Ну так, например, что такое минимум ПВП данного аэродрома?
бывалый дисп
Старожил форума
06.10.2013 21:20
Тут более важный вопрос: КАК рассчитать этот минимум и что делать при его несоответствии?:))))
Dилetанt
Старожил форума
08.10.2013 16:32
2 бывалый дисп:
Экипажу ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО, как он рассчитывается!!!
Экипаж открывает СБОРНИК АНИ и читает...
Как правильно заметил предыдущий "оратор", это Вам,
СИММЕРАМ, надо рассчитывать. В реальной работе
всё уже расчитано и опубликовано! Можно только выполнять
или нарушать...
Синькофф
Старожил форума
08.10.2013 18:20
2 Dилetанt
Классно!
Тогда, объясните, хотя бы, как его выполнить?
Ваши - пилота, действия?
бывалый дисп
Старожил форума
08.10.2013 18:27
2Dилetанt:
2 бывалый дисп:
Экипажу ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО, как он рассчитывается!!!
Экипаж открывает СБОРНИК АНИ и читает...
Как правильно заметил предыдущий "оратор", это Вам,
СИММЕРАМ, надо рассчитывать. В реальной работе
всё уже расчитано и опубликовано! Можно только выполнять
или нарушать...
Вы можете от общих слов перейти к конкретике?
Итак открываем...что открываем? Документ-страница-пункт.
Dилetанt
Старожил форума
08.10.2013 22:14
Если не знаешь, что открыть, чтобы посмотреть минимум аэродрома -
открой крышку унитаза и утопись, теоретик фyeв!!!
Инквизитор
Старожил форума
08.10.2013 23:04
Dилetанt:
Если не знаешь, что открыть, чтобы посмотреть минимум аэродрома -
Вы не ругайтесь, скажите где в документах АНИ посмотреть этот загадочный минимумы аэродрома по ПВП.
бывалый дисп
Старожил форума
08.10.2013 23:47
2Dилetанt:
Диагноз установлен: понос:)
Dилetанt
Старожил форума
09.10.2013 18:11
2 бывалый дисп:
Ты себя в зеркале давно видел, вирттуальный?
Если ты и в своём сетевом симуляторе такой же, как на аватарке -
только сочувствую твоим "коллегам"!!!!
Dилetанt
Старожил форума
09.10.2013 18:38
2 Инквизитор:
Помимо Джепсенов (для "больших"), есть ещё Сборники МВЛ (местных воздушных
линий). В них, помимо схем заходов и минимумов (ОСП, РСП, ИЛС и т.д.) есть
ещё и схемы заходов и минимумы по ПВП для воздушных судов категории А и
вертолётов. Схемы заходов и минимумы по ПВП есть также и в инструкции по
производству полётов на данном аэродроме.
Минимумы по ПВП варьируются от 100х1000 для равнинных аэродромов до (примерно)
6оох5000 для горных; встречаются любые варианты в этом диапазоне чисел. Схемы захода - обычно вариации на тему "ипподром".
Отсюда и мой вопрос КОМПЕТЕНТНЫМ (не путать с "бывалыми"):
1. При заходе на посадку на НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ аэродром (а именно - ВНЕ РЕГЛАМЕНТА ОВД) должен ли экипаж выполнить схему для ПВП данного аэродрома ("коробочку"), или можно осмотреть полосу и зайти как удобнее (стандартным, отворотом, поперёк старта и т.п.)?
2. При заходе на посадку на НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ аэродром (а именно - ВНЕ РЕГЛАМЕНТА ОВД) должен ли экипаж руководствоваться минимумом ПВП данного аэродрома (например, 350х3000) или можно зайти как при подборе (150х2000)?
Инквизитор
Старожил форума
09.10.2013 20:14
2 Dилetанt:
Что то объяснить людям не пытающихся в чем то разобраться абсолютно бесперспективное занятие. Вас попросили конкретно показать где опубликован минимум аэродрома по ПВП, а Вы опять в рассуждения с оскорблениями. Я честно говоря поражаюсь выдержки бывалого.
Приводите ссылки на коммерческие продукты, на ИПП, что вообще странно. Вы если из гадюкино в кукуево полетите как будете читать ИПП кукуева?
На Ваш вопрос Вам тветили 100 раз.
Посему разговор можно закончить в соответсвии с компетенциями участников, которой судя по постам и соответсвуют НИКИ: "Бывалый дисп" и "Dилetанt"
ДАК дб АВ
Старожил форума
09.10.2013 21:21
Если память не изменяет, то
ОПВП-100х1000-не у всех КВС было.
ПВП-150х2000
КВС и ВС допущено к полету по ППП применяются мин для ППП.
Так было в 80-е, как сейчас, не знаю.
Что то объяснить людям не пытающихся в чем то разобраться абсолютно бесперспективное занятие. Вас попросили конкретно показать где опубликован минимум аэродрома по ПВП, а Вы опять в рассуждения с оскорблениями. Я честно говоря поражаюсь выдержки бывалого.
Приводите ссылки на коммерческие продукты, на ИПП, что вообще странно. Вы если из гадюкино в кукуево полетите как будете читать ИПП кукуева?
На Ваш вопрос Вам тветили 100 раз.
Посему разговор можно закончить в соответсвии с компетенциями участников, которой судя по постам и соответсвуют НИКИ: "Бывалый дисп" и "Dилetанt"
НУ нижневартовск прописал метеоусловия полетов по ПВП. Когалым, то, что и так понятно к чему и ведем. Ведь именно в пункте 3.33.1 ничего о минимумах аэродрома по ПВП, а об условиях при которых возможен полет ПВП.
Представьте, если условия полета по ПВП и некий минимум аэродрома по ПВП будут разными. В любую сторону.
И потом, просили со ссылками на докумены АНИ, а согласно приказу это четыре книги и более ничего.
Дары Данайцев
Старожил форума
10.10.2013 07:56
Блин...:
Инквизитор:
2 Dилetанt:
Что то объяснить людям не пытающихся в чем то разобраться абсолютно бесперспективное занятие. Вас попросили конкретно показать где опубликован минимум аэродрома по ПВП, а Вы опять в рассуждения с оскорблениями. Я честно говоря поражаюсь выдержки бывалого.
Приводите ссылки на коммерческие продукты, на ИПП, что вообще странно. Вы если из гадюкино в кукуево полетите как будете читать ИПП кукуева?
На Ваш вопрос Вам тветили 100 раз.
Посему разговор можно закончить в соответсвии с компетенциями участников, которой судя по постам и соответсвуют НИКИ: "Бывалый дисп" и "Dилetанt"
На приведенных картах нет схем захода на посадку по ПВП, анонсированных неуравновешенным Dилetанt-ом, так же нет минимумов аэродромов. Есть маршруты входа и выхода по ПВП и метеоусловия применяемые при полетах по ПВП.
nik
Старожил форума
10.10.2013 09:54
Annex 2.
4.1 За исключением специальных полетов по ПВП,
полеты по ПВП выполняются в условиях видимости и на
расстоянии до облаков, равных или превышающих вели-
чины, указанные в таблице 3-1.
4.2 За исключением тех случаев, когда на это имеется
диспетчерское разрешение, полученное от органа управ-
ления воздушным движением, при полетах по ПВП не
выполняются взлеты или посадки на аэродроме, находя-
щемся в пределах диспетчерской зоны, или вход в зону
аэродромного движения или схему движения, если:
а) высота нижней границы облаков менее 450 м
(1500 фут) или
b) видимость на земле менее 5 км.
Похоже для контролируемых аэр. это логично. А Когалым-контолируемый?
бывалый дисп
Старожил форума
10.10.2013 16:37
А в Когалыме применяют Ann 2? Круто:)
Лесной64
Старожил форума
10.10.2013 17:26
выполняются взлеты или посадки на аэродроме, находя-
щемся в пределах диспетчерской зоны, или вход в зону
аэродромного движения или схему движения, если:
а) высота нижней границы облаков менее 450 м
(1500 фут) или
b) видимость на земле менее 5 км.
ПВП 450на5?..круто.заказчики от нефтянки повесились бы:)..например на моем А/Д, реально в ИПП(пока ее никто официально не отменил), хотя паралельно с ней есть и АНПА, написано:минимум А, д для пвп соответствует ФАП128 пункт(не помню какой, документов нет под рукой, вольно излагать не хочу, в общем там, где написано про видимость не менее 1000 метров, а про нижний край не упоминается:)))..пару раз бывало приходили борты при фактической 70на1000 и 90на1000, у меня как диспетчера предьявлять к ним претензии по поводу нарушния мимнимума А, Д нет оснований, (что там написано в их РПП по этому поводу я, как диспетчер знать не обязан)..по поводу СХЕМ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ..это то же анахронизм, если где то и остались, то это недоработка местных штурманов или грубо говоря владельца ад), как могут быть какие то УСТАНОВЛЕННЫЕ СХЕМЫ захода на посадку по ПВП, если 99и9% из них выполняются ЛЕВЫМ ПРОТИВ ВЕТРА ?
персонально для ДАК дб АВ: Так было в 80-е, как сейчас, не знаю.
это было давно, сейчас все по другому..:)
Блин...
Старожил форума
10.10.2013 19:20
Дары Данайцев:
На приведенных картах нет схем захода на посадку по ПВП, анонсированных неуравновешенным Dилetанt-ом, так же нет минимумов аэродромов. Есть маршруты входа и выхода по ПВП и метеоусловия применяемые при полетах по ПВП.
На приведенных картах нет схем захода на посадку по ПВП, анонсированных неуравновешенным Dилetанt-ом, так же нет минимумов аэродромов. Есть маршруты входа и выхода по ПВП и метеоусловия применяемые при полетах по ПВП.
Эээ, не понятно.минимум ПВП 150на2, днем и в сумерках.и рядом транспортные полеты по ав.работам 250на1000 днем?т.е. идут два вертолета, один выполняет рейсовую работу и везет пассажиров, заходит по 150на2, следом заходит такой же ми8, выполняет чартерный рейс, везет к примеру тех же рыбаков-охотников и заходит по минимуму 250на1000?
2 Блин...:
Уважаемый!
Иы вроде говорим и пишем на одном языке.
Повторю тогда смысл.
1. В соответсвии с ФП ИВП пилоты и диспетчеры руководствуются информацией изложенной в документах аэронавигационной информациию
2. За предоставление АНИ отвечает государство.
2. В соответсвии с приказом Минтранса России документами АНИ в РФ являются четыре книги АИПа, которые издаются от имени государтсва (Росавиации).
Вы приводите ссылки из какого то сборника, который является чьим то коммерческим продуктом. Там можно нарисовать что хочет изготовитель такого сборника.
Вам для информации, ОТКРЫВ КНИГУ 1 (ТАМ И ЧЕЛЯБИНСК И ВАРТОВС) я не нашел там ничего подобного, чты вы привели в своих ссылках. А может это и сами нарисовали, а может любой коммерсан, который не несет никакой ответственности за достоверность того, что печатает.
Блин...
Старожил форума
10.10.2013 20:41
Инквизитор, "мы вроде..." - это Ваш персональный язык и смысл. Если Вы чего-то не знаете, и это самое не присутствует в широком (интернет) доступе - это совершенно не значит, что этого нет. "Вы приводите ссылки из какого-то сборника..." - ну суньтесь "низом" за пределы своего кабинета - узнаете и минимумы, и схемы, и коридоры входа и выхода. И сборники увидите тоже. Они даже на "бумаге" существуют... Гы.))
Инквизитор
Старожил форума
10.10.2013 21:20
Да я знаю, что существуют, но я говорю о том, что эти сборники не есть документы АНИ.
Поэтому ими просто неккоректно оперировать. Я таких тоже кучу могу напечатать.
Можете покупать у меня, можете у ЦАИ(их коммерческие сборники, не путать с АИП), можете у Джепессона (хороший, удобный и достойный продукт).
Но официально госдарство отвечает конкретно за то, что изложено в четырех книгах АИП. И при любом споре только то, что опубликовано там будет официальной информацией.
Кстати насчет минимумов, то Россия не устанавливает государственных минимумов аэродромов.
Блин...
Старожил форума
10.10.2013 21:53
Что значит "ими некорректно оперировать"? Типа - "самиздат"? И, расскажите, как на вертолете R-44, подходя к аэродрому "Пашковский" на высоте 200 метров, зайти на посадку, имея только данные 4-х книг АИП? Государство за что-то отвечать будет?
Инквизитор
Старожил форума
10.10.2013 22:11
Типа - "самиздат"?
Точно.
Корректнее это называется коммерческий продукт.
Это - из "Сборника АНИ МВЛ ПВП ниже нижнего восточного региона мира".:)))
Карта однако. Там на обратной стороне даже печать стоит "ОПЛАЧЕНО"
Блин...
Старожил форума
11.10.2013 13:52
2 Бывалый дисп. Ну, вероятно свежие поправки еще не внесли. В БАИ подскажу, распечатают - обновят....))))
бывалый дисп
Старожил форума
11.10.2013 15:06
2Блин...:
А Вы как то с этими веселыми ребятами связаны?
Как бы их спросить, почему "посадки с подбором разрешены только при выполнении СПЕЦзадания"?
И как это выглядит на практике?
Экипаж докладывает: "попали в приборные метеоусловия, садимся 1 км севернее деревни Гадюкино с курсом 100"
Диспетчер: "А вы СПЕЦ задание выполняете?"
Э: "Нет не спец, а супер-пупер задание".
Д: "Запрещаю. Вот когда будете СПЕЦ выполнять, тогда и разрешу у Гадюкино"
Блин...
Старожил форума
11.10.2013 15:52
2 Бывалый дисп. Да кто его знает, какие спецзадания имел ввиду штурман порта, рисуя схему...))) На одном аэродроме красноярского региона вроде было подобное ограничение на посадки с подбором в зоне круга, но либо ставили в план посадку на ЗЗЗЗ с координатами при вылете, либо заранее на подходе информировали диспов о планируемой посадке, не помню чтобы цель полета выясняли.))
Corvus
Старожил форума
12.10.2013 09:46
Насколько знаю, при расчёте минимума аэродрома для полётов по ПВП учитываются отн. высоты наивысшей точки рельефа и иск. препятствий (кажется, в радиусе 10 км от КТА) и к стандартной высоте нижней границы облаков для ПВП-день 150 м прибавляется эта абс. высота.
То есть, если есть в радиусе 10 км от аэродрома препятствие отн. высотой 100 м над ВПП, то минимум аэродрома для ПВП по нижнему краю будет 250 м. По-моему, логично. В принципе, и при посадке на подобранную площадку надо учитывать минимальную безопасную высоту полёта, то есть нижний край должен быть не ниже неё. Так что особого противоречия нет.
150х2000 м - это минимум ПВП для гладкой как стол местности, ни на метр не возвышающейся над ВПП. В остальных случаях минимум по нижнему краю будет выше.
бывалый дисп
Старожил форума
12.10.2013 10:20
2Corvus:
... В принципе, и при посадке на подобранную площадку надо учитывать минимальную безопасную высоту полёта, то есть нижний край должен быть не ниже неё. Так что особого противоречия нет. ..
Вы так считаете?
Если соблюдать минимальную безопасную высоту до самой посадки - у Вас есть шанс отправиться в "вечный полет":) Когда то все же надо будет снизиться "ниже безопасной", хотя бы для дозаправки:)
И вот тут начинается самое интересное: Когда начинается для ПВП "этап захода на посадку"?
Если с ППП все понятно - это IAF - точка указанная на карте, где заканчивается SID и начинается "схема захода на посадку", имеющая высоту и координаты (можно ткнуть пальцем в карту - ВОТ ОНА), то с ПВП такого не получится.
НУ НЕ ДЕЛИТСЯ ПОЛЕТ ПО ПВП НА ЭТАПЫ. Полет И ВСЕ.
Опять же, какую минимальную безопасную высоту Вы имеете в виду? Сколько это в метрах?
Когда то 100, а когда то и 300 (в одной и той же местности)
Синькофф
Старожил форума
12.10.2013 13:51
Corvus:
Насколько знаю, при расчёте минимума аэродрома для полётов по ПВП учитываются. . .
- - - - - - - - - - - - - - -
А кто Вас просит рассчитывать ПВП-минимум ад? Где прописано это требование?
То есть, с формальной точки зрения, никто не требует от Вас лишней работы и лишних заморочек, т.к. описанных в ФАП-128 условий ПВП-полёта - вполне достаточно для посадки где угодно.
А теперь, с логической точки зрения:
Минимум ад - это точка перехода от приборов к визуальному полёту. Если Вы уже летите визуально и никакого перехода от ППП к ПВП у Вас не было и нет, Вы и так находитесь в визуальных условиях - о каком минимуме аэродрома можно говорить???
Просто штурман
Старожил форума
12.10.2013 17:17
Corvus- кол и родителей в школу!)))
Сами то поняли что написал?
Полеты по ПВП выполняли когда нибудь?
Просто штурман
Старожил форума
12.10.2013 17:17
Corvus- кол и родителей в школу!)))
Сами то поняли что написали?
Полеты по ПВП выполняли когда нибудь?
Corvus
Старожил форума
12.10.2013 18:35
Просто штурман:
Полеты по ПВП выполняли когда нибудь?
В качестве пассажира - выполнял :)
Я не пилот, а метеоролог. И рассуждаю в контексте того, в каком случае посадка по ПВП будет безопасной. Для этого, в моём понимании, нижний край облачности (НГО) должен быть на 150 м выше самой высшей точки рельефа (или иск. препятствия) вблизи аэродрома посадки. Примерно так и рассчитывались минимумы аэродромов по ПВП в советское время. Радиус 10 км учитывался, или что-то вроде того.
Может быть 10 км и многовато, а 5 км будет в самый раз. Вдоль МВЛ препятствия учитываются в полосе шириной 5 км от её оси, насколько знаю.
Синькофф:
А кто Вас просит рассчитывать ПВП-минимум ад? Где прописано это требование?
То есть, с формальной точки зрения, никто не требует от Вас лишней работы и лишних заморочек, т.к. описанных в ФАП-128 условий ПВП-полёта - вполне достаточно для посадки где угодно.
Формально никто не требует, но будет не лишним учесть высоты рельефа и иск. препятствий вблизи маршрута полёта и вблизи посадочной площадки.
Если Вы уже летите визуально и никакого перехода от ППП к ПВП у Вас не было и нет, Вы и так находитесь в визуальных условиях - о каком минимуме аэродрома можно говорить???
Минимум аэродрома нужен для того, чтобы не впороться в визуальном полёте в холм или мачту связи, закрытые низкой облачностью. И ППП тут не при чём. Минимумы ПВП использовались до недавнего времени в том числе теми экипажами и на тех аэродромах, которые никаким боком не были допущены к ППП. То есть для чисто визуальных полётов.
Поэтому логично будет, следуя на площадку Кукуево, учесть наивысшую точку в радиусе 5 км от неё и отсчитать над ней минимальную ВНГО для ПВП 150 м, таким образом получится метеоминимум по ВНГО, позволяющий безопасно подойти к этой площадке.
Corvus
Старожил форума
12.10.2013 18:40
бывалый дисп:
И вот тут начинается самое интересное: Когда начинается для ПВП "этап захода на посадку"?
Если с ППП все понятно - это IAF - точка указанная на карте, где заканчивается SID и начинается "схема захода на посадку", имеющая высоту и координаты (можно ткнуть пальцем в карту - ВОТ ОНА), то с ПВП такого не получится.
НУ НЕ ДЕЛИТСЯ ПОЛЕТ ПО ПВП НА ЭТАПЫ. Полет И ВСЕ.
Ну Вы же не будете отвесно пикировать на площадку с той высоты, на которой Вы к ней подойдёте (100-150 м) :)
Вы будете постепенно снижаться с удаления километров 4-5, строя некое подобие глиссады (хотя этот термин и применим только к заходу по приборам). Вот в радиусе 5 км от площадки и нужно учитывать (ИМХО) высоту препятствий для оценки минимума ВНГО для безопасного захода на площадку по ПВП. Удаление 5 км можно условно принять за начало этапа захода на посадку.
Просто штурман
Старожил форума
12.10.2013 19:24
Corvus для ПВП НИКОГДА не существовало методики расчета минимумов аэродромов
в отличии от инструментального захода на посадку, для ПВП СУЩЕСТВУЮТ МИНИМАЛЬНЫЕ
МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ!!!! Например 150x2000 150-ВНГО(100Нбезопасная истинная 50-расстояние от ВС ДО ОБЛАКОВ)2000 видимость.Высота рельефа 450м соответственно Н безопасная будет 550м но минимальные условия как были так и остались 150x2000. Не путайтй беопасную высоту с метеоусловиями.
nandron
Старожил форума
12.10.2013 19:27
Синькофф:
.....
А теперь, с логической точки зрения:
Минимум ад - это точка перехода от приборов к визуальному полёту. Если Вы уже летите визуально и никакого перехода от ППП к ПВП у Вас не было и нет, Вы и так находитесь в визуальных условиях - о каком минимуме аэродрома можно говорить???
Повторюсь!
Минимумы аэродромов по ПВП это пережиток прошлого, как минимум аэродрома может быть выше чем минимум полетов по ПВП( это и есть минимум для взлетов , посадок ). Это же маразм, летать по минимуму 150/2 а чтобы сесть надо больше( при полетах на неконтролируемые аэродромы полеты как с подбором что и прописано в 128 ФАПе . Просто остались аэропорты где нет штурманской службы и ни кто не хочет приводить минимумы в соответствие с норм. документами. Пропишите как вам надо в РПП
и летайте на здоровье. А если шибко умные будут доставать то пусть покажут как рассчитывается минимум ПВП( таковой методики не существует в природе!!!!!)
Dилetанt
Старожил форума
13.10.2013 07:47
Уважаемый Просто штурман!Пережиток это или маразм, но он, к сожалению, существует.
Вы - один из немногих, кто вникает в существо вопроса (в отличии от "бывалых")...
И разрешите, опираясь на Вашу (хоть и косвенную) поддержку, повторить ВОПРОС ЗНАТОКАМ:
1. При заходе на посадку на НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ аэродром (а именно - ВНЕ РЕГЛАМЕНТА ОВД) должен ли экипаж выполнить схему для ПВП данного аэродрома ("коробочку"), или можно осмотреть полосу и зайти как удобнее (стандартным, отворотом, поперёк старта и т.п.)?
2. При заходе на посадку на НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ аэродром (а именно - ВНЕ РЕГЛАМЕНТА ОВД) должен ли экипаж руководствоваться минимумом ПВП данного аэродрома (например, 350х3000) или можно зайти как при подборе (150х2000)?
Corvus
Старожил форума
13.10.2013 09:05
Просто штурман:
Corvus для ПВП НИКОГДА не существовало методики расчета минимумов аэродромов
в отличии от инструментального захода на посадку, для ПВП СУЩЕСТВУЮТ МИНИМАЛЬНЫЕ
МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ!!!! Например 150x2000 150-ВНГО(100Нбезопасная истинная 50-расстояние от ВС ДО ОБЛАКОВ)2000 видимость.Высота рельефа 450м соответственно Н безопасная будет 550м но минимальные условия как были так и остались 150x2000. Не путайтй беопасную высоту с метеоусловиями.
Ну хорошо, пусть не метеоминимум, а минимальные метеоусловия (для краткости ММУ), хотя термин получается более громоздкий. Но всё равно ведь резон в их учёте есть! Наши предки рассчитывали и учитывали их при полётах по ПВП лет 70 (начиная годов этак с 1940-х), ну не дураки же они были? И лишь с вводом ФАП-128 вдруг выяснилось, что эти ММУ якобы на фиг не нужны.
Одно дело садиться на аэродроме на ровной как стол равнине, тут ММУ 150х2000 весьма уместны. А если рядом с аэродромом холм с отн. высотой 100 м, что плохого в том, чтобы ММУ принять за 250х2000 и соответственно учитывать? Где гарантия, что при погоде 150х2000 Вы не уклонитесь в сторону от намеченного маршрута ПВП и выйдете на этот аэродром не так, как планировали, а в аккурат через этот холм, плохо различимый под низкой облачностью? Ведь реальная ВНГО над холмом будет не 150 м, а 50 м. Низкие облака более-менее горизонтальны, они не обтекают холмы на одной и той же высоте, а придерживаются примерно постоянной Набс. Вот почему, кстати, в плошадных прогнозах логично было бы указывать абс. высоту облаков, а не относительную.
Newman
Старожил форума
13.10.2013 09:35
2Dилetанt:
1. Схема ("коробочка", карта захода на посадку и выхода из района аэродрома (вертодрома) по ПВП (для аэродрома (вертодрома), который открыт для полетов по ПВП), если она опубликована в АИП, применяется вне зависимости - контролируемый или неконтролируемый аэродром.
КВС обязан выполнить осмотр ВПП с воздуха и оценку ее состояния и пригодности при полетах на неконтролируемый аэродром или на контролируемый аэродром, на котором временно не производится управление воздушным движением в районе аэродрома и (или) на площади маневрирования аэродрома.
Если нет схемы в АИП, то подбор с воздуха вне зависимости - контролируемый или неконтролируемый аэродром.
КВС разрешается выбирать для взлета и посадки на самолете площадку, о которой отсутствует аэронавигационная информация, в случае, если она осмотрена с земли или подобрана с воздуха и признана КВС удовлетворяющей требованиям РЛЭ.
2. Минимальные метеорологические условия для полетов по ПВП на аэродроме, если они опубликованы в АИП, применяются вне зависимости - контролируемый или неконтролируемый аэродром.
КВС обязан убедиться в том, что:
полет производится на аэродром или с аэродрома при условиях, которые не ниже эксплуатационных минимумов, установленных для данного аэродрома государством, в котором он расположен;
для полета по ПВП, за исключением полета в районе аэродрома вылета, информация о фактической погоде или подборка текущих сводок и прогнозов указывают на то, что метеорологические условия на той части маршрута, по которому воздушное судно должно следовать в соответствии с ПВП, обеспечат к запланированному времени возможность соблюдения ПВП.
В качестве указанной информации используются сведения, получаемые из источников, которые КВС посчитает достоверными.
Если Вы считаете, что нарушается воздушное законодательство РФ ("Пережиток это или маразм, но он, к сожалению, существует."), то жалуйтесь в надзорные органы.
http://www.rostransnadzor.ru/f ...
Анализ более 200 отчетов о столкновениях в воздухе показал, что столкновения могут произойти на всех этапах полета и на всех высотах. Удивление по-видимому вызовет тот факт, что почти все столкновения в воздухе произошли в дневное время и при великолепных метеорологических условиях. Хотя некоторые воздушные суда выполняли полеты по правилам полетов по приборам (ППП), в большинстве случаев полеты выполнялись в неконтролируемом воздушном пространстве по ПВП.
http://law.rufox.ru/view/19/93 ... http://www.aerohelp.ru/data/43 ...
Основными ошибками экипажа в ходе развития особых ситуаций явились следующие:
... непринятие экстренных мер при попадании в облачность в условиях захода на посадку по правилам визуального полета;
http://www.icao.int/Meetings/A ...
бывалый дисп
Старожил форума
13.10.2013 11:33
2Newman:
Dилetанtу: ...
Все это без току.
Мальчёнка уже испражнился тут и помчался на других ветках гадить.
Их тут много:)))
Инквизитор
Старожил форума
13.10.2013 12:52
бывалый дисп:
13/10/2013 [11:33:14]
Абсолютно солидарен.
nandron:
12/10/2013 [19:27:42]
Вы ссылки дали на ВЗП, который к полету по ПВП не имеет отношения.
nandron
Старожил форума
13.10.2013 18:35
Инквизитор:
Вы ссылки дали на ВЗП, который к полету по ПВП не имеет отношения.
...а к чему он имеет отношение?
Инквизитор
Старожил форума
13.10.2013 18:44
2 nandron:
Прочтите определение визуальный заход и всё встанет на места.
nandron
Старожил форума
13.10.2013 19:01
8. Kарта визуального захода на посадку.
8.1 Карта визуального захода на посадку публикуется для аэродромов/вертодромов, используемых гражданской авиацией, на которых:
- имеются только ограниченные навигационные средства; или
- отсутствуют надлежащие навигационные карты такого аэродрома/вертодрома и его окрестностей масштаба 1:500 000 или более крупного масштаба; или
- установлены правила визуального захода на посадку.
Отображаемые на карте аэронавигационные данные включают информацию об аэродромах/вертодромах, препятствиях, установленном воздушном пространстве, информацию по визуальному заходу на посадку, радионавигационным средствам и средствам радиосвязи по необходимости, препятствиях.
8.2. Масштаб: 1:50 000, 1:100 000, 1:200 000, 1:300 000.
8.3. Количество красок - пять.
http://i020.radikal.ru/1310/23 ... http://s003.radikal.ru/i203/13 ...
бывалый дисп
Старожил форума
13.10.2013 19:02
2nandron:
ВЗП, к полету по ПВП не имеет отношения.
...а к чему он имеет отношение?
ВЗП - это ППП, только схему захода крутить не надо, так как предотвращение столкновения с землей обеспечивается не соблюдением жесткой траектории в приборных метеоусловиях, а визуальным наблюдением за ними (препятствиями). Но статус полета остается ППП (в частности обязанности эшелонирования данного ВС диспетчерами в ВП класса С)
Ну так, например, что такое минимум ПВП данного аэродрома?