бывалый дисп:
Но вот вопрос: пилот выполняет ВЗП...и уходит на второй круг (ну мало ли какая причина. Хотя бы неготовность кабины).
Что должен пилот делать?
Продолжать ПВП (как ты утверждаешь)?
Или все-же ППП?
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Продолжать ПВП – я это не утверждал.
Тут всё просто, без мудрежа. Пилот запросил «визуальщину», а диспетчер её разрешил только касательно захода, а не других этапов полёта. Уход на второй круг – это следующий этап о котором они отдельно не договаривались, следовательно, как только этап полёта под названием «заход» прекращается, автоматически возвращаются ППП.
Если погода и ситуация позволяет выполнить ВЗП повторно – пусть пилот отдельно запросит.
2 Инквизитор
Да, эту тему мы изрядно пропахали! Однако, если она до сих пор не решена и тревожит умы, то почему бы и не поворошить!
Я согласен с Вами, что моё личное право думать так, а у Вас есть право думать иначе – это нормально.
Когда мы с Вами расходимся по другим вопросам, например: РП, классность, ОВД-УВД – я понимаю Вашу мотивировку, не согласен с ней, но понимаю.
Что же касается ВЗП, то здесь я не могу Вас понять. Вы, отвечаете уклончиво, скорее отмачиваясь, никак не аргументируете свою точку зрения. Просто демонстрируете свою уверенность в правоте, остальное для Вас – лирика. Хорошо, но молодым как всё это объяснить? Думаю, одним авторитетом тут не отделаться. Им надо показать всё «на пальцах».
Короче говоря, прошу Вас ответить ещё на пару вопросов, как студенту первокурснику, просто и понятно:
1. Неконтролируемый аэродром. РТС: один привод. Схема захода ППП: выход на привод на эшелоне перехода (например 1200м), далее любая схема («ипподром», «коробочка», стандартный разворот и т.д.). Погода: видимость более 10 км., ВНГО – 1500 м и более.
КВС летит по ППП, держит курс на привод, снижается. В окрУге он один. Километров с 20-30-ти увидел аэродром и решил зайти визуально. Отворачивает в сторону от привода, строит манёвр ориентируясь глазомерно (как тут было сказано) на взаимное расположение капота, фонаря и крыльев к горизонту и ВПП, выходит в створ, благополучно садится.
Вопрос: где тут ППП?
2. Если принять Вашу точку зрения, что ВЗП – это ППП, то в чём тут польза? В чём резон, выигрыш, выгода? Почему и ради чего я должен отказаться от простой модели, от простого объяснения и принять довольно противоречивую и запутанную теорию со множеством внутренних конфликтов? В чём преимущество Вашей точки зрения?
С уважением.
Но АИП - это сборник, а не нормативно-правовой документ...
ВК РФ Статья 79. Международные полеты воздушных судов
.....
3. Правила международных полетов воздушных судов, аэронавигационная информация относительно международных воздушных трасс, международных аэропортов и открытых для международных полетов воздушных судов аэродромов, а также другая информация, необходимая для осуществления международных воздушных сообщений, публикуются в Сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации.
...улыбнуло.
...и такое бывает:)))
http://www.youtube.com/watch?v ...