86. Я с ним общался ДВА раза. А откуда он все знает не мне Вам рассказывать.
Ант
Старожил форума
07.02.2012 22:40
ИЛ76тд:
Ант. Смею Вас авторитетно в этом заверить.
Неа. Не заверяется. Не верю.
Sww
Старожил форума
07.02.2012 22:41
Ант:
Вы наблюдали обмер одной шестерни? Или владеете информацией обо всем ремонте?
Работы по продлению ресурса специалистами АНТК на Ан-26 наблюдал сам. По программе для конкретного самолета, с использованием средств дефектоскопии. Исследовались по программе силовые элементы планера в течении нескольких дней. Вполне дотошно.
В РФ к соблюдению ресурсных характеристик техники относятся достаточно жестко.
Уважаемый, я лично много чего наблюдал, про сказочки с дефектоскопом, это к журналистам, они поверят может быть. Формуляры в киев, обратно продлённый самолёт, неоднократно, так, что давайте не будем тут демагогию разводить! Договорились?
Ант
Старожил форума
07.02.2012 22:44
Sww:
Вобщем, как факт, ветка надоела. ))) В Заключение, перегруз страшен, Разрушением конструкции (рано или поздно) Нарушением аэродинамики, в конце концов убьётесь сами, или убьёте людей. Это Истина это ФАКТ! За сим откланиваюсь.)))
Приведите пример разрушения конструкции по причине перегруза и нарушение аэродинамики. Если это факт - то такое должно быть вам известно. Если же неизвестно - не факт, однако, а ваши фантазии.
ИЛ76тд
Старожил форума
07.02.2012 22:53
Ант. Выйдите пожалуйста из судорога:))) дорогой АНТ:)))
Степан_еще_один
Старожил форума
07.02.2012 22:56
"Неужели Вы считаете себя умнее КОНСТРУКТОРА своего самолета.
Он подписал РЛЭ и он за это отвечает нарушение РЛЭ чистая уголовщина"
ну я-же обозначил вначале темы, что интересен только технический аспект проблемы, психологический, и уж тем более юридические аспекты не интересуют, т.к они и так всем сто раз понятны
"Вобщем, как факт, ветка надоела" у меня и от этого есть рецепт! не надо сюда нос свой сувать, и все станет ок! Этот рецепт реально работает!
"В РФ к соблюдению ресурсных характеристик техники относятся достаточно жестко."
а на самом деле просто каждый старается понадежнее прикрыть свою задницу, хотя не спорю, добросовестных людей тоже немало...
"Командир принимает решение..." вот тут самое главное. И если командир достаточно грамотен и опытен, то он понимает, что 10% перегруза против максимально допустимой эксплуатационной перегрузки -это совсем ничего, и если аккуратно пилотировать таким образом, чтобы не приближаться вплотную к этой самой величине, то все будет нормально и ничего нигде не затрещит. А дураку...ему напиши хоть тыщи инструкций к стеклянному пенису, все равно разобьет...
ИЛ76тд
Старожил форума
07.02.2012 23:01
Степан_еще_один. Дураки с перегрузами не летали!
Ант
Старожил форума
07.02.2012 23:07
ИЛ76тд:
Ант. Выйдите пожалуйста из судорога:))) дорогой АНТ:)))
-----------
Из какого судорога? Если вы работаете в РФ, ваш самолет не будет летать с превышением межремонтного ресурса.
Степан_еще_один:
"В РФ к соблюдению ресурсных характеристик техники относятся достаточно жестко."
а на самом деле просто каждый старается понадежнее прикрыть свою задницу, хотя не спорю, добросовестных людей тоже немало...
Конечно прикрывают задницу. Именно это и есть главное в профессии инженеров. Вот и не позволяют летать самолетам с превышением ресурсных ограничений. Что и требуется, собственно в данном аспекте.
Степан_еще_один:
что 10% перегруза против максимально допустимой эксплуатационной перегрузки
По-моему, вы путаете понятия, однако. Где вы видели в транспортной авиации пилотирование с перегрузкой, приближенной к максимально допустимой?
восток
Старожил форума
07.02.2012 23:37
Степан-у вас машина есть? Вот посадите в свои жигули 6 человек (при заявленной 5) и ездите все время. Ничего страшного. Перегруз 10-15%. Никаких разрушений конструкции. Сильно не газуйте- не насилуйте движок.
Годика через 3 доложите результат.
Остап Бендер
Старожил форума
07.02.2012 23:40
наткнулся на эту ветку, сначала подумал что ерунда? кому ещё не понятны элементарные истины? оказалось есть клиенты!!!перечитал всю ветку: с таким же успехом можно спросить:
а что будет если всё время перед вылетом выпивать ромочку водки? (после медосмотра)ничегоже не разрушиться? а по поводу перегруза - предлагаю небольшое сравнение:
есть 2 молодые девушки по 20 лет и обе живут половой жизнью : одна -семейной жизнью с мужем , вторая в борделе за ночь обслуживает 7-10 человек, (и самое интересное -здесь нельзя сказать что "перегруз" просто более интенсивная "экплуатация" Вопрос: КАК и ЧТО будет через время? кому то не понятен такой пример, спрошу по другому: вы на своей личной машине готовы каждый раз выежать на дорогу с перегрузом? и что будет ? И заметьте, что в данном случае НИГДЕ не написано , что перегружать машину нельзя!
Sww
Старожил форума
07.02.2012 23:46
АНТ вы проходимец от завода?
_SOUTH_
Старожил форума
07.02.2012 23:47
Остра Бендер:
Ну почему же не написано. Вот например для ГАЗ-24, насколько помню, когда в салоне 5 человек, то в багажник можно поместить не более 50 кг груза, а если 2 человека, то 150 кг.)))
Остап Бендер
Старожил форума
07.02.2012 23:56
для_SOUTH_:
_________
это написано СКОЛЬКО можно и на сколько расчитан, но нигде нет типа такого "нельзя выежать если сидит 6 человек или на 2 чемодана больше
зараз
Старожил форума
07.02.2012 23:58
Остап Бендер:
наткнулся на эту ветку, сначала подумал что ерунда? кому ещё не понятны элементарные истины? оказалось есть клиенты!!!
---
если самолёт Ан-72 не перегружать, то он становится нерентабельный, поэтому граждане и отказались от него... а самолет то хороший...
_SOUTH_
Старожил форума
08.02.2012 00:12
Остап Бендер:
Не углублясь сильно: в ПДД штраф если пассажиров больше, чем разрешено.))) значит запрещено.)))
А по поводу чемоданов лишних. Сами наверное не раз видели Жигули с багажником который подломился в районе задних арок колес. Видно где-то схватили ухаб на скорости с перегрузом.))) вот тебе и "турбулентность".))))
Остап Бендер
Старожил форума
08.02.2012 00:19
для зараз:
__________
есть такой самолёт Як-40, и были целые отряды (Элиста например) которые их экплуатировали, и при этом заранее были убыточными...(советская экономика)
так же и Ан-72 и Ан 74 -хорошие самолёты, главное грамотно найти им применение
не всегда самолёт должен приносить прибыль, (например патрулирование границ, северная авиация со свими специфическими задачами) Вотпример последних дней .в середине декабря утонула в охотском море Буровая "Кольская" .немного поискали людей и прекратили.. а 1 февраля находят за 600 км мотобот на берегу острова!!!!! и 4 дня решают как бы посмотреть есть там тела людей или нет! а то что мотобот больтался в море больше месяца это как назвать? и что это у нас за приграничные районы, где не видят на воде шлюбку размером с микроавтобус?
Степан_еще_один
Старожил форума
08.02.2012 00:30
аналогия с рюмкой водки неуместная, т.к технический аспект перегруза и состояние экипажа соотносятся почти никак
аналогия с автомобилем-тоже неудачная,
во-первых, авто и авиа хоть и начинаются с одной буквы, но отличаются очень сильно, и в первую очередь-% идиотов
во-вторых, чтто убьет жигули быстрее-5 человек по 100 кг или 6 по 60 кг?
в третьих, жигули с перегрузом 10% по дорогам Швейцарии или жигули с недогрузом 10% по дорогам Саратова? Разница, однако, да?
ну и потом, какой КВС представляет наибольшую опасность, который часто летает с перегрузом или который любит в сму "нырять под глиссаду" ?
_SOUTH_
Старожил форума
08.02.2012 00:35
ну и потом, какой КВС представляет наибольшую опасность, который часто летает с перегрузом или который любит в сму "нырять под глиссаду" ?
Оба одинаково опасны.)))
Остап Бендер
Старожил форума
08.02.2012 00:56
для Степан_еще_один:
аналогия с рюмкой уместна!!! какая разница какой запрет нарушает пилот?
аналогия с авто -тоже уместна!!! какая разница где этот 1% -убъёт пассажира в авиации или на дороге?
какая разница взлетает ли самолёт в саратове или в швейцарии? И там и там все хотят что бы он благополучно преземлился.
Степан_еще_один
Старожил форума
08.02.2012 01:22
"какая разница какой запрет нарушает пилот?" да хотя-бы разница в годах лишения свободы...
какая разница взлетает ли самолёт в саратове или в швейцарии?никакой
kovs214
Старожил форума
08.02.2012 12:12
....."Прежде чем летчики и командиры уже на месте начнут следить за соблюдением максимальной взлетной массы, конструкторы долгое время работают над ее проектированием. Вопрос о том, какой будет максимальная взлетная масса самолета, возникает в самом начале работы над проектом. Однако, чтобы дать на него ответ, конструктору необходимо рассчитать массу каждой детали в конструкции самолета и его убранстве: от фюзеляжа и крыльев до столовой посуды и личных вещей экипажа. И, соответственно, прежде чем рассчитать массу, нужно определить, что будет включать в себя будущая конструкция"....
......"Соединенные воедино массы каждой детали, в конструкции самолета, оборудовании и управлении, полезной нагрузке и т.д. создают тот самый порог массы, именуемый максимальной взлетной массой. В случае с Ил-76МД и Ми-6 были нарушены допустимые нормы полезной нагрузки, к которой относятся пассажиры и грузы"....
Из этих цитат ИМХО все ясно...или нет? Подробно здесь:
Обидно за страну. Нет культуры: ни на земле, ни в воздухе. Оказывается, нарушать правила можно. Ну а чего бы скорость на дороге не превысить - фигня, я - АС, со мной точно никогда ничего не случится. Да, а чего бы перегруз не взять, вот ведь Я - я умею летать, взлечу аккуратетненько, а другие криворукие бараны - как им лицензии то дали. Ну впрочем, статистика АП за 2011 год показывает, что все на своих местах, как думаем, так и получаем. Да, впрочем, по ДТП - мы тоже уверенно держимся. А все потому, что не хотим жить по правилам.
_______
Дядя Вова
А перегруз страшен тем, что ведёт к систематическому нарушению дисциплины, РЛЭ, руководящих документов и т.п.!А результат всем известен, особенно в настоящее время, когда авиацию превратили в обыкновенный базар!
_______
5+. Полностью согласен. Побольше бы таких людей! Помню, в университете, на "Летной Эксплуатации" нам показывали картинку: домик "Летное мастерство". Так вот фундаментом этого домика была Дисциплина! Только потом, навыки, знания и т.п.
kovs214
Старожил форума
08.02.2012 16:23
ИЛ76тд. Понятно...
Степан_еще_один
Старожил форума
08.02.2012 16:40
еще раз повторяю для упёртых шофёров бетономешалок-
Я не оспариваю вредность психологический и юридических последствий перегруза!
Интересует только технический аспект! Если в запасе прочности заложена некая эксплуатационная перегрузка, если движки позволяют, если опыт и знания КВСа позволяют учесть ему все прочие значимые факторы, то какая разница, чем образованы силы действующие на конструкцию? Взлетной массой в 100% и перегрузкой в +1.5g или взлетной массой в 110% и перегрузкой в +1.4g ??? Крыло способно понять первопричину силы, которая его изгибает?
Ант
Старожил форума
08.02.2012 17:02
2 Степан_еще_один:
Вот вы о шоферах бетономешалок упомянули, а сами - в ту же степь, однако. Похоже, вы не видите никакой разницы между перегрузом (превышением максимально допустимой взлетной массы для конкретных условий) и эксплуатационной перегрузкой, а я уже писал в ваш адрес об этом.
Уважаемый, перегруз опасен не повреждением конструкции, а невозможностью выдержать требуемый профиль полета в случае возникновения нехорошей ситуёвины. Прежде всего, отказа одного из двигателей летательного аппарата.
Уверяю вас, если вы перегрузите самолет до такой степени, что это повредит конструкцию, то взлететь на нем у вас вряд ли получится.
А сам по себе перегруз может даже и разгружать элементы конструкции, если он, к примеру, обусловлен избытком топлива в крыльевых баках.
kovs214
Старожил форума
08.02.2012 18:10
Степан_еще_один.
"Если нельзя, но сильно хочется, то можно", так пойдет? :-)). При рулении и разбеге по ВПП на перегруженном самолете, конструкция самолета будут испытывать повышенные нагрузки. Это относится к стойкам шасси, узлам крепления стоек к крылу (если они крепятся к крыльям), узлам крепления крыла к фюзеляжу, если придется прекращать взлет, то излишняя нагрузка на тормоза... После отрыва и, если самолет попадет в турбулентность, то добавятся маневренные перегрузки. Если откажет двигатель (при 2-х двигателях) и наличии препятствий, есть возможность их не "перетянуть". Эксплуатационная перегрузка, равна, где-то 2.5, коэффициент безопасности равен 1.5, расчетная перегрузка равна 3.75 (это пас-кие самолеты). Вот, в процессе эксплуатации, за эксплуатационную перегрузку выходить низяяя :-), а посему самолет состоит из ограничений, которые нарушать низяяя :-). В исходных данных для расчета самолета на прочность есть макс.взлетная масса. Взлетая на перегруженном самолете, мы можем "выскочить" из зоны эксплуатационной перегрузки...Так можно ли взлетать на перегруженном с-те? Если не откажет двигатель, если нет препятствий, если длина ВПП позволяет, если перевозочные документы для "для прокурора" сделаны, то можно, но не часто...у самолета тоже накапливается усталость в элементах конструкции, и не надо злоупотреблять коэффициентом безопасности...так пойдет? Или это тоже психология? :-)
ИЛ76тд
Старожил форума
08.02.2012 18:16
kovs214.+100.
korvl22001
Старожил форума
08.02.2012 18:56
Не выдержал. Упёртость здесь проявляете вы. Тупую, непробиваемую. Психологические и юридические последствия перегруза - ерунда. То, что вы подвергаете опасности собственную жизнь - для нас тоже ерунда. Но вы подвергаете опасности жизнь окружающих, которые не желают, чтоб такой водитель бетономешалки свалился им сверху на голову.
Коэффициенты по запасу прочности, заложенные в конструкцию, исключают субъективный фактор (мастерство пилота и т.п.). Они нужны для обеспечения максимально возможной безопасности эксплуатации, ввиду непредсказуемости воздушной стихии. Ввиду того, что в воздухе требования к надёжности гораздо выше, чем на земле. Просто потому, что воздух податливый, и кроме непосредственно перемещения в воздухе, присутствует фактор ПОДДЕРЖАНИЯ МАШИНЫ В ВОЗДУХЕ. Иными словами - перегруз на автомобиле - чисто техническая (почти) проблема. На корабле - похуже, вода уже не твердь земная, но терпимо.....если в шторм не попасть. Воздух - самая податливая из этих опор. Чуть что - просто не удержит вас, может дело до разрушения конструкции и не дойти. Ракета вообще завалится.
Просто для вас и тех кто думает так же, как вы, лучший способ убеждения - катастрофа....иначе просто не понимаете. Читайте. Какое количество катастроф вам нужно, чтобы убедить в опасности превышения максимальной взлётной массы. Тысячу раз вы можете летать с перегрузом успешно. На 1001-ый - навернётесь.....а может нет. Вот и думайте, стоит в рулетку играть или нет.
Теперь по вашим цифрам. Ошибка в примере очевидна. Если взлётная масса 100% и перегрузка 1, 5ж допустима, то с чего вы взяли, что при массе 110% перегрузка будет 1, 4? Она на то и перегрузка, что случается не по воле пилота.....а по ошибке или ещё почему. Уповать на выработку топлива, взлетать на максимуме (с горки) - наше видимо изобретение.....со времени АНТ-25.
Коэффициенты прочности, заложенные в наши самолёты действительно больше, чем у зарубежных.
По разным причинам, в том числе и для защиты ОТ ДУРАКА, для перестраховки. Но не следует уподобляться тому, от кого поставлена эта защита. Это снижало эффективность перевозок по отношению МАССА КОНСТРУКЦИИ/МАССА ЗАГРУЗКИ, но на это шли РАДИ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ, а не закладывали для тех, кто летает по принципу: если нельзя, но очень хочется - то можно. А что касается умные там летают с перегрузом...или дураки....обсуждают те, которые в 1001 не попали.
korvl22001
Старожил форума
08.02.2012 19:00
пока писал, всё написали уже.
PROEN
Старожил форума
09.02.2012 03:55
Вопрос о перегрузе надо задавать клиентам груза"200" из Афгана, Африки... Там таких умных и жадных до бабок много.
aerik
Старожил форума
09.02.2012 09:47
Степан_еще_один:
Хотелось-бы узнать, что страшного в периодической эксплуатации легкомоторного самолета с перегрузом, допустим в 10% от полного взлетного веса? Движки развалятся? Крылья отломятся? Или закрылки погнутся? Или что-то еще хуже?
При этом имеется ввиду, что
-допустимая продолжительная мощность двигателей не превышается
-центровка в пределах нормальной
-ограничений по длине разбега(пробега после прерванного взлета) нет
-скоростной предел шин не превышается
-условия ВПП не экстремальные (уровень моря, \+20градусов и т.д)
Приколоться захотел, что-ли?
ТУ-95мс
Старожил форума
09.02.2012 10:58
ТО Sww:
ТУ-95мс:
Для знакомых с Аэродинамикой.......
На мой взгляд на видео Классический реверс элеронов на вторых режимах... а вы как думаете?О
Я тут раз дцать...пересмотрел репортаж, да напряг извилины по лингвистике английской, РЕЗЮМЭ:Имеем ВС Цессна, 4 пассажира+медицинская аппаратура(баллон(ы)кислород.но это предположительно).По направлению взлёта, стояла толпа из местных зевак и журналистов(женщина с фотиком в руке на 1.00), видя, что дальнейший разбег ВС приведёт к столкновению с людьми, делает попытку взлететь, эффект "подушки" на метрах 5-6 ослабел, далее выход на закритический угол и самый хороший коммент к этому видео no , actually was a stall on take off, he dossnt' respect to airplane limitations Он(пилот) неуважал ограничения самолёта!!!!Кстати я так и не понял из тех-же титров,
There was 4 people on board: The pilot and chief of medical staff, another doctor, a little boy recently operated, and the mother of the boy. All died instantly except the pilot, who died a few day later due to the extensive burnings on his body. Он ПИЛОТ!или всё-таки шеф-директор медицинской службы????Реверс элеронов здесь не причём, таких происшевствий пруд-пруди.Причины и следствия одни и теже...
kovs214
Старожил форума
09.02.2012 11:17
Реверс элеронов связан с недостаточной жесткостью конструкции крыла. О самолете находящимся в длительной эксплуатации говорить о реверсе элеронов нет смысла...ИМХО, конечно.