, потом в начале 60-х построили Рышково, и все полеты перевели туда. В Войну старый аэродром видно хорошо утюжили, Северо-Западный микрорайон стоящий на его месте сейчас регулярно выдает на гора находки в виде неразорвавшихся авиабомб.
Летун Внуковский
Старожил форума
20.03.2012 12:26
Pax_Miks:

Вот Илы не помню...

Правда пару раз приходилось уже по работе отправлять туда Ан-12 и Як-40 пару раз, не так давно
Pax_Miks
Старожил форума
20.03.2012 16:46
Немного информации о бывших курских бортах, принадлежавших Курскому ОАО:

Ан-24Б СССР-46574 / RA-46574 - судьба неизвестна
Ан-24Б CCCP-47283 / RA-47283 летал примерно до октября 2009 года в Южных Авиалиниях (Украина). Видимо его в начале 2010 года купили "Амурские авиалинии", но тут же почили в бозе, так и не полетав на обновке. А из Курска в 2001 году при Руцком он был продан в Молдавию, в "Аэроком", который ИКАО в 2004 году хлопнуло за перевозку оружия и наркотиков.
Ан-24РВ CCCP-46484 / RA-46484 Еще один борт, проданный молдаванам. От них попал на Кубу и сейчас стоит в а/п Гаваны на хранении.
Ан-26Б CCCP-26098 / RA-26098 и Ан-26Б CCCP-26031 / RA-26031 - проданы были полякам в "Эксин" (видимо при участии Парекс-банка, который хорошо покормился на Курской области при Руцком. Борты были относительно свежими, начала 80-х выпуска, и видно первыми пошли на продажу). Оба борта поляки долго использовали, и умудрились за короткий промежуток в 2010 году разложить в одном и том же порту - в Таллине. Первый поломал стойку на разбеге и в итоге был списан, второй совершил обсуждавшуюся тут некогда посадку на брюхо на лед озера (и частично провалился под лед) при уходе на второй круг из-за шасси, и последовавшим отказом двигателя.
Ан-24Б RA-47013 (47613, 47643???) последним покинул курского территорию аэропорта - был видимо совсем недавно порезан. До этого использовался для тренировок пожарных. Стоял с середины 90-х как пособие курсантам Рыльского училища.
Самолёт
Старожил форума
20.03.2012 17:09
Agoez:
Так за 5 часов вроде можно из Курска и на машине до Москвы доехать. Или нет?
Летун Внуковский
Старожил форума
20.03.2012 19:14
А что там стояло для Рыльских курсантов? Там справа от вокзала вроде ж несколько было самолётов.

Да и еще опять же из юношеской памяти вспомнилось, так около полосы разбитый миг очень долго лежал. Вояки разложили?
Pax_Miks
Старожил форума
20.03.2012 20:40
Самолёт:

Agoez:
Так за 5 часов вроде можно из Курска и на машине до Москвы доехать. Или нет?

Можно. У меня шеф так ездит. И бросает машину на аэропортовских стоянках на месяц-два. Но он может себе это позволить, плюс любитель авто и нелюбитель аэро, вынужденный пользователь. Любителям аэро и спокойно относящимся к авто удобнее по другому. Тем более, что за 5 часов Курс-Москва, Москва-Курск можно доехать на авто, но на 70-80% не факт и не отнюдь. Погодные, дорожные факторы сводят обычно эту цифру к 6-7 часам обычного поезда...
Да и сколько аварийных ситуаций, дураков в небе за рулем, извините, на охренительно большой порядок меньше, чем на автодорогах.


Летун Внуковский:

А что там стояло для Рыльских курсантов? Там справа от вокзала вроде ж несколько было самолётов.

Да и еще опять же из юношеской памяти вспомнилось, так около полосы разбитый миг очень долго лежал. Вояки разложили?

Ну граждане раскладывают Миги по моему настолько крайне редко, что эту вероятность только математик может сообщить :) Так что думаю конечно военные. Хотя про лежащий Миг не знаю. Было дело, падал в начале 90-х на Поповку. Так там убрали, он хозяина на земле задавил.

Стояли для Рыльских еще Ил-62 и Ту-154. Ил-62 посадка вообще эта последняя посадка сложной слыла, ибо полоса не для 62 совсем. Кажется тушка ушла в Рыльск без крыльев и оперения, а Ил-62 порезали... Жаль. Недавно они еще на гугле были видны, да снимки обноовили. Была тут ветка, откуда Ил-62 в Курске...

ЗЫ: Согласно реестра World Airline Registry, опубликованного в 1999 году в Курской авиакомпании числилось 43 Ан-2, 7 Ан-24, и 5 Ан-26. Следующий реестр дает понять что Ан-24 было Бэшек - 5, и РВ - 2. А Ан-26Б осталось 2, три ушли куда-то, две точно в Польшу.
Потом одна бэшка и один рв ушли молдаванам, один бэ стоял до последнего, куда делись три бэхи и одна рв - мне лично интересно, так, для истории. Ну и 43 Ан-2....
Летун Внуковский
Старожил форума
20.03.2012 22:04
Pax_Miks
Старожил форума
20.03.2012 22:41
Летун Внуковский:

На первой ссылке первое фото (я его раньше не видел) вроде как дает новую версию номера 4784...3 тройка там на конце вроде точно. А это уже ближе, следы самолета с таким номером (правда неконкретные) есть в инете, в отличие от других моих вариантов. Значит RA-47843. Тем более что ровесник первым курским Ан-24Б, схожий по предполагаемому номеру - СССР-47845 / RA-47845 существовал точно (порезан в 2009 в Якутске), А RA-47848, того же возраста, до сих пор летает в "Ангаре". И это все по дате выпуска сходится с массовым оснащением Курского ОАО Ан-24 - 1971-72 г.г.
Хотя курский CCCP-46567, потерпевший героическую аварию, стоящую подробностями отдельной истории, под Одессой, был более раннего выпуска - 1968. И СССР-46280, разбившийся 8 марта 1981 года в а/п Курск (первый Ан-24, представленный за рубежом -в Ле-Бурже), тоже ранних выпусков. Были ли они курскими изначально, или просто переданными позже. Или Ле-Буржевский был на момент катастрофы пролетом (одесский точно курской приписки) - х.з. Когда пришли первые 24-е в Курск?
Летун Внуковский
Старожил форума
20.03.2012 23:28
Сложный вопрос, я вообще никакой информации по курскому отряду найти не могу.
Pax_Miks
Старожил форума
21.03.2012 20:20
Информации настолько мало, что штурмуя поисковики на запросы о нем натыкаешься на глубоко зарытую, крайне отрывочную информацию о курской авиации и ее истории. Удалось найти, что в Курск-Восточный ГВФ перехала из Рышково в 1967 году. Примерно к этому же времени относится строительство современного аэровокзала (завтра мне скажут точную дату), а до этого там был синий сарайчик (по свидетельству очевидцев). Нужда переезда видимо была связана с внедрением Ан-24, так что первые серийники-шестидесятники Ан-24, похоже, имели место быть, и были инициаторами перемен. Это о том, что постилось выше.
Эти поиски информации, и то, что попало в сито, плюс идеи к кому обратится, меня натолкнуло на написание статейки на тему авиации в Курской области. Хотя выходит уже большая, но явно кусочная по сути. Положительный опыт написания статей-исследований есть, надеюсь выложить задуманный труд возможно на этой ветки. Мне это стало интересно.
Летун Внуковский
Старожил форума
21.03.2012 21:26
Будем ждать! Очень интересно!
Pax_Miks
Старожил форума
21.03.2012 22:28
Летун Внуковский:

Прошу покорно, не ждите быстро, недели 2-3, месяц, может еще больше. Загрузка по работе. Встреча на этой ветке, в ссылки добавляю.
Но тема крайне интересная, мне лично, и хотя бы Вам, судя по всему. Материал пошел, посадил помощниц, мастеров поиска в инете. В Курске было три аэродрома за историю существования авиации - Западный, Южный и Восточный. Я думал что современный Восточный был построен в 60-70-х, но оказалось что дата его постройки - 1935 год. Вот косвенное подтверждение этой информациии - фото наших бабушек красавиц, 1943 год: http://waralbum.ru/23860/ Аэродром уже был. И упоминается часто в хрониках ВОВ.
А это Курск-Западный: http://waralbum.ru/60740/ На месте нынешнего курского "Северо-Запада".
...два разных конца города... два крайне диаметрально противоположных фотосюжета... один год - немцы зимой, до освобождения, девушки летом, после освобождения...




Летун Внуковский
Старожил форума
21.03.2012 22:40
Принято))) Встречаемся тут!
Пакс
Старожил форума
21.03.2012 22:46
Ну, Восточный всегда был военным
Pax_Miks
Старожил форума
21.03.2012 22:48
Летун Внуковский:

И для Вас (думаю, узнаете пейзаж) - фото "Наседка и птенцы".
http://4put.ru/pictures/max/28 ...
Фото не мое, сегодня нашел - очень понравилось... Сорри, если уже видели...
Pax_Miks
Старожил форума
21.03.2012 22:51
Пакс:

Ну, Восточный всегда был военным

Изначально - да. До войны, и во время. Может, после...
В 1967 году сюда перебазировали Курский ОАО. А истребителей 472 полк, только в 1979 году. Вы имеете что либо рассказать насчет военных в восточном до 1979 года?
Летун Внуковский
Старожил форума
21.03.2012 22:55
Pax_Miks:

Спасибо, нет не видел, это левее вокзала место кажется, стоянки Ан-2 были там всегда, а какого года фотка?
Пакс
Старожил форума
21.03.2012 22:57
Не могу после, вплоть до 95, пока летал...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru