Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Контролируемый / неконтролируемый аэродром

 ↓ ВНИЗ

1234567

nandron
Старожил форума
13.10.2013 19:14
бывалый дисп:

ВЗП - это ППП, только схему захода крутить не надо, так как предотвращение столкновения с землей обеспечивается не соблюдением жесткой траектории в приборных метеоусловиях, а визуальным наблюдением за ними (препятствиями). Но статус полета остается ППП (в частности обязанности эшелонирования данного ВС диспетчерами в ВП класса С)

8. Kарта визуального захода на посадку.
8.1 Карта визуального захода на посадку публикуется для аэродромов/вертодромов, используемых гражданской авиацией, на которых:

- установлены правила визуального захода на посадку.

su27
Старожил форума
13.10.2013 19:17
Уже оскомина набита, а все еще кому то не понятно.
ВЗП это полет по ППП. ППП и ПВП абсолютно различные вещи.

ФАП-128. Термины и определения
визуальный заход на посадку - заход на посадку при полете по ППП (!!!!!!), когда схема захода на посадку по приборам частично или полностью не выполнена и заход выполняется при наличии визуального контакта с наземными ориентирами; (абзац введен Приказом Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

Что касается бреда про расчет минимумов по ПВП и "как не влететь в вышки или холмик в облаках", основной принцип ПВП на пальцах - "вижу-избегаю". Все! поймите эту простую вещь.

Остальное в том же ФАП-128. Который в некоторых случаях вообще нижнюю границу не определяет, пусть она будет хоть 1 мм.

Правила визуальных полетов

3.33. В дополнение к требованиям, установленным в главе VIII Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденных Приказом Министра обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Российского авиационно-космического агентства от 31 марта 2002 г. N 136/42/51, выполняются следующие правила: 3.33.1. Полет по ПВП на истинных высотах менее 300 м выполняется: а) при видимости водной или земной поверхности, кроме случаев, указанных в пункте 3.33.3 настоящих Правил; б) вне облаков; в) днем, при видимости не менее 2000 м для самолетов и не менее 1000 м для вертолетов; г) ночью, при видимости не менее 4000 м. 3.33.2. Полет по ПВП на истинных высотах 300 м и выше выполняется: а) кроме случаев, указанных в пункте 3.33.3 настоящих Правил, при видимости водной или земной поверхности; б) расстояние по вертикали от воздушного судна до нижней границы облаков не менее 150 м и расстояние по горизонтали до облаков не менее 1000 м; в) днем, при видимости не менее 2000 м; г) ночью, при видимости не менее 4000 м. 3.33.3. Полет по ПВП может осуществляться над облаками, если: а) расстояние по вертикали от облаков до воздушного судна не менее 300 м; б) в случае полета между слоями облачности, расстояние между слоями не менее 1000 м; в) видимость в полете не менее 5000 м; г) при прогнозируемых метеорологических условиях на аэродроме назначения за один час до и два часа после ожидаемого времени прилета, составляющих: видимость - не менее 5000 м, облачность - не более двух октантов и отсутствие прогнозируемого тумана, ливневых осадков и грозовой деятельности. При отсутствии прогноза погоды для аэродрома назначения, для целей данного пункта может применяться прогноз по району пункта посадки. 3.33.4. КВС при полете по ПВП: избегает столкновения с видимыми объектами и объектами, о которых получена информация от органов ОВД; принимает своевременное решение о возврате на аэродром вылета, о полете на запасной аэродром или о переходе на полет по ППП при ухудшении метеоусловий до значений ниже установленных; по запросу органа ОВД сообщает информацию о местонахождении воздушного судна и условиях полета.


Диспу и инквизитору зачет, остальные на КПК :)))
nandron
Старожил форума
13.10.2013 19:38
su27:
Уже оскомина набита, а все еще кому то не понятно.

...правила визуального захода на посадку являются частью ППП?
Corvus
Старожил форума
13.10.2013 20:02
Что касается бреда про расчет минимумов по ПВП и "как не влететь в вышки или холмик в облаках", основной принцип ПВП на пальцах - "вижу-избегаю". Все! поймите эту простую вещь.



Ну ясно, раньше 70 лет в отечественной авиации глупые люди работали, рассчитывали никому не нужные минимумы аэродромов для ПВП, а в 2009 году пришли умные, написали ФАП-128 и наступило всеобщее счастье.

Лавинообразный рост катастроф при попадании ВС (особенно малой и особенно АОН) в метеоусловия ниже минимума ВС и КВС - это чисто случайное совпадение по времени с введением ФАП-128.
ДАК дб АВ
Старожил форума
13.10.2013 20:09
Nandron, может эта статья поможет
http://www.aex.ru/docs/4/2012/ ...
бывалый дисп
Старожил форума
13.10.2013 20:18
2nandron:
...правила визуального захода на посадку являются частью ППП?

Естественно.
Правила полетов (ВООБЩЕ), состоят из правил выполнения отдельных операций
Есть правила руления (много пунктов), взлета (много пунктов), крейсерского полета, снижения, захода на посадку...и все это ППП.
А есть другие - для ПВП.
Поэтому ФАП и имеет структуру по ЭТАПАМ полета

http://my.mail.ru/video/mail/k ...
su27
Старожил форума
13.10.2013 20:26
Лавинообразный рост катастроф при попадании ВС (особенно малой и особенно АОН) в метеоусловия ниже минимума ВС и КВС - это чисто случайное совпадение по времени с введением ФАП-128.


Абсолютно необоснованное утверждение.
бывалый дисп
Старожил форума
13.10.2013 20:31
2Corvus:
Лавинообразный рост катастроф при попадании ВС (особенно малой и особенно АОН) в метеоусловия ниже минимума ВС и КВС - это чисто случайное совпадение по времени с введением ФАП-128.

Не ерундите.
Вы знаете ПАНХовскую статистику 80-х?
Или сравниваете 90-е (когда малая авиация ВООБЩЕ НЕ ЛЕТАЛА) с 10-ми?

К тому же определяющим при ПВП является ГОЛОВА летчика.
Взять упомянутый Вами "рост катастроф при попадании ВС (особенно малой и особенно АОН) в метеоусловия ниже минимума ВС и КВС".
Вы же сами понимаете, что данных фактической погоды по всему маршруту ПВП в реальном времени не может быть в принципе.
Поэтому попадание в условия отличные от площадных прогнозов были есть и будут.

Чего ерундить и спекулировать?
nandron
Старожил форума
13.10.2013 20:34
ДАК дб АВ:
Nandron, может эта статья поможет

...благодарю Вас, читал...
...но боюсь, что она не поможет...
...одни пытаются доказать "логически", что чего-то нет, а другие показывают, что оно есть, причем самыми "материальными" методами.
...ну все прям, как здесь:))) http://www.youtube.com/watch?v ...
Синькофф
Старожил форума
15.10.2013 20:13
2 Corvus
Вам, как метеорологу, напомню: понятие «МЕТЕОминимум аэродрома» сейчас НЕ существует! Есть просто «минимум аэродрома», который опирается на ОСА/Н при ППП и не имеет никакого отношения к ВНГО.
Но! Есть метеоусловия для визуальных полётов, которые являются, как бы, «минимумом наоборот», которые описаны в ФАП-128, и которых вполне достаточно на любом аэродроме.
= = = = = = = = = = = = = =
«Ну ясно, раньше 70 лет в отечественной авиации глупые люди работали, рассчитывали никому не нужные минимумы аэродромов для ПВП, а в 2009 году пришли умные, написали ФАП-128 и наступило всеобщее счастье.»
- - - - - - - - - - -
Да, приблизительно так!
Раньше наши документы произрастали из военных наставлений, а сейчас идёт переориентировка на ИКАО.
Синькофф
Старожил форума
15.10.2013 20:31
su27
Уже оскомина набита, а все еще кому то не понятно.
ВЗП это полет по ППП.
- -- - - - - - - - - - - - - - -
Не повторяйте чужих ошибок!
Не «ПО ппп», а «ПРИ ппп»!!!
ВЗП – это визуальное вкрапление в приборный полёт. То есть, в строго ограниченных рамках (от разрешения на заход до окончания захода) пилотирование осуществляется ВИЗУАЛЬНО.
Иначе, прав nandron: «жопа есть, а слова нет!»
nandron
Старожил форума
15.10.2013 20:46
Синькофф:
...Не «ПО ппп», а «ПРИ ппп»!!!

...а если весь полет выполняется по ПВП (V), то как заходить, - иначе?
бывалый дисп
Старожил форума
15.10.2013 23:20
да как и летел...по ПВП
Инквизитор
Старожил форума
15.10.2013 23:22
2 Синькофф:
Андрей, не путайте людей. При ВЗП полет остается ППП (а не при ППП или ещё как), более того выполнение ВЗП не означает полет в ВМУ.
su27
Старожил форума
15.10.2013 23:45
Синькофф, не представляю, что такое полет ПРИ правилах полетов по приборам. А вот ПО правилам представляю.

К тому рекомендую перечитать еще раз термин.

визуальный заход на посадку - заход на посадку при полете ПО(!!!) ППП , когда схема захода на посадку по приборам частично или полностью не выполнена и заход выполняется при наличии визуального контакта с наземными ориентирами; (абзац введен Приказом Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
Corvus
Старожил форума
16.10.2013 05:52
Инквизитор:

2 Синькофф:
Андрей, не путайте людей. При ВЗП полет остается ППП (а не при ППП или ещё как), более того выполнение ВЗП не означает полет в ВМУ.



Почему же тогда в ряде аэропортов есть метеоминимум для ВЗП, и очевидно что он рассчитан для ПВП, т.к. для больших самолётов он составляет что-нибудь вроде 600х5000.

Это тоже ошибочно делается?
Инквизитор
Старожил форума
16.10.2013 07:50
2 Corvus:
Надо спросить у того кто это посчитал и с чего ради. К ВЗП есть условия только если он инициируется диспетчером. А так только наличие контакта и уверенность экипажа.

А то, что ВЗП есть полет по ППП говорит разъяснения ИКАО, которые были получены специально после нашего спора с Андреем
It can therefore be summarised that a clearance for an IFR flight to execute a visual approach can be given to an arriving aircraft under the conditions as defined in 6.5.3. A visual approach is consequently part of an IFR clearance and cannot be interpreted as a transition to VFR for the arriving aircraft on approach.

Более того об этом говорит док. 9432. ИКАО
В некоторых случаях воздушные суда, осуществляющие полет по ППП, не заканчивают
заход на посадку по приборам, а запрашивают разрешение на визуальный заход на посадку. Запрос на визуальный заход на посадку не означает, что воздушное судно осуществляет полет в ВМУ. В этом случае имеется в виду, что были удовлетворены конкретные требования к визуальному заходу на посадку и что пилот может осуществлять полет по наземным ориентирам. Кроме того, полет продолжает выполняться в соответствии с правилами полетов по приборам.
nandron
Старожил форума
16.10.2013 08:51
Инквизитор:
...Кроме того, полет продолжает выполняться в соответствии с правилами полетов по приборам.

...а в АИПе РФ:
...- установлены правила визуального захода на посадку.
http://i020.radikal.ru/1310/23 ...

...или кто-то считает, что?
...визуальный заход на посадку не является частью визуального полета?
...или ПВП исключают из себя понятие ПВЗП?

...честно говоря, не могу понять, о чем и зачем тема разговора...
Синькофф
Старожил форума
16.10.2013 14:15
su27
Синькофф, не представляю, что такое полет ПРИ правилах полетов по приборам. А вот ПО правилам представляю.
- - - - - - - - - - - -
Почитайте ещё раз, более внимательно:
визуальный заход на посадку - заход на посадку ПРИ(!!!) полете по ППП , когда СХЕМА ЗАХОДА(!) на посадку по приборам частично или полностью НЕ ВЫПОЛНЕНА (!) и заход выполняется при наличии ВИЗУАЛЬНОГО (!) контакта с наземными ориентирами.
su27
Старожил форума
16.10.2013 15:38
2 Синькофф,

начнем с начала

Синькофф:
....
Не «ПО ппп», а «ПРИ ппп»!!!
...
15/10/2013 [20:31:05]


Как видим в определении перед "ППП" стоит "по", а "при" стоит перед "полете".

Синькофф
Старожил форума
16.10.2013 18:07
Инквизитор:
Андрей, не путайте людей. При ВЗП полет остается ППП (а не при ППП или ещё как), более того выполнение ВЗП не означает полет в ВМУ.
-- - - - - - - - - - - - - - -
Я не путаю людей. Я хочу точности и чтобы каждый думал своей головой, а не навязанными штампами.
Если пилот перестаёт выполнять ППП и продолжает полёт «при наличии визуального контакта с наземными ориентирами», то считать это приборным полётом – явное противоречие.
Если Вы докажете, что ВЗП в принципе не может быть выполнен без навигационных приборов, и что слово «визуальный» здесь появилось по ошибке вместо какого-нибудь «квзи-инструментальный» или «анти-приборный» - тогда я соглашусь, что ВЗП – есть полёт ПО ППП.

Про ВМУ.
Вы можете считать, что если при ВЗП ВС находится к облакам ближе, чем 1500 м по горизонтали и 300 м по вертикали, то формально оно не находится в ВМУ (хотя термин «ВМУ» довольно расплывчатый) – но это не исключает визуального пилотирования и не подразумевает автоматический переход на приборы.

Про разъяснение ИКАО.
ИКАО ответила не на тот вопрос по которому мы спорим. Они ответили о ПРАВИЛАХ перехода с ППП на ПВП и обратно, а не о ПРИРОДЕ выполнения ВЗП.

Про 9432.
1. ВМУ уже рассмотрели.
2. Правила ППП при ВЗП больше касаются диспетчера, нежели пилота.
3. Мануал по радиотелефонии не является в данном случае доказательством. У него другие задачи – задачи говорильни, а не физики процессов.
Синькофф
Старожил форума
16.10.2013 18:21
Corvus:
Почему же тогда в ряде аэропортов есть метеоминимум для ВЗП
- - - - - - - - - - -
по ошибке!

su27:
Как видим в определении перед "ППП" стоит "по", а "при" стоит перед "полете".
- - - - - - - - - - - -
А в английском варианте стоит “by” – «кем, чем» - тоже интересно.
Если Вы ушли со схемы, т.е. нарушили ППП – то какое тут ППП? – для пилота – никакое, а для диспетчера – только в отношении тех ВС, которых данный пилот не видит. И вся головоломка!
бывалый дисп
Старожил форума
16.10.2013 18:28
2Синькофф:
Если пилот перестаёт выполнять ППП и продолжает полёт «при наличии визуального контакта с наземными ориентирами», то считать это приборным полётом – явное противоречие.

Но вот вопрос: пилот выполняет ВЗП...и уходит на второй круг (ну мало ли какая причина. Хотя бы неготовность кабины).
Что должен пилот делать?
Продолжать ПВП (как ты утверждаешь)?
Или все-же ППП?
nandron
Старожил форума
16.10.2013 18:57
бывалый дисп:

Продолжать ПВП (как ты утверждаешь)?
Или все-же ППП?

прил.4

Схема визуального захода на посадку. Серия заранее намеченных маневров, выполняемых по визуальным ориентирам, от контрольной точки начального этапа захода на посадку или, в соответствующих случаях, от начала установленного маршрута прибытия до точки, с которой может быть выполнена посадка и после которой, если посадка не выполнена, может быть выполнена схема ухода на второй круг.

12.10.5 Информация по визуальному заходу на посадку
12.10.5.1 Указываются схемы визуального захода на посадку, если таковые применяются.

07/09/2013 [20:02:25] стр.2
бывалый дисп
Старожил форума
16.10.2013 19:28
2nandron:
и что?
По каким правилам лететь-то?
Инквизитор
Старожил форума
16.10.2013 19:53
Андрей, мы немало исписали в прошлом году по этой теме, что б воршить всё обратно.
И определение и разъяснения и 9432 четко говорят, что правила полетов не меняются. Т.е. остается ППП. Считать это вкраплением или ещё как Ваше личное право. При полностью заходе ППП на ВПР тоже переход на визуальный, это тоже пусть будет вкраплением. НО!!!
Это всё полет ППП.
Кстати в определении правильно не "...при наличии ВИЗУАЛЬНОГО (!) контакта с наземными ориентирами", а "....выполняется по визуальным наземным ориентирам"-док 4444, ФАП ОрВД.

всё остальное - лирика
Newman
Старожил форума
16.10.2013 20:19
2бывалый дисп:
Но вот вопрос: пилот выполняет ВЗП...и уходит на второй круг (ну мало ли какая причина. Хотя бы неготовность кабины).
Что должен пилот делать?
Продолжать ПВП (как ты утверждаешь)?
Или все-же ППП?
-----------
Если не установлен или потерян визуальный контакт с ВПП на ВПР, то заход по ППП.
Если контакт с ВПП или её ориентирами не потерян, то возможен заход по ППП или повторный визуальный заход по согласованию с диспетчером.
бывалый дисп
Старожил форума
16.10.2013 20:45
Какой ВПР при ВЗП?
Какой повторный ВИЗУАЛЬНЫЙ заход?
Как это ВЫ себе представляете?

Эх, Россея, птица-тройка. Только, блин, ИКАО тебе не хватало:)))))
Полный крах в головах.
nandron
Старожил форума
16.10.2013 20:47
бывалый дисп:
...По каким правилам лететь-то?

...как Вы думаете, если согласно АИП РФ GEN 3.2.3
...8.1 Карта визуального захода на посадку публикуется для аэродромов/вертодромов, используемых гражданской авиацией, на которых:
...
- установлены правила визуального захода на посадку. http://i020.radikal.ru/1310/23 ...
...
...а на карте, согласно п. 12.10.5.1 Прил.4 "Указываются схемы визуального захода на посадку, если таковые применяются", которая в себя включает и "схему ухода на второй круг", то по каким правилам "лететь-то", если ЭВС не докладывает о переходе на ППП?
Dysindich
Старожил форума
16.10.2013 21:01
То Newman:
Если в ходе ВЗП утерян контакт, то немедленный выход на схему УХОДА НА ВТОРОЙ по приборам(на приборную схему ухода на второй круг). А в ряде случаев (очень частых случаев) - никакой приборный заход , просто не возможен, потому, как схема захода по приборам НЕ ЗАВЕРШЕНА (не абстрактное "не выполнена", как в наших горе-документах, а конкретное "НЕ ЗАВЕРШЕНА" , как в документах ИКАО. Поскольку применение ВЗП может диктоваться не только необходимостью увеличения пропускной способности АП , экономией топлива...., но и банальным отсутствием радиотехнических средств для осуществления захода на данном аэродроме по приборам).
Circlingи , в частности, часто так и разработаны, когда средство находится на достаточном удалении от порта и не позволяет осуществить заход с требуемой точностью, тогда выполняется "начальная фаза захода" по этому средству с выходом в зону , где пилот устанавливает виз.контакт и далее завершает заход визуально.

"...Если не установлен или потерян визуальный контакт с ВПП на ВПР, то заход по ППП...."

Фраза, весьма спорная, непонятная и не правильная, если мы ведем речь о ВЗП.
Newman
Старожил форума
16.10.2013 21:14
2бывалый дисп:
Какой ВПР при ВЗП?
Какой повторный ВИЗУАЛЬНЫЙ заход?
Как это ВЫ себе представляете?
-------
Если не установлен или потерян визуальный контакт с ВПП в любой точке захода, то заход по ППП.

Повторный визуальный заход.
Экипаж при заходе на посадку днем в условиях ливня (видимость - 1 500 м) на аэродром Хошимин
снизился до высоты 100 м и ушёл на второй круг. При уходе КК увидел ВПП и начал выполнять
повторный заход визуально.
Как вариант. Если после взлета при аварийной ситуации КВС выполнит не заход по ППП, а визуальный заход на высоте Нмс взп.
бывалый дисп
Старожил форума
16.10.2013 21:27
2Dysindich:
Из практики. ВЗП - экономит топливо, но СНИЖАЕТ пропускную способность.
В Арланде, например, он был ликвидирован только по этой причине (это я точно знаю).
Применение ВЗП при ПОЛНОМ отсутствии РТС на аэродроме - теоретически, конечно возможно, но на практике - лично мне не встречалось. Лететь по ППП на аэродром в расчете, что все "гладко сложится и зайдем визуально" - я бы не стал. Можете привести пример такого аэродрома в "многострадальном отечестве"?

2nandron:
Про ПРАВИЛА в Аип - улыбнуло.
Но АИП - это сборник, а не нормативно-правовой документ (т.е. хотите узнать координаты и частоты, то сюда, за ПРАВИЛАМИ - в ФАП)
Может в ФАПах покажете такое словосочетание "правила ВЗП"?
Инквизитор
Старожил форума
16.10.2013 21:28
2 nandron:
Блин, ну прочтите всё, что написано.

Написано, то когда необходима публикация, вот и всё.

Карта визуального захода на посадку публикуется для аэродромов/вертодромов, используемых гражданской авиацией, на которых:
- Имеются только ограниченные навигационные средства, ИЛИ!!!!!
- отсутствуют надлежащие навигационные карты такого аэродрома и его окрестностей масштаба 1:500000 или крупнее, ИЛИ!!!!!!
- установлены правила визуального захода на посадку.

Теперь возмите некий аэродром и посмотрите (ШРМ например)
- навигационных средств полно
- карты необходимого масштаба есть
- теперь остается последнее, если не установлены некие ограничения, например по шумам и т.п. то нет и необходимости ( с учетом выполнениея первых двух пунктов) на публикации этой отдельной карты. Это также например может касаться горных массивов и особенностей выполнения ВЗП. Так как снижение ниже соответствующей минимальной высоты (при отсутсвии наблюдения даже) при ВЗП может быть выдано (п.5.4. ФАП ОрВД)

Хотя и то, что опубликовано сегодня скорее полубред


то по каким правилам "лететь-то", если ЭВС не докладывает о переходе на ППП?

Повторяю 100 раз, см. посты выше. Полет и так остается ППП, с него никто никуда не уходит.
Правила перехода с ППП на ПВП совсем другие
Newman
Старожил форума
16.10.2013 21:32
2Dysindich:
"Если не установлен или потерян визуальный контакт с ВПП на ВПР, то заход по ППП"
Фраза, весьма спорная, непонятная и не правильная, если мы ведем речь о ВЗП.

ВПР при точных заходах. Оценка для принятия решения о посадке при ВЗП не осуществляется?
бывалый дисп
Старожил форума
16.10.2013 21:39
2Newman:
Вы не совсем поняли вопрос:)
Но, во-первых, заходил-заходил визуально и ушел потому что не увидел аэродром...я такого не встречал:) Мне кажется это очень теоретический случай: летел-летел-залетел за тучку-и улетел:)))
Обычно уходят - либо не стабилизирован, либо не посадочное. (Все прекрасно видят но сесть не могут).

Про повторный ВЗП: уходят только на взлетном (это градиент ого-го). Пока шасси, пока механизация, пока чеклист, пока доклад, пока перевод на связь с кругом, пока вопрос диспетчера о причине ухода (надо все же понять, что происходит)...аэродром далеко внизу и сильно сзади. Конечно, чисто теоретически, если никого больше нет, можно задать курс в сторону аэродрома (левым-правым) и подписать под повторный ВЗП, но в моей практике НИ ОДИН ПИЛОТ после неудавшегося ВЗП его не повторяет (в рейсовых условиях).
Newman
Старожил форума
16.10.2013 21:46
2бывалый дисп:

Как вариант. Уход на второй круг при несанкционированном занятии ВПП. Контакт с ВПП не потерян, полет стабилизирован, через некоторое время ВПП освобождается. Зачем выполнять ППП?
Dysindich
Старожил форума
16.10.2013 21:52
То бывалый дисп:
"... Применение ВЗП при ПОЛНОМ отсутствии РТС на аэродроме - теоретически, конечно возможно, но на практике - лично мне не встречалось. Лететь по ППП на аэродром в расчете, что все "гладко сложится и зайдем визуально" - я бы не стал. Можете привести пример такого аэродрома в "многострадальном отечестве"?..."

Вам, не встречалось, потому, что Вы - диспетчер... :-)
Каждый полет выполняется при окончательной уверенности, что "все сложится ГЛАДКО", (уход на запасной включается в понятие "ГЛАДКО" и предусматривается при планировании рейсов), если же такой уверенности нет - то экипаж не готов к полету, нужно его научить готовиться перед тем, как выпускать на арену.
В родном отечестве не выполняю полеты уже лет 12, не считая эпизодических с "широко открытыми глазами", поэтому привести пример не могу, но в мире - таких портов куча и маленькая тележка и компании осуществляют пассажирские перевозки ... :-)
nandron
Старожил форума
16.10.2013 22:06
Инквизитор:
...Повторяю 100 раз, см. посты выше. Полет и так остается ППП, с него никто никуда не уходит.
Правила перехода с ППП на ПВП совсем другие

...полет Ярославль-Кострома на Ан-2 по ПВП...
...о каких ППП идет речь?
бывалый дисп
Старожил форума
16.10.2013 22:11
2Newman:
Как вариант. Уход на второй круг при несанкционированном занятии ВПП. Контакт с ВПП не потерян...

Простите, но это КАК?
Как можно видеть ВПП, находясь к ней спиной?
Newman
Старожил форума
16.10.2013 22:17
Простите, но это КАК?

Ситуации разные бывают...
Инквизитор
Старожил форума
16.10.2013 22:18
..полет Ярославль-Кострома на Ан-2 по ПВП...

тогда при чем тут ВЗП?
Dysindich
Старожил форума
16.10.2013 22:24
То Newman:
"...Как вариант. Уход на второй круг при несанкционированном занятии ВПП. Контакт с ВПП не потерян, полет стабилизирован, через некоторое время ВПП освобождается. Зачем выполнять ППП?..."

А затем!
Академически, не обязательно, но - это только в том случае, если на данном аэродроме установлены конкретные траектории визуального маневрирования, в этом случае предписанные линии пути предусматривают и уход на второй круг при ВЗП. Однако, вот чего, точно не встречал на практике, так это, подобной хрени (хотя, nandron писал, именно о таком аэродроме) . В общем случае такой уход предусматривает набор безопасной и выход на предписанную линию пути между 2м и 3м разворотами.
Если же подобной хрени нет, то уход на второй при ВЗП осуществляется по опублекованной схеме ухода на второй . Так как, диспетчер обеспечивает разделение этого борта от бортов, выполняющих полет по приборной схеме. Процедурность предполагает, что уходящий борт выполнит предсказуемый маневр (в данном случае, опубликованную схему), а не будет шарахаться не обладая информацией о другом трафике на аэродроме.
Вот почему, в случае ухода на второй выполняется опубликованная схема ухода, а уж диспетчер исходя из обстановки подскажет куда следовать.
nandron
Старожил форума
16.10.2013 22:31
Инквизитор:

..полет Ярославль-Кострома на Ан-2 по ПВП...

тогда при чем тут ВЗП?

...а что здесь, тогда при чем?
...садиться, как попало, на привокзальную площадь, как Руст на Красную?
Блин...
Старожил форума
16.10.2013 22:42
Чё, тЭоретики, меряетесь? Гы...)))
Dysindich
Старожил форума
16.10.2013 22:49
То nandron:
Ознакомьтесь с определением ВЗП, - это не для Ан-2 (который в свете летной эксплуатации осуществляет выдерживание пространственного положения по взаимной проекции капота, фрагментов фонаря кабины и линии естественного горизонта (или плоскости пролетаемой местности).
При ВЗП применение радионавигационных средств - обязательно!, хоть они и носят консультативный характер. ВЗП - это часть полета по ППП.
ip
Старожил форума
16.10.2013 22:59
мой батя на Ли-2 заходил по минимуму 20х200
и не заморачивался, приборный у него полёт или не очень)))
а мы тут готовы Тузика вместе с Грелкой порвать, из-за непонятной этикетки(((

может просто ФМС на наш Минтранс напустить, пущай проверят как там знают русский язык и с какой планеты прибыли те, кто пишет нам правила игры...
???
nandron
Старожил форума
17.10.2013 00:09
Dysindich:
...ВЗП - это часть полета по ППП.

...да хрен с ней, c этой частью, ...но что это меняет по теме? .....да и о чем вообще тема?


...visual go-around http://i017.radikal.ru/1310/c5 ...
...special VFR minima http://s006.radikal.ru/i214/13 ...
Dysindich
Старожил форума
17.10.2013 02:28
To nandron:
Не разглядел ни малейших противоречий со сказанным.

"...но что это меняет по теме? .....да и о чем вообще тема?..."

Да, - тема затерялась в академических рассуждениях.
Могу только заметить, что оба ваших примера - это офигенные неконтролируемые аэродромы. :-)

nandron
Старожил форума
17.10.2013 08:16
Dysindich:
..........
...Могу только заметить, что оба ваших примера - это офигенные неконтролируемые аэродромы. :-)

...я бы так не сказал: на первом - 2 сектора Radar и 1 TWR, на другом 2 сектора APP и 1 TWR :-)
...все эти примеры показывают, что публикации схем и минимумов на картах ВЗП являются вполне реальными, как теоретически, так и практически и никаких нарушений или расхождений с доками не имеют.
бывалый дисп
Старожил форума
17.10.2013 14:08
С каких это пор ВП класса D стало неконтролируемым?

Хотя ладно. Вам разрешается:)))
Единственно, желаю Вам, чтобы безграмотность не сломала Вам судьбу.
До свидания.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru