Vladimir160, и как, действительно для взлета тех трех бортов с Узина из Прилук выезжали какие-то машины обеспечения?
В 91 году первый Ту-160 должен был сесть в Белой Церкви на АРЗ на ремонт. Полным ходом к освоению его шла подготовка и мне посчастливилось три раза побывать у вас в полку, причем дважды с нашим Главным Конструктором, подполковником Дерягиным В.И.(увы, ныне покойным)
Видел предполетную подготовку, как мне показалось все машины(АПА, ТЗ, кислородки-воздушки) были самые обычные, ну разве что какой-то КУНг то ли радистов, то ли прибористов стоял. И подготовка та со стороны выглядела так вроде это сто лет уже происходило. По крайней мере мне не то чтобы совсем уж постороннему то действо показалось обычной аэродромной рутиной не особо отличающейся от подготовки привычных мне Ту-16 и Ту-95.
Один раз мы садились у вас на Ан-12 подобрать ваших людей на Остафьево, причем после нашей посадки и заруливания минут через 10-15 взлетал 160-й и я не заметил чтобы полосу как-то специально готовили.
Откуда же тогда все те ужасы, о которых упомянул Fiddler?
Нет, к МФТИ - нашим "младшим братьям", - я прямого отношения не имею, но Вас я понял :) Как, думаю, и вы меня :)В принципе, наши точки зрения, видимо, есть пересекающиеся множества.Засим кланяюсь.
:) Взаимно.
Vladimir160:
Хорошие воспоминания "из первых рук". Спасибо.