Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

юта утяжеляется

 ↓ ВНИЗ

12

DevgeN
Старожил форума
13.02.2012 19:49
Romario737900
Старожил форума
13.02.2012 21:23
Почему 767, а не 777? Что мешает? Ну никак не хотят "ввозить" новую современную технику...у нас в стране очень много леса... Зачем дрова-то "от туда" ?... Хотя ответ известен..
Лётчик Лёха
Старожил форума
13.02.2012 22:14
Romario737900:
Потому, что лизинг одного 777 стоит как лизинг пяти 767.
DevgeN
Старожил форума
13.02.2012 23:06
вроде класс вс почти одинаков
странно
но юты и новые будут брать 767
интересно переучивать будут или переманивать
Москвич
Старожил форума
14.02.2012 01:29
то есть даже не 767-300???!!!
ivandalavia
Старожил форума
14.02.2012 01:37
Москвич:

то есть даже не 767-300???!!!

Ты всё равно летаешь только Аэрофлотом.



Лучше расскажи-как сиськи у Жаны ФрискЕ?
Москвич
Старожил форума
14.02.2012 01:42
я не всегда летаю Аэрофлотом
ua0qnt
Старожил форума
14.02.2012 10:24
Лучше расскажи-как сиськи у Жаны ФрискЕ?

)))) Зачет!
Лётчик Лёха
Старожил форума
14.02.2012 12:33
Москвич:

то есть даже не 767-300???!!!

А почему такое удивление и в чём проблема ?
Москвич
Старожил форума
14.02.2012 12:40
Ну не знаю, 767-300ER до сих пор выпускают, а 200 уже давно выпуск закончили и самолёты весьма старые. Только 64 самолёта ещё летают. А хотелось бы, чтобы не только Аэрофлот эксплуатировали новые самолёты.
DevgeN
Старожил форума
14.02.2012 13:07
не все йогурты одинаково полезны
Garrifly737
Старожил форума
14.02.2012 13:13
Уже переучка идет во всю.Юты молодцы.
DevgeN
Старожил форума
14.02.2012 13:17
какие требования
stavalex
Старожил форума
14.02.2012 13:23
Все самолеты будут из United (ex-Continental), все 767-200, будет их 8 штук.
Все выпуска с ноября 2000 года, до октября 2001 года.
Москвич
Старожил форума
14.02.2012 13:26
Ну это ещё ничего.
Alex Skyboy
Старожил форума
14.02.2012 13:33
цуко, а кто будет брать ssj 100, я не понял?
DevgeN
Старожил форума
14.02.2012 13:47
куда летать
stavalex
Старожил форума
14.02.2012 14:27
Важно, что самолеты будут все из одних рук, весьма приличных рук, давнего партнера ЮТэйр - United (ex-Continental), все 735 у ЮТов именно оттуда. Так что думаю будут не плохи. Вопрос, куда летать они на них будут? Вероятнее всего в свете вступления в альянс, Люфты хотят разветвленную сеть не только по европейской части России, но и на Дальний Восток?
Alex Skyboy
Старожил форума
14.02.2012 14:39
Пусть берут, надеюсь хоть на них детское питание смогу разогреть.
STU
Старожил форума
14.02.2012 16:33
То Alex Skyboy:

Странный крик души...
Я разогрею Вам детское питание даже на Ан-24.
Летун Внуковский
Старожил форума
14.02.2012 17:01
Мда, сначала с улицы стали народ на работу набирать...теперь 767-200...дальше появятся Равшан и Джумшут, если еще не появились!
А почитать отзывы про их-757- так вообще ужасть! Они 767 в компоновке 300 будут брать, под выгодные чартерные рейсы на Тайланд- аля плацкартный вагон???
DJ Pax
Старожил форума
14.02.2012 17:22
Да Юты побратались с каким-то туроператором и под это дело берут 767... почему не 300, почему не ER - а не пох ли на чем Тагильких рулевых возить по быдлостанам...
stavalex
Старожил форума
14.02.2012 17:38
2 Летун Внуковский & DJ Pax

Не ваша правда. 757-е не ЮТовские, а Анекс-тура. Действительно поношенные и заточенные исключительно под чартеры. Анексу надо было просто зайти под чье-то св-во эксплуатанта, а не создавать новую а/к, что в итоге оказалось правильнее, нежели проекты Пегаса (НордВинд) и ТЕЗ-тура (АйФлай).

Что-до 767, то насколько мне известно, это собственный проект ЮТэйр, под развитие дальнемагистральных перевозок внутри России (одно из требований Стар Альянса). Будут вероятнее всего в компановке C25Y149.

Так что не стоит огульно хаить то, чего пока ещё никто не видел. ))))
Electropilot
Старожил форума
14.02.2012 19:43
Уже ребята из Nord Wind и некоторых других компаний к ним собрался валить(с однотипных).
Лыжи вовсю мажут. Только что созвонился-уже в низком старте, в т.ч. и инструкторский состав.
Думаю смысла удивляться нет, кто-то хочет в ЛМО попасть, кто-то ввестись. Перебежка-это сейчас практически норма в Московской зоне.
Москвич
Старожил форума
14.02.2012 21:04
То есть скоро будем летать так?
http://www.airliners.net/photo ...
Electropilot
Старожил форума
14.02.2012 21:51
2 Москвич:

Фотоснимок из разряда "Изучаем фотошоп" или "убираем морщины в фотошопе". Специалисты отдела по пиару корпорации Боинг любят приукрашивать свои фотографии-к бабке не ходи.
Все салоны якобы подсвечены небесно-голубым цветом(как и в нашем случае). На самом деле реальность выглядит иначе. Нашёл несколько "фотоляпов" студента, который редактировал эти фотографии для Боинга. Самый яркий-это пассажир-красавчик с Айпэдом Apple в руках на фото в нижнем правом углу.
arkleon
Старожил форума
14.02.2012 21:58
http://www.seatplans.com/airli ...

А что таможня дает добро? Кресел то меньше 215 (кажись столько было нужно для льготы).
Москвич
Старожил форума
14.02.2012 22:12
Electropilot: причём здесь Боинг? На этом сайте обычне люди выкладывают свои фотографии. Вот ещё одна http://www.airliners.net/photo ... тоже фотошоп? Или вы надеетесь увидеть сарай?
cemichael
Старожил форума
14.02.2012 22:13
Electropilot:
Самый яркий-это пассажир-красавчик с Айпэдом Apple в руках на фото в нижнем правом углу.

а че с ним не так? зачем искать черную комнату в темной комнате, если ее там нет.
Electropilot
Старожил форума
14.02.2012 22:17
2 arkleon:

А вот это-хороший вопрос, но как я предполагаю-будут делать перекомпановку(явно не у нас в РФ).

Вообще 767-200 может иметь компановки для размещения от 181-го до 255.
в двухсалонной компановки у United(Continental) 224 пассажира.

Явно Ютэир закажет компановку не меньше чем у предшествующего оператора, а может быть и вообще Single class
cemichael
Старожил форума
14.02.2012 22:17
кошку конечно же, сорри)))
Москвич
Старожил форума
14.02.2012 22:22
а зачем делать перекомпановку? Эта очень даже ничего! Судя по всему недавно делали.
arkleon
Старожил форума
14.02.2012 22:30
2 Electropilot

Тут уже написали, что, скорее всего, будет C25Y149.

А может я отстал от времени и в новом таможенном союзе пошлин вообще нет?
Electropilot
Старожил форума
14.02.2012 22:45
2 arkleon:

Тут уже написали, что, скорее всего, будет C25Y149.


Это всё предположения и рисунки Вилами на воде. Читать я прекрасно умею и зрение у меня дай бог каждому.

По поводу "Тут уже написали, что, скорее всего..." - есть похожая тема, там тоже написали что, скорее всего... Речь в ней идёт про восстановление аллюминия, который стирается в процессе полёта (такая вот юморная тема есть). Вы как вижу тоже старожил-должны были её видеть.

Если даже Вы её видели, то я никогда не видел 767, в котором посадочных мест будет меньше, чем на 181-го пассажира. Я 3 раза был в самолёте бывшего губернатора Чукотки Абрамовича и знаю что там и как стоит, где гостиная, где спальня, где душ, но это скорее исключение из правил.
nmrz
Старожил форума
14.02.2012 22:46
767 в компоновке C25Y149???


не маловато?

если даже А321 - 16с и 169y
Москвич
Старожил форума
14.02.2012 22:54
Вот такую компоновку у United имеет 767-300 http://www.united.com/page/art ...
arkleon
Старожил форума
14.02.2012 23:01
http://www.continental.com/web ...

Наверное отсюда инфа. Так и есть 25+149. Пассажирам очень удобно будет!
stavalex
Старожил форума
14.02.2012 23:07
Прошу прощения, закралась ошибка. Это у Юнайтед Боинг 767-200 имеет компоновку C25Y149. Какая будет у ЮТ, достоверно пока неизвестно.
Перетрубатор
Старожил форума
14.02.2012 23:17
у ютов будет скотовозэдишн, т.к. сегмент ценовой будет нижний скорее всего, соответственно возить будут быдляк, а там главное оборот, приличные люди полетят регуляркой аэровлота
Electropilot
Старожил форума
14.02.2012 23:20
Кроме всего arkleon, Вы опубликовали ссылку на 767-200ER.

Хочу задать справедливый вопрос: Кто Вам сказал что в UT придёт именно 200ER? Первый раз слышу про это.
Москвич
Старожил форума
14.02.2012 23:26
согласно этому сайту, у низ других двухсоток уже нет http://www.airfleets.net/flott ...
arkleon
Старожил форума
14.02.2012 23:29
2 Перетрубатор

"...быдляк, скотовоз, приличные люди..."

если Вы имеете к перевозкам пассажиров отношение, то мне жаль, что работники отрасли так могут называть тех, кто платит зарплату и Вам тоже. Если человек платит за билет из своего кармана, то даже богатый купит самый дешевый билет - он потому и богат. И богатый еще не значит приличный.

А ценовой сегмент и у АФЛ не высокий. Например сегодня из Питера в Иркутск можно за 7250 руб улететь.
stavalex
Старожил форума
14.02.2012 23:32
Вот все восемь 200-ок Юнайтед. То что машины будут оттуда, информация от инсайдеров. Лично я всю остальную инфу черпаю из открытых источников. На истину в последней инстанции не претендую.)))

30430 811 Boeing 767-224(ER) N76151 United Airlines 01-10-2010 Active 0151
30431 815 Boeing 767-224(ER) N73152 United Airlines 01-10-2010 Active 0152
30432 819 Boeing 767-224(ER) N76153 United Airlines 01-10-2010 Active 0153
30433 823 Boeing 767-224(ER) N69154 United Airlines 01-10-2010 Active 0154
30435 827 Boeing 767-224(ER) N76156 United Airlines 01-10-2010 Active 0156
30437 839 Boeing 767-224(ER) N67158 United Airlines 01-10-2010 Active 0158
30438 845 Boeing 767-224(ER) N68159 United Airlines 01-10-2010 Active 0159
30439 851 Boeing 767-224(ER) N68160 United Airlines 01-10-2010 Active 0160
Перетрубатор
Старожил форума
14.02.2012 23:35
не знаю, летишь регуляркой аэрофлота, тишина и чистые туалеты в 99 процентах случая, летишь трансами, сибирью и прочими вонючими ветрами, туалеты заблеваны, в лучшем смысле обоссаны, контингент нажратый, это говорит об культурном уровне пассажиров аэрофлота...
ну и плюс к этому у быдло есть два фетиша в плане перелета:
1. Вылет из ДМД - это круто
2. Обосанный 742 - это пик авиасервиса

Если вся эта толпа ломанется в шарик, то превратят его в такой же отстойник как и дмд
Alex_Navigator
Старожил форума
14.02.2012 23:43
2 Перетрубатор:
а давно ли "Шарик" (особенно1) в порядок привели. Про заблеванные туалеты аэрофлот это тоже имеет, а вот компоновка для пакса если сравнить АФЛ и ТСО у ТСО более удобная. В АФЛ в тех же 767-300 кресла довольно плотненько стоят. А про АФЛ-овскую дурь в перевозке багажа вообще лучше не вспоминать.
arkleon
Старожил форума
14.02.2012 23:45
http://www.airliners.net/photo ...

Што за зверь? (На пьедестале третья CDU современного образца). Просвятите, плиз.
stavalex
Старожил форума
14.02.2012 23:46
2 Москвич

Так и Continental больше нет. Все машины в United. Кстати эйрфлитс последнее время в глюках замечен. Я больше доверяю: http://www.planespotters.net/A ...
Перетрубатор
Старожил форума
14.02.2012 23:49
да к сожалению 767 это позор аэрофлота (скоро заменят), но по качеству флота трансы по сравнению с афл это африка
Alex_Navigator
Старожил форума
14.02.2012 23:56
777-300 особо не похож на африку
Бывший оптимист
Старожил форума
15.02.2012 00:03
2 Перетрубатор:

Я, так полагаю, именно Вас, никто и никогда не спросит, какой компании, на чём и куда летать.Руководству любой а/к на, именно Ваши запросы, глубоко наплевать.И это правильно-летайте на том, что есть.Если не нравится-велкам к другим перевозчикам, но и им(забугорным)глубоко наплевать, на Ваше мнение, по поводу их парка ВС.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru