Похоже никто не смог принять решение на поиск ночью с применением аналогичного вертолета. Вертолеты не падают при попадании в снежный заряд. Причину найдут быстро по ОК.
Никто не пишет про погоду в районе аэродрома.
Если, как в Подмосковье, то могло быть обледенение, и посылать второй вертолёт не решились...
Может выть, причина в этом:
Alex Skyboy:
Жаль мужиков...
P.S. Нах вчера было тренироваться, я на зеркалах за 30 минут по МКАД привез 1, 5 см льда, который сегодня утром отпал при физическом воздействии рукой.
Хотя, трудно понять, как можно прекратить поиск Товарища, попавшего в Беду...
Район поиска был не столь великим...
Бывший МИ
Старожил форума
13.03.2012 15:07
соболезную родным и близким.
neustaf
Старожил форума
13.03.2012 15:08
ИЛ76тд:
Искать всегда до конца надо
****
при трамвах всегда важен срок оказания медицинской помощи, 11 часов в холодное время, это может быть приговором даже не при смертельных травмах.
и произошло ни у черту на куличках, а у военного аеродрома в период полетов, оснащенного самыми лучшими вертолетами и наиболее подготовленным летным составом.
Анют
Старожил форума
13.03.2012 15:09
vaschunin:
Никто не пишет про погоду в районе аэродрома.
Если, как в Подмосковье, то могло быть обледенение, и посылать второй вертолёт не решились...
"Ехал в это время там по трассе - температура ноль, трасса обледенела.
Периодически интенсивно валил снег с дождём, да так сильно, что ехать быстрее 40-50 км/час было мало желающих."
Migelitto
Старожил форума
13.03.2012 15:11
У сослуживцов погибших совесть есть? ниче не екнуло в голове, в сердце? я бы своего товарща и сам пошел бы искать.. Джип, снегоход найти.. ну хотя бы что нибудь попробовать!! за ночь любой здоровый, но неподвижный, замерзнет насмерть..а уж в данном случае тем более. Сейчас напишут что у всех были травмы не совместимые с жизнью..
bobrovsky
Старожил форума
13.03.2012 15:15
покоя мужикам...
ЯковлевичЪ
Старожил форума
13.03.2012 15:15
......
Соколёнок
Старожил форума
13.03.2012 15:16
.........
Все путем
Старожил форума
13.03.2012 15:17
ПСС давно уже нет. Нет и все. Никакой - ни военной, ни гражданской. Как искали Су-27СМ под КнА, как Робинсон под Тверью... Надувание щек виртуальными глонасами и тепловизорами при импотенции не помогает. Результат перед нами.
Alex Skyboy
Старожил форума
13.03.2012 15:22
2RIП:
Вертолеты не падают при попадании в снежный заряд. Причину найдут быстро по ОК.
С неба падают только по двум причинам:
1. Отказ техники
2. ЧФ
9M114
Старожил форума
13.03.2012 15:26
..........
vaschunin
Старожил форума
13.03.2012 15:29
Военный вертолет под управлением опытного пилота первого класса исчез с радаров еще 12 марта вечером, в 21:05. Связь с экипажем, выполнявшим тренировочный полет, оборвалась практически сразу после вылета Ка-52 с военного аэродрома, расположенного в городе Торжке. Сообщается также, что на борту "Аллигатора" отсутствовал боекомплект.
Поиски вертолета велись в течение всей ночи, а обнаружен он был сегодня около 09:00 в 10 км от аэродрома Торжка, где базируется центр боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации...
Журналистам, конечно, доверять нельзя. Но, если, правда, то, что вертолёт упал в самом начале полёта, то район поиска можно было значительно сузить...
Одни пишут, что поиски ночью не проводились, другие, -что велись всю ночь...
Ну, нельзя оставлять на ночь людей, возможно травмированных,
в заснеженном лесу или поле...
Пусть не с воздуха, пусть пешком, пусть без Приказа, надо было продолжать поиск...
В таком положении может оказаться ЛЮБОЙ и КАЖДЫЙ из летающей братии...
Как смотреть в глаза жене, детям, родственникам погибших...
kovs214
Старожил форума
13.03.2012 15:32
Царствия небесного экипажу...Соболезнование родным и близким...
Yan
Старожил форума
13.03.2012 15:38
Мне кажется не должно быть проблем автоматической передачи по радиоканалу координат полученных с ГЛОНАССА по событию, например по остановке двигателей или по удару и т.д.
Так что поиск 11 часов ни когда не пройдёт через моё понимание, тем более такой важный вертолёт.
Если на борту не штатная ситуация, я думаю не сложно сделать, чтобы автоматика скидывала в командный пункт координаты, последние данные МСРП и т.д. Не вижу технической сверхзадачи. Это можно поставить на любом транспорте.
Можно сделать дома.
МАМЛЕЙ
Старожил форума
13.03.2012 15:43
Земля пухом...11 часов много для поиска...Мог бы быть шанс...
Drejtori
Старожил форума
13.03.2012 15:48
У сослуживцов погибших совесть есть? ниче не екнуло в голове, в сердце? я бы своего товарща и сам пошел бы искать..
-----------
А может Вы подождете немного, реальной
информации, не с меэйл.ру, прежде чем на сослуживцев гнать?
Вот удоды..
И не надо "я бы, да кабы"!... И куда Вы пошли. Вы эту ему хоть раз переживали ? Я - неоднократно. И никто пойдет " домой" пока не найдем. По трое суток не спали.
Противно слушать на этой веке Alex Skyboy-ев, Migelitto-в и прочих удодов.
Откуда Вам известны подробности, чтоб так людей оскорблять?
На КА-52 тепловизор очень приличный, французский, от "томпсона" стоит.
И зачем людей оскорблять (сильно оскорблять), прочитав какую то хрень из желтой прессы?
bobrovsky
Старожил форума
13.03.2012 15:52
не хотел добавлять.. но жжёт по сердцу...какое моральное право чего то требовать главкому.. (кто там из этих....асов-ледчиков- ту-160 пилотов , щас типа рулит?) от служивых, если лучший вертолёт и один из лучших экипажей валялся всю ночь напротив собственной базы в сугробе.. дох тупо.. ГДЕ ПСС???!!! я за что плачу деньги-налоги на эти вертолёты и на обучение мужиков-пилотов? и если они попали в проблему - почему их не вытащили? за 10 часов то?
Romario737900
Старожил форума
13.03.2012 15:52
Похожая катастрофа все под тем же Торжком случилась с вертолетом не то Ка 27, не то Ка 32. Было это осенью 1997 года, за полгода до катастрофы Ка-50 с Воробьевым...возвращались с полигона Кушалино ночью вместе с группой ГРП на базу в Торжок... попали в снежный заряд и потеряли пространственную ориентировку. Во всем винили обратную индикацию АГБ, установленную на вертолете... Командиром тогда был Шувакин.........
Татьяна Залесская
Старожил форума
13.03.2012 16:00
.......
Drejtori
Старожил форума
13.03.2012 16:01
Было это осенью 1997 года, за полгода до катастрофы Ка-50 с Воробьевым...возвращались с полигона Кушалино ночью вместе с группой ГРП на базу в Торжок...
----------
В комиссии по расследованию был. Потом даже отлетывали "повтор". Мы в причине уверены были, но... Записали "неустановленная причина".
Информации реальной о происшествии ноль.. Рано делать выводы и сыпать обвинениями. Ну суди и не судим будешь.
Давайте подождем немного.
А экипажу Царствие Небесное. Их родным и близким наши соболезнования, сил им и терпения.
Ru_Ol
Старожил форума
13.03.2012 16:04
жалко ребят ....
Какомей
Старожил форума
13.03.2012 16:06
Штурман погиб вместе с машиной. Командир один успел катапультироваться. Пишут, что безопасно с такой машины можно катапультироваться даже с высоты 0. Получается командир действительно погиб от переохлаждения при незначительной травме?
Alex Skyboy
Старожил форума
13.03.2012 16:08
2Drejtori:
Кукарекать будешь дома, здесь не та ветка.
Drejtori
Старожил форума
13.03.2012 16:13
Drejtori: полегче с переходом на личности.
-----------
Пускай меня забанят. Но личность Вашу - не уважаю!
И это ваше:
У сослуживцев погибших совесть есть? ниче не екнуло в голове, в сердце? я бы своего товарища и сам пошел бы искать..
типа торжковские ребята, не такие герои как Вы, все сказали - да и хрен с ним, с утра поищем???
Вы в армии служили?
Никто бы с эскадры не ушел домой, пока ребят бы не нашли. И сделали бы все - что могли! А не то что Вы в газете прочитали.
Противно. Что такие Мигелиты существуют.
Подполковник ВВС
Старожил форума
13.03.2012 16:15
Alex Skyboy - вот и не кукарекуй хню всякую - магистр ... буеф
ИЛ76тд
Старожил форума
13.03.2012 16:18
Давайте будем поспокойнее! Товарищи наши погибли. Выводы потом.
Какомей
Старожил форума
13.03.2012 16:21
-По фото в поле, на ровном месте, одной кучкой....По отказу матчасти доклада не было, не успели?
Drejtori
Старожил форума
13.03.2012 16:34
Alex Skyboy - вот и не кукарекуй хню всякую - магистр ... буеф
----------
Удод...
вован казанский
Старожил форума
13.03.2012 16:37
....
Николай М.
Старожил форума
13.03.2012 16:37
Соболезнование семьям погибших.
2leha-lp:
Вы лес и болото в районе Торжка представляете, если не горел, как его найти, тем более ночью, какие маяки, что кто- то сказал, что экипаж катапультировался... Мы собирателя клюквы, на болоте, всю ночь искали, а нашли утром...
Леха не свисти, на собирателей клюквы уже давно не устраивают поиски.
Так как они всегда берут с собой сотовый, звонок другу, просьба к командиру, несколько гутков сирены в гарнизоне и люди сами выходят даже женщины.
После катапультирования Р-855УМ, Р-855А1, Р-855А1М начинают работать автоматически в режиме маяка.
Маяк был запеленгован.
Правда что стоит на Ка-52, Р-855А1М на их не устанавливают?
Р-855А1М упрощенная версия АРМ-406 выпускается ЯРЗ имееет КОСПасовский режим.
Или как всегда в армии денег нет.
Купили бы 10 для части для летающих.
По Р-855А1М быстро бы определили место положение.
Р-855УМ, Р-855А1 их частота 121, 5 МГц уже давно не просматривается КОСПАСовскими спутниками и используется только как маяк для ПСС,
Все путем
Старожил форума
13.03.2012 16:43
Если было катапультирование - должен был работать маяк кресла. Или уже не должен в "новом нанооблике" ? Но даже если не было - дальность, азимут известны, тут уж без несуществующего псс наличными силами можно действовать. "Ночные охотники", как-никак там базируются как-никак аж центра применения и переучивания... Печально.
Vasja
Старожил форума
13.03.2012 16:43
Drejtori, если действительно окажется что в 10 км от аэродрома, извинитесь?
Drejtori
Старожил форума
13.03.2012 16:44
Я ведущим инженером был по этой теме с того момента, как только она образовалась. Давно не в теме, но сомневаюсь, чт о проблему "катапультирования" решили.
Vladimir K
Старожил форума
13.03.2012 16:51
При катапультировании с Ка-52 сначала лопасти должны отстреливаться. Судя по фото, они на месте. Вывод: или катапультирования не было, или отстрел лопастей не сработал и командира в лопасти выбросило.
vaschunin
Старожил форума
13.03.2012 16:53
Vladimir K:
Информации реальной о происшествии ноль.. Рано делать выводы и сыпать обвинениями.
Вот, в одной из ссылок на первой странице...
Это, не со слов журналистов, это, родное ведомство информирует...
...Крушение произошло вечером в понедельник - радиосвязь с вертолетом была потеряна в 21:05, сообщил ИТАР-ТАСС начальник Управления пресс-службы и информации Минобороны полковник Игорь Конашенков. "Командование Центра немедленно организовало поиск вертолета с воздуха и на земле, ОДНАКО, ИЗ-ЗА НАСТУПЛЕНИЯ ТЕМНОТЫ, ПОИСКИ БЫЛИ ПРИОСТАНОВЛЕНЫ, - отчитался Конашенков. - Сегодня с рассветом поиски были возобновлены. В 08:45 по Москве наземная группа обнаружила вертолет в десяти километрах северо-западнее Торжка у деревни Большая Кисиленка"...
Viktor49A
Старожил форума
13.03.2012 16:54
2Какомей:
Похоже на то, что всё произошло стремительно. Ведь даже пустого "нажатия" в эфире, от рации вертушки, не было отмечено. Что бывает когда "нажать кнопку" успевают, а сказать - уже нет времени.
Посмотреть бы, как далеко обломки лопастей от машины и следы её перемещения до полной остановки на местности. Что поступательная скорость была невелика - сомнений почти нет, а вот вертикальная похоже была, и приличная.
2Vladimir K:
Знать бы - что было "до того", Григорьич...
Vasja
Старожил форума
13.03.2012 16:54
А маяк, скорей всего, при катапультировании должен был включиться.
Степан_еще_один
Старожил форума
13.03.2012 16:55
я просто офигеваю со страны непуганных идиотов!!! 11 часов с такими травмами ждать помощи!!!
И это при том, что в любой подворотне сейчас за 3.5 тыщи рублей можно купить GPS-маячок.
Родным и близким погибших-силы духа и соболезнования!
Николай М.
Старожил форума
13.03.2012 16:57
Р-855А1М, стоит на ЛА в ВВС или только на сайтах про армию о ней рассказывают.
По ошибке нам в ГА передали комплект, вещь не плохая и длительность работы в режиме маяк на F-121, 5 F-406 48 часов.
Судя по этому фото http://gvsu.gov.ru/uploads/201 ... складывается впечатление, что поступательная скорость все же была и машина изрядно покувыркалась
Drejtori
Старожил форума
13.03.2012 16:58
, извинитесь?
Перед кем? Перед "Васей!" Никогда.
Если было катапультирование -
Акушер... Какое блин катапультирование? Оно "в принципе" - возможно? ИМХО - нет.
neustaf
Старожил форума
13.03.2012 17:01
To
Alex
Drejtori
-----------
Поговорите между собой в другом месте, да и мыло подсвечено у обоих, это ветка не ваших отношений
ГигаПаскаль
Старожил форума
13.03.2012 17:01
Yan:
Мне кажется не должно быть проблем автоматической передачи по радиоканалу координат полученных с ГЛОНАССА по событию, например по остановке двигателей или по удару и т.д.
Так что поиск 11 часов ни когда не пройдёт через моё понимание, тем более такой важный вертолёт.
Если на борту не штатная ситуация, я думаю не сложно сделать, чтобы автоматика скидывала в командный пункт координаты, последние данные МСРП и т.д. Не вижу технической сверхзадачи. Это можно поставить на любом транспорте.
Можно сделать дома.
Разработки есть, за бугром давно используют ....
А здесь на вертушку денег никак не соберут, а еще и автоматику ставь...
Интересно как с автоматом аварийного покидания дело обстоит ? а то на фотке он с винтом лежит, и не горевший...
Николай М.
Старожил форума
13.03.2012 17:04
Степан_еще_один:
я просто офигеваю со страны непуганных идиотов!!! 11 часов с такими травмами ждать помощи!!!
И это при том, что в любой подворотне сейчас за 3.5 тыщи рублей можно купить GPS-маячок.
В этом вы правы КОСПАСовские индивидуальные маяки продаются свободно.
При регистрации в зависимости от оплаты, в случае ЧП страховые компании тратят на ваши поски до 10000 зеленых рублей. При мин оплате (условно бесплатной), просто сообщат координаты места падения по телефону лицу указанному вами.
Vasja
Старожил форума
13.03.2012 17:04
Drejtori, меня Вы еще не оскорбляли.
Таки 10 км, с сайта МО:
http://www.function.mil.ru/new ... 2 часа неспешного прочесывания.
Надо бы извиниться перед тем, кого оскорбили незаслуженно.
Viktor49A
Старожил форума
13.03.2012 17:06
2Vladimir K:
Такие разрушения как на фото, могут быть и при скольжении вбок. Если мы видим на фото нижнюю часть фюзеляжа то след, на мой взгляд, очень похож на вертикальный удар.
Хотя, всё может быть, Григорьич.