Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Полет Ту-154 президента Польши не должен был состояться

 ↓ ВНИЗ

1234

Рубеж
Старожил форума
14.03.2012 01:26
СвиноКот:

"Ему тупо забыли сообщить, какие у него функциональные обязанности ..."


Неужели Вы до сих пор не понимаете, что всё произошло настолько быстро, что никто даже "вякнуть" не успел! На высоте 100 м. его ещё видели и вдруг ... он изчез с экрана. :-(
СвиноКот
Старожил форума
14.03.2012 01:40
Неужели Вы до сих пор не понимаете

Да нет, это Вы не понимаете, что непосадочное положение ВС должны были увидеть гораздо раньше, вякнуть "гоу араунд" и спать спокойно. А теперь Плюснин вряд ли спит спокойно.
Lee
Старожил форума
14.03.2012 01:52
экипаж имел полное право проигнорировать команду ухода на второй круг.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
14.03.2012 01:58
Lee:

экипаж имел полное право проигнорировать команду ухода на второй круг.


Мы всегда стоим на страже законных прав экипажа борта номер 1 !
Вуду
Старожил форума
14.03.2012 02:06
Рубеж:
Неужели Вы до сих пор не понимаете, что всё произошло настолько быстро, что никто даже "вякнуть" не успел! На высоте 100 м. его ещё видели и вдруг ... он изчез с экрана. :-(

- При вертикальной скорости даже 8 м/сек отметка не исчезает с экрана "вдруг", мгновенно. Чтобы её упустить, надо достаточно секунд НЕ смотреть НА экран...
СвиноКот
Старожил форума
14.03.2012 02:06
экипаж имел полное право проигнорировать команду ухода на второй круг.

Да. Но совсем не факт, что он бы этим правом воспользовался, зная что уже накосячил.
Рубеж
Старожил форума
14.03.2012 02:29
Вуду:

"- При вертикальной скорости даже 8 м/сек отметка не исчезает с экрана "вдруг", мгновенно."


Протокол переговоров на КДП показать?
druid
Старожил форума
14.03.2012 06:34
шурави:
Какие четыре захода? Один был.
Блин, да читайте вы отчёт МАК, а не газеты, господа "адекватные специалисты"!


Я читаю внимательно, поэтому надеялся, что все делают примерно так-же.
Заход Як-40, у РЗП он тоже "на курсе, на глиссаде" хотя вышел хз на сколько выше, даже РП испугался.
Два захода Ил-76, коррекция на первом заходе в районе ТВГ, хотя один заход явно левее, над СДП прошел, опять вызвав легкую панику у РП.
Ну и 101-ый. Так что четыре по которым мы имеем СОК с земли.

И вдогонку по поводу вертикалки. Пусть будет 10 м/с, период сканирования чуть больше 1с. ЗДО метров 50в районе 4 км. Так вот на экране это выглядит так. Метка, которая шла всю дорогу ровненько над верхней ЗДО, за 5-6 сканирований улетает под нижнюю ЗДО. Это очень хорошо видно, если на экран смотреть, и от этой картины можно конкретно обо...раться, поскольку ясно становится, что на борту что-то не так.
Cpilot
Старожил форума
14.03.2012 07:30
Опять вы за старое горячие служивые парни, сколько раз уже говорилось что диспетчер посадку запретить не имеет права , а что касается экипажа то ВПР (MDA) пока никто не отменял , для Поляков в том числе
Рубеж
Старожил форума
14.03.2012 08:07
Cpilot:

"... а что касается экипажа то ВПР (MDA) пока никто не отменял ..."


И скока она метров для этого конкретного случАя? :-)
Рубеж
Старожил форума
14.03.2012 08:18
...

Пу-у-у-у-к ...
Рубеж
Старожил форума
14.03.2012 08:28
Cpilot:

20 минут! Полёт нормальный ...
:-)
Cpilot
Старожил форума
14.03.2012 09:16
Рубеж:

Cpilot:

"... а что касается экипажа то ВПР (MDA) пока никто не отменял ..."


И скока она метров для этого конкретного случАя? :-)

14/03/2012 [08:07:21]



Метров было столько , сколько было записано в сборнике эксплуатационных минимумов который должен находиться в штурманском портфеле экипажа. Самолет Ту 154 имеет минимум для захода по ОСП 120X1800 то есть меньше этого значения он быть не мог
Рубеж
Старожил форума
14.03.2012 09:25
Cpilot:

А причём тут ОСП? Давай уж конкретнее: ОСП с РСП.
Рубеж
Старожил форума
14.03.2012 09:35
Cpilot:

Опять "завис" часа на ... два?
Интернет - великое изобретение человечества! А у этого поляка в распоряжении было только ... минут несколько. :-)
Cpilot
Старожил форума
14.03.2012 09:37
Самолет допущен РСП+ОСП при минимуме 100на 1200 , но на заход РСП + ОСП тот заход похож не был , тот кто хоть раз заходил подтвердит
Рубеж
Старожил форума
14.03.2012 09:47
Cpilot:

"... тот заход похож не был , тот кто хоть раз заходил подтвердит"


Ну, я заходил по ОСП с РСП. И не один раз!
И чем "тот" заход был не похож?
Рубеж
Старожил форума
14.03.2012 10:35
...
Пойду я лучше погуляю.
шурави
Старожил форума
14.03.2012 12:15
2 Вуду:


- До высоты худшего из трёх метеоминимумов.

И чего же он тогда снизился ниже.



- 10 м/сек у него не было, но 8 м/сек была.

То есть, к примеру 30 метров проскочит не за 3 сек, а за 3, 75. Офигенная разница. )))


Разумеется, при непрерывном наблюдении это отлично видно на экране. Если на него смотреть.

Ну-ну, продолжай сказки сочинять.)))




- Та муйня, что творил экипаж - отдельная песня. Мы говорим о том, что должен был сделать со своеей стороны РЗП, но НЕ СДЕЛАЛ.


- А ОТКУДА ТЫ ЭТО ЗНАЕШЬ?? РЗП надо было всё-таки попробывать взять - и ВЫПОЛНИТь СВОИ ФУНКЦИОНАЛьНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ, РАДИ КОТОРЫХ ОН ВООБЩЕ СУЩЕСТВУЕТ.

Но он ведь этого не сделал.

РЗП дал команду когда барометрическая высота относительно ВПП составляла 50 метров. Высота относительно рельефа, была больше. То есть, время у экипажа на исправление ошибки было. Но экипаж проигнорировал команду и продолжил снижение. Вот и всё.
Так что можешь продолжать натягивать известное резиновое изделие на глобус. )))
шурави
Старожил форума
14.03.2012 12:47
2 druid:



Я читаю внимательно, поэтому надеялся, что все делают примерно так-же.
Заход Як-40, у РЗП он тоже "на курсе, на глиссаде" хотя вышел хз на сколько выше, даже РП испугался.
Два захода Ил-76, коррекция на первом заходе в районе ТВГ, хотя один заход явно левее, над СДП прошел, опять вызвав легкую панику у РП.
Ну и 101-ый. Так что четыре по которым мы имеем СОК с земли.

Малыш, когда говорят четыре захода, то это значит, что самолёт (экипаж) выполнил четыре захода. А не сколько их было в тот день на аэродроме всего.
Уж коли обкакался, так обтекай молча, не размазывай.))))


И вдогонку по поводу вертикалки. Пусть будет 10 м/с, период сканирования чуть больше 1с. ЗДО метров 50в районе 4 км. Так вот на экране это выглядит так. Метка, которая шла всю дорогу ровненько над верхней ЗДО, за 5-6 сканирований улетает под нижнюю ЗДО. Это очень хорошо видно, если на экран смотреть, и от этой картины можно конкретно обо...раться, поскольку ясно становится, что на борту что-то не так.

Это идеальный заход, выдержать траекторию снижения после прохода ДПРМ так, чтобы в момент прохода БПРМ, высота составила 70 метров (в Смоленске).
Но никакого греха нет, если 70 метров будет ещё до прохода ближнего. Просто экипаж обязан прекратить снижение и продолжить его после прохода БПРМ.
Причём сам, без какой либо команды. А уж коли вмешивается РЗП, то это уже предпосылка экипажу.
Cpilot
Старожил форума
14.03.2012 13:14
Заход РСП + ОСП подразумевает корректировку вертикальной скорости и курса по командам с земли , если кто в Анадыре хоть раз с моря заходил должны знать как это происходит , там очень хорошо заводят, и РЗП вид вертикальную 8 метров должен был вмешиваться намного раньше
Вуду
Старожил форума
14.03.2012 13:51
Рубеж:

Вуду:

"- При вертикальной скорости даже 8 м/сек отметка не исчезает с экрана "вдруг", мгновенно."


Протокол переговоров на КДП показать?

- Лучше бы Вам его самому посмотреть, да ещё приложить к рисункам из отчёта МАКа.

10:40:39 РЗП: 2, на курсе, глиссаде.
10:40:50 РП (неразборчиво)
10:40:53 РЗП Горизонт, 101.

А теперь отнимите: 10:40:53-10:40:39=14 секунд! Если даже предположить, что на дальности 2 км и, соответственно, на высоте 100 метров самолёт был на глиссаде - на какой дальности он будет и на какой высоте, если снижается с вертикальной 8 метров в секунду?!
8х14=112 метров! То есть: самолёт будет на высоте минус 12 метров от уровня ВПП! И пролетев при этом расстояние 75х14=1050 метров (скорость 270 км/ч = 75 м/с), т.е. на дальности от торца ВПП 950 метров его высота будет уже минус 12 метров! (Что, собственно, почти так и случилось)

Если бы это ЧМО, что должно было быть РЗП, в течение этих 14-ти секунд после дальности 2 км хотя бы безотрывно смотрело на экран, то оно бы увидело, как самолёт резко уходит под глиссаду. И заорало бы: "Горизонт!" не через 14 секунд после прохождения дальности 2 км и высоты 100 метров (когда самолёт готовился уже лес рубить плоскостями), а секунды через 3-4.
И вот тогда бы полякам хватило бы высоты. (захоти они продолжать снижение и убиться - это уже были бы только их личные проблемы)

Но молчание РЗП в течение 14-ти секунд - тут нет никаких извинений.
Если он снижался со средней скоростью 6 м/с, тогда 6х14=84 метра, 100-84=12 метров

ВОПРОС: куда смотрел и что делал РЗП в эти 14 секунд??
druid
Старожил форума
14.03.2012 14:26
шурави:

Малыш, когда говорят четыре захода, то это значит, что самолёт (экипаж) выполнил четыре захода. А не сколько их было в тот день на аэродроме всего.
Уж коли обкакался, так обтекай молча, не размазывай.))))

Я вообще-то на год тебя старше, посему малыш скорее ты :))
Разговор шел о работе РЗП, для него это был четвертый заход, так что и обтекать тебе.
Я как то не думал, что после предыдущей ветки в несколько сотен страниц кому-то еще необходимо объяснять сколько и каких заходов было в этот день.
Теперь для танкистов, которые косят под вертолетчиков, буду все разъяснять очень подробно.
Касаемо захода 101-го. За весь заход метка на экране была в пределах ЗДО только когда с увеличенной вертикалкой свистела вниз Весь остальной заход сначала выше, потом ниже. Т.е. на экране она почти весь была весь заход в непосадочном положении, и даже близко не "на курсе, на глиссаде".
шурави
Старожил форума
14.03.2012 15:14
2 Вуду:


- Лучше бы Вам его самому посмотреть, да ещё приложить к рисункам из отчёта МАКа.

10:40:39 РЗП: 2, на курсе, глиссаде.
10:40:50 РП (неразборчиво)
10:40:53 РЗП Горизонт, 101.

А теперь отнимите: 10:40:53-10:40:39=14 секунд! Если даже предположить, что на дальности 2 км и, соответственно, на высоте 100 метров самолёт был на глиссаде - на какой дальности он будет и на какой высоте, если снижается с вертикальной 8 метров в секунду?!
8х14=112 метров! То есть: самолёт будет на высоте минус 12 метров от уровня ВПП! И пролетев при этом расстояние 75х14=1050 метров (скорость 270 км/ч = 75 м/с), т.е. на дальности от торца ВПП 950 метров его высота будет уже минус 12 метров! (Что, собственно, почти так и случилось)

Если бы это ЧМО, что должно было быть РЗП, в течение этих 14-ти секунд после дальности 2 км хотя бы безотрывно смотрело на экран, то оно бы увидело, как самолёт резко уходит под глиссаду. И заорало бы: "Горизонт!" не через 14 секунд после прохождения дальности 2 км и высоты 100 метров (когда самолёт готовился уже лес рубить плоскостями), а секунды через 3-4.
И вот тогда бы полякам хватило бы высоты. (захоти они продолжать снижение и убиться - это уже были бы только их личные проблемы)

Но молчание РЗП в течение 14-ти секунд - тут нет никаких извинений.
Если он снижался со средней скоростью 6 м/с, тогда 6х14=84 метра, 100-84=12 метров

ВОПРОС: куда смотрел и что делал РЗП в эти 14 секунд??

Сам ты Миша ЧМO. Всё былые обиды покоя не дают, всё ищешь в кого плюнуть?
Храбрец, блин, с земли обетованной. Ты чего на парня наезжаешь? Так жалость за поляками прошибла что ум отказал?
10.39.40 - команда РП: ПОСАДКУ ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
Всё, какие ещё команды, если РАЗРЕШЕНИЯ на посадку и снижение нет?
После того как экипаж положил на команды РП, какие претензии к РЗП?
В Смоленске вообще ждали профессиональный экипаж, который как первокурсника учить выдерживать высоту не надо.
Экипаж, если не запямятовал, сам обязан РЗП высоту докладывать.
А то, развёл панику, что делал РЗП? А что делал экипаж, у которого куча высотомеров перед глазами.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.03.2012 15:35
Sapience:

"... Тут год назад в бесебе со мной чуть не пол-форума ехидничали по поводу польских пилотов и из умениях. Оказывается это может быть чревато. Ну, это я так. Для осаживания особо длинных языков."

Пол-форума сражалось с Lpt-1.Вы реинкарнировались в Sapience? Почему без Gomo ?

Я и сейчас буду утверждать что уровень подготовки экипажа не отвечал требованиям, предъявляемым к самолёту в этой части.
Вы имеете против?
Обоснуйте.
Рубеж
Старожил форума
14.03.2012 15:38
Вуду:

"- Лучше бы Вам его самому посмотреть, да ещё приложить к рисункам из отчёта МАКа."


Я ему про протокол переговоров на КДП, а он мне тычет протокол самолётного магнитофона!
Миша, этот твой протокол, вместе с картинками, я знал в своё время наизусть ... почти!
шурави
Старожил форума
14.03.2012 15:43
2 druid:


Я вообще-то на год тебя старше, посему малыш скорее ты :))

1. Смотрим:
"""Профиль: информация об участнике форума
Имя druid
Пользователь не заполнил анкету"""

Так что, можешь хоть Иваном Сусаниным назваться, страница стерпит.))))


Разговор шел о работе РЗП, для него это был четвертый заход, так что и обтекать тебе.

2. Ну ещё раз "халва-халва" повтори, может полегчает.


Я как то не думал, что после предыдущей ветки в несколько сотен страниц кому-то еще необходимо объяснять сколько и каких заходов было в этот день.

3. Да ладно всё понятно. Отчёта не читал, всё из первых журналистских сообщений судишь. )))


Теперь для танкистов, которые косят под вертолетчиков, буду все разъяснять очень подробно.

4. Смотри пункт 1. ))))


Касаемо захода 101-го. За весь заход метка на экране была в пределах ЗДО только когда с увеличенной вертикалкой свистела вниз Весь остальной заход сначала выше, потом ниже. Т.е. на экране она почти весь была весь заход в непосадочном положении, и даже близко не "на курсе, на глиссаде".

5. Контролировать высоту обязанность экипажа. А у РБЗ возможности оного ограничены.
На, полюбуйся, по ходу никогда не видел.
http://mi-24v.users.photofile. ...
http://mi-24v.users.photofile. ...
Рубеж
Старожил форума
14.03.2012 16:03
шурави:

"... А у РБЗ возможности оного ограничены."


Удивительно качественные картинки. Часто бывают намного хуже!
druid
Старожил форума
14.03.2012 16:31
шурави:
---------

1. Анкету заполнять лениво, но возможно скоро соберусь, так сказать во избежании :). На ЭРТОСовской ветке меня знают.
2-4. Комментировать не буду, ибо ахинея.
5.С экипажа никто ответственность не снимал. РЗП контролирует не высоту, а положение ВС относительно глиссады. Высоту, в данном режиме работы ПРЛ, можно контролировать только имея некоторый опыт в этом деле.

-Рубеж- абсолютно прав, картинки близки к идеалу, мне сдается, что их немножко подфотошопили или провели несколько дней в настройке, не вылезая из КУНГа. На практике все намного хуже.
Если есть желание посмотреть, как это выглядит в реале, поищите в сети фильм про юбилей истребительного полка, который базировался на Корсаже до ВТА, там есть реальные кадры ВИСПа с Корсажа. Небо и земля.

P.S. Я 30 лет занимался эксплуатацией радиолокационной техники в ГА, 12 лет был на РСП и сейчас продолжаю, но только на диспетчерском. Так что заходы на экране видел всякие, и идеальные и на облетах и кривые-косые без ИЛСа.
Рубеж
Старожил форума
14.03.2012 16:49
druid:

" ... там есть реальные кадры ВИСПа с Корсажа. Небо и земля.

P.S. Я 30 лет занимался эксплуатацией радиолокационной техники в ГА, 12 лет был на РСП и сейчас продолжаю ..."


Впечатляет!

Миши что-то давно не слышно. Уж не случилось ли чего в его ... Израиле? :-)
Таймень
Старожил форума
14.03.2012 16:53
Да и маркировка глиссадника не РСБНовская. Там высота круга 600м (Ноп.= 620-630м). ТВГ на 12 км. :) Но все равно пофиг, все равно в ЗДО воткнешься. А местников, действительно тю-тю.
Рубеж- это не экраны авианесущего крейсера? :)) , :))
druid
Старожил форума
14.03.2012 17:03
Рубеж:

Миши что-то давно не слышно. Уж не случилось ли чего в его ... Израиле? :-)

Мы у него не одни. У него бурная интернет-жизнь ;)))
Вуду
Старожил форума
14.03.2012 21:20
Рубеж:

Вуду:

"- Лучше бы Вам его самому посмотреть, да ещё приложить к рисункам из отчёта МАКа."


Я ему про протокол переговоров на КДП, а он мне тычет протокол самолётного магнитофона!
Миша, этот твой протокол, вместе с картинками, я знал в своё время наизусть ... почти!

- Какого, на хрен, "самолётного"?! Открытый микрофон на КДП, оттуда я привёл цитатку:
http://raduga.rbpr.org/154/wp- ...
Вуду
Старожил форума
14.03.2012 21:26
шурави:

2 Вуду:


- Лучше бы Вам его самому посмотреть, да ещё приложить к рисункам из отчёта МАКа.

10:40:39 РЗП: 2, на курсе, глиссаде.
10:40:50 РП (неразборчиво)
10:40:53 РЗП Горизонт, 101.

А теперь отнимите: 10:40:53-10:40:39=14 секунд! Если даже предположить, что на дальности 2 км и, соответственно, на высоте 100 метров самолёт был на глиссаде - на какой дальности он будет и на какой высоте, если снижается с вертикальной 8 метров в секунду?!
8х14=112 метров! То есть: самолёт будет на высоте минус 12 метров от уровня ВПП! И пролетев при этом расстояние 75х14=1050 метров (скорость 270 км/ч = 75 м/с), т.е. на дальности от торца ВПП 950 метров его высота будет уже минус 12 метров! (Что, собственно, почти так и случилось)

Если бы это ЧМО, что должно было быть РЗП, в течение этих 14-ти секунд после дальности 2 км хотя бы безотрывно смотрело на экран, то оно бы увидело, как самолёт резко уходит под глиссаду. И заорало бы: "Горизонт!" не через 14 секунд после прохождения дальности 2 км и высоты 100 метров (когда самолёт готовился уже лес рубить плоскостями), а секунды через 3-4.
И вот тогда бы полякам хватило бы высоты. (захоти они продолжать снижение и убиться - это уже были бы только их личные проблемы)

Но молчание РЗП в течение 14-ти секунд - тут нет никаких извинений.
Если он снижался со средней скоростью 6 м/с, тогда 6х14=84 метра, 100-84=12 метров

ВОПРОС: куда смотрел и что делал РЗП в эти 14 секунд??

шурави: Сам ты Миша ЧМO. Всё былые обиды покоя не дают, всё ищешь в кого плюнуть?
Храбрец, блин, с земли обетованной. Ты чего на парня наезжаешь? Так жалость за поляками прошибла что ум отказал?

- Да это у тебя и ум отказал, и "на том месте, где совесть была, теперь x*й вырос"...

Ты начни ещё, в попытках отмазать "своего засранца", рассказывать мне про злобные происки сионизма, - оно как раз в тему...
Вуду
Старожил форума
14.03.2012 21:38
шурави: 10.39.40 - команда РП: ПОСАДКУ ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
Всё, какие ещё команды, если РАЗРЕШЕНИЯ на посадку и снижение нет?

- Кто тебе сказал, что это говорит о запрещении дальнейшего снижения?? Ты не знаешь ни хрена. ПО ДОКУМЕНТАМ, В УСЛОВИЯХ МИНИМУМА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПОЛЁТОВ МОЖЕТ РАЗРЕШИТЬ ЭКИПАЖУ СНИЖЕНИЕ ДО БЛИЖНЕГО ПРИВОДА.

шурави: После того как экипаж положил на команды РП, какие претензии к РЗП?

- См. выше, вертолётчик. ЕСЛИ РП НЕ ДАЛ КОМАНДУ НА ЗАПРЕЩЕНИЕ ДАЛЬНЕЙШЕГО СНИЖЕНИЯ, РЗП ОБЯЗАН КОНТРОЛИРОВАТЬ МЕСТО САМОЛЁТА НА КУРСЕ И ГЛИССАДЕ УСТАНОВЛЕННЫМ ПОРЯДКОМ И ДАВАТЬ КВС ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ОТКЛОНЕНИЯХ, А ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ, ЕСЛИ ПРОИСХОДИТ ВЫХОД ЭКИПАЖА ЗА ОГРАНИЧЕНИЯ ОН ДОЛЖЕН СВОЕВРЕМЕННО ДАТЬ КОМАНДУ О ПРЕКРАЩЕНИИ ДАЛЬНЕЙШЕГО СНИЖЕНИЯ И УХОДЕ НА ВТОРОЙ КРУГ.

шурави: В Смоленске вообще ждали профессиональный экипаж, который как первокурсника учить выдерживать высоту не надо.

- Тупая отмазка: ждали профессиональный экипаж, поэтому встречать его посадили непрофессиональную ГРП?

шурави: Экипаж, если не запямятовал, сам обязан РЗП высоту докладывать.

- Только в российских ВВС и только до ДПРМ. После - КВС не отвечает высотой на информацию РЗП.

шурави: А то, развёл панику, что делал РЗП? А что делал экипаж, у которого куча высотомеров перед глазами.

- Это я "развёл панику"? Смешно. Ох, уж, эти демагоги...
шурави
Старожил форума
14.03.2012 22:01
2 Вуду:


- Да это у тебя и ум отказал, и "на том месте, где совесть была, теперь x*й вырос"...

Теперь понятно к чему ты ведёшь, к чертям все расследования, решать по совести? )))))


Ты начни ещё, в попытках отмазать "своего засранца", рассказывать мне про злобные происки сионизма, - оно как раз в тему...

Головой ещё об клавиатуру постучи, может полегчает.
Только русофобы не чета тебя пытались сей презерватив на глобус натянуть, не вышло. ))))


- Кто тебе сказал, что это говорит о запрещении дальнейшего снижения?? Ты не знаешь ни хрена. ПО ДОКУМЕНТАМ, В УСЛОВИЯХ МИНИМУМА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПОЛЁТОВ МОЖЕТ РАЗРЕШИТЬ ЭКИПАЖУ СНИЖЕНИЕ ДО БЛИЖНЕГО ПРИВОДА.

Может, но он разве разрешал? ))))


- См. выше, вертолётчик. ЕСЛИ РП НЕ ДАЛ КОМАНДУ НА ЗАПРЕЩЕНИЕ ДАЛЬНЕЙШЕГО СНИЖЕНИЯ, РЗП ОБЯЗАН КОНТРОЛИРОВАТЬ МЕСТО САМОЛЁТА НА КУРСЕ И ГЛИССАДЕ УСТАНОВЛЕННЫМ ПОРЯДКОМ И ДАВАТЬ КВС ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ОТКЛОНЕНИЯХ, А ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ, ЕСЛИ ПРОИСХОДИТ ВЫХОД ЭКИПАЖА ЗА ОГРАНИЧЕНИЯ ОН ДОЛЖЕН СВОЕВРЕМЕННО ДАТЬ КОМАНДУ О ПРЕКРАЩЕНИИ ДАЛЬНЕЙШЕГО СНИЖЕНИЯ И УХОДЕ НА ВТОРОЙ КРУГ.

А разрешение на снижение у экипажа имелось? ))))


- Тупая отмазка: ждали профессиональный экипаж, поэтому встречать его посадили непрофессиональную ГРП?

А в чём не профессионализм? В том что экипаж не подчинялся ГРП?


- Это я "развёл панику"? Смешно. Ох, уж, эти демагоги...

Признаю, не панику. У тебя истерика. ))))
Вуду
Старожил форума
14.03.2012 23:50
- Володя, проблема не только в том, что ты занимаешься махровой демагогией, проблема в том, что ты слишком туповат, для того, чтобы ей заниматься качественно.
Поэтому: 1) опровергать демагога - бессмысленно, а 2) спорить с тупым - скучно.

Пока-пока...
шурави
Старожил форума
15.03.2012 15:24
2 Вуду:

1) опровергать демагога - бессмысленно, а 2) спорить с тупым - скучно.

Пока-пока...

Беги-беги. Только от себя ты всё равно не убежишь. )))
Вуду
Старожил форума
15.03.2012 15:41
шурави:

Беги-беги. Только от себя ты всё равно не убежишь. )))

- Чудак, с чего ты взял, что мне с самим собой некомфортно? В наличие полнейший душевный покой и гармония...
Ещё бы толковых и интересных оппонентов на форумах побольше... Вместо иногда встречающихся балбесов...
gene
Старожил форума
15.03.2012 16:21
Спорите.. спорите.. Ветка называется "Полет Ту-154 президента Польши не должен был состояться"
А он состоялся с экипажем необученным, штурман со 36 часами на типе отсчитывал высоту со 100 метров по радиовысотомеру
Всё. Можно обкричаться "Горизонт", ничего с такой вертикальной не выйдет .
Рубеж
Старожил форума
15.03.2012 17:44
gene:

"... Можно обкричаться "Горизонт", ничего с такой вертикальной не выйдет ."


Им хоть кол на голове теши, но они всё равно будут искать чёрную кошку в тёмной комнате. Вертикальная скорость около 10 м/сек. на высоте 100 метров - это ПРИГОВОР!
шурави
Старожил форума
15.03.2012 23:53
2 Рубеж:



Им хоть кол на голове теши, но они всё равно будут искать чёрную кошку в тёмной комнате. Вертикальная скорость около 10 м/сек. на высоте 100 метров - это ПРИГОВОР!

Ну вы сами посудите, польский президент летит в Россию, на мероприятия по Катыни и разбивается.
Да у всех русофобов дыхание от восторга перехватило, а ту бац, оказывается Россия не виновата, совсем.
Представьте степень разочарования, это же как в лото идти на Джек-пот и одна цифра не сошлась. Вот и никак не успокоятся.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru