Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Под Торжком разбился вертолет КА-52

 ↓ ВНИЗ

1..567..2223

Все путем
Старожил форума
13.03.2012 22:40
КарКарыч:
И, в третьих: не надо судить по Голивуду.

Крайний раз экипаж F-15Е свалившегося над Ливией - Голливуд спасал ? А до того летчика с F-117, якобы сбитого доблестными то-ли летчиками то-ли зенитчиками краины - то-же Голливуд у них из под носа увел ? Может нам тут то-же Голливуд организовать, что-б 12 часов в трех соснах вертушку не искать ?
Skymax
Старожил форума
13.03.2012 22:40
vert7070:

Skymax:

что по моему посту...какой вопрос?
___________

Скорей моё недопонимание. Вы с КарКарычем вроде из одного Министерства, а про маяки каординально разные вещи говорите. Я так тоже слышал, что маяки имеют место быть, но работают "как Бог на душу положит" и обязательно выключаются при ВД или в иных случаях....
vert7070
Старожил форума
13.03.2012 22:45
КарКарыч:

меня лично через полтора часа после АП без ЧЖ(17 паксов 3 члена экипажа)..."пикалками" я назвал систему, которую просто не знаю...на "ты "извините, за своего принял...да и злости и язвы бы поменьше и не стройте из себя..я КВС вертолета кстати...
Drejtori
Старожил форума
13.03.2012 22:47
Может нам тут то-же Голливуд организовать,

Займетесь, организуйте, по своему, раз так не нравится, как у нас в стране есть ....
В чем проблема? Или Вам кто то должен это все организовать? Из голливуда?
КарКарыч
Старожил форума
13.03.2012 22:50
Не надо путать с прямым углом: живых, вышедших на связь или просто катапультировавшихся находят и у нас. Пример Кобылаш. Но искать груду метала в лесистой местности, ночью можно только на ощупь. Как только рассвело сразу нашли.
Американцы на Аляске Раптор искали месяц.
bobrovsky
Старожил форума
13.03.2012 22:57


2 vert7070:
7070: да что ты несёшь? как "искали правильно"?!! правильно -это когда нашли сразу и вытащили в госпиталь! у нас ми-8 с 1000 свалился и его через полчаса нашли .. в тундре, на Игарку шёл, а не в 10 км от БАЗЫ.. и спасли всех и не замёрз никто. .. искатели..
boyan
Старожил форума
13.03.2012 22:57
шурави
может быть, но тогда как же метеослужба? Карать? Не рядовой аэродром ведь, вряд ли просто мальчики сидят.
Все путем
Старожил форума
13.03.2012 22:57
КарКарыч:
Американцы на Аляске Раптор искали месяц.

Поисковая наземная группа вышла на точку падения в тот-же день 15/11/10г. На следующие сутки обнаружены фрагменты КК. Какой месяц, где Вы такую чушь находите ?
БРодяга
Старожил форума
13.03.2012 23:00
...
vert7070
Старожил форума
13.03.2012 23:01
http://ria.ru/society/20090114 ... интересно про наши АРМы...а воз и ныне там
Николай М.
Старожил форума
13.03.2012 23:04
КарКарыч:

И перестаньте нести бред про маячки: ни в одной армии мира, ни на одном боевом ВС не стоят никакие аварийные маячки. Только в НАЗах у лётчиков, и те на время боевых действий отключают. Это военная авиация, у неё другие законы и правила.

Вы не правы, понимаю, что здесь смешали в кучу КОСПАС, ГЛОНАСС и GPR.

Спасательная техника движется вперед и Р-855УМ, давно не является совершенством военной мысли.
После ее уже была Р-855А1 и на смену им пришла Р-855А1М для истребительной и фронтовой авиации, а в ВТА уже давно используют АРМ-406 различных модификаций.
Berkut_64
Старожил форума
13.03.2012 23:06
шурави:


Обледенение так быстро не нарастает. А вот снежный заряд, он похуже дождя себя проявить может. Там же ПЗУ, а снег, он себя далеко не как пыль ведёт.

Согласен ПЗУ на КА-52 на зиму вроде бы не снимаются сюдя с фото. А вот обледенении явление которое не очень-то расчетное. Нарастает дай боже, все зависит от интенсивности. Катастрофа МИ-8 постановщика помех в Туле тому пример. Да и сам знаю, не раз набирал дай боже, бог миловал. При влажных ливневых осадках с ПЗУ и налипание происходит и движки могут попажировать.

КарКарыч
Старожил форума
13.03.2012 23:10
Николай М.:

То.что Вы назвали имеет место быть и даже стоит в войсках. Я даже держал её в руках и тренировался с ней, не далее прошлого лета. Но принцип применения остался тот - же: или автоматический ввод в режим "тон" при катапультировании, или ручной при появлении ПСС. Никаких автоматических буёв или инных маячков , во фронтовой авиации, нет и не было.
boyan
Старожил форума
13.03.2012 23:12
Тем более косвенно. Вроде Ми-35М летают в Торжке без ПЗУ http://s.photosight.ru/img/9/2 ...
Движки те же самые
vert7070
Старожил форума
13.03.2012 23:12
bobrovsky:

еще раз повторю..ночью..не зная координатов падения искали ПРАВИЛЬНО задействовав много людей и техники...просто "прочесывали"...если и летали-чего с воздуха ночью увидишь?..тем более не горел..а только расцвело-сразу с воздуха и увидели...спасатели не при делах однозначно..а вот к диспетчеру и РП-вопросы... почему ни азимута, ни удаления примерного не знали..может они(экипаж) пошли не туда куда доложили, а локатор просто выключен был...вот тут сплошные вопросы...почему диспетчера не указали где искать надо
Berkut_64
Старожил форума
13.03.2012 23:13
boyan:

может быть, но тогда как же метеослужба? Карать? Не рядовой аэродром ведь, вряд ли просто мальчики сидят.
Пожинаем плоды реформы.
bobrovsky
Старожил форума
13.03.2012 23:17
2Berkut_64:
так у нас и было.. ночью вылетели и "+5-5" поймали обледенели и помпаж на левый получили. свалились ночью в тундру на озерко.. их нашли через 30 минут. также на боку. вытащили всех. всё в порядке.. так... поломались малех.гражданско-колхозный борт.. - всё равно сразу нашли ..ночью в тундре.. а тут боевой - рядом с базой((
booster
Старожил форума
13.03.2012 23:18
Berkut_64:
шурави:
Обледенение так быстро не нарастает. А вот снежный заряд, он похуже дождя себя проявить может. Там же ПЗУ, а снег, он себя далеко не как пыль ведёт.

Согласен ПЗУ на КА-52 на зиму вроде бы не снимаются сюдя с фото. А вот обледенении явление которое не очень-то расчетное. Нарастает дай боже, все зависит от интенсивности. Катастрофа МИ-8 постановщика помех в Туле тому пример. Да и сам знаю, не раз набирал дай боже, бог миловал. При влажных ливневых осадках с ПЗУ и налипание происходит и движки могут попажировать.
13/03/2012 [23:06:29]

ПЗУ на Ка-52 не имеют обогрева? На Ми-8 МТВ-1 (МТА) обогрев ПЗУ есть, а на Ка-52 его, обогрева, нет? Демонтаж ПЗУ на зиму в ГА никаких технических проблем не вызывает, ничего сверхестественного не представляет, кроме лени, разумеется.
КарКарыч
Старожил форума
13.03.2012 23:18
vert7070:
"а локатор просто ВЫКЛЮЧЕН был...вот тут сплошные вопросы...почему ДИСПЕТЧЕРА не указали где искать надо"

На Локон.
шурави
Старожил форума
13.03.2012 23:19
2 Berkut_64:


Согласен ПЗУ на КА-52 на зиму вроде бы не снимаются сюдя с фото. А вот обледенении явление которое не очень-то расчетное. Нарастает дай боже, все зависит от интенсивности. Катастрофа МИ-8 постановщика помех в Туле тому пример. Да и сам знаю, не раз набирал дай боже, бог миловал. При влажных ливневых осадках с ПЗУ и налипание происходит и движки могут попажировать.

Отсутствие пожара говорит о том, что в момент касания земли, двигатели с большой долей вероятности не работали.
Олюминий
Старожил форума
13.03.2012 23:20
Все путем:
Может нам тут то-же Голливуд организовать?


Давно пора, думаю они не плохо себя пиарят.

http://video.mail.ru/mail/tatj ...
Николай М.
Старожил форума
13.03.2012 23:20
vert7070:
http://ria.ru/society/20090114 ... интересно про наши АРМы...а воз и ныне там

Не понял вашей ссылки?
На всех самолетах в большинстве компаний стоят АРМ. Мы тоже эксплуатируем, маяк надежный.
Сам раз 5 лет, в год проверяю все АРМы в АК, начала после эксплуатации через лет меняли (французские) батареи у наших срок службы 3 года. АРМ отказывают гораздо реже чем Р-855А1 (за пять лет один АРМ и с десяток Р-855А1).

На Алтае по АРМ был виноват экипаж, летел с отключенным АРМ и молодой пилот, который из за низких знаний не смог включить АРМ и более 30 км бежал по сопкам на границу.
Прилетевшие спасатели включили АРМ и через 3 мин в Москву из КОСПАСовского центра сообщили данные по аварии.
А спасатели использовали АРМ как приводной маяк для эвакуации людей и при работе на вертолете.
Faza
Старожил форума
13.03.2012 23:25
......
Berkut_64
Старожил форума
13.03.2012 23:28
А проводкой на КДП занимались, планшет вели, вопросов много.
Yan
Старожил форума
13.03.2012 23:31
Я не понимаю, почему радиомаяк включается только при катапультировании? Были брошены два пилота, но хоть одного можно было спасти.

Мне кажется МО на этапе разработки ТЗ на вертолёт не очень заботиться о сохранности пилотов и техники.

Событие: остановился двигатель или отказ, приборов, систем, срабатывание аварийных датчиков - автоматически (без участия пилотов) надо сразу по радиоканалу выплёвывать данные в эфир, поднимать дежурные вертолёты, готовиться тушить, спасать пилотов.


Радиоканал на любой вкус: военный, GSM, Skylink, wifi и т.д. Неужели мало?


Я оцениваю это на уровне разгильдяйства. Сколько надо угробить жизней и вертолётов, чтобы ценить их?

По поводу поиска и темноты тоже ни с кем не соглашусь. У нас есть самолёты, которые просматривают насквозь Землю и подводные лодки. Конечно глядеть в ручном режиме трудно, но металл всё же отсвечивает радиосигнал лучше, чем дрова.



Не давно была новость, японцы купили вертолёт с видеокамерами, которые ищут мины в полуавтоматическом режиме. Т.е. стоит алгоритм распознавания мин и всё подозрительное сплавляет оператору. С нашей территорией это тем более актуально.
vert7070
Старожил форума
13.03.2012 23:40
КарКарыч:

...вы интрпритируете все бредово..вам уже несколько человек указывают на это....что вам опять про диспетчеров не понравилось?(локатор я диспетчерский имел ввиду, а никак не ВС , умник вы наш, и думаю что диспетчер просто прощелкал в каком азимуте находилась машина и на каком удалении на момент катастрофы, иначе нашли бы быстрее, несомненно))....я вас не разу не оскорбил..все что я вам говорил о себе правда и вы бы имели бледный вид при встрече со мной...вы невежа и не умеете вести диалог , считая при этом себя великим экспертом...бог в помощь...из МЧС похоже чудик...даже АРМ в руках держал!!!...с вами КОНЕЦ СВЯЗИ
Trusty
Старожил форума
13.03.2012 23:49
Вопрос почему не парами летают, как это делают американцы ?
Я думаю за 1-2 часа бы их подобрали.
Николай М.
Старожил форума
13.03.2012 23:51
КарКарыч:

То.что Вы назвали имеет место быть и даже стоит в войсках. Я даже держал её в руках и тренировался с ней, не далее прошлого лета. Но принцип применения остался тот - же: или автоматический ввод в режим "тон" при катапультировании, или ручной при появлении ПСС. Никаких автоматических буёв или инных маячков , во фронтовой авиации, нет и не было.

В начале событий шла информация, о том что погиб только штурман, пилот катапультировался аварийный маяк работал (что и происходит при катапультировании).
Сейчас вся инфа по катапультированию и работе маяка похоже подчищена.

Отсутствие АРМ на бортах самолетов в мирное время есть более чем не хорошо.
Военный ЛА должен иметь такие же аварийные автоматические средства как и гражданский ЛА, сам отдал 33 года военной авиации и 5 лет ГА, это мое мнение.
vert7070
Старожил форума
14.03.2012 00:00
Николай М.:

Не понял вашей ссылки?

Просто все..."В среду утром глава МЧС РФ Сергей Шойгу предложил возложить затраты на поиски пропавших самолетов и вертолетов на производителей радиомаяков, которые не работают в случаях чрезвычайных происшествий"...." чувствительный прибор при случайном ударе начинал на весь мир подавать сигналы бедствия"(поверьте это происходило часто и не "на складе"как утверждают разработчики)....""Пилоты же, видимо, перед полетом просто забыли перевести радиомаяк в рабочий режим"(лично знал каждого, кроме выжившего второго...забыли!!!...смешно)...про самолеты ничего не скажу, не знаю но на вертушки он доработки требует однозначно
booster
Старожил форума
14.03.2012 00:03
vert7070:
КарКарыч:
...вы интрпритируете все бредово..вам уже несколько человек указывают на это....что вам опять про диспетчеров не понравилось?(локатор я диспетчерский имел ввиду, а никак не ВС , умник вы наш, и думаю что диспетчер просто прощелкал в каком азимуте находилась машина и на каком удалении на момент катастрофы, иначе нашли бы быстрее, несомненно))....я вас не разу не оскорбил..все что я вам говорил о себе правда и вы бы имели бледный вид при встрече со мной...вы невежа и не умеете вести диалог , считая при этом себя великим экспертом...бог в помощь...из МЧС похоже чудик...даже АРМ в руках держал!!!...с вами КОНЕЦ СВЯЗИ
13/03/2012 [23:40:55]

Ну недо человека оскорблять, он начитался наших РД, верит бумажкам, или делет вид, что верит. Кроме того, он явный псих или "чудик", по-вашему - лезет со своими "пиджаковскими" бреднями в "сапоговскую" действительность.
Мужиков жаль, положили безвинные души свои...
cumulus
Старожил форума
14.03.2012 00:07
У американцев развернута целая система - Combat Survival Evader Locator.
http://olive-drab.com/od_elect ...

Координаты со встроенного GPS-приемника по закрытому каналу уходят через спутник в центр ПСС ВВС США. По открытым каналам идет голосовой обмен с бортом ПСС и сигнал маячка, который может пеленговаться SARSAT-ом.
bobrovsky
Старожил форума
14.03.2012 00:13
2booster:
согласен ( жаль мужиков, но ор то по поводу абсолютной непонятной и нехорошей глупости потери.( там Ми8 через 20 минут сидеть должен был. и пусть с 200ми но на месте!
vert7070
Старожил форума
14.03.2012 00:18
Николай М.:

"загрубить" его надо слегка для хеликов чтобы он жесткие посадки на вертолетах как катастрофы не воспринимал и в балку(она всегда живая даже при пожаре, а выковырять если чего пайлоты смогут без вопросов) а экипажу только тумблер с прописью на БУР или САРП...и тогда выключать не будут...сразу оговорюсь...ИМХО!!!
Berkut_64
Старожил форума
14.03.2012 00:31
Коллеги скажите кто у нас в государстве о людях печется, цифры о жертвах в различных катастрофах просто поражают, говорят о мерах по предупреждению, системах оповещения, отрабатывают на показных учениях и все на этом заканчивается.
Фотограф
Старожил форума
14.03.2012 00:35
Berkut_64:

До следующих выборов мы никому, кроме родственников не нужны.
Рубеж
Старожил форума
14.03.2012 00:43
Фотограф:

"До следующих выборов мы никому, кроме родственников не нужны."


То ли дело при Сталине было! Да, "фотограф"? :-)
Фотограф
Старожил форума
14.03.2012 00:44
Поиски начались сразу — около 22 часов. В них участвовало 250 сотрудников Центра, 70 спасателей МЧС, 20 автомашин и автобусов, два вертолета. Однако увидеть разбившуюся машину мы смогли только в 7.30 утра, когда рассвело — вертолет от удара полностью потерял форму, и с воздуха там не было видно, что лежит вертолет. Как только рассвело, мы его тут же увидели, — рассказал представитель ВВС.
2 boyan:

С 00:48 в течении часа в районе Торжка работал Ан-26КПА (Ан-26АСЛК) RA-26571 (а/к Лётные проверки и системы)
http://www.radioscanner.ru/for ...
Это дежурный борт ФКУ "Центральный авиационный поисково-спасательный центр". Странно, что про него никто не сказал...
vert7070
Старожил форума
14.03.2012 00:45
cumulus:

У американцев развернута целая система - Combat Survival Evader Locator.


вот что-то подобное они применяют в Афгане и отслеживают статус и состояние ООНовских бортов(в том числе и Российских)....но на наши боевые машины ставить это неприемлимо, бо узнают ВСЕ...как тренируемся, где, каким количеством и т.д. а это составляет военную и государственную тайну..хотя они и так со спутников все чикают)))...а то тут кто-то сказал что все в кучу сваливают...так оно так в куче и есть..и Америкосы пропавшую машину ищут по нескольким системам и параметрам ( рация у экипажа-лишь одна из них)...
Смелов Олег
Старожил форума
14.03.2012 00:49
Мои соболезнования семьям лётчиков. Хорошо знал по Цулукидзе (Хони) отца погибшего Дмитрия Ракушина, прапорщика Валерия Ракушина борттехника на Ми-6 (в те времена не каждому прапорщику доверялось летать борттехником на такой машине, на офицерской должности), да и Дмитрия помню ещё пацаном. Толковая семья отдавшая себя авиации. Дай бог ей сил пережить это горе.
Фотограф
Старожил форума
14.03.2012 00:54
То ли дело при Сталине было! Да, "фотограф"? :-)
2 Рубеж:

Да, человек 5-10 из Центра боевого применения расстреляли бы. И ещё столько же отправили бы в Сибирь.
Сафокл
Старожил форума
14.03.2012 00:56
Светлая память людям неба... Небо берёт свою дань лучшими.
Соболезнования родным и близким.
Lee
Старожил форума
14.03.2012 01:00
2 vert7070: для того, что бы давать советы и оценивать действия нужно хорошо разбираться в вопросе. Свои знания вы уже показали заявлением:"GPS спутники имеют обратную связь с приборами и могут отследить маршруты передвижения ВС с джипиэсками на борту".

проблемы по использованию АРМов включаемых от ударов, я уже описывал. и они не связаны с точностью датчика удара.
маяк прекрасно сохраняется в хвостовой балке, только передать ничего не может, хотя и пытается. антенный кабель или антенна оказывается разрушенными. я это своими глазами видел.

пора менять принципы определения нештатной ситуации и местоположения.
vert7070
Старожил форума
14.03.2012 01:23
Lee:

У американцев развернута целая система - Combat Survival Evader Locator.
http://olive-drab.com/od_elect ...

Координаты со встроенного GPS-приемника по закрытому каналу уходят через спутник в центр ПСС ВВС США!!!!!!! По открытым каналам идет голосовой обмен с бортом ПСС и сигнал маячка, который может пеленговаться SARSAT-ом.

будьте добры внимательно изучите.....а потом утверждайте, что обратной связи "прибор-спутник" нет
vert7070
Старожил форума
14.03.2012 01:30
Lee:

и если для ВАС нет, то это не значит, что для других нет...лично видел отслеживание по компьютеру ВСЕХ РАБОТАЮЩИХ ООНовских машин в районе работ с указанием номеров, параметров и статуса(посадка , в полете)...чем как не через спутники и установленные на борты приборы они этого добиваются?...так что если не знаете и не вдели, то это не означает, что этого нет
tot-samyi
Старожил форума
14.03.2012 01:31
........
Lee
Старожил форума
14.03.2012 01:42
спутники NAVSTAR(GPS) ни при каких условиях не принимают информацию с приемников GPS, которые не могут по определению "передавать", как вы это заявляли.

обратный канал в подобных системах организуется через другие системы.
простой пример гражданской системы http://international.findmespo ...

SPOT обрабатывает данные приемника GPS и передает по установленному графику координаты через коммерческих спутниковых операторов, например через глобарстар.

поиск начинается или по контрольному времени и последней переданной координате, или по нажатию аварийной кнопки.
vert7070
Старожил форума
14.03.2012 01:45
Lee:

проблемы по использованию АРМов включаемых от ударов, я уже описывал. и они не связаны с точностью датчика удара.
маяк прекрасно сохраняется в хвостовой балке, только передать ничего не может, хотя и пытается. антенный кабель или антенна оказывается разрушенными. я это своими глазами видел.

вы балки видели после катастрофы...какая часть практически всегда остается целой..что мешает проложить антенну в этом месте...и теперь.... вы у спутникового телефона видели антенну...сколько она в длину метр или два?или все-таки десять сантиметров?..однако спутник ее прекрасно видит и распознает...так что уважаемый дело не в длине антенны, а в технологиях..наши например застыли где-то на рубеже 70-80-х годов прошлого века..отсюда и ломаются уже никому кроме нас не нужные антенные кабели и иже с ними
vaschunin
Старожил форума
14.03.2012 01:46
Все путем:
...Никто не искал...

Очень похоже на это...
vert7070
Старожил форума
14.03.2012 01:50

Lee:


SPOT обрабатывает данные приемника GPS и передает по установленному графику координаты через коммерческих спутниковых операторов, например через глобарстар.



спасибо..буду знать что идут не напрямую, а через "посредника"...суть поменялась?
Berkut_64
Старожил форума
14.03.2012 01:54
Вот и просачиваются ответы на некоторые вопросы. Как я и предполагал МО кое на чем сэкономило.http://mir24.tv/news/incidente ...
Тверь, 13 марта. Пилоты вертолета К-52 «Аллигатора», разбившегося под Торжком в Тверской области, могли потерять пространственную ориентировку в результате попадания в сильный снежный шквал, передает «Интерфакс».
По данным комиссии, расследующей инцидент, полет проходил в сложный погодных условиях, летчики «шли по приборам». Вероятно, попадание в снежный заряд или снежный шквал привело к тому, что экипаж временно перестал ориентироваться в пространстве.
Среди других версий – отказ приборов или других механизмов.
Кроме того, вертолет не был оборудован маячками системы поиска и спасания КОСПАС-САРСАТ и аппаратурой ГЛОНАСС/GPS. Это значительно усложнило поиск места аварии. По словам гендиректора НИИ космического приборостроения Юрия Королева, Минобороны знает о новых радиомаяках, но не спешит их устанавливать, поскольку для этого необходимо решение правительства.
1..567..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru