Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Полет Ту-154 президента Польши не должен был состояться

 ↓ ВНИЗ

1234

Patrol
Старожил форума
09.03.2012 16:37
КВС Су-24
Старожил форума
09.03.2012 16:42
Соколёнок
Старожил форума
09.03.2012 16:47
Да, бардака в Польше всегда было и есть немало...
И виноваты в этом - диспетчеры смоленские. Ещё бы Сусанина вспомнили. А берёза специально не была указана на карте. Её за 5 секунд до подлёта посадил кто-то из тандема...
eng77
Старожил форума
09.03.2012 17:02
Что и требовалось доказать! А не искать чёрную кошку в тёмной комнате.

UUP32
Старожил форума
09.03.2012 22:54
to: eng77:

Что и требовалось доказать! ...

Ничего это не даказываает.
Прискорбно все это.
Прежде всего потому, что поляки - это наша, советская школа в авиации. И не только в авиации. Каким бы гонористым не было польское руководство. Простые люди - они и в Польше люди.
Да и нам не пристало уходить от ответственности за это событие. Всё видели, всё знали. Надо было запретить посадку на этом аэродроме и сажать во Внуково. И не ставить экипаж в (ну, сами знаете какое) положение.
Рубеж
Старожил форума
09.03.2012 23:01
UUP32:

"... Надо было запретить посадку на этом аэродроме ..."


Уже по десятому разу: по международным Правилам сделать это было НЕЛЬЗЯ!
Сим-Сим
Старожил форума
09.03.2012 23:03
Всё это какие-то детские сопли. Более серьезная тема на подходе. Вот уже достаточное время идет информация об американском инженере- специалисте по сопромату. Типо очень опытный человек, который утверждает, что крыло Т-154 никак не могло быть повреждено "той самой" березой, поскольку:
а) Характер повреждения крыла не подтверждает столкновения с березой
б) Изученные им материалы и экспертизы говорят о том, что "разрушение самолета началось на высоте, большей той, на которой произошло якобы столкновение с деревом", вообщем намекает на взрыв.

Я думаю, нас ждет куча всяких провокаций и антироссийских компаний((
Сим-Сим
Старожил форума
09.03.2012 23:04
Всё это какие-то детские сопли. Более серьезная тема на подходе. Вот уже достаточное время идет информация об американском инженере- специалисте по сопромату. Типо очень опытный человек, который утверждает, что крыло Т-154 никак не могло быть повреждено "той самой" березой, поскольку:
а) Характер повреждения крыла не подтверждает столкновения с березой
б) Изученные им материалы и экспертизы говорят о том, что "разрушение самолета началось на высоте, большей той, на которой произошло якобы столкновение с деревом", вообщем намекает на взрыв.

Я думаю, нас ждет куча всяких провокаций и антироссийских компаний((
UR - пилот
Старожил форума
09.03.2012 23:09
Сим-Сим:

Вот уже достаточное время идет информация об американском инженере- специалисте по сопромату. Типо очень опытный человек, который утверждает, что крыло Т-154 никак не могло быть повреждено "той самой" березой,


А что он курит ?
Сим-Сим
Старожил форума
09.03.2012 23:15
По польскому ТВ идут передачи, где этому американу смотрят в рот. Друг поляк, рассказывает, такие дела.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
09.03.2012 23:16
UR - пилот:

Сим-Сим:

Вот уже достаточное время идет информация об американском инженере- специалисте по сопромату. Типо очень опытный человек, который утверждает, что крыло Т-154 никак не могло быть повреждено "той самой" березой,


А что он курит ?


Так берёзу и курит.
Ту самую...
LM Engineer
Старожил форума
09.03.2012 23:48
Сим-Сим:

Вот уже достаточное время идет информация об американском инженере- специалисте по сопромату. Типо очень опытный человек, который утверждает, что крыло Т-154 никак не могло быть повреждено "той самой" березой,

Это еще что... Вот когда специалисты по матану хвосты сдадут - вот они то все всем докажут! :)
ТрофAvia
Старожил форума
10.03.2012 00:00
Вся беда на самом деле в том что павших поминать ехали как на отвязный корпоратив... а мертвые такого не любят.
newsafar
Старожил форума
10.03.2012 00:24
да какая уже разница!
Какомей
Старожил форума
10.03.2012 00:26
По польскому ТВ идут передачи

Да и хрен с ними со пшеками, пускай со своими идиотами сами разбираются. У нас и без них тупорылых более чем достаточно. Мне всё интересно КТО же был на ПРЛ в тот момент? Когда опубликовали фразеологию и данные фоторегистратора борта на прямой, наш народ сразу сказал: -Не ниже полковника! Пшек заходил как бык поссал, а тот ему тупо:- "На курсе ма глиссаде". А потом совсем заглох.
Плоховский
Старожил форума
10.03.2012 00:36
Я человек не верующий, но сдаётся мне что дело в том, что в 1611 году, во время осады города, взорвали они Успенский Собор вместе с укрывшимися там прихожанами, с тех пор прокляла их Смоленская земля. Отсюда и Катынь и катастрофа высшего руководства на Ту-154М в Смоленске, не понимаю почему все пишут, что под Смоленском, аэродром Северный находится непосредственно в городской черте.
aaaaaa
Старожил форума
10.03.2012 00:50
Плоховский:

Если в курсе. В Смоленске есть Успенский Собор. Очень красивый
Получается что до нынешнего там стоял другой?
Sapience
Старожил форума
10.03.2012 01:18
Плоховский:
Я человек не верующий, но сдаётся мне что...

Надо быть верующим. Верующие вместо "сдаётся" крестятся и знают, что боженька наказывает и за тупые мысли. Может это был Петрозаводск, не находите?
Sapience
Старожил форума
10.03.2012 01:28
Это действительно страшно - мысли и божье наказание. Тут год назад в бесебе со мной чуть не пол-форума ехидничали по поводу польских пилотов и из умениях. Оказывается это может быть чревато. Ну, это я так. Для осаживания особо длинных языков.
Андрей VT
Старожил форума
10.03.2012 01:51
Sapience:

Главное что тогда многие сошлись в одном мнении - только экипаж жалко.
шурави
Старожил форума
10.03.2012 01:52
2 UUP32:


Ничего это не даказываает.
Прискорбно все это.
Прежде всего потому, что поляки - это наша, советская школа в авиации. И не только в авиации. Каким бы гонористым не было польское руководство. Простые люди - они и в Польше люди.
Да и нам не пристало уходить от ответственности за это событие. Всё видели, всё знали. Надо было запретить посадку на этом аэродроме и сажать во Внуково. И не ставить экипаж в (ну, сами знаете какое) положение.

Вы идиот?
Андрей VT
Старожил форума
10.03.2012 01:58
2 UUP32:


Вы конечно извините, но вы действительно ид... или тупо в поиске сенсации ? А еще имеете статус опытный боец. Чудно.
шурави
Старожил форума
10.03.2012 02:02
2 Сим-Сим:

Всё это какие-то детские сопли. Более серьезная тема на подходе. Вот уже достаточное время идет информация об американском инженере- специалисте по сопромату. Типо очень опытный человек, который утверждает, что крыло Т-154 никак не могло быть повреждено "той самой" березой, поскольку:
а) Характер повреждения крыла не подтверждает столкновения с березой
б) Изученные им материалы и экспертизы говорят о том, что "разрушение самолета началось на высоте, большей той, на которой произошло якобы столкновение с деревом", вообщем намекает на взрыв.

Дело в том, сто эта берёза разрушила консоль Ту-154, причём на скорости близкой посадочной.
Она ещё и разрушила версию о атаке пентагона.
Где "бобик", на скорости 530 миль/час (у земли!!!!!) сшибает аки кегли металлические столбы.
http://www.youtube.com/watch?v ...
Какомей
Старожил форума
10.03.2012 02:08
Sapience:
Главное что тогда многие сошлись в одном мнении - только экипаж жалко.

Буммм...мдааа.
Пяток шестерок-идиотов угробили сотню невинных пасажирчиков....Вы пермскому КВСу стопарик на могилку регулярно отсылаете?
Андрей VT
Старожил форума
10.03.2012 02:18
Какомей:


Как ? И там тоже политические моменты были ? Я в шоке. Тото я чую что-то неладное. Надо срочно посмотреть экстрасенсов на ТНТ, они то всяко в курсе.
Рубеж
Старожил форума
10.03.2012 02:20
Какомей:

А Вы ни разу не пытались найти хоть какое-то оправдание пермскому КВСу? Я, например, находил.
Какомей
Старожил форума
10.03.2012 02:51
Рубеж:
А Вы ни разу не пытались найти хоть какое-то оправдание пермскому КВСу? Я, например, находил.

Намекаете на указ Петра Великого: - После бани портки заложи, но штоф выпить надо? Дык они еще в банях мылись?
Андрей VT
Старожил форума
10.03.2012 03:04
Нет, конструктивного диалога не получится сегодня в ночь по крайней мере.

Какомей:

Вам поругаться охота, есть предложение по политике потереть. Ну я за путина, вы за прохорова например, переносимся на ветку по навальному. Там весело.

Зря вы Пермь вспоминаете. Некрасиво, у некоторых участников там коллеги летели, а у посетителей бог знает.

__VM__
Старожил форума
10.03.2012 03:30
шурави:

Дело в том, сто эта берёза разрушила консоль Ту-154, причём на скорости близкой посадочной.
Она ещё и разрушила версию о атаке пентагона.
Где "бобик", на скорости 530 миль/час (у земли!!!!!) сшибает аки кегли металлические столбы.

Дурость конспирологов, что русских, что польских, что американских, от национальной принадлежности не зависит. Выше - наглядное тому подтверждение.

А еще были версии про специально распыленный туман...
Рубеж
Старожил форума
10.03.2012 03:43
Какомей:

"Намекаете на указ Петра Великого: - После бани портки заложи, но штоф выпить надо? ..."


Я не отрицаю ... отрицательного влияния алкоголя на технику пилотирования ... пилотом. Но ...
Если бы в этом экипаже был "нормальный" (как и в Ярославле) ... 2-й пилот, то ничего бы не случилось! Это он трижды упустил контроль за скоростью полёта и загнал самолёт в такое положение, что и КВС ... ошибся. :-(
Беда лётчиков была в том, что они плохо были научены!
Какомей
Старожил форума
10.03.2012 05:36
Рубеж:
Изволите ёрничать? Ну-ну. Кстати прекрасный воспитательный процесс.
Если бы были "плохо научены', это было бы прекрасно. А тут учи-не учи, но горбатого не научишь Па-де-де. Произошла какая то Дебилизацию в российской авиации. Слава Богу /если можно это употребить/ пока что заметно именно почему то среди летного состава. Ни техсостав, ни диспы, ни овслужание /стучим по дереюву/ пока что до ЧП не доводили, хотя конечно и там "героев" достаточно. Почему так? не знаю. Бабок много платят? Ну ведь то нажрутся, то здоровый движок вырубят, то расчет ВПР на уровне пенька, или разбег 4км.... Кто то тут на форуме после упомянутого Вами Ярославля втихаря капнул, в его скандинавской компании узаконили:- Русских пилотов на растоянии брошенной бутылки к самолетам не допускать. А мы всё Госдеп, менеджеров или Путина крайних ищем.
UUP32
Старожил форума
10.03.2012 15:33
to: Рубеж:
Уже по десятому разу: по международным Правилам сделать это было НЕЛЬЗЯ!

На каком этапе? На заходе? На глиссаде?
А Вы по-шире посмотрите, в том числе и действия принимающей стороны, на организацию этого рейса. С этапа планирования. Тогда поймете, о чем я. Когда надо было сказать свое твердое "Нет!".
Sergei Ivanovich
Старожил форума
10.03.2012 15:46
Рубеж:
Если бы в этом экипаже был "нормальный" (как и в Ярославле) ... 2-й пилот, то ничего бы не случилось! Это он трижды упустил контроль за скоростью полёта и загнал самолёт в такое положение, что и КВС ... ошибся. :-(
Беда лётчиков была в том, что они плохо были научены!

Оказывается, далёкое видится на расстоянии! Вот и Вы пришли к главенству СРМ, замешанном на знании и выполнении технологии работы экипажа.
шурави
Старожил форума
10.03.2012 20:18
2 UUP32:


На каком этапе? На заходе? На глиссаде?
А Вы по-шире посмотрите, в том числе и действия принимающей стороны, на организацию этого рейса. С этапа планирования. Тогда поймете, о чем я. Когда надо было сказать свое твердое "Нет!".

Да понятно о чём вы. Дескать, РП должен был принять решение за КВС. Тем самым добровольно подставить себя под ушат дерьма.
И вся бы либepacтня поддакивала бы сейчас Качинскому, как РФ злонамеренно сорвала мероприятия польскому президенту.
Кто бы сейчас о плохой погоде вспоминал? Ведь Як-40, сел.
Нет уж, если там на борту решили убиться, их право.
шурави
Старожил форума
10.03.2012 20:18
2 UUP32:


На каком этапе? На заходе? На глиссаде?
А Вы по-шире посмотрите, в том числе и действия принимающей стороны, на организацию этого рейса. С этапа планирования. Тогда поймете, о чем я. Когда надо было сказать свое твердое "Нет!".

Да понятно о чём вы. Дескать, РП должен был принять решение за КВС. Тем самым добровольно подставить себя под ушат дерьма.
И вся бы либepacтня поддакивала бы сейчас Качинскому, как РФ злонамеренно сорвала мероприятия польскому президенту.
Кто бы сейчас о плохой погоде вспоминал? Ведь Як-40, сел.
Нет уж, если там на борту решили убиться, их право.
Рубеж
Старожил форума
10.03.2012 20:34
Sergei Ivanovich:

"... Вот и Вы пришли к главенству СРМ, замешанном на знании и выполнении технологии ..."


Никуда я не приходил!
Я только сказал, что прежде чем перевозить пассажиров - надо ... самим научиться летать.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
11.03.2012 06:07
Рубеж:
Я только сказал, что прежде чем перевозить пассажиров - надо ... самим научиться летать.

В Вашем понятии"педалировать", так?

А вот ссылка на"Если бы в этом экипаже был "нормальный" (как и в Ярославле) ... 2-й пилот, то ничего бы не случилось! Это он трижды упустил контроль за скоростью полёта и загнал самолёт в такое положение, что и КВС ... ошибся."(Ваша, кстати), -указывает на плохое взаимодействие в экипаже..., не так ли?

Иначе при чём здесь второй пилот, не "педалировавший"в это время самолёт, а выполнявший функции пилота, контролирующего управление и не взявшего на себя операцию по уходу на второй круг?
В ВТА помошник капитана имеет права вмешиваться в управление самолётом при пилотитровании командтром?Насколько я в курсе, основная позиция: руки на коленях, КУР-"ноль", мозги-на массу.
Буду рад ошибиться.
Ы17
Старожил форума
11.03.2012 06:39
Плоховский, а вот пишут:

В 1611 году после почти двухлетней обороны Смоленска от польских войск последние его защитники взорвали запасы взрывчатки, хранившейся в погребах вблизи соборного холма, в результате чего рухнула и часть собора, похоронив с собой много женщин и детей. Поляки восстановили здание собора, но устроили в нем костёл. После освобождения Смоленска старое здание было разобрано 1674-1675 гг.

[конец цитате]

Врут?
Рубеж
Старожил форума
11.03.2012 09:04
Sergei Ivanovich:

" ... Насколько я в курсе, основная позиция: руки на коленях, КУР-"ноль", мозги-на массу. ..."


Где-то ... так. Только КУР практически никогда не равен нулю. Постоянно дует ... почему-то.
Leon
Старожил форума
11.03.2012 10:08
Опять срач развели на сто раз вытоптанном плацу.... Че, не работаете, что ли?
Shakaran
Старожил форума
11.03.2012 10:55
Где-то ... так. Только КУР практически никогда не равен нулю. Постоянно дует ... почему-то.

Да вроде как туман был. А это значит-штиль.
Рубеж
Старожил форума
11.03.2012 12:28
Shakaran:

"... Да вроде как туман был. ..."


Прежде чем что-то сказать - надо вникнуть в тему НАШЕЙ беседы.
UUP32
Старожил форума
11.03.2012 18:44
to: шурави:

Да понятно о чём вы. ...

Нет, вижу, что непонятно, "о чем я".
Название этой темы: "Полет Ту-154 президента Польши не должен был состояться".
Значит надо здесь обсуждать организацию рейса, а не то, как КВС "стрелки собирал" на заходе, а ГРП руководила.
Рейс международный. Аэродром Смоленска регулярно международные рейсы не принимал.
Поляки не могли самостоятельно прилететь. Не у себя дома. Необходимо было согласовывать полет с Российской Стороной.
Допускаю, что было принято и доведено до исполнителей политическое решение оказать содействие Польской Стороне в организации рейса. Но делать-то это надо было с умом.
Российские авиационные власти знали условия смоленского аэродрома, когда согласовывали рейс.
Очень похоже, что рассуждали следующим образом: "Да ладно, пусть летят. От греха подальше. Подумаешь какой международный рейс - поляки. Учились в Союзе, русский знают не хуже нас. И вообще, курица не птица - Польша не заграница." Ну, как-то так. Слова может были другие, но настроение примерно такое. Вместо того, что заявить решительное "Нет!" и продиктовать свои условия на этапе согласования.
Вот такое потворство и привело к известному авиационному событию на российской территории, которое обернулось скандальчиком на весь свет.
А как действовали экипаж ВС - это непосредственная причина события, но не главная. Главная чуть выше по тексту.
Так что идиотов попозже посчитаем, как циплят по осени.
Рубеж
Старожил форума
11.03.2012 19:19
UUP32:

"... Вместо того, что заявить решительное "Нет!" и продиктовать свои условия на этапе согласования."


Они попросились в Смоленск. Им ответили, что этот аэродром военный, не оборудованный должным образом и предложили им соответствующий мировым стандартам в Минске и даже в Москве. Поляки знали, какие средства есть в Смоленске и продолжали настаивать на посадке именно в Смоленске. Какие претензии могут быть к российской стороне? Вы считаете, что нам надо было в срочном порядке дооборудовать его до уровня мировых стандартов?
шурави
Старожил форума
11.03.2012 19:48
2 UUP32:

А как действовали экипаж ВС - это непосредственная причина события, но не главная.

Главная и более того, единственная.
Vlad15
Старожил форума
11.03.2012 20:08
UUP32:
Я согласен с вами, что надо было сказать НЕТ, и если бы это было связано с VIP рангом ниже, то видимо так оно бы и произошло Но тут!!!!!!! Четких инструкций наверняка у РП не было. Шаг в сторону и глядишь до пенсии бы не доработал
Точно в такой же ситуации находился и экипаж
Тон в этой цепи предпосылок задала польская сторона, когда принимала решение на вылет

Конечно вполне резонно задавать ваш вопрос РП и не вы один это делаете
Мне приходилось возить высокого ранга пассажиров( не первых лиц) Обычно это очень напряженный полёт
striker
Старожил форума
11.03.2012 20:31
Очень показательно.

Польская сторона свою часть вины признала полностью.

А вторая... что вторая?
Vlad15
Старожил форума
11.03.2012 20:39
А какую вторую вы имеете ввиду?
Березку что ли?
wwIIp
Старожил форума
11.03.2012 20:57
Как Ельцин в Хитроу садился

http://www.mr7.ru/articles/26392/

Но ведь и вопроса не возникло бы - почему не запретили...
Vlad15
Старожил форума
11.03.2012 21:05
Я тоже как то глупости садился в вене и тоже не запретили
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru