Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Под Торжком разбился вертолет КА-52

 ↓ ВНИЗ

1..345..2223

A V V A-COOL
Старожил форума
13.03.2012 17:07
кладывается впечатление, что поступательная скорость все же была и машина изрядно покувыркалась
*********
Где следы от кувырканий на земле?
Это что, санки детские весом в 3 кг., или снежком припорошило?
Заканчивайте выводы делать, все это глупо!
Ситуация с гибелью и поисками действительно странная!
ПРОБЛЕМА ОДНА - тотальная ложь!
Все погрязло во лжи!
И у меня мало уверенности в том, что до истины кто-либо докопается!
Время не то, человек в этой стране - кусок фекалии!
Drejtori
Старожил форума
13.03.2012 17:07
Надо бы извиниться перед тем, кого оскорбили незаслуженно.

:(((


neustaf: - извините.
Alex Skyboy
Старожил форума
13.03.2012 17:10
2Подполковник ВВС:

Alex Skyboy - вот и не кукарекуй хню всякую - магистр ... буеф


Клюв мешает нормально написать без точек и пропусков или очко играет, что бан получишь?
Vladimir K
Старожил форума
13.03.2012 17:12
Витя, у этого вертолета киль мощный, а где он на фото? При вертикальном падении он бы остался. А здесь и шасси второй стойки нет, и днищем вверх лежит. Слева от борта похоже есть след от перемещения по грунту.
Юра 64
Старожил форума
13.03.2012 17:14
Судя по этому фото http://gvsu.gov.ru/uploads/201 ...
ОН же полностью сгорел или мне так кажется?
Подумалось - раз горел, разве это как-то не могло помочь в поисках, тем более с воздуха?
Vladimir K
Старожил форума
13.03.2012 17:16
Юра 64:

Посмотрите внимательно фото! Пожара вообще не было!
boyan
Старожил форума
13.03.2012 17:20
Юра 64
Когда горят вертолеты остается только двигатель, редуктор и обгорелая земля. По снимку видна даже лопасть целая.
Старый вертолетчик
Старожил форума
13.03.2012 17:22
Никак не могу понять - они, что ночью в облаках (зарядах) ниже нижнего летали? Или искали землю, снизившись ниже минимально безопасной и уходя от препятствия резко работая ручкой попали в перехлест. Или действительно отказ АТ , например редуктор. Ребятам царствия небесного, семьям-соболезнование....
Какомей
Старожил форума
13.03.2012 17:27
Стрёмно что то всё это. По Фото такой вид, что просто завалились на запланированной посадке. Может по этому и не торопились искать. Там трупа/следов мишки или лося не просматривается?
АВЛ
Старожил форума
13.03.2012 17:30
...

P.S. ГК ВВС полеты на КА-52 не приостановил, так что к АТ вопросов нет
Vladimir K
Старожил форума
13.03.2012 17:32
Какомей:
Ага, на внешней подвеске лося бы вывозили? Куда его на этом борту сунешь?
Старый вертолетчик
Старожил форума
13.03.2012 17:34
На посадке так не валятся. Внешне очень похоже на катастрофу когда губернатор Сахалинский разбился на Камчатке. Они там тоже низко шли при ограниченной видимости. Шаг и ручку взяли резко на себя, отрубили балку....
Nahalenok
Старожил форума
13.03.2012 17:34
Деревня Большая Киселенка ( по карте Google ) расположена по трассе Москва -Питер, от Торжка на Вышний Волочек. Расстояние (по той же карте ) от аэродрома 29км, а от северной окраины Торжка 20 км.
Viktor49A
Старожил форума
13.03.2012 17:41
2Vladimir K:
Я и не спорю Григорьич, что "голова-ноги" похоже были, и не один раз. Я о том, что имел место на мой взгляд, вертикальный удар. А когда он был: вначале и или как результат кувырка - судить по одному фото не берусь.

Что всё произошло быстро, через короткое время после вылета и без доклада УВД, без срабатывания маяков, подтверждает скоротечность ситуации и её непредвиденное протекание.
А что было первично - покажет расшифровка СОК.
т.ч.д.
Старожил форума
13.03.2012 17:41
Джентельмены, хватит нести чушь и гадать на гуще, причины обьявит комиссия. Хотелось бы узнать как поиски велись, почему 11ч?
С воздуха могли не искать ночью по погоде, и тепловизор или очки ночного здесь ни при чем. Потому что сами видите, пожара не было и упавший борт через 1-2ч (при данной температуре воздух) вы ни в тепловизор ни в очки не отличите от кучи дров под снегом. Маяк скорее всего не работал, т.к. катапультирования не было и ситуация развивалась мгновенно. Вот и всё. А местность такая, что можно проехать в 100м на машине от места, но ночью ничего не увидишь, да и днем, лес, холмы, болота.
vaschunin
Старожил форума
13.03.2012 17:45
Какомей:

Стрёмно что то всё это. По Фото такой вид, что просто завалились на запланированной посадке. Может по этому и не торопились искать.

Вы о чём?! Какая запланированная посадка?!
21час05мин. Темень. Снежные заряды.
Какомей
Старожил форума
13.03.2012 17:46
Старый вертолетчик:
На посадке так не валятся.---Смотрите, их же не крутило, не разбрасывало, даже нет деформации фюзеляжа., даже лопасть не отлетела, не поломана.. Акуратная кучечка, только на боку.
ГигаПаскаль
Старожил форума
13.03.2012 17:47
т.ч.д.:

а маяк от удара не срабатывает? от сминания , деформации точек корпуса ?
Lee
Старожил форума
13.03.2012 17:51
хватит нести чушь про Глонасы, про коспасовские маяки (это кто обозначил цифру в 10000? какая страховая компания ищет кого-то?)
проблема АРМ работающих от ударных воздействий в том, что обычно разрушается или антенна, или кабель или все это хозяйство оказывается погребенным под обломками - следовательно аварийный сигнал никуда не передается.
я, лично видел, на местах катастроф, работающие маяки, которые никуда, ничего не передавали.
статистика по подобным случаям большая.

и, даже, если сигнал коспасовского маяка позволяет определить местоположение - зона поиска все равно оказывается достаточно большой.

поэтому, пока, единственный надежный метод это постоянная передача точных координат в течении всего полета, до события. Так работают SPOTы.

визуальный поиск очень сложное мероприятие, можно пройти в нескольких метрах и ничего не заметить.

недавние примеры по поиску в этом районе еще свежи в памяти.
Какомей
Старожил форума
13.03.2012 17:51
vaschunin:

Вы о чём?! Какая запланированная посадка?!
21час05мин. Темень. Снежные заряды.

-Поэтому и лежит.
Valti
Старожил форума
13.03.2012 17:51
Куясе нет деформации фюзеляжа...
vaschunin
Старожил форума
13.03.2012 17:54
Какомей:

Старый вертолетчик:
На посадке так не валятся.---Смотрите, их же не крутило, не разбрасывало, даже нет деформации фюзеляжа., даже лопасть не отлетела, не поломана...

Ага, лопасть не отлетела, не поломана...
Присмотритесь, видно, что одна лопасть расщепилась-размочалилась...
serst
Старожил форума
13.03.2012 17:56
....
Alex Skyboy
Старожил форума
13.03.2012 18:01
2 Какомей:

Старый вертолетчик:
На посадке так не валятся.---Смотрите, их же не крутило, не разбрасывало, даже нет деформации фюзеляжа., даже лопасть не отлетела, не поломана.. Акуратная кучечка, только на боку.

Внимательно на фотку смотрите, там вся левая часть фюзеляжа и далее на хвостовую часть вмятины и деформации.
Vasja
Старожил форума
13.03.2012 18:01
Nahalenok:

Деревня Большая Киселенка ( по карте Google ) расположена по трассе Москва -Питер, от Торжка на Вышний Волочек. Расстояние (по той же карте ) от аэродрома 29км, а от северной окраины Торжка 20 км.

Неправда
http://wikimapia.org/#lat=57.1 ...
Culon
Старожил форума
13.03.2012 18:04
...
boyan
Старожил форума
13.03.2012 18:05
т.ч.д.:
Наивный, никогда и ничего вам не объявят

АВЛ
Полеты приостановлены на 10 дней
Alex Skyboy
Старожил форума
13.03.2012 18:18
левая сторона живой машины:

http://www.airliners.net/photo ...


левая сторона упавшего
http://gvsu.gov.ru/uploads/201 ...


Разница есть?
- Огромная!!!!!!!!
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
13.03.2012 18:20
в 84 году под Калугой после покидания до 3го разворота у всех на глазах, Элку искали сутки. Воткнулась в лес вертикально, по лонжерон в земле, без пожара. Так что всё бывает.
KudretsA
Старожил форума
13.03.2012 18:27
....
ТрофAvia
Старожил форума
13.03.2012 18:30
11 часов ждать помощи после крушения в учебном центре..... мда.....
Drejtori
Старожил форума
13.03.2012 18:32
11 часов ждать помощи после крушения в учебном центре..... мда....
----------
Вы ждали? Или Ваша тетя?
зараз
Старожил форума
13.03.2012 18:44
Drejtori:

11 часов ждать помощи после крушения в учебном центре..... мда....
----------
Вы ждали? Или Ваша тетя?
---
ждали
подполковник Дмитрий Ракушин и штурман - лейтенант Максим Федоров

этого мало Директор?
ASAT
Старожил форума
13.03.2012 18:45


...





















booster
Старожил форума
13.03.2012 18:48
Истерика. Чего обсуждаете? Ничего не сообщается, ничего не узнаете фактического. Никогда.
Vladimir K
Старожил форума
13.03.2012 18:56
booster:

Из официальных источников может и не узнаем. А из общения в своем кругу узнаем..
Skymax
Старожил форума
13.03.2012 19:04
Соболезную......



В самом конце 80-х в Приозёрске (Камбала) после катапультирования пилота, искали МиГ-23й. Упал не так далеко от базы. Степь ровная, как сковорода, лето, видимость мил Х мил. Вертолётный полк, транспортный полк, ПСС и тьма л/с. Искали почти сутки.
Тут; ночь, леса кругом, видимость никакая и снег местами по пояс. Только на Урале и проехать. Понятно что искали.... Как могли..... Но 21-й век на дворе!!!! В голове не укладывается.....
Nahalenok
Старожил форума
13.03.2012 19:08
Vasja, да, я ошибся мерил по карте сантиметрами. Получается точно 10км от аэродрома по
трассе на Вышний Волочок. Достойная смена матросу Железняку, вместо Одессы к Херсону.
Бубл
Старожил форума
13.03.2012 19:15
....
ШтИЛь
Старожил форума
13.03.2012 19:17
....
SvMMK
Старожил форума
13.03.2012 19:23
Царствия Небесного погибшим, сил и терпения родным и близким...
nikkil
Старожил форума
13.03.2012 19:27
.....
boyan
Старожил форума
13.03.2012 19:28
зараз:
Думаю ничего они уже не ждали.
vaschunin
Старожил форума
13.03.2012 19:29
зараз:

...ждали
подполковник Дмитрий Ракушин и штурман - лейтенант Максим Федоров

этого мало Директор?

Точно!
Этим ВСЁ сказано!
Yeger
Старожил форума
13.03.2012 19:32
Нравятся мне рассказы про поиски в 80-90годы. Получается мы недалеко ушли за 20лет((.
Как представлю, что пережил выживший командир......
Gmyrnik ПВ
Старожил форума
13.03.2012 19:35
.......
vaschunin
Старожил форума
13.03.2012 19:39
Правило «золотого часа»
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Правило «Золотого часа» — время, когда здоровье попавшего в критическое положение человека балансирует на грани жизни и смерти, и когда пострадавшему можно оказать наиболее действенную помощь.

Организм человека устроен так, что все жизненно важные функции могут поддерживать стабильное состояние в течение 1 часа. Таким образом, у тяжело пострадавших людей, попавших в реанимацию в первый час после получения травмы, обеспечен более высокий уровень выживаемости и низкий уровень осложнений.
зараз
Старожил форума
13.03.2012 19:42
boyan:
зараз:
Думаю ничего они уже не ждали.
---
может Вы пропустили:
"Вечером 12 марта в 10 километрах северо-западнее Торжка потерпел аварию военный вертолет Ка-52. Один из летчиков - штурман Максим Федоров - погиб на месте, командир экипажа Дмитрий Ракушин получил серьезные ранения и скончался сегодня утром."
http://tver.rfn.ru/rnews.html? ...
Любер 2
Старожил форума
13.03.2012 19:46
В месте крушения вертолёта врят ли был сильный снежный заряд. Это видно из фото. Тогда бы все останки вертолёта были бы сильно засыпаны снегом. Перехлёст лопастей мог быть ещё в воздухе при резком маневре или возникнуть при жёсткой посадке. Даже после падения и заваливания вертолёта набок, двигатели могли проворачивать несущие винты, ломая их о землю.
Правда на фото не видны следы волочения вертолёта, а потому можно предположить, что поступательная скорость у него была маленькая, а незначительная деформация фюзеляжа может свидетельствовать о малой высоте падения. Следов пожара тоже не видно.
Вертолёт лежит на правом боку, а значит штурмана придавило и поломало сильно. Командиру в момент падения досталось меньше, а потому он прожил дольше.
В своё время я был свидетелем падения вертолёта Ка-50 в г.Дзержинском Московской области и невольно сравниваю эти два случая по тем параметрам, которые привёл выше.
Мы много здесь можем спорить о причинах падения вертолёта и долгих его поисках пока не узнаем о всех обстоятельствах этой трагедии. Помянем экипаж и Царствие им Небесное!Стойкости их родным и близким.
boyan
Старожил форума
13.03.2012 19:48
зараз:
Мы читали и про то что у обоих были травмы несопоставимые с жизнью
1..345..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru