Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Baltic Aviation Academy

 ↓ ВНИЗ

12

vadim463
Старожил форума
02.03.2012 12:01
Прошу прощения у топикстартера за небольшое отклонение от темы.
Сын учится в СПбГУГА, лётнуб практику проходил в Финляндии в Патрии (теперь её нет в списках), поэтому дальше летать будет на Сеснах дома. Так вот вопрос: стоит ли ему продолжать "параллельно" учиться у финов? Т.е. отлетать программу здесь, а потом подъехать туда и сдать экзамены? Или не стоит на это заморачиваться? А признаются ли их корочки по английскому (сдал на 5 уровень)? Или надо всё равно сдавать в РФ? По окончании Патрии выдаётся "замороженный" ATPL это даст какое то конкурентное преимущество при приёме на работу или нет?
Заранее благодарен за ответы!
toronto58
Старожил форума
04.03.2012 13:03
Занялся изучением форума на предмет получения образования в России. Больше всего обсуждается ВЛЭК. Стали изучать, что за зверь такой и с чем его едят.Изучала жена (она дохтур). Через день она мне заявила, что, мол, никакого пилота из сына не выйдет, т.к.она в нем столько всего "нашла", что не понятно, как он вообще ходит и не подает, дышит и прочее... Сегодня у меня выходной, поехал с утра исполнил гражданский долг в посольстве (против воров и коррупции), потом поехал в Emirates поговорить на счет медикал. С трудом я попытался объяснить, что мне нужен ЛОР. Когда до них дошло, они мне сказали, что такого доктора при прохождении медикал у них нет. Спросили зачем, я ответил, что нам кажется, что у будущего пайлота mouse inside little не такой как всех. Вы бы видели их глаза...Дали распечатку критериев, по которым определяется пригодность по 1 категории. Там расписано, какой врач что смотрит и допуски. К примеру, глазной допуск от +5 до -6. Я спросил, что у меня -2 это ОК, ответили - супер! Когда в России советский дурдом закончится?!

P.S. позвонил в Россию, убедил родственников пойти и проголосовать против воров и коррупции!
Samson81
Старожил форума
25.01.2016 23:47
Тема старая, но интересно как сейчас обстоят дела с данной Авиашколой???
Скажем человек благополучно отучился в чЕлавиа и даже получил CPL РФ, затем решил ТАМ у "них" в Европах, поработать, для чего "валидировался", прошел подготовку на тип в данной авиашколе.
Вопрос что этот "коммерческий пилот" получит на выходе.....(св-во EASA)???
Либо я что-то не понял....
АнонимM
Старожил форума
26.01.2016 14:03
Товарищ_курсант
Старожил форума
27.01.2016 13:40
Samson81
Выходит, что так. А потом можно с этой лицензией в страны азии податься (чисто теоретически)
Samson81
Старожил форума
27.01.2016 13:48
Товарищ_курсант:

Samson81
Выходит, что так. А потом можно с этой лицензией в страны азии податься (чисто теоретически)


А это как говарят мыслите в верном направлении ТОВАРИСЧ КУРСАНТ))))
Товарищ_курсант
Старожил форума
27.01.2016 13:56
Samson81:
Ну да) только это авантюра чистой воды. Деньги потратишь, а вместо работы дулю с маслом)) еще и EASA , которая в РФ, как мертвому припарка
Samson81
Старожил форума
27.01.2016 14:41
А EASA в принципе не рассматривается для работы в РФ, я же написал при желаниях и возможности работать в Европе или верхний вариант....
Samson81
Старожил форума
27.01.2016 14:42
А EASA в принципе не рассматривается для работы в РФ, я же написал при желаниях и возможности работать в Европе или верхний вариант....
Товарищ_курсант
Старожил форума
27.01.2016 17:06
Samson81:
для работы в Европе вроде нужен паспорт EU. Поэтому только азия, хотя может я и не совсем правильно понимаю некоторые моменты
Kamchatski
Старожил форума
27.01.2016 19:17
Есть же блог товарища, который успешно педалирует Боинг в Казахстане после окончания данного заведения...Адрес не скажу, потому кака не помню, может сам подтянется.
Товарищ_курсант
Старожил форума
27.01.2016 20:33
Kamchatski:
Казахстан, Азербайджан, конечно, тоже вариант
Samson81
Старожил форума
27.01.2016 20:43
Товарищ_курсант:

Kamchatski:
Казахстан, Азербайджан, конечно, тоже вариант


и я про то же....
RYaroslavsky
Старожил форума
27.01.2016 21:25
Есть же блог товарища, который успешно педалирует Боинг в Казахстане после окончания данного заведения...Адрес не скажу, потому кака не помню, может сам подтянется.
===
Не понравилось ему на реактивном, вернулся в прошлую профессию, по выходным туристов катает вокруг Чехии на поршнях. Летал в SCATе.  Вова Симакин. Гуглится его дневник легко.
Samson81
Старожил форума
27.01.2016 21:45
RYaroslavsky
Вова Симакин. Гуглится его дневник легко.

Ув.а можно ссылочку!! спасибо.
RYaroslavsky
Старожил форума
28.01.2016 08:32
Семён Семёныч
Старожил форума
29.01.2016 08:38
toronto58:

Что-то у меня в голове не стыкуется. Если отбросить в сторону финансы, то получается, что человек, который отучился с нуля до лицензии ATPL, получивший , пусть даже за
свои деньги, Type Rating и свободно владеющим английским языком, ни кому в России не нужен? Без вариантов?

Практически так оно и есть. У меня сын с комплектом документов и с замороженым ATPL из Торонто. Ребята пытались исследовать российские варианты - глухо! Лётчики с университетским лётным образованием, прекрасным знанием английского и русского, с трежёром CRJ в России не нужны. По многим, в том числе и бюрократическим причинам.
Из всех авиационных обучалок их Прибалтики, судя по отзывам, только Вильнюс заслуживает того, чтобы обратить внимание.
zloi
Старожил форума
29.01.2016 12:57
Samson81:
Ув.а можно ссылочку!! спасибо.
---------
там выше RYaroslavsky уже дал ссылку, можете и здесь писать, я периодически тут появляюсь

в Европе без пмжгражданства ооооочень мало шансов устроиться, т.к. нужно оформлять разрешение на работу. Ни одно министерство труда не выдаст его, пока в Европе своих пилотов навалом - объявление о работе должно провисеть месяц в министерстве, и если на него никто не откликнулся из граждан EU, то тогда уже процесс идет дальше. Айтишником я это разрешение получил на раз-два, пилотом - компании в 95% даже не отвечают на резюме.
Samson81
Старожил форума
29.01.2016 16:35
zloi:
Спасибо!!появятся конкретные вопросы обязательно задам))) а можно Вашу почту подсветить???
zloi
Старожил форума
29.01.2016 16:41
Samson81: vsimakhin@gmail.com
Samson81
Старожил форума
29.01.2016 16:53
zloi:
Огромное спасибо!!!
Killir
Старожил форума
26.04.2023 08:44
глав.анон
Не занимайтесь ерундой, получайте JAR лицензию в литве или еще где и начинайте карьеру в европе. Через 5, макс 7 лет, пилотские в РФ будут выдаваться на основе JAR FCL (точнее на основе того что будет взамен jar fcl) и свидельство вашего сына будет признано автоматом или через формальную валидацию. Все чисто совковые изобретения типа дипломов и те тоже канут в лету. Можете мне не верить, когда я говорил несколько лет назад что через три года исчезнут ту154, мне тоже многие не верили.
Привет из 2023 года, называется!
klm911
Старожил форума
26.04.2023 15:14
Killir
Привет из 2023 года, называется!
Достал из кармана маску и усмехнулся, поправляя броник
klm911
Старожил форума
26.04.2023 15:20
Killir
Привет из 2023 года, называется!
Теперь даже российское не могут поменять после сдачи ангельского
AProhor
Старожил форума
26.04.2023 17:00
Да, как в 12-м году всё оптимистично казалось: интеграция в мировое сообщество, упрощение визового режима, география и объёмы полетов, разнообразие возможностей лётного обучения и перспективы трудоустройства... Я как раз в 12-м году начинал свою лётную карьеру.
vor loc
Старожил форума
27.04.2023 04:59
Какая капсула времени вскрылась. И правда, всё пошло куда-то не в том направлении. Дипломы, деньги... и всё по ст. 52, 54.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru