Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Контролируемый / неконтролируемый аэродром

 ↓ ВНИЗ

1234567

nandron
Старожил форума
30.08.2013 14:06
...вот еще одна отличная "штучка":
http://www.aopa.ru/index.php/a ...
Куда иттить?
Старожил форума
02.09.2013 12:47
2 nandron:

...тоже ничего...
http://www.fpln.ru/
Dилetанt
Старожил форума
02.09.2013 13:35
3.88. При полетах на неконтролируемый аэродром или на контролируемый аэродром, на
котором временно не производится управление воздушным движением в районе аэродрома и (или)
на площади маневрирования аэродрома, перед заходом на посадку КВС обязан:
выполнить осмотр ВПП с воздуха и оценку ее состояния и пригодности;
передать сведения о месте и магнитном курсе посадки на частоте связи органа ОВД, в районе
ответственности которого он находится.
После приземления, при наличии связи с органом ОВД, сообщить ему о посадке.
(Пункт в редакции приказа Минтранса России от 22 ноября 2010 года N 263).

Повторяю вопрос:

1. При заходе на посадку на НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ аэродром (а именно - ВНЕ РЕГЛАМЕНТА ОВД) должен ли экипаж выполнить схему для ПВП данного аэродрома ("коробочку"), или можно осмотреть полосу и зайти как удобнее (стандартным, отворотом, и т.п.)?
2. При заходе на посадку на НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ аэродром (а именно - ВНЕ РЕГЛАМЕНТА ОВД) должен ли экипаж руководствоваться минимумом ПВП данного аэродрома (например, 350х3000) или можно зайти как при подборе (150х2000)?

Вопрос не праздный, на практике получается: регламент до 10.00 UTC, а в 10.01
ты уже должен "выполнить осмотр ВПП с воздуха и оценку ее состояния и пригодности"?
ИнженерЗСА
Старожил форума
02.09.2013 19:39
на практике получается: регламент до 10.00 UTC, а в 10.01
ты уже должен "выполнить осмотр ВПП с воздуха и оценку ее состояния и пригодности"?

Не совсем так.
В 10.01 вы должны предпринять сначала активные попытки связаться с диспетчером этого а/п, дабы убедиться что регламент действительно закончился. Ибо продление регламента а/п может делать оперативно, по необходимости, не издавая НОТАМ, и вы рискуете на подлете к ВПП (с целью "осмотра") пересечь курс заходящего ВС, которое подзадержалось в пути и под него а/п оперативно продлил регламент на часок-другой...
Как-то так.
Куда иттить?
Старожил форума
02.09.2013 19:53
ИнженерЗСА: Иногда он нёс такую фуйню, что тараканы в его голове аплодировали стоя...
Dилetанt
Старожил форума
05.09.2013 19:23
2 ИнженерЗСА:
При подходе к а/д (неважно: контролируемому или неконтролируемому)
экипаж выдаёт в эфир информацию о начале снижения, заходе, курсе посадки.
Поэтому Ваши ДОМЫСЛЫ, что "на подлете к ВПП (с целью "осмотра") можно пересечь курс заходящего ВС, которое подзадержалось в пути и под него а/п оперативно продлил регламент на часок-другой" выдают Вас, как не очень компетентного в данном вопросе. Извините.
На конкретный вопрос - конкретный ответ, без словесного поноса!!!
nandron
Старожил форума
05.09.2013 19:59
Dилetанt:
Вопрос не праздный, на практике получается: регламент до 10.00 UTC, а в 10.01
ты уже должен "выполнить осмотр ВПП с воздуха и оценку ее состояния и пригодности"?

...а что Вас смущает?
Инквизитор
Старожил форума
05.09.2013 21:05
2 Dилetанt:

Простите, но коли Вы задаете вопрос, соизвольте прочитать ответы.
Прекрасные для Вас ответы
Просто штурман:
28/08/2013 [13:18:40]
Dysindich:
28/08/2013 [17:19:06]
Вы же опять за свое. Да пойми те Вы, что должны быть установлены процедуры которые должны быть выполнены на аэродроме. И при наличии УВД Вас будут эшелонировать (это задача диспетчерского обслуживания) и аэродром будет контролируемым.
Если нет диспетчера УВД - аэродром "не контролируемый", но не заброшенный, как правильно подмечено ранее. Все опубликованные процедуры выполняются, только с учетом интенсивности предполагается, что ВС эшелонируются относительно друг друга самостоятельно. И именно поэтому, что то там надо сказать Вам в эфир на установленной частоте для взаимоуважения и взаимного информирования, кто тоже может быть в это время в воздухе.. При этом может быть и ПИО, а может и не быть ПИО в этот момент. Нет однозначно УВД.
При этом например нигде не написано, что надо пролететь над полосой, боком, поперёк или наискосяк.Заходите как заходили и убедитесь, что свободна и можете сесть, и нет препятствий, или других ВС (в том числе на полосе), т.к. эшелонируетесь теперь самостоятельно.

бывалый дисп
Старожил форума
06.09.2013 01:22
А что такое "схема полетов по ПВП"?
Такое разве бывает?
Дайте ссылочку
nandron
Старожил форума
06.09.2013 10:22
бывалый дисп:
А что такое "схема полетов по ПВП"?
Такое разве бывает?
Дайте ссылочку

PANS-OPS. Производство полетов воздушных судов - Том II. Построение схем визуальных полетов и полетов по приборам. http://aviadocs.net/icaodocs/D ...
Таблица I-2-3-1. Параметры для построения зон разворотов http://s017.radikal.ru/i433/13 ...
Добавление к главе 7
ВИЗУАЛЬНОЕ МАНЕВРИРОВАНИЕ ПО ПРЕДПИСАННОЙ ЛИНИИ ПУТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 На аэродромах, где позволяют четко определенные визуальные ориентиры и, если это желательно с эксплуатационной точки зрения, может предписываться специальная линия пути для визуального маневрирования (в дополнение к зоне полета по кругу). Эта линия пути должна располагаться в пределах границ зоны полета по кругу, предназначенной для одних и тех же категорий воздушных судов. Когда это не обеспечивается, схема должна называться "схема ВИЗУАЛЬНОГО захода на посадку" вместо "ВИЗУАЛЬНОЕ маневрирование".
1.2 Информация о визуальных ориентирах, используемых для определения линии пути и (при
необходимости) точек изменения абсолютной высоты по линии пути, может дополняться радиотехническими контрольными точками (т. е. радиал VOR, расстояние по DME и т. д.). Необходимо, чтобы допуск на обозначенную радиосредством контрольную точку равнялся или был лучше допуска на визуальный ориентир.
При отсутствии соответствующего визуального ориентира обозначенная радиосредством контрольная точка использована быть не может.
1.3 В конце линии пути визуального маневрирования предусматривается схема ухода на второй круг для выполнения повторного маневрирования по предписанной линии пути.

http://en.caa.gov.il/index.php ...



Lee
Старожил форума
06.09.2013 11:16
хотел бы добавить очень существенное замечание, если аэродром перестал быть контролируемым, радиосвязь не является обязательной процедурой.
продление регламента без издания нотам, насколько я понимаю, невозможно.
Синькофф
Старожил форума
06.09.2013 12:46
Ох, уж эти визуальные полёты! Сколько копий сломано на эту тему здесь на форуме! Похоже, в России не привыкнут к ним до тех пор, пока будет жив хоть один, кто держал в руках незабвенное НПП ГА.

2 Dилetанt
Ни "минимумов ПВП аэродрома", ни "схем для ПВП" у нас в России больше не существует! Если в каких-то сборниках или ИПП Вы их ещё встречаете, то это означает что на этом аэродроме отсталое руководство, которое нынешних ФАП-ов в руках не держало - не обращайте внимания на их писульки, летайте по ФАП-ам.
= = = = = = = = = = = =
КЕНТАВР:
А какой смысл в неконтролируемости аэродрома? Экономия на издержках при сверхмалой интенсивности ?
Тогда ниточка потянется далеко.
- охрана
- досмотры
- инспекторы
-инструкторы
- сертификаторы
- просто начальники
.....
Оно нам надо?
- - - - - - - - - - - - - - -
А почему не надо? Разве хорошо когда один с сошкой, а семеро с ложкой?
= = = = = = = = = = = = = =
2 nandron
бывалый дисп задал очень грамотный риторический вопрос, а Вы со своей ссылочкой промахнулись. Эта ссылка относится к процедуре "circling" и никакого отношения не имеет к "схемам полетов по ПВП". Почувствуйте разницу!
бывалый дисп
Старожил форума
06.09.2013 13:06
2nandron:
Вау! У нас 8168 стал документом прямого действия? Выше ФАП? Во, а я и не знал:)))

Или у нас другое определение понятия СХЕМА "серия заранее намеченных маневров, выполняемая по ПРИБОРАМ..."

Компот в голове ряда российских специалистов просто поражает.
Увидели на обложке слово "визуальные полеты"...вау-вау-вау...это же ПВП...значит применяем 8168...рассчитываем MOC...переходные и конические поверхности...ну а дальше, что имеем.

И в запале уже не соображают, что в этой книге есть раздел Введение, где в п 1.3 черным по белому говорится ОБ ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ данной книги:

1.3 ...предназначен для...содержит...необходимых для обеспечения безопасных и регулярных ПОЛЕТОВ ПО ПРИБОРАМ!!!!!!.
бывалый дисп
Старожил форума
06.09.2013 13:19
Кстати, если почитаете внимательнее, то в определениях у слова СХЕМА стоит буржуйская аббревиатура IAP = Instrument approach procedure
nandron
Старожил форума
06.09.2013 14:48
Синькофф:
Эта ссылка относится к процедуре "circling" и никакого отношения не имеет к "схемам полетов по ПВП". Почувствуйте разницу!

VISUAL APPROACH CHART по-Вашему не имеет отношение к "схемам полетов по ПВП"?
http://en.caa.gov.il/index.php ...


бывалый дисп:
А что такое "схема полетов по ПВП"?

...а что, в этом вопросе есть упоминание о РФ?
бывалый дисп
Старожил форума
06.09.2013 22:56
2Lee:

хотел бы добавить очень существенное замечание, если аэродром перестал быть контролируемым, радиосвязь не является обязательной процедурой.

Существенное дополнение: "...если на аэродроме не введены процедуры TIBA"
Синькофф
Старожил форума
07.09.2013 14:37
nandron
VISUAL APPROACH CHART по-Вашему не имеет отношение к "схемам полетов по ПВП"?
http://en.caa.gov.il/index.php ...
- - - - - - - - - - - - - - -
Нет, не имеет, т.к. "схем полетов по ПВП" просто не существует. Существуют предписанные траектории (prescribed tracks), которые, опять-таки, предназначены для "circling". Такова теория согласно PANS-OPS.
Карта для использования при визуальных заходах может быть отдельно опубликована, но это - всего лишь КАРТА, а не схема с предписанной процедурой.
Как известно, отклонения от ИКАО допустимы. Почему в Тель-Авиве решили для "носителей RNAV" зажать визуальный заход в предписанный трек (горы, опасные зоны и т.д.) - надо спросить их разработчиков.
А если старенький самолёт не оборудован RNAV - он не сможет сесть визуально? - конечно сможет, но обходя горы и опасности визуально, а не по предписанным трекам и не обязательно от NDB LL.
Короче говоря, приведённый Вами пример - это частный случай отклонений от теории ИКАО, а таких отклонений - масса, и не только для визуальных полётов.
nandron
Старожил форума
07.09.2013 15:29
Синькофф:
...но это - всего лишь КАРТА, а не схема с предписанной процедурой.

...это серьезно?
...покажите "схему с предписанной процедурой.


... частный случай отклонений от теории ИКАО, а таких отклонений - масса, и не только для визуальных полётов.

...!



Инквизитор
Старожил форума
07.09.2013 16:02
а таких отклонений - масса, и не только для визуальных полётов.

Это точно. Стоит только взглянуть наш АИП, где в полубреду нанесены схемы ВЗП, да и ещё обозванны у некоторых Секлингом. Т.е. в головах НПП.
Потому ссылки на чужие АИПы также не очень корректны. Взглянув на наши схемы ВЗА например ( вместо карт-совершенно справедливо отмечено), то люди в спорах вообще с ума сойдут, приводя нормативные документы и фактические публикации.
Инквизитор
Старожил форума
07.09.2013 16:11
Да и Минтранс своими глупостями тоже народ путает. Что значит "на неконтролируемый или контролируемом, на котором временно нет УВД". Не бывает контролируемого на котором нет УВД. Это уже по факту неконтролируемый.


Да и отделить надо ППП от ПВП, учитывая, что и секлинг и ВЗП это полет ППП.
Синькофф
Старожил форума
07.09.2013 17:09
nandron:
Синькофф:
...но это - всего лишь КАРТА, а не схема с предписанной процедурой.

...это серьезно?
...покажите "схему с предписанной процедурой.
- - - - - - - - - - - - - -
Посмотрите Анекс 4 и Док-8697. Там написано для чего нужна карта ВЗП и как она выглядит.
А всё остальное по-русски мы называем "схемы".
nandron
Старожил форума
07.09.2013 19:05
Синькофф:
Посмотрите Анекс 4 и Док-8697. Там написано для чего нужна карта ВЗП и как она выглядит.
А всё остальное по-русски мы называем "схемы".

...кто такие "мы" и что "мы" называем по-русски - это сугубо Ваше дело.
...внимательно читайте п.12.10.5.1 "Док-8697" на который ссылаетесь:
http://s019.radikal.ru/i607/13 ...
Синькофф
Старожил форума
07.09.2013 19:15
Инквизитор:
Да и отделить надо ППП от ПВП, учитывая, что и секлинг и ВЗП это полет ППП.
- - - - - - - - - - - - - -
Уважаемый Инквизитор,
Отделять ППП от ПВП надо - это вне сомнений.
Но будьте аккуратнее с секлингом и ВЗП. Сейчас из Вашей фразы " и секлинг и ВЗП это полет ППП" многие поймут: "Раз ППП, то необходимы схемы и для секлинга, и для ВЗП" - и найдут тому кучу примеров из АИП. Вы же сами против этого!
Синькофф
Старожил форума
07.09.2013 19:30
nandron:
...кто такие "мы" и что "мы" называем по-русски - это сугубо Ваше дело.
...внимательно читайте п.12.10.5.1 "Док-8697" на который ссылаетесь:
- - - - - - - - - -
Отсюда видно, что мы с Вами одной крови! :)
Вы меня подтвердили, приведя п.12.10.5.1 на русском языке с русским словом "схема".
А английский вариант этого пункта у Вас есть?
И второй вопрос: в Док-8697 образец карты №10 Вы видели? На ней есть "схемы"?
nandron
Старожил форума
07.09.2013 19:32
Синькофф:
..."Раз ППП, то необходимы схемы и для секлинга, и для ВЗП"

...если они (схемы) применяются, именно так и есть.
...интересно, кто внушил на этом форуме гипотезу, что карта ВЗП не должна содержать схемы захода?
nandron
Старожил форума
07.09.2013 20:02
Синькофф:
...........И второй вопрос: в Док-8697 образец карты №10 Вы видели? На ней есть "схемы"?

еще много чего не содержит "образец карты №10", ну и что с того?

прил.4

Схема визуального захода на посадку. Серия заранее намеченных маневров, выполняемых по визуальным ориентирам, от контрольной точки начального этапа захода на посадку или, в соответствующих случаях, от начала установленного маршрута прибытия до точки, с которой может быть выполнена посадка и после которой, если посадка не выполнена, может быть выполнена схема ухода на второй круг.

12.10.5 Информация по визуальному заходу на посадку
12.10.5.1 Указываются схемы визуального захода на посадку, если таковые применяются.
12.10.5.2 По необходимости указываются визуальные навигационные средства.
12.10.5.3 Указываются местоположение и тип систем визуальной индикации глиссады с номинальным(и) для них углом(ами) глиссады, минимальной(ыми) высотой(ами) уровня глаз пилота над порогом ВПП, когда он видит сигнал(ы) "на глиссаде", а если ось системы не параллельна осевой линии ВПП, – углом и направлением смещения, т. е. влево или вправо.
12.10.6 Дополнительная информация
12.10.6.1 По необходимости указываются радионавигационные средства, а также их частоты и обозначения.
12.10.6.2 По необходимости указываются средства радиосвязи и их частоты.
nandron
Старожил форума
07.09.2013 21:37
Синькофф:
...А английский вариант этого пункта у Вас есть?

http://s019.radikal.ru/i606/13 ...
Синькофф
Старожил форума
08.09.2013 16:07
2 nandron:
Понимаете, в английском варианте документов ИКАО нет такого слова и понятия, как "схема". А в русских вариантах оно используется сплошь и рядом, где надо и где не надо, при этом нет однозначного определения что под этим словом понимать. Отсюда неразбериха в русских документах. Согласитесь, "Схема визуального захода на посадку" и "Visual approach procedure" - не идентичные словосочетания. Аналогично, "заранее намеченных" и "predetermined" - не одно и то же.
Вот и получается, там, где ИКАО не требует ничего лишнего, русские стараются всё "засхемачить" и загнать пилотов и диспетчеров в ненужные "заранее намеченные" рамки.
Поэтому, на Ваш вопрос "...интересно, кто внушил на этом форуме гипотезу, что карта ВЗП не должна содержать схемы захода?" отвечу так:
А кто внушил, что она (схема/процедура) обязательно должна там быть? Наоборот, в приведённых Вами же цитатах подчеркивается " если таковые применяются", "where applicable". Понятно, что если аэродром окружён горными ущельями, в которые легко влететь, но обратной дороги нет (не хватит радиуса разворота или высоты и т.д.) или аэродром окружён множеством запретных зон - тогда, возможно, есть смысл нарисовать маршрут. Но если на аэродроме нет этих сложностей и зайти и сесть можно с любого направления, тогда кому нужны какие-то схемы?
- - - - - - -
PS. Давно искал Д-8697 на английском. Будьте добры ссылочку, где можно скачать.
nandron
Старожил форума
08.09.2013 16:51
...А кто внушил, что она (схема/процедура) обязательно должна там быть?

...а кто это утверждал у того и спросите...

http://www.cats.com.kh/downloa ...
(файл большой 93М, лучше сначала "сохранить ссылку как")
Синькофф
Старожил форума
08.09.2013 17:55
2 nandron
За ссылку огромное спасибо!
У нас ещё вопросы остались?
nandron
Старожил форума
08.09.2013 20:15
Синькофф:
...удачи!
nandron
Старожил форума
08.09.2013 22:19
...Annex 4 ...выглядит намного симпатичнее:
http://www.cats.com.kh/downloa ...
Dилetанt
Старожил форума
27.09.2013 23:02


Инквизитор:

2 Dилetанt:

Простите, но коли Вы задаете вопрос, соизвольте прочитать ответы.
Прекрасные для Вас ответы
Просто штурман:
28/08/2013 [13:18:40]
Dysindich:
28/08/2013 [17:19:06]
Вы же опять за свое. Да пойми те Вы, что должны быть установлены процедуры которые должны быть выполнены на аэродроме. И при наличии УВД Вас будут эшелонировать (это задача диспетчерского обслуживания) и аэродром будет контролируемым.
Если нет диспетчера УВД - аэродром "не контролируемый", но не заброшенный, как правильно подмечено ранее. Все опубликованные процедуры выполняются, только с учетом интенсивности предполагается, что ВС эшелонируются относительно друг друга самостоятельно. И именно поэтому, что то там надо сказать Вам в эфир на установленной частоте для взаимоуважения и взаимного информирования, кто тоже может быть в это время в воздухе.. При этом может быть и ПИО, а может и не быть ПИО в этот момент. Нет однозначно УВД.
При этом например нигде не написано, что надо пролететь над полосой, боком, поперёк или наискосяк.Заходите как заходили и убедитесь, что свободна и можете сесть, и нет препятствий, или других ВС (в том числе на полосе), т.к. эшелонируетесь теперь
самостоятельно.

Попробуйте пройти, для осмотра (например, через 5 мин. после регламента - когда
инспектора ещё не ушли домой) ниже высоты круга поперёк полосы - я посмотрел бы на
Ваш талон!!!
Инквизитор
Старожил форума
27.09.2013 23:39
Попробуйте пройти, для осмотра (например, через 5 мин. после регламента - когда
инспектора ещё не ушли домой) ниже высоты круга поперёк полосы - я посмотрел бы на
Ваш талон!!!

Ответьте еще раз на вопрос, где конкретно написано, что надо пройти поперек полосы или над полосой для осмотра?
И причем тут высота круга? И про полет по каким правилам идет речь?
ПВП так и летите ПВП - флаг вам в руки вообще без проблем, если ППП то возможнын как Straight-in approach так и Circling approach. При Circling approach вы всю дорогу с момента начала визуального маневрирования будите (должны) видеть полосу. А ещё и ВЗП есть. Там вообще без вопросов, всё время тоже видите.
Что смущает


ИнженерЗСА
Старожил форума
28.09.2013 04:43

2 Lee:
...продление регламента без издания нотам, насколько я понимаю, невозможно.


Отвезите какого-нибудь VIPа в какой-нибудь Мухосранск, работающий по регламенту, да с опозданием с посадкой за пределами его регламента минут на 20...30.
Потом поинтересуйтесь - а где блин НОТАМ о продлении регламента??

Откроете для себя много нового! :)
Dилetанt
Старожил форума
28.09.2013 06:25

Dилetанt:

3.88. При полетах на неконтролируемый аэродром или на контролируемый аэродром, на
котором временно не производится управление воздушным движением в районе аэродрома и (или)
на площади маневрирования аэродрома, перед заходом на посадку КВС обязан:
выполнить осмотр ВПП с воздуха и оценку ее состояния и пригодности;
передать сведения о месте и магнитном курсе посадки на частоте связи органа ОВД, в районе
ответственности которого он находится.
После приземления, при наличии связи с органом ОВД, сообщить ему о посадке.
(Пункт в редакции приказа Минтранса России от 22 ноября 2010 года N 263).

Повторяю вопрос специально для Вас, Уважаемый Инквизитор:

1. При заходе на посадку на НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ аэродром (а именно - ВНЕ РЕГЛАМЕНТА ОВД) должен ли экипаж выполнить схему для ПВП данного аэродрома ("коробочку"), или можно осмотреть полосу и зайти как удобнее (стандартным, отворотом, и т.п.)?
2. При заходе на посадку на НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ аэродром (а именно - ВНЕ РЕГЛАМЕНТА ОВД) должен ли экипаж руководствоваться минимумом ПВП данного аэродрома (например, 350х3000) или можно зайти как при подборе (150х2000)?


Пожалуйста, аргументированно, (по документам РОССИИ !!!) и без словесного поноса!!! Теоретики, понимашшш...
Дары Данайцев
Старожил форума
28.09.2013 08:00
ИнженерЗСА:
2 Lee:
...продление регламента без издания нотам, насколько я понимаю, невозможно.

Отвезите какого-нибудь VIPа в какой-нибудь Мухосранск, работающий по регламенту, да с опозданием с посадкой за пределами его регламента минут на 20...30.
Потом поинтересуйтесь - а где блин НОТАМ о продлении регламента??
Откроете для себя много нового! :)

Вне регламента работы аэродрома посадка также возможна по согласованию с оператором аэродрома в соответствии с п.3.88 ФАП-128 «При полетах на неконтролируемый аэродром или на контролируемый аэродром, на котором временно не производится управление воздушным движением в районе аэродрома и (или) на площади маневрирования аэродрома, перед заходом на посадку КВС обязан:
выполнить осмотр ВПП с воздуха и оценку ее состояния и пригодности;
передать сведения о месте и магнитном курсе посадки на частоте связи органа ОВД, в районе ответственности которого он находится.
После приземления, при наличии связи с органом ОВД, сообщить ему о посадке.»
Инквизитор
Старожил форума
28.09.2013 09:40
2Dилetанt:

Тогда конкретно
1. НЕТ не должен. Схем ПВП нет.
2.Нет не должен. Минимумов аэродромов по ПВП нет.
Куда иттить?
Старожил форума
28.09.2013 16:25
Инквизитор:

2Dилetанt:

Тогда конкретно
1. ..... Схем ПВП нет.
2. ...... Минимумов аэродромов по ПВП нет. (Вы сами их отменили???)


28/09/2013 [09:40:20]
Dилetанt
Старожил форума
28.09.2013 16:58
Инквизитор:
1. ..... Схем ПВП нет.
2. ...... Минимумов аэродромов по ПВП нет.

28/09/2013 [09:40:20]

ЗЫ: У всех глюки, когда смотрят сборники - видят то, чего нет???

nandron
Старожил форума
28.09.2013 20:09
Dилetанt:
... когда смотрят сборники - видят то, чего нет???

...мужики, извините,
...но вот попалось на соседней ветке, ...похожий вопрос,
...Всем с уважением!
http://www.youtube.com/watch?v ...
Lee
Старожил форума
28.09.2013 20:39
2 инженер:
не поверите, прилетал после регламента. и сознательно, и по разным обстоятельствам.
если РП нет, обслуживания нет - аэродром неконтролируемый.
если регламент продлили официально - то и обслуживание было и денег за это брали.
Тупой
Старожил форума
29.09.2013 00:11
Сдавал я тут как-то нннадцать лет назад на технический английский. Нам учитель задал вопрос: "А как вы переведёте слово "control"? Контроль, контролировать! - закричали радостно мы. Нихрена - сказал нам профессор, control - в 80% случаев значит: управлять. И вот если мы все наши термины со словом "контроль" переделаем на "управление", "управляющие" и "управляемое", то всё сразу встанет).
Corvus
Старожил форума
29.09.2013 07:40
Тупой:

Нам учитель задал вопрос: "А как вы переведёте слово "control"? Контроль, контролировать! - закричали радостно мы. Нихрена - сказал нам профессор, control - в 80% случаев значит: управлять. И вот если мы все наши термины со словом "контроль" переделаем на "управление", "управляющие" и "управляемое", то всё сразу встанет).



Да, тут кроется хитрость. Control переводится как управление. А контроль это check.

С другой стороны, сейчас идёт тенденция как-раз таки смягчения терминов в нормативных документах российской ГА (в плане уменьшения ответственности обеспечивающих структур и роста ответственности КВС). Например, термин "управление воздушным движением" превратился в "организацию воздушного движения" и скоро превратится в "обслуживание воздушного движения". Да и "метеорологическое обеспечение полётов" скоро превратится в "метеорологическое обслуживание полётов".
nandron
Старожил форума
29.09.2013 09:47
Corvus:
С другой стороны, сейчас идёт тенденция как-раз таки смягчения терминов...

...вряд ли, каждый термин несет свою смысловую нагрузку:

air traffic control service
A service provided for the purpose of:
a) preventing collisions:
1) between aircraft, and
2) on the manoeuvring area between aircraft and obstructions; and
b) expediting and maintaining an orderly flow of air traffic.

диспетчерское обслуживание воздушного движения; служба управления воздушным
движением
Обслуживание, предоставляемое в целях:
а) предотвращения столкновений:
1) между воздушными судами,
2) воздушных судов с препятствиями на площади маневрирования и
b) ускорения и регулирования воздушного движения.

air traffic service; ATS
A generic term meaning variously, flight information service, alerting service, air traffic
advisory service, air traffic control service (area control service, approach control service or
aerodrome control service).

обслуживание воздушного движения; ОВД
Oбщий тeрмин, oзнaчaющий в сooтвeтствующих случaях пoлётнo-инфoрмaциoннoe
oбслуживaниe, aвaрийнoe oпoвeщeниe, кoнсультaтивнoe oбслуживaниe вoздушнoгo
движeния, диспeтчeрскoe oбслуживaниe вoздушнoгo движeния (рaйoннoe
диспетчерское обслуживание, диспетчерское обслуживание подхода или аэродромное
диспетчерское обслуживaниe).

air traffic management; ATM
The aggregation of the airborne functions and ground-based functions (air traffic services,
airspace management and air traffic flow management) required to ensure the safe and
efficient movement of aircraft during all phases of operations.

организация воздушного движения; ATM; ОрВД
Комплекс бортовых и наземных функций (обслуживание воздушного движения,
организация воздушного пространства и организация потока воздушного движения),
необходимых для обеспечения безопасного и эффективного движения воздушных
судов на всех этапах полёта.

Инквизитор
Старожил форума
29.09.2013 09:52
2 Corvus:
Всё это разные термины включающие в себя определенные состовляющие, и без всяких превращений.

Организация воздушного движения это:
- обслуживание воздушного движения;
- организацию потоков воздушного движения;
- организацию воздушного пространства.


Обслуживание воздушного движения есть общий термин обозначающий в соответсвующих случаях
- диспетчерское обслуживание воздушного движения (управление воздушным движением);
- полетно-информационное обслуживание воздушного движения;
- аварийное оповещение.

Диспетчерское обслуживание (управление воздушным движением) позразделяется::
-районное диспетчерское обслуживание;
- диспетчерское обслуживание подхода;
- аэродромное диспетчерское обслуживание.

Синькофф
Старожил форума
29.09.2013 16:50
Dилetанt:

Инквизитор:
1. ..... Схем ПВП нет.
2. ...... Минимумов аэродромов по ПВП нет.

28/09/2013 [09:40:20]

ЗЫ: У всех глюки, когда смотрят сборники - видят то, чего нет???
28/09/2013 [16:58:05]
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Инквизитор прав!
А те, кто смотрит в сборники видят другое - видят глупость авторов, умудрившихся изобразить в сборниках то, чего нет.
И никаких глюков!
nandron
Старожил форума
29.09.2013 17:38
Синькофф:
...видят глупость авторов, умудрившихся изобразить в сборниках то, чего нет.

...от души!

...однако, маловато будет, ...что-нибудь повесомей надо бы...

Дары Данайцев
Старожил форума
29.09.2013 17:46
Синькофф:
Инквизитор прав!
А те, кто смотрит в сборники видят другое - видят глупость авторов, умудрившихся изобразить в сборниках то, чего нет.
И никаких глюков!

Тогда уж не к авторам, а к Минтрансу РФ. Авторы издают то что им предоставляют в ИПП и АНПА. А ИПП и АНПА составляют на основании приказа МТ РФ №29 от 31.01.2011 «Об утверждении типовых инструкций по производству полетов в районе аэроузла, аэродрома (вертодрома) и типовых схем аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома), посадочной площадки».
В приложении №3 к приказу, как раз помимо прочего предусмотрена карта захода на посадку и выхода из района аэродрома(вертодрома) по правилам визуальных полетов (ПВП).
http://www.mintrans.ru/documen ...

nandron
Старожил форума
29.09.2013 18:02
Синькофф::
...глупость авторов, умудрившихся изобразить в сборниках то, чего нет.
И никаких глюков!

...таки хочется повторить вопрос 29/09/2013 [17:38:18]

...на чем основана такая "лестная" оценка авторов.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru