Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

юта утяжеляется

 ↓ ВНИЗ

12

VT
Старожил форума
15.02.2012 00:15
у ютов будет скотовозэдишн

В тех 737, что они получили после Continetal и ЧСА, салоны не менялись. Почему с 767 будет иначе?

Что заставляет вас думать, что "ЮТэйр" будет работать в "нижнем ценовом сегменте"?
Electropilot
Старожил форума
15.02.2012 00:30
2 stavalex & Москвич:

Не могу не согласиться с тем что 200ER. перелопатил несколько источников. истина потихоньку проясняется. Получается United передаёт 200ER.

2 Перетрубатор:

Заблевать и зассать можно даже туалеты из золота. Независимо от того, какая авиакомпания Вы же, пассажиры и ссыте мимо унитаза и блюёте на пол и в раковину. Обращайтесь к Вашим же коллегам-пассажирам, убеждайте их что блевать нужно в унитаз или пакет. Пилоты и бортпроводники мимо туалетов не ходят и не блюют на пол или в раковины. Порядок начинается с самих пассажиров. Если летит невоспитанное быдло, то всегда будут страдать из-за него остальные, более-менее приличные пассажиры.

2 arkleon:

Што за зверь?


Прекрасный вопрос. Это Maintenance CDU, совмещённое с ACARS.
Electropilot
Старожил форума
15.02.2012 00:36
2 Перетрубатор:

А вот тут я с Вами соглашусь: "Обосанный 742 - это пик авиасервиса"

Компания пропиарилась, взяли в 2005-м году 200-ки, а там далеко не всё в ажуре.
VT
Старожил форума
15.02.2012 00:45
Ну не знаю, 767-300ER до сих пор выпускают, а 200 уже давно выпуск закончили и самолёты весьма старые.

Все эти самолёты были поставлены в Continental с 09.11.2000 по 29.10.2001. Мне кажется, возраст не такой чтобы критический. Если кого-то волнует возраст. Салоны новые, Sky Interior.

Не выпускают скорее всего потому, что спроса нет -- маленькие слишком. Сейчас 737-900 почти такую же вместимость обеспечивают.
Alex Skyboy
Старожил форума
15.02.2012 10:38

2STU:

То Alex Skyboy:

Странный крик души...
Я разогрею Вам детское питание даже на Ан-24.


Жаль, что вы не обслуживали рейс 567 в пятницу 10-го на CRJ 200, эти не смоги.
Romario737900
Старожил форума
15.02.2012 11:34
Культура нации определяется по отношению к отхожему месту...."народная мудрость"...
Перетрубатор
Старожил форума
15.02.2012 11:52
скажите мне пжлст на рейсах афл например в тай другая нация летает?
Перетрубатор
Старожил форума
15.02.2012 11:52
скажите мне пжлст на рейсах афл например в тай другая нация летает?
perony
Старожил форума
15.02.2012 15:57
Так! 767 именно от Континенталя! О окмпановке могу сказать, что бизнесс 12. Всё остальное эконом! Перекомпановывать-очень дорого ( т.к , какждая машина индивидуальная, как мне объяснили) Полёты -Дальний восток, а именно Владик и Хабаровск.! 1-борт всегда врезерве. И с анексом диалог ведут на 2-сарая.Супер джеты поставки с 13-года-24 штуки!.
Electropilot
Старожил форума
15.02.2012 18:16
Всё! Ребята, занимаем очередь на суперджеты в UTair :) А то потом не хватит :)

По теме: посмотрим что и как будет там. В общем компания прибирает Дальний Восток.
Romario737900
Старожил форума
15.02.2012 18:47
To Перетрубатор... Нет, нация таже, просто билеты на АФЛ очевидно дороже, поэтому люди немного покультурней... Все просто)
Боби-Боба
Старожил форума
15.02.2012 19:17
Вот если 767-400 взять, то это корабль! Посмотрите на досуге...
А предыдущие модели староваты...
Electropilot
Старожил форума
16.02.2012 20:40
Я предполагаю что эта авиакомпания никогда не возьмёт себе новый(даже в лизинг) 767, независимо 300 или 400.
Romario737900
Старожил форума
16.02.2012 20:55
Если стоимость жизни пассажира в России будет стоить 1000000$, тогда не только 400-ки возьмут, 787 закажут и инфрастрктру создадут...
VT
Старожил форума
16.02.2012 23:37
Если стоимость жизни пассажира в России будет стоить 1000000$, тогда не только 400-ки возьмут, 787 закажут и инфрастрктру создадут...

Интересно, что именно на этом форуме десятки раз было написано, что надёжность самолёта и безопасность полётов не зависит от его возраста.

Romario737900
Старожил форума
16.02.2012 23:43
Ой... А от чего?...
VT
Старожил форума
16.02.2012 23:58
От своевременного и качественного обслуживания.

У "Люфтганзы" до сих пор летают 737-300 (последняя поставка 1995) и 737-500 (самый молодой выпущен в 1991). Средний возраст флота "Дельты" почти 16 лет.
Romario737900
Старожил форума
17.02.2012 00:19
Друг вы наш...))... Зачем сравнивать жопу с пальцем... С каких по в россии обслуживать научились, пообщайтесь с техниками с нашими, зарубежными, узнает массу нового....Ей богу.... Люфтганзу с Дельтой приплели..... Во оказывается, Эмирейтс, Катар и прочие дураки понакупали новой техники да еще и зарегистрировали у себя в стране... Ну не деби...ы ли?))... Все дело оказывается в обслуживании... А мужики-то не знают...
VT
Старожил форума
17.02.2012 00:25
То есть новые 767 обслуживать наши техники умеют и хотят, а старые -- не умеют и не хотят?
Romario737900
Старожил форума
17.02.2012 00:34
Поддержанный мерс с бмв, который эксплуатировался на дорогах Европы, после попадания в Москву...и в Россию)))... превращается в хлам.... Не убедил?)
Romario737900
Старожил форума
17.02.2012 00:38
И вдогонку... При равной цене на билет в авиакомпаниях, полетел бы АФЛ-ом( к примеру), чем другой АК... Догадайтесь почему....
chopper
Старожил форума
17.02.2012 01:07
to Romario737900:
э.....живете неподалеку от Шеремы??
VT
Старожил форума
17.02.2012 01:11
Золотой уровень в "Аэрофлот Бонусе"?
Romario737900
Старожил форума
17.02.2012 09:38
To coper...нет, на юге, но поехал бы в шерему, несмотря на пробки и прочие радости жизни ( все по той же причине)
Romario737900
Старожил форума
17.02.2012 09:42
Нет никаких бонусов и быть не может... Полючу любой компанией, хоть ПутинНефтегазЭйр, если они будут эксплуатировать Новый флот... Все просто
Alex Skyboy
Старожил форума
17.02.2012 12:47
Что новый, что старый стукнутый об землю выглядит одинаково плачевно.
Romario737900
Старожил форума
17.02.2012 19:13
А это уже вопрос летной подготовки и CRM..
canepazzo
Старожил форума
17.02.2012 20:05
Electropilot
Старожил форума
18.02.2012 10:06
2 canepazzo:

И к чему Вы это выкинули сюда? Если написать нечего, то лучше не попститу ссылки или читайте топик внимательно. Небось только шапку прочитали?(Вопрос риторический и ответа не требует)

Romario737900 в чём-то прав, а по поводу цены, за жизнь пассажира-конкретно прав.
Лично от себя скажу что безопасность самолёта в целом складывается из многих параметров, в том числе и из компонентов систем. Можно провести сравнительно простую логику: Взять новый самолёт с новыми компонентами систем, который пришёл из Эверетта неделю назад и самолёт 87-го выпуска, к примеру Трансаэро 737-300 EI-CXN. Вс допущено к эксплуатации, а сама философия отличия и надёжности состоит в том, что агрегаты и большинство компонентов систем меняются по выходу из строя, то есть нет ограниченного срока эксплуатации. Конечно не стоит забывать что в определённый период(календарный, циклический или по наработке) проводится ТО(как самолёта, так и его агрегатов, компонентов и пр.), но всё-же такое понятие как "наработка на отказ" значительно выше у агрегатов и компонентов нового самолёта, нежели у не особо нового(ну 1987-год это не ново на мой взгляд), но регулярно проходящего ТО.
Спасибо.
Musicbox
Старожил форума
18.02.2012 10:13
Всегда, летая АФЛ, получаю удовольствие от состояния самолетов.Новые-они и в Африке новые!
canepazzo
Старожил форума
18.02.2012 10:39
2 Electropilot: Полностью согласен с замечанием. Невнимательно читал, через пост :))
Electropilot
Старожил форума
18.02.2012 10:46
Часто наблюдая личностей с чрезмерно завышенной самооценкой и неадекватно вопринимающих замечания, порой удивляешься нормальным и порядочным людям, у которых если сила воли признаться и улыбнуться(canepazzo).

2 canepazzo:

Мы немного выше уже добились ясностей в вопросах компановки и модификации борта :) Всё станет очевидно по факту прибытия самолёта :)

Ну а пока продолжаем обсуждать вероятное пополнения парка ВС этой авиакомпании.
767-машина хорошая!
Пассажир Лёха
Старожил форума
18.02.2012 12:18
у ЮТэйра 737-е салоны иной раз лучше, чем на новых А-320 в Аэрофлоте.

Вот у меня другой вопрос почему у техников зарплата 25000 р??? Что у одних, что у вторых.

Интересно люди ремонтирующие самолеты тоже 20000 получают? Почему разница у КВС и техника в зарплате в 10 раз? Это не справедливо.
chopper
Старожил форума
18.02.2012 14:29
ну....очевидно, что подготовить КВС дороже и, главное, занимает годы....не забывай о здоровье.....так что, все- таки, справедливо....хороший техник, инженер, тоже дорогого стоит...так что я за то, чтоб всем платили хорошо...
Пассажир Лёха
Старожил форума
18.02.2012 15:41
по скорее бы ЮТ уже ввел нужные мне рейсы Москва-Владивосток, Москва-Ю-Сахалинск и Москва-П.-Камчатский
canepazzo
Старожил форума
18.02.2012 18:28
2Electropilot: we are all good then we are sleeping ;) thank you very much for Your nice speech in my own, I'm very very happy :)))

http://www.youtube.com/watch?v ...
arkleon
Старожил форума
19.02.2012 00:24
Интересно люди ремонтирующие самолеты тоже 20000 получают? Почему разница у КВС и техника в зарплате в 10 раз? Это не справедливо.


В ИАС есть техники, а есть инженеры. Техник может поменять колесо, тормоз, фару. Может заправить ВС маслом, топливом, кислородом...
Инженер - это уже более высокооплачиваемая профессия. Мозги и опыт, знание документов (заметьте на английском языке). Инженеры на иномарках получают до 100 000 руб.

В СССР КВС Ту-154 получал 500-700 руб, а инженер АТБ 150-200 руб.

canepazzo
Старожил форума
19.02.2012 00:32
у нас инженер... так называемый, по профессии, который закончил Киевский институт инженеров ГА получал от силы 30-35 тыс. рублей с двумя выходными в месяц. Но, работал он простым техником :) и в конце концов плюнул на всё, сказав, что лучше я 20.000 буду получать, но БУДУ СПАТЬ СПОКОЙНО и почаще дома с женой бывать.
Bravo 6
Старожил форума
19.02.2012 00:53
А КВСы на иномарках получают от 300 000 руб?

То Electropilot: Наработка на отказ — технический параметр, характеризующий надёжность восстанавливаемого прибора, устройства или технической системы.
Средняя продолжительность работы устройства между ремонтами, то есть показывает, какая наработка в среднем приходится на один отказ.
Это по-быстрому из википедии.

ГОСТ 27.002-89 определяет данные параметры следующим образом:
Наработка на отказ (или средняя наработка на отказ) — отношение суммарной наработки восстанавливаемого объекта к математическому ожиданию числа его отказов в течение этой наработки.

Что у нового, что у старого агрегата этот показатель одинаков.
Вероятность отказа разная.
На новых 737 ютовских все отказывает также как и на старых (атлантовских), а иногда и позаковыристее отказы будут, так что это только для самоуспокоения, что новый самолёт, хороший самолёт. почитайте про кривую отказов, хотя бы тут http://robot-online.ru/robotic ... или тут
http://www.itl.nist.gov/div898 ...
Electropilot
Старожил форума
19.02.2012 05:24
2 Bravo 6:

А кроме текста из Википедии Вы больше ничему не научились? Я без ваших постов прекрасно знаю что такое наработка на отказ. Вот такой вот вы ВИКИПЕДИЙНЫЙ теоретик видимо.

Спасбо за линк на Американский сайт технологической лаборатории. Мне понравился материал.

Bravo 6
Старожил форума
19.02.2012 08:25
Раз знаете, на каком основании утверждаете, что у нового и поюзанного агрегата этот показатель должен различаться? Мне кажется Вы не правы в данном случае.
Лень было разыскивать что-то более научное, в вики дается нормальное определение понятия, ну так по теме есть что возразить кроме источника? Я Вам и ГОСТ привел, так и знал что придеретесь:). Благодарность за линк принимается:)
Musicbox
Старожил форума
16.03.2012 00:32
Когда ждать прихода первых машин?! И соответственно начала полетов?!
aip_60
Старожил форума
16.03.2012 04:15
2 электрический лёдчик: ...Я 3 раза был в самолёте бывшего губернатора Чукотки Абрамовича и знаю что там и как стоит, где гостиная, где спальня, где душ, ...

+10500!!! ЗАЧОТ !!!
Работник ЮТэйр
Старожил форума
16.03.2012 11:44
2arkleon: вообще то на пьедестале мультитач дисплей АКАРС.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru